Strange Journey | Партия


Нико Вульпе

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Рост: 188 см
Вес: 64 кг





Высокий и худощавый, из-за чего выглядит очень нескладным и долговязым. Заостренные нос и подбородок придают лицу хищный профиль, который усугубляется вечно недовольным выражением. Нико редко улыбается и часто смотрит на собеседника с прищуром. Всегда опрятен в одежде, но при этом постоянно расхаживает с неопрятной прической.
Характер
Редко ищет общения с другими и потому может показаться интровертом. Но он способен на активное общение, хотя при этом славится своим цинизмом и категоричностью оценок. Если добавить к этому, что он прежде всего оценивает других по их навыкам, а уже после по личным качеством, неудивительно, что у него плохо получается заводить друзей.

Это также считается причиной того, что, насколько известно, Нико не был замечен в отношениях с девушками. Впрочем с его стороны никто никогда не видел даже попыток такие отношение завести.

Целеустремлен в учебе, явно ставя её во главу всей жизни. Можно не сомневаться, что эта целеустремленность после будет перенесена и на работу по специальности.
История
Нико - сын сербского православного священника, которого жизнь занесла на дальний восток. Отец Милош с супругой своей Вероникой был из тех православных священников разных стран, которым епископат предложил переезд на дальний вопрос для развития православных церквей там. Милошу выпало попасть в Малайзию, где он до Казни и занимался обращением населения в правильную веру.

Нико рос среди активно технологически развивающегося общества, что в итоге сделало из него еще в школьном возрасте убежденного атеиста. Это приводило к конфликтам с отцом, которые завершились в день Казни. В этот день Нико поверил в демонов и ангелов, но после этого стал относиться к любым религиям с еще большим цинизмом и презрением. Как он вскоре после сказал Милошу: 'Никто из вас понятия не имел, о чем проповедовал.'
К счастью семье удалось добраться до одного из городов-убежищ, где Милош основательно запил, не в состоянии справиться с крахом веры, а Нико наоборот проявил странное умение приспособиться к любой ситуации. Казалось событие, потрясшее все человечество, почти не повлияло на его планы на жизнь.

Еще в школе Нико проявлял интерес к технологиям и готовился поступить в технический университет. Так что для него единственной переменой планов стало то, что он поступил в университет в другом городе. Он учился на инженера-электрика, руководствуясь личным убеждением о том, что какой бы потрясающей не была технология, она бесполезна без правильного обеспечения энергией. И те, кто занимается этим обеспечением, закладывают фундамент для всего технологического прогресса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салук Софат

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Обычный вид:


Магический вид:
Характер
Спокойный, размеренный, и немного слишком, на первый взгляд, флегматичный парень.
Практически никогда не повышает голос, не идет поперек мнения большинства и предпочитает держать своё собственное при себе.
На попытки общения реагирует спокойно и открыто - просто обычно сам не инициирует.

При этом, на самом деле, весьма вспыльчив, но старается держать себя в руках, вымещая свои эмоции на чем-нибудь неодушевленном позднее.

История
Для многих Сингапур - это такой прекрасный, чистый, футуристичный город. Привлекательный, наполненный стеклянными башнями в небеса, вкусной едой, яркими цветами, и шумными, веселыми толпами.

Но Софат, будучи родом из малоимущей семьи, совершенно по-другому воспринимает это место.
Он жил со своими родителями в крохотной квартирке в местных трущобах, где о яркой и прекрасной жизни можно было только мечтать.
Хотя, конечно, и какой-то страшно суровой эту жизнь назвать было нельзя: на столе всегда была какая-никакая еда, доступ в интернет и друзья.
В какой-то момент стало чертовски можно увлекаться боевыми искусствами - местная ребятня собиралась большой толпой, чтобы посмотреть очередной матч какого-нибудь UFC, или местных чемпионатов. Тогда же недалеко от дома Софата открылся маленький, почему-то с самого начала грязный, зал для обучения ММА.

Тогда еще совсем маленький Софат ходил туда скорее за компанию, боевые искусства никогда не были основной причиной походов. Скорее, ты был каким-то "неправильным", если не ходил туда со всеми.
Но, вскоре, большая часть друзей Софата начала разъезжаться со своими семьями кто куда: пошли слухи, что трущобы будут сносить скоро, ставить на их месте новые дома, всё то, чем знаменит Сингапур для туристов и приезжих.
Конечно, обещали тем, кого выселяют, предоставить жилье, но многие не хотели рисковать.
Так или иначе, Софат остался без друзей своего возраста, в школе как-то ни с кем сильно подружиться не получалось, а привычку ходить в зал уже выработал. И стал посвящать этому значительную часть своего свободного времени.
Последствий было несколько. Во-первых, он немного разучился нормально общаться с людьми. Во-вторых, начал верить в себя и свои силы, потому, иногда, в случае возникающих конфликтов, начал прибегать к физической силе.

Этот комплект привел в итоге к тому, что Софат в порыве гнева, возникшего на фоне совершенно плевого конфликта, отправил своего одноклассника в больницу.
Кто был виноват разбираться не стали, и с позором выгнали мальчика из школы, о чем, конечно, своим родителям сказать он был не готов.
Собирался с мыслями, планировал вот-завтра-обязательно-скажу, а пока ходил в зал вместо школы.

Хозяин зала предложил же Софату, услышав про это всё, подработку в своей небольшой мастерской. Собери то, выпили то, сделай это - простые штуки, которые занимали голову, руки, и давали простые, но полезные в жизни навыки.
И оказалось, что у мальчика руки растут из нужных мест: он быстро научился и дрель починить, и микросхему перепаять, и интересно ему это оказалось. Так что хозяин зала нашел даже книжки на эту тему.
Чуть позже Софат и признался родителям, что из школы его выгнали: но они давно в курсе были, и хозяин зала - их старый знакомый.

Так или иначе, нашли Софату другую школу, с техническим уклоном, куда больше ему по духу.
А потом и конец света.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Джун

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность



179 см.
65 кг.

Высокая, худощавая девица. Европеоидная внешность, но в чертах чувствуется примесь азиатской крови. Пронзительно рыжие волосы. Довольно симпатичная, хотя не уделяет особого внимания своей внешности (а если уделяет, то обычно в целях экспрессии и привлечения внимания, а не соответствия каким-то общественным стандартам красоты). Почти все время в царапинах, пластырях и ожогах. Одевается аляповато и неряшливо, заставь её носить форму – порвет, прожжет, зальет краской и будет дальше ходить так. Курит, причем не сигареты, как все нормальные люди (хотя при нужде и сигареты тоже), а трубку. Голос поэтому несколько более низкий и хриплый, чем можно ожидать от столь молодой девушки, но определенно приятный.
Характер
Безалаберная бездельница, прогульщица, лентяйка и раздолбайка. А также бунтарка, возмутительница спокойствия и зачинщица беспорядков. Под всем этим кроется одиночество и жажда внимания, пускай даже и негативного, но внешне по Алисе этого совершенно не скажешь. Внешне Алиса старается казаться легкомысленной, ничего не воспринимающей всерьез ленивой пофигисткой, для которой нет ничего не то что святого, но даже имеющего особенное значение. Безразличие лучшая броня. Если тебе на все плевать, то тебе нечего терять и ничто не может тебя ранить.
История
Алиса сирота, воспитанная в приюте. Сама она любит выдумывать самые разные истории о своем прошлом и своем появлении на свет ("и обыскивая подвалы культа, полиция нашла нарисованную кровью на полу огромную пентаграмму в центре которой стояла кроватка с ребенком – и этим ребенком была я!"), в которых часто фигурирует её курительная трубка как "единственный предмет доставшийся мне от отца", но реальность куда прозаичнее, её мать подобрала скорая на улице, которую вызвал какой-то доброхот пожалевший бездомную бродяжку, родами женщина скончалась, а за неимением у нее документов, ребенка отправили под опеку государства, пока оное государство пыталось разыскать её родственников (спойлер, не нашло). А эту самую трубку она просто нашла на улице. Даже имя и фамилию Алисе дали не мама с папой, а руководство приюта. "Алиса" – по алфавиту, а "Джун" потому что она попала туда в июне. Девочка росла умной, любознательной, активной, но очень одинокой. Почему-то у Алисы не получалось наладить отношения со сверстниками и не одна семья не готова была взять её к себе – возможно из-за её европейской внешности, а может из-за чего то ещё, но так или иначе, из любопытной девочки Алиса превратилась в мрачного и нелюдимого подростка, а затем в шумную и вспыльчивую юную бунтарку. Отчаявшись получить позитивное внимание окружающих, девушка решила что согласна и на негативное – пусть возмущаются, негодуют и ругаются, это все же лучше чем игнорирование. К тому же если ты очень долго и очень старательно делаешь вид что тебе наплевать на все и на всех и тебя совсем не трогает, что у тебя нет друзей, семьи и особенных талантов, то ты сама начинаешь в это верить. Не хотите со мной общаться? Ну и ладно, мне и самой не хотелось. Больно вы нужны. Вообще пофиг. Зато посмотрим как у вас получится меня не замечать, если я засуну собственноручно сделанную дымовую шашку в вентиляцию и сорву уроки на весь день. К шестнадцати годам, Алиса уяснила простую истину – ты никогда ничего не проиграешь по настоящему, если убедишь себя, что ты и не играла всерьез. Нельзя потерять, то чего не имеешь.

Возможно именно подобный взгляд на жизнь и помог Джун перенести начавшийся апокалипсис куда легче большинства окружающих её людей. Да, её мир тоже рассыпался и сгорал прямо у нее на глазах, но прямо скажем там нечему было долго гореть. Нельзя лишиться будущего, если у тебя его особенно и нет. Ну конец света и конец света. Пофиг. Потом небось обратно включат.
В некотором роде, апокалипсис даже стал для Джун благословлением. До этого она, сирота без семьи и родных определенно находилась на самом дне общества, но сейчас все прошлые маркеры успеха резко потеряли значение, крепкие камни заложенные в фундамент светлого будущего смыло нахлынувшей волной хаоса, зато тот простой факт что когда Гнев Божий обрушился на Землю, она оказалась в месте не попавшем под прямой удар, уже давал Алисе сто очков вперед перед подавляющим большинством людей. Вдобавок, Джун была хоть и лентяйкой, но не дурой и в условиях когда практические знания вдруг снова стали значить если и не больше чем деньги и связи, то по крайней мере поровну, она вполне может себе позволить смотреть в будущее с осторожным оптимизмом. Но без явного интереса конечно. Получится что и хорошо, а нет, ну и пофиг. Не больно то и хотелось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна Нао

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Что не говори, но Анне нравиться быть звездой внимания в аудитории. Давать свободные лекции на сложные темы, и вступать в дискуссии для поиска Истины. А Истина для неё лишь то, что сдвигает в понимание сил вторжения, и создания успешных мер противодействия.

Самой же личной жизни у неё не существует. И даже вопрос «Кто ты такая, Анна Нао?» смущает девушку своей простой и сложностью. Ведь во взгляде внутрь себя, она видит только дела, и себя в них, и ничего, что можно было бы назвать ею. Но такое смущение её полностью устраивает, пока она движется к Истине.
История
- Бог умер, - сказал Ницше.
- Ницше умер, - сказал Бог.


У отца Анны всегда было своеобразное чувство юмора. Выпускник Пекинского Технологического, искатель идеальной формы государства воплощающей культ благородного чиновника, исследователь искусственного интеллекта в поисках ответов на вопросы о человеческом.

Однако, Ли Нао не смог выразить свой творческий потенциал работая в тяжелых на изменения госкорпорациях КНР, и в итоге, мигрировал в Сингапур. В проект перестройки крупного производственного комплекса. Компания производящая дронов нуждалась в создание своего цифрового двойника. Модели отражающей реальность производства, изменения в которой транслировались бы в действительность. Нуждалась в соединение людей, техники и автоматизированного управления в один сложный осознающий себя организм.

***

- Если цель антропологии расширение границ общечеловеческого разговора, то почему война и насилие главный язык человечества, чтобы донести свою волю до другого?

Инна Светикова выбрала путь этнографа в мире глобализации и стирания особых культурных черт. Но скоро ее взгляд антрополога упал внутрь той культуры, в которой она жила. Её заинтересовала сама суть конфликтов между народами. И то изменение в их состояние мировосприятия, себя, окружающего мира и врага, что происходит, в момент криза, в период войны.

Однако, не смотря на успехи, но именно финансирование исследования понимания между людьми не нашло отклика у административных органов. Не желая превращать свое знание в оружие, но не найдя применения своим способностям на родине, она мигрировала в Сингапур, на новомодную позицию антрополога внутри крупной компании, отвечающего за выявление и формирование её культуры. Компанию занимающеюся производством опасных вещай, и должную растить культуру ответственности за свои действия в мире.

***

- Предположим, Бог есть. Предположим, Мир создан Его Словом.
- Тогда, каким Словом можно Мир уничтожить?
- А каким Словом создать вновь? Но другой Мир, Иной чем Этот?
- И самый интересный вопрос... А как Человеку самому произнести Слово? А как произнести АнтиСлово?


Аня дочь своих родителей. Судный День застал её в одном из самых безопасных мест мира. Корпоративной школе при компании отца и матери, во время обеденного перерыва, под открытым небом.

Место по производству автоматических систем обороны и нападения, и что уж там таить, месту по "производству" людей, которым предстояло этим производством заниматься в будущем.

Образ сущности, закрывшей небеса и её послания людям, отпечатался в памяти девочки навеки, внушая ужас, трепет и любопытство контакта с непознанным, своей сложностью превышающие всё ранее виданное ею.

После начала активной обороны мать Анны сменила деятельность. Став из антрополога ксенологом. Понимание поведения пришельцев было острейшей задачей. Не менее важным было осознанное формирование их образа восприятия у людей. Всплывшие культурные реликты подсознания, в форме бога, судного дня, ангелов и демонов вели к закономерному финалу. Принятию кары и смерти.

Была запущена программа формирования и переписывания мифов. Прометей даровал людям орудия против богов, Геракл спасал плененного титана, и вместе с простыми людьми, вооруженными знанием и силой богов они сокрушали тех.

Люди не должны были считать, что их души служат материалом, и они сражаются против своих павших друзей. Переписывалось и мистическое восприятие демонов и ангелов. Фантастика рисовала фабрику по производству что тех и других, где форма людей была лишь матрицей для печати биороботов. И победа состояла в том, чтобы делать своих лучше, и сильнее. Нудная, кропотливая, тяжелая, но всем понятная работа, что сокрушит пришельцев. Как и простое и наглядное представление их жизни, вместо непредставимой мистики.

Зона влияния отца же расширилась. Теперь требовалась система управления оборонительным комплексом. И постоянная обработка новой информации о противнике, формирование тактики боя. Ответом стала "Игра". Симулятор Аркологии и ключевых мест боев с вторжением, и проявлениями Казни. Где ИИ боты симулировали противника, а люди управляли силами обороны. Изобретенные тактики внедрялись в следующую полевую проверку. Изучая их эффективность, а также адекватность поведения моделей вторженцев в игре, обновляя по результатам. Также генерировались новые типа ангелов и демонов, для формирования психологической устойчивости у сил обороны к перемене условий боя. А также, проверки гипотезы обратной адаптации сил нападения, к средствам и тактикам защиты.

Анну всегда удивлял Парадокс Грешника. Самыми приспособленными к новому миру, новой войне, оказались те, кого бы стоило уничтожить первыми, будь бог справедлив. Это наводило на мысль о верности гипотезы триггера силы. Яхве, древний наблюдатель, среагировал на появление оружия, приблизившегося к силам, которым располагал, и не став ожидать увеличение боевого потенциала людей, атаковал. Само же явление Казней, и смещение законов природы, укладывалось в концепцию "Мир - это нейронная сеть", предсказавшую изменение обнаруженных физических закономерностей, и даже дававшей ключи к их форсированию.

Но во всей этой ситуации для девушки было самым чудесным, что Яхве обратился к людям. То есть вступил в коммуникацию, правда весьма одностороннюю.

Сама Анна, в своем образовании, после дня ноль, стала частью проекта "Прометей" родителей. Человеком создаваемым искать ключ, что качественно изменит баланс сил в конфликте. Попытке получить сведения о технологиях той стороны не через внешние наблюдение и изучение останков, а напрямую от инсайдера. Сущности, что согласиться передать знания о той стороне через ту форму диалога, что сочтет приемлемой.

Темой дипломного проекта девушки стал "Язык Яхве". Гипотетическая управляющая система, используемая для изменения законов мироздания, то есть создания и запуска Казней, а также создания ангелов и демонов, представляющая собой семантический упорядочивающий слой над волновыми колебаниями энергии вселенной. Сейчас представляющий собой попытку собрать все накопленные знания человечества о пришельцах, и явлениях что они принесли в мир, в одно целое. Общую теорию мышления и действия чужих.


Саму же Анну интересовал иной разум. Человечество создало ИИ, позволившее взглянуть на себя через новую призму. Яхве предлагал же кардинальной иной путь, не похожий на два существующих.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ооками Кей

В игре

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Студенческая форма:


Военная форма:


Способность:
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Хоук

Персонаж мертв

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
  Мария не избегает общения с другими сверстниками, но боится сближаться с кем-либо. Из-за этого её трудно назвать командным игроком: она прикроет чужую спину, но не доверит кому-то прикрыть свою. Предпочитает спокойные нешумные занятия, достаточно усердно относится к учёбе. Не ищет каких-либо смыслов в апокалипсисе, ставя выживание человечества главным приоритетом.
  Не прячет свой шрам, но каждый раз чувствует себя некомфортно, стоит кому-то задержать на нём взгляд подольше или спросить открыто. При этом в скромную тихоню не играет, может и крепким словцом послать, если с первого вежливого раза не отстанут. Своё мнение не любит навязывать, но и чужое, отличное от её, не примет - просто сделает по-своему втихую.
История
  Мария, в отличие от своей старшей сестры Сары, почти не помнит своих родителей. С детства она с Сарой жила в приюте, где девочки держались друг за друга. Сара буквально заменила Марии мать, но при этом оставалась и лучшей подругой. Сёстры проводили вместе много времени, до того момента, пока Сара не стала достаточно взрослой, чтобы начать работать, но ещё не совершеннолетней, чтобы законно покинуть приют. В этот момент, когда Сара начала оставлять Марию одну, выходя на рабочие смены, Мария нашла в новенькой девочке – Эмили – ещё одну подругу. Мария и Эмили быстро подружились, найдя много общих интересов, а Сара вечерами выслушивала вдвое больше историй от обеих девочек.
  В год, когда случилась Казнь, Сара должна была покинуть приют и забрать с собой сестру, взяв над ней официальную опеку. Она уже некоторое время снимала квартиру, которую даже показывала Марии и Эмили, имела стабильную работу и вовсю строила планы на будущее. Было, конечно, одно неприятное «но»: Мария очень привязалась к Эмили, но Сара не потянула бы забрать двух девочек, ей просто не дали бы сделать это. Этот тяжёлый вопрос Сара всячески старалась не затрагивать. А потом случилась Казнь.
  Когда вокруг начало полыхать пламя и всё вокруг превращалось в пепел, Сара возвращалась в приют. Половина здания обвалилась, вторая же была готова рухнуть вслед за первой в любой момент. Не теряя времени на раздумья, Сара бросилась внутрь и вскоре выбралась наружу, вместе с Марией. Лицо Марии было в крови, левую часть сильно задело обломком, но девочка держалась в сознании. Вдвоём они уже были готовы искать убежище, но Мария увидела в окне Эмили и сказала об этом сестре. И хотя Мария не успела произнести вслух просьбу спасти подругу, Сара оставила сестру и вернулась в здание. Она помогла Эмили выбраться через окно, где её подхватила Мария. Но не успела вылезти сама. На глазах у девочек остатки здания рухнули, похоронив под собой Сару.
  Вскоре Марию и Эмили подобрали спасатели и отвели в безопасное место. Марии даже сделали операцию на глаз – обломок мог лишить её зрения, но на удаление шрама тогда не стали тратить время и ресурсы, медицинская помощь нужна была много кому, а после уже сама Мария решила оставить шрам как напоминание. Девочки некоторое время держались вместе, но постепенно Мария начала отдаляться от Эмили. Она не могла простить ей смерть Сары. Мария никогда прямо не обвиняла Эмили, даже про себя. И всё же, она постоянно возвращалась к мыслям, что было бы, окажись Эмили сразу рядом с ней, чтобы Сара за один раз вытащила двоих. Или если бы Эмили тогда вообще не было. Или если бы она не сказала Саре, что там в окне Эмили… В общем, Мария находила любой предлог и выбирала те активности, чтобы пересекаться как можно меньше с Эмили. К тому же, Мария верила, что Саре удалось выжить и добраться до другого безопасного места. По-другому просто не могло быть. Мария не распространялась об этой вере, но она придавала ей смысл жить дальше: жить, чтобы найти сестру. Вместе с тем Мария боялась, что правда окажется совсем иной, и потому предпочитала жить в неведении, не предпринимая никаких активных действий по поискам сестры.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.