🧿 Будем играть в мою адаптацию официального модуля "
Пропавший Эмиссар" (
Emissary Lost) - первой части гигантской кампании "Милость Ликов" (
Mercy of the Icons), которая на настоящий момент состоит из более 600 страниц. Она включает в себя и путешествия по малоизученным планетам, и изучение древних и зловещих руин Зодчих, и участие в по-восточному неповторимом клубке интриг и закулисных игр сильных мира сего, и сражения с ужасающими чудовищами, и эпичные космические баталии, и применение мистических сил, которым позавидуют даже джедаи из "Звёздных Войн" ))) При этом вы будете командой корабля, которая будет параллельно заниматься торговлей и выполнением сайдквестов – совсем как команда "Светлячка".
🧿 Тем, кто опасается спойлеров или отсутствия wow-моментов из-за того, что уже играл в эту кампанию с другим мастером, или видел игру по ней в Твиче или Ютьюбе: я не буду использовать рулбуки кампании дословно. Скорее я буду вплетать элементы глобальной кампании в ваше повседневье, вы будете выполнять свои квесты - расследования, исследование, торговлю, шпионаж и всякое прочее, что пожелаете, и в самый неожиданный момент сюжет может повернуться в канву "Милости Ликов". Опять же, саму мегакампанию я пересмотрел и пропустил сквозь призму своего мастерского и субъективного видения мира Третьего Горизонта, поэтому - гарантирую, скучно не будет.
🧿
Знание правил и сеттинга обязательно, тем не менее не пугайтесь, если у вас нет времени на изучение новой системы - правила в квинтэссенции своей я выложу в разделе "
Игромеханика", а описание мира - в разделе "
Библиотека". Почитав содержимое (что займёт от силы час-другой, максимум - три часа времени), вы будете готовы отправиться в путешествия по неизведанным просторам Третьего Горизонта. Все прочие детали мы будем изучать в процессе игры.
🧿 Тем не менее, лучше, конечно же, почитать Книгу Правил, доступную для скачивания как на английском (сами_знаете_где), так и на русском (не знаю где, я покупал официальный pdf) - в первую очередь ещё и потому, что игра "Coriolis" оформляли те же художники, чьи работы украсили страницы книг по миру "Symbaroum" (и это ведь не удивительно, ведь создатели у обоих игр – одни и те же), а значит, как минимум эстетического удовольствия от прочтения книги вы получите - уйму. В крайнем случае - добро пожаловать на Дискорд-сервер данного модуля, там я поделился своей копией книги.
🧿 Обратите внимание, что сама система, будучи простой и интуитивно понятной, тем не менее, не совсем приспособлена для использования в формате форумных игр, поэтому мне пришлось провести определённую адаптацию. Комната "
Игромеханика" поэтому обязательна к прочтению, даже если вы знаете официальный рулбук наизусть. Что же до непосредственно самой системы, то тут всё просто: минимум статов (основные - Атрибуты и Навыки), один вид кубиков - d6, пул кубов (например, при дистанционной атаке бросаем Атрибут Agility + Навык Ranged Combat количество кубиков, и каждая выпавшая "6" значит успех), градации успехов и особые эффекты за кол-во оных и т.п.
🧿 Опять же, если вы читали или будете пользоваться русским переводом, то помните, что над ним работали люди, которые даже не удосужились погуглить астрономические термины, а о специфике ближневосточных имён собственных они вообще не знали и не слышали, поэтому мои глазки кровоточат каждый раз, когда я вижу корявые переводы этих умельцев. При этом – я безумно благодарен им за продвижение этого невероятного сеттинга в массы, и даже официально и законно купил их книжки, так что – не считайте меня злюкой-снобом, если что. Просто реально, многие термины и понятия можно было бы перевести более... адекватно-близко к оригиналу, что ли. Посему советую обращать внимание на то, какой вариант имён собственных и названий использую я, и придерживаться этих версий в случае, если они расходятся с русскоязычным рулбуком. Также в "Библиотеке" есть короткий информативный пост о специфике арабского языка и о тех косяках в переводе, которые я обнаружил (буду регулярно пополнять).