[Warhammer 40k] Space Hulk - Heresy Edition | Партия


Тартугар

Заявка на рассмотрении

Автор:   Птицо
Раса:   Homo Astartes
Класс:   Пожиратель Миров
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий, по-обезьяньи сгорбленный в своём терминаторском доспехе, Тартугар представляет из себя улучшенного нечестивыми киберулучшениями воина, которому неведомы самосохранение и миролюбие.
Его древний терминаторский доспех увешан бренчащими черепами, и покрыт тысячами шрамов, оставленными тысячелетиями войны. Один из его кулаков окружен гудящими и завывающими пилами, страшнее которых только заключенный в нём демон К'Садр'Тул, засевший в котором демон зачастую помогает своему хозяину, по-собачьи защищая его от ужасов варпа, даруя сверхъестественное чутье и ярость на добычу. В другом зажат комбиболтер, мельта-отсек которого питается напрямую из брони толстым кабелем. На поясе висит силовой меч с изображением алой капли крови, снятый с трупа чемпиона Кровавых Ангелов.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Тартугар - поистине древний воитель. Он видел яростно рычащего Хоруса, и сражался плечо к плечу (или, точнее, плечо к локтю) с Ангроном, как до перерождения на Нуцерии, так и после.
Но их Легион был отброшен в сторону, подобно собакам, окружен и изнурен флотами Ультрамаринов и Тёмных Ангелов. Ложный Император устоял на своем Троне.
И теперь всё чего хочет Тартугар - увидеть падение Терры во второй и последний раз.
А для этого флоту требуются ресурсы. Ресурсы, время и терпение. Поэтому лорд Пожирателей Миров, укрощая свою немеркнущую ярость, отправляется собственной персоной на вечную войну.

Чего жаждет еретик?
Мстить лояльным космодесантникам. Срывать их шлемы. Рвать тела. Выдирать души и посвящать черепа трону черепов. У него уже есть коллекция из 14 черепов достойных противников. Сможет ли он пополнить её 15 черепом?

Что еретик ненавидит?
Благодаря благословению, полученному от Кхорна - Тартугар преисполнился благодарной ненависти ко всему в мире, разглядывая его через красную дымку гнева и стремления разрушать. Если бы не его стальная воля, он бы давно дрейфовал в пустоте, но так лорд держит себя в руках, карая лишь слабаков и врагов.

Гордость: Воинское искусство
Еретик постоянно ищет битвы, дабы показать своё мастерство и несмотря ни на что, никогда не отказывается от брошенного ему вызова. Персонаж получает +5 к Ближнему бою и -5 к Интеллекту.

Порок: Жестокость
Просто победить врага – недостаточно. Противники должны быть уничтожены, их дома – разрушены, а имена – очернены. Ни одну возможность причинять страдания нельзя упускать, ибо страдания смертных угодны Тёмным богам. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Общительности.

Стремления: Месть
Когда-то персонаж побывал в роли жертвы. Он поклялся, что его враг с лихвой заплатит за то, что совершил, и готов пойти на любые жертвы, чтобы отомстить обидчику и никогда не стать жертвой снова. Количество ран персонажа увеличивается на 2. Персонаж получает -5 к Восприятию.
История
Навыки
Характеристики:
30 база +5 Воинское искусство +5 Берсеркер +19 +5 Покупка +10 Ненависть (Все и каждый) (+7) 74 Ближний бой
30 база +7 (+3) 37 Дальний бой
30 база +30 Доспех терминатора +5 Берсеркер +6 (+11) 71 Сила
30 база +12 (+8) 42 Выносливость
30 база +14 -20 Доспех терминатора (+2) 24 Ловкость
30 база +4 -5 Воинское искусство (+2) 29 Интеллект
30 база +7 -5 Месть (+3) 32 Восприятие
30 база +7 (+3) 37 Сила воли
30 база +4 -4 Жестокость (+3) 30 Общительность
Тёмная Слава: 19 +5 +3 +2 = 29 (+2)
Раны: 15 база +6 максимум +2 Месть = 23 Раны
Порча: 15 база +5 опыт +1 Ледяное сердце (+2) 21 Порчи

Стартовые умения: Атлетика+10, Обыденное знание (Война), Выживание, Запретное знание (Демонология), Запугивание+10, Парирование+10.

Стартовые таланты: «Амбидекстрия», «Бугрящиеся бицепсы», «Быстрое выхватывание», «Владение легионным оружием», «Кулачный боец», «Обострённые чувства (Зрение, Слух)», «Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)», «Стальные нервы», «Ненависть (Все)», «Всё видавший», «Ледяное сердце», «Бой вслепую», Древний воин, Яростный натиск, Верный удар, Потрошитель, Бесстрашие, Неистовство, Неистовый натиск, Молниеносные рефлексы, Презрение к слабакам, «Враг (Все и каждый)», «Ненависть (Все и каждый)».

Стартовые особенности: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)».

Бонус характеристики: +5 Сила и Ближний бой

Специальные возможности: Воплощение бойни: легендарная свирепость берсеркера Кхорна такова, что лишь взгляда одного из этих грозных воинов на поле боя достаточно, чтобы ввести врага в смятение. Один раз за бой, совершив движение за Полное действие, берсеркер может потратить очко Тёмной славы, чтобы заставить любых противников в поле зрения персонажа совершить сложную (-10)сложную (-10) проверку Силы волипроверку Силы воли. В случае провала они получают штраф -20, на попадание по берсеркеру в следующем ходу. Этот штраф складывается с любыми другими штрафами и модификаторами.
Неостановимая ярость: даже до психохирургических операций ярость этих воинов поражала воображение, а после операции она позволяет совершать небывалые подвиги. В бою берсеркер может потратить очко Тёмной славы, чтобы либо предпринять встречную проверку Силы, чтобы проигнорировать успешное Парирование, против одной из его атак, либо предпринять одну серьёзную (+0) проверку Выносливости чтобы игнорировать эффекты урона, Оглушения, Усталости, или даже смерти на один раунд.
Эту особенность можно использовать для того, чтобы не умереть, если выпавший критический результат предписывает смерть персонажа, но только один раз за бой.

Покупные характеристики: +5 ББ (250 ОО)
Покупные умения: Командование (100 ОО)
Покупные таланты: Вихрь Смерти (300 ОО), Мастер клинков (400 ОО)
Осталось: 50 ОО.

Дары Хаоса:
Омертвение нервов
У персонажа угасает чувство осязания – он не ощутит ни поцелуя, ни прикосновения клинка. Физические ощущения персонажа настолько притупляются, что он почти перестаёт испытывать боль.
Персонаж больше не получает штраф -10, будучи усталым. Также все проверки «Бдительности», основанные на осязании считаются на одну ступень сложнее.
Кхорн: всякий раз, когда персонаж получает Критический урон (после вычета очков брони и бонуса Выносливости), уменьшите его количество на величину бонуса Порчи персонажа (до минимума в 1)

Чистота агрессии
Персонаж благословлён полным пониманием воли Кхорна – все чувства, кроме тех, что подталкивают к кровопролитию, отныне покинули его разум. Каждый встречный для него – враг, и это взаимно.
Персонаж получает таланты «Враг (Все и каждый)» и «Ненависть (Все и каждый)».
Инвентарь
Shield: 35
TB: 14
Head: 15
Torso: 14
Left Arm: 14
Right Arm: 14
Left Leg: 14
Right Leg: 14
Количество ран: 16

Стартовое снаряжение: милвооц меч с Дуэльной рукоятью, цепной кулак К'Садр'Тул (Сверхъестественный нюх (6), Зануляющее 1, Кровопийца, Яростное), комбиболтер.
Дополнительное снаряжение: герб Кхорна (голова).

Легионная терминаторская броня.


История силовой брони


MOVEMENT: 4 / 4 / 6 / 12

Атаки оружием:
Цепной кулак К'Садр'Тул (Сверхъестественный нюх (6), Зануляющее 1, Кровопийца, Яростное): урон 2к10†Э+22 Бронебойность 10, Силовое поле, Разрывающее, Громоздкое.
Силовой меч: 1к10+6+11 E, Бронебойность 6, Силовое поле, Сбалансированное (+10 к Парированию), Дуэльная рукоять (+5 к Парированию).

Комбиболтер: дальность 80 м. О/4/– 1к10+9 В Бронебойность 4, Магазин 32, Перезарядка (ПД) Разрывающее, Спаренное.
Комбимельта: Лёгкое 20 м. О/–/– 2к10+13 Э Бронебойность 12, Магазин -, Перезарядка (ПД), Мельта

Фо́ндорс из Стор-Безашк

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Хаосмарин
Класс:   Кузнец Варпа
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
В отличие от пафосных идиотов, Фондорс всегда носит шлем. Всегда. За последние несколько десятков лет никто не видел его без шлема. У него попросту нету повода снимать этот элемент брони: вместо головы у Фондорса давно уже целиком отлитый из пластали череп, охваченный ярким пламенем. Языки огня вырываются из щелей шлема и ярко горят за визорами, создавая впечатление, что на плечах кузнеца варпа расположена переносная топка.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу? Хаос - это инструмент. Инструмент, которого боятся глупцы и которым пользуются настоящие гении. Пользоваться Хаосом - риск. Но тем и отличаются сильные мира сего от жалких рабов, которые ползают у их ног - они идут на риск и получают ошеломительный успех... Или погибают. Фондорс обладает достаточно гениальным интеллектом, чтобы свести этот риск к минимуму и обрести почти безграничную мощь.

Чего жаждет еретик? Цели Фондорса несильно отличаются от простых хаоситов, но, в отличие от таковых, у него гораздо больше шансов ее исполнить - попросту потому, что он гораздо умнее. Фондорс жаждет вырваться из рядов пресмыкающихся глупцов и стать великим. Обрести силу, власть, мощь, которые и не снились лоялистам... И не потерять на пути ко всему этому собственную свободу воли.

Что еретик ненавидит? Ненависть - удел менее интеллектуальных существ. Она тратит ресурсы мозга и заставляет поступать необдуманно. Поэтому Фондорс не ненавидит. Лоялистов и, в частности, Адептус Механикус он просто презирает за трусость, которая не позволяет им даже попытаться обратить одну из сильнейших сил во вселенной на свою пользу. Более того, преисполнившись в своем страхе, они мешают настоящим гениям - таким, как сам Фондорс - реализовывать потенциал этих сил и молятся Трупу-на-Троне, чтобы тот оградил их от подобных силу имущих. Такие недостойны ненависти - только презрения.

Чего еретик боится? Фондорс... Не боится. С вершины своего нечеловеческого интеллекта он стремится избегать некоторых вещей, а не боится. К числу таких вещей относится - в первую очередь - стать рабом самому. Пользоваться Хаосом всегда сопряжено с огромными рисками, и очевидно, что Четверка будет использовать всех подобных смельчаков в своих целях. Но пока цели Четверки частично совпадают с целями Фондорса - он принимает это. Но стать рабом Хаоса или какого-то Бога - это значит отодвинуть все свои личные цели на второй план по сравнению со всеми целями своего господина. Это - та цена за силу, на которую Фондорс ни за что не пойдет, а те, кто ее заплатили - глупцы и слабаки.

Гордость: Рассудительность. Персонаж считает, что его пугающе острый ум поможет ему понять любую задачу и решить её самым действенным и эффективным способом, который только можно вообразить. Персонаж получает +5 к Интеллекту и -5 к Восприятию.

Порок: Гордость. Самомнение и самоуверенность еретика намного превосходят его истинные возможности. Он не боится неудач и даже не признает, что они могут произойти. Он почти без раздумий готов принять любой вызов, не озаботившись нужными приготовлениями и не подумав о последствиях провала. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Интеллекту.

Стремления: Новшества. Каким бы достойным не было обретение давно утраченного знания, оно меркнет перед славой создания своего – изобретением новых технологий или психических явлений. Еретик, идущий путями Хаоса, будет использовать свои силы для создания новых орудий и знания, что ранее лежало за пределами возможностей смертного. Персонаж получает +2 очка Порчи, +3 к Интеллекту. Количество ран персонажа уменьшается на 2.
История
Навыки
Характеристики:
30 база +4 +10 накидка = 40 (+4) Ближний бой
30 база +15 накидка +5 покупка = 50 (+5) Дальний бой
30 база +6 накидка +30 Доспех терминатора = 66 (+10) Сила
30 база +13 накидка +5 архетип = 48 (+8) Выносливость
30 база +11 накидка -20 Доспех терминатора = 21 (+2) Ловкость
30 база +18 накидка +5 архетип +4 характер = 57 (+7) Интеллект
30 база +12 накидка -5 гордость = 37 (+3) Восприятие
30 база +13 накидка = 43 (+4) Сила воли
30 база +3 накидка -18 дар хаоса = 15 (+1) Общительность
Тёмная Слава: 19 база +9 архетип +10 талант +4 накидка +2 порок +3 опыт = 47 (+4)
Раны: 20 архетип +1 талант -2 стремление = 19
Порча: 0 база +15 архетип +1 таланты +2 стремление +5 опыт = 23 (+2)

Стартовые умения:
Атлетика
Бдительность
Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война)
Навигация (Планетарная)
Обыденное знание (Война)
Парирование
Уклонение
Управление (Наземная техника )
Языкознание (Низкий готический)
Техпользование+10
Запретное знание (Адептус Механикус)
Запретное знание (Демонология)
Ремесло (Оружейник)
Медика
Проницательность
Обыденное знание (Адептус Механикус, Техника)
Учёное знание (Оккультизм)
Языкознание (Технолингва)


Начальные особенности:
«Имплантаты Механикус»
«Амфибия»
«Автостабилизация»
«Сверхъестественная Выносливость (+4)»
«Сверхъестественная Сила (+4)»


Начальные таланты:
Амбидекстрия

Бугрящиеся бицепсы

Бой вслепую

Быстрое выхватывание

Владение легионным оружием

Кулачный боец

Обострённые чувства (Зрение, Слух)

Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)

Стальные нервы

Быстрая перезарядка

Враг (Адептус Механикус)

Древний воин

Ледяное сердце

Сопротивляемость(страх)

Мнемоник

Механодендрит (Вспомогательные)

Несокрушимая воля

Крепкое телосложение (1)

Ритуал освобождения



Особые способности
Двоичное проклятие: несколькими приглушёнными
словами кузнец Варпа проклинает оружие, вынуждая
его восстать против хозяина. В качестве Полудействия,
кузнец может потратить очко Тёмной славы, чтобы
проклясть одно оружие или иное устройство равной
сложности в пределах десяти метров. Если это было
оружие, оно получает свойства Перегревающееся и
Несбалансированное до конца сцены. Если это было иное
приспособление, оно даёт сбой так, как решит мастер.
Власть над машинами: кузнец держит своих
кибернетических рабов в железном кулаке, а их верность
ему крепче осквернённой стали, в которую они закованы.
Слуги кузнеца Варпа, обладающие особенностью Машина,
получают +10 к Верности.
Мастер механоморфоза: кузнецы Варпа как никто умеют
создавать неповторимые и ужасные демонические
машины на потребу своим безумным планам. Имея
подходящую оболочку, кузнец Варпа может придать ей
более удобную для демона форму, что принесёт бонус
+10 из-за сродства во время ритуала заключения. Время
на «доводку» зависит от замыслов кузнеца и доступных
материалов, а по решению мастера могут потребоваться
и дополнительные проверки умений. Также кузнец
может потратить очко Тёмной славы, чтобы связаться
с пойманным машинным духом во время обряда – это
принесёт бонус +20 во время ритуала заключения.


Покупные хар-ки: ДБ+5 (250 ОО)
Покупные умения: Безопасность (200 ОО)
Покупные таланты:
Механодендрит (Оружейный) (500 ОО)
Бронник (500 ОО)

Полученные особенности:
Машина(1)


ОО: 150/3600


Дары Хаоса:
Механоид

Горящий череп
Инвентарь
Shield: 35
TB: 8
Head: 19, -1 крит
Torso: 18+2
Left Arm: 18
Right Arm: 18+2
Left Leg: 18
Right Leg: 18
Количество ран: 19

Снаряжение:

Хорошие церебральные импланты

Хорошая черепная броня

Вспомогательный механодендрит

Оптический механодендрит

Механощупальце, Холодное, 1к10+5 У, ББ 0, Гибкое

х3 Клинковый механодендрит, Холодное, 1к10+4 Р, ББ 3, Бритвенно острое, Гибкое

Легендарная Автопушка "Жнец" "Изрыгатель свинца", Тяжёлое, дист. 300 м., О/4/–, 3к10+8 У, бб 6, маг. 40, перезарядка 2 ПД, Надёжное, спаренное

Легионная терминаторская броня.


История силовой брони


MOVEMENT: 2/4/6/12

Атаки оружием:
Клинковый механодендрит, Холодное, 1к10+4 Р, ББ 3, Бритвенно острое, Гибкое
Механощупальце, Холодное, 1к10+5 У, ББ 0, Гибкое
Легендарная Автопушка "Жнец" "Изрыгатель свинца", Тяжёлое, дист. 300 м., О/4/–, 3к10+10 У, бб 8, маг. 40, перезарядка 2 ПД, Надёжное, спаренное

Комана Сигишоара

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Астартес
Класс:   Повелитель Ночи
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Низкорослый по меркам своего генетически-модифицированного племени, Комана Сигишоара движется с противоестественной для астартес скоростью, даже будучи облачённым в громоздкий доспех паттерна "Тартарос". Бледный лик, почти насмешливо непокрытый шлемом даже в час бойни, испещрён шрамами и как правило раскроен надменной ухмылкой, гордо демонстрирующей заточенные треугольные зубы, в купе с непроницаемо-чёрными глазами придающие отступнику схожесть с белой акулой давно высохших морей старой Терры.
Броня еретика подобна лоскутному одеялу, тысячекратно порванному и перешитому заново из любых подручных материалов - от некогда полностью выкрашенного в цвета восьмого легиона комплекта остались лишь кираса, правый наплечник и левая часть поножей. Обе руки и правая "штанина" доспеха - усеянные шипами, чудовищными трофеями и следами починки обрывки других доспехов, спаянные и подогнанные с удивительным мастерством. Правую ногу легионера закрывает более древний, мало подходящий к остальному доспеху кусок, вырванный с мясом из модели "Катафракт", при том окрашенный угольно-чёрным цветом Тёмных Ангелов, и даже по прежнему несущий их геральдику, переплетённую теперь с торчащими клинками и крючьями.
Хотя обе длани Команы облачены в грозовые когти, часто применяемые парой, между двумя орудиями нет почти ничего общего. Левая перчатка, нежно именуемая владельцем "Подаренный Вздох" - громоздка и покрыта многочисленными шрамами, свидетельствующими о неоднократном восстановлении. Её керамит выкрашен в сероватый чёрный там, где ещё не выжжен спайкой, а на иссеченном шипами и сколами наплечнике ещё можно усмотреть белёсого ворона. Правый Коготь - прямо противоположно, подобен творению мастеров и произведению искусства, украшен тонкой золотой филигранью и основан на древнем паттерне "Крестовый Поход". Его имя - "Краденый Час", и на тщательно вычищенном пурпуре по прежнему гордо восседает золотой орёл, обрамлённый молниями.
Наконец, на широком "горбу" силовой брони высится устрашающее сооружение из переплетённых труб и натянутых мембран, складывающихся в подобие птичьего клюва, раскрытого в вечном крике. Одержимое нагромождение цепко держится за доспех парными пучками силовых кабелей, оформленных на подобие когтей, и шесть хищных рубиновых очей взирают с его "чела", поблескивая недобрым сознанием.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Потому что это было единственным путём.
Как и весь его стократно проклятый легион, Комана уже по факту "усыновления" Ночным Призраком - отступник всего человечного, сочувственного и доброго. Он был одним из последних рекрутов, набранных с Нострамо, ещё до уничтожения планеты гневом примарха, и как и все свои "братья" - отчаянным подонком, каких не исправит даже виселица. Умелой, коварной и сильной, но от того не меньшей мразью, начисто лишённой моральных устоев или альтруистических начал. Когда Конрад Курц и Талос Валкоран говорили о том, сколь низко пал легион, они имели в виду Коману.

Чего жаждет еретик?
Личной выгоды, увеселения, обогащения и выживания.
Великие планы, благородные цели и несломимые обеты, священные походы - Сигишоара лишь горько посмеивается, слыша подобные наивности. Герои умирают первыми, великие цели - обрушиваются громче всех. Обманывай, воруй, предавай и выживай! Желаешь - возьми, ненавидишь - убей, не отказывай себе ни в чем и никогда. И если другим придётся пострадать за твои желания, пусть винят лишь собственную слабость.

Что еретик ненавидит?
Смирение, раболепие, подхалимство, речи о правосудии и справедливости.
Нет греха страшнее, чем слабость, и пресмыкание перед другим - наибольшая слабость на свете. Справедливость - сказка, придуманная чтобы дать слабым надежду, которую после можно будет растоптать. Когда очередной благородный воин света заводит старую как свет песню о правосудии и отмщении, в ответ ему должны лететь лишь насмешки и гонения. Закон насаждают сильные, следуют ему - слабые, почитают его - глупые. Свобода одного оканчивается лишь там, где начинается власть другого, и свою власть Комана держит в стальной хватке, сполна наслаждаясь каждым днём, насильно отнятым у других.

Гордость: Воинское Искусство
Еретик постоянно ищет битвы, дабы показать своё мастерство и несмотря ни на что, никогда не отказывается от брошенного ему вызова. Персонаж получает +5 к Ближнему бою и -5 к Интеллекту.

Порок: Жестокость
Просто победить врага – недостаточно. Противники должны быть уничтожены, их дома – разрушены, а имена – очернены. Ни одну возможность причинять страдания нельзя упускать, ибо страдания смертных угодны Тёмным богам. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Общительности.

Стремления: Вседозволенность
Персонаж твёрдо уверен в том, что он – центр вселенной. Всё вокруг – лишь плод его богатого подсознания. Никакие убеждения не сковывают его действия – этот еретик покатает каждому своему капризу, потому что верит, что имеет на это право. Персонаж получает +5 очков Порчи и -3 к Силе воли.
История
Навыки
Характеристики:
Ближний Бой: 30 база +16 Накидка +5 Воинское Искусство = 51 (+5)
Дальний Бой: 30 база +7 Накидка = 37 (+3)
Сила: 30 база +17 Накидка +5 Повелитель Ночи +30 Доспех терминатора = 82 (+12)
Выносливость: 30 база +14 Накидка = 44 (+8)
Ловкость: 30 база +13 Накидка -20 Доспех терминатора = 23 (+5)
Интеллект: 30 база +7 Накидка -5 Воинское Искусство = 32 (+3)
Восприятие: 30 база +13 Накидка = 43 (+4)
Сила Воли: 30 база +13 Накидка +5 Повелитель Ночи -3 Вседозволенность = 45 (+4)
Общительность: 30 база +7 Накидка -4 Жестокость = 33 (+3)
Тёмная Слава: (База) 19+4 (База) +9 (Повелитель Ночи) +2 Жестокость +3 Опыт = 37 (+3)
Раны: 15+5 база = 20 Ран
Порча: 0 база +15 Повелитель Ночи +1 Ледяное Сердце +5 Вседозволенность +5 Опыт = 26 (+2)

Умения:
Атлетика
Акробатика
Бдительность +10
Выживание
Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война, Пираты)
Запугивание +10
Навигация (Планетарная)
Обман
Обыденное знание (Война, одно на выбор)
Парирование +10
Скрытность
Техпользование
Уклонение
Управление (Наземная техника, Аэронавтика)
Языкознание (Низкий готический)

Таланты:
Амбидекстрия

Бугрящиеся бицепсы

Бой вслепую

Быстрое выхватывание

Верный удар

Владение легионным оружием

Всё видавший

Древний воин

Контратака

Кулачный боец

Ледяное сердце

Мастер клинков

Молниеносные рефлексы

Нокдаун

Обострённые чувства (Зрение, Слух)

Паранойя

Проклятая реликвия

Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)

Стальные нервы


Стартовые особенности:
Амфибия

Ночное зрение

Сверхъестественная Выносливость (+4)

Сверхъестественная Сила (+4)

Сверхъестественная Ловкость (+3)

Страх (1)


Специальные возможности:
Призрачный охотник
Повелители Ночи славятся умнеием изнурять добычу, действуя под покровом тьмы и в других неблагоприятных условиях.
Все штрафы на попадание по космодесантнику Повелителей Ночи, связанные с плохой видимостью, а также все бонусы к проверкам Скрытности, что космодесантник получает в бою благодаря плохой видимости, увеличиваются на 20.
Тактика террора
Космодесантники Повелителей Ночи – одни из самых страшных врагов Империума Человечества. Они специализируются на запугивании врагов ужасающими видами бойни и приёмах психологической войны, и способны повергнуть в панику даже самых стойких.
Повелитель Ночи может потратить очки Тёмной славы, чтобы наделить себя и своих союзников особенностью Страх (максимум 4) до конца игровой встречи. Для получения каждого уровня Страха необходимо потратить два очка Тёмной Славы, затем два дня подготовки и пройти тяжёлую (-20) проверку Запугивания. Мастер может изменить сложность в зависимости от действий Повелителя Ночи, а также потребовать дополнительных проверок в зависимости от обстоятельств.

Дары Хаоса:
Гибельное дыхание


Тёмная душа
Инвентарь
Щит: 35
Голова: 15 0 (шлем снят)
Тело: 15
Левая Рука: 15
Правая Рука: 15
Левая Нога: 15
Правоя Нога: 15
Количество ран: 20

Движение: 5 / 10 / 15 / 30

Атаки оружием:
- Обрекающая сирена шумового десантника "Клеть": Дальность: 30м, СкС: O/-/-, Урон: 1к10+18 Э, ББ: 15, Магазин: Х, Перезарядка: Х, Распыляющее, Оглушающее (2), Надежное.
- Грозовой коготь "Краденый Час": Рукопашное, Урон: 1к10+9 (+12 БС), ББ: 8, Силовое поле, Проверенное (4), Особое
- Грозовой коготь "Подаренный Вздох": Рукопашное, Урон: 1к10+6 (+12 БС), ББ: 6, Силовое поле, Проверенное (4), Особое, Несбалансированное

Стартовое снаряжение:
Обрекающая сирена шумового десантника (Одержимое, Хорошее Качество, Недостаток: Ядовитый Выхлоп) (Стоит 2 предмета)

Грозовой коготь (Недостаток: Проклятый Металл, Улучшение: Штормовое Поле, Отличное Качество) (Стоит 4 предмета)

Грозовой коготь (Недостаток: Восстановленное, Хорошее Качество) (Взято за Талант)


Визор Хищника (Низкое Качество)(Cтоит 1 предмет)

Стойка для трофеев (Отличное Качество, стоит 1 предмет)

Забой (наркотик, заряжен в инъекторы доспеха)(Отличное Качество, стоит 1 предмет)

Легионная терминаторская броня.


Покупные характеристики: -
Покупные умения: -
Покупные таланты: Мастер Клинков, Проклятая Реликвия
1000 ОО (Бонус) -750 ОО (Мастер Клинков) -250 ОО (Проклятая Реликвия) = 0 ОО.

Расат

В игре

Автор:   L1kasi
Раса:   Космодесатник
Класс:   Тысяча сынов
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Синий доспех, покрытый переливающимся пламенем и бережно и аккуратно выведенными колдовскими символами Тзинча. Вот облик, в котором предстоит перед братьями Расат. Отделка и края доспеха постоянно изменяются, будто тоже проявляют свойства языков пламени, которые подвержены отнюдь не материальному ветру, а Ветрам Имматериума.

Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Ранее он желал узнать тайны колдовства, стать лучшим колдуном, отточить своё мастерство. Но после предательства Императора, хаос стал инструментом мести, развращающим желания Расата.

Чего жаждет еретик?
Сжечь Терру и Космических Волков, в мести за Просперо. Пусть пламя, которым они сожгли Просперо станет их погибелью!
"Предательство, в обмен на службу.
Труп право потерял на дружбу.
Одно теперь желанно мне,
Вид Терры в варповом огне!"

Что еретик ненавидит?
Расат ненавидит Космических Волков, а также когда гаснет пламя.

Гордость:Набожность Персонаж живёт верой в богов Хаоса. Он знает, что ещё не было и не будет у них более самоотверженного слуги, чем он. Еретик верит, что фанатизм приносит ему особое положение в глазах Тёмных богов, и привык полагаться на это, а не на собственные силы. Персонаж получает +5 к Силе воли и -5 к Силе.

Порок: Гордыня Самомнение и самоуверенность еретика намного превосходят его истинные возможности. Он не боится неудач и даже не признает, что они могут произойти. Он почти без раздумий готов принять любой вызов, не озаботившись нужными приготовлениями и не подумав о последствиях провала. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Интеллекту.

Стремления: Могущество
Жизнь смертных коротка, а их сила преходяща. Еретик стремится разбить эти оковы и сравняться могуществом с демонами или превратится в нечто божественное и нечестивое. Количество ран персонажа уменьшается на 2. Персонаж получает +5 к Силе воли.
История
колдуническая, неясная и не показанная искажённая и изменчивая как тысяча ликов
Навыки
Ближний Бой: 30 База+ 5 Кубы = 35(+5)
Дальний Бой: 30 База+ 19 Кубы = 49 (+4)
Сила: 30 База + 8 Кубы + 30 Терминаторская броня - 5 Набожнось = 63 (+6)
Выносливость: 30 База + 10 Кубы = 40 (+4)
Ловкость: 30 База + 7 Кубы -20 Терминаторская броня = 17 (+1)
Интеллект: 30 База +15 Кубы - 4 Гордыня = 41 (+4)
Восприятие: 30 База +11 Кубы = 41 (+4)
Сила Воли: 30 База +20 Кубы + 5 Могущество + 5 Набожность +5 Тысяча сынов= 65 (+6)
Общительность: 30 База +9 Кубы +5 Тысяча Сынов = 44 (+4)
Тёмная Слава: 19 База +4 Кубы + 2 Гордыня +9 Тысяча сынов +3 Опыт = 37(+3)
Порча: +15 Тысяча сынов + 5 Опыт = 21 (+2)

Раны: 18

Начальные умения:
Командование,
Обыденное знание(Проницательность),
Запретное знание (Псайкеры),
Запретное знание (Демонология),
Логика,
Псичувство,
Учёное знание (Оккультизм, Легенды)
Атлетика,
Бдительность,
Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война),
Навигация (Планетарная),
Обыденное знание (Война),
Парирование,
Уклонение,
Управление (Наземная техника),
Языкознание (Низкий готический).

Начальные таланты:
Амбидекстрия,

Бугрящиеся бицепсы,

Быстрое выхватывание,

Владение легионным оружием,

Варп-чутьё

Древний воин

Кулачный боец,

Могучий разум

Обострённые чувства (Зрение, Слух),
Подражатель

Пси-рейтинг 5

Сопротивляемость(Жара, Холод, Токсины, Психосилы)

Стальные нервы


Психосилы:
Милость Тзинча

Стрела рока,

Сотворение огня

Пылающие рукавицы

Огненный снаряд

Огненный шквал

Огненная буря

Передача мыслей


Особенности:
Автостабилизация

Амфибия

Колдун

Рубрика Аримана

Сверхъестественная Выносливость (+4)
Сверхъестественная Сила (+4)
Сверхъестественная Сила воли (+2)


Дары Хаоса:
Горящее тело

Кузнец Варпа


Куплено:
Огненный снаряд: 100 ОО
Огненный шквал: 250 ОО
Огненная буря: 500 00
Передача мыслей: 100 ОО
Остаток: 50 ОО

Инвентарь
Shield: 35
Head: 14
Torso: 14
Left Arm: 14
Right Arm: 14
Left Leg: 14
Right Leg: 14

Количество ран: 18
Очки Тёмной Славы: 5/5 (3 Хар-ка, 2 Судьбоплёт)
Стартовое снаряжение:
  1. Легионный тяжёлый огнемёт(Редкий),
  2. Высококачественный прометий (Скудное)
  3. Посох перемен (почти уникальный, отказ от 3х предметов)
  4. Оглушающая граната(Обычное)
  5. Легионная Крак-граната (Редкое)
  6. Галлюциногенная граната (Скудное)
  7. Легионный плазменный пистолет с заточенным огневиком Рам'Гам(Редкое)

  8. Движение 1/2/3/6


Легионная терминаторская броня


История силовой брони



Атаки оружием:
Легионный тяжёлый огнемёт Дальность 30(+20Высококачественный прометий) м. О/–/– 1к10+12 Э Бронебойность 6 Магазин 15 Перезарядка (2 ПД) Зажигательное, Распыляющее Очень редкое(снижено до редкого Древним воином)
Посох перемен, творение дикарей Холодное 1к10+10 У Бронебойность 10 Психосиловое, Примитивное (7) Оружие Варпа 4 кг. (Уникальное снижено до почти уникального недостатком)
Легионный плазменный пистолет с заточенным огневиком Рам'Гам, Дальность 30 м. О/2/– 1к10+16 Э Бронебойность 14 Максимальное, Перегревающееся, Надёжное, Оружие Варпа, Зажигательное, Разрывающее (Очень редкое, снижено Древним воином до Редкого)
Легионная крак-граната Дальность 18 О/–/– 2к10+8 В Бронебойность 6 Магазин 1 (Редкое, снижено Древним воином до Скудного)
Оглушающая граната Дальность 18 О/–/– Бронебойность 0 Магазин 1 Взрыв (3), Оглушающее (2) (Обычное)
Галлюциногенная граната Дальность 18 О/–/– — Бронебойность 0 Магазин 1 Галлюциногенное (2), Взрыв (6) (Скудное)

Бриарей

В игре

Автор:   Torch
Раса:   Homo Astartes
Класс:   Избранный Чёрного Легиона
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Первое, что приходит в голову при взгляде на Бриарея — гора. Крепко сложенный космодесантник примерно двух с половиной метров ростом без своего терминаторского доспеха и около двухсот килограммов собственного веса возвышается над окружающими и часто нависает над ними. Под обрамлённым полированной латунью шлемом смоляного окраса находится грубое угловатое лицо с выделяющимися, резко очерченными скулами, мощным подбородком и серыми глазами. Покрытая короткими прямыми волосами чёрного цвета голова с покрытой обилием шрамов и морщин кожа сидит на мускулистой шее, а та переходит в широкие плечи, мощную покатую грудь и руки чуть длиннее среднего с сильными и цепкими пальцами. Телосложение же Бриарея напоминает таковое у борца циклопических размеров, что делает его фигуру ещё более зловещей.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?


Чего жаждет еретик?


Что еретик ненавидит?


Гордость: Воинское искусство


Порок: Гордыня


Стремления: Наследие

История
Навыки
Характеристики:
Ближний бой: 30 база +18 (наброска) +5 (Воинское искусство) +5 (Раскачка) +5 (Раскачка)= 63
Дальний бой: 30 (база) +8 (наброска)= 38
Сила: 30 (база) +14 (наброска) +30 (доспех терминатора) +5 (Раскачка)= 79
Выносливость: 30 (база) +12 (наброска) +5 (Раскачка)= 47
Ловкость: 30 (база) +10 (наброска) -20 (доспех терминатора)= 20
Интеллект: 30 (база) +11 (наброска) +5 (раскачка) -5 (Воинское искусство) -4 (Гордыня) -4 (Наследие)= 33
Восприятие: 30 (база) +11 (наброска)= 41
Сила воли: 30 (база) +12 (наброска)= 42
Общительность: 30 (база) +4 (наброска)= 34
Раны: 21
Тёмная Слава: 19 (база) + 5 (наброска) +2 (гордыня) +2 (наследие) +9 (опыт)= 37
Порча: 0 (база) +15 (опыт)= 15

Стартовые умения:


Стартовые таланты:
Амбидекстрия

Бугрящиеся бицепсы

Быстрое выхватывание

Владение легионным оружием

Кулачный боец

Обострённые чувства (Зрение, Слух)

Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)

Стальные нервы

Молниеносные рефлексы

Быстрая перезарядка

Верный удар

Разоружение


Стартовые особенности:


Бонус характеристики:


Специальные возможности: Хладнокровный убийца


Покупные характеристики:

Покупные умения: Отсутствуют
Покупные таланты:
Неотразимый удар

Неистовый натиск

Сокрушительный удар

Громовой удар

Мастер рукопашной

Всё видавший

Свободный опыт: 100 очков

Дары Хаоса:
Инвентарь
Снаряжение:
Легионная терминаторская броня.


Легендарная булава-костолом "Судия".
Профиль:

История оружия: Легенда бойни

Особенности легендарного оружия:
Убийца

Рвущее

Мясник

Расправа


Легионерская комби-мельта
Профиль:


Легионерская фраг-граната
Профиль:


MOVEMENT: 5 / 10 / 15 / 30

Йасон

В игре

Автор:   Holmg
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Его лицо, как и все тело, когда-то было опалено огнем, так, что теперь оно выглядит, как уродливая маска из-под которой, словно из прорезей взирают на мир горящие злостью, глаза. Но Йасон (хотя сложно сказать, действительно ли это его настоящее имя) редко поднимает свой взгляд на тех, кто его окружает. По отношению к другим десантникам он немного проигрывает в росте, но ни в коем случае, не в силе.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Возненавидел Империум
Чего жаждет еретик?
Разрушить золотой трон
Что еретик ненавидит?
Императора, Империум
Гордость:
Прозорливость
Порок:
Жестокость
Стремления:
Наследие
История
Навыки
Ближний бой: 30 база + 16 (+5)
Дальний бой: 30 база + 10
Сила 30 база + 16 (+5)
Выносливость 30 база + 16
Ловкость 30 база + 9
Интеллект 30 база + 11 +5 -4
Восприятие 30 база + 12 +5 +5 (+5)
Сила воли 30 база + 14 (+5)
Общительность 30 база + 7 -5 -4
Темная слава 21 +9 +2 +2
Порча +15

Начальные умения: Бдительность +10, Выживание, Обман +30, Уклонение +10, Запретное знание (Ксеносы), Учёное знание (Тактика Империалис), Проницательность, Скрытность, Скрытность+10
Купленное умение: Псичувство, Псичувство +10, Парирование, Командование

Начальные особенности: Коварная тактика, Мятежник.
Начальные таланты: Древний воин, Ледяное сердце, Боевое построение, Разоружение, Враг (Инквизиция), Дальновидность, Стрельба от бедра, Быстрая перезарядка.
Купленные таланты: "Бесстрашие", "Быстрая атака", "Быстрое выхватывание", "Димахер", "Мастер рукопашной"

Количество ран: 20

Дары Хаоса: Глаз Хаоса
Если глаза – это окна души, что из этих окон на мир
взирает уже далеко не обычный смертный. В глазах
еретика виден жуткий, иссушающий душу свет Эмпирея, и встретиться взглядом с ним – значит взглянуть
в сам Варп.
Персонаж получает умение «Псичувство» (или
улучшает его на +10, если уже владеет им)
Кхорн: в глазах персонажа полыхает ярость самого Кровавого бога. Персонаж получает умение «Запугивание» (или улучшает его на +10, если уже владеет
им).
Слаанеш: взор персонажа проникает в самую душу
своей жертвы и раскрывает все её уловки и обманы.
Персонаж получает умение «Допрос» (или улучшает
его на +10, если уже владеет им).
Нургл: Дедушка обещает избавление от мук и страданий. Персонаж получает умение «Обаяние» (или
улучшает его на +10, если уже владеет им).
Тзинч: взгляд персонажа сверкает многоцветьем,
подобно глазам самого Повелителя лжи. Персонаж
получает умение «Обман» (или улучшает его на +10,
если уже владеет им).

Рука-убийца
Одна из конечностей (левая) персонажа срастается с оружием – тем, что у него уже есть, или новым, полученным
вместе с этим даром. Конечность превращается в смесь
металла и плоти, механизмов и мышц, пронизанных
переплетёнными воедино кровеносными сосудами
и энергетическими кабелями. Персонажу больше не
нужно жать на спуск такого оружия – он может управлять им мысленно. Метаболизм персонажа перестраивается, делая его одним целым с оружием и позволяя
тому черпать энергию или боеприпасы прямо из тела
хозяина.
Игрок должен выбрать одно оружие своего персонажа – оно срастается с одной из его конечностей по
выбору игрока, заменяя её от локтя (или иного сустава)
и таким образом, лишая еретика кисти. Оружие может
быть любого типа. Оно больше не требует никакого
ухода или перезарядки. Если персонаж предан кому-то
из богов, его оружие получает дополнительную особенность, если ещё не имело таковой:
Кхорн: оружие получает свойство « Разрывающее».
Слаанеш: оружие получает свойство «Калечащее
(1к5)».
Нургл: оружие получает свойство «Отравленное
(1)».
Тзинч: оружие получает свойство «Оружие Варпа».

Дополнительная рука.
Лишние руки – обычное дело среди всех, кто пытается превратить силу Хаоса в оружие. Они позволяют
лучше сражаться и носить больше оружия. Некоторые
знаменитые предатели удостаивались такого дара по нескольку раз и превращались в многоруких и многоногих пауков-богов, способных носить целый арсенал или
забираться на невероятные высоты.
Персонаж получает особенность «Многорукое», показатель которой равен изначальному числу рук персонажа плюс один за каждый раз, когда он получал этот
дар. Бросьте кость по таблице 9-2 «Конечности», чтобы
определить, где эта рука расположена. Игрок может выбрать, что это за рука и есть ли на ней кисть, когти или
иные придатки.
Кхорн: рука усеяна костяными шипами. Когда персонаж атакует этой рукой, не применяя другого оружия,
его атаки получают особенность «Разрывающее»
Слаанеш: рука ненормально гибкая и хваткая. Когда
персонаж атакует этой рукой, не применяя другого оружия, он получает бонус +10 к Ближнему бою.
Нургл: из руки сочится некротическая слизь, а на её
конце видно полное слюней отверстие. Когда персонаж
атакует этой рукой, не применяя другого оружия, его
атаки получают особенность «Отравленное (1)»
Тзинч: рука непредсказуемо дёргается и извивается.
Это даёт персонажу талант «Разоружение», который он
может применять за свободное действие, если при этом
совершает безоружные атаки этой рукой.
Инвентарь
Демонический меч
Профиль:

Холод пустоты
Заключённый в этом оружии демон ожидает освобождения с холодной злобой и абсолютной отстранённостью. Его поведение настолько спокойно, что хранящее его оружие становится неестественно холодным и
источает ауру убийственного холода.
Эффекты: когда оружие с этим атрибутом наносит
рану, цель также получает 1к10 единиц урона Выносливости.

Защищающее
Заточённый внутри этого оружия демон воистину могуч и не обращает внимания на жалкие попытки
смертных повредить ему. Эта нечестивая стойкость даруется и владельцу оружия, который обнаруживает, что
удары врагов сдерживают вечно изменяющиеся энергии
Варпа.
Эффекты: оружие с этим атрибутом даёт владельцу
защитное поле с уровнем защиты, равным Силе Воли
демона, которое никогда не перегружается в силу своей
демонической, а не технологической природы. Однако, если на броске защиты от урона выпадет дубль, то
владелец должен немедленно сделать бросок по таблице
6-2: Психические феномены и применить результат.

Немыслимо острое
Это оружие острее моноклинка и проходит сквозь
броню с презрительной лёгкостью. Связанное с этим
оружием существо безгранично презирает доспехи
смертных и доводит грани своей тюрьмы до немыслимой остроты.
Эффекты: оружие с этим атрибутом обладает свойством «Оружие Варпа».

Иллюзорное
Заточённый в оружие демон — мастер лжи и обмана,
постоянно искажающий реальность вокруг оружия, чтобы скрыть его природу и предназначение.
Эффекты: если наблюдатель не пройдёт тяжёлую
(-20) проверку «Бдительности», то оружие будет выглядеть для него как обычное оружие своего типа. Кроме
того, оружие накладывает штраф -10 на все попытки Парировать его атаки или Уклониться от них.

Легионский силовой меч
Профиль:


Легионерский огнемёт
Профиль:


Легионерский болтер
Профиль:


Два коротких одноручных копья
Нет ни одного персонажа мастера.