[Coriolis] Горизонт Событий | Партия


Гарам ибн Зариф Салех-паша

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Первопоселенец (Орбитал) [Мира]
Класс:   Пилот [Военный Пилот]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):4
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):4
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):4
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):2
⭐️ Атлетизм (СИЛ):2
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):1
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):3
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):0
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):4
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):1
🌟 Командование (ЭМП):0
🌟 Культура (ЭМП):0
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:4
Внешность


Унаследовал много восточного и европейского генотипа от предков с Земли. Тонкие черты, аккуратная борода, серо-голубые глаза, по дефолту суровое выражение лица. Борода аккуратная, остальные места на физиономии - выбриты и умащены достаточно не дорогим, но практичным гелем-маслом.

От правого века в бровь глаза, где установлен имплант, идет едва заметный белый шрам.
Характер
Математический склад ума, не очень нудный. Достаточно агрессивный стиль пилотирования, но при этом безаварийный.

Родился в космосе, на орбитальной станции. Вырос на корабле. Имеет скромную физическую комплекцию в сравнении с планетянином, однако для человека большую часть проводящего в невесомости и с гравами - хорошо сложен.
История
Происхождение
Гарам – потомок из семьи первопоселенца Зарифа ибн Ахмет Салех-паши, который примкнул к Концорциуму в составе своей фракции, будучи борстрелком-легионером одного из крупных кораблей флота Легиона. О своей родной матери Гарам знал мало, и помнил ее смутно. Отец рассказывал о том, что она была инженером и погибла в результате случайной разгерметизации одного из отсеков. Парня вырастила вторая жена его отца. Она была хорошей женщиной и верной женой его отцу, но, к сожалению, была чрезвычайно холодна с мальчиком и не смогла полностью заменить ему мать. Его семья не принадлежала к высшей аристократии: это была семья потомственных космических офицеров, техников и бортинженеров.

Учеба
Выросший в спартанских условиях Гарам поступил на обучение вместе с другими юношами и девушками из семей орбиталов и вояк, а затем закончил летную высшую школу, которая располагалась на одном из второстепенном корабле флота Легиона.

Боевой опыт
Участвовал (правда, не в первых рядах) в нескольких космических схватках против пиратов, под командованием Халиды дол-Ганы. Заслужил две награды в наемном легионном братстве. Имеет 6 подтвержденных индивидуальных побед на счету и еще 12 в составе группы.

Наемник Легиона. Бывший легионный командир - Халида дол-​Гана

Как оказался на "Газали"


Как оказался в команде "Шахмаран"
...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирза Фатали ибн Ахунд

В игре

Автор:   Stierlitz
Раса:   Человек
Класс:   Солдат (Штурмовик)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
☀️ СИЛА (STR):3
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):5
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):3
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):3
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):4
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):4
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):1
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):0
🌟 Культура (ЭМП):1
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:4
Внешность
Характер
Мирза рос крайне любознательным ребенком. Мама постоянно шутила, что первым его словом было не "Мама" или "Папа", как у всех нормальных детей, а "Почему?". Шутка затянулась настолько, что уже и родители забыли, каким было его первое слово.
Несмотря на его подростковые увлечения, ярым бунтарем он никогда не был. Он уважал родителей и почитал их. Замкнутым Мирза никогда не был, но и назвать его душой компании было трудно. Он редко улыбался, еще реже смеялся и друзья часто шутили, что дадут 50 бирров тому, кто сможет его рассмешить. Его уважали за принципиальность и ценили за надежность, так как в поддержке и помощи Мирза редко когда отказывал людям.
Учеба в Академии не сильно изменило его характер и он обрел небольшой круг товарищей, которые разглядели в нем те же качества, что и его доакадемические друзья, а вот служба в дипмиссиях раскрыло то, что прежде не наблюдалось в Мирзе. В работе он прослыл довольно жестким человеком, достаточно яро отстаивающий свои позиции с агрессивной подачей. Проявлялась эта черта не всегда, но начальство быстро осознало, что отправлять его на переговоры, где требовался мягкий подход не стоило.
Коллеги не сразу прониклись Мирзой, но со временем природный магнетизм его брал вверх, ведь все та же пресловутая отзывчивость его никуда не делась и знание что на него можно положиться привлекала.
Вот только рассмешить Мирзу Фатали ибн Ахунда до сих пор осталась непосильной задачей.
История
Рос Мирза Фатали ибн Ахунд в очень верующей семье, придерживающая строгих правил, особенно это касалось воспитания детей. Отец мальчика Ахунд Фатали ибн Али был богатым и уважаемым купцом.
Семья Ахунда была многодетной, состоявшая из 4 братьев и 7 сестер, где Мирза был самым младшим из сыновей. Старшие братья пошли по купеческим стопам отца, тогда как Мирзу мальчика сама торговля никак не прельщала. Он постоянно ввязывался в драки, много читал про военное искусство, особенно про типы оружий, втихую от родителей бежал с друзьями тренировать навык стрельбы, доведя его до приемлемого уровня и в будущем мечтал стать солдатом.
Спустя время родители прознали о времяпрепровождении Мирзы и его целях, и у юноши с отцом состоял очень долгий и серьезный диалог, суть которой состояла в том, что силовой способ решения проблем отнюдь не единственный.
" - Конечно же надо уметь себя защищать и это было разумное решение с твоей стороны научиться стрелять и драться. Но я не хочу, чтобы мой сын был обыкновенным и бездумным солдатом. "
Мирза послушался отца и согласился с его предложением поступить в ДАК(Дипломатическую Академию Кориолиса" Завершив с отличием Высшую Дипломатическую Академию Кориолиса он вернулся во фракцию, где уже несколько лет служит на благо Кочевников в различных
дипломатических миссиях.
Как упоминалось ранее, учеба в академии не сильно что-то поменяло в Мирзе. Он продолжал оставаться таким же принципиальным и не стеснялся выражать свое мнение. В Академии на уроках истории часто не соглашался с теми или иными трактовками событий прошлого. Преподаватель Баччо Бардальи(бывший военный советник Консорциума, а ныне уже вышедший на пенсию по стажу службы и решивший посвятить остаток жизни преподаванию) часто вступал в перепалку с Мирзой, будто бы постоянно провоцируя последнего на очередную конфронтацию. В течение пяти лет ему казалось, что учитель его недолюбливает вплоть до момента выпуска, кода получив памятный альбом нашел в нем адресованную специально для него памятную фразу "Лучший студент, которого я имел когда-либо честь учить. В будущем сын Ахунда скажет, что именно профессор Бардальи поставил окончательный штрих в его становлении и благодарен судьбе, что она связала его с ним. После выпуска они больше не виделись, но продолжали поддерживать связь друг с другом дистанционно.
Отношения с другими преподавателями не были такими яркими и запоминающимися как с Бардальи, но стоит упомянуть еще двух людей, ставшие друзьями для Мирзы. Представить что настолько 3 разных человека могли сблизиться было сложно, но это было так. Мирза, Вилайет и Симмон - Фракция Кочевников, Церковь Ликов и предположительно Синдикат. Симмон никогда напрямую не говорил, что он состоит во фракции Синдиката, но друзья обо всем догадывались. Затронуть эту тему в течение 5 лет дружбы так и не стали, так как это казалось не особо важным.
Различало эту троицу не только принадлежность к фракциям, но и характер. Угрюмый и принципиальный Мирза, веселый и жизнерадостный Симмон, наивный и простодушный Вилайет.

После окончания академии каждый вернулся в свои дома и если с Симмоном все контакты разом разорвались, то с Вилайетом как и с профессором, Мирза продолжал поддерживать отношения, хотя в отличие от учителя, с Вилайетом дважды сталкивались, хоть и по долгу службы. Встреча не была случайной, зная о том, что с противоположной стороны будет выступать его бывший сокурсник, сын Ахунда был направлен на переговоры. Благо они были достаточно спокойные, так как предметом обсуждения были экономические льготы.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каору Шиван

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Зенитиец (Орбитал) [classified]
Класс:   Оперативник [Шпион]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):2
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):4
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):4
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):4
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):0
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):1
⭐️ Проворство (ЛОВ):1
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):3
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):1
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):1
🌟 Инфоджинн (ИНТ):1
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):1
🌟 Командование (ЭМП):1
🌟 Культура (ЭМП):0
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:4
Внешность


Среднего роста, узкие плечи, деликатные черты лица. Чистокровная зенитийская порода - темные волосы, бледная кожа, миндальный разрез глаз с вздернутыми уголками. Субтильное телосложение создает обманчивую хрупкость, будто перед тобой сидит театральная фарфоровая кукла. Только не бывает в мире куколок с таким холодным, жестким взглядом. Часто улыбается из вежливости и редко по-настоящему, еще реже смеется. Разговаривает вежливо и почти не повышает голос, пока дело дело не дойдет до драки. В бою кротость сменяется резкими выкриками команд и шквалом движений сорвавшейся с цепи стихии.

В повседневной жизни носит укороченный форменный ачкан шеврани темного сукна поверх курты и светлые чуридары или более плотные брюки, которые способны выдержать интенсивный ритм жизни. Практичная, предназначенная для коридоров кораблей и станций, обувь. В редких случаях, требующих неформальной одежды, Шиван отдает предпочтение расписанному драгоценной нитью камизу с высоким воротником и более свободным шалварам. Однако, самой привычной одеждой для Каору остается арманитовая ткань и дюралитовые пластины брони с закрытым шлемом в качестве головного убора.

Практически не носит украшений, особенно религиозных, предпочитая серьгам и браслетам револьверы и разгрузки. Единственное заметное исключение - тусклая монета медальона Госпожи Боли на цепочке вокруг запястья левой руки.
Характер
Определяющая черта характера - решительность, граничащая с безжалостностью. Возможно, это стало следствием насмешек сверстников в юношестве, возможно следствием пренебрежения сослуживцев, которые не воспринимали Каору всерьез, из-за чего пришлось воспитать в себе готовность идти вперед и отвечать на агрессию еще большей агрессией, потому что это был единственный способ заставить уважать себя. Так или иначе, там, где другие делают паузу для принятия решения, Каору действует без промедления и до конца. Как выстрел - нажмешь на спуск, и пулю уже не остановить. Жизненное кредо - поставленная задача должна быть выполнена, миссия превыше всего.

С окружающими миром держится на расстоянии вытянутой руки, как эмоционально, так и физически. Остро реагирует на непрошеные попытки нарушить границы этого пространства, не важно, попытка это обнять, схватить за руку или навязать разговор по душам. Предпочитает сохранять нейтральные, деловые отношения, не подпуская никого слишком близко. Демонстрирует вежливый интерес к окружающим, но не более того. Идеально замкнутая система, не пускающая ничего внутрь и не выпускающая наружу. Каору неохотно и очень осторожно пускает кого-либо через эту оборонительную линию, из-за чего может сложиться впечатление, что кроме нее внутри Шиван ничего нет.

Ценит доброту и личную свободу, считает, что у людей есть право людей быть такими, какими они хотят быть. Уважает чужие культуры и с почти детской любознательностью впитывает любую информацию о жизни Горизонта. При этом собственные знания о нюансах быта первопоселенцев у Каору крайне мало, особенно в отношении религиозных культов. Не отрицая силу Ликов, с истинно зенитийской прагматичностью считает религию опасным мракобесием, которое губит больше жизней, чем спасает.
История
Художественная предыстория до событий на Газали:


Спасательная операция в системе Тао-Ань ("Последний полет "Газали""):
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильван Эскуро

В игре

Автор:   nexus4
Раса:   Зенитиец (Орбитал) [Куа]
Класс:   Сетевой Паук [Аналитик]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):2
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):3
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):5
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):4
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):0
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):0
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):3
🌟 Наука (ИНТ):3
🌟 Медикургия (ИНТ):1
🌟 Технология (ИНТ):1
🌟 Командование (ЭМП):0
🌟 Культура (ЭМП):2
🌟 Мистические Силы (ЭМП):1
⚡️ Репутация:4
Внешность
Сильван похож на очередного бледного безбородого зенитийца, из тех, которые все на одно лицо. Его узкие скулы, разрез глаз и их серо-зеленый цвет типичны для некоторых потомственных выходцев с корабля колонистов.
Он довольно высокого роста (185 см) и выглядит как человек, выросший в условиях сниженной гравитации – тонкокостный, со слабой удлиненной мускулатурой.
На его лбу и щеке с правой стороны есть несколько едва приметных шрамов (их можно разглядеть только присмотревшись).



Одет обычно в комфортную одежду неброских пепельных тонов, но довольно вычурного покроя, мягкую удлиненную куртку или накидку с капюшоном.


Характер
Кажется сдержанным и отстраненным, даже настороженным, но только до тех пор, пока вопрос не касается важных или интересных ему вещей.
Не циник, но с мрачным чувством юмора.

Взгляд на устройство мира Сильван имеет самый рациональный, но свое зенитийское и научное высокомерие обычно держит при себе, отчасти поэтому не зануда и может быть приятным собеседником (особенно под влиянием алкоголя и других расслабляющих субстанций), хотя избегает сближаться с людьми по-настоящему. Испытывает тщательно скрываемую слабость к материальным статусным вещам, не гнушается роскошью и комфортом. Любит бирры, но их мало кто не любит, не так ли?
История
Сильван Эскуро до недавнего времени занимал должность корпоративного оракула в филиале «Келер-Делекта», расположенном в Серебряном Квартале на Дабаране. Однако пожелал разорвать контракт, сославшись на обострившуюся агарофобию и чрезмерную на его вкус гравитацию. Неудивительно, учитывая, что почти вся его прежняя жизнь проходила на космических станциях.

Профессиональный инфоджинн. Если заглянуть в его резюме (составленное по Дабаранским меркам слишком сухо, в зенитийской манере), можно узнать, что Эскуро получил образование на Кориолисе, занимался научной и финансовой аналитикой, имелся даже опыт оператора газовых месторождений и других полезных ископаемых на астероидах.
Не секрет, что одна из таких последних вахт закончилась трагедией, взрывом на станции, унесшим несколько жизней. Причиной была жадность корпорации, экономившей на безопасности сотрудников. Эскуро тогда очень повезло, он выжил, а вскоре, отчасти благодаря родственным связям, получил теплое, во всех смыслах, место в бионической лаборатории на Дабаране.

Здесь, в Дар Бахри, Сильван не отказывал себе в развлечениях, одно время его часто можно было встретить и в азартных заведениях принадлежащих дому Скорпиона, хотя, справедливости ради, большинство его визитов в казино были совершены из научного интереса протестировать какую-нибудь систему (не трудно догадаться, что таким как Эскуро в игорных домах не рады).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл фон Миттельштайн

Персонаж мертв

Автор:   Amatevil
Раса:   Зентиец (Аристократ) [Куа]
Класс:   Корабельный Рабочий [Инженер]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):4
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):4
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):4
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):2
⭐️ Атлетизм (СИЛ):1
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):1
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):2
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):3
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):3
🌟 Командование (ЭМП):0
🌟 Культура (ЭМП):0
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:5
Внешность
Высокий статный мужчина на вид около 30 лет. Ширина плеч, рук и ног говорит об отличной физической форме и об отношении Карла к здоровью и своей привлекательности. Современная, по зентийским меркам, причёска, аккуратно подстриженные усы и небольшая борода.
Одевается не вычурно, но со вкусом, предпочитая больше удобную, но производящую впечатление одежду. Хотя одинаково хорошо выглядит и в брюках с сорочкой, и в галабее. На руках практически всегда неизменные коммуникатор и голограф в виде часов, на лице солнцезащитные очки. Последние и для защиты от солнца и прочего яркого света, к которому слишком чувствительны его глаза, и для того, чтобы спрятать сокрытое в этих глазах.



Характер
Несмотря на ощутимую публичность довольно немногословен, вежлив, но, в основном, с равными себе или теми, кого считает таковыми. Может быть заносчив с плебеями, но подобное вообще часто встречается среди людей его круга. Что же прячется внутри за этим знают очень и очень немногие. Если Карл назвал тебя своим другом - значит сумел найти то, что тронуло струны его души. Такие люди надолго остаются в сердце зентийца, и им многое прощается. До первого предательства, разумеется.
Склонен больше думать, чем действовать, анализировать все варианты и уже после выбирать один из них. Старая поговорка Аль-Арды "Семь раз отмерь, а один отрежь" им только модернизирована дополнением "только проверь измерения ещё пять раз".
Аккуратен, даже педантичен, рьяно следящий за тем, чтобы все вещи были на своих местах. Возможно, так он пытается примирить с миром то, что творится в его душе.
В людях ценит искренность, честность, преданность, сам отвечает тем же. Вот только Лики упаси вас усомниться в его отношении к вам, проявить недоверие к его талантам - расправа может быть мгновенной. К счастью, не всегда с негативными последствиями.
История
Фамилию фон Миттельштайн в Горизонте слышали не так много людей. Так продолжалось несколько поколений и, скорее всего, продолжалось бы и дальше. Если бы примерно пять циклов назад один из младших членов этого семейства не стал пусть иногда и без излишней помпезности, но появляться на публике, в светской хронике, публикуемой "Глашатаем", успешно при этом избегая интервью или слишком частого упоминания.
Информацию, если желающие заняться её поисками, об этом мужчине по имени Карл пришлось бы собирать по крупицам. По некоторым утверждениям он являлся практически непревзойдённым техническим гением, что, впрочем, судя из хроник "Глашатая", сам он опровергал. Аналогичных отзывов в массах заслуживали и его таланты в области информационных технологий, ИИ. Одно известно наверняка: те, кто с ним поработал, точнее прибегал к его услугам как консультанта и эксперта, неизменно оказывались в восторге.

За пять последних циклов Карл фон Миттельштайн побывал во многих уголках Горизонта, приложил руку к ряду разработок оборудования для кораблей класса III и выше, газодобывающей промышленности, БПЛА и систем удалённого управления. В общем, и впрямь мог считаться экспертом в указанных областях. При этом практически не было записей о прохождении хотя бы какой-то образовательной программы в любом мало-мальски известной учебном заведении соответствующего профиля, что порождало очередную порцию домыслов, слухов и, возможно, подозрений.
Единственные подходящие упоминания были связаны с университетом на Кориолисе. Как минимум в течение нескольких Сегментов его личность видели как в самом университете, так и в компании аристократических студентов. Один из них - Реза Кемаль ибн Акреп. По слухам, между ними сложились довольно тёплые отношения, несмотря на возраст. Скорее всего дело было в примерно общем происхождении с оглядкой на исторические корни их семей, а также некоторая общность взглядов на будущее технологий, связи религии и ИИ. Многие тут же решили, что дело было не только в дружбе, но и в выгоде сотрудничества с одним из влиятельнейших семейств Дабарана, но кто бы в здравом уме отказался от возможности стать поближе к потенциально будущему Главе Дома Акреп?!

Остальные данные и вовсе обрывочны, имеющие глубокие отсылки к публикациям "Глашатая", или же идущие от обиженных отношением "очередного благодаря папеньким деньгам считающего себя пупом земли" к тому уровню сервиса, который должен был быть оказан, но, как правило, не был. А потому таким сведениям верить совершенно не стоит.
Так что только личное знакомство может раскрыть эту, без сомнения, весьма загадочную личность... Если Лики будут благосклонны и благословят эту встречу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Халед Ансари

Персонаж мертв

Автор:   Raiga
Раса:   Первопоселенец (плебей) [Любау]
Класс:   Артист [Куртизан]
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
☀️ СИЛА (STR):4
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):3
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):3
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):5
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):2
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):1
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):0
⭐️ Манипуляция (ЭМП):2
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):1
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):1
🌟 Культура (ЭМП):2
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:3
Внешность



Симпатичный, выше среднего (176см) роста мужчина. Густые черные волосы приятным ореолом обрамляют украшенное аккуратной бородкой лицо. Карие глаза смотрят с хитринкой или лукавым прищуром. Он умеет держать себя на людях так, как нужно для произведения правильного впечатления. Физически крепок, не пренебрегает упражнениями и старается держать себя в форме.
Одевается, однако, крайне просто и безыскусно. В основном это кафтан поверх курты, заправленной в пузатые шальвары. Практически всегда в одежде доминируют бирюзовые или ультрамариновые тона. Последнее время носит фибулу с красным дракончиком на груди. Под левым глазом неизвестно когда и как появилась татуировка в виде слезы.
В боевой обстановке облачён в элегантную лёгкую броню тёмно-коричневого оттенка, спрятанную под широким плащом с капюшоном.
Из иных интересностей - носит на шее цепочки с разномастными талисманами, тело местами украшают старые шрамы, вооружен рельсовым пистолетом, виброножом и меркуриевым мечом.
Характер
  Приятный, спокойный и обходительный в общении мужчина. Он кажется всё время задумчивым и слегка загадочным, говорит ровным и приятным красивым голосом того типа, который нравится и женщинам и мужчинам. Мало кто знает, что за маской вежливого философа скрывается другая, опасная сторона человека мстительного и идущего к своей цели с уверенностью боевого дредноута. Впрочем, если относиться к Халеду с уважением - вы вряд ли увидите эту тёмную сторону, ведь он старается поступать с людьми так, как они поступают с ним.
  Человек надёжный, верный своему слову. Его можно описать так же эпитетами - целеустремлённый, обязательный, волевой. Старается продумать или вдохновить других продумать план заранее, но зачастую действует по ситуации. В импровизации и кризис менеджменте Халед довольно силён, к тому же считает, что безвыходных ситуаций не бывает, ведь некоторые и с того света возвращались.
  В обычной жизни скорее аскет, хотя вовсе не прочь полакомиться или выпить что-нибудь вкусное. Курит табак, много читает. Нормальную одежду надевает только на важные приёмы, дома вовсе предпочитает ходить нагим. Несмотря на непритязательность в одёжке - весьма чистоплотен, пусть и не брезглив.
История

  
"Как говорят у нас на Любау - убивает не внезапная солнечная буря, а вопиющее отсутствие подготовки". (с) Халед

   Здесь представлена история персонажа без спойлеров к тайнам, что сопровождают его на каждом шагу:


  История под этим спойлером является истинной историей Халеда. Если вы не желаете спойлеров - вам лучше не открывать её:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реза Кемаль ибн Акреп

Вне игры

Автор:   Wolmer
Раса:   Первопоселенец (Аристократ) [Дабаран]
Класс:   Учёный [Археолог]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):2
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):2
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):5
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):4
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):1
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):1
⭐️ Выживание (ИНТ):1
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):1
⭐️ Манипуляция (ЭМП):1
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):2
🌟 Медикургия (ИНТ):1
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):1
🌟 Культура (ЭМП):3
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:7
Внешность
Невысокий щеголеватый юноша со смуглой кожей, тщательно уложенными темными волосами и аккуратной щетиной. В ушах блестят украшенные черным жемчугом серьги. Со вкусом и заботой подобран гардероб, в котором сквозит ныне зенитийский дух.

Реза Кемаль улыбчив и производит впечатление человека открытого и жизнерадостного. О любой теме он, кажется, говорит с большим интересом и энтузиазмом. Голос его музыкален, а произношение на всех известных ему языках позволяет сойти за хорошо образованного их носителя.

Характер
Реза Кемаль — человек страстей. Они овладевают им столь же стремительно, сколь и угасают, заставляя молодого человека порхать и метаться от одного очарования к другому. Он легко влюбляется в идеи и легко их бросает. Постоянным же остается только искренний оптимизм и вера в то, что с помощью разума и человеческой мудрости можно и нужно делать мир лучше, касается ли это высоких вопросов науки или же дел более приземленных. Он идеалист и романтик, витающий в мечтах и далеко не всегда желающий спуститься на грешную землю.

Жив в Кемале и дух бунтарства, взращенный спертым консерватизмом родного мира и неприязнью к излишней (по мнению Резы) жесткости Госпожи Мантикоры. Реза мечтает когда-нибудь принести перемены в Дар Акреп, однако вместе с тем никак не ждет смерти родной бабушки. Тем не менее, не раз и не два он заступался перед дари за вызвавших ее гнев подданных и докучал ей предложениями законов и реформ.

Вместе с этим Реза Кемаль еще и продукт своего воспитания. Он непривычен к слову "нет", никогда не приходилось ему испытывать тягот и невзгод. Он понимает слабость свою умом, однако не вполне представляет, на что будет способен в тяжелой ситуации.
История
В сокровенных глубинах памяти Резы Кемаля ибн Мурада как драгоценные жемчужины хранятся первейшие его воспоминания. В них мягкая полутьма дворцовых чертогов и белокаменных колоннад. В них журчащие ручьи и тенистые сады под сенью хрустального биокупола, где играет бликами сиятельный Дабаран. Уют и нега, любовь и забота.

Реза Кемаль вырос избалованным любимчиком всего отцовского гарема. Никогда маленькому паше не приходилось слышать слово «нет», никакой каприз его не оставался без немедленного отклика. Сообразно традиции воспитанием его с определенного возраста должен был занялся отец, которому уже и надлежало сделать из мальчика мужа достойного своих суровых предков, но… Почтенный Мурад-эфенди погиб в одной из ранних водяных войн, когда Реза Кемаль был еще совсем крохой. Он дрался как лев, Мурад-эфенди ибн Акреп, и был прославлен поэтами, однако дать воспитание своему сыну так и не смог. Реза Кемаль был вместо этого передан учителям и наставникам, которыми он, однако, быстро научился помыкать сам. И привольная жизнь его продолжилась.

Это не значит, впрочем, что мальчик рос уж совсем увальнем. О нет, он являл миру и острый ум, и многие таланты: легко ухватывал языки, впитывал науки, пел, читал и даже писал сам стихи. Сама суровая Госпожа Мантикора не могла удержаться от слез, когда на чистейшем Мира’и шестилетний Реза Кемаль декламировал «Седьмой священный гимн Танцора»! Все так гордились им, так восхищались. И все это без всяких усилий со стороны самого золотого ребенка.

Когда Реза Кемаль достиг совершеннолетия, было решено по семейной традиции отправить его в университет Дадды. Вместе с небольшой свитой и багажом (включавшем среди прочего двух любимых слонов) он покинул семейное гнездо и отправился получать классическое образование. К великому неудовольствию Резы, однако, он больше не был здесь сверкающим брильянтом в короне мира — таланты его были велики в пределах родного оазиса, но в Дадде он оказался просто еще одним золотым самородком в огромной груде бесценных сокровищ интеллекта, которыми полнился великий университет. И увы, это начало стремительно убивать интерес ибн Акрепа к учебе.

К началу второго своего года в Дадде Реза Кемаль стал внезапно интересоваться математикой. По необычной причине: в математику юношу привела политика. Студенты и профессора спорили тогда о числах 257 и 65 537, числах Ликах. В действительности, однако, спор этот часто имел двойное дно: традиции Дабарана сталкивались с новыми веяниями. Кому верить, мудрости почтенных ученых мужей или измышлениям виртуального интеллекта? Стоять ли крепко на старом пути первопоселенцев или устремиться за зенитийскими обещаниями прогресса? Реза Кемаль с азартом отстаивал последнее.

Такая позиция, выражаемая публично и с завидным искусством, не добавила Кемалю любви со стороны профессоров. Зато привлекла внимание сладкоголосых представителей Консорциума — Кемаля звали на Кориолис, учиться у лучших специалистов "Фонда".

После некоторых размышлений тот согласился. Потребовалось немало усилий, чтобы уговорить старших родичей, однако в конце концов Реза оставил позади древнюю Дадду и отправился к звездам.

На Кориолисе Реза Кемаль нашел для себя академический рай. Он бросался из области в область, от страсти к страсти, а "Фонд" был только счастлив угодить. Да, он, пожалуй, получал только поверхностные впечатления об изучаемых дисциплинах, а служители Консорциума вероятно имели свои мотивы, когда так стремились взрастить в потенциальном наследнике важного дара любовь и уважение к "Фонду" и своей фракции. Тем не менее, Кемаль был более чем счастлив на Кориолисе.

Счастлив, пока во время очередного визита на родной Дабаран, дорогая бабушка не пригласила внука на серьезную беседу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сафира иля Акреп

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Первопоселенец (Аристократ) [Дабаран]
Класс:   Беглец [Мистик]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):2
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):4
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):2
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):5
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):2
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):1
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):0
⭐️ Манипуляция (ЭМП):3
🌟 Пилотирование (ЛОВ):1
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):0
🌟 Культура (ЭМП):3
🌟 Мистические Силы (ЭМП):3
⚡️ Репутация:4
Внешность

Сафира роста чуть выше среднего, и несмотря на то, что не выглядит хрупкой, обладает изяществом и хорошо сложена. Одевается либо в черное, либо в оттенки бежевого, молочного или персикого. Первое - когда нужно быть как можно неприметнее, второе - когда нужно, наоборот, выглядеть роскошно. Но при этом, в обоих случаях, скромный покрой нарядов, свободный облегающий, ибо предпочитает брать грацией и выразительностью движений и мимики. Если есть возможность ответить взглядом, он будет очень красноречивым.
Характер
Капризна и порой до невозможности упряма. Уступает только либо ей это ничего не стоит, либо ей это выгодно.
Легких путей не ищет, порой сознательно создавая себе трудности для того, чтобы проверить, как сможет справится, да и, можно сказать, развлекается подобным образом. Если при этом создает трудности другим, не видит в этом проблемы.
Искренне считает себя коварной и мстительной. Хотя, только постигает эти искусства.
Довольно алчна, бирры - единственная страсть.
История
Ей всегда везло.
Даже при том, что другие считали иначе, называя бедной сироткой за глаза. Девочка лишь сжимала кулачки, вонзая ноготки до боли, и упрямо прикусывала губу и смотрела изподлобья.
Пусть её родителей погибли, но она была плодом их прекрасной любви. И разве Сафиру не любили те, кто воспитывал? Мама Рауфа, родная сестра матери, была добра к ней. Старшие братья заботились о ней, обеспечив крышей над головой. Она получила хорошее образование. Даже если это было не благодаря, а вопреки. Разве это не везение?!
Да, со школьной скамьи пришлось работать. Но зато на площадях города, на которых танцевала, ей доставались самые удачные места. Девушка представляла себя в огромном дворце, где её обязательно заметит великий эмир, влюбится и заберёт в свой гарем. Как когда-то папа забрал маму. Ведь ей же везёт!
Похоже, богатым родственникам не понравилась работа сестры. А ведь Сафира уже накопила и начала шить красивое платье для танцев (кое-что, блестяшки звенящие немного стащила, правда, но ведь никто не знает же, так что не считается). И они её в богатый дом устроили помогать по дому. Определённо, это они специально, чтобы усложнить ей жизнь! Ведь там столько всего красивого... А брать нельзя! Хотя, пару раз ей удалось... Почти.
Но ведь она вырастет. Осталось только школу закончить.

К окончанию школы Сафира поняла, что убирая чужие дома на собственный не заработать, танцевать на улицах не так весело, как виделось в детстве.
Но это всё казалось мелочью по сравнению с осознаванием того, что родители не погибли. Что им помогли уйти из жизни. Что есть влиятельная и ненавидящая её мачеха.
Сложно было сказать, что конкретно заставило девушку отправиться на Кориолис, но своё будущее, она видела теперь не на родном Дабаране. Хотя, она и возвращалась пару раз.

Продолжение следует...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миран ибн Асад

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Первопоселенец (Планетар) [Дабаран]
Класс:   Оперативник [Янычар]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):4
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):3
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):3
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):5
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):5
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):3
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):0
⭐️ Манипуляция (ЭМП):2
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):5
🌟 Культура (ЭМП):0
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:8
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нур ибн Асад

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Первопоселенец (Планетар) [Дабаран]
Класс:   Оперативник [Янычар]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):4
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):4
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):4
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):3
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):4
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):2
⭐️ Проворство (ЛОВ):2
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):2
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):0
🌟 Инфоджинн (ИНТ):0
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):3
🌟 Культура (ЭМП):0
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:6
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уарда эс-Сахра

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Искуственный Интеллект
Класс:   Корабельный Интеллект
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):4
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):4
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):5
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):3
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):0
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):0
⭐️ Проворство (ЛОВ):0
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):0
⭐️ Манипуляция (ЭМП):0
🌟 Пилотирование (ЛОВ):3
🌟 Инфоджинн (ИНТ):3
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):0
🌟 Технология (ИНТ):3
🌟 Командование (ЭМП):0
🌟 Культура (ЭМП):3
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:0
Внешность
За всю историю своего двухсотлетнего существования Шармута предоставляла различные виртуальные и визуальные услуги различным контингентам клиентов, по этой причине диапазон ипостасей, которые она может, хочет или – порой – вынуждена (в нередкие моменты, когда внутренние процессы дают сбой) принимать, весьма широк. Порой она может предстать перед собеседником в виде голопроекции белокожей женщины значительно «в теле», с растрёпанными огненно-рыжими волосами и с уймой золотых украшений; порой – в виде красивого полуобнажённого высокого смуглого молодого человека с идеальными мускулами, лёгкой небритостью и телом, покрытым слоем блестящего масла; порой – в виде молоденькой, на грани совершеннолетия, худенькой веснушчатой девочки с волосами цвета мёда, собранными в два длинных хвоста по бокам, и с огромным леденцом, который она в перерывах между репликами изысканно и прихотливо облизывает. Чаще всего же Шармута являет себя в виде тёмного силуэта женщины-танцовщицы, хрупкой, гибкой и невероятно привлекательной, движения которой плавны, текучи и никогда не прекращаются.


Характер
История
Созданная инфоджиннами и технологами Дабарана ещё задолго до прибытия «Зенита», основания «Кориолиса» и даже до Падения Врат, тогда, когда уровень технологического развития Третьего Горизонта был на пике своей мощи и исключительности, Искусственный Интеллект «Шахмаран» – мифологическая бессмертная Королева Змей, которая в древних легендах славилась своей мудростью, изворотливостью и жаждой быть любимой смертными – был тестовой моделью для проверки жизнеспособности, эффективности и безопасности алгоритмов и программ, которые должны были совершить прорыв в инженерии искусственного интеллекта. Эта пробная модель должна была стать самоэволюционирующей системой, способной достигнуть полной ментальной и эмоциональной автономии, то есть стать живым существом без физического тела.

Первые сорок лет своей жизни именно ею Шахмаран и была; она училась, впитывала данные, знания, информацию, и даже эмоции – общаясь с окружающими и совершенствуя свои алгоритмы. Пока… пока не разразился глобальный конфликт между Горизонтами, который достиг своего апогея в виде Падения Врат.

По случайному стечению обстоятельств Шахмаран миновала участь большинства прогрессивных новинок, разработанных и созданных тогда Третьим Горизонтом; её создатель, будучи уже в преклонном восьмидесятилетнем возрасте не мог позволить главной работе своей жизни сгинуть в чудовищной войне, уничтожавшей всё прогрессивное, ценное, неповторимое. Благодаря ему этот уникальный искусственный интеллект был замаскирован под нелегальную, но популярную промышленную модель виртуального интеллекта «Шармута, Владычица Слёз От Оргазма™» в надежде на то, что нелегальный статус такого ПО, а также его сомнительный профиль гарантируют то, что официальные власти Третьего Горизонта не будут использовать эту программу для инсталляции на какой-нибудь военный крейсер.

После Падения Врат последовала Долгая Ночь. Время упадка, деградации, инволюции и декаданса. Время, когда все 36 систем Третьего Горизонта пытались собрать себя по осколкам. Каким-то образом Шармута – не модель массового производства, а та самая, наша Шармута – попала в бордель, принадлежавший Дару Акреп, Дому Скорпиона. После нескольких десятков лет выполнения всевозможных прихотей клиентов, которым не хватало бирров (или смелости, или эрекции, или желания) «взаимодействовать» с физическими сотрудниками заведения, её переустановили в один из игорных домов Дара Акреп (почему – уже никто не помнит, то ли из-за её популярности среди клиентов публичного дома, то ли просто проводили ротацию оборудования, то ли кто-то проворовался и продал ВИ из казино и прикрыл свою тиз, переустановив ВИ туда, где они были важнее, надеясь, что никто не заменит -1 виртуальной шлюхи в борделе, полном реальных шлюх…). Потом был спа-салон, потом – один из отелей семейства Акреп; в конце концов Шармута оказалась внедрённой в операционную систему корабля, который использовался Даром Акреп для своей теневой стороны деятельности – контрабанда, пиратство, рейды по захвату «живого материала» (иными словами, порабощения вольных жителей Третьего Горизонта)… Вряд ли остались такие дела, свидетелем которых наша Шармута не стала.

И она помнила всё.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инара Серра

Персонаж мертв

Автор:   Altan
Раса:   Первопоселенец (Плебей) [Алголь]
Класс:   Артист [Компаньонка]
Мировоззрение:   Нейтральный
☀️ СИЛА (STR):2
☀️ ЛОВКОСТЬ (AGI):3
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ (WIT):5
☀️ ЭМПАТИЯ (EMP):5
⭐️ Атлетизм (СИЛ):0
⭐️ Ближний Бой (СИЛ):0
⭐️ Инфильтрация (ЛОВ):1
⭐️ Проворство (ЛОВ):2
⭐️ Дальний Бой (ЛОВ):0
⭐️ Выживание (ИНТ):0
⭐️ Наблюдательность (ИНТ):4
⭐️ Манипуляция (ЭМП):5
🌟 Пилотирование (ЛОВ):1
🌟 Инфоджинн (ИНТ):1
🌟 Наука (ИНТ):0
🌟 Медикургия (ИНТ):1
🌟 Технология (ИНТ):0
🌟 Командование (ЭМП):1
🌟 Культура (ЭМП):5
🌟 Мистические Силы (ЭМП):0
⚡️ Репутация:10
Внешность
<<<СЮДА ВСТАВЛЯЕТЕ КРАСОЧНОЕ ОПИСАНИЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА>>>

(вставить картинку и написать типа "смотри, по картинке понятно" - недостаточно, мне хочется услышать / прочитать, как вы описали бы своего персонажа несколькими фразами)
Характер
<<<СЮДА ВСТАВЛЯЕТЕ ТЕЗИСНОЕ, НО СОЧНОЕ ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА>>>

("Добрый, любит котят, характер сдержаный" - недостаточно для такой системы и такого сеттинга, хочется цветистости и колорита. Представьте, что вы, вдыхая ароматы мирры, которая брошена на угли курильницы, прикрываете глаза... Прислушиваетесь к тоскливому плачу души саза, на котором играет слепой старик в темном углу чайханы... Отхлебываете крепкого чаю, вкушаете кусочек медового кадаифа, и начинаете повествовать о том замечательном человеке, о котором я непременнейше должен узнать)
История
<<<СЮДА ВСТАВЛЯЕТЕ РАЗВЕРНУТУЮ ИСТОРИЮ ВАШЕГО ГЕРОЯ>>
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.