[D&D 5e] Убить Тараску или Мультикласс Обязателен | Партия


Ивуджин `Дракон Юга`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Три-крин
Класс:   Лорд три-кринов
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокое и худощавое инсектоидное насекомое, в сегменчатой естественной броне, с длинным кнутом и щитом в двух нижних лапах, и кинжалом и сферой ещё в двух, верхних.
Весьма воинственное, выступающее гордо и прямо по земле, на которой оно считает себя единственным защитником Порядка, поработителем и завоевателем.
Характер
Жесткий, гордый, но в принципе справедливый. Никогда не потребует ни от кого идти на то, что не может сделать сам.
Считает монстров и Хаос омерзительными примерно настолько же, как и анатомию человека, и удивляется втайне распространенности этих "уродов" по миру.
История
Среди сотен яиц одно всегда будет особенным.
Этим "особенным", как вы уже небось догадались, был Ивуджин. Он возглавлял десятки набегов своих сородичей на земли возделывавших поля князей Востока, разорял караваны Севера, грабил кочевников Юга.
Со временем он становился все более жадным и жестоким, и перестал отпускать ненавистных ему людей живыми.
Ему нужен был урок, и армия Императора Запада, которая взяла гордого три-кринна в плен, была таким горьким уроком. Нет, с ним обращались довольно неплохо - но сама унизительность подобного! "Дракон Юга", как прозвали знаменитого бандита, поклялся отомстить.
Но его клятва была прервана очередным придурком, призвавшим на тот мир силы Преисподен. Три-крину выдали оружие, ему пришлось три недели сражаться рядом с благородными пленителями, и ни разу за все это время он не повернул клинка против кажущийся уязвимыми спин.
Выполняя выданное ему задание, во главе небольшой человеческой группы, Ивуджин сразился с предводителем демонов прямо на его барке - огромной машине, готовящейся уничтожить город - и, когда та взорвалась, был подхвачен неописуемой матрицей машины, выикнутый неизвестно куда.
Но там он был наконец свободен!
...свободен?
Навыки
Ивуджин "Дракон Юга"
Паладин 1 ур./ Чародей Порядка 1 ур. /Плут 1 ур. / Три-кринн/ Принципиально-злой/ Лорд три-крин
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Неназываемый
Языки: общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 2 метра
Вес: 100 кило

Класс Брони: 18 = 13 Панцирь +3 ЛОВ +2 Щит
Очки Здоровья: 27 =10+8+6 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10, 1к8, 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 БМ]
Инициатива: +3 = +3 Лов
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) 0 очков
ЛОВ 16 (+3) 7 очков +2 Раса
ВЫН 12 (+1) 4 очков
ИНТ 13 (+1) 5 очков
МУД 10 (+0) 2 очка
ХАР 16 (+3) 9 очков +1 Раса

Спасброски:
СИЛ -1 , ЛОВ +3, КОН +1, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +5
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2 БМ*2) Компетентность

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
● Выживание: +2 (+0 МУД +2 БМ)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
● Запугивание: +7 (+3 ХАР +2 БМ*2) Компетентность
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все
Оружие: простое, воинское
Инструменты: свирель
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона +1к6 скрытая атака
- Кнут (досягаемость, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона +1к6 скрытая атака (+3 урона огнём Клинок зелёного пламени)

Дальние атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона +1к6 скрытая атака

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПАЛАДИН [1 уровня]


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ЧАРОДЕЙ [1 уровня]


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПЛУТ [1 уровня]


Особенности предыстории: ЛОРД ТРИ-КРИННОВ
– Навыки: Запугивание, Выживание
– Инструменты: свирель
– Языки: дварфов
● Снаряжение: нет
● Черта: Меткие заклинания
Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:

Если вы накладываете заклинание, требующее совершения броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие наполовину и укрытие на три четверти.
Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор (Громовой клинок) из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4+1
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: 4
- Клинок зелёного пламени
- Громовой клинок
- Малая иллюзия
- Фокусы
- Свет

Известные заклинания: 2
[* — ритуальное заклинание]
- Огненные ладони
- Щит

Доменные заклинания Чародея Порядка: 2
- Защита от добра и зла
- Сигнал тревоги
Инвентарь
ХП: 27/27 || КД 18 || статусы: -
Наложение рук: (5/5), Божественное чувство: (4/4), Восстановление баланса (2/2).

Ячейки закл.: 1 ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
Известные заговоры: 4+1
- Клинок зелёного пламени
- Громовой клинок
- Малая иллюзия
- Фокусы
- Свет

Известные заклинания: 2
[* — ритуальное заклинание]
- Огненные ладони
- Щит

Доменные заклинания Чародея Порядка: 2
- Защита от добра и зла
- Сигнал тревоги
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кнут
- Кинжал
- Кинжал
- Магическая фокусировка (сфера, стеклянный шар, который демонстрирует в себе вчерашнюю погоду)

[Надето]
- Щит
- Артефакт удачи (священный символ)

[Рюкзак]
- Набор охотника на монстров


[Расходники в сумке]
- Рацион х5
- Бурдюк 5/5

[Магические предметы]
- Нет
----------------------------------
Деньги:

Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции: 0

Киллиган Грант

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Перевёртыш
Класс:   Неоязычник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Сравнительно молодой, но крупный мужчина около-человечного вида. Бледнокожий, черноволосый, с парой серебряных серег на лице (что странно, кожа вокруг оных всегда немного воспалена) и с густыми черными волосами и бородом, Килли явно ухаживает за собой. Правда, он странный, неправильный - и это вам скажет любой. Ну кто ещё, кроме фрика-сыночка этих долбанутых Грантов будет носить цветные линзы жёлтого цвета и эти нелепые насадки на ушах и нижних клыках - а иначе его особенности не объяснить мирным способом. Не то, чтобы многие обращали на этого косплеера-переростка большое внимание, впрочем - он живёт как живётся, работу свою делает исправно, помогает людям и никого, не получив согласия, не трогает. Фрик, словом - но славный малый!
А ещё он линяет, как свора собак.

Возраст: 24 года
Рост: 186 см.
Вес: 116 кг.
Цвет кожи: Белый.
Волосы: Черные сальные волосы средней длины и густая ненедлинная борода.
Цвет глаз: Золотистые. Блестят в темноте, как у собак.
Характер
Гордый, молодой, сильный - Килли считает себя не просто не таким, как все. Он все ещё искренне и по-юношески убеждён в том, что он особенный. Это, впрочем, не делает его злобным гадом - он просто понимает, что он необычный и что он может делать много таких вещей, какие не могут другие. Он любит быть героем - однако совершенно не понимает, когда и как нужно таким быть. А ещё он обожает тайны и быть скрытным, искренне считая, что это банально весело.
Он умеет злиться, скалиться и показывать зубы, даже кусаться - не обманывайтесь, он не домашний пёсик. Просто... не любит неприятности, всю свою жизнь стараясь просто плыть по течению и наслаждаться тем, что имеет. А ешё он отвратительно врёт и часто слишком нагло играет со смыслами - что очень... Плохо вяжется со всеми этими языческими и волчьими штуками. Но ему прощают - очаровательный фрик, что ещё с него взять!

Черта характера: Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать.
Черта характера: Я невоспитан и ем как свинья.
Идеал: Забота. Вы должны заботиться друг о друге, ведь никто другой этого не сделает. (Добрый)
Привязанность: Я в неоплатном долгу перед своими приёмными родителями... и той верой, что они мне привили.
Слабость: Я предпочту убить кого-нибудь во сне, нежели в честном поединке.
История
Жизнь Киллигана - Килли для краткости - началась с приюта. И он не был против. Кем бы не были его родители, они его оставили - и потому пусть валят, куда хотят.

А были они чудовищами, и понял он это рано. И не в смысле,что они детей ели или что-то в эом духе - хотя чёрт их знает - но... Людьми они не были. Он это знает, просто и точно: у нормальных людей, когда они начинают разбираться с устройством своего тела, руки не обращаются когтистыми-волосатыми лапами. Впрочем, не то, чтобы это было плохо. Нет, наоборот - это была его особенность. Его маленький секрет. Его сила! Он не стеснялся драться, чтобы защищать секрет от товарищей по приюту, и не боялся никого и ничего. Он - особенный. Он - крутой.

Он был настолько крут, что с ним даже случилось маленькое чудо! Чудо звали Норбом и Кейт - они были бесплодной семейной парой, которая хотела завести ребёнка. И они выбрали не какого-нибудь розовощёкого пупса, но Килли. А Килли... был рад!
Признателен даже, правда. Да, он был немного крупнее сверстников и намного разумней - но, видит бог, он даже не верил, что комнаты, где ты можешь запереться и не открывать, существуют. Своя кровать! Свой телефон даже! И... Чёрт. Эти двое и правда любили его, как родного сына. Фрики, конечно, они долбанные фрики - но они его любили. И пытались помочь самыми разными вещами - от музыкальной школы и до помощи с переездом после совершеннолетия, от разговоров с отцом до... посвящения матерью в религию.

Кейт верила, что она ведьма. Молилась язычески, делала всякие обрядики - и у неё всегда была чуйкана сверхъестественные штуки. Не такая, как у Килли, конечно, но она выцепила именно его и именно его сделала своим сыном - так что они... Около открылись друг другу? От неё он узнал многое о старинном язычестве: первобытной магии и древнейшей вере. А она - утверджилась в своих ожиданиях, когда повзрослевший сын показательно продефилировал перед ней в слишком монструозной форме.
Это была их тайна. Тайна существования чуда.

Следующей тайной в жизни Киллигана стала череда его романтических увлечений (каждого из своих парней он прятал от родителей и наоборот) и нежелание получать дальнейшее образование (что он прятал уже от родителей своих жертв) - он неплохо жил и простой жизнью, подрабатывая в колл-центре и встречаясь с посетителями близлежашего спортзала. И во время похода на очередное из них, его, такого особенного, волшебного, таинственного и немного эджи, но почему-то даже не злово вервольфа... сбила машина. Он пытался остаться в сознании, пытался дождаться скорой, выжить и не идти на свет, но когда очнулся - был уже не дома.

Вот и вся история.
Родной мир: Земля.
Предыстория: Беспризорник.
Религия: Викканство.
Навыки
Имя
Монах-Друид-Жрец 1 ур | Перевёртыш | Хаотичный добрый | Сирота (Беспризорник)
Опыт: 0/300
-​---------------------------------

-​---------------------------------
Размер: Средний
Скорость: 30 футов | 6 клеток
Бонус мастерства: +2

Божество: Викканская пара Рогатого Бога и Триединой Богини.
Возраст: 24 года.
Рост: 186 см.
Вес: 116 кг.
-​---------------------------------
Спасброски: Сила и Ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +6, ВЫН +1, ИНТ -1, МУД +3, ХАР +0
Тёмное зрение: 300 футов
Пассивная Внимательность: 15
Пассивная Проницательность: 15

Класс Брони: 17 = 10 + 3 МУД + 4 ЛОВ
Очки Здоровья: 27 = (8*3) + (1 ВЫН*3)
Инициатива: +4
Костей Здоровья: 3д8
-​---------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +0

(ЛОВ) Акробатика: +4
(ЛОВ) Ловкость рук: +4
(ЛОВ) Скрытность: +6 (Источник: Предыстория)

(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: -1
(ИНТ) Анализ: -1
(ИНТ) Природа: -1
(ИНТ) Религия: -1

(МУД) Уход за животными: +3
(МУД) Проницательность: +5 (Источник: Класс)
(МУД) Медицина: +5
(МУД) Внимательность: +5 (Источник: Класс)
(МУД) Выживание: +5 (Источник: Раса)

(ХАР) Обман: 0
(ХАР) Запугивание: +2 (Источник: Предыстория)
(ХАР) Выступление: 0
(ХАР) Убеждение: 0

ВЛАДЕНИЯ
Языки: Общий, Друидический
Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское и огнестрел
Инструменты: игровой набор (карты), набор травника, воровские инструменты, флейта.
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Безоружная атака: +6 к атаке, 1д4+4 дробящего урона

Дальние атаки:
Пистолет (на самом деле пистоль: боеприпас, перезарядка): +5 к атаке, 1д10+4 колющего урона | Дистанция 30/90

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ + 3 МУД
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2 Друида + 3 Жреца
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки

Известные заговоры:
Искусство друидов
Указание
Починка
Погребальный звон
Слово сияния
Инвентарь
ХП: 27/27 | КД 17
Ячейки заклинаний: 1ур. (3/4)
Подготовленные заклинания:
1 ур: Благословение, Лечащее слово, Направляющий снаряд, Щит веры | Опутывание, Обнаружение магии, Чудо-ягоды, Туманное облако | Огонь фей, Усыпление
Смена формы: потрачено (короткий отдых)
Помеченная цель: готово (короткий отдых)
Глаза ночи: готово (продолжительный отдых)

Состояния:
Нет.

ЗАКУПКА:
Оружие и боеприпасы:
Пушка! (пистоль) - 250 зм
Пули х29 - 9 зм

Броня и одежда:
Комплект дорожной одежды (пальто, рубашка и штаны с ремнём, да пара ботинок) - 2 зм
Кошелёк - 0,5 зм
Карманы, забитые всяким мусором (мешочек с компонентами) - 25 зм

Рюкзак: - 2 зм
Термокружка с чаем (фляга) - 0,02 зм
Зажигалка ("гномья") - 5 зм
Гигиенические салфетки и пара жгутов (набор целителя) - 5 зм
Дезодорант (духи) - 5 зм
Банка энергетика (зелье лечения) х1 - 50 зм
Блокнот (25 листов бумаги) - 5 зм
Авторучка (писчее перо и бутылёк чернил) - 10,02 зм
Набор сомнительных шпилек (воровские инструменты) - 25 зм
Небольшой плед (одеяло) - 0,5 зм
4 пачки разных снеков (4 рациона) - 4 зм

Деньги: 1 зм 9 см 2 мм (Всё - в мелких монетах, предположительно - центах)

Аркус

В игре

Автор:   БешеныйПроктолог
Раса:   Полуорк
Класс:   Ломать черепа
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Измученный полуорк со сшитыми нитями конечностями и телом. Тем не менее, после экспериментов почти полностью сохранил внешность, за исключением оттенка кожи.
Характер
Легко злится, когда видит несправедливость и страдания других людей. Беспощаден ко всему, что считает злом и искренне считает, что оно должно быть уничтожено. Скромен и немногословен, глуповат, аскет.
История
Оказался жертвой экспериментов начинающего некроманта, который пытался изобрести собственное заклинание. Конечности и части тела ему пришлось сшивать иглой и нитями чтобы Аркус не умер, но однажды полуорк каким-то образом смог вырваться из ловушки некроманта, забив его и всю его нежить до смерти голыми руками. С тех пор Аркус взял имя первого встречного и стал путешествовать по миру, убивая всех, кто причиняет страдания другим.

Предыстория: народный герой
Определяющее событие:
Я обокрал продажного торговца, чтобы помочь бедным.
Черта характера:
У меня обострённое чувство справедливости, и в споре я всегда ищу самого честного решения.
Идеал:
Свобода. Тираны не должны угнетать народ
Привязанность:
У меня есть семья, но я не знаю, где она. Надеюсь, когда-нибудь я увижу их вновь.
Слабость:
Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
Навыки
Характеристики
Сила 15 + 2 (раса) + 1 (черта) = 18 (+4)
Ловкость 14 = 14
Телосложение 15 + 1 (раса) = 16
Интеллект 8 = 8
Мудрость 10 = 10
Харизма 8 = 8
Классы: варвар, воин, монах
Варвар - основной класс
Расовое

Черты

Навыки, владения, языки


Способности варвара

Способности воина

Способности монаха
Инвентарь
Секира (30 золотых)
Набор путешественника (12 золотых)
358 золотых (400-30-12)

КБ = 15
(КБ = 10 (база) + 2 (ловкость) + 3 (телосложение за "защиту без доспехов" варвара) = 15)
39/39 хитов
(12 варвар + 10 воин + 8 монах + 9 за телосложение)
2/2 ярость
Второе дыхание 1/1

Бо

В игре

Автор:   RipVan
Раса:   Чейнджлинг
Класс:   Чародей(божественная магия добро)/монах/плут
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Реальная форма;
Рост 175 м, Правый глаз зелёный, Левый фиолетовый, волосы серебряные , причёска бритая лысина, возраст 20.Лёгкая бородка, всегда держит спину и плечи в неком подобии высокомерной стойки.
Текущая форма;
Прибыв на эту планету счёл не целесообразным светить своей личностью на лево и на право.
Человек, рост 172, карие глаза, волосы чёрные(если это самый распространённый цвет, внешне возраст 16-17, с лёгким пушком вместо бороды, короткие волосы.
Характер
Мир не похож на рай, а жаль, прожив свою жизнь в мире раздираемом войнами верит что малейшая капля добра, сочуствия и понимания способна сделать больше чем меч или какое бы то ни было оружие.
История
С самого рождения ему не везло, родился в той части своего мира что была богата на ресурсы, да и будучи чейнджлингом был желаем во многих армиях, из-за чего его сородичи очень ценились, видел в своей жизни только боль и страдания. Этот шанс ему показался благославлением небес посланным ему за его страдания.
Навыки
Возраст: 18 лет
Языки: общий, сильван, подземный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 175 метра
Вес: 70 кило

Класс Брони: 14 = 10 +2 ЛОВ +2 МУД
Очки Здоровья: 28 =8+8+6 +2*3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8, 1к8, 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 БМ]
Инициатива: +2 = +2 Лов
----------------------------------
СИЛ 10 (0) 2 очков
ЛОВ 15 (+3) 7 очков +1 Раса
ВЫН 15 (+1) 5 очков +2 Раса
ИНТ 9 (-1) 1 очков
МУД 14 (+2) 7 очка
ХАР 14 (+2) 5 очков +1 черта

Спасброски:
СИЛ +1 , ЛОВ +2, КОН +4, ИНТ -1, МУД +2, ХАР +4
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ )

● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +6 (+2 ЛОВ +2 БМ*2) Компетентность

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
● Анализ: +1 (-1 ИНТ+2 БМ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) черта
○ Выживание: +2 (+0 МУД +2 БМ)

● Обман: +6 (+2 ХАР+2 БМ*2) Компетентность
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2 БМ )
● Выступление: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
●Убеждение: +6 (+2 ХАР+2 БМ*2) Компетентность черта
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: простое оружие, короткие мечи, лёгкие арбалеты, пращи, воровские инструменты, Набор для грима, один вид музыкального инструмента (предистория артист инструмент флейта).

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
1-й уровень, умение монаха

Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.


БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
1-й уровень, умение монаха

Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и монашеское оружие — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».

Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:

Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем монаха, как показано в колонке «боевые искусства».
Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружного удара или атаки монашеским оружием, вы можете бонусным действием совершить ещё один безоружный удар. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружный удар, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие.
Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики, соответствующие этому оружию.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1-й уровень, умение плута

Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. (выбрал два разных навыка компетентность отсюда скрытность и обман)

СКРЫТАЯ АТАКА
1-й уровень, умение плута

Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительные 1к6 урона одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.

Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».


ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
1-й уровень, умение плута

Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

ЛЮБИМЧИК БОГОВ
1-й уровень, умение божественной души

Божественная сила охраняет вашу судьбу.

Если вы проваливаете спасбросок или промахиваетесь броском атаки, вы можете бросить 2к4 и добавить выпавшее значение к результату, возможно тем самым изменив исход.

Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно до окончания короткого или продолжительного отдыха.


Перевёртыш

Эксперт в навыке(+1 к харизме + навык внимательность + компетентность навык убеждение)

МАГИЯ
0 уровень

Погребальный звон [Toll the dead]
https://dnd.su/spells/457-toll_the_dead/

Волшебная рука [Mage hand]
https://dnd.su/spells/26-mage_hand/

Фокусы [Prestidigitation]
https://dnd.su/spells/91-prestidigitation/

Расщепление разума [Mind Sliver]
https://dnd.su/spells/3050-mind_sliver/

1 уровень
Лечащее слово [Healing word]
https://dnd.su/spells/144-healing_word/

Лечение ран [Cure wounds] от архетипа
https://dnd.su/spells/145-cure_wounds/

Нанесение ран [Inflict wounds]
https://dnd.su/spells/177-inflict_wounds/
Инвентарь
Кристалл 10 зм 1 фнт.( кроваво красный кристал с текучьей кровью внутри)
Короткий меч 10 зм. 1к6 колющий 2 фнт. Лёгкое, фехтовальное
Воровские инструменты 25 зм 1 фнт. Инструменты ремесленников,
Набор для грима 25 зм 3 фнт.
Набор взломщика (16 зм). Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Флейта 2 зм 1 фнт
поясной кошель с 312 зм

Фарна

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин/Воин/Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Неопределённого возраста эльфийка - или полуэльфийка, кто их разберёт - в тяжёлой броне и с внушительного вида мечом на поясе. Сложена на удивление плотно и крепко - особенно для того, кто имеет немалую толику эльфийской крови в жилах. Не самого высокоо роста, и без каких-то примечательных черт - если не считать таковыми россыпь веснушек на щеках и пронзительные янтарные глаза.
Характер
Стойкий, нордический. Занимавшаяся большую часть своей жизни охотой на разного рода вредных и опасных тварей, Фарна с трудом находит общие темы с другими людьми... Пока они не касаются охоты, разделки, выслеживания и прочих особенностей разных существ. Кроме-того, она старается не сближаться с незнакомыми людьми раньше времени - так проще морально, когда (если) с ними что-то случается.
История
Ничего особенного - обычная жительница Приграничья, выросшая в суровых и неприветливых условиях, когда можно ночью отойти по нужде на крыльцо - и не вернуться. Собственно, двух братьев она так и потеряла - а потому Фарне и пришлось самой становиться охотницей на разных тварей, угрожавших соседям. Конечно. до величайших охотников ей ещё как до двух Лун - однако и лет жизни в её запасе всяко больше, чем у простого человека.
Навыки
Фарна
Паладин (Клятва Мести) 1 ур./ Воин (Рунный рыцарь) 1 ур. / Следопыт (Убийца чудовищ) 1 ур. / Полуэльф Фаэруна (Лесной) / Принципиально-нейтральный/ рыцарь ордена
----------------------------------
Возраст: 27 лет
Божество: Талос
Языки: Общий, эльфийский (раса), драконий (раса), гоблинский (Следопыт - Хитрец), орочий (Следопыт - Хитрец), дворфийский (предыстория)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов
Рост: 1,67 метра
Вес: 152 фн.

Класс Брони: 17 = 17 Наборный доспех
Очки Здоровья: 33 =10+10+10 +1*3 ВЫН
Костей Здоровья: 3к10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [11 +2 БМ], Пассивная Проницательность 13 [11 +2 БМ] Тёмное зрение 60 ф.
Инициатива: +0 = +0 Лов
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) (15+1 раса)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 14 (+2) (13+1 раса)
ИНТ 08 (-1)
МУД 12 (+1)
ХАР 16 (+3) (14+2 раса)

Спасброски:
СИЛ +3 , ЛОВ +0, КОН +2, ИНТ -1, МУД +1+2 (БМ), ХАР +3+2 (БМ)
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +7 (-3 СИЛ +2*2 БМ) Компетентность Следопыта

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: свирель
Языки: Общий, эльфийский, драконий, гоблинский, орочий
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч +5, 2к6+3 руб. Двуручное, тяжёлое.

Дальние атаки:
- Лёгкий молот +5, 1к4+3 дроб. Лёгкое, метательное (дис. 20/60)

Использование заклинаний (Паладин):
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ХАР

Использование заклинаний (Следопыт):
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +1 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +1 МУД
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Полуэльф Фаэруна (Лесной)


Класс: Паладин


Класс: Следопыт


Класс: Воин


Особенности предыстории: Рыцарь ордена [SCAG]
– Навыки: Убеждение, Религия
– Инструменты: свирель
– Языки: Драконий
● Снаряжение: нет
● Черта: Мастер большого оружия
- В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
- Перед совершением рукопашной атаки с использованием оружия со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф -5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Инвентарь
Оружие:
Двуручный меч (2к6 руб, 50 зм., 6 фн.)
Лёгкий молот (1к4 дроб, 2 зм, 2 фн.) - 2 шт.

Броня и одежда:
Наборный доспех (КД 17, 200 зм, 60 фн.)
Священный символ - Амулет (5 зм., 1 фн.)
Одежда, дорожная (2 зм., 4 фн.)

Прочее снаряжение:
Набор путешественника (10 зм)
Комплект целителя (5 зм, 3 фн)
Зелье лечения (50 зм, 0,5 фн.)

Баланс: 72 зм.

------------------------------
Наложение рук: 5/5
Предпочтительный противник: 2/2 (+1к4; Концентрация)
Второе дыхание: 1/1 (1к10+1)
Божественное чувство: 4/4

Элениэль

В игре

Автор:   UadorU
Раса:   Бушующая кровь предка
Класс:   Blood Hunter/Sorcerer: Storm Sorcery/Warlock: The Genie(Efreeti)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
    Ruined Personality Traits:
I interpret every event as part of a larger pattern I just haven’t worked out yet. (Puzzle, Star)

    Ruined Trinkets:
A battered playing card with a hole pierced in it, its face depicting the card that affected you(Star)

История
Ruined




    Feats:
    Gift of the Gem Dragon



  Особенности:
  Tempestuous Magic

  Starlight Step

  Darkvision, 60 feet

  Astral Trance

  Genie's Vessel

  Fey Ancestry.
Навыки
              PointBuy 27
+1   Str  12          4point
+2   Dxt  14=13+1r  5point
+1  Cnst  12        4 point
+2   Int  14          7point
  -  Wsd  10          2 point
+3   Chr  16=13+2r+1f  5point  Gift of the Gem Dragon

      Astral Elf

    Blood Hunter

27  Hit Point :  27=10(blood hunter)+6(sorcerer)+8(warlock)+3*1(BonCnst)=27
Hit Dice: 1d10(6) per blood hunter level +1d6(4) per Sorcerer: Storm Sorcery level + 1d8(5)Warlock: The Genie(Efreeti) +3*1(cnst)
2    Initiative    2=2(dxt)
      Proficiencies
Armor: Light armor, medium armor, shields
14  AC    14=12(Hide) +2(dxt) !!
Weapons: Simple weapons, martial weapons + one(PHB, Astral Trance)
Tools: Alchemist's supplies, One new gaming set of three-dragon ante cards + one Tools(Astral Trance)
    Saving Throws:
1  Strength    
4  Dexterity    4=2(dxt)+2(Prof.Bon.)
1  Constitution    
4  Intelligence  4=2(int)+2(Prof.Bon.)
-  Wisdom      advantage on saving throws you make to avoid or end the charmed(Fey Ancestry)
3  Charisma      advantage on saving throws you make to avoid or end the charmed(Fey Ancestry)
      Skills:
4  Acrobatics  4=2(dxt)+2(Prof.Bon.)
2  Arcana    2(int)
1  Athletics    1(str)
3  Deception    3(chr)
2  History    2(int)
  Insight      
3  Intimidation    3(chr)
4  Investigation    4=2(int)+2(Prof.Bon.)
2  Nature    2(int)
2  Perception    2=-(wsd)+2(Prof.Bon. – race, Keen Senses)
3  Persuasion    3(chr)
2  Religion    2(int)
4  Stealth    =2(dxt)+2(Prof.Bon. – Ruined)
4  Survival    4=-(wsd)+2(Prof.Bon.)*2(blood hunter+Ruined), advantage vs fey, fiends, or undead(Hunter's Bane)
+ one prof.Skills(Astral Trance) на сегодня выбрано:
3  Athletics    3 = 1(str)  +2(Prof.Bon.)

    Languages.
You can speak, read, and write: Primordial(Wind Speaker),
Abyssal, Elven, Common.

    Sorcerer


      Warlock


/

Инвентарь
  hp:  26  /  27

Telekinetic Reprisal(Gift of the Gem Dragon).
13  Strength saving throw (DC equals 13 = 8 + 2(your proficiency bonus) + 3(chr)
. . .creature takes 2d8 force damage and is pushed up to 10 feet away from you . . . or 1/2dmg, not pushed . . .
2  /  2

12    Hemocraft save DC    12 = 8 + 2(your proficiency bonus) + 2(your Hemocraft modifier (your choice between Intelligence and Wisdom))
  Hemocraft Die:  1d4
1  /  2
    Blood Curse    :
    Blood Curse of the Marked


    For Spells  :
13  Spell save  DC = 8 + 2(your proficiency bonus) + 3(your Charisma modifier)
5  Spell attack modifier = 2(your proficiency bonus) + 3(your Charisma modifier)
Cantrips Known  Spells Known  Slot Level 1st
          2          2          1          – Warlock
          4          2          2          – Sorcerer


    Cantrips  :
    Sacred Flame(Astral Fire – Astral Elf)


  Eldritch Blast,Warlok

    Mind Sliver, Warlok

    Booming Blade, Sorc

    Mending, Sorc

    Prestidigitation, Sorc

    Mage Hand, Sorc


    1st-level :
3/3    2 Sorc + 1 Warlok
  Detect Evil and Good


    Hex, Warlok

    Feather Fall, Sork

    Comprehend Languages, Sorc




3  Att        3 = 1(str) +2(prof.bon)
4  Att, Finesse    4 = 2(dxt) +2(prof.bon)


12    Str
up to 180lb = 15*12(str)
up to 360lb = 30*12(str)
35 lb :    {если вес не указан, значит не на теле, а в кольце-бутылке находится}
10gp    12 lb    Hide    12AC, max dex +2
25gp    2 lb    Rapier    1d8 piercing, Finesse
25gp    3 lb    Scimitar    1d6 slashing, Finesse, light
2gp    1 lb    Dagger    1d4 piercing, Finesse, light, thrown (20/60)
2 gp    3 lb    Whip    1d4 slashing, Finesse, reach
2=2*1gp  3 lb(+3lb)    Net    — Special, thrown (5/15)  - одна на себе, вторая - в барахолке(кольце-бутылке)
1gp=20x5cp  5lb=20x1/4 lb  Dart     1d4 piercing, Finesse, thrown (20/60)    количество дротиков:  19  /  20
50 gp    2 lb    Longbow    1d8 piercing, Ammunition, range (150/600), heavy, two-Handed
1 gp    1 lb    Arrows (20)

25 gp    2 lb    Component Pouch

10 gp        Explorer's Pack

12 gp    Dungeoneer's Pack



    Genie’s Vessel: Ring with a compartment с изображением "инь, янь и какаето хрень" на крышке
В "кольце-бутылке" – в моём пространстве, развешано "на стеллажах"(10gp) вдоль "стен"
50gp    8 lb    Alchemist's supplies
10gp    5 lb    Calligrapher's supplies
8gp    6 lb    Carpenter's tools
15gp    6 lb    Cartographer's tools
1gp    8 lb    Cook's utensils
50gp    10 lb    Tinker's tools
1gp    5 lb    Woodcarver's tools

5gp  3 lb    Herbalism kit
50gp    2 lb    Poisoner's kit
25gp    1 lb    Thieves' tools

1gp    -    One new gaming set of three-dragon ante cards

Остаток: 9 gp из стартовых 400gp

- на поясе среди мат.компонентов: 25sp и 50cp и
- 60sp в пространстве кольца-бутылки Джина в укромном месте(в одном из наборов)

Нет ни одного персонажа мастера.