[18+] Государство Всеобщего Благоденствия | Партия


Джеремайя `Визард` Саммерсвиль

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Золотой гражданин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень высокого роста (205 см) человек с дизайнерской прической волос и бороды. Одевается преимущественно в черные цвета. На всех предметах одежды большое количество потайных карманов.
Характер
Визард профессиональный актер, он может быть абсолютно любым, разве что Гелла знает его настоящим, но она никому не скажет.
История
Джеремайя родился в странной семье. Одно то, что суд решал быть младенцу золотым гражданином или просто гражданином говорит о его необычайности. Вы спросите почему? Все просто. Отец Иезекиль Саммерсвиль богемный поэт, с кучей обожательниц и денег, в которого влюбилась мать, Майя Форд. Золотая гражданка в бог знает каком поколении. Если бы не длинная череда любовных побед Иезекиля может быть семья Май смирилась бы с браком и с золотым гражданством ребенка. Но ... нет. Впрочем когда мальчику исполнилось десять лет и его родители погибли в катастрофе бабушка с дедшкой не бросили ребенка. У него был отдельный дом, сиделка-домоправительница и финансовое содержание. Но никаких личных встреч и любви.

Джеремайя унаследовал талант от отца и породистость от матери. Уже в 14 лет он стал совмещать обучение с актерским искусством. В 18 выбрал профессию менеджмента в сфере искусств. А в свои 28 лет он был несравненным в сфере развлечений. Пригласить его стоило бешенных денег. И это не все. У кого лучший театр? У Визарда. У кого лучший ночной клуб только для элиты? У Визарда. Кто устраивал ежегодный фестиваль где дети золотой молодежи могли почуствовать настоящую жизнь через музыку и общение? Визард.

Никто не удивился что Визард смог без проблем набрать необходимую сумму для выкупа золотого гражданства. Никто не удивился что голосов против не было, ведь все от кого это зависело были завсегдатаями одного, а то и не одного из заведений Визарда, устраивали через него свадьбу своих детей или собственные вечеринки. У служб проверявших благонадежность тоже не возникало вопросов к Джеремайе. Да, они скорее всего знали, что тот не был заядлым любителем Системы, но выражалось это не в протесте против самой Системы, а в желании занять место повыше и повыгоднее. А желающих занять место повыше и повыгоднее среди золотых граждан была едва ли не половина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми Вишневски

В игре

Автор:   JasperCorax
Раса:   Человек
Класс:   житель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой человек небольшого роста с карими шлазами и вечно растрепанными волосами
Характер
спокойный молодой человек
История
Молодой человек небольшого роста с окраины одного из многочисленных поселений Государства. Родители с трудом могли прокормить семью, поэтому хорошо знает на собственной шкуре, что такое голод и вечная нехватка теплой одежды, из-за чего в холодное время года всегда передвигался короткими перебежками чтобы сократить время на улице. Такие голодовки сказались и на физическом развитии, из-за чего мальчик был одним из самых хилых в классе. Крепкий дух не давал ему сдаваться на милость обидчикам, поэтому дрался Джереми много и отчаянно, но чаще всего бывал бит. В результате отделился от основной группы сверстников и увлекся теми огрызками точных наук, которые преподавали в бесплатной школе для жителей.

Все изменилось когда к ним в школу приехал рекрутер из военной части. Парень сразу понял, что армия - это не только то место, где тебя будут кормить и выдавать одежду, даже теплую, но и то, где можно научиться чему-то, что позволит не чувствовать постоянно голод и холод. Молодой рекрут был принят со скрипом и только потому, что начальнику части связи понравился пытливый ум и загоревшийся взгляд, когда он увидел компактную войсковую радиостанцию и почти без подсказки умудрился получить на ней сигнал от штабной машины, который, конечно же, не предназначался для детских ушей. В результате чего по этим самым ушам и получил от начальника караула. Но, был принят. В части спецсвязи научился чинить все, что питалось током, включая электромобили, что и позволило ему по возвращению устроиться в автомастерскую чинить электронные "мозги" автомобилей, да и просто любую бытовую технику. А так как в округе мало кто мог себе позволить купить что-то новое, заказов у него, как официальных, так и неофициальных, было всегда достаточно. А когда он научился отключать ограничения скорости столь любимых бандитами и подростками электроскутеров и электробайков, жизнь и совсем наладилась. Он даже смог купить себе небольшой трейлер и сильно подержанный электромобиль, что было просто шиком по местным меркам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Полынь

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Дикарка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Считает себя доброй и отзывчивой, всегда готовой помочь, если это, конечно, не относится к ненавистным Системщикам. Бывают приступы депрессии и меланхолии, но обычно старается себя не запускать и не унывать.
История
Полынь - жительница Свободной Конфедерации из Фридом Тауна. Да, дурацкое название что "страны" что их городишки, но большая часть Несистемных населённых пунктов восстанавливались из руин или отстраивались заново именно что бунтарями, которые слово "Свобода" были готовы ставить куда угодно да побольше. А вот именем своим она гордится. Сама выбрала, в четырнадцать лет любой может называться так как хочет.

Полынь родилась и выросла на ферме на окраине, но не мутокоров пасла, а училась на помощника техника-агрария. В14 лет, сдав Экзамен Независимости - свалила в Фридом бороться за эту самую Свободу с проклятыми Системниками. Что в основном выливалось в покражу чего пожрать со складов и всякого техноценного, рисование граффити на всех возможных поверхностях, а также в диверсии против всяких странных вышек, что возводили рядом Пиджаки, они же Корпораты, Нацофашисты, Рабовладельцы - и прочие неприятные слова, которыми Системников обзывали в её окружении.

Нельзя сказать что Полынь была прям такой уж Героиней Сопротивления. На постеры её по крайней мере не лепили. Но она делала что могла, дружила, тусила, страдала и ликовала - и конечно, любила. Стэн Блэкфорд, глава их Вольного Отряда "Ночные мангусты", был статным, бывалым, храбрым - и просто классным парнем. Она была счастлива что он стал с ней встречаться! И даже понимая, что он встречается не с ней одной.. всё равно!

А потом они пошли за "чипом по очистке воды". Который, блин, оказался отнюдь не чипом, а десятикилограмммовой деталью всей какой-то перекрученной. И при отходе они вляпались в засаду. Может, просто не повезло. Может, сдал кто. Какая разница, ведь сейчас пока вяжут и убивают её отряд, сама Полынь бежит Система знает куда, но надеется что в сторону схрона со своим мотоциклом, эта негабаритная хрень в рюкзаке за спиной ей хребет отбивает, а за ней - погоня!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрейя Свенссон

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Золотое гражданство
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

В отличии от большинства других сверстников своей касты, не любит кричащие наряды и витиеватые прически. Одевается просто и практично. Редко красит лицо (сама не умеет, если надо - помогает служанка). И в целом выглядит непримечательно, так что ее легко спутать с кем-то из низших каст.
Характер
Характер замкнутый. Не может не замечать всю коррупцию и несправедливость системы, от чего самодовольство, столь распространенное в ее окружении, вызывает у нее отторжение. Как результат - происхождение и занимаемая позиция на социальной лестнице ее смущают, от чего она старается не отсвечивать лишний раз богатствами, пытаясь казаться "обычной" и "простой". Но не смотря на желание быть "ближе к людям", она все еще не осталась без влияния негативных предубеждений о них, избежать которые в высшем обществе практически невозможно. Потому, хотя она и тянется к уязвимым прослойкам населения и питает к ним симпатию, она в то же время все еще побаивается их и от того держится в сторонке, тем самым загоняя себя в социальное лимбо.
История
Студентка, 19 лет. Родом из уважаемой семьи прокуроров, в отличии от своей преуспевающей в обществе старшей сестры, Фрейя была "гадким утенком" в семье. Нелюдимая, со странными "простецкими" вкусами и взглядами, не желающая идти следом по карьере своих родителей. Вместо этого она увлекалась такими глупыми вещами, как игра на бас гитаре и собирательство антикварных видео и аудио файлов с предыдущей эпохи, когда мир не был соединен в монолитную Систему. А еще все эти бредни о рок-бандах и их музыке, подрывающей гармонию общества. Ее взгляды можно было бы даже описать как мятежнические - истинно чернь на иначе выстиранных и выбеленных рукавах ее родителей.
В общем, с родителями Фрейя ладила не очень. Чуть лучше были ее отношения со старшей сестрой Фионой, которая куда более лояльно относилась к ней, предпочитая смотреть на проделки младшей сквозь пальцы. От этого Фрейя часто была одна, нередко покидая семейное поместье без ведома и отправлялась в районы простых граждан дабы хоть как-то вкусить чувства свободы, как от своей тиранической семьи, так и Системы в целом. Тут она могла посетить и подпольные концерты и купить запрещенные антикварные файлы, и познакомиться с более простыми и живыми людьми, а не роботами, для которых в жизни кроме их репутации и влияния ничего важного не осталось. Что правда из-за своего замкнутого характера, это самое "общение" с людьми зачастую ограничивалось простым "наблюдением" со стороны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сапфира

В игре

Автор:   Greta
Раса:   Человек
Класс:   Рабыня
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 31 год
Рост: 170 см
Носит футболку и комбинезон, которые ей выдали на ферме.


Характер
Сапфира очень жизнерадостна, с ее лица постоянно не сходит улыбка, несмотря на видимые проблемы с зубами. Она считает себя самым счастливым человеком, ведь ей есть что поесть и где приклонить голову на ночь. Она искренне верит в добро и справедливость Системы, видя в ней опору и стабильность, которая, по ее мнению, необходима для поддержания порядка в мире.

Сапфира всегда готова выслушать и поддержать. Она старается избегать конфликтов, но если слова не могут кого-то вразумить, то в ход идут кулаки.
История
Сапфира родилась в семье рабов и всю жизнь провела в работе на одном из аграрных хозяйств Системы. Она не задумывалась о свободе и умела находить радость в малом: в солнечном свете, пробивающемся сквозь листву, и в дружеских разговорах с остальными работниками. Сапфира гордится своим статусом и верит, что Система - это залог стабильности и порядка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.