[D&D 5e] Мир воскрешенных богов 3 | Партия


Ренновед (Рена) Альдеро

В игре

Автор:   Curandera
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Юная девушка лет 25-ти, среднего роста. Черные глаза без белков с ярко голубой радужкой, длинные вьющиеся волосы цвета вороного крыла, из-под которых виднеются небольшие заостренные рога. Кожа имеет серо-синий оттенок.
В одежде предпочитает "пиратский" стиль, так распространенный на островах, где она родилась: белая рубаха, высокие сапоги и конечно же длинный роскошный плащ.
Также на лице можно увидеть небольшой шрам, рассекающий губу, указывающий на неоднократное участие девушки в сражениях.
Характер
Черта характера: Я усердно тружусь, чтобы потом можно было хорошо отдохнуть.
Несмотря на распутный образ жизни, Рена знает цену свободы и не брезгует самостоятельно выполнять грязную работу. Она убеждена, что мир не дает ничего просто так, однако разбой тоже является трудом, и за него все так же положена награда.

Идеал: Море - это свобода. Свобода идти, куда угодно, и делать, что угодно.
Как и для большинства пиратов, свобода является смыслом жизни Рены. Отправиться изучать морские просторы без карты и плана, устроить драку в разгар торжественного события, влюбиться в странника с другого конца света и уплыть с ним в закат - все это отражение свободы, когда никто не может тебя осудить или остановить. И разве существует на свете хоть что-то, что могло бы подарить тоже ощущение свободы, что и бескрайнее море.

Привязанность: Я родилась с морем в крови, и никто не посмеет разлучить нас.
Рена всегда была привязана к морю и пиратству. После заключения договора она не оставляет попыток вернуть себе то, что принадлежит ей по праву.

Слабость: Когда кто-то бросает мне вызов, я никогда не отступлюсь, какой бы опасной ни была ситуация.
Так как Ренновед привыкла делать всё самостоятельно, в том числе решать свои проблемы, она никогда не станет переводить стрелки на другого. При этом, будучи дочерью известного пирата, она привыкла отстаивать свои интересы и наказывать тех, кто ставит под сомнение ее положение и навыки. Однако из-за этого Рена нередко попадает в затруднительные ситуации, ведь не всегда ее противниками оказываются те, кто слабее ее.
История
Ренновед Альдеро родилась на одном из тропических островов южной части континента. Будучи дочерью пирата и хозяйки лучшего трактира на побережье, Рена не могла и представить, что не свяжет свою жизнь с морем, выпивкой и беззаконием.

Ее отец - гроза морей, один из тех удачливых пиратов, коим посчастливилось попасть в узкий круг местной элиты. Если быть точнее, то не просто «посчастливилось»: для этого капитан Альдеро потопил немало торговых судов и разграбил значительное количество прибрежных городков и поселений. Даже после встречи с его второй после моря любовью, звонкоголосой Ирен, он не изменил своему образу жизни, продолжая бесчинствовать в водной стихии.

Несмотря на суровый характер и строгую приверженность принципам, капитан любил свою жену, а затем и дочь. Пока Рена была совсем маленькой, она проводила все время в трактире с матерью, каждый раз безумно радуясь возвращению отца. Он привозил ей подарки с дальних уголков континента и рассказывал дочери о своих приключениях, не стесняясь самых кровожадных подробностей. Пират был уверен в том, что Ренновед однажды займет его место, и напоминал при каждой возможности о том, как бушевало море при ее рождении, и что сами морские Боги благословили ее.

Когда Ренновед подросла, капитан стал брать ее с собой в плавание: сначала раз в год, затем только при путешествии в относительно безопасных водах, а со временем при каждом желании дочери, которое было с ней всегда, за исключением моментов, когда матери была нужна помощь, особенно во время оживления вулкана. Так Рена прошла свой путь от восьмилетней юнги до квартирмейстера, что в некоторых моментах ставило ее выше самого капитана. Юный тифлинг мечтала о собственном корабле и команде, но не спешила торопить события.

И вот наступил тот день. Навстречу пиратам шло торговое судно, так что решение было принято без колебаний: напасть. Однако, к удивлению всех членов команды, их встретил не перепуганный экипаж, а подготовленные к битве «коллеги». Рена умела сражаться с достойными противниками, но в тот день они были лучше, умнее и сильнее команды ее отца. В какой-то момент тифлинг потерялась в бесконечном звоне металла, криках умирающих, оглушающих выстрелах пушек, направленных в ее сторону клинках и едком запахе крови. Наконец прогремел еще один выстрел, палуба перестала ощущаться под ногами, и юная Альдеро почувствовала соленый вкус воды. Последним, что она увидела, было отдаляющееся дно корабля. Разум затуманился, воздух покинул легкие, в глазах была тьма. А затем Ренновед услышала голос.

Рена так и не узнала, с каким существом заключила сделку. Ей был дан выбор: умереть или продолжить жить на условиях того создания, и она его сделала. Был то глубоководный кракен, потусторонняя сущность или само Море воплоти - все это было не важно. Она все еще жива, как и ее отец. Но как и у пиратов, так и у высших существ сделки не заключаются из альтруизма. Теперь Ренновед обладает могучей силой, но обязана собирать информацию о мире на суше для своего покровителя и не имеет права заходить в глубокие воды без его разрешения.

Вот уже несколько лет тифлинг не выходила в море. Она получила второй шанс на жизнь, но жизнь ли это без моря и свободы. Все эти годы Рена пыталась найти способ избавиться от влияния Бездонного, и вот наконец ей выпал шанс. Шанс найти величайшее сокровище и вернуть то, что принадлежит ей по праву.
Навыки
Возраст: 25
Размер: Средний
Рост: 170 (с рогами, без ~ 165)
Вес: 55

Расовые особенности:
Увеличение характеристик: Интеллект +1, Харизма +2
Скорость: 30
Темное зрение
Адское сопротивление (сопротивление урону огнём)
Дьявольское наследие
Языки: общий, инфернальный
Взаимное недоверие (Люди склонны с недоверием относиться к тифлингам, полагая, что их дьявольское наследие выражается не только во внешнем виде, но и в их личных качествах. Владельцы магазинов с особой тщательностью следят за вошедшими к ним тифлингами, городская стража может пройтись за тифлингом пару кварталов — на всякий случай, а молва часто винит тифлингов в происходящих вокруг странностях.)

Предыстория: Пират
Навыки: Атлетика, Восприятие
Владение инструментами: Инструменты навигатора, транспорт (водный)
Умение: Дурная репутация (Где бы вы ни оказались, вас боятся из-за вашей репутации. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете безнаказанно совершать небольшие преступления, такие как отказ платить за еду в таверне или выламывание двери в магазине, так как жители боятся сообщать о вас властям.)

Классовые особенности:
Потусторонний покровитель: Бездонный (Бездонный позволяет вам выбирать заклинания из расширенного списка, когда вы узнаете заклинания колдуна)
Бонус мастерства: +2
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Запугивание, История, Магия, Обман, Природа, Расследование, Религия
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

Навыки:
Очки здоровья: 8 + 2 ВЫН + 8 + 10 + 3 = 31
Класс брони: 11 + 1 ЛОВ = 12
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки:
  • Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)
  • Акробатика: +1
  • Ловкость рук: +1
  • Скрытность: +1
  • Магия: 0
  • История: 0
  • Природа: 0
  • Расследование: +2 (0 ИНТ +2 БМ)
  • Религия: 0
  • Восприятие: +4 (+2 МУД +2 БМ)
  • Выживание: +2
  • Медицина: +2
  • Проницательность: +2
  • Уход за животными: +2
  • Выступление: +3
  • Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
  • Обман: +3
  • Убеждение: +3

Черта
Меткие заклинания


Магия договора
Заговоры:
  • Мистический заряд
  • Волшебная рука
  • Малая иллюзия
  • Чудотворство (от расы)
  • Электрошок (от черты)
Заклинания:
Волна грома

Искажение цены

Сотворение или уничтожение воды

Порыв ветра

Туманный шаг

Адское возмездие (от расы - начиная с 3-го уровня, вы можете один раз наложить заклинание адское возмездие как заклинание 2-го уровня)


Умения Бездонного:
  • Щупальце из глубин
  • Дар моря

Таинственные воззвания
  • Мучительный взрыв
  • Глаза хранителя рун

Предмет договора
Договор цепи

Бес
Инвентарь
Снаряжение:
Надето:
  • кожаный пиратский плащ (доспех) - 10зм, 10 фнт. (11 + модификатор Лов)
  • кинжал - 2зм, 1 фнт. (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
  • кинжал - 2зм, 1 фнт. (1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
  • дротик - 5мм, 1/4 фнт. (1к4 колющий, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
  • кошель - 7зм, 6см
  • мешочек со звездной пылью - 100зм,
  • талисман (пустой флакон, пахнущий солью, свежим ветром и водорослями при открытии)
  • рюкзак - 2зм, 5 фнт.

Рюкзак:
  • легкий арбалет - 25зм, 5 фнт. (1к8 колющий, боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка)
  • 20 арбалетных болтов - 1зм, 1,5 фнт.
  • кофель-нагель (дубинка) - 1см, 2 фнт. (1к4 дробящий, лёгкое)
  • спальник - 1зм, 7 фнт.
  • комплект обычной одежды - 5см, 3 фнт.
  • рационы на 5 дней - 5см*5, 2 фнт.*5
  • бурдюк с водой - 2см, 5 фнт.
  • 2 пустых бурдюка - 2см*2
  • мешочек с компонентами - 25зм, 2 фнт.
  • 50 футов шелковой веревки - 10зм, 5 фнт.
  • 50 футов пеньковой веревки - 1зм, 10 фнт.
  • ломик - 2зм, 5 фнт.
  • молоток - 1зм, 3 фнт.
  • 10 шлямбуров - 5мм*10, 1/4 фнт.*10
  • 10 факелов, - 1мм*10, 1 фнт.*10
  • трутница - 5см, 1 фнт.
  • графин бесконечной воды - 101-500 зм, 2 фнт.
  • амулет с пробиркой, полной крови, висевшей на шее некроманта

Грузоподъемность: 91,25/120

Нита

В игре

Автор:   Нейте
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:19 [+4]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Темноволосая, яркая, гибкая, с фигурой скорее мальчишеской. Обманчиво плавные движения в долю мгновения могут стать смертоносно быстрыми, почти неуловимыми для человеческого глаза. В одежде предпочитает чёрное, из оружия носит только пару кинжалов и лук за спиной. Сейчас выглядит здорово измотанной и нервной, как будто не спала несколько ночей и очень куда-то торопится. Имеет странную привычку во время разговора всё время поглядывать вправо, словно советуясь с кем-то невидимым.
Характер
Ещё месяц назад Нита была безрассудно смелой, самоуверенной и весёлой. Жизнь – это танец, и танцевать его нужно ярко и страстно. Она могла быть милой и обаятельной, когда ей этого хотелось, она бывала добра и великодушна, если это не затрагивало их с братом интересов, но по-настоящему Ниту волновали всегда только Нита-и-Ритц.

Сейчас... Какой характер будет у человека, если оторвать от него половину? Сложно сказать. Обычно после такого не выживают. Но одно осталось точно: целеустремлённость. И на пути Ниты-без-Ритца к цели – лучше не вставать.
История
Предыстория: преступник

Ещё до рождения Нита была половинкой целого. Второй половинкой был Ритц, Нита – его сестра. Мама рассказывала, что даже на белый свет из утробы Ритц и Нита появились не по очереди, как подобает близнецам, а вместе, вцепившись друг в друга.

Вместе они слушали мамины сказки о далёких странах и могущественных богах. Вместе хоронили мать, сгоревшую за три дня от неведомой болезни, когда им только исполнилось шесть. Вместе воровали с прилавков ещё горячий хлеб и уплетали его, спрятавшись на чердаке заброшенного дома. Вместе на том же чердаке отпаивали украденным молоком найденного котёнка (тот потом вырос в здоровенную рыжую зверюгу, любой собаке фору давал).

Соглашаться ли три года спустя на предложение загадочного "мастера тайных искусств", как он сам представился, Ритц и Нита тоже решали вместе. Решали без слов, переглянулись только да кивнули друг другу – вот и всё решение. Так началась новая жизнь.

В новой жизни было много учёбы. Вместе, голова к голове, близнецы разбирали буквы и по слогам читали первые слова (мастер-вор должен быть не просто грамотным, мастер-вор должен быть образованным, твердил учитель). Вместе осваивали устройство замков и принцип работы отмычек. Вместе учились одеваться, двигаться, вести себя совершенно одинаково, чтобы казаться одним человеком. Вместе прятались в тенях и (ради смеха) прокрадывались туда-обратно под самым носом у стражи. Ритц, конечно, делал всё лучше. Ритц вообще – лучше, для Ниты это первый закон мироздания.

Лет через семь собравшийся на покой учитель отпустил их в свободное плавание.

Близнецам всё давалось легко. Любой заказ – игра, интересная задачка, которую надо решить. Они повторяли движения друг друга, угадывали мысли, заканчивали фразы. Весь мир вокруг был лишь фоном, залом, в котором Ритц и Нита кружились в танце отражений. Танцевала Нита весело и бесстрашно. Чего ей бояться, пока Ритц держит её за руку?

Ритц держал её за руку, даже умирая – мучительно, захлёбываясь кровью, умирая у Ниты на коленях после случайного удара ножом в случайной уличной драке.

Она думала – с ним закончится мир. Но конец света запоздал на целых три недели. Нита не удивилась. Для неё солнце погасло чуть раньше.

Она даже пыталась молиться. Ведь говорят, боги умеют воскрешать. Никто не ответил.

Ей было, в общем-то, всё равно – артефакт так артефакт, подземелье так подземелье, в бога так в бога. Чтобы Ритц вернулся, она сделает что угодно. Вот только танцевать одной – так страшно...
Навыки
Нита

Плут 4 ур. / человек / хаотично нейтральный
----------------------------------
Языки: общий, эльфийский
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Размер: Средний
Рост: 170
Вес: 50
Скорость: 40 футов
----------------------------------
Очки удачи: 3/3
----------------------------------
Бонус мастерства: +2
Кость хитов: 1к8
Хиты: 39 (без амулета 27)
Класс доспеха: 11 + 3 (ЛОВ) = 14
Пассивная внимательность: 10 + 0 (МУД) + 2 БМ= 12
Пассивный анализ: 10 + 2 (ИНТ) + 2 (БМ) = 14
----------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 19 (+4) (без амулета 12 (+1))
ИНТ 14 (+2)
МУД 10 (+0)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: ловкость, интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +4 (без амулета +1), ИНТ +4, МУД +0, ХАР +2
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские инструменты, набор для грима, игровой набор (карты)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
● Кинжал: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 урон (+3 ЛОВ)

Дальнобойные атаки:
● Кинжал: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 урон (+3 ЛОВ)
● Короткий лук: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 урон (+3 ЛОВ)

●● Воровские инструменты: +4 (+2БМ*2 за компетентность)
----------------------------------
НАВЫКИ
● Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
●● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ + 2БМ*2 за компетентность)

● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Магия: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД )
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)

● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

----------------------------------
УМЕНИЯ

Компетентность – скрытность, воровские инструменты (На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений)

Скрытая атака – 2к6 (Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 (начиная с 3 уровня – 2к6) одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки)

Хитрое действие (Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады)

Воровской жаргон (Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах)

Криминальные связи (У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас)

Быстрые руки (Начиная с 3 уровня, вы можете бонусным действием, предоставленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), использовать воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета)

Форточник (Когда вы выбираете этот архетип на 3 уровне, вы получаете возможность лазать быстрее, чем обычно; лазание больше не стоит вам дополнительного движения. Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости)
----------------------------------
ЧЕРТЫ

Подвижный (Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество: Ваша скорость увеличивается на 10 футов. Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение. Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет)

Везунчик (Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска)
----------------------------------
ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
Деньги: 15 зм 2 см 6 мм


В руках, на поясе, боеприпасы: (7 фнт)
● кинжал [2 зм, 1к4 колющий, простое, рукопашное, лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное] (1 фнт)
● кинжал [2 зм, 1к4 колющий, простое, рукопашное, лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное] (1 фнт)
● короткий лук [25 зм, 1к6 колющий, простое, дальнобойное (дистанция 80/320), двуручное] (2 фнт)
● колчан [1 зм] (1 фнт)
● 38 стрел [2 зм] (2 фнт)
● перочинный нож [2 зм]

На себе: (14 фнт)
● комплект обычной тёмной одежды с капюшоном [5 см] (3 фнт)
● кожаный доспех [10 зм] (10 фнт)
● поясной кошель с деньгами [5 см] (1 фнт)
● карта за пазухой
● мешочек с щепоткой земли и двумя детскими деревянными резными колечками на шее под одеждой
● амулет здоровья

Рюкзак: (77 фнт)
Набор взломщика [12,5 зм]:
● рюкзак (5 фнт)
● сумка с 1000 металлических шариков (2 фнт)
● 10 футов лески
● колокольчик
● 5 свечек
● закрытый фонарь (2 фнт)
● 2 фляги масла (2 фнт)
● рационы на 5 дней (10 фнт)
● трутница (1 фнт)
● бурдюк с водой (5 фнт)
● 50-футовая пеньковая верёвка (10 фнт)
Воровские инструменты [25 зм] (1 фнт):
● небольшой напильник
● набор отмычек
● небольшое зеркальце на длинной ручке
● ножницы
● пара щипчиков
Прочее:
● копия карты
● 2 кусочка мела [2 мм]
● мыло [2 мм]
● рационы на 5 дней [2,5 зм] (10 фнт)
● спальник [1 зм] (7 фнт)
● столовый набор [2 см] (1 фнт)
● 5 факелов [5 мм] (5 фнт)
● карты [5 см]
● 5 листов бумаги [1 зм]
● 2 заточенных уголька – вместо карандашей
● бурдюк [2 см] (5 фнт)
● комплект целителя [5 зм] (3 фнт)
● инструменты ткача [1 зм] (5 фнт)
● запасной комплект - одежда обычная (тёмная с капюшоном) [5 см] (3 фнт)

Грузоподъёмность: 98 / 120

Тессереле (Тесс)

В игре

Автор:   Chiffa
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:21 [+5]
Внешность
Невысокая (160 см) женщина 35 лет. В целом ничего особенного - не худая и не полная, одета опрятно, но без ярких деталей, лицо умеренно привлекательное, волосы собраны в пучок или хвост, челка постоянно падает на глаза, карие глаза, очки в толстой оправе.

Во внешности выделяются две детали: ярко рыжие волосы (непонятно откуда - ни у кого в роду не было) и руки, которые постоянно находятся в движении. Если не заняты пером или музыкальным инструментом, то теребят челку или одежду, отчаянно жестикулируют или пытаются стряхнуть с собеседника воображаемые пылинки. И не только руки находятся в движении - если Тесс приходится долго ждать на одном месте, она начинает нетерпеливо пританцовывать.
Характер
Черта характера:
Для любой ситуации я найду подходящий рассказ.

Тесс обожает рассказывать истории. Были бы слушатели. Рассказы об истории мира, собственного детства, или о детишках из родного поселения. Не все они правдивы. (Просто правдивые истории не всегда интересны). И всегда детали меняются от рассказа к рассказу.

Идеал:
Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело.

Общению предпочает книги, что странно сочетается с болезненным стремлением понравится публике. Так на сцене это один человек - открытый, дружелюбный и обаятельный, а за кулисами - совсем другой (закрытый и не до конца уверенный в себе ("А вдруг мое выступление завтра никому не понравится")).

Привязанность:
Я боготворю героя старых рассказов, и всегда сравниваю свои поступки с его.

Мечтает, чтобы ее жизнь была больше похожа на жизнь героев книг. Ориентируется больше на поступки героев вымышленных, чем существ вокруг.

Слабость:
Я очень стараюсь исправиться, но друзьям не стоит на меня полагаться
Рассеянная по жизни и по отношению к другим - легко забывает то, что считает неважным. Не со зла (все-таки дядя пытался воспитать приличного человека), просто быстро теряет интерес и испытывает из-за этого легкое чуство вины. Но в конце концов, истории и песни - вот что остается навсегда, а живые существа - это их носители. Хотя к некоторым из них поневоле изредка привязываешься.
История
Апплодисменты, улыбки, восхищенные взгляды. Вот о чем всегда мечтала Тесс. Но жизнь, а точнее дядя, брат матери, распорядились по другому. “Я обещал твоей матери, что у тебя будет нормальная профессия. Не вот это вот - кривляние”.
“Кривляние” - ключевое слово детства. Жизнь в маленьком городе не богата событиями, и если произошло хотя бы что-то (“А соседский мальчик упал с дерева”) - нужно было пересказать эту историю со всеми подробностями, не забыв приукрасить необходимыми, леденящими кровь подробностями (“А дерево то высоченное, прямо до неба достает. И летел прямо целую минуту. А кричал-то как, до сих пор в ушах отдается”). А то ведь все заскучают.
Все вздохнули свободнее, когда в жизни Тесс появились книги - много книг. В книгах истории были поинтереснее, чем всякие соседские дети, падающие с деревьев. “Уж если любишь читать книги, на худой конец, иди учить детишек”, - решил дядя. Так жизнь потекла дальше - дом, хозяйство, работа в школе, дом, хозяйство, проверка уроков.
Были в жизни и маленькие радости - найти новую книгу и читать ее допоздна (“Ах вот каким был мир много сотен лет назад”. Или вдруг приедут артисты. Приходилось, правда, прятать волосы и всячески маскироваться, чтобы дядя не прознал. Удавалось не всегда.
Был в году, пожалуй, один день, которые Тесс ждала с нетерпением - последний день в году. Дети с утра собирались в их с дядей домике, чтобы просто послушть истории, а вечером собирались взрослые. Тогда выпив лишнюю кружку пива, Тесс решалась для них петь. И тут внезапно было все - и апплодисменты, и восхищенные лица. Раз в году. Под пиво.
Но дядя старел и становился мягче. Однажды, после одного, особенно удачного импровизированного концерта в честь конца года, дядя наутро подарил Тесс лютню. “Что ж профессия какая-никакая у тебя есть. Но может быть это и есть твое призвание”. На вопрос “Откуда?”, невнятно ответил: “Да был тут один… певец… прроходимец…оставил твоей матери”.
А когда дядя умер, с этим городом уже ничего не связывало. Подросшие дети обучат новых детей и без Тесс. Пора написать настоящую историю своей жизни. Взяв лютню и несколько оставшихся монет, Тесс отправилась в путь вместе с первой труппой артистов, которая согласилась ее обучить.
Время проходило, мастерство росло. Были хорошие дни, когда толпа носила на руках, но были и не очень. Все чаще и чаще в голову стала приходить мысль, что половина жизни (а может и больше) прошла, и за последние годы спето много прекрасных песен (в том числе и на чужеземных языках), рассказано бессчетное количество завораживающих историй, даже что-то сочинено - но не было главного, божественного вдохновения. Не просто обычного вдохновения, когда слова сами ложатся в строки, а именно Божественного. Чтобы больше не мучится перед каждым выступлением, и чтобы каждый раз гореть на сцене, как будто в последний раз.
Навыки
Языки: общий, эльфийский
Очки здоровья: 32
Класс брони: 14
Спасброски: ловкость и харизма

Атлетика: +1 (+СИЛ)

Акробатика: +5 (+ЛОВ + 2 БМ)
Ловкость рук: +3 (+ЛОВ)
Скрытность: +5 (+ЛОВ + 2БМ)

Магия/Аркана: +3 (+ИНТ)
История: +5 (+3 ИНТ + 2БМ)
Анализ: +3 (+3 ИНТ)
Природа: +3 (+3 ИНТ)
Религия: +3 (+3 ИНТ)

Уход за животными: +1 (+МУД )
Проницательность: +3 (+МУД + 2БМ)
Медицина: +1 (+МУД)
Внимательность: +3 (+МУД + 2БМ)
Выживание: +1 (+1 МУД)

Обман: +7 (+5 ХАР + 2БМ)
Запугивание: +4 (+ХАР)
Выступление: +9(+5ХАР + 2БМ + 2БМ)
Убеждение: +9 (+5 ХАР + 2БМ + 2БМ)

Владение
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: лютня, свирель

Черты: Отличная память (+1 к интеллекту)
Предыстория: Артист
Умение:
Вдохновение барда (1й уровень)
Мастер на все руки (2й уровень)
Песнь отдыха (2й уровень)
Компетентность (3й уровень)
Коллегия знания (3й уровень)
- дополнительные навыки
- острое словцо

Заклинания
Заговоры 2:
- Злая насмешка
- Защита от оружия

Ячейки заклинаний 4 (1-го уровня):
- Лечащее слово
- Диссонирующий шёпот
- Лечение ран
- Маскировка
Ячейки заклинаний 2 (2-го уровня):
- Подмога (Полоска белой ткани)
- Разбрасывание карт (Коллода карт)

Инвентарь
Надето
Кожаный доспех
Комплект дорожной одежды
Кинжал
Свирель
Лютня
Поясной кошель
225 зм, 3 см, 6 мм
Рюкзак


Рюкзак
Набор артиста (спальник, 2 костюма, 5 свечек, бурдюк с водой, набор для грима)
Веревка
Трутница
Кольцо с осколком стекла

Еда
Хлеб - 5 ломтей
Сыр - кусок
Мясо - 2 куска

Фалькор

В игре
Автор:   Hanter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Парень лет 32 с ростом 180см, средне подкаченное тело , бледная кожа покрытая шрамами , лицо что запрятано за маской из за полученных ран, карие глаза, длинные доходящие до плеч темно русые волосы, простая не скрывающая движения одежда серых цветов, перчатки черного цвета, и длинные кожаные сапоги.
Характер
Агрессивный , но всегда верен своим словам и только ему ведомой чести, не навидит общество и старается не иметь с ним не чего общего.
Черта характера
-Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых.
Идеал
-Независимость. Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании.
Привязанность
-Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою.
Слабость
-Одно чудовище, с которым мы когда-то сразились, до сих пор заставляет меня дрожать от страха.
История
Солдат:
Сколько он себя помнит, в его жизни всегда была война. С молодости он проходил тренировки, учился использовать оружие и доспехи, изучал технику выживания, включая то, как оставаться живым на поле боя. Он был частью армии страны, которая, как хищник, питалась кровью солдат. Еще в раннем возрасте родители бросили его. Чтобы выжить, он питался крысами и мышами, которых он ловил, все не обращали внимания на оборванца, который ходит по городу, мир бросил его, но он не сдавался, а, наоборот, озлобился и стал жестче. В один из его дней рождений его подобрала армия Королевства Этрает. Она вырастила его и готовила из него ценное пушечное мясо, которое готово будет умереть за них. Его жизнь превратилась в рутину: утром в бой, вечером посиделки у костра, приготовление каши не очень питательной и вообще без вкусной и пение бессмысленных песен в окружении товарищей, которые не потеряли веру в людей. Хотя он ненавидит их, но он стал проникаться ими, хоть и он когда-то говорил, что ненавидит эту войну, это государство и то, что при первой же возможности он сбежит. Но его счастливые посиделки не могли проходить вечно, ведь каждый день все больше умирало тех, кого он знал. Пройдя через множество побед и поражений, сразившись с монстром, который разорвал его лицо, но не стал добивать, так проходили годы, война закалила парня и сделала его более жестоким, для него стала плевать человеческая жизнь, он стал думать только о себе и как он проживет следующий день. До одного момента, когда он чуть не погиб, но новобранец спас его, а на вопросы «зачем» он отвечал, что не мог бросить товарища, эти слова запомнились ему, и он принял этот принцип: спасти товарища — всегда честь. Война закончилась победой страны, за которую он не хотел отдавать свою жизнь, он приобрел не только шрамы войны, терзающие душу и тело, он стал бояться того монстра, как огня, а также заработал нечастую паническую атаку, но, а также прозвище «выживший из резни меч». Он сбежал, он ушел далеко, чтобы его не нашли. Но прошлое его так просто не отпустит, за ним уже отправили за дезертирство его собратьев по оружию с промытыми мозгами, и враги, которые накопились за войну, не теряют шанс его прикончить, а монстр, который чуть его не убил, решил найти старую игрушку.
Навыки
1 уровень
1)Боевой стиль
-Сражение двумя оружиями
2)Второе дыхание
3)Воинский адепт
-Вы получаете одну кость превосходства к6
-Обезоруживающая атака.
-Активное уклонение.
2 уровень
1 )Всплеск действий
3 уровень
Воинский архетип
Мастер боевых искусств
1) Боевое превосходство
-​Кости превосходства четыре кости превосходства. Это кости к8.
-​Парирование.
-​Опрокидывающая атака.
-​Атака с угрозой.
2) Ученик войны
- Инструменты кузница
5 уровень
1) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Инвентарь
1)Кольчуга
2)Короткий меч 2 штуки
3)набор путешественника
4)2 кг мяса гоблинов и 3 кг мясо людей
5)4 кг древесных опилок


Фир Ван

В игре

Автор:   Фириат
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бог Природы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Возраст 37 лет
Рост 170 см
Вес 71 кг
Цвет кожи светлая (загорелая)
Цвет глаз Меняется Лето - Желтый Осень - Оранжевый Зима - Синий Весна - Зелёный
Цвет волос и бороды Меняется Лето - Желтый Осень - Оранжевый Зима - Синий Весна - Зелёный
Полуэльф одетый белую рубашку коричневые штаны зелёный жилет и кожаное пальто. На руках странный метки которые отливают синевой
Состояние: Норм
Характер
Я спас народ от природного катаклизма.
Черта характера Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.
Идеал Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься
Привязанность Хотел бы я, чтобы та, кого я любил в детстве, разделила со мной судьбу.
Слабость Тиран, правящий моими землями, ни перед чем не остановится, лишь бы убить меня.
История
Фир Ван Был найден младенцам в лесу старым друидом деревни Ван. Он был рождён от союза Эльфа и Человека, кто его родители не известно, Друид по имени Белорин взял под опеку мальца и воспитал его как родного назвал его Фир. Спустя годы Фиру уже 25 и он влюбился в девушку по Катарина, но в неё влюблён был и сам лорд деревни по имени Олрих. Они оба и Фир и Олрих пытались добиться внимание Катерины. Спустя пару лет на деревню обрушился Чума который грозился уничтожить деревню и Фир использую свои знание в алхимии удалость спасти деревню, но чума унесла жизнь Катерины и приёмного отца Белорина, Лорд Олрих после смерти девушки которую любил и пытался добиться сильно изменился, стал злобу срывать на жителей деревни. Он очень невзлюбил Фира за то что он не смог спасти Катерину. и стал над ним издевается, Фиру пришлось скрыться от него в лесу на пару лет , но лорд Олрих Поклялся что убьёт его не смотря ни на что.
Прожив в лесу Фир видел много разных животных пока жил в лесу, и судьба помогла ему, что никакая из этих зверей не заметил его и не съел.
Спустя пару лет Фир вышел из леса и пошёл в странствия.
Куда-же приведут нити судьбы странника Фира на этой тяжкой дороге...
Спустя какое-то время друид обзавёлся друзьями. Они убили лича и Фир Ван поглотил остатки бога и сам стал богом.
Навыки
Фир Ван- Полуэльф (метка обнаружения) - Друид (Круг луны)

РАСА: Полуэльф (метка обнаружения)
Возраст: 37
Мировоззрение: Хаотично-Нейтральный
Размер: Средний
Рост: 170
Скорость:30
Языки: Друидический язык, Общий, Эльфийский, Первичный.
Рассовые особенности


Черты:
Замечательное восстановление.
Особенности черт

КЛАСС:

Классовые особенности



ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ
Класс доспехов: 11 (естественная броня) +3 за Модификатор ловкости
Инициатива: +3
Характеристики: 15 14 13 12 11 8
Сила: 8 = 8
Ловкость: 15 +1(раса) = 16 [+3]
Телосложение: 13 +1(черта)= 14 [+2]
Интеллект: 12= 12 [+1]
Мудрость: 14 +2 (раса) = 16 [+3]
Харизма: 10 = 10 [0]
Скорость: 30 футов (6 ячеек/гексов)
Языки: Друидический язык, Общий, Эльфийский, Первичный.
Уровень: 5
Бонус мастерства: +3
Кости здоровья: 1к12
Пункты здоровья: 12+2(за 1 лвл)+(7+2)*4=14+36=50
Владение:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Инструменты: Набор травника [herbalism kit], Инструменты алхимика [alchemist's supplies], Транспортное средство (наземное).
Навыки:
○ Атлетика: -1 (- СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+ 3 ЛВК)
○ Ловкость рук: +3 (+ 3 ЛВК)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛВК)
○ Мистицизм/Магия: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
● Анализ/Расследование: +3 (+1 ИНТ+ 2 БМ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ + 2 БМ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ )
● Уход за животными: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД )
● Внимательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Обман: +0 (+ ХАР)
○ Устрашение: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

Предыстория: Народный Герой

Заклинания
Заговоры 5
Известные заклинания 6 + (Все расовые заклинания)
Ячейки заклинаний 4/4 (1-го уровня)
Ячейки заклинаний 3/3 (2-го уровня)
Ячейки заклинаний 2/2 (3-го уровня)

Заговоры:
Обморожение
Искусство друида
Починка
Лепка земли
Формование воды
Подготовленные заклинания 1 уровня
Острые листья
Лечащее слово
Подготовленные заклинания 2 уровня
Увядание и цветение
Животные чувства
Подготовленные заклинания 3 уровня
Рост растений,
Призыв животных
Подготовленные заклинание от расы
Заклинание 1 круга: Обнаружения добра и зла, Обнаружение болезней и яда. Обнаружение магии.
Заклинание 2 круга: Видение невидимого, обнаружение мыслей, поиск ловушек
Заклинание 3 круга: Подсматривание, необнаружимость
Заклинание 4 круга: Предсказание
Заклинание 5 круга: Знание легенд
Инвентарь
Надето
Кожаная броня 10 фунт.
Посох лечения 10/10 3 фунт?
Эмблема когтей. фунт?
скимитар на поясе 3 фунт.
Веточка омелы
поясной кошель с 5 зм. 3 см. 8 мм.
Рюкзак 5 фунт.

Рюкзак
бутылка с каким-то светом, ?
лопата, 5 фунт.
железный горшок , 10 фунт.
обычная одежда, 3 фунт.
набор травника, ?
спальник, 7 фунт.
столовый набор, 1 фунт.
трутницу, 10 факелов, 11 фунт. в общем
рационы на 8.75 дней Примерно 2 фунт.? и бурдюк 3 шт с водой, 5фунт. каждая
50-футовая пеньковая верёвка. 10 фунт.
Ведро 2 фунт.
Грузоподъёмность: 88/120

Хадарай Гаст

В игре

Автор:   L1kasi
Раса:   Эльф
Класс:   Мистик(бессмертный)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Возраст 120 лет
Рост 170 см
Вес 63 кг
Цвет кожи светлая
Цвет глаз зелёный
Эльф одетый в зелёные штаны с длинными светлыми волосами. С босыми ногами. На Торсе пара ремней. На лице и торсе татуировки зверей
Характер
Весьма тщеславен, добр старается совершить больше подвигов
Черта Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана
Привязанность Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня
Изъян Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков
История
Хадарай из маленького но гордого рода Гастов воспитывался в общине почитающей богиню солнца и когда ему исполнилось 66 лет родители отправили его одного в паломничество к высочайшей горе, к месту наиболее близкому к их богине. К сожалению судьба не была благосклонна к эльфу, а молитвы которые он воздавал богине оставались без ответа. Возможно дело в том, что эти несчастья казались мелочью или то что мольбы давал ребенок, к которому сложно относиться серьезно, но с тех пор в сердце Хадарая возникли сомнения. Всё реже он верил в доброту богов и всё больше в разумных, которых он встречал в паломничестве. В странствии он видел монументальные строения дворфов, как по приказу одного человека развязалась война, и как взмахом руки и парой фраз тифлинг-волшебник сжёг деревню, где обосновался дроу-колдун возжелавший власть над нежитью. И всё это рождало вопрос, а так нужны ли разумным боги, если сами разумные могут творить настолько невероятные вещи. И в конце паломничества, забравшись на вершину мира, глядя на солнце он для себя всё решил. Боги паразиты на теле мира, играющие с жизнями смертных ради веселья. Смертные сами могут выковать и вырастить свое счастье. Сами стать сильнее, без божественных подачек. Поэтому Хадарай стремится подать другим смертным пример, что разумный не слабее бога. А также начал искать способ убить богов и не дать появиться новым. Поиски привели его в центральные земли, где по слухам есть что-то что может превратить человека в бога. Эту вещь нужно получить и уничтожить. На крайний случай спрятать еще глубже.
Предыстория: Чужеземец(Пилигрим)
Навыки
Хадарай Гаст- Лесной Эльф - Мистик(Бессмертный)

РАСА: Лесной эльф
Возраст: 120
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Размер: Средний
Рост: 170
Скорость:35
Языки: Общий, Эльфийский
Черты


Рассовые особенности

КЛАСС:

Классовые особенности


ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ
Класс доспехов: 15 (естественная броня)
Инициатива: +3
Характеристики: ролл 15 14 13 13 13 11
Сила: 13 + 1 (черта)= 14 [+2]
Ловкость: 14 +2(раса) = 16 [+3]
Телосложение: 15 = 14 [+2]
Интеллект: 13 + 1 (черта)= 14 [+2]
Мудрость: 13 +1 (раса) = 14 [+2]
Харизма: 11 = 11 [0]
Скорость: 30 футов (6 ячеек/гексов)
Языки: Общий, Эльфийский, Драконий
Уровень: 5
Бонус мастерства: +3
Кости здоровья: 5к8
Пункты здоровья: 9+2+6+7+6 +8= 38
Владение:
Доспехи: Легкие
Оружие:длинный меч, короткий меч, короткий лук, длинный лук, импровизированное оружие, простое оружие
Инструменты: Барабаны
Спасброски: Интеллект, Ловкость
Навыки:
● Атлетика: +5 (+ 2 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +3 (+ 3 ЛВК)
○ Ловкость рук: +3 (+ 3 ЛВК)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛВК)
○ Мистицизм/Магия: -1 (-1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ/Расследование: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +4 (+1 ИНТ + 3 БМ)
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +5 (+2 МУД +3 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД )
● Внимательность: +5 (+2 МУД + 3 БМ)
● Выживание: +5 (+2 МУД +3 БМ)
○ Обман: +0 (+ ХАР)
○ Устрашение: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ПРЕДИСТОРИЯ: Чужеземец
Навыки: Атлетика, Выживание.
Языки: Драконий
Владение инструментами: Барабаны.
УМЕНИЕ: СТРАННИК
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-Короткий меч (легкое, фехтовальное) +6 атака ( +3 ЛВК +3 БМ), 1к6+3 колющий
-Посох (Универсальное 1к8) +5 атака ( +2 СИЛ +3 БМ), 1к6+2 дробящий
-Рукопашная атака +5 атака (+2 СИЛ + 3 БМ) 1к4+2 дробящий
Дальние атаки:
Дротик (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное) +6 атака ( +3 ЛВК + 3 БМ), 1к4+3 колюший
Прочее
- Героизм (1 раз до длительного отдыха, общее с туманным шагом)

-Разъедающее касание
-Энергетическая адаптация
-Восстановление здоровья
-Лечение ран
-Возрождение
-Когти зверя
-Психический молот
-Ядовитый удар
-Дыхание чёрного дракона
Бонусное действие
-Туманный шаг

-Легкая поступь
-Эфирное оружие
-Смертельный удар
-Усиленное оружие
-Звериная трансформация

Инвентарь
Изменяемое
Психофокус: адаптивное тело
ХП 38/38
27/27 пси
5 макс расход

Вещи
19 зм 8 см
1 Посох, 4
1 капкан, 25
1 лапа рыси,
1 комплект дорожной одежды, 4
1 поясной кошель с 10 зм
1 короткий меч 2
1 Набор путешественника(Включает:
1 рюкзак, 5
1 спальник, 7
1 столовый набор, 1
1 трутницу, 1
10 факелов, 1
9 рацион, 2
1 бурдюк, 5
1 50-футовая пеньковая верёвка, 10)
1 Комплект для лазания, 25
1 стальное зеркало, 1/2
39 дротик, 1/4
1 Противоядие(флакон), -
3 кусочка сыра
1 Самовар
1 Фарфоровый сервиз посуды
1 Набор повара
7,99 фунтов соли

Кэссиель `Кэсс`

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Эльф
Класс:   Жрица Луны
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Рост: 162 см.
Вес: 50 кг.
Кэсси - невысокая и хрупкая девушка, с кожей густо-фиолетового оттенка, синими глазами и волосами. Ничего необычного для эльфов, поклоняющихся Луне, впрочем.
Невысокая фигура, во всех движеньях которой проглядывает робость, не мешает Кэссиэль стоять за свою веру, облаченной в полночь.
На поясе она носит несколько кинжалов, мешочки со снаряжением, притороченным к боку керамическую урну, покрытую письменами на Небесном, а за спиной - необычайно дорого выглядящий на фоне остальной экипировки эльфийки длинный лук.
Характер
● Персонализация:
Черта характера: Я готова беспрекословно исполнять черную работу или обрабатывать раны. Видами нарывов и заболеваний не напугать меня.
Черта характера: Я верю, что святой из реликвария постоянно говорит со мной.
Идеал: Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)
Привязанность: Я избавилась от нищеты, ограбив важного человека, и меня разыскивают.
Взгляды на мир: Посещение города неприятно, и через несколько дней я ощущаю призыв вернуться в дикую местность.
Странность: Я предпочитаю общаться жестами и клочками бумаги.
Родные края: Я никогда не бывала в лесах, а из города ушла сама.
Слабость: Испытываю слабость к волшебным предметам, если я могу приложить к ним руку, не рискуя при этом жизнью и конечностью.
История
Однажды в лесу нашли маленькую девочку.
Человеческий город Ноитгедахт активно расширялся, после сокращения территории анклава Лесных эльфов, королевства Имфредиль. Вольные гильдии лесорубов радостно врубались в лес, валя прежде недоступные "священные" вековые деревья.
Расцвело домостроительство, торговля - неудивительно, что местные священники сбились с ног, исповедуя все возрастающие человеческие потребности в отпущении грехов.
И когда лесорубы принесли из покинутых рощ дитя Юного Народа , епископ, чей свежеполученный титул вряд ли был старше самой новорождённой, принял решение приютить её в церкви.
Шли годы. Девочка взрослела, не очень задумываясь о своем отличии от остальных детей - подумаешь, ей не надо это "спать", так же как и её друзьям - строился и город вокруг неё.
Было необычайно много работы в храме, связанной с несчастными случаями на производствах - и Кэсси учили перебинтовывать и обрабатывать раны, варить простейшие отвары и эликсиры.
Город рос, и Кассиэль росла вместе с ним. Знакомые по детским играм уже выросли, улицы наполнились двухэтажными домами и неулыбчивыми горожанами, деревянный храм обернулся каменным собором, сотворённым приехавшим из метрополии клириком за одну ночь.
Юная девушка оставалась такой же юной, в то время как все её знакомые болели, дряхлели, и умирали.
Вскоре в обществе не были рады той, кто помнила их праматерей и праотцев, и Кэссиэль нашла приют в том же соборе, который отвергала всем сердцем, так он был далёк и от лесов, и от милых деревянных церквушек.
Там, кроме скромной зарплаты прислужницы, её заприметили "воры реликвий" - ничего злодейского! Отпилить пару стружечек от гроба уважаемого святого, набрать непрогоревших свечечек, ещё какую мелочь - и потом перекупщики вдесятеро дороже продавали этот мусор религиозной толпе.
От этого занятия сердце Кэсс сомкнулось совершенно - хоть внешне она и общалась на воровском жаргоне, и двигалась как не дающая себя в обиду охотница - но душа её угасла в серые угольки.
И когда, один из вечно безмолвных реликвариев позвал - Кэсс посреди ночи бросила тряпку, и побежала к нему.
"– Возьми отсюда меня – молвил святой – не будет грехом, исполнишь мою просьбу если. Бери сокровища церковных и богатых, и беги из города. Там, в Подземельях, я найду силу восстать и творить Добро."
Нет никакой возможности вспомнить, как крошечная воровка вытащила церковную утварь, променяла её на снаряжение, пересыпала прах в небьющуюся урну и, за обещание услуги, сбежала из города.
Повстречавшись с сородичами, она полною мерою познала жизнь изгоя. Как люди не любили её за то, что она эльф, так и эльфы презирали выросшую среди людей девушку. Но её скромные магические силы привлекли внимание старейшин, и те посвятили её в таинства культа Луны - могучей богини Сумерек и Неба.
Теперь ей лежит дорога в самое тёмное сердце Подземелий, во тьму внешнюю, неся Тьму в себе, в надежде на рассвет.
Навыки
Кэссиель `Молчунья`
Жрица Тени 3 ур./Плутовка 1 ур. / эльф (лесной) / Хаотично Добрая / прислужница
----------------------------------
Возраст: 91 год
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов (лесной эльф)

Класс Брони: 17 = 13 кольчужная рубаха +2 Лов +2 Щит
Очки Здоровья: 31 ХП = 8 +5 +5 +5 +8 ВЫН
Костей Здоровья: 4к8
Чувства: Пассивная Внимательность 17 [10 +3 МУД +2*2 БМ]
Тёмное зрение: 300 футов
----------------------------------
СИЛ 9 (-1)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 12 (+1)
МУДР 17 (+3)
ХАР 9 (-1)

Спасброски: Харизма, Мудрость
СИЛ -1, ЛОВ +2, КОН +2, ИНТ +1, МУД +6, ХАР +1
----------------------------------
Навыки:
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+2 ЛОВ +2*2 БМ) Компетентность

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +8 (+4 МУД +2*2 БМ) Компетентность
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: воровские инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох +5 атака (+3 МУДР +2 БМ), 1к6+4 магического дробящего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона +1к6 Скрытая атака

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 +2 БМ +3 МУДР +1 ЛУНА
- Модификатор броска атаки заклинанием: +6 = +2 БМ +3 МУДР +1 ЛУНА
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


СТАРТОВАЯ ЧЕРТА


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ЖРЕЦ [2 уровень]


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПЛУТ [1 уровня]


Особенности предыстории: Прислужница
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 4 первого уровня, 2 второго уровня

Известные заговоры: 4
- Дубинка
- Починка
- Указание
- Погребальный звон

Известные заклинания: 8
[* — ритуальное заклинание, D – заклинание Домена]
- Усыпление (D),
- Очищение пищи и питья*
- Лечащее слово,
- Нанесение ран,
- Огонь фей (D),
- Лечение ран,
- Обнаружение магии*,
- Щит веры
Инвентарь
ХП: 24+5/24+5 || КД 17 || статусы: - иммунитет ко сну, преимущество против очарования.
Ячейки закл.: 1 ур. (2/3), 2 ур. (2/2), Кость Хитов d8 (4/4), Амулет благочестия (1/1), Скороход (1/1), Бесследное передвижение (1/1).
Божественный канал (0/1).

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Починка, Указание, Погребальный звон, Дубинка
1ур.: Усыпление (D), Огонь фей (D), Лечащее слово, Лечение ран, Нанесение ран, Очищение пищи и питья*, Обнаружение магии*, Щит веры
2ур.: Видение невидимого, Лунный луч
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох (заговор Дубинка)
- Кинжал
- Каллтропы х5

[Надето]
- Щит (со священным символом)
- Кольчужная рубаха
- Одежда путешественника
- Амулет Луны (священный символ) +1 ссылка
- Метательные копья х5

[Рюкзак]
— спальник
— столовый набор
— трутница х2
— 50 футов пеньковой верёвки
— фляги с маслом х3
— кинжал
— запасной рюкзак
— одеяло
— 10 свечек
— коробку для пожертвований
— 2 упаковки благовоний
— кадило
— облачение
— запасной бурдюк.

[Расходники в сумке]
- Факел х10
- Рацион х12
- Бурдюк с водой 10/10
----------------------------------
Деньги:
— Кошелёк: 4 зм 7 см.
Нагрузка (в фунтах): 0/510 фнт
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции: 0

Аланиэль

Персонаж мертв

Автор:   Min0tavr
Раса:   Суккуба
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Эльфийская форма:


Демоническая форма:
Характер
История
Навыки
Имя
Алхимик 4 ур. /суккуб/хаотичный нейтральный
-​---------------------------------


-​---------------------------------
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
-​---------------------------------
Спасброски: Ловкость b Интеллект
Тёмное зрение: 60

Класс Брони: 13 = 11 броня + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 17 = 14 +3 ВЫН
Инициатива: ___
Костей Здоровья: 3к6
-​---------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +___

(ЛОВ) Акробатика: +___
(ЛОВ) Ловкость рук: +___
(ЛОВ) Скрытность: +___

(ИНТ) Магия/Аркана: +___
(ИНТ) История: +___
(ИНТ) Анализ: +___
(ИНТ) Природа: +___
(ИНТ) Религия: +___

(МУД) Уход за животными: +___
(МУД) Проницательность: +___
(МУД) Медицина: +___
(МУД) Внимательность: +___
(МУД) Выживание: +___

(ХАР) Обман: +___
(ХАР) Запугивание: +___
(ХАР) Выступление: +___
(ХАР) Убеждение: +___

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Инфернальный, Эльфийский
Инструменты: Инструменты алхимика, набор травника, Набор для фальсификации
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, бомбы

Известные открытия:
ВЗРЫВНОЙ СНАРЯД
Бонусным действием вы можете прикрепить одну из ваших бомб к арбалетному болту. Вместо стандартного урона, этот снаряд наносит урон, словно бомба была заряжена и брошена, но при этом не имеет радиуса взрыва. На один болт может быть прикреплена лишь одна бомба, и вы не можете выстрелить взрывным снарядом в тот же ход, в который бросаете бомбу.

СОЗДАНИЕ ГОМУНКУЛА
С помощью специального 8-часового алхимического процесса, который можно выполнить в течение продолжительного отдыха, вы создаёте себе гомункула. Он считается фамильяром, призванным заклинанием поиск фамильяра, но со следующими отличиями:

Телепатическая связь между вами и гомункулом действует на любом расстоянии, при условии, что вы оба находитесь на одном плане существования.
Вы не можете отпустить вашего гомункула.
Вид существа вашего гомункула — Конструкт. Он не может принять никакую другую форму.
В бою ваш гомункул может атаковать противников.
Если ваш гомункул умирает, то его тело остаётся нетленным и может быть реанимировано с помощью часовой процедуры, которую можно выполнить в течение короткого или продолжительного отдыха.

Источники:
https://www.gmbinder.com/share/-LAZqAhdvj3OmJyALmva
https://dnd.su/homebrew/class/395-alchemist/
Инвентарь
ХП:20/20
Кости реагентов: 4к10
Бомбы: 16
Известные формулы: 3
  Зелье лечения
  Зелье увеличения
  Зелье подводного дыхания

Лёгкий арбалет и 20 болтов
Набор путешественника
Инструменты алхимика и фляга с алхимическим огнём
Кожаный доспех и кинжал
Один набор травника
Торговые весы
Комплект отличной одежды
Поясной кошель с 10 зм.

20 золотых монет
2 зелья лечения
Набор травника
3 кольца отражения заклинаний (ссылка)
5 рационов
Нет ни одного персонажа мастера.