Эмбер «Искра» Рид
Автор: |
|
Rinzler |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мех-Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Улыбчивая крепко сбитая боевая девица с невероятной беспорядочной копной огненно-рыжих волос, которые, в зависимости от настроения, иногда собирает в пышный пучок или длинную косу.
● «Альтайзен»
✇ Тяжёлый штурмовой Андро-Мех. Является частью проекта «Мех-Солдат» и имеет собственный серийный номер МС-М003В. Как и все машины данного проекта – Андро-Мех разработан специально под сражение в астероидном поясе: в силу чего он выделяется невероятной по меркам Мех-Техники мобильностью, несмотря на свои массу и габариты. Достаточно универсален, а его руки могут работать высокоточными манипуляторами, в том числе – для применения внешнего Мех-Оружия. Что касается МС-М003В – это вариация под ближний бой для Мех-Воинов, искусных в вождении. В среде пилотов к нему приклеилось прозвище «Утюг». Благодаря модульной структуре «Альтайзен» ещё и относительно прост в техническом обслуживании.
✇ «Omni-Directional Multi-purpose Missile» («ODMM»): ракетный контейнер в правом плече Андро-Меха. Запускает пачку универсальных самонаводящихся ракет в выбранную цель. Хорошо подходит против слишком быстрых либо удалённых целей.
✇ «Revolving Stake» («RVST»): военный копёр – оружие ближнего боя. Кол, созданный из гиперплотного металла. Может использоваться и сам по себе: как очень пробивное оружие пронзающего типа действия. Но его максимальная эффективность раскрывается в сочетании с импульсным зарядом в револьверном барабане. Оружие размещено на правой руке.
✇ «Triple Gauss Auto Cannon» («TGAC»): дальнобойное оружие Андро-Меха на его левой руке. Питается от ленточной подачи из блока боеприпасов внутри плеча. Калибр TGAC эффективен против большинства видов военной техники. Стандартный тип амуниции: бронебойный дротик. Может оснащаться также кумулятивными и даже SAP-HE дротиками.
Характер
Прямолинейная, за словом в карман не полезет. Суровая служба и муштра в армии всё ещё оставили в ней место для той теплоты, которая свойственна простым работягам с захолустных шахтёрских миров, а не профессиональным военным. Поделиться пайком, подбодрить и помочь в тяжёлую минуту – в этом вся Эмбер. Она осознает ужас войны и ценит человеческую жизнь. Как осознает и ту безысходность, которую порой не под силу переломить простому человеку. Но если у неё появляется шанс сделать хоть что-то хорошее, провести мазок светлых красок в мире, стремительно погружающемся во тьму - она скорее сломает себе спину, чем упустит его.
История
Эмбер Рид родилась и выросла на одной из отдалённых астероидных шахтёрских колоний пояса Эверилд. Машинное масло и бензин, пот и копоть, грохот машин и лязг металла наполняют её сердце, вены и душу с самого детства. Выживать вопреки всем невзгодам, подставить плечо товарищу, которому тяжелее, чем тебе, и упрямо идти к своей мечте сквозь тернии жестокого мира – такой её воспитывали, и такой она стала. Её мечта – стать мех-воином – исполнилась. А вот стать таким же мех-воином, каким был её отец – бывалый ветеран, от чьих захватывающих историй у юной Эмбер в глазах загорались искры - дальнейшее развитие этой мечты. Однажды зародившись, искра должна превратиться в бушующее пламя. Эмбер – солдат. Армия – её дом, друзья и новая семья. Она профессионал, для которой честь и достоинство – не пустой звук, горнило битвы - рабочая задача, а приказы командующих – священная заповедь. Защищать людей - её призвание. И ради этого она посвящает службе всю себя.
Навыки
§ КОНЦЕПТЫ ✿ КРОВЬЮ И ПО́ТОМ ◉ СТ «Тело»: ◎ Ёмкость = 4 + {число нечётных Уровней «Выносливости»} Меры; ◎ Даёт Опцию: «Высоко-G Манёвры».
◉ РТ «АТФ»: ◎ Ёмкость = 4 + {число чётных Уровней «Выносливости»} Меры; ◎ Даёт Опцию: «Превозмочь!».
◉ +2 Уровня «Выносливости».
◉ +2 Ячейки Лёгкого Последствия Пилота.
❀ МЕХ-ВОИН : СОЛДАТ ◉ Экспертиза в обращении с Мех-Техникой. Применение оборудования или экипировки аналогичного принципа действия идёт без штрафа. Кроме этого Мех-Воин способен управлять смежными видами техники, но с Мод –2 ко всем Проверкам.
◉ «Those who can read the tide of battle»: +1 Уровень «Анализа».
✾ ГРУБАЯ СИЛА ◉ +2 Меры СС к любой рукопашной Атаке.
◉ Искра может применять особую Опцию: «Смерть Свыше!».
§ НАВЫКИ ❺ ВЫНОСЛИВОСТЬ ❹ АНАЛИЗ ❹ ПИЛОТИРОВАНИЕ ❸ СТРЕЛЬБА ❷ ТАКТИКА ❷ ЭЛЕКТРОНИКА
§ ПЕРКИ ✥ Амбидекстрия ◉ Искра может провести 2 Атаки за 1 Действие одновременно, если оружие для них находится в разных руках. Атака «Смерть Свыше!» считается "праворукой". В случае, если у каждой Атаки разная Цель, они обе получают Мод –2.
✥ Шаблоны Авто-Наведения ◉ Даёт 1 Действие в Раунде эксклюзивно для Атаки «ODMM», но основным Действием провести эту Атаку уже нельзя.
§ ФЛАГИ 【🔥】 Без огонька нет уголька 【⛏️】 Ничего само собой не получается, если не практиковаться 【🦿】 Скорость – это жизнь, чем больше – тем лучше
§ МАШИНА : БАЗА ✪ АЛЬТАЙЗЕН ◉ Тяжёлый штурмовой Андро-Мех: ◎ 3 Меры АС; ◎ Полнофункциональная имитация анатомии человеческих рук.
◉ СТ «Корпус»: ◎ Ёмкость = 6 Мер; ◎ +1 Ячейка Среднего Последствия за каждый Модуль; ◎ +1 Ячейка Тяжёлого Последствия за каждую Конечность.
◉ РТ «Энергия»: ◎ Ёмкость = 6 Мер; ◎ Даёт Опцию: «Системный Шок».
§ МАШИНА : МОДУЛИ ✮ (оружие) ODMM ◉ Атака Ракетная: ◎ «Электроника», Мод +5, 1 Мера СС; ◎ Можно провести только на Дальней Дистанции; ◎ Опустошает 1 Меру РТ «ODMM».
✮ (оружие) RVLS ◉ Атака Кинетическая: ◎ «Пилотирование», 3 Меры СС; ◎ Можно провести только на Ближней Дистанции; ◎ Опция: «Револьверный Втык».
✮ (оружие) TGAC ◉ Атака Баллистическая: ◎ «Стрельба», Мод +2; ◎ Можно провести на любой Дистанции; ◎ Опция: «Игольчатый Шторм».
✮ (прибор) RKTJ ◉ Пассивная Поддержка: ◎ Даёт ограниченное трёхкоординатное маневрирование; ◎ Даёт 1 Действие в Раунде для изменения Дистанции Атаки; ◎ Даёт рукопашную Атаку против ЛА, если оный на Ближней Дистанции.
◉ РТ «Топливо»: ◎ Ёмкость = 6 Мер; ◎ Даёт Опцию: «Ракетный Прыжок».
✮ (экстра) SDVC ◉ Гнездо для дополнительного Мех-Прибора.
✮ (экстра) SWPN ◉ Гнездо для дополнительного Мех-Оружия.
(ДР) 《⚛️》〘6〙 Воля
(РТ) 《🧪》〘6〙 АТФ
(РТ) 《⚗️》〘6〙 Топливо
(РТ) 《🔋》〘6〙 Энергия
(СТ) 《🛡️》〘6〙 Корпус
(СТ) 《🫀》〘7〙 Тело
§ ОПЦИИ ЗАЩИТЫ ❖ Блокирование ❏ Основная и, зачастую, единственная Защита большинства Мехов. Пилот подставляет под удар наиболее прочные участки бронирования, чтобы погасить урон. Проверка «Выносливости»; Моды – ситуативные и часто отрицательные (это зависит от деталей Атаки). ❏ Некоторые Атаки наносят Стресс даже при успешном Блокировании.
❏ Некоторые Атаки при успешном Блокировании наносят Стресс Пилоту.
❖ Контрманевр ❏ Защита, состоящая в том, чтобы подавить Атаку. Примеры. Классическое парирование в рукопашном бою. Парирование оружия в пределах досягаемости. РЭБ против ПТУР. Применение пулемёта как ПРО. Контрбатарейная стрельба. И подобное тому. В любом случае: Проверка – это соответствующий Навык с всеми подходящими Модами. Стоит
❖ Уклонение ❏ Универсальный способ Защиты от практически любой физической Атаки. Состоит в том, чтобы просто покинуть линию огня. Проверка «Пилотирования»; Моды – имеющие отношение к пространственному маневрированию.
❏ Если модуль «RKTJ» выведен из строя, то данную Опцию выбирать либо нельзя вообще, либо её Проверка проходит со штрафом.
§ ОПЦИИ МЕХИ ⟁ Игольчатый Шторм ❏ Опустошает 1 Меру РТ «TGAC» и даёт Мод +2 к Атаке.
❏ Можно использовать 1 раз за Атаку.
⟁ Ракетный Прыжок ❏ Опустошает 1 Меру РТ «Топливо», но взамен: Мод +2 ко всем Проверкам «Пилотирования» в контексте пространственного маневрирования в текущем Раунде.
❏ Можно израсходовать только 1 Меру РТ за Раунд.
⟁ Револьверный Втык ❏ Опустошает 1 Меру РТ «RVLS» и даёт 3 Меры СС к Атаке.
❏ Можно использовать 1 раз за Атаку.
⟁ Системный Шок ❏ Опустошает 1 Меру РТ «Энергия», и даёт Мод +2 ко всем Проверкам, так или иначе, контекстно связанным с высокоэнергетическим оборудованием. Это может быть Атака «TGAC», Поддержка через «Анализ», «Тактику» и «Электронику». А также иные приложения в зависимости от конфигурации Меха, описывающиеся отдельно.
❏ Можно израсходовать только 1 Меру РТ за Раунд.
§ ОПЦИИ ПИЛОТА ⟁ Высоко-G Манёвры ❏ Наносит 1 Меру Стресса в СТ «Тело» и Мех-Воин получает Усиление для Проверки Навыка «Пилотирование» в контексте пространственного маневрирования.
❏ Можно использовать 1 раз за Проверку.
⟁ Полный Вперёд! ❏ Опустошает 1 Жетон ДР «Воля» и даёт Усиление.
❏ Неограниченное использование.
⟁ Превозмочь! ❏ Опустошает 1 Меру РТ «АТФ», но даёт за это: Мод +2 ко всем Проверкам «Выносливости», «Пилотирования» и физических Действий внутри текущего Раунда.
❏ Можно израсходовать только 1 Меру РТ за Раунд.
⟁ Призыв Флаг-Аспекта ❏ Автоматическое создание Преимущества на базе Флага. По умолчанию – Усиление для конкретной Проверки. Возможно что-то иное – если Ведущий допускает это. Для Призыва обязательно требуется нарративная подоплёка.
❏ Можно использовать 1 раз за Сцену бесплатно. Далее – использование в формате «за Цену». В качестве Цены могут выступать: подходящий Ресурс, разумное Последствие, что-то иное действительно ценное.
❏ Локальные Аспекты Сцены могут быть Призваны тем же образом. Но при этом число "бесплатных" активаций диктуется только внутриигровой обстановкой. Как правило: Аспекты Сцены создаются либо через Проверки Поддержки, либо Ведущим, если он сочтёт нужным.
⟁ Смерть Свыше! ❏ Специальная рукопашная Атака. Призвана размазать Цель: посредством реактивного пикирования с большой высоты на оную. Данная Атака требует Проверку «Пилотирования» и опустошает 1 Меру РТ «Топливо», а также наносит пилоту 1 Меру Стресса в СТ «Тело» и СТ «Корпус». Цель же дополнительно получает 6 Мер СС.
Инвентарь
§ ПРАВИЛА ИГРЫ Fate By GeneralD:- Начнём с базы. Когда Персонажу нужно сделать что-то важное и относительно сложное, но возможное – он должен совершить Проверку. Если желаемое действие не является чётко предписанным в текущем игровом моменте, то лучше для начала обкашлять его со мной для выяснения возможных подводных камней. Заодно также выяснишь, чего ожидать от Проверки.
- Проверка состоит из двух частей: Бросок и Модификатор (далее "Мод").
- Бросок по умолчанию всегда 4D3-8 (симуляция Fudge Dice) – если не сказано иное. Т.е. – иногда я могу потребовать у тебя сделать Бросок специфичных кубиков, иногда я сам кидаю что-то своё. Это нормально – не всё можно охватить базовыми кубцами.
- Основным Модом служит Уровень того Навыка, на базе коего и делается Проверка. Иногда так бывает, что подходящего Навыка нет, – это нормально. Дополнительными Модами являются вообще все цифры, которые можно присовокупить к Проверке. Они лежат и в анкете Протагониста, и могут лежать в комментарии к Мастер-Посту. Если у тебя нет уверенности в применимости Мода, лучше спросить у меня.
- Проверка выполняется всегда ДО написания поста, поскольку у Игрока есть полное право повлиять на её результат. Кстати да: Результат Проверки (далее "РП") = Бросок + сумма всех Модов. РП сравнивается с числом Уровня Сложности (далее "УС").
▣ Если РП < УС — это Провал. Его можно превратить в Успех только за Цену, но не всегда. ▣ Если РП = УС — это Ничья. Она трактуется против Персонажа, но даёт ему за это Усиление для следующей аналогичной Проверки. ▣ Если РП > УС — это Успех. ▣ Если РП > УС+3 — это Стильный Успех. Даёт какую-нибудь плюшку поверх Успеха. - УС бывает двух видов: активный и пассивный. Последний – это просто число, и его даёт Мастер на личное усмотрение. Если УС Проверки не указан, по умолчанию оный считается равным 2. Но хорошо спросить меня: мало ли, вдруг я что-то забуду. Что до активного УС, то это банально встречная Проверка, итог которой можно узнать только в момент совершения собственной Проверки. Да, забавно: активный УС – это всегда чей-то РП с некоторыми вытекающими из этого последствиями.
- Часто бывает так, что Величина Успеха (далее "ВУ") очень важна. Она вычисляется как разница между РП и УС.
- Усиление – это выбор между "Переброс Броска" и "Мод +2". Если у тебя есть сразу несколько однотипных Усилений для одной Проверки, то их все можно наложить друг на друга. Некоторые типовые Усиления я буду обозначать пиктограммами – буквы не хочу множить. Усиление исчезает сразу после применения. Усиление "живёт" недолго (за отдельными и чётко обозначенными исключениями), поэтому копить их не выйдет.
- Иногда тебе будет встречаться боевая ситуация без чёткого порядка действий. Это Схватка. Внутри неё запускается система Раундов – это неопределённые промежутки времени, в рамках которых участники Схватки дерутся примерно одновременно, хотя и в порядке Инициативы.
- По умолчанию у каждого участника Схватки есть 1 Манёвр. Его можно потратить на Атаку или Поддержку. Число Манёвров может увеличиться по каким-то причинам – но и обратное тоже верно.
- Атака – это метод доставки Стресса в Стресс-Трекер (далее "СТ") Цели. Если Цель осведомлена об Атаке – она имеет право на Защиту (активный УС). Если нет – то УС Атаки пассивный: обычно заранее определяется мною. Для Атаки ты должен выбрать Оружие и совершить Проверку соответствующего Навыка с учётом особенностей.
- Сверх-Стресс (далее "СС") – это дополнительный урон, который Цель получает при Успехе Атаки. Анти-Стресс (далее "АС") – это урон, коий Цель игнорирует, при Успехе Атаки. Суммарно нанесённые повреждения считаются так: ВУ+СС–АС. Когда Стресс по каким-то причинам слишком велик для СТ – его можно разменять на Последствие.
▣ 2 Меры – Лёгкое. ▣ 4 Меры – Среднее. ▣ 6 Мер – Тяжёлое. ▣ 8 Мер – Экстремальное. - По умолчанию, каждое Последствие можно взять только один раз. Кроме Главного Героя правом брать Последствия обладают только именные НИП'ы. Восстановление СТ и Последствий – максимально ситуативная штука. Если довести СТ до нуля, ещё при этом оставшись без Последствий – это прямой путь к "Game Over". Хотя тут есть некоторые варианты – по соглашению сторон.
- Поддержка – это метод создания Преимущества. И оно может выражаться в самых разных вещах! От какого-нибудь простого долговременного и многоразового Усиления – до накладывания серьёзных ограничений на Цель. Так или иначе – обсуждается со мной.
- Атака и Поддержка вполне работают и за пределами Схватки, тем же образом.
- Ресурс-Трекер (далее "РТ") – это шкала присутствия значительного объёма каких-то постоянно расходуемых штук, которые тратятся на важные вещи. Топливо, энергия и боеприпасы, обычно. Отмечу ещё раз: значительного. То есть: даже если РТ в нуле, то это лишь означает, что что-то ещё осталось – просто на дне. Правда – на реально штучные штуки вроде ракет это не распространяется.
- Драма-Ресурс (далее "ДР") – это особый инструмент Игрока, предназначенный для того, чтобы прогнуть нежелательную внутриигровую ситуацию в свою пользу. Это, так сказать, Сюжетная Броня Протагониста. ДР не имеет внутриигрового обоснования и у него нет ограничений по применению. Пусть восстанавливается ДР исключительно по настроению Мастера, хранить его "до последнего" может быть нецелесообразно.
- Логика символьной графики:
▣ Пустое деление ДР и РТ – плохо, полное – хорошо. ▣ Пустое деление СТ – хорошо, полное – плохо.
- Ты можешь свободно добавлять сюда любую информацию, какую сочтёшь нужной. Скажем, мои ответы в ЛС, если они покажутся тебе важными. Поле "Инвентарь" – это чисто область для твоих игровых записей. Единственное, что: эмодзи сюда не клади. Серьёзно: они почему-то ломают игрокам способность писать посты. Пути движка ДМ неисповедимы.
- И ещё. "For those who seek perfection there is no rest on this side of the grave". Это не первая версия Генерал-Фейта и не последняя, так что в любой момент могут вылезти какие-то обновления, правки и пересмотры. С этим можно только смириться. И ещё в процессе игры могут быть нестандартные ситуации, но это скорее для привнесения в происходящее разнообразия. Об изменениях я всегда буду предупреждать. Возможно ещё, что сюда тоже буду что-то добавлять или менять.
[+] «Ласточка»
✮ Устройство / AMFU ❏ Поддержка: ▣ Даёт Андро-Меху Аспект «Летательный Аппарат»; ▣ Даёт Андро-Меху способность курсировать между локациями; ▣ Опция «Ракетный Прыжок» становится постоянной и бесплатной; ▣ Опция: «Как Ласточка»; ▣ Работает, пока есть хотя бы 1 Мера РТ «Топливо» в модуле «AMFU».
❖ Как Ласточка ❏ Опустоши 1 Меру РТ «Топливо», зато получи Мод +2 ко всем Проверкам «Пилотирования» во время курсового перелёта.
[+] «Шершень»
✮ Машина / MPCD ❏ Средний многоцелевой боевой БПЛА: ▣ 3 Меры РТ, 3 Меры СТ, 1 Мера АС, Навыки Уровня 2; ▣ 2 Ячейки под Мех-Оружие, Мех-Устройство, либо Груз; ▣ Псевдо-ИИ.
✥ Шаблоны Авто-Наведения ❏ Даёт 1 Действие в Раунде эксклюзивно для Атаки «ODMM», но основным Действием провести эту Атаку уже нельзя.
|