Файтер, Клирик, Маг и Вор | Партия


Фари

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Горный варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Очень высокий, широкоплечий, темноволосый мужчина с топором, одетый в потрепанную одежду характерную для горных варваров. Наплечник с шипами, которые изготовлены из чьих-то зубов, на левом плече ненавязчиво намекает, что его владелец - левша, ровно как и тот факт, что оружие он держит в левой руке. На открытых участках тела видны многочисленные шрамы, продолжением которых служат многочисленные отметины на защитных пластинах и наручах, оставленные чьими-то зубами, клыками и клинками. Финальными штрихами к портрету можно отметить ожерелье из чьих-то клыков на шее и растрепанную шевелюру.


Характер
Фари достался характер, который немного не соответствует его внешнему виду. Он, конечно же, не самый сдержанный и вежливый из живущих в этом мире, но ему удается складывать слова в предложения таким хитрым образом, что они звучат вполне логично и даже несут в себе какой-то смысл. Более того, в исключительных случаях, он даже может задуматься о том, что именно он делает и зачем. Скорее всего это ему передалось от матери, которую его отец привез откуда-то из дальних земель. В остальном же он, как и большинство горных варваров, грубоват и прямолинеен.
История
История Фари типичная для многих его соплеменников. Родился, вырос, возмужал, отправился бродить по миру, в поисках чего-то такого, что всегда ищут те, кому не сидится на одном месте. Деньги, слава, приключения, новые места, новые впечатления, новые ощущения, перемена мест и все то, что ей сопутствует. С учетом своих навыков Фари довольствовался самой простой из доступных ему работ - он продавал свое умение владеть оружием, в нагрузку к которому шел он сам. Платили по разному, когда много, когда не очень, иногда денег хватало на несколько месяцев беззаботной жизни, а иногда сразу после завершения работы приходилось искать новую.

Золотой Город оказался конечной точкой довольно длительного путешествия, во время которого Фари выполнял роль большого и свирепого, по крайней мере на вид, охранника, сопровождавшего какого-то непонятного человека, у которого было немного лишних денег, чтобы нанять Фари себе в охрану. Последнего это вполне устраивало. А там уже появились слухи о том, что кто-то собирается вести какие-то раскопки там, где сам легендарный Кром разил врагов во время Войны Богов. Упустить возможность побывать в тех местах было бы непростительно, да и выгода, в плане добычи, ожидалась существенной, поэтому Фари постарался не упустить такой удачный шанс.
Навыки
Уровень 2.

Мана - 0.
Сила - 2.
Ловкость - 1.
Меткость - 0
Защита - 11 (кожаный доспех 10 + щит 1) .
Удача - 0.

***

1. Родная земля! Горы. +1 к защите на выбранной местности. В городах ваша удача меньше на 1.

2. Разрубание! Если ваш удар убивает цель, при этом ее хиты падают ниже нуля, перенесите весь остаток урона (значение менее нуля) на соседнюю цель.
Инвентарь
Очки жизни: 34/35.
Очки опыта: 2250/3000.

***
Базовый набор приключенца:
Набор для разведения огня.
Кружка-ложка-миска-нож.
Точильный камень.
Спальник.
Веревка.
Одежда.
Палатка.
Рюкзак.

Оружие.
Боевой топор (урон 1d6+3).
Легкий арбалет (урон 1d6+2).
Болты - 10 шт.

Метательный топор Рогара.
В любую руку, можно метать.
Таблица урона 3-4-5-6-7-12.

Броня.
Кожаный доспех (защита 10).
Щит (защита 1).

Зелья.
*Зелье от паралича - 1 шт.
Противоядие - 2 шт.

Прочее.
Флакон масла для лампы - 2 шт.
Суточные рационы - 13 шт.
Факел - 5 шт.

Особое.
Обломок Ингрид - 1 шт.
Браслет из мелких зубов - 1 шт.
Большинство зубов - человеческие. Некоторые похожи на зубы - гноллов и кобольдов. На зубах следы запекшейся крови. Немного, но достаточно заметно. Мелкие буквы или символы на каждом из зубов.

Золото: 72 монеты.

Конрад

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Добродушный воин, который последнее время все больше задумывается о том, что пора бы отойти на покой, и сделать это с не пустыми карманами.

Любит пиво, и пьет всегда очень медленно, чтобы дешевой кружки хватило надолго.
История
Человек простой судьбы. Когда-то, когда он был молодой и сильный, он пошел в солдаты. Послужив и оказавшись не удовлетворен солдатской зарплатой, какое-то время Конрад был наемником, охраняя караваны или исследуя опасные места в компании таких же как он бывших солдат.
Это было жизнью получше, где все зависело только от него самого, и немало лет он так и жил, сражаясь за деньги и пропивая заработанное. Пока не вскрылась проблема - он становился старше, уже не ощущал такой прыти, как раньше, и при этом оставался живой. Наемники или умирают рано, или вовремя задумываются о том, что делать после. Конрад оказался не так умен, и потому, чувствуя, что излишне активная жизнь скоро придется ему не по нраву, он совершил резкую смену карьеры на городского стражника. Где вновь платили мало, но хотя бы можно было сидеть на месте. Плюс какое-никакое уважение к нему было, как к бойцу с опытом.
Когда начали собирать отряд на раскопки, Конрад увидел в этом возможность один последний раз рискнуть ради хороших денег, и возможно хорошей должности, после чего можно было бы уже не морозиться простым стражником.
Навыки
Уровень 2
Опыт: 2050

Сила +1
Ловкость +1

HP: 25/30

Навыки:
Эгида. (стиль боя)
Легкий стиль.
Инвентарь
Оружие:
Меч широкий (1д6+1)
Легкий арбалет (1д6)
- Болты - 10 шт.

Броня:
Клепаный доспех (Защита 11)
Щит (Защита +1)
Шлем (+1 Защита, -1 Меткость)

Прочее:
Противоядие - 2 шт.
Зелье от паралича - 1 шт.
Зелье полного исцеления - 1 шт.
Факелы - 3 шт
Паек - 9 дней
Масляная лампа
Масло для лампы

Базовый набор приключенца:
Набор для разведения огня
Кружка-ложка-миска-нож
Спальник
Веревка
Одежда
Палатка
Рюкзак
Точильный камень

В кошеле: 47 монет

Альвион Эстредиант

В игре

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рыжих эльфов мало, да и выделяются они среди как своих сородичей, так и среди остальных рас. Не шибко рослый да могучий, с прямыми волосами да таким же прямым взглядом, который прятал за собой улыбку для тех, кого он знал и любил. Но только для них.

Примерный вид:
Характер
Добродушный, весёлый, озорной с крайне прямым взглядом, которым, как шутили знакомые, "только ворота и сносить". Любит девушек, золото, выпивку и хорошее дело, за которым следуют предыдущие три пункта списка "Самых важных вещей на земле". Своей семьи не знал, потому привык к тому, что "семья" - это что-то временное.
История
Выживая на улицах Золотого города постиг "основы понимания мира и справедливости", суть которых заключалась в том, что всё временное, включая и владельцев всяких ценностей и имущества. Если ты не можешь что-то у кого-то "взять" каким-либо способом, то либо ещё не твоё время, либо время не твоё и вовсе, а потому необходимо искать то, что может стать твоим.
Пару лет назад наткнулся в одном трактире "Лебединая шейка" под закрытие со странным то ли жрецом, то ли просто начитанным типом. Под кружечку-другую пенного, которые переросли до разговоров под восход солнца, пришли к общему мнению, что знание можно применить и как оружие, и как метод добычи средств и как способ изменять мир в нужную тебе сторону. И что знания можно добывать различными методами. А особенно ценно то знание, которое можно на практике применить и проверить. Поведал тот мужик, что Бейном Бальмонтом представился, про богиню одну, Бойн зовущейся, что может она на пути познания помочь, да вот не особо заладилось у Ви с мольбами, хотя раз в неделю-другую он покупал себе орешков да садился у озера, размышляя о дальнейших планах.
Когда поднялась шумиха с раскопками и поисками на острове, Ви, как его звали среди знакомых, не мог отказаться от возможности найти мифический Золотой лук среди прочего имущества, что могло бы найтись на этом "безлюдном" острове. Осталось только до всего добраться, а потом со всем этим вернуться.
Навыки
Уровень 2
Опыт: 2050


Классы:
Вор - 1
Варвар - 1

Очки жизни: 24
Мана: 0
Сила: 2
Ловкость: 0
Меткость: 0
Защита: 11 (в лесах 12)
Удача: 1 (в городах 0)

Умения:

Карманник


Тень


Родная земля!


Атака: 0
Короткий меч*2 (1д20-2)*2 Урон (1д6+2)*2
Легкий арбалет 1д20 Урон 1д6

Защита: 11
Клепаный доспех

Инвентарь
На теле:
Клепаный доспех
Меч короткий*2
Легкий арбалет
Болт для арбалета*8
Противоядие

С собой:
Факел *5
Пайков дневных*13
Зелье против паралича*2
Противоядие
Колчан 10 стрел с соколиным пером, +1 меткость
Базовый набор приключенца

Траты (чтобы не забыть):

Остаток: 99 монет.
Колчан 10 стрел с соколиным пером( +1 меткость) + 5 эльфийских стрел

Базовый набор приключенца:

Грай

В игре

Автор:   jumanji
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокая худая женщина лет сорока с шикарной гривой почти седых — не по возрасту — волос. Лет десять назад, наверное, могла считаться красавицей. Или не могла, если ходила с такой же кислой рожей, как сейчас. Грай выглядит так, будто способна охватить взглядом разом все несовершенство мира — и не отказывает себе в этом (сомнительном) удовольствии. Светлые глаза ее обычно сощурены, губы поджаты, руки сложены на груди. Может даже показаться, что она чем-то недовольна. (Скорее всего, действительно недовольна, и вероятно — тобой.)
Характер
Грай из тех женщин, которые взваливают на себя очень и очень многое и тащат свою ношу показательно и с завидным упорством, хотя их об этом, честно говоря, никто никогда и не просил. Легким ее характер не назовешь: суровая, упрямая и язвительная, она не слишком-то легко заводит новых друзей. Зато Грай не бросит в беде, не боится работы, никогда не пожалуется на тяжести пути и способна приготовить пожрать даже из дырявого сапога и пучка сорняков, так что старые друзья остаются с ней надолго.

И, конечно, жрица может милостью Богини залечить царапку, если уж тебя, горе, угораздило. Немножко пощипет, громко не ори.
История
Грай появилась в городе лет пять назад, сняла комнатушку — совсем маленькую, но зато неподалеку от центральной площади, — и взяла под свое жестковатое крыло тех, кто следовал по пути меча, но не слишком хорошо на этом зарабатывал: стражников, авантюристов и даже местных уличных шалопаев. За мелкую монету и короткую молитву Богине Грай могла перевязать и подлечить, напоить пусть не особо целебным, но горячим и душистым настоем, рассказать, что именно ты делаешь со своей жизнью не так, а если повезет, то и угостить пирогом. Случалось Грай и сопровождать группы искателей приключений в их вылазках. В общем, широко известный в определенных кругах человек.
Навыки
Уровень: Жрец 2
Опыт: 2450/3000 (1000 + 100 ярмарка + 350 трактир + 200 ритуал + 600 рыба + 200 ритуал Жнец)

Очки жизни: 18/19
Мана: 6/9
Сила: 0
Ловкость: 0
Меткость: 0
Защита: 9 (с Доспехом 12)
Удача: 0

Навыки:
"Знания". Персонаж может сделать проверку 1d20+удача+уровень для того, чтобы определить, знает ли он ответ на какой-либо вопрос из книг или устных учений мудрецов. Если вопрос касается магии, персонаж удваивает свое значение уровня мага для этой проверки. Если вопрос касается религии, персонаж удваивает свое значение уровня жреца для этой проверки. Группы монстров "демоны" и "жрецы" относится к проверке религии. Группы монстров
"нежить" и "големы" относятся к проверке магии.

Заклинания:
Лечение
  стоимость — 1
  место действия — персонаж
  опыт — 25 очков за 1 жизнь
Позволяет восстанавливать здоровье. Можете применять это заклинание как на самого себя, так и на членов команды. За одну ману восстанавливается 1 жизнь.

Чувство зла
  стоимость — 1
  место действия — противник
  опыт — 10
  длительность — до тех пор, пока жрец не перемещается.
Позволяет вам почувствовать присутствие недружелюбно настроенных монстров и, более того, точно идентифицировать их. Действие заклинания распространяется только на ближайшие локации,
примыкающие к той, на которой вы находитесь.

Хрустальный щит
  стоимость — 2
  место действия — жрец
  опыт — 50
Создает непреодолимый магический барьер вокруг жреца, произносящего заклинание. Эффективен против монстров до второго уровня. После применения этого заклинания вам останется только смотреть, как недоумевающие монстры натыкаются на незримую стену. Барьер держится 1 раунд за уровень жреца.

Призрачный доспех
стоимость — 1 мана за уровень жреца
место действия — жрец
время действия — 1 бой
опыт — 50 за уровень

Заклинание создает у жреца призрачный доспех. Защита доспеха полностью заменяет показатель защиты, имеющийся у жреца в результате применения других доспехов, в том числе магических. (Защита на уровне 2: 12)

Чтение силы
стоимость — 2
место действия — противник
опыт — 10
Вы можете чувствовать силу монстров. А также распознавать их защиту, способность пользоваться магией и другие характеристики.
Инвентарь
Деньги: 105 монет


Оружие:
Посох
Праща

Расходники:
Противоядие х2
Зелье от паралича х2
Масляная лампа и масло х6
Пайки на 12 дней (последнее обновление: ночь в поле)

Прочее:
Набор комфорт+ (см. ниже)
Тент
Одеяло
Теплые носочки
Пара смен одежды
Гребень
Чистые тряпицы для перевязок
Какие-нибудь мелочи для ритуалов (если можно, придумаю задним числом, но как минимум: свечи, янтарь, краска, чтобы рисовать по коже, благовония, тонкий шнур)
Огниво (или что там у нас)
Веревка с крюком
Нож для ерунды и точильный камень
Миска-кружка-ложка
Пара котелков и мисок, всякая утварь по мелочи, хороший нож для готовки, специи, травяные сборы для настоев (при отдыхе в дикой местности (вне таверны) ты восстанавливаешь дополнительно 1 хит или 1 ману за ночь по выбору)

Изя (Иероним)

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Человек
Класс:   Аспирант
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Рост: 186
Вес: 80
Лет: ой, да 25 уже
Смугловат, волосы каштановые, глаза серые.
Характер
Скептичный
История
Знаете, почему кандидатские диссеры такие классные, а докторские – такие хреновые, да? Брехня. В рамках отдельно взятого двора (Перегрина нашего, благослови его Дана, Второго) – брехня. Дядя Лёня (нет, ну мэтр Леонард, разумеется, но у нас его иначе как дядь-Лёнь за глаза никто не зовет) втемяшил себе в голову, что без должного усердия и полевого опыта не должно даже начинать. Вы чувствуете, да, процент долженствования? То есть сам он наши журналы юзает вдоль и поперек так, будто сам все сделал. А нам помочь – неее. Только и слышишь, иди перепиши, иди переделай. Да когда он сам последний раз бороду-то в маткомпонентах валял?! Зато переписка-то какая заумная, а речи-то какие высокопарные. Вот и сейчас, гениальная идея озарила – заслать кого-нибудь в Анад на куличики. Вот все там рыли, ничего не нарыли, а у него, понимаешь, тео-ория. И нет чтобы Коргуса послать. Он же у нас такой добросовестный. Все-то у него по полочкам, все-то вовремя. Нет, Иероним, поедете, грит, вы, тут нужна, грит, инициативность, находчивость и творческий, етить его, подход. А мы ведь с Дженелин договорились уже на ярмарку вместе поехать… эх.
Навыки
Уровень 2
Класс Маг
Сила, Ловкость, Меткость, Удача 0
Хиты 16
Мана 9
Защита 11
Владеет кинжалами и палицами, дротиками, пращой и сноровкой.
-------------------------------------
Знания

— 0 —
Магическая стрела

— 1 —
Огненные пчелы

Невидимая стена

Тьма со свитка

Засыпание со свитка

— 2 —
Алхимия (со свитка)

Воздушная стена

Храбрость
Инвентарь
ХП 13/16 || Мана 2/9
Защита 11
Опыт 2050/3000

26зм
----------------------------------
Праща (1, П) 5зм урон 1-1-2-2-3-3
Посох (1, Д) 5зм урон 1-2-2-3-3-4
Дротик (1, П) 10х1зм 1-1-2-2-3-3
Клепаный доспех (2) 20зм Защита = 11
Противоядие 2х10зм
Зелье от паралича 2х10зм
Яд 50зм
Пайки 24х1зм
Факел (1) 5х1зм
Масляная лампа (1) 10зм
2 фляжки с маслом (1) 2х5зм и гарпун опасный
на лошадь с повозкой 17зм

2 зелья +1 к восстановлению маны на отдыхе

Свитки:
Вселение души (3)


Квестовое: Солнечный Камень

А также…
Одежда
Палатка
Спальник
Набор для разведения огня
Веревка
Кружка-ложка-миска-нож
Рюкзак

А в чемодане…
Почти пустая книга
Карандаш х2
Перья и чернила
Зеркальце

Цук

Персонаж мертв

Автор:   msh
Раса:   Гном
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Легкомысленный, неусидчивый, любит веселиться и развлекаться. При этом под настроение может горы свернуть, в переносном смысле, конечно.
История
Цук был одним из учеников мастера Оравера, дварфа-ювелира, чей шедевр "Эвили Ланрианская" до сих почитается как одно из величайших произведений искусства. Не самым лучшим, но и не самым худшим. Парень вроде и талантливый, впрочем совсем бесталанных старый Оравер у себя не держал, но уж очень непоседливый и легкомысленный: бывало примется делать какое-нибудь колечко или ожерелье, полработы сделает - красиво получается, глаз оторвать не возможно, а потом возьмет и забросит вещицу - вдохновения, мол, нет. Или возьмет самоцвет не шибко ценный, да начнет его огранку. Заиграет камень, заискрится, кажется, как же проглядели маститые мастера-то, а отвлечется на что-нибудь стукнет не туда молоточком, и все - раскололся камень, пошла вся работа кроту под хвост.
Ну с этим-то Оравер более-менее научился справляться: как только почувствует, что Цук вот-вот захандрит или начнет по сторонам зыркать, сразу работу у ученика отбирает и другим передает. Может и не столь красиво получится, зато до конца доведут. А вот с другой напастью было сложнее: любил Цук поболтать, попеть и всякими прочими способами развлекаться. И ладно бы только себя от работы отвлекал, так он и другим мешал. Начнет историю какую рассказывать или фокусы показывать, а другие ученики работы побросают и слушают да смотрят. Тоже, конечно, шалопаи, но зачем их провоцировать. В общем одно беспокойство от Цука. Так что, когда возникла необходимость отправить кого-нибудь из гильдии на поиски ценных да редких материалов, Оравер долго не раздумывал и тут же спровадил ученика в путешествие.
Навыки
Уровень 1
Опыт: 1350


Очки жизни: 13=10+3 (за 1 уровень)
Мана: 3
Сила: 0 (добавляется к урону)
Ловкость: 0 (к броску атаки ближнего боя)
Меткость: 0 (к броску атаки дальнего боя)
Защита: 11
Удача: 1

Владение любым одноручным оружием.

Мастер-ремесленник

Знание


Заклинания:
Изобретатель может добавить значение своего уровня к проверке ремесла.

Починка
Стоимость - 1 за уровень предмета, место действия - предмет, опыт - 10 за уровень предмета.
Если предмет сломан, вы можете его починить. Изобретатель может починить предмет, чей уровень вдвое выше уровня изобретателя. Заклинание работает только на те предметы и детали, которые можно взять в руки.
Инвентарь
Короткий меч - 10 (1к6)
Праща - 5 (1к3)
Клепаные доспехи - 20

палатка
спальник
набор для разведения огня
веревка
кружка-ложка-миска-нож
рюкзак
паек на 18 дней
противоядие - 10
зелье от паралича - 10
масло (2) - 10

Деньги - 5+120=125-18=107-17-20-10=60-1=59

Обрубок

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Холодное оружие
Класс:   Клинки
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь