Yet Another System Apocalipsys | Партия


Син Чжэ Сон

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Оборотень
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Син Чжэ Сон совмещает в себе европейскую статность и азиатскую миловидность. Пусть он невысокого роста, зато статен, а это компенсирует всё недостающее. Раб моды и пестрящих образов. Коротко стриженные бока и затылок сохранили естественный чернильный цвет, а хаотично растущая во все стороны верхушка выкрашена в белоснежный. В ушах блестит простенький пирсинг.

Вес: 61 кг
Рост: 166 см
Возраст: 26 лет
Цвет глаз: болотный
Цвет волос: брюнет (крашен в белый)


Характер
Самодостаточный по натуре. В его привычке бросить вызов более важной персоне, даже если идеи и деятельность той он признает. Хамоватый, но близкому кругу общения относится более спокойно и понимающее. Способен на какое-то время чисто забить на проблемы и уйти в состояние самопознания через йогу, косяк или чего найдется.
История
Отец - гордый англичанин, проигравший только два раза в жизни, когда жена вынудила его взять её фамилию и сама выбрана сыну имя. Жалел ли он об этом? Смотря на их отношение и вечную любовь к друг другу - точно нет. Чжэ Сон в принципе тоже не жаловался, да и кто его слушать бы стал?

Обстановка Туманного Альбиона воспитала из Сина такого же гордого коренного жителя. Частично. Другая его часть принадлежала бурной субкультуре и обществу приезжих, хоть сам и родился неподалёку от Темзы.

Пойти по стопам отца в медицину? Пожалуйста. На хирурга? Извольте, давайте сюда лучше прокисшие трупы, вытянутые из недавно упомянутой реки или из поместья аристократа - в любом покопаемся и добьёмся истины.

Университет подарил полную свободу и воспитало в парне лучшее качество: выпивал и употреблял он сколько влезет, а после сильно не хворал и довольно быстро вставал на ноги. Оказалось, что ирландцы этим тоже славятся. В общину приняли и вот родился новый гуляка. Тогда Чжэ Сон понял отличие англичанина от лондонца: первый пьёт чай в пять, пользуясь законным перерывом, а второй - делает в пять перерыв между пинтой светлого и трёхзвездным в олд фешене.

Учёба окончена, а дальше лишь стажировка в крупном полицейском участке города, ведь отцовские связи никто не отменял.

Документы забраны и осталось лишь доехать домой. Пятая точка падает на скамейку, а из кармана достаётся памятная пачка сигарет: подарена отцом в начале учёбы и наказана быть выкурена по окончанию. Сигарета в зубах, хоть и общественное место. Вспышка искры в ожидании автобуса. И тут... Пошёл дождь, ну и ладно. Встал под защиту короны ближайшего дерева. Повторная искра. И тут как...

Важные Лица


Навыки
Навыки
Статус

Версия Системы:
1.01.2

Время:

Координаты:
Квардант λ:VII:0

Личность:
Син Чжэ Сон, Возраст 0-1(26 Земных лет)

Раса:
Гуй-Джин

Классы:
Варвар II

Характеристики:

Сила 5, предел нагрузки 100 кг
Гибкость 5
Выносливость 10 - Лимит 3\5, ХП 50
Восприятие 5, скорость реакции 10

Интеллект 3
Воля 3, ВП 15
Харизма 2
Магия 0, МП 0

Свободные очки характеристик: 0

Душа 10 (Цельная)

Опыт 2.5/30

Состояния/эффекты:


Навыки:
Драка 2
Карате 1 (класс)

Скрытность 2
Бег 1 (класс)
Лазанье 1 (класс)

Выживание(лес) 1 (класс)
Ориентирование (суша) 1 (класс)

Хирургия 1
Первая помощь 1
Медицинский анализ 1
Биология 1
Энтомология 1 (класс)
Натуралист 0 (класс)

Запугивание 0 (класс)

Свободные очки навыков: 0

Заклинания:

Расовые черты:


Черты:
(*Иммунитет к алкоголю) - позволяет владельцу полностью игнорировать алкогольную интоксикацию. Может быть выключен.
(*Дикий Вой) - За 2 ВП вы способны издавать жуткие беспокоящие звуки, что снижают ВП у всех в округе, включая союзников и иногда давая пострадавшим временные отрицательные эффекты. Конкретный уровень повреждения зависит от величины Интеллекта цели и её отношения к вам.
(Крепкий желудок) - Позволяет лучше переваривать малосьедобные продукты
- (Оборотничество - волк, 1/день) - вы получаете возможность превращаться в волка. Ваш интеллект будет уменьшен вдвое, вы потеряете возможность говорить и мыслить по человечески, но сохраните привязанности и стимулы. Ваша раса сменится на Оборотень.

Комплексные Черты:
✧Свадебное благословение(мужчина)


Языки:
- English
- 한국어

Достижения:

- Оригинал I : Награда +3 свободных очка характеристик. Следующий уровень. Раньше всех совершить три важных действия. 1\3

- Сам себе лучший враг I :Награда: + 1 выносливость. Следующий уровень - единовременно непреднамеренно нанести себе не менее 10 ХП\ 10 ПВ урона.

- Победитель по жизни II : Награда: +2 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 5 уровня выше собственного.

- Исследователь I : Награда: + 1 Восприятие. Следующий уровень - назови не менее трёх новых видов. 1\3

- Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 2\10

- Спидраннер I : Награда: 1*Железный сундук сундук\Памятный знак. Следующий уровень. Получить не менее 10 уровней любых достижений в течении суток. 0\10

- Покоритель вершин I : Награда: + 1 Гибкость. Следующий уровень. Первым залезть без любой страховки включая магию или крылья на околовертикальную поверхность высотой не менее ста метров от точки старта без остановок.

Награды:

Фамильяры/Слуги:
Чудо


Титулы:
Супруг Син Се Ён

Группа:
СинСе Ён, супруга, ссылка на статус

Дэвид Син, ссылка на статус

Миссии:
0/3

Инвентарь
Боевые обмотки(ужасное качество)
Повязка на чресла из мешка
3м бинта
2 маски (отданы родителям)

Лидун

В игре

Автор:   Кусочек
Раса:   Дворф
Класс:   Боевой инженер дворфов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Не высокий, даже для азиата парниша 16 лет. "Немного" лишнего веса, волосы рассово верного чёрного цвета.
Характер
Характер довольно специфичный, если не сказать ассоциальный. Впрочем сам Ли так не считает. Тяжело быть не понятым гением, но он не унывает!
В повадках Ли напоминает неуклюжего медведя, а в тактичности пьяного сварщика, вернувшегося с вахты. Надо ли говорить, что у девушек (да и у парней) симпатии не сыскал и дело совсем не во внешности.
История
Ничего примечательного в жизни Ли никогда не случалось не со знаком плюс, не со знаком минус. С ранних лет коротышка испытывал проблемы с межличностными отношениями и постоянно заставлял родителей "за себя краснеть". Не то что бы он был каким то отморозком, просто... как то так само получалось что он постоянно подтверждал репутацию типа, которого лучше обходить стороной.

Когда Ли подрос, родители, работавшие в фармацевтической компании, слиняли в США по работе, оставив сына "доучиваться", хотя сам Ли подозревал что дело было не совсем в его учёбе... кстати о ней. Все предметы, кроме физкультуры, давались парню легко. Пожалуй даже слишком легко.

За Ли присматривал брат отца с его женой, но делали это лишь формально ради формального отчёта его родителям ради их формально галочки в ежедневнике. А вот с сыном дяди отношения у Ли были просто отличные. Кузен Сон был на три года старше Ли и был полной его противоположностью. Высокий красавчик с крашеными(!) в платину волосами. Как подрос - походил на идола с обложки корейской версии Men's Health. А вот с учёбой у того было не очень. На столько же не очень, на сколько у Ли легко-и-просто. А пару... сотен... десятков раз с этой самой учёбой младший помогал старшему, даже когда тот поступил в универ. А заодно кузены ночами и выходные зависали в пустом доме Ли за играми в приставку и просмотром фильмов, аниме и шоу-поп-идолов.

Когда к обычным интересам подростка добавился интерес к противоположному полу, Ли принялся покорять... интернет. И так получилось, что единственным способом нормального общения с противоположным полом стали чатики и сайты знакомств. И у него получалось! Не видя в живую Ли, не зная его манер и глупого смеха он мог казаться вполне вменяемым, особенно если по 10 раз перечитывал каждое своё сообщение. Правда ему приходилось немного приукрашивать действительность, например... вместо своих фоток он слал фотки кузена, и даже отправлял братца на свидания вместо себя, чему второй был не особо рад, но... для чего ещё нужны друзья? Наверно, не для этого?

Навыки
Статус

Версия Системы:
1.01.2

Время:

Координаты:
Квардант λ:VII:0

Личность:
Лидун, Возраст 0-1(16 Земных лет)

Раса:
Дворф

Классы:
Боевой инженер Дворфов I

Характеристики:

Сила 3, предел нагрузки 50*2=100 кг
Гибкость 0
Выносливость 9, ХП 45
Восприятие 1, скорость реакции 1

Интеллект 10, Лимит 2\5
Воля 4, ВП 20
Харизма 3
Магия 1, МП 5

Свободные очки характеристик: 0

Душа 10(Цельная)

Опыт

Состояния/эффекты:

Навыки:
Драка 0
Выживание (лес) 1
Инженерия(электричество) 2
Инженерия (простые механизмы) 2
Инженерия (Строения) 2

Администрирование 0
Травник 1
Алхимия 1

Кулинария(походная) 1

Анализ информации 0

Электрик 2

Кузнец(железо) 1

Разнорабочий 1

Исполнение(мандолина) 1

Классовые:
- Инженер(фортификации) 1
- Математика 0
- Щит 0
- Ближний бой (молот) 5
- Стрелок (осадные орудия) 0
- Солдат 0
- Пивоварение 1
- Шахтёр 1
- Ловушки(установка) 0

Свободные очки классовых навыков: 0
Свободные очки навыков: 0

Заклинания:
Стихия: Вода

-1 МП:
Формировать воду 1

-5 МП:
Течение 1

Свободные очки заклинаний: 0

Черты:
(✧Выдающийся Ученик) - Скорость перенимания навыков и Черт других в процессе обучения увеличена втрое относительно обычного уровня по Интеллекту.

(* Мощная Челюсть) - Увеличенный базовый урон укусом с Сила\2 до Сила*1, также увеличена общая крепкость челюстных мышц и костей и получение медленной регенерации зубов.

(С Песней На Устах!) - Во время работы над каким-либо изделием при громком пении на любом известном языке - шанс успеха увеличен.

Расовые Черты:

Классовые Черты:

(Плечом к плечу) - встав с щитом рядом с другим щитовиком схожего размера - вы получаете сопротивление эффектам страха а также сопротивление попыткам сдвинуть вас с места

(Жизненная необходимость - пинта пива(1\день)) - вы можете раз в сутки создавать в какую-либо ёмкость пинту отменного тёмного эля.
- (* Жизненная необходимость - пинта пива(3\день)) - вы можете три раза в сутки создавать в какую-либо ёмкость пинту отменного тёмного эля.

Комплексные Черты:

Языки:
- Кхуздул
- 한국어
- English

Достижения:
Сам Себе Армия I : Награда: +1 Сила\+1 Гибкость\+1 Магия. Следующий уровень. Убить не менее двадцати существ за десять минут с уровнем не ниже вашего. -\20

- Сам себе лучший враг I : Награда: + 1 выносливость. Следующий уровень - единовременно непреднамеренно нанести себе не менее 10 ХП\ 10 ПВ урона.

- Победитель по жизни I : Награда: +1 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 3 уровня выше собственного.

Убей его красиво! I : Награда: Необычная Черта связанная со способом убийства. Следующий уровень. Убить не менее трёх существ разными эффектными способами. 0\3

Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 3\10

Оригинал I : Награда +3 свободных очка характеристик. Следующий уровень. Раньше всех совершить три важных действия. 2\3

Спидраннер II : Награда: 1*Бронзовый сундук сундук\Особый Памятный знак\ 1 🪙. Следующий уровень. Получить не менее 20 уровней любых достижений в течении суток. 11\20

Преодоленец I : Награда: +1 Воля.
Следующий уровень - иметь одновременно 20 отрицательных эффектов.

Герой I : Награда: +1 Харизма. Следующий уровень. Совершить три успешных смертельно опасных деяния по спасению жизни беспомощного создания (не родственника или члена партии) в течении суток.

Изобретатель I. Награда(на выбор): 1 очко навыка\+1 гибкость\+1 интеллект. Следующий уровень - создать 10 предметов, что не были никем созданы ранее(предметы, полученные с помощью наград, созданными не считаются) 6\10

Лидер I : Награда: +1 Харизма. Следующий уровень. Тридцать человек в течении часа, что относятся к вам как минимум нейтрально должны работать под вашим руководством и совершить задуманное.

Награды:
Награда: 1*Бронзовый сундук сундук\Особый Памятный знак\ 1 🪙.

Бог:
Моррадин. Пантеон. Мощь I, претендуемые домены - дворфы.
Община - Подгорный Народ

Титулы:
Поданный Королевства Сомниум.

Группа:

Миссии:
2\3

- Выжить! Стартовая, Системная.
Необходимо продолжить существование в течении одних местных суток (До 01:02:10:00:00


Награда: 1*Деревянный сундук

Миссия(Государственная)
Защита флага Поселение Сомниум до 01:02:16:01:31! Сложность 0.5/10
Славный Поданный Сомниума! Флаг Скрытого Королевства, его Символ и Знак - под угрозой..от всего! Никто его не бережёт и не стережёт! Не дело Его Величеству лично заниматься такими пустяками, когда есть столь славный дворф как ты, Лидун! Ты Нужен Сомниуму!

Награда: Возможность получить дворянское звание.

Штраф при провале: Уничтожение Королевства
Инвентарь
У Ямы:

Зелёный шприц стеклянный 19\100
Гейгер трубка

Двуручный дворфский кованный кузнечный молот(металл). Вес 14 кг, размер 1.1 метр. Урон Сила*2(тяжёлый, двуручный). Удвоенный Крушащий эффект.
Внимание! Для эффективного использования необходима сила не менее 3!


Большой сундук (Бронза/железо) вес 25 кг. Вместимость 0.5*1*0.5, до 200 кг)
Показать содержимое


* Двуручная Кирка, урон Сила (*2 против камней), вес 2.5 кг
Показать содержимое


Лопата, вес 3 кг, урон Сила

Показать содержимое


*Топорик лесоруба, вес 1 кг, урон Сила(*2 против растений и дерева)

Мешок поясной +Металлические клинья(30 см), 20 штук, вес 0.3*20

Крепкие мешки из грубой ткани, 10 штук, до 50 кг в каждый.

Итан

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Гуй-Джин
Класс:   Ересиарх
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Имя: Итан Готвальд
Вес: 69кг
Рост: 172 см
Возраст: 25 лет
Характер
Итан довольно странный человек.
Внешне он довольно уравновешнный и общительный человек, следящий кажется за каждым твоим жестом, пытаясь углядеть что-то. Внутренних же дьяволов он уверенно держит на цепи, хорошо понимания когда стоит дать им волю, а когда нет.
Спокойны и рассудительный, несколько осторожный, с некоторыми садистскими наклонностями.
История
Мать Итана – кореянка переехавшая в США и нашедшая себе мужа там. Так что не смотря на свои корни вырос парень в Америке. Отец держал ранчо так что и свое детство парень провел там.
Помощь семье на Ранчо, почти идеальные оценки, бойскаут. Казалось он был примером для всех окружающих сам же Итан ощущал скуку. Было сложно найти что-то эфемерное, что описать Итан не смог бы и сам. Куда интереснее других детей, их глупому безрасудству были книги. Сказки, различные истории о несуществующих приключений. Это всё еще было не совсем то, но куда интереснее блеклой повседневности.
Хоть он и производил впечатление несколько отстраненного ребенка, возможно даже странного, но даже так построить кое какие отношения с окружающими ровесниками у мальчика удалось.
Как и обычный мальчишка Итан много чего пробовал, многим начинал заниматься, но так же это всё это не находило достаточно сильного отклика, что бы продолжить этим заниматься на протяжении длительного времени.
Всё изменилось когда Итану было 14 лет. Обычная глупость, несчастный случай с нападением быка на человека. Неприятность которая изредка, но случается. Неизвестно как так удалось но на одного из жителей деревни напала пантера. В это время Итан вместе с другими детьми гулял в лесу.
Многие дети замерли увидев всего подобранного зверем мужчину. Кто-то стал паниковать, кто-то, кто быстрее сориентировался побежал за помощью.
Итан был среди тех детишек что замерли соленым столбом. Многие не могли пошевелиться от шока, а вот в разуме перемешались совершенно противоречивые чувства. Страх, испуг, дрожь в ногах, а вместе с ними и восторг. Вид вытекающей из тела жидкости, человеческого тела требующего починки вызывал трепет. Нечто внутри парня ликовала при виде всего этого.
Вскоре к месту добрались взрослые, уводя детей в сторону. С этого момента Итан полностью ушел в биологию. Его интересовали не только люди. Он в целом подробно изучал биологию, как устроены живые тела. Что и как у них работает внутри и как они умирают.
Найти информацию, видимо с достаточно подробным содержанием было сложно из-за чего Итан связался с парочкой очень сомнительных групп в интернете. Спустя некоторое время мальчик даже стал публиковать некоторые рассказы. В них особо не было смысла просто жестокость, физическое насилие с кучей подробностей. Если в начале это были рассказы больше посвященные около научной тематике, Но чем дольше он общался со своими новыми интернет друзьями, тем больше всё это уходило в сторону насилия и садизма.
В некотором роде всё это нравилось Итану, а учитывая окружения рядом попросту не было того, кто бы обьяснил что то, куда заводит Итана его больная фантазия – ненормально.
Не было ничего удивительно что Итан решил сбежать из деревни в город. И профессию выбрал под стать. Из всех вариантов, что было бы ему по душе он постарался найти что-то, что было бы всё еще близко ему, близко его интересам и занятием чем не грозило бы в скором будущем обернуться тюрьмой. Выбор по итогу пал на карьеру врача.

Смена обстановки в некотором взгляде взглянуть на людей под другим углом. В деревне большинство людей были очень однотипными. Недальновидными, думающие в основном о местном, деревенском. Не привыкшие думать о чем-то большем. И живущие простым сегодня. Они казались скучными. Казалось в них чего-то не было. Словно муравьи в копошащиеся в своей муравьиной ферме, различий казалось было не так уж и много.

Именно в этот момент судьба Итана сделала тот самый поворот, что не дала такому странному человеку как он стать очередным психом или даже маньяком.
Казалось бы обычный парень. Балбес, идиот, не думающим… казалось вообще не о чем. Сила есть, а вместе с ней и какая-та странная харизма. По чему-то у Итана удалось найти с ним общий язык. Наверное впервые Итан задумался о том, что есть правильно, а что неправильно и обратил куда более пристальное внимание на окружающих людей. На тех кто был вокруг.
Ему стало интересно не только, что внутри людей в физическом смысле, но и в ментальном. Как работает их мозг, что и почему они делают. Как они делают. В это время Итан стал куда более приятным в общении человеком. Да любителем черного юмора, немного с прибабахом, а парочка приятелей в шутку даже прозвали его «Вампир» из-за того как он порой мог залипнуть рассматривая кровь, словно изголодавшийся по крови кровосос. Конечно это было несколько преувеличено, но среди одногрупников прозвище прижилось.
Закончив обучение Итан решил дальше углубится в изучение медицины, между тем паралельно помимо изучения медицины по своему направлению стал в свободное от учебы время изучать психологию, что так и норовила утянуть парня в свои пучины. Да и попытаться разобраться в себе тоже было любопытно.
Казалось куча новых интересов пытались разорвать парня. Психология, человеческие тела, книги – он просто не знал на чем сфокусироваться и чему именно из этого списка уделить свое внимание. Было даже желание перевестись на факультет психологии.
Книги и их характер тоже претерпел изменения. Теперь Итан стал уделять внимание другом аспектам. Он не писал про кровь, про мертвые тела и всё это напрямую. Нет. Буквы не могли выразить это так как хотелось, но вот визуализировать новый интерес. Человеческий мозг, как он ломается, меняется, как его шаг за шагом пожирает леденящий душу ужас. Вот это было куда лучше. Такие рассказы в жанре хоррор у Итана стали получаться и две его книги оказались даже опубликованы.
Так же помимо этого Итан уделил большое внимание документальным рассказам. Он старался собрать как можно больше информации о всяких психах, маньяках после чего писал их историю в духе автобиографии, пытаясь погрузить читателей и себя в их внутренний мир.
А затем всё резко изменилось.

Навыки
Статус

Версия Системы:
1.01.2

Время:

Координаты:
Квардант λ:VII:0

Личность:
Итан Готвальд, Возраст 0-1(25 Земных лет)

Раса:
Гуй-Джин

Классы:
Ересиарх III

Характеристики:

Сила 5, предел нагрузки 100 кг
Гибкость 5
Выносливость 8, ХП 40
Восприятие 7, скорость реакции 12

Интеллект 8
Воля 7, ВП 35
Харизма 8
Инь 2, Ци Инь 10
Ян 3, Ци Ян 15

Свободные очки характеристик: 0

Хунь 0
П'О 2

Дьи'хана 1



Опыт

Состояния/эффекты:

Навыки:
Метание 1
Ближний бой (нож) 2
Бег 2
Религиозные обряды(Шаманизм) 3(лимит 0/2)(класс)

Биология 1
Психология 1
Первая помощь 1

Дипломатия 1
Выживание(лес) 1
Фермер 1
Ориентирование(суша) 0
Публичное выступление (проповедь) 3(лимит 1/2)(класс)

Хирургия 1
Медицинский анализ 1

Драка 1
Законы(Восток) 0(класс)
Писательство 2

Свободных очков навыка: 0
Свободных классовых очков навыка: 0

Заклинания:
- 1 Ци:
Йога крови(класс) 1
Дым без огня(класс) 0
Призрачная вспышка(класс) 3, лимит 2\2

-1 Инь , 1минута/уровень
Призрачное Око 1

-2 Ци:
Безмыслие(класс) 0
Изучение души 1

- 3 Ци:
Управление Костью 1

- 10 Ци:
Оковы Души 2

Очков классовых заклинаний: 0
Очков свободных заклинаний Ци: 0

Черты:
(Профессиональная нужда - Лист бумаги) - Один раз в сутки может создавать из пустоты лист белой бумаги а4.

(*Король вечеринки) - вам легко установить доверительные отношения с собеседниками в спокойной обстановке, которые относятся к вам как минимум нейтрально. Даже те, кто вам относятся неприязненно, могут вас выслушать, если ваша Харизма выше их.

(* Мощная Челюсть) - Увеличенный базовый урон укусом с Сила\2 до Сила*1, также увеличена общая крепкость челюстных мышц и костей и получение медленной регенерации зубов.

Расовые Черты:


Комплексные Черты:

Языки:
- English
- 한국어
- Lingua latina

Достижения:
- Изобретатель I. Награда(на выбор): 1 очко навыка\+1 гибкость\+1 интеллект. Следующий уровень - создать 10 предметов, что не были никем созданы ранее(предметы, полученные с помощью наград, созданными не считаются)

- Оригинал II : Награда +6 свободных очков характеристик. Следующий уровень. Раньше всех совершить десять важных действий. 4\10

- Победитель по жизни II : Награда: +2 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 5 уровня выше собственного.

Убей его красиво! I : Награда: Необычная Черта связанная со способом убийства. Следующий уровень. Убить не менее трёх существ разными эффектными способами. 2\3

Сам Себе Армия I : Награда: +1 Сила\+1 Гибкость\+1 Магия. Следующий уровень. Убить не менее тридцати существ за десять минут с уровнем не ниже вашего. 0\20

Спидраннер II : Награда: 1*Бронзовый сундук сундук\Особый Памятный знак\ 1 🪙. Следующий уровень. Получить не менее 20 уровней любых достижений в течении суток. 0\20

- Сам себе лучший враг I :Награда: + 1 выносливость. Следующий уровень - единовременно непреднамеренно нанести себе не менее 10 ХП\ 10 ПВ урона.

Рубака I : Награда: +1 Сила. Следующий уровень: Нанести урон одной атакой оружием ближнего боя три тридцать хитов.

Магия - Сила I : Награда: +1 Инь/Ян. Следующий уровень. Нанести урон одной стихийной магией в тридцать хитов.

Исследователь II : Награда: + 2 Восприятие. Следующий уровень - назови не менее десяти новых видов. 3\10

Проводник Душ I : Награда: + 1 Восприятие/Харизма/Воля. Следующий уровень - Помоги не менее тридцати Душам разумных отправится в Посмертие, если они не смогли сделать это самостоятельно. 10\30

Путешественник I : Награда: +1 Восприятие. Следующий уровень - Перемещаться по намеченному маршруту без использования магии не менее часа и преодолеть 100 километров без долгих остановок.

Гурман I (Gui Jin variation) : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Испробовать не менее трёх иных источников Ци помимо мёртвой плоти. 2\3

- Преодоленец I : Награда: +1 Воля.
Следующий уровень - иметь одновременно 20 отрицательных эффектов.

Божественность:
ссылка

Вера 1\@
Последователи: 5

Награды:
-

Счёт:
0 🪙

Титулы:
Ересиарх - отношения Последователей всех Нееретических религий снижены. Квесты от Божеств запрещены. В зависимости от уровня Божественной Угрозы Божествами может быть дан квест на уничтожение вашей Ереси. Однако некоторые личности, отвергнутые и отринутые Божествами, могут искать вас чтобы вступить в ваш Культ.

*Король Королевства Сомниум

Группа:
Зомби

Миссии:
1/3

- Миссия(Культовая)
Воссоединение. Сложность 5/10
Обеспечить безопасность Нгамы Гортана и его супруги, доставив их в Сомниум или иным способом. Дождаться родов и убедиться в успешном рождении.

Нгама Гортан, его первый искренне верующий Последователь, смог выжить и накопить опыт до первого уровня. Но его судьба, судьба его супруги.. а главное, судьба его, верующего в никому кроме него не нужного Бога не родившихся ещё близнецов - висит на тонкой нити.. и с вероятностью 89,4% оборвётся до нового рассвета. Но.. Возможно есть Надежда?

Награда: Появление Избранн..ого/ой/ых

Штраф при провале: Без Надежды.

- Миссия(Индивидуальная)
Спасти и Сохранить. Сложность 4/10
Найти её
Спасти её
Защитить её

Награда: ?

Штраф при провале: ?

Миссия(локальная)
Горим! Сложность 0.1*количество спасённых.
Жара, сухой лес, пироманты, неосторожное обращение с огнем= лесной пожар. Много лесных пожаров.
Приблизительное время сильного дождя(может меняться) - 01:02:23:12
- Выжить самому.
- Спасти как можно больше разумных

Особые награды:
- Потушить пожар
- Остановить пожар
- ? пожар

Количество разумных нуждающихся в спасении 74+15+1
Инвентарь
Нож потрошитель, с ножнами. Урон Сила. Увеличенный шанс критического повреждения. Вес 0.5 кг

*Маска Маньяка(металлическая). (*при ношении +1 к эффектам страха для всех кто её видит). Вес 0.4 кг

Син Се Ен

Вне игры
Автор:   September
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
   Молодая девушка среднего роста с короткими тёмными волосами под карэ. Глаза карие. Предпочитает одежду тёмных тонов.

Характер
   В характере Се Ён борются две личности — одна закрытая, замкнутая и отрешённая от мира творческая натура, погруженная в собственный мир фантазий и мыслей, а другая — добрая, общительная и даже нуждающаяся в общении, активная и преданная девушка. В общем, интроверт и экстраверт в одном флаконе.
История
Имя: Шин Се Ен
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Дата рождения: 13 Декабря (Стрелец)
Рост: 162 см.
Вес: 55 кг.
Группа крови: II (A)

   Се Ен родилась в Южной Корее. Только не так, как себе представляют школьницы-яойщицы, обожающие BTS, не в Сеуле, а в маленькой деревеньке в сельской местности. Наверное Се Ен думала про себя: пожалуйста, родите меня в Корее, и получила это... Огород, бедность и деревенские хлопоты. Родители Се Ен быстро настругали ещё детишек, и Се Ен, как старшей, приходилось за ними приглядывать и воспитывать их.

   На удивление Се Ен росла обычной прилежной девочкой. Помогала родителям и своим маленьким братьям и сёстрам, которых к её 12-ти летию образовался целый вагон. Се Ен готовила, убирала, стирала, полола огород и в принципе была счастлива такой жизнью. Гулять выходила правда, редко, да и родители не позволяли.

   Се Ен росла мечтательной девушкой и быстро поняла, что она, вообще-то творческая натура. С детства много читала и уже сама начала писать маленькие рассказики. Для её возраста, надо сказать неплохие. По мере роста, Се Ен всё глубже погружалась в себя и в свой внутренний мир, весьма богатый на фантазию. У неё появилась мечта, стать писательницей или сценаристом полнометражных аниме.

   Ближе к 15-ти годам что-то щёлкнуло. Се Ен поняла, что хочет жить другой жизнью. Подросток — что с неё взять. Стала убегать из дома, гулять с друзьями, которых не любили родители. Сделалась неформалкой, облачилось в чёрное. Вскоре друзья её стали один за другим уезжать из деревни в Сеул: учиться. Когда же Се Ен обратилась к родителям с аналогичной просьбой — получила отказ: кто мол будет приглядывать за братьями и сёстрами, за хозяйством? Ты старшая, мы тебя не отпустим!

   А Се Ен уехала сама, как только ей исполнилось 18. Украла родительские деньги и, подав документы в Сеульский университет на факультет журналистики (других вариантов не было, а девушке хотелось связать свою профессию с писательством), переехала в столицу. В университет её приняли и началась у Се Ен самостоятельная общажная жизнь.

   Се Ен продолжила заниматься творчеством. К её увлечениям добавились страйкбол, куда девушка часто ходила, научилась стрелять и познакомилась с новыми людьми, и походы по заброшкам, на которых Се Ен опять же обзавелась новыми друзьями. Се Ен начала курить, ей часто делали предложения встречаться парни, но Се Ён всех отвергала — никто не понимал её тонкую творческую душу. С родителями Се Ен связи оборвала — те свою дочь возненавидели за то, что она их бросила.

   Се Ен закончила институт и устроилась работать по специальности в детективный интернет журнал: писала статьи. Девушка быстро поняла, что заниматься журналистикой, то есть писать на заказ на какую-то тему ей не интересно. Ей хотелось написать что-то своё. Конечно, к этому времени Се Ён написала огромное количество фанфиков и произведений посерьёзнее, но ни одно из них не взлетело.

   И тут Се Ён загорелась новой идеей. Работая в детективном журнале, Се Ён самой захотелось стать детективом и на основе своей истории написать детективный роман. После уговоров с начальством Се Ён повысили до корреспондента и девушка с головой погрузилась в работу сыщика.

   В один из Сеульских вечеров Се Ён расследовала дело о нелегальных экспериментах над животными на заброшенном заводе — поступила такая информация и девушка решила проверить. Се Ён не боялась. Всё же опыт лазать по заброшкам у неё был. Потеплее одевшись, взяв с собой камеру и фонарик, Се Ён через колючую проволоку забралась на территорию завода. Пошёл дождь, стало холодно. И... Вспышка... Нет... Удар? Се Ён ничего не помнит...

Навыки
Статус

Личность:
Шин Се Ён, Возраст 0-1(23 Земных лет)

Классы:
-, 0

Характеристики:

Сила 1, предел нагрузки 20 кг
Гибкость 3
Выносливость 2, ХП 10
Восприятие 3, скорость реакции 6

Интеллект 3
Воля 2, ВП 10
Харизма 3
Магия 0, МП 0

Свободные очки характеристик: 4

Душа 10(Цельная)

Опыт 2/10

Состояния/эффекты:

Навыки:
Стрельба(пневматика) 2
Солдат 1
Скрытность 1

Драка 0

Первая помощь 0

Выживание 1(лес)
Писательство 2
Анализ информации 1
Сбор сведений 1

Заклинания:

Черты:
(Мгновенное запоминание - Детективы) - позволяет владельцу фиксировать в памяти прочитанные детективные сюжеты, но чтобы вспомнить детали - потребуется время.

Комплексные Черты:
✧Свадебное благословение(женщина)


Языки:
- 한국어
- English

Достижения:
Оригинал I - раньше всех совершить некое одно важное действие. Награда +3 свободных очка характеристик. Следующий уровень Достижения: 1\3

Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 2\10

- Победитель по жизни I : Награда: +1 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 3 уровня выше собственного.

Награды:

Титулы:
Супруг Син Чжэ Сон

Группа:
Син Чжэ Сон супруг ссылка

Миссии:
2/3

- Выжить! Стартовая, Системная.
Необходимо продолжить существование в течении одних местных суток (~30 земных часов)

Награда: 1*Деревянный сундук

- Спасти Син Анги! -Семейная, сложность 2\10. Необходимо освободить её из паучьего кокона и снять эффект парализации до того, как её мозг погибнет. Внимание! Чем дольше длится эффект паучьего яда, тем хуже это для Син Анги.
- Награда: Семейное благословение(малое).
- Таймер(приблизительный): больше трёх часов
- При провале: Проклятье(Семейная Депрессия)
Инвентарь
Обрывки леопардовой ткани и куски паутины в качестве минимальной одежды

Лапа Хелицерного Ублюдка. Вес 0.7 кг, длина 1 метр(изогнутая).Оружие - хрупкое, неудобное. Базовый Урон 1-8.

Дэвид Син

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Хирург
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус

Личность:
Дэвид Син, Возраст 0-1(53 Земных лет)

Классы:
Хирург, 1

Характеристики:

Сила 2, предел нагрузки 40 кг
Гибкость 4
Выносливость 5, ХП 25
Восприятие 2, скорость реакции 6

Интеллект 5
Воля 4, ВП 20
Харизма 2
Магия 0, МП 0

Свободные очки характеристик: 0

Душа 10(Цельная)

Опыт

Состояния\эффекты:


Навыки:

Хирургия 3- лимит 0\2(класс)
Первая помощь 3 - лимит 0\2 (класс)
Медицинский анализ 3 - лимит 0\2 (класс)
Биология 1 (класс)

Игра(Бильярд) 1

Администрирование 1

Драка 0

Свободные очки навыков: 2

Свободные классовые очки навыков : 0

Заклинания:

Черты:
(Концентрация) - Вы умеете отбросить всё лишнее и погрузиться в работу.

(*Дезифенцирующая аура) Тратя 1 ВП/минута, вы создаёте в метровом радиусе от себя ауру, не дающую размножаться болезнетворным бактериям и организмам, а также убивающую самые слабые из них.

(Профессиональная нужда - Противоядие 1\день) - вы создаёте одиночную дозу распространённого противоядия в форме жидкости\порошка\твёрдом виде

Комплексные Черты:

Достижения:

- Победитель по жизни I : Награда: +1 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 3 уровня выше собственного.

- Исследователь I : Награда: + 1 Восприятие. Следующий уровень - назови не менее трёх новых видов. 1\3

Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 2\10

Награды:

Титулы:
Супруг Син Анги - Длительный брак.
Вы понимаете партнёра с полувзгляда и можете чувствовать то же, что и он/она.

Группа:
Син Анги, супруга, ссылка на статус

Миссии:
2/3

- Выжить! Стартовая, Системная.
Необходимо продолжить существование в течении одних местных суток (~30 земных часов)

Награда: 1*Деревянный сундук

- Спасти Син Анги! -Семейная, сложность 2\10. Необходимо освободить её из паучьего кокона и снять эффект парализации до того, как её мозг погибнет. Внимание! Чем дольше длится эффект паучьего яда, тем хуже это для Син Анги.
- Награда: Семейное благословение(малое).
- Таймер(приблизительный): больше трёх часов
- При провале: Проклятье(Семейная Депрессия)


Инвентарь
ХП 5\25
ВП 5\20

Золотое Кольцо Долгой Семейной Жизни* - Позволяет вам передавать ХП или ВП владельцу парного кольца.

Крепкая палка

Лапа Хелицерного

Аптечка(целая) 1 кг


Нгама Гортан

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Культист Надежды
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус

Версия Системы:
1.01.2

Время:

Координаты:
Квардант λ:VII:0

Личность:
Нгама Гортан, Возраст 0-1(32 Земных лет)

Раса:
Человек

Классы:
Культист Надежды I

Характеристики:

Сила 4, предел нагрузки 80 кг
Гибкость 3
Выносливость 6, ХП 30
Восприятие 3, скорость реакции 6
Интеллект 2
Воля 4, ВП 20
Харизма 3
Магия 0

Свободные очки характеристик: 0

Душа: 7\10(Треснула)

Опыт

Состояния/эффекты:

Навыки:
Драка 2

Первая помощь 1
Выживание(саванна) 2
Разнорабочий 1

Публичное выступление (проповедь) 0(класс)
Религиозные обряды(Шаманизм) 3(класс)
Законы(Восток) 0(класс)

Фермер 1

Вождение(трактор) 2

Свободных очков навыка: 0
Свободных классовых очков навыка: 0

Заклинания:

Классовые Черты:
(Служитель Культа(Надежда)) - С помощью религиозных церемоний вы можете собирать свою Веру и Веру Последователей вашего Культа - и отправлять её вашему Божеству(Итан Всемогущий) - или использовать самостоятельно в результате обряда, хоть и не так эффективно. Также вы можете возносить мольбы вашему Божеству и Надеяться что он услышит и поможет.

(Фанатично Верующий) - Ваша Душа создаёт из себя Веры в три раза больше чем среднестатистическая. Это угодно вашему Господу. Однако это требует регулярных религиозно-культовых действий (молитва, восхваления, проповеди). Кроме того, регулярные Всплески Веры сильно истощают ваш организм.

Черты:

(Могучий удар, 1\день). Количество урона любой одной вашей мускульной атаки ближнего боя удваивается.

Комплексные Черты:

Языки:
- العربية
- Suahili

Достижения:

- Победитель по жизни I : Награда: +1 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 3 уровня выше собственного.

- Сам себе лучший враг I :Награда: + 1 выносливость. Следующий уровень - единовременно непреднамеренно нанести себе не менее 10 ХП\ 10 ПВ урона.

- Исследователь I : Награда: + 1 Восприятие. Следующий уровень - назови не менее трёх новых видов. 1\3

- Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 1\10

Паства:
Последователи: 1 - Варака Гортан -.0

Награды:
-

Счёт:
0 🪙

Титулы:
Культист Еретического Культа Надежды

Группа: 2\4
Итан Готвальд
Варака Гортан

Миссии:
2/3

- Миссия(Культовая)
Воссоединение. Сложность 5/10
Помощь Близка! Итан Всемогущий услышал твои мольбы, верный Нгама - и идёт, спешит на помощь! Тебе нужно лишь Ждать, Надеяться, и Верить. Защити свою супругу и ваших неродившихся детей до родов, и Верь. Да пребудет с тобой Надежда!

Награда: Появление Избранн..ого/ой/ых

Штраф при провале: Без Надежды.

- Выжить! Стартовая, Системная.
Необходимо продолжить существование в течении одних местных суток (до 01:02:10:00:00)

Награда: 1*Деревянный сундук
Инвентарь

Диана Хепберн

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус

Личность:
Диана Хэпбёрн, Возраст 0-1(38 Земных лет)

Классы:
Охотница, II

Характеристики:

Сила 3, предел нагрузки 60 кг
Гибкость 4
Выносливость 6, ХП 30
Восприятие 5, скорость реакции 9

Интеллект 4
Воля 4, ВП 20
Харизма 4
Магия 1, МП 5

Свободные очки характеристик: 0

Душа 10(Цельная)

Опыт

Состояния\эффекты:

Навыки:

Следопыт 1(класс)
Выживание(лес) 1(класс)
Ближний бой(копьё) 2(класс)
Дальний бой(лук) 3(класс) лимит 0\3
Скрытность 1(класс)
Ловушки(примитивные) 1(класс)

Мастеровой(изготовление стрел) 1

Пастух 1

Криминал 1
Администрирование 1

Драка 1
Метание 1

Свободные очки навыков: 0
Свободные классовые очки навыков : 0

Заклинания:
Стихия: Молния.

-1 Мана:
Искра 1

-3 Мана:
Зарядить снаряд(молния) 1

Свободные очки заклинаний: 0

Классовые Черты:

(*Охотничьи угодья) Потратив 2 ВП, вы можете понять, есть ли в окрестностях опасные существа или, наоборот, добыча, а также направление к ним.

(Аура Охотника) Тратя 1 ВП/минута, вы создаёте в десятиметровом радиусе от себя ауру, пугающую неразумных хищников ниже и равных вас уровнем и привлекающую хищников выше вас уровнем.

Черты:
(Меткий выстрел(лук)- 1\день) - Вы можете выпустить выстрелить из любого лука с невероятной точностью, если сами характеристики лука позволяют совершить подобное.

(Приятная внешность) - Вы выглядите привлекательно согласно среднестатистическим стандартам красоты вашего вида(Люди, Земля) для всех, чья Харизма ниже вашей.

Комплексные Черты:

Достижения:

- Победитель по жизни II : Награда: +2 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 3 уровня выше собственного.

- Исследователь I : Награда: + 1 Восприятие. Следующий уровень - назови не менее трёх новых видов. 1\3

Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 2\10

- Сам себе лучший враг I :Награда: + 1 Выносливость. Следующий уровень - единовременно непреднамеренно нанести себе не менее 10 ХП\10 ПВ урона.

Лидер I : Награда: +1 Харизма. Следующий уровень. Тридцать человек в течении часа, что относятся к вам как минимум нейтрально должны работать под вашим руководством и совершить задуманное.

Спидраннер I : Награда: 1*Железный сундук\Памятный знак. Следующий уровень. Получить не менее 10 уровней любых достижений в течении суток. 7\10


Награды:

Титулы:

Группа:
Лидун

Миссии:
1/3

- Выжить! Стартовая, Системная.
Необходимо продолжить существование в течении одних местных суток (~30 земных часов)

Награда: 1*Деревянный сундук

Инвентарь
Диана
ХП 11.5\30
ВП 3\20
МП 0\0
Опыт 20.5\30

Хромота
Аура охотника -1 вп\минута
Отравление шишковым газом(лёгкое)

Хреновый лук с одной стрелой с плохим наконечником
Крошечный ножик
Импровизированное копьё(плохое качество). Урон Сила. Увеличенный шанс кровотечения. Вес 1.5 кг, длина 1 метр
плохой большой наконечник

Одежда, рваные сапоги, игривое нижнее бельё, мягкий большой кожаный пояс на талию

Се Ен

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус

Личность:
Шин Се Ён, Возраст 0-1(23 Земных лет)

Классы:
Друидэсса, 1

Характеристики:

Сила 2, предел нагрузки 40 кг
Гибкость 3
Выносливость 3, ХП 15
Восприятие 3, скорость реакции 6

Интеллект 3
Воля 4, ВП 20
Харизма 3
Магия 1, МП 5

Свободные очки характеристик: 2

Душа 10(Цельная)

Опыт

Состояния/эффекты:

Навыки:
Стрельба(пневматика) 2
Солдат 1
Скрытность 1

Драка 0

Первая помощь 0

Выживание 1(лес)
Писательство 2
Анализ информации 1
Сбор сведений 1
Свободные классовые очки навыков: 2
Свободные очки навыков: 1

Заклинания(Растения):
- 1 Мана
Опутывание 1(класс)
Рост растений 0(класс)
Гибель растений 0(класс)

- 5 Мана
Травяной дом 0(класс)

Свободные классовые очки заклинаний: 1

Черты:
(Мгновенное запоминание - Детективы) - позволяет владельцу фиксировать в памяти прочитанные детективные сюжеты, но чтобы вспомнить детали - потребуется время.

Свободные Черты: 1(обычные)

Классовые Черты:

(Лесной шаг) - За 1 ВП\минута - вы можете перемещаться в типе местности(лес) почти бесшумно и не оставляя следов. Вас всё равно можно унюхать или увидеть или почуять иным способом.

(Понимание животных) - За 1 ВП\минута вы можете понимать потребности малоразумных живых существ природного подтипа за исключением созданий с разумом-ульем.

Комплексные Черты:
✧Свадебное благословение(женщина)



Языки:
- 한국어
- English

Достижения:
Оригинал I - раньше всех совершить некое одно важное действие. Награда +3 свободных очка характеристик. Следующий уровень Достижения: 1\3

Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 2\10

- Победитель по жизни I : Награда: +1 свободное очко характеристик. Следующий уровень - единолично убить противника на 3 уровня выше собственного.

Награды:
Награда: 1*Деревянный сундук лесной дикарки
Титулы:
Супруг Син Чжэ Сон

Группа:
Син Чжэ Сон супруг ссылка

Миссии:


Инвентарь
ХП 11\15
ВП 14\20
МП 1\5
Отравление шишковым газом(лёгкое)

Бикини с мешковины

Гэта(ужасное качество) вес 1 кг, броня 3(ступни)

*Деревянный посох Друида(Растения) Урон Сила, вес 3 кг, размер 1 метр.

Син Анги

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус

Версия Системы:
1.01.2

Время:

Координаты:
Квардант λ:VII:0

Личность:
Син Анги, Возраст 0-2(48 Земных лет)

Раса:
Человек

Классы:
Колдунья-зельевар, I

Характеристики:

Сила 2, предел нагрузки 40 кг
Гибкость 4
Выносливость 3 ХП 15
Восприятие 4, скорость реакции 8

Интеллект 4
Воля 4, ВП 20
Харизма 4
Магия 2, МП 10

Свободные очки характеристик: 2

Душа 10 (Цельная)

Опыт

Состояния/эффекты:
Вредная привычка(курение)

Навыки:
Айкидо 1

Дипломатия 1

Бизнес-анализ 1
Законы(Великобритания) 1

Хатха-Йога 1
Эротическое искусство 1

Администрирование 1

Кулинария(корейская кухня) 2
Кулинария(полевая) 1

Алхимия(класс) 1
Натуралист(класс)0
Рисование символов(ритуалы)0

Свободные очки навыков: 2
Свободные классовые очки навыков: 0

Заклинания:
Школа: Знание
-1 МП:
Обнаружение магии(класс) 0

-3 МП:
Заметить Слабость(класс) 0

-5 МП:
Узнать рецепт(класс) 1

Свободные очки заклинаний: 1
Свободные классовые очки заклинаний: 0

Расовые черты:

Черты:
(Секрет) - Известна только владельцу

(Жизненная необходимость - 1 горсть табака\сутки)

Классовые черты:
(Равномерное кипение) - Тратя 1 ВП\минута, Вы можете контролировать температуру в избранном вами сосуде ёмкостью не больше 1 литра незначительно увеличивая или уменьшая её.

Языки:
- 한국어
- English

Достижения:

- Кормилец I : Награда: +1 очко навыка изготовления еды или напитка на выбор(кулинар(тип кухни), пекарь, пивовар итд). Следующий уровень - создать не менее трёх новых блюд из местных ингридиентов качеством не хуже среднего. 1\3

- Исследователь I : Награда: + 1 Восприятие. Следующий уровень - назови не менее трёх новых видов. 1\3

- Гурман I : Награда: +1 Выносливость. Следующий уровень. Съесть не менее 10 различных относительно съедобных и потенциально опасных образцов материи. 1\10

Награды:

Фамильяры/Слуги:

Титулы:
Супруг Дэвид Син

Группа: 3\3
Син Се Ён, ссылка на статус

Дэвид Син, супруг ссылка на статус

Син Чжэ Сон, сын ссылка на статус

Миссии:
0/3

Инвентарь
Бинты через пах и грудь

Лапа Хелицерного или что рядом найдётся

Рогатка

Золотое Кольцо Долгой Семейной Жизни* - Позволяет вам передавать ХП или ВП владельцу парного кольца.

Безымянный здоровяк

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Алиса Хэйз

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Выжившая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В теории, когда одета
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Сестра Виттэлия

Персонаж мертв

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Невеста Христова
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь