Под развалинами замка Файрстоун | Партия


Григор Мецк

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Рост: 183 см (6 футов)
Вес: 100 кг (220 фунтов)
Цвет глаз: карий
Характер
Григор Мецк всегда был добродушным малым, а вера в Хельма воспитала в нём стремление защищать других. Служба в городской страже привила ему недоверчивость, но он всё ещё не разочаровался в людях. В последние годы мечтал стать искателем приключений, встречая и провожая группы на задания.

Мировоззрение: принципиальный добрый
Черта характера 1: Я всегда вежлив и почтителен.
Черта характера 2: Мне нравится быть сильным и крушить вещи.
Идеал: Высшее благо. Наш жребий — отдать свои жизни ради других.
Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.
Слабость: Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.

Божество: Хельм
История
Григор Мецк родился в семье прихожан церкви Хельма, что определило его жизненный путь на многие годы. Когда в детстве он с друзьями играл в героев и злодеев, то всегда пытался выступать на стороне героев (но получалось не всегда, героями хотели быть многие).

В юношестве Григору не хватило набожности, чтобы его стали обучать на телохранителя в церкви, поэтому Мецк пошёл в городскую стражу. Там всегда нужны были крепкие парни для разнимания пьяных драк. На тренировках новобранцев выяснилось, что Григор одинаково хорошо владеет обеими руками, а сил хватает, чтобы держать длинный меч одной рукой. Стражника научили бою с двумя мечами и довольно скоро начали отправлять в патрули по самым криминальным улицам города. Последователю Хельма пришлось научиться понимать преступный мир, чтобы бороться с ним. Смириться с тем, что городской страже прекрасно известно расположение "тайного" логова местной банды, но его не разоряют без веских причин, чтобы не тратить силы на поиск нового.

Стоя на посту у городских ворот, Григор неоднократно видел группы приключенцев. Как они отправлялись на задания и как возвращались... Почти все и почти целиком. Разнимал их пьяные драки в тавернах после "удачных заданий". И слушая байки наёмников о подвигах, понимал, что хочет уйти из стражи и пуститься в странствия. Мешал лишь многолетний контракт стражника.

Наконец его мечта осуществилась. Бывший стражник получил своё снаряжение в качестве награды за отличную службу и взялся за первое подвернувшееся задание...

Возраст: 27 лет
Раса: Человек (дамарец)
Предыстория: Городской стражник
Навыки
Класс: Паладин 1
Бонус мастерства: +2

Очки здоровья: 12
Кости здоровья: 1к10
Класс Брони: 17 (16 кольчуга + 1 использование двух оружий)
Скорость: 30 фт
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Ближние атаки:
⚔ Метательное копьё, +5 атака, 1к6+3 урон (метательное)
⚔ Длинный меч, +5 атака, 1к8+3 урон (универсальное 1к10)

Дальние атаки:
➹ Метательное копьё, +5 атака, 1к6+3 урон (дис. 30/120)

Использование заклинаний:
✨ Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
✨ Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР

----------------------------------
ЗАЩИТЫ
Спасброски: МУД (+2), ХАР (+5)
Сопротивление урону: нет
Иммунитет к заклинаниям: нет
Пассивная внимательность: 12
----------------------------------
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое, Воинское
Инструменты: нет
Тёмное зрение: нет
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфский, Драконий

НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +5 (от предыстории)

(ЛОВ) Акробатика: 0
(ЛОВ) Ловкость рук: 0
(ЛОВ) Скрытность: 0

(ИНТ) Магия/Аркана: 0
(ИНТ) История: 0
(ИНТ) Анализ: 0
(ИНТ) Природа: 0
(ИНТ) Религия: +2 (от класса)

(МУД) Уход за животными: 0
(МУД) Проницательность: +2 (от предыстории)
(МУД) Медицина: 0
(МУД) Внимательность: +2 (от расы)
(МУД) Выживание: 0

(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +4 (от класса)

----------------------------------
ЧЕРТЫ И УМЕНИЯ
  • Намётанный глаз: (предыстория) Ваш опыт блюстителя закона и общения с правонарушителями, даёт вам возможность легко понять местные законы и положение дел в преступном мире. Вы можете легко найти местные опорный пункт стражи, или подобной организации, и так же легко определить логово преступников в общине. Также, вам скорее всего окажут радушный приём в первых местах, нежели во вторых.
  • Использование двух оружий: (черта от расы) Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
    - Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
    - Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
    - Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
  • Божественное чувство: (класс 1ур) Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете вид (Исчадие, Небожитель, Нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно. В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище [hallow].
    Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
  • Наложение рук: (класс 1ур) Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
    Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
    В качестве альтернативы, вы можете потратить 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием «Наложения рук», тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
    Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
Инвентарь
ХП: 5/12
КБ: 17/17

Наложение рук: 3/5
Божественное чутьё: 0/3

Тесса Элфорд

В игре

Автор:   Нейте
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Улыбчивость и открытый взгляд серых глаз обычно располагают собеседников к Тессе, но из-за этого она часто кажется младше своих лет. Длинные пшеничные волосы собирает в косу, чтобы не мешались. Стройная, гибкая, двигается легко и изящно. Если присматриваться, можно обратить внимание на очень хорошую осанку, которая выдаёт аристократическое воспитание.
Характер
Тесса жизнерадостна, дружелюбна и открыта. Иногда кажется даже немного наивной: она верит в лучшее в жизни и в людях и не ждёт от каждого встречного подставы "по умолчанию". Если же подстава всё-таки случается, Тесса старается относиться к этому философски: да, и так тоже бывает, но это исключение, а не правило.

Девушка любознательна и легка на подъём. Никакой особой цели в её жизни нет, поэтому основной мотивацией (ну, помимо того, что закончились последние деньги и не на что пообедать) ей служит интерес или желание помочь. Она не пройдёт мимо чужой беды и вряд ли удержится от того, чтобы залезть в странное, заброшенное, таинственное место, даже если это может быть опасно (в разумных пределах, конечно). Если сидеть на попе ровно, откуда возьмутся приключения?

Иногда бывает горячей и вспыльчивой, но быстро отходит. Серьезных конфликтов без острой необходимости не устраивает, затяжных обид совершенно не выносит: лучше уж поругаться и помириться, чем ходить и дуться по полгода.

Свободолюбива до неприличия, очень не любит, когда её начинают «строить» и учить жить. Она как-нибудь сама разберётся, спасибо. Иногда, если уж очень сильно к ней лезть, это может привести к не самым разумным поступкам. Тесса о своём недостатке знает и старается держать себя в руках, но всякое бывает.

Совершенно не терпит несправедливой предвзятости. Человек (и не-человек, кстати, тоже) – это личность, характер, уникальная история, а не набор заданных при рождении неизменных характеристик вроде «тупой крестьянин», «надменный аристократ»... «чужой ублюдок». Бесит.

А ещё Тесса очень не любит быть одна. Не в смысле, что каждую секунду кто-то должен быть рядом, а в смысле, что человеку нужна своя... стая. Вот уже год, как она (по многим причинам) разошлась со своим отрядом – и ей от этого очень неуютно. Если однажды в её жизни снова появятся свои, близкие, она будет им верна. Для своих – и жизни не жалко.

(А ещё Тесса с детства мечтала о старшем брате. Но как-то вот не сложилось).
История
Тесса родилась в семье аристократа средней руки. Младшая из трёх дочерей лорда Айвора Элфорда, она всегда была любимицей отца.

С самого детства Тессе казалось ужасно скучным чинно просиживать, как старшие сёстры, целыми днями за вышиванием, мечтать о свадьбе да болтать о нарядах. То ли дело залезть куда-нибудь на самый верх заброшенной башни, найти там что-нибудь ужасно интересное, а потом убежать из замка гулять и почти заблудиться в лесу, а потом посражаться на палках с окрестными мальчишками, а потом купаться в реке до посинения... Платье ещё утром было чистым и целым? Ну да, было. А теперь вот грязное и порвалось немножко. Ну... бывает. Слуги сбились с ног, разыскивая хозяйскую дочку? Ну да, надо было предупредить. Но тогда ведь не отпустили бы. А что с ней могло случиться? С ней никогда ничего плохого не случается.

Так и не дождавшись рождения сына и наследника, лорд Элфорд смотрел сквозь пальцы на развлечения дочери, а когда она стала постарше, подарил настоящую лошадь и сам научил ездить верхом. А ещё через год даже уступил настойчивым просьбам и нанял ей учителя фехтования. С науками же, более подобающими девушке из знатного рода, Тесса была в отношениях довольно сложных. Нет, сообразительности ей хватало, и память у неё всегда была хорошая, но вот усердия и тем более усидчивости как-то недоставало. Как можно целую вечность корпеть над книгами, когда за окном – целый мир? Как можно учить эти бессмысленные гербы и девизы, когда лошадь уже застоялась в конюшне и ждёт не дождётся рвануть галопом вперёд, куда глаза глядят? Тесса была согласна на что угодно, только бы её поскорее отпустили. Её старый учитель быстро наловчился упихивать знания в светловолосую головку концентрированно, за полчаса-час. Тесса же от безысходности освоила науку выделять самое важное, анализировать информацию и доходить своим умом до того, что недочитала и недоучила.

Безоблачное детство затянулось аж до 16 лет. Родители иногда заговаривали о свадьбе, но особо не настаивали, а Тесса только отмахивалась – и шла заниматься своими делами. Стрелять из лука во дворе, например.

Но однажды всё закончилось. В один не очень прекрасный день отец, ездивший по делам в город, вернулся пьяным – Тесса ни разу таким его не видела. Он заперся с матерью в своих комнатах, и Тесса слышала, что они ругались, даже кричали друг на друга, чего не случалось, кажется, никогда. А потом отец просто перестал замечать младшую дочь, как будто её и не было. Тесса растерялась, долго пыталась понять, что же она сделала не так. Через несколько дней она попробовала поговорить, но отец был бесконечно «очень занят», а потом и вовсе уехал куда-то больше чем на месяц. По его возвращении Тесса ценой огромных усилий всё-таки смогла выбить объяснение. Звучало оно примерно как «мне чужие ублюдки не нужны».

Можно было и догадаться, конечно. На старших сестёр она не походила ни внешностью, ни характером. Но такого внезапного поворота как-то никогда и в голову не приходило ожидать. И уж точно Тессе и в страшном сне не могло присниться, что любимый отец из-за такой ерунды просто вычеркнет её из своей жизни. Это было несправедливо и жестоко. А ещё это было глупо.

Через пару недель Тессу поставили перед фактом, что она выходит замуж. Мать не спорила – она теперь почти не покидала своих комнат. Девушка даже не стала разбираться, зачем ей замуж и за кого. Просто собрала немножко вещей, потихоньку оседлала лошадь и уехала.

Был бы на её месте кто-нибудь другой, всё это стало бы трагедией, переломавшей всю жизнь. Но Тесса была молода, беспечна и верила в лучшее. Она решила, что просто нужно время на то, чтобы этот идиотизм как-нибудь рассосался. Вот вернётся она через годик – и все поймут, как это было нелепо, и встретят её с распростёртыми объятиями. И всё будет хорошо. А пока она посмотрит на большой мир, с детства манивший её.

Девушке повезло: в начале своего пути она не нарвалась ни на разбойников, ни на чудовищ, а вместо этого прибилась к отряду наёмников. Ребята в отряде оказались хорошие, иногда бывает и такое. На удивление Тессу приняли: сначала защищали, потом учили, потом сражались с ней вместе. В отряде были не только воины, но и хороший лекарь, так что за время странствий девушка кое-что узнала о медицине.

«Годик» путешествий затянулся года на три, а потом Тесса случайно узнала о смерти отца – и возвращаться стало некуда и незачем. Да и странствия с приключениями стали куда привычнее оседлой жизни. Правда, с отрядом постепенно дороги разошлись. Года два назад им не повезло, и пара самых близких друзей Тессы погибли в одной неприятной заварушке. На их место пришли новые люди, и постепенно атмосфера в отряде начала меняться. Закончилось всё это решением примкнуть к одному из крупных объединений наёмников, что предлагало большие выгоды, но меньшую свободу действий. В том числе это грозило заказами, опасно сближавшимися с разбойными нападениями. Пока ещё было можно, Тесса пыталась убедить соратников, что делать этого не нужно, спорила с ними до хрипоты... Но окончательное решение о присоединении всё-таки было принято, и девушка с тяжёлым сердцем выбрала пойти своей дорогой.

Сейчас Тессе 23, она уже многому научилась, многое повидала и совсем не похожа на дочку лорда, которой была когда-то.
Навыки
Тесса Элфорд

Воин 1 ур. / человек / хаотично добрый
----------------------------------
Языки: общий, эльфийский
----------------------------------
Возраст: 23 года
Размер: Средний
Рост: 172 см
Вес: 58 кг
Скорость: 30 футов / 6 клеток
----------------------------------
Бонус мастерства: +2
Кость хитов: 1к10
Хиты: 12
Класс доспеха: 10 + 3 (ЛОВ) + 1 (кожаный доспех) + 2 (щит) = 14/16
Пассивная внимательность: 10 + 2 (МУД) + 2 (БМ) = 14
Пассивный анализ: 10 + 0 (ИНТ) + 2 (БМ) = 12
----------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: сила, выносливость
СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +4, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
Удача: 0/3
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: простое оружие, воинское оружие
Инструменты: игровой набор (карты), средства передвижения (наземные)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
● Рапира: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+5 урон (+3 ЛОВ + 2 Боевой стиль)
● Кинжал: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+5 урон (+3 ЛОВ + 2 Боевой стиль)

Дальнобойные атаки:
● Длинный лук: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 урон (+3 ЛОВ)
● Кинжал (метательный): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 урон (+3 ЛОВ)
----------------------------------
НАВЫКИ
● Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

● Анализ: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Магия: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД )
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ)
----------------------------------
УМЕНИЯ

Боевой стиль: дуэлянт (Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием)

Второе дыхание (Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова)

Жизнь наёмника (Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни)
----------------------------------
ЧЕРТЫ

Везунчик (Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха).
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
Деньги: 13 зм 7 см 4 мм


В руках, на поясе, боеприпасы: (14 фнт)
● рапира [25 зм, 1к8 колющий, воинское, рукопашное, фехтовальное] (2 фнт)
● кинжал [2 зм, 1к4 колющий, простое, рукопашное, лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное] (1 фнт)
● щит [10 зм, КД +2] (6 фнт)
● длинный лук [50 зм, 1к8 колющий, воинское, дальнобойное (дистанция 150/600), двуручное, тяжёлое] (2 фнт)
● колчан [1 зм] (1 фнт)
● 17 стрел [1 зм] (1 фнт)
● святая вода [25 зм] (1 фнт)

На себе: (14 фнт)
● комплект обычной одежды [5 см] (3 фнт)
● кожаный доспех [10 зм] (10 фнт)
● поясной кошель с деньгами [5 см] (1 фнт)

Рюкзак: (71,5 фнт)
● рюкзак [2 зм] (5 фнт)
● спальник [1 зм] (7 фнт)
● столовый набор [2 см] (1 фнт)
● ломик [2 зм] (5 фнт)
● молоток [1 зм] (3 фнт)
● 10 шлямбуров [5 см] (2,5 фнт)
● 7 факелов [1 см] (8 фнт)
● трутница [5 см] (1 фнт)
● рационы на 10 дней [5 зм] (20 фнт)
● бурдюк [2 см] (5 фнт)
● игровой набор (карты) [5 см]
● комплект целителя 10/10 [5 зм] (3 фнт)
● мел [1 мм]
● мыло [2 мм]
● 2 свечи [2 мм]
● зеркало, стальное [5 зм] (0,5 фнт)
● мешок [1 мм] (0,5 фнт)
● знак отличия вашего ранга
● 50-футовая пеньковая верёвка [1 зм] (10 фнт)

Грузоподъёмность: 99,5 / 120 фнт

Дженни

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Деревенская хохотушка с непомерными буферами и неисчерпаемой энергией. Полненькая, но подтянутая.
Референсы – Джина Карано и Зена ;)
Характер
Задорный.
История
Дженни Окс – дочь кузнеца. Младшая. У нее куча старших сестер. Три. Было бы четыре, но одна заболела еще в детстве и померла. Но это еще до рождения Дженни было. А знаете как папа хотел сына? Очень. После первой дочери хотел. После второй вдвое больше хотел. К четвертой он уже начал прикидывать, доживет ли с такой оравой до того времени, когда сынок гипопо… гипотетический молот в руках удержать сможет. Ну, на пятой дочери он решил остановиться. Разуверился, видимо. Ага, и как раз когда Дженни доросла до того, что смогла поднять отцовский молот, сестры уж замуж повыскакивали. И в то же время батюшка потихоньку сдавать начал. Приходилось помогать ему. А что, детей младших в доме не было, смотреть не за кем. Мать тоже с домом справлялась без особых хлопот, еще бы, столько ртов свалило. Так что с ранних лет паслась Дженни в кузнице. Все знала, где что лежит, как работает. Сначала в теории. Потом, как силенок прибавилось, и сама с простыми задачами справляться начала. Надо ж отца разгрузить. Девочка она была энергичная, не ленивая, так что успевала даже грамоте обучиться. И вот, гостил как-то у них Груфис Велллемар, жрец Гонта, что прибыл ради какого-то местного кладбища и, разумеется, остановился в доме Оксов. Он-то и сообщил Грегори о том, что не кузница его благословлена Несущим Чудо, а дочь и велел кузнецу не гневить бога и отдать дочь ему в ученицы. Даже выкуп предложил. Ну а Грегори что, он-то видел, что Дженни дома не сидится. Отпустил пташку…

Да только через пару недель выяснилось, что Груфис не горел желанием Дженни чему-то учить. Зато горел другим желанием. Скотина. Кончилось тем, что недалекий жрец получил полновесного леща от полновесной кузнечихи и еле ноги унес. А Дженни Окс без зазрений совести продала побрякушки, оброненные незадачливым ухажером и, пересчитав монетки, огляделась. Тэк-с. Что тут у нас? Детей похищают? Не, не порядок.
Навыки
Дженни
Жрец 1 ур. / человек / нейтральный / гильдейский ремесленник
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Гонд, Несущий Чудо
Языки: общий, дварфский, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 18 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех) +0 ЛОВ +2 Щит
Очки Здоровья: 10 = 8 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность: 19 [10 +4 МУД +5 черта Внимательный]
Пассивный Анализ: 15 [10 +5 черта Внимательный]
----------------------------------
12 14 9 10 16 16
СИЛ 16 (+3) [16]
ЛОВ 10 (+0) [9 +1 раса]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 10 (+0) [10]
МУД 18 (+4) [16 +1 раса +1 черта]
ХАР 12 (+1) [12]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +3, ЛОВ +0, КОН +2, ИНТ +0 , МУД +6, ХАР +3
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: тяжелые доспехи, щиты (класс, домен)
Оружие: простое, военный молот (божество)
Инструменты: инструменты кузнеца (домен)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой молот (из топора): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 дробящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +2 атака (+0 ЛОВ +2 БМ), 1к8 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
– свет ссылка
– сопротивление ссылка
– уход за умирающим ссылка

Подготовленные заклинания: 2 доменных* + 5 (+4 МУД +1 ур. жреца)
● 1 уровень
– опознание* ссылка
– палящая кара* ссылка
– лечащее слово ссылка
– лечение ран ссылка
– порча ссылка
– приказ ссылка
– благословение ссылка
Инвентарь
ХП: 1/10
КБ: 18
УС: 14
КХ: 0/1
Ячеек: [ х ] [ x ]
----------------------------------
Общественное
Зелька лазанья ссылка
Платиновая монета
Монета чисто по весу платины тянет на 10 золотых, но подходящий коллекционер легко даст впятеро больше.
Направляющий снаряд [Guiding bolt] (Жрец) ссылка
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы] 13фн -1зм -2мм
– боевой молот (ака топор) –15зм – 2фн
– лёгкий арбалет – 25 зм – 5фн
– 40 арбалетных болтов – 2 зм – 2х1,5 фн
– фляга – 2мм – 3фн

[Надето] 67фн
– Комплект дорожной одежды – 2зм – 4фн
– святой символ – 5зм
– Поясной кошель с деньгами – 5см – 1фн
– Кольчуга (тяжелый доспех) - 75 зм – 55фн
– Щит – 10зм – 6фн
– Контейнер для арбалетных болтов – 1 зм – 1фн

[Рюкзак] 33фн -6мм
– Рюкзак – 2 зм – 5фн
– 50 фт пеньковой верёвки – 1зм – 10фн
– Спальник – 1 зм – 7фн
– Столовый набор – 2 см – 1фн
– Трутница – 5 см – 1фн
– Точильный камень – 1 мм – 1фн
– Инструменты кузнеца – 20 зм – 8фн
– Мыло – 2 мм
– Свеча – 1мм
– Мел – 2х1мм

[Расходники в сумке] 45фн -10зм -6см
– 10х Факел – 10х1 мм – 10х1фн
– [2/2] Комплект целителя – 2х5 зм – 2х3фн
– Бурдюк с водой (2 литра) – 2 см – 5фн
– 10х Рационы (1 день) – 10х5 см – 10х2фн
– Масло (фляга) – 4х1см – 4х1фн
----------------------------------
Грузоподъемность: 158/240
Деньги: 8,32 зм
Опыт: 150 + 25 + 25 + 100 + 50 + 150 + 250

Сиадисс Касадо

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Юный некрупный тифлинг с красной кожей, короткими чёрными волосами, серными глазами, гладким, без наростов хвостом и уходящими назад прямыми рогами.
Носит красную кожаную куртку, бледно-красную рубаху с золочёной вышивкой и кожаные ботинки с высоким голенищем, чёрные льняные штаны и беспалые перчатки, и такой же чёрный шарф.

В кармане носит экзотический складной нож "Наваха", на поясе закреплена книга с обитой кожей деревянной обложкой, сделанной в подарок на поступление в академию его братом Акменосом.
Из-за пазухи куртки то и дело выглядывает Снежинка, куница с бело-коричневым окрасом шерстки:
Характер
Не смотря на то. что образ жизни искателя приключений не пугает и не отвращает его, назвать его пробивным... Тяжеловато. Да, он пытается бравировать, совершенно искренне не боится взяться за какое-нибудь приключение, но на рожон не лезет, да и в диалогах старается избежать конфликтов.
При этом, равно как он строит из себя лихого героя, точно так же косит под дурачка, у которого просто всё получается само по себе, попутно пытаясь не демонстрировать, что к тому же колдовству прилагает усилия.
В сущности, у него некоторое иррациональное отторжение к тому, что его считают умным, посему свой ум не демонстрирует. И делает это по той же причине, по какой строит из себя чёрт пойми что: он не считает мелкие неудачи критичными, делая акцент на каких-то более важных вещах, и в некотором роде пытается эту идеологию продвигать. При этом, нужно осознавать, он – достаточно зрелый малый, чтоб понимать разницу между неудачей "Оказаться нерелевантным своему образу" и вопросами жизни и смерти. Ко вторым он относится со всей ответственностью.
● Персонализация:
Я стал мудрецом, потому что... «Один из моих родителей или иных родственников дал мне базовое образование, которое разожгло мой аппетит, и я покинул дом, чтобы развить то, чему я уже научился.»
Черта характера: «Я строю из себя более глупого человека, чем являюсь на самом деле.»
Идеал: «Самосовершенствование. Цель жизни в познании — самосовершенствование. (Любое)»
Привязанность:«Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.»
Слабость: «Для меня неприемлемо посрамить честь фамилии Касадо.»
История
Сиадисс – представитель многочисленного потомства Эделандросса Касадо, ушедшего на покой и осевшего алхимиком в небольшой пребрежной деревушке к западу от Амна. Как и всем его братьям и сёстрам, ему буквально на роду было написано стать искателем приключений. Много кривотолков у них в фамилии ходит о том связано ли то с благословением откуда-то свыше ни то с проклятием рода Касадо, а кто-то и вовсе полагает, что их род обязан обелить образ тифлингов во всём Фаэруне. Так или иначе, многие из них стали авантюристами так или иначе, а кто ещё не стал – просто ещё не вырос достаточно
Что до Сиадисса, то он всегда тяготел к плетению, к эфиру, по этому вопрос о поступлении в "Бдительный орден магов и чародеек" в Уотердипе поднялся раньше, чем Дисс смог запомнить это название и понял, что это не только орден, но и академия.
Устроенный туда по знакомству, юный тифлинг прикладывал все силы, чтобы не посрамить светлое имя Касадо, натурально денно и нощно штудировал безграничные учебники, трактаты и энциклопедии. И можно было бы заключить, что окончил учёбу без проблем, только вот не совсем это так. Под конец обучения он понял, что что-то как-то слишком часто к нему обращаются за помощью.
И хоть оказать её было в его силах, да и выгоду это иногда сулило, но тут вопрос встал более философский: тогда как для многих сокурсников Сиадисса относились к экзамену как к необходимости выслужиться для галочки(В более, чем одном смысле) и с этой галочкой в аттестате строить свою карьеру, сам тифлинг относился к этому событию именно как к проверке своих навыков. Он не стеснялся и не боялся получить не лучший балл, ибо это был бы ЕГО балл, и он иллюстрировал бы его слабую сторону.
Но поскольку этот его принцип ни то, чтобы разделяли, пришлось доучиваться... С трудом. Иногда сам писал не очень удачно – и давал списывать, чаще просто отлынивал(Отказать напрямую всё-таки не совсем в его темпераменте), в редких случаях – когда поджимало – действительно помогал за деньги.
Под конец обучения функция ходящей энциклопедии его утомила настолько, что впредь он о своём образовании особо не упоминал. Заместо этого он представлялся чародеем, уверял, что его магия работает по наитию, а когда его уличали в том, что он умнее, чем хочет казаться – рассказывал небылицу, что силы ему достались по наследству через три колена от архимага в его роду, какой-нибудь очень умный демон и прочими подобными отговорками делал вид, что проблески его интеллекта – такая же случайность, как и его магия. В конце концов, для большинства нанимателей что маг, что чародей – разницы нет, лишь бы огнём швырялись. Что Сиадисса устраивает.
Навыки
Сиадисс Касадо
Маг 1 ур. / Тифлинг Асмодея(PHB) / хаотично-​нейтральный / мудрец
(источники: PHB, XGTE)
-​---------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Огма?
Языки: общий, инфернальный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 173 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 11= 10+1 лов/14=10+1 лов + 3 магический доспех
Очки Здоровья: 8 = 6 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Тёмное зрение (60фт), пассивная внимательность 11(10 +1 мудрость)
Сопротивляемость: Огонь
-​---------------------------------
Накидка: 15, 13,15,11,13,12
СИЛ 11 (+0) [11 очков]
ЛОВ 13 (+1) [13 очков]
ВЫН 15 (+2) [15 очка]
ИНТ 16 (+3) [15 очков + 1 раса]
МУД 13 (+1) [9 очков]
ХАР 14 (+2) [12 очков + 2 раса]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +5 , МУД+3, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: +0]
○ Атлетика: +0

  [Ловкость: +1]
○ Акробатика: +1
○ Ловкость рук: +1
○ Скрытность: +1

  [Интеллект: +3]
● Магия/Аркана: +5
● История: +5
○ Анализ: +3
○ Природа: +3
● Религия: +5

  [Мудрость: +1]
○ Уход за животными: +1
○ Проницательность: +1
○ Медицина: +1
○ Внимательность: +1
○ Выживание: +1

  [Харизма: +2]
● Обман: +4
○ Запугивание: +2
○ Выступление: +2
○ Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ИНТ
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 интеллект
● Языки: общий, инфернальный
● Тёмное зрение: Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Адское сопротивление: Вы получаете сопротивление к урону огнём.
● Дьявольское наследие:
Вы знаете заговор чудотворство [thaumaturgy].
При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать адское возмездие [hellish rebuke] как заклинание 2 уровня.
При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание тьма [darkness].
«Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.
Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, Интеллект
● Навыки: Магия, религия
=====
●Магическое восстановление(Маг 1го уровня)
___Описание_____
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.

●Использование заклинаний(Маг 1го уровня)
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ИНТ + ур. мага)
– Базовая характеристика заклинаний: Интеллект
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (Магическая фокусировка)
– Книга заклинаний
___Описание_____


Особенности предыстории: Мудрец (изменено владение навыками)
● Навыки: История, Магия Обман
● Владение:
– Языки: Драконий, Эльфийский
● Снаряжение: Бутылочка чернил [ink], писчее перо [ink pen], небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды [common clothes], поясной кошель [pouch] с 10 зм.

● Умение: Исследователь
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3+1 (Чудотворство)
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Чудотворство, Фокусы, Луч холода, Сотворение пламени(SCAG)

Книга заклинаний
Подготовленные заклинания: 4 (+3 ИНТ +1 ур. мага)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
-Огненные ладони
ссылка
-Туманное облако
ссылка
-Доспех мага
ссылка
-Понимание языков*
ссылка

Не подготовленные заклинания книги: 2(6-4 подготовленные)
-Поиск фамильяра*
ссылка
-Обнаружение магии*
ссылка
Инвентарь
ХП: 2/8 || КБ11/14 || статусы: -Доспехи мага(8/8 часов осталось)
Ячейки закл.: 1ур. (0/2) – Лонг рест
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Чудотворство, Фокусы, Луч холода, Сотворение пламени
1ур.: Огненные ладони Туманное облако, Доспех мага, Понимание языков*
Книга заклинаний: Поиск фамильяра, Обнаружение магии

[В руках, на поясе, боеприпасы]
-Наваха(Небольшой нож/кинжал, от предыстории)
-Магический посох(Фокусировка, Класс)

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель
- Книга заклинаний

[Рюкзак]
- Писчее перо
- Научная книга
- 5 рационов.
- Бурдюк с водой
- Столовый набор
- Спальник
- Мел x10
- Деньги:
• 1700 медяков
• 1000 серебрянных
• 70 золотых
Набор учёного:
- Научная книга
- Бутылочку чернил
- Писчее перо
- 10 листов пергамента
- Небольшая сумочка с песком
Общая добыча:
-Лёгкие арбалет с болтами
-2 кривых клинка
- Испорченный огнём арбалет(Мусор)
-Крепкая шипастая палица
-10 зм

Куница Снежинкассылка:


Деньги: 3 зм
Отчёт по закупу:
Продано: 2 кинжала(Маленький нож из набора учёного + кинжал от класса, +2 зм), чернильница от предыстории(+5 зм)
Куплено: 5 рационов(-2.5 зм), компоненты для "Вызова фамильяра"(-10 зм), бурдюк(2 зм), Столовый набор(2 см), Спальник(1 зм), 10 кусочков мела(1мм +10 = 1 см)
Нет ни одного персонажа мастера.