Таверна | Партия


Мартин

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Отец Мартина - Иероним Торрен был чиновником магистрата одного из небольших городков Норты. И мечтой всей его жизни было получить дворянство. Иероним из кожи вон рез, пытаясь зарекомендовать себя, но время шло, а дворянский титул оставался все тем же, то есть мечтой. И тогда он решил, если не я, то пусть дети будут дворянами. Правда пути для них были выбраны разные: старший должен был продолжить дело отца, средний - отправиться на военную службу, а дочь... у дочери была своя дорога.

Военная служба у Мартина шла приблизительно также, как у отца гражданская. Командиры ценили, сослуживцы уважали, но выше сержанта подняться не удавалось. И вот это задание. Может быть это и есть тот самый шанс?

Легенда: наемник Тим Райвер нанят отцом Эрики Рики Оулэнс охранять ее в путешествии. При себе есть контракт на сопровождение.
Навыки
Возраст 29 лет

Abilities:

STR 14 [+2] (7 очков)
DEX 12 [+1] (4 очка)
CON 14 [+2] (7 очков)
INT 12 [+1] (4 очка)
WIS 12 [+1] (4 очка)
CHA 10 [+0] (2 очка)

Saving Throws:
FOR +5 = +3 [class] + 2 [CON]
REF +2 = +1 [class] + 1[DEX]
WIL +4 = +1 [class] + 1 [WIS] +2

Combat Stats:

BAB: 3 =3 + [feat]
Standart Melee Attack: +5 = +3 [BAB] + 2 [STR]
Standart Ranged Attack: +4 = +3 [BAB] + 1 [DEX]
Attack #1: Masterwork Longsword +6= +3 [BAB] + 2 [STR] + 1 [MW]
Damage #1: 1d8+2 s 19–20/×2
Attack #2: Masterwork Crossbow, heavy +5 = +3 [BAB] + 1 [DEX] + 1 [MW]
Damage #2: 1d10 p, 19-20/x2 120'
Attack #3: Hammer light +5 = +3 [BAB] + 2 [STR]
Damage #3: 1d4+2 b, 20/x2 20'

Armor Class: 18 = 10 + 6+1 [armor] + 1 [DEX]
Flat-footed AC: 17
Touch AC: 11
HP: 31 = 10+2+2*(6+2)+ 3 (feat)
Initiative: +1 = +1[DEX]

Class Features:
- Weapon and Armor Proficiency
- Bonus Feats


Racial traits:
- 1 extra feat at 1st level
- 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level

Feats:
- Weapon Focus [раса] - меч +1 к атаке
- Quick Draw [1|bonus]
- Toughness [2|bonus] +3 хр
- Power Attack - Trade attack bonus for damage (up to base attack bonus)
- Iron Will - +2 bonus on Will saves

Skills: 24 очка
- Appraise (ИНТ) +1
- Balance (ЛОВ) -4= +1-5 доспехи
- Bluff (ХАР) +0
+ Climb (СИЛ) +3 = +6 очков +2 (хар)-5 доспехи
- Concentration (ТЕЛ) +2
+ Craft (ИНТ) +1
- Diplomacy (ХАР) +0
- Disguise (ХАР) +0
- Escape Artist (ЛОВ) -4=+1-5доспехи
- Forgery (ИНТ) +1
- Gather Information (ХАР) +0
- Heal (МДР) +4= +6 очков +1 (хар)
- Hide (ЛОВ) -4=+1-5 доспехи
+ Intimidate (ХАР) +6 =+6 очков +0 (хар)
+ Jump (СИЛ) +3 = +6 очков +2 (хар)-5доспехи
- Listen (МДР) +1
- Move Silently (ЛОВ) -4=+1-5 доспехи
- Perform (ХАР) +0
+ Ride (ЛОВ) +1
- Search (ИНТ) +1
- Sense Motive (МДР) +1
- Spot (МДР) +1
- Survival (МДР) +1
+ Swim (СИЛ) -3 = + 2 (хар)-5 доспехи
- Use Rope (ЛОВ) +1
Инвентарь
Masterwork Banded mail+1 400 gp 35 lb
Masterwork Longsword 315 1d8 19–20/×2
Masterwork Crossbow, heavy 350 gp 8 lb 1d10 p, 19-20/x2 120'
Bolts, crossbow (30) 3 gp 3 lb
Hammer light, 1 gp 2 lb 1d4 b, 20/x2 20'

Backpack (empty) 2 gp 2 lb
Bedroll 0,1 gp 5 lb
Rope, silk (50 ft.) 10 gp 5 lb
Pot, iron 0,5 gp 10 lb
Waterskin 1 gp 10 lb
Rations, trail (per day) 5*5 sp 1*5 lb.



Деньги: 2700-1083,85 = 1616,15-1000=616,15 зм

Эрика Райт

В игре

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Агент Норты
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Одета в тёмный плащ из не самой дешёвой ткани. Путешествует с дорожным посохом. Оружия на виду не носит.
Характер
Подготовка в службе королевской разведки Норты не прошла даром. Девушка научилась играть: она могла быть либо словоохотливой простушкой, либо скучающей и мечтающей о романтике знатной дамой, либо надменной и уверенной в себе волшебницей. Но всё это были лишь маски. На деле девушка была замкнутой, и мало кто знал, что творится у неё на душе. Лишь когда она оставалась одна, случайный прохожий мог заметить грустный задумчивый взгляд девушки, устремлённый куда-то внутрь.
У неё не водилось близких подруг, с которыми она могла бы поделиться сокровенным. Для тех же, что у неё были, она была "удобной", живой и внимательной. И эту черту ценили инструктора-разведчики. Ведь лишние привязанности могли послужить не на благо делу. А скрытность и внимательность к окружающим - то, что от неё и требовалось.
Теперь ей предстояла новая роль.
История
Род Райт лишился земель в ходе войн, предшествующих объединению Норты. Оставшиеся в живых аристократы были вынуждены переселиться в столицу и искать новые источники дохода. Одним из таких источников была военная служба. С тех пор минуло около сотни лет. Лейтенант Эстер Райт, как и его отец, посвятил свою жизнь службе короне новообразованного государства. Этим же путём должен был пойти и его сын. Но у Эстера были лишь две дочери - Элия и Эрика.

- Ты должна будешь отправиться в Флавию и доставить одну вещь нашему человеку. Очень ценную вещь, - заметил начальник королевской разведки Норты. – Никто не должен знать об этом. Никто не должен её видеть. Ты отлично подготовлена и показала хорошие результаты на испытаниях. Пойдёшь не одна. С тобой будет опытный воин, один из лучших в своём деле. Я верю, что вы справитесь с этой задачей. Собирайся. Отправляетесь завтра на рассвете.

Эрика шла по улице шумного города, размышляя о полученном задании. Флавия. Суровое и неприветливое государство, раскинувшееся на западе до самого внешнего моря. Она знала, что когда-нибудь этот день настанет. Вооружённое столкновение между двумя их государствами было вопросом времени. Сейчас же войну вели службы разведки и контрразведки.
Многие годы девушку долго и упорно тренировали: сражаться посохом, ведь мечи были под запретом во Флавии, использовать магию без книги заклинаний, ведь страна-противник серьёзно ограничивала деятельность волшебников, выживать в глухой местности, перемещаться, не привлекая внимания, и искать следы. Знать саму природу человека, чтобы эффективней противостоять флавийцам.

И вот пришло время проверить полученные знания на практике. По легенде, теперь она Рика Оулэнс, дочь торговца и владельца ювелирной лавки Джонатана Оулэнс из Эсбурга, небольшого приграничного городка. Её путь лежит в столицу Флавии - Корсу, где её ждут деловые партнёры отца, чтобы выкупить заказанные драгоценности. Письма от них к её отцу любезно были подготовлены канцелярией службы королевской разведки.
Навыки
Age: 21, height: 166 см, weight: 52 кг
Rng2/Src1 (3000/6000 exp)
Deity: Клотис

Abilities
Str 14 [+2]
Dex 14 [+2]
Con 14 [+2]
Int 10 [+0]
Wis 11 [+0]
Cha 13 [+1]

Saving Throws
FOR: +4 = 2 [Class] + 2 [Con]
REF: +4 = 2 [Class] + 2 [Dex]
WIL: +2 = 2 [Class] + 0 [Wis]

Combat Stats
BAB: +2
Standard Melee Attack: +4 = +2 [BAB] + 2 [Str]
оружие (Quaterstaff MW):
- Attack: +6 = +2 [BAB] + 2 [Str] + 1 [MW] +1 [Feat]
- Damage: 1d6+3 [1.5 Str]
или
- Attack: +4/+4 = +2 [BAB] + 2 [Str] + 1 [MW] +1 [Feat] -2 [two-handed]
- Damage: 1d6+2 [Str] / 1d6+1 [1/2 Str]

Standard Ranged Attack: +4 = +2 [BAB] + 2 [Dex]
оружие (Masterwork light crossbow):
- Attack: +5 = +2 [BAB] + 2 [Dex] + 1 [Enh], range increment: 80 ft
- Damage: 1d8, 19-20/x2, piercing

Armor Class: 17 = 10 + 3 [Armor] + 2 [Dex] + 1 [Two-weapon def] + 1 [Dodge]
Flat-footed AC: 13 = 10 + 3 [Armor]
Touch AC: 14 = 10 + 2 [Dex] + 1 [Two-weapof def] + 1 [Dodge]

HP: 17/21
Initiative: +2 = +2 [Dex]

Languages
Common

Class Features
- Weapon and Armor Proficiency: всё простое и воинское оружие, а также лёгкие доспехи и щиты
- Favorite enemy [human]

- Track
- Wild Empathy
- Combat Style: Two-Weapon Fighting
- Summon Familiar [Hawk]

Ястреб Скай


Feats
- Weapon Focus (Human 1st)
- Dodge (Human bonus)
- Two-Weapon Defense (3 level)

Skills (38)
Armor Check Penalty (ACP): 0
Class Skills:
- Climb +2 = 0 [Ranks] + 2 [Str] + 0 [Synergy]
- Concentration +2 = 0 [Ranks] + 2 [Con] + 0 [Synergy]
- Handle Animal +0 = 0 [Ranks] + 0 [Wis] + 0 [Synergy]
- Heal +0 = 0 [Ranks] + 0 [Wis] + 0 [Synergy]
- Hide +7 = 5 [Ranks] + 2 [Dex] + 0 [Synergy]
- Jump +2 = 0 [Ranks] + 2 [Str] + 0 [Synergy]
- Knowledge (dung.) +0 = 0 [Ranks] + 0 [Int] + 0 [Synergy]
- Knowledge (geogr.) +0 = 0 [Ranks] + 0 [Int] + 0 [Synergy]
- Knowledge (nature) +2 = 0 [Ranks] + 0 [Int] + 2 [Synergy]
- Listen +5 = 5 [Ranks] + 0 [Wis] + 0 [Synergy]
- Move Silently +7 = 5 [Ranks] + 2 [Dex] + 0 [Synergy]
- Ride +2 = 0 [Ranks] + 2 [Dex] + 0 [Synergy]
- Search +5 = 5 [Ranks] + 0 [Int] + 0 [Synergy]
- Spot +5 = 5 [Ranks] + 0 [Wis] + 0 [Synergy]
- Survival +5 = 5 [Ranks] + 0 [Wis] + 0 [Synergy]
- Swim +2 = 0 [Ranks] + 2 [Str] + 0 [Synergy]
- Use Rope +2 = 0 [Ranks] + 2 [Dex] + 0 [Synergy]

- Bluff +5 = 4 [Ranks] + 1 [Cha] + 0 [Synergy]
- Spellcraft +4 = 4 [Ranks] + 0 [Int] + 0 [Synergy]
- Knowledge (arcane) +0 = 0 [Ranks] + 0 [Int] + 0 [Synergy]

Skill Synergy, +2 bonus on:
- Survival to find or follow tracks;
- Knowledge (nature);

Spells

Spell known:
0-lvl: 4
- Detect Magic

- Read Magic

- Light

- Mage Hand

1st: 2
- Shield

- Disguise Self


Spells per day:
0-lvl: 5
1-st: 4
Инвентарь
Spells:
0-lvl: [х] [] [] [] []
1-lvl: [x] [x] [х] [х]

Снаряжение:
Quaterstaff MW (300gp)
Dagger (2gp) Конфискован
*Leather armor +1 (1160gp)
*Палочка: Magic Missile (1st) [23 заряда] (375gp) Конфискована

Походное:
Сумка (2gp)
Веревка, конопляная (1gp)
Паёк х5 (2,5gp)
Бурдюк с водой (1gp)
Маленькое зеркало (10gp)
Походное одеяло (1sp)
Факел х3 (3cp)
Футляр для свитков (1gp)
Одежда путешественника (1gp)

*Зелье: лечение легких ран х2 (100gp)

Товар (три шкатулки с драгоценностями) на 600gp


Торговая лицензия Норты
Два письма от торговцев Корсы с договорённостями о поставке драгоценностей (подделка).

Деньги:
2700 gp
144 gp
3 sp
7 cp
Нет ни одного персонажа мастера.