Тля
Автор: |
|
kokosanka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Отродье |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Взгляды: | | Суровые |
Внешность
Рост 156 см Вес 47 кг Возраст 38 Низенькая, костлявая, с короткими взъерошенными волосами. Издалека напоминает скорее пацанёнка, но вблизи морщины накидывают ей ещё десяток лет. А, может, из-за жутких трансформаций её тело действительно стареет гораздо быстрее, чем душа.
Характер
Чересчур жизнерадостная и активная, заряженная на максимум батарейка. Старается находить плюсы даже в безвыходной ситуации. Не поддаётся общему унынию. Любит потрындеть не по делу. Кто-то считает, что всё это просто защитная реакция на творящийся вокруг ад или что Тля всего лишь немного поехала кукухой (а кто из магов не?).
Осталась в Тле такая хорошая доля ребячества, впрочем, отполированная зрелым опытом. Может вредничать, дурачиться, но всегда по-доброму и никогда во вред делу. Легко прощает - или забывает - обиды и считает, что другим следует поступать так же. А если нет, то это как бы их проблемы.
[Дикий нрав] — пугающие животные привычки иногда вырываются наружу, временами маг скалится, рычит и издаёт неестественные для человека звуки. [Top dog] — отношения с другими отродьями отныне строятся исключительно по одному принципу: полное безоговорочное подчинение или насильственное поглощение. [Queen of gore] — даже в необращённом виде твой облик отныне вызывает страх и тревогу. Что-то изменилось в твоём взгляде и повадках. Не отличающиеся проницательностью люди по-прежнему могут ничего не заподозрить, но у самых прозорливых сочетание твоей миниатюрной фигуры и источаемой угрозы вызовет ещё больший ужас. [Феромоны] — люди едва ли осознают сколько запахов они чувствуют и при этом не осознают. Большинство мужчин (а иногда и не только) теперь едва ли смогут сопротивляться твоей сексуальной энергетике.
История
- после пробуждения Тля далеко не сразу приняла свою природу и правила Нового мира - были срывы, попытки самоубийства - но один человек помог ей выбраться из этой пучины и показал, что, в общем-то, жизнь продолжается и лучше просто подстроиться, чем страдать хернёй - правда, этот засранец погиб, оставив Тлю снова наедине со своим внутренним миром - и мир её к тому моменту был уже так сильно изменён, что ей хватило сил не просто не отступиться, но и пойти вперёд дальше
Навыки
Запас здоровья: 3/3 Дальность перемещения: 6 (12 после перевоплощения) Дальность метания: 8
[Live and let them DIE] Очки действий: 0 Урон: -1 очко здоровья каждые два хода, отсчитывая с момента применения. Дальность применения: нет Использование: неограниченно Описание: яви миру свой истинный облик. Особое: даёт доступ к новым умениям, происходит мгновенно, позволяет оставаться в новой форме сколько угодно времени. Повторное применение возвращает прежнюю форму, но уже стоит 1 очко действия. Ограничения: в форме невозможно использование оружия и обычного снаряжения.
Умения после метаморфозы: [Рывок]— если атака ближнего боя происходит сразу же после перемещения, то она проводится мгновенно и не тратит очков действий. [Чудовищные когти] — атака ближнего боя без использования оружия наносит 4 урона. [Размашистый удар] — превращает обычную ближнюю атаку в атаку по трём клеткам перед собой. [Открывашка] — превращает обычную ближнюю атаку в атаку, игнорирующую броню цели. Невозможно одновременное применение с [Размашистый удар]. Теперь любая атака в ближнем бою заявляется через ту или иную способность, которые более не требуют доп. действия для активации. [Цепкая хватка]— запрещает перемещаться враждебным целям на соседних клетках. [Рассеянность] — атака сбивает большинство вражеских действий. [Парализующие щупальца] — из лопаток персонажа вырастают два щупальца. Они позволяют применить [Цепкая хватка] (применяется пассивно в радиусе трёх клеток) и [Рассеянность] (одно действие, два урона в радиусе трёх клеток от персонажа). [Гибкая шея] — Позволяет нанести 2 единицы урона укусом без траты действия врагу на соседней клетке один раз за ход.
[Рёв] Специальное Очки действий: 1 Использование: 1 раз за бой. Скорость: моментальное Описание: сбивает текущее действие всем противникам в радиусе 5 клеток вокруг мага.
[Killing spree] Каждое убийство теперь восстанавливает одно очко здоровья.
Инвентарь
ЭБК "Чешуя" Бронированный костюм, дающий 2 единицы брони поверх здоровья владельца. Активно подстраивается под тело носящего, что позволяет использовать его даже тем, чей облик имеет свойство изменяться.
Штурмовая винтовка М-12, специализированная Наследие Конгломерата. Компактный автомат, стоявший на вооружении спецслужб. Скорострельный, убойный, имеющий сносное останавливающее действие. При этом потребляет широкораспространённые мелкокалиберные пули. Урон: 2 Обвесы: 2 [2/2] Подствольный гранатомёт Термобарический снаряд, три два заряда, наносит 3 урона в области 3 на 3, может уничтожать укрытия и поражать цели за стеной. Тактический крюк Вы можете схватить врага крюком и переместить его на три клетки в любом направлении. При столкновении с другими бойцами и стенами толчок считается "заряженным". Вы можете хватать тех же врагов, в которых можете выстрелить. [Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход. [Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел. [Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага). [Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках.
Штурмовая игла Дряхлое устройство, отдалённо напоминающее использующуюся в вашем подразделении пневматику. Также цепляется на запястье. Главное отличие от ваших образцов: заметно сниженная бронебойная способность. Урон: 2 [Удар] — атака в ближнем бою по противнику в соседней клетке. [Рывок] — если атака ближнего боя происходит сразу же после перемещения, то она проводится мгновенно и не тратит очков действий.
Наступательная граната Дымовая граната Светозвуковая граната Экстренный автоинъектор (мгновенно восстанавливает 2 единицы здоровья, может быть использован в бою) Ремонтные пластины x2 Ремонтные пластины x1
|
Музыкант
Автор: |
|
Morte |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мышцы |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Взгляды: | | Суровые |
Внешность
185-85-45
Мужик уже не среднего возраста, с "медвежьей" фигурой. Небольшое пузцо имеется, благо что за некоторым слоем жира имеются ещё и мышцы. Доброе изрезанное лицо с налётом боли и какой-то странной грусти.
Характер
Добродушен и жесток одновременно. Убивает со взглядом "да вот и всё, так вышло, что уж теперь поделаешь". Молчалив. Любит музыку. Рождается и играет в его голове. Насвистывает, напевает что-то.
История
- Должно быть, в Старом Мире был ещё тем сукиным сыном; - Но от него остались лишь страшные шрамы и тяжёлый бесформенный груз содеянного; - Поэтому воспринимает "перерождение" в мире новом как шанс на искупление или же как расплату; - И смиренно принимает все тяготы и ужас наблюдаемой реальности; - Вместе с тем подозревая, что это - Ад и есть; - Действительно любит музыку. Иногда просыпается по ночам, тянется к тетради с нотным станом, записывает услышанное; - На данный момент записи составляют, наверное, одну из самых продолжительных композиций, написанных в современности; - Да, это не набор отрывков, а одно произведение; - Лирический мотив сущности Музыканта слабо, но ожидаемо вяжется с тем, каков он в деле; - В деле он - почти неостановимая машина, непреклонный экстерминатор.
Навыки
Запас здоровья: 4/4 Дальность перемещения: 8 Дальность метания: 14 Особое: владеет техническими навыками, единственный умеет пользоваться военной техникой и некоторым специальным оснащением.
Особые умения: [Адреналин] Очки действий: 1 Использование: 1 раз за бой. Описание: вы избегаете ВСЕХ атак, направленных конкретно на вас (не считая воздействий по области) и перемещаетесь на одну клетку в любом направлении.
[Подмена] Специальное Очки действий: 1 Распад: 1 Дальность применения: Выстрел Скорость: Сверхбыстрое Использование: раз за бой Поменяй самого себя или соседнюю с собой цель местами с любым видимым комбатантом на карте!
[Сдвиг парадигмы] Специальное Очки действий: 2 Распад: 2 Дальность применения: Выстрел Скорость: Обычное Использование: раз за ход Поменяй местоположение любых двух видимых клеток, соседствующих друг с другом (работает даже на стены и другие полные укрытия, не сработает если на клетке находится враг или союзник)
[ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ] Специальное Очки действий: 2 Распад: 3 Дальность применения: Выстрел Скорость: сверхбыстрое Использование: раз за ход Одновременно придай импульс в вертикальном или горизонтальном направлении ВСЕМ (включая себя) комбатантам на поле боя. Сбивает действия
Инвентарь
Защита:Штатный набор снаряжения• Базовый комплект снаряжения, включающий шлем, боевой костюм и обувь. Защищает от токсинов, перегрева, оснащён экстренной системой фильтрации воздуха, полностью защищает от мелкокалиберного баллистического оружия на любой дистанции. • Пересобранный адаптивный бронежилет • Гермес (сапоги, придающие носителю заряженный толчок в любом выбранном им векторе, при этом удваивает урон от атак ближнего боя) • Активный щит Вооружение:СК "Мясник"Тяжёлый стрелковый комплекс, рассчитанный на нечеловеческие угрозы. Умертвляет независимо от толщины кожи и объёмов крови. Урон: 2 Обвесы: 1 (отбойник) [Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход. [Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел. [Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага). [Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках. [Target lock] — требует два действия на исполнение. Первым действием оружие помечает потенциальную цель прицельным лазером, во второе действие запускает по нему очередь усиленных патронов, наносящих 4 урона и игнорирующих любую броню. Шок-дубинкаИзбавьте себя от необходимости прогрызаться через вражескую броню и поделитесь своим позитивом посредством электрического тока Урон: 2 (игнорирует броню) (имеет два режима работы, один из них нелетальный) [Удар] — атака в ближнем бою по противнику в соседней клетке. [Шок] — Атакованный противник теряет возможность действовать в следующем ходу. Спец. снаряжение:- Ремонтные пластины x2 - Ремонтные пластины x2 - Отбойник • Штурмовая игла Дряхлое устройство, отдалённо напоминающее использующуюся в вашем подразделении пневматику. Также цепляется на запястье. Главное отличие от ваших образцов: заметно сниженная бронебойная способность. Урон: 2 [Удар] — атака в ближнем бою по противнику в соседней клетке. [Рывок] — если атака ближнего боя происходит сразу же после перемещения, то она проводится мгновенно и не тратит очков действий.
|
Скульптор
Автор: |
|
SirRaubritter |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Комплементар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Взгляды: | | Суровые |
Внешность
В маске: Под маской: Рост: 182 см Вес: 70 кг Биологический возраст: 27
Характер
Первое впечатление застенчивого, но приятного в общении человека скрывает под собой груз ответственности и болезненную фиксацию на соответствие чужим ожиданиям. Ещё глубже - инстинктивное ощущение давно свершённого, но ныне забытого греха.
Чувствует полноценное душевное спокойствие лишь под маской. Без неё - нервозен и избегает зрительного контакта.
В стрессовой ситуации, переключается в состояние гиперфокуса, полностью диссоциируясь от эмоций и лишних стимулов.
История
- С момента пробуждения, решительно отрёкся от своего лица. Одержим идеей, что оно - не его; - Постоянно носит пугающе точно детализированные маски, изваянные им самим; - Ни одна из масок не совпадает ни с кем из живущих в АКСД людей. На вопросы о том, берёт ли он лица из памяти, отвечает отрицательно. По собственному утверждению, образ лиц для масок приходит к нему во сне; - На определении имплицитной памяти показал наличие памяти боевого медика и полевого хирурга, попав на военно-медицинские курсы дообучения. Окончил их с отличием; - В связи с двумя вышеописанными фактами, получил прозвище Скульптор; - Проявленные магические умения поспособствовали его переводу в отряд специального назначения; - Сокровенная мечта - вспомнить в очередной маске своё "истинное" лицо, и изваять его из плоти на месте нынешнего;
Навыки
Запас здоровья: 2/2 Дальность перемещения: 6 Дальность метания: 8 Особое: посвящён в тайны плоти. Особые умения: [Щит] Очки действий: 1 Урон: нет Дальность применения: цель в зоне видимости Использование: перезарядка в 1 ход. Описание: окружите выбранную цель энергетическим барьером, который полностью спасёт её от одной атаки.
Инвентарь
УБК "Кираса"Бронированный костюм, дающий 2 единицы брони поверх здоровья владельца. Работает так же как "распыляющий" костюм, с той лишь разницей, что единицы брони сгорают после использования и требуют ремонта для восстановления. Пистолет-пулемёт «Кемар»Компактный и печально известный ПП из Южной Америки под пистолетный патрон. Урон: 1 [Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход. [Малогабаритный] — можно хранить на поясе. [Run and gun] — одновременно заявленный «выстрел» и перемещение тратят всего одно очко действия. [Акимбо] — возьми копию этого оружия во вторую руку, удвоив огневую мощь. Обе занятые руки мешают использованию предметов, метанию гранат и применению большинства способностей (почти всех, подразумевающих материальную манипуляцию с вашей энергией, то если все способности, кроме таковых у Ментала и Мышц). Чтобы осводить одну руку, потребуется манёвр аналогичный смене оружия. [Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел. [Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага). [Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках. - Ремонтные пластины x2 - Аэрозоль
|
Бритва
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ментал |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Взгляды: | | Суровые |
Внешность
Рост 170см Вес 58кг Возраст 34 года Пристальный, острый, едкий взгляд - единственное, чем Бритва запоминается.
Характер
Большую часть времени флегматично-спокойна, молчит и наблюдает пристально, нервирует, буравит ничего не выражающим взглядом, питается полученными в ответ эмоциями. Отрешенной ее не назовешь, равнодушной - тоже, она будто бы слушает секретную радиоволну, изредка кивая в ответ услышанному.
Однако всякий раз наступает момент, когда Бритву словно достают из чехла. Тогда она заявляет о себе точными резкими движениями, острыми краткими фразами (скажет, как отрежет), быстрыми командами, будто собирается проявиться за небольшой срок и снова залечь на дно.
Совершенно не умеет выражать эмоции. Мимика тоже ей в этом не помогает.
История
- существует только то, что она видит, слышит и чувствует, всего остального нет; прошлого и будущего - тоже нет - живет замкнуто, в своем мире, изредка выбирается оттуда в наружу и там заявляет о своем присутствии какой-нибудь важной выходкой или сведениями. Как правило, после этого кому-то приходится плохо. - вряд ли обросла социальными контактами, хотя кто-то наверняка считает ее своей женщиной - стала бы неплохим шпионом, если бы не ее непредсказуемость и потребность говорить правду об увиденном тут же, пока та не ускользнула - Бритва незаменима, если враг играет в молчанку, если что-то скрывается или кто-то не хочет признавать очевидное. Бритва достанет на поверхность всё
Навыки
Ментал You can't look people in the eyes. You see everybody's sin, trembling in agony.
Стиль: заставь их убивать друг друга, манипулируй ими. Запас здоровья: 2/2 Дальность перемещения: 6 Дальность метания: 8 Особое: человеческая душа для него - как открытая книга. Он видит больше, чем остальные.
Особые умения [Предательство] Очки действий: 2 Урон: нет Дальность применения: противник в зоне видимости Использование: перезарядка в 1 ход. Описание: заставьте противника сменить цель для огнестрельной атаки.
[Hear me] Очки действий: 1 Урон: нет Дальность применения: противник в зоне видимости Использование: перезарядка в 1 ход. Описание: заставьте противника переместиться в нужный вам квадрат.
Инвентарь
УБК "Кираса" (4) Бронированный костюм, дающий 2 единицы брони поверх здоровья владельца. Работает так же как "распыляющий" костюм, с той лишь разницей, что единицы брони сгорают после использования и требуют ремонта для восстановления. Штурмовая винтовка М-12, специализированная (3) (3 шт.) Наследие Конгломерата. Компактный автомат, стоявший на вооружении спецслужб. Скорострельный, убойный, имеющий сносное останавливающее действие. При этом потребляет широкораспространённые мелкокалиберные пули. Урон: 2 Обвесы: 2 (оба слота пустуют) [Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход. [Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел. [Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага). [Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках. Тактический крюк (2) (вы можете схватить врага крюком и переместить его на три клетки в любом направлении. При столкновении с другими бойцами и стенами толчок считается "заряженным". Вы можете хватать тех же врагов, в которых можете выстрелить).
|