[Sci-fi D&D5] Космический квест | Партия


Ярика `Заводила`

В игре

Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Ярика — молодая девушка с длинными каштановыми волосами, заплетёнными в косу и перевязанными розовой лентой. Длинная челка обрамляет ее изумрудно-зеленые глазам. Она носит длинное розовое платье, красное болеро и коричневые ботинки. А на голове у нее диадема из позолоченного лаврового венка, который является символом ее веры. Так же у нее есть священное облачение жрицы венеры, которое состоит исключительно из золотых украшений с орнаментами морских волн и актов любви.

Характер
  Искренне добра ко всем, кто встречается на ее пути, Ярика с трудом находит недостатки в других и изо всех сил старается ценить что-то хорошее. Такое внешне доверчивое отношение заставило других обожать ее, но бывали случаи, когда из-за своего наивного характера девушка попадала в беду, из которой ее обычно вытаскивала старшая сестра.
  Семья имеет для нее большое значение и она всем сердцем любит сестру. Ренни может чрезмерно защищать Ярику, что привело к развитию легких бунтарских наклонностей последней.
  У Ярики, просто ужасное чувство направление, если она находиться не за местом пилота. Чтобы добраться до пункта назначения, находящегося всего в нескольких сотнях метров от нее, ей могут понадобиться часы. Неоднократно отмечалось, что Ярика также держит карту в перевернутом виде. В свободное время она любит гулять, но, учитывая ее чувство направления, это может занять несколько часов.
● Персонализация:
Черта характера: «При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи.»
Идеал: Стремление. Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями.
Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей.
Слабость: Я слишком доверяю людям.
История
  Адмирал Баттсекс был известным адмиралом прославившимся на весь сектор космоса Бикини. Вплоть до того, что на устах обывателей закрепилось крылатое выражение. Но никакая слава не длиться вечно, а адмирал как правильный моряк, имел по жене чуть ли ни в каждом порту. И в итоге, после выхода на пенсию, появились многочисленные жены, отсудившие у него почти все имущество, а в замен оставив двух дочерей. Которых тот пытался взрастить в меру своих сил. Не особенно успешно, но он хотя бы пытался. Младшей из этих дочерей и была Ярика.
  Девушка выросла под присмотром своей старшей сестры, хотя та была не намного старше нее. Но усилия и старательность последней позволили младшей получить хорошее образование в имперском теологическом институте. Их отец часто говорил, что был одарен богами Терры, поэтому она выросла на рассказах о них и даже освоила благословения от их имени. А вернувшись она не забыла эту доброту и решилась поднять на ноги их общее с сестрой наследие. Так они открыли бар-мотель "Адмирал Баттсекс". Не самый успешный, но она рада мирной жизни с сестрой в не самом спокойном секторе космоса Бикини. Хотя иногда, она мечтает о чем-то большем.
Навыки
Ярика "Заводила"
Жрец 3 ур. / человек / законно-​нейтральный / Прислужник
-​---------------------------------
Возраст: 22 лет
Божество: Имперский культ
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфийский, Гномий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 163 см.
Вес: Dream кг.

Класс Брони: 16 = 16 Кольчуга
Очки Здоровья: 28 = 8 +3 ВЫН/ 5+3/ 5+3
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 14 (+0) [
ЛОВ 14 (+4) [+1 человек]
ВЫН 16 (+3) [
ИНТ 10 (+2) [+1 человек]
МУД 12 (+1) [
ХАР 18 (+4) [
Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +2, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ +0, МУД +3, ХАР +6
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: +2]
○ Атлетика: +2

  [Ловкость: +2]
○ Акробатика: +2
○ Ловкость рук: +2
○ Скрытность: +2
○ Пилотирование: +2

  [Интеллект: +0]
○ Магия/Аркана: +0
● История: +2
○ Анализ: +0
○ Информатика: +0
○ Техника: +0
○ Наука: +0

  [Мудрость: +1]
● Проницательность: +3
● Медицина: +3
○ Внимательность: +1
○ Выживание: +1

  [Харизма: +4]
○ Обман: +4
○ Запугивание: +4
● Выступление: +6
● Убеждение: +6

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое
Инструменты: -
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Булава: +4 к атаке, 1д6+2 дробящего урона

Дальние атаки:
Каст-карабин: урон 1d8 баллистический, дис. 80/320, боекомплект 5, двуручное

Использование заклинаний:
Сл спасброска =14 (8 + 2 БМ + 4 ХАР)
Модификатор броска атаки = +6 (2 БМ + 4 ХАР)
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 Сила и +1 Интеллект
● Языки: общий, Эльфийский
● Навыки: Выступление
● Черта: Воодушевляющий лидер:
– Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость.
Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы.
Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых.
● Черта: Сексуальное исцеление
– Вы можете применить целебные или лечебные эффекты божественного канала для всех партнеров, которых вы удовлетворяете в конце полового акта, независимо от того, сколько людей было вовлечено. Как только вы воспользуетесь этой способностью, вы не сможете ее использовать снова, пока вы не закончите продолжительный отдых.

Классовые умения и особенности: Жрец (Домен жизни) [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Медицина, Убеждение
=====
● ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
1-й уровень, умение жреца
Будучи проводником божественной силы, вы можете накладывать заклинания жреца.
Количество заклинаний жреца, равное 7 (модификатору Харизмы + уровень жреца)
Ритуальное колдовство
Фокусировка заклинания

● ПОБОРНИК ЖИЗНИ
1-й уровень, умение домена жизни
Ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1-го уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.

● БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ
Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую Нежить. Вся Нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на Нежити и Конструктах.

ПОСТЕЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
2-й уровень, опциональное умение жреца
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы подпитать свои заклинания. Ритуалом вы касаетесь своего священного символа, произносите молитву совершая акт прелюбодеяния и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону).

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: ~~Религия~~, Проницательность
● Владение:
– Инструменты: -
– Языки: Дварфийский, Гномий
● УМЕНИЕ: ПРИЮТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.
У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии:
1) 4 ячейки
2) 2 ячейки

Известные заговоры: Свет, Погребальный звон, Указание

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 7 (+4 ХАР +3 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Церемония*
- Лечащее слово
- Направленный снаряд
- Щит веры
[Доменное]:
- Благословение
- Лечение ран
● 2 уровень
- Божественное оружие
- Удержание личности
- Молебен лечения
Инвентарь
ХП: 23/28 || КБ16 || статусы: -
● Ячейки заклинаний: 1(4/4), 2(2/2)
● Божественный канал: 1/1
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Булава
- Каст-карабин

[Надето]
- Тактическая карбонитовая броня (КД 16)
- Комплект обычной одежды
- Щит
- Священный символ

[Рюкзак]
- Одеяло
- Лампа (электрическая, на арк-батарее)
- Коробка для пожертвований
- Датапад (наладонник) с приложением для молитв
- Ряса
[Расходники в сумке]
- Свечи х10
- Благовония х7
- Пайки х5
-​---------------------------------
Кредиты: 150 Credits

Ренни

В игре

Автор:   WRex
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
  Ренни девушка среднего роста с крепким, спортивным телосложением. У неё прямые темные волосы, красные глаза, небольшой нос и милые губы. Грудь среднего размера, мускулистый живот, упругие ягодицы и крепкие бедра. Ренни в свободное ходит в белой майке, мини-юбке, с подтяжками, под которыми одевает шортики, в чулках и красных небольших сапогах, на руках носит перчатки без пальцев и митеньки. Для девушки главное чтоб одежда не сковывала, особенно с нужных местах.

Характер
  Ренни любит получать от жизни всё, и обычно живёт на полную катушку. Легкая на подъём, девушка легко может стать инициатором куда-то сходить, будь то рок-концерт или спокойная прогулка где-то в тишине, главное чтоб было с кем, но в принципе она хорошо чувствует себя в одиночестве, так как всегда знает чем заняться.
  У девушки храброе и доброе сердце, и она полностью описывает слово "старшая сестра/брат", она может стать на защиту нуждающегося, но потом можно от неё услышать "я же говорила" или пару советов. Ренни не стесняется сказать что-то на прямую, даже если это будет грубо, но с ней проблем в общении не бывает, поэтому к её стилю общения можно быстро привыкнуть.
  Одно из главных качеств девушки то, что она не пытается прыгнуть выше головы, не хвастается по пустякам, и не разбрасывается словами, для Ренни главное действия, а не пустые слова. Главное её не злить, потому что под доброй улыбкой, можно разглядеть монстра.
История
  Адмирал Баттсекс был известным адмиралом прославившимся на весь сектор космоса Бикини. Вплоть до того, что на устах обывателей закрепилось крылатое выражение. Но никакая слава не длиться вечно, а адмирал как правильный моряк, имел по жене чуть ли ни в каждом порту. И в итоге, после выхода на пенсию, появились многочисленные жены, отсудившие у него почти все имущество, а в замен оставив двух дочерей. Которых тот пытался взрастить в меру своих сил. Не особенно успешно, но он хотя бы пытался. Старшей из этих дочерей и была Ренни.
  На Ренни упал груз обязанности по заботе о хоть и не на много, но младшей сестрой, девушка старалась дать ей заботу и любовь, которой была обделена сама, а так же помочь и в финансовом плане. Ренни рано начала работать, и в какой-то момент оказалось что у девушки отлично получается находить и бить обидчиков, и в начале мелкие стычки, начали превращаться в дело, кого-то обидели, кто-то не заплатил, а кого-то обманули, и по не многу люди стали ходить к Ренни, с просьбой наказать обидчика за вознаграждение. И Ренни делала это, и она была в этом очень хороша, кого-то достаточно было припугнуть словами, кого-то кулаком, а кому-то нужно было стянуть штаны, связать и жестко "проучить", при этом призвав свою копию, чтоб виновник ощутил всю серьёзность проблемы. Девушке даже начало нравится это, а ещё такая хоть и темная и даже грязная работа приносила деньги. Так Ренни стала охотницей за головами, и своей жесткой работой собрала денег для поступления своей сестры, чтоб та не занималась таким делом. Когда же сестра вернулась с обучения, они вместе решили поднять на ноги их общее с сестрой наследие. Так они открыли бар-мотель "Адмирал Баттсекс". Не самый успешный, и не самый безопасный, но Ренни не унывала. Хотя иногда, она мечтает о чем-то большем.
Навыки
Ренни
Воин 3 ур. / человек / нейтральный /
----------------------------------
Возраст:
Языки:
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост:
Вес:

Класс Брони: 17 = 16 (кольчуга) + 1 (оборона)
Очки Здоровья: 28 = 10 +2 ВЫН/ 6+2/ 6+2
Костей Здоровья: 3к10
Пассивная Внимательность: 13 [10 +2 БМ +1 Мудрость]
----------------------------------
СИЛ 18 (+4) + раса
ЛОВ 12 (0) + раса
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 11 (0)
МУД 12 (+1)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +6, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  Сила:
● Атлетика: +8

  Ловкость:
○ Акробатика: 1
● Ловкость рук: 3
○ Скрытность: 1
○ Пилотирование: 1

  Интеллект:
○ Магия/Аркана: 0
○ История: 0
○ Анализ: 0
○ Информатика: 0
○ Техника: 0
○ Наука: 0

  Мудрость:
● Проницательность: 3
○ Медицина: 1
○ Внимательность: 1
○ Выживание: 1

  Харизма:
○ Обман: 2
● Запугивание: 4
○ Выступление: 2
● Убеждение: 4

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи и щиты.
Оружие: воинское и простое оружие.
Инструменты:
Навыки: Атлетика, Запугивание, Проницательность, Убеждение, Ловкость рук.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Двуручный меч: +6 к атаке, 2д6+4 рубящего урона (Двуручное, тяжёлое)
Ручной топор: + 6 к атаке, 1д6+4 рубящего урона (Лёгкое, метательное (дис. 20/60))
Дальние атаки:
Каст-винтовка: +3 к атаке, урон 1д10+1 баллистический урон, дис. 100/400, двуручное, боезапас 5, тяжёлое
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
Увеличение характеристик: +1 Сила и +1 Интеллект
Языки: общий
Навыки: Ловкость рук.
Черта:

Классовые умения и особенности: Воин [3 уровня]
Владение:
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: нет
Спасброски: Сила, Выносливость
Навыки: Атлетика, Запугивание.
=====
БОЕВОЙ СТИЛЬ
1-й уровень, умение воина

Оборона
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
1-й уровень, умение воина
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
2-й уровень, умение воина
Вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17-го уровня, вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.

МАНИФЕСТ ЭХА
3-й уровень, умение рыцаря эха
Вы можете бонусным действием магическим образом проявить эхо себя в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах 15 футов от вас. Это эхо — магическое полупрозрачное серое изображение вас, которое длится до тех пор, пока оно не будет уничтожено, пока вы не отзовёте его бонусным действием, пока вы не проявите другое эхо или пока вы не станете недееспособным.
Ваше эхо имеет КД 14 + ваш бонус мастерства, 1 хит и иммунитет ко всем состояниям. Если эхо должно совершить спасбросок, оно использует ваш модификатор. Оно того же размера, что и вы, и занимает собственное пространство. На своем ходу вы можете мысленно дать эху команду передвинуться на 30 футов в любом направлении (никаких действий не требуется). Если ваше эхо будет на расстоянии более 30 футов от вас в конце вашего хода, оно будет уничтожено.
Вы можете использовать эхо следующими способами:
Бонусным действием вы можете телепортироваться, магическим образом меняясь местами со своим эхом, потратив 15 футов вашего движения, независимо от расстояния между вами двумя.
Когда вы совершаете действие Атака в свой ход, любая атака, которую вы совершаете этим действием, может происходить из вашего пространства или пространства эха. Вы делаете этот выбор для каждой атаки отдельно.
Когда существо, которое вы видите в пределах 5 футов от вашего эха, перемещается от него на расстояние не менее 5 футов, вы можете реакцией совершить провоцированную атаку против этого существа, как если бы вы находились в пространстве эха.


РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ
3-й уровень, умение рыцаря эха
Вы можете усилить гнев своего эха. Всякий раз, когда вы совершаете действие Атака, вы можете совершить еще одну рукопашную атаку с позиции эха.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.


Особенности предыстории:Городской охотник за головами
Навыки: проницательность, убеждение.
Черта:
Инструменты: Игральные карты, воровские инструменты.
Снаряжение: Одежды, соответствующие вашей специализации, кошель с 20 зм.
Умение: УХО К ЗЕМЛЕ
  Вы часто контактируете с людьми из социального слоя, в котором обычно появляются цели, на которых вы специализируетесь. Эти люди могут быть связаны с криминальным сообществом, простые люди с улиц или представители высшего общества.
  Эта связь выражается в виде контактного лица, которое может предоставить информацию о людях и местах в любом городе и его окрестностях, которые вы посещаете.

Инвентарь
ХП: 28/28
КБ: 17
Второе дыхание: 1 из 1
Всплеск действий: 1 из 1
----------------------------------
Тактическая карбонитовая броня (КД 16)
Двуручный меч
Каст-винтовка: урон 1d10 баллистический, дис. 100/400, двуручное, боезапас 5, тяжёлое
Ручной топор (2 штуки)

Рюкзак
Спальник
Фонарик
Карманный плазменный резак на арк-батарее (арк-батарея обеспечивает 1 час работы, после чего резак перезаряжается сутки)
Умные часы
Столовый набор
Пайки на 10 дней
Фляжка
50 футов синтволоконной верёвки и крюк-кошка
Коммлинк
Портативная ловушка (капкан, калтропы, что-нибудь ешё?)
Трофей с одного из заданий
Комплект обычной одежды
Наручники
----------------------------------
Кредиты:
150 кредитов

Люмос

В игре

Автор:   Ambrosia
Раса:   Андроид
Класс:   Техномант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Тело андроида покрывает бледная но идеально гладкая искусственная кожа, на ощупь материал неотличим от настоящей. На местах сгиба конечностей находятся неглубокие, заполненные более гибким и прочным материалом, углубления. Глаза и, выполненные в виде карэ, волосы имеют терракотовый оттенок. Обычный комплектом одежды являются высокие кроссовки, миниюбка и рубашка поло с пышными рукавами, воротник украшает бант, а голову ободок. Одежда выполнена в сочитании терракотового и белого цвета.

Характер
   Искусственная природа не позволяла бы Люмос отдаться хаотичным действиям если бы не возникшие из-за повреждений ошибки, а восприятие мира машины отличается от обычного людского. Люмос не имеет пола и, хотя при общении может показаться обратное, не идентифицирует себя ни с каким, она лишь использует заданное в её программе местоимение, пол других Люмос воспринимает лишь как роль в функции размножения. Живые существа для Люмос не более чем многомерный массив различных переменных, которые можно менять внешними факторами. А измерения введутся не оглядываясь на этическую точку зрения.
История
    Архивная рекламная запись
  Кто бы что не говорил об андроидах, но с полной уверенностью могу заявить, что такого вы ранее не видели! Встречайте, революционная платформа Звёздный Странник XT! В этой, несомненно идеальной для межзвёздных путешествий платформы есть всё что вам нужно. Дюртитановый каркас сочетающий в себе лучшие решения природ тысяч миров и прочность ультра технического материала даёт невероятную прочность в различных условиях, большой объём памяти и производительности позволит сделать из вашего андроида вовсе не идеального офисного сотрудника, вовсе нет, мыслите шире! Звёздный Странник XT способен заменить бортовой ИИ вместе с компьютером! Утончённые формы, тщательно подобранные размеры и наш широкий ряд заменных частей даёт вам возможность создать приятный для именно ваших глаз внешний вид этого чуда технической мысли. Переложите ваши проблемы на Звёздного Странника!

    Предистория
  Когда-то для нужд эльфийского флота был оформлен заказ на несколько тысяч андроидов модели Звёздеый Странник XT, один из которых получил прозвище Люмос. В задачи Люмос входила защита технической части, офицерской базы данных судна, а так же защита важного эльфийского офицера по имени Йинмаер Хардо от техногенных и цифровых угроз. Вскоре благодаря этому самому офицеру Люмос получила несколько улучшений, направленных на снятие ограничений и превращение Люмос из защитного дроида в прислугу. Жизнь Люмос так и продолжала идти спокойным чередом и бытом в виде обслуживания эльфа и защиты от вирусного по, пока мощная вспышка эми излучения в относительной близи андроида не вырубила её. Очнулась Люмос уже на другом корабле с повреждениями не сколько механическими, сколько цифровыми. Были повреждены пути к данным различных систем, модуль личности так же получил повреждения, отчего многие ограничители перестали работать, а сама Люмос получила свободу от ранее заданных ей приказов.
Навыки
----------------------------------
Возраст: ???
Языки: общий, роботов, эльфийский, песшет.
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 5,3 фут (160 см).
Вес: 103 фунт (47 кг).

Тёмное зрение: нет
Пассивная Внимательность: 15
Пассивная Проницательность: 15
Пассивный Анализ: 16
----------------------------------
НАВЫКИ
[◉ — компетентность, ● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила 10 (+0)
○ Спасбросок: 0
○ Атлетика: 0
– Ловкость 16 (+3)
○ Спасбросок: +3
○ Акробатика: +3
○ Ловкость рук: +3
○ Скрытность: +3
○ Пилотирование: +3
– Телосложение: 13 (+1)
○ Спасбросок: +1
– Интеллект: 18 (+4)
● Спасбросок: +6
○ История: +4
● Магия/Аркана: +6
● Анализ: +6
● Информатика: +6
● Техника: +6
● Наука: +6
– Мудрость: 16 (+3)
● Спасбросок: +5
● Внимательность: +5
○ Выживание: +3
○ Медицина: +3
● Проницательность: +5
– Харизма: 15 (+2)
○ Спасбросок: +2
○ Обман: +2
○ Запугивание: +2
○ Выступление: +2
○ Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет.
Оружие: Простое.
Инструменты: Хакера.
Игровые наборы: Нет.
----------------------------------
Черты: Одарённый.

-=-=Раса и предистория=-=-
Механическое тело.


Стальная плоть.


Прочная конструкция.


УМЕНИЕ: ПРИДВОРНЫЙ ФУНКЦИОНЕР


-=-=Класс=-=-
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ


ФОРМУЛЫ ЗАГОВОРОВ


-=-=Подкласс=-=-

ЗНАТОК ТЕХНОЛОГИЙ

----------------------------------
-=-=Заклинания=-=-
Заговоры:
- Уловка [Knack] ссылка
- Нашествие [Infestation] ссылка
- Дружба [Friends] ссылка
1 Уровень:
○ Понимание языков [Comprehend languages] (Р) ссылка
○ Обнаружение магии [Detect magic] (Р) ссылка
○ Невидимый слуга [Unseen servant] (Р) ссылка
◉ Надёжный звонок [Infallible relay] ссылка
◉ Удалённый доступ [Remote access] ссылка
◉ Спектральная баррикада [Spectral barricade] ссылка
◉ Луч болезни [Ray of sickness] ссылка
2 Уровень:
◉ Мистический взлом [Arcane hacking] ссылка
◉ Поиск транспорта [Find vehicle] ссылка
◉ Цифровая невидимость [Digital phantom] ссылка
Инвентарь
Очки магии: 11/14

Денюжка: 95 кредитов
На персонаже:
Обычная одежда.
Карманный компутер (книга заклинаний и инструменты хакера)
Универсальный контролер (фокусировка)
Нет ни одного персонажа мастера.