Чародейки: Франция | Партия


М`Айк

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Неизвестно
Класс:   Капитализм
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст: 78 лет
Рост: 176 см.
Вес: 61 кг.
Пол: Мужской
Цвет волос: Серебристый
Цвет глаз: Серый
Характер
Хитрый и мутный тип, ведет себя заискивающе и подхалимствует покупателям, но преследует прежде всего собственные цели (обычно наживу). Впрочем, никогда не был замечен за прямой ложью, максимум – недоговорки и недосказанности.
История
Странствующий торговец, путешествующий между Торесом и Бефаной. По сути меняет друг на друга диковинки из разных миров, наживаясь в процессе. Никто точно не знает, где он скрывается и прячет наменянное, но это место точно существует, ведь невозможно хранить по карманам все то добро, чем торгует М'Айк. Сам он называет это место Изнанкой. По сути она представляет собой скалистый остров посреди ничего, где стоит шатер и кучи различного добра. Вход в неё он открывает с помощью особенного кинжала. Этот кинжал может разрезать пространство и открывать узкий проход на Изнанку. Однажды М'Айк украл его у одного высокопоставленного вельможи и с тех пор ценит его выше любого сокровища.

Одна из крупных сделок оказалась подставой часовых, из-за чего М'Айк загремел в тюрьму, однако он успел незаметно сбросить кинжал в реку и запомнить место. С тех пор активно недолюбливает Часовую башню вообще и часовых в частности.
Навыки
– Нюх на порталы: М'Айк обладает особенным чутьем, которое помогает ему отыскивать переходы между мирами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксиоланта Хветарнакс

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Иномирка
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 15 лет
Рост: 176 см.
Вес: 56 кг.
Пол: Женский
Цвет волос: Рыжий
Цвет глаз: Красный и золотой


Небольшая молодая девушка с короткими рыжими волосами. Правый глаз красного цвета, левый - жёлтого. Обладает острыми ушами и большими закрученными рогами по бокам головы. Ещё четыре маленьких рожка растут прямо изо лба.

Украшена бижутерией с драгоценными камнями и руническими символами включая серьги, пирсинг, ожерелья. Особенно много украшений на лице и рогах, но также носит браслеты на руках и лодыжках. Помимо украшений обычно носит короткое золотое платье без плеч.

Позади неё раскачиваются два хвоста, а ноги отличаются своей длиной и похожи по форме на задние кошачьи лапы, хоть и с человеческим пальцами. Разумеется, и на лапах, и на руках имеются втягивающиеся когти

Характер
Жрица спокойна и рассудительна, привыкла скорее слушать и думать, а только потом действовать. Умеет скрывать свои эмоции.
Как и все жрицы, обучена красиво и быстро писать, быстро читать и заниматься разными ритуалами. Так что, может она и не поймёт как работает кофемашина, но уж последовательность действий ведущую к явлению напитка повторить сможет.
История
Ещё до своего рождения Ксиоланта была избрана сёстрами Траксинора. Древнейший культ Разума испокон веков отбирал и выращивал лучших для того чтобы видеть будущее. И видения сестёр стали инструментов в руках мудрых магов Часовой Башни помогая построить новый лучший мир. Так, опираясь на наше прошлое, Крон ведёт нас всех в светлое будущее, а сёстры Траксинора помогают ему чётче увидеть это будущее, не допустить ошибок и могут всем желающим поведать о грядущем счастье и благополучии.

По крайней мере, это рассказывали Ксиоланте, когда она училась вместе с остальными в священных древних залах Траксинора. И Ксиоланта была хороша. Она чувствовала эмоции чужие и контролировала свои. С первого раза прошла испытание длинношеей птицей и именно ей прочили в будущем стать новой Сивиллой Траксинора. Единственное что смущало Ксиоланту, это то что она не умела предсказывать будущее. А ещё хуже было то, что на самом деле никто из сестёр не умел.

Пока однажды Сивилла не смогла.
Скоро перемены сотрясут небосвод,
Явится спасение из мира иного,
Свободными станем, Башня падёт
И Бефана возродится снова


Ксиоланта и многие другие сёстры были тому свидетелями и они понесли весть о переменах народу. Свободными станем, Часовая Башня падёт. Само собой, башне это не понравилось. Сёстры Траксинора стали вне закона. Долго скрываться Ксиоланта не смогла.
Навыки
Чувствует чужие эмоции и полностью контролирует свои, что часто приводит к неосознанным манипуляциям.
Обладает натренированной памятью настолько, что способна запомнить целую книгу на неизвестном ей языке лишь пролистав её.
Научилась передвигаться быстро, бесшумно, быть всегда на ходу и не оставлять следов. Может прошагать без еды, воды, сна и перерыва несколько десятков часов.

Из-за знакомства с тюрьмой над пропастью, теперь боится высоты и замкнутых пространств.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дафна

В игре

Автор:   Кусочек
Раса:   Спортсменка
Класс:   Вода
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Возраст: 16 (ДР 5 июля)
Рост: 162
Вес: 45
Пол: Паркет
Цвет волос: брюнетка с лазуритовыми прядями
Цвет глаз: лазуритовый "контрастно синий"

В одежде предпочитает спортивный стиль. На ушах - в сумме девять серёжек-гвоздиков, каффов, колец в серебре и бижутерии с синими вставками. Шесть колец на пальцах (рук) в таком же стиле. Из всего этого выделяется набор из двух серёжек, кольца и кулона в белом золоте и сапфирами - подарок матери.
Характер
Первое знакомство:
Дафна производит впечатление самоуверенной, возможно наглой, и даже немного вредной девчонки. У нее явно проблемы с тем, что бы слышать противные её мнению точки зрения по любым вопросам. Может быть довольно грубой и прямолинейной, испытывает проблемы с чувством такта.

Если хорошо её знаешь:
Готова вписаться почти в любую движуху, главное что бы скучно не было. Переизбыток энтузиазма - если совсем увлечется чём-то, может стать проблемой. Возможно тут подойдёт эпитет "упёртая"? Её правда сложно переубедить в чем-то.
За своих горой - впряжется за подруг если даже те не правы. И какими бы натянутыми отношения не были с сестрой - если кто обидит, то всё это отходит на задний план.
Болезненно воспринимает сомнения в её адрес. Её очень легко взять на слабо или увлечь каким то испытанием. Не совсем такой здоровый азарт, завязанный на желании что то доказать себе и другим.

Главный страх - одиночество. Не смотря на показное: "я сильная и независимая", Дафна очень социально зависима вплоть до того, что хочет знать где её подруги и что делают когда находятся за пределами её взора. Сообщения в мессенджере "привет, что делаешь" от Дафны для подруг давно стало привычным.
Если хотите нанести ей болезненную травму - просто устройте вечеринку, не позвав её.
История
У Дафны была полная любящая семья (как она считала) и обычная счастливая жизнь простой девчонки с провинции. И если в семье и были какие проблемы - еë от всего этого старательно уберегали.

Дафна с детства увлекалась спортом, радуя родителей желязками и посудой за призовые места, любила проводить время с подругами - и не так важно за какими делами, главное веселой толпой. Но сама была не прочь затащить кого-то из них в спорт-кружок или вытащить утром на пробежку.

Но счастье и безмятежность закончились, розовые очки рассыпались, когда три года назад резко заболела мама и как бы не бился отец, таская её по лучшим клиникам Марселя - через три месяца её не стало. И буд-то разбитого горем сердечка девочки было мало, через пару месяцев отец притащил в дом... какую-то женщину с дочерью, ровестницу Дафны и заявил что это её сестра. Надо ли удивляться что дыру в душе Дафны довольно легко занял клубок довольно негативных чувств, направленных в сторону новой семьи.
Очередной удар - через месяц после появление сестрёнки, у той обнаружилась аллергия на собак, потому лайку Дафны отвезли к бабушке. С тех пор она по несколько раз в неделю ездит на другой конец города что бы поиграт и выгулять свою Джесси.
Но она... со временем буд-то смирилась и легко дала отцу навешать на себя обязательства "присматривать за сестрёнкой".

Сейчас Дафна продолжает свою спортивную карьеру, исполняет роль "старшей" сестры (хоть и довольно спорно, но обещание держит) и продолжает жить обычной школьной жизнью, предпочитая зависать с подругами посиделкам дома за телефоном или компьютером.

Когда девочки заняты своими делами, Дафну можно найти на спорт-площадках. Она не против погонять в футбол или волейбол и в целом у местного спорт-двор комьюнити имеете репутацию "своего пацана".
Навыки
Клише
[спортсменка]

[походник]

[собачница]


Слабости
[потребность в одобрении]

[страх одиночества]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джули

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Разум
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
При первом знакомстве Джули кажется несколько отстраненной и холодной девушкой. Пожалуй именно про таких говорят "Ледяная леди". Спокойная, рассудительная и серьезная именно такой предстает Джули при знакомстве.

Стоит узнать девушку чуть лучше как всплывают черты которые казалось бы сложно уместить в одной личности. Добрая и нежная старшая сестренка для друзей, готовая тратить кучу времени что бы решить какие либо проблемы между друзьями. В целом казалось готовая всех заобнимать и утянуть к себе откармливать тортиком.
Вместе с тем есть в ней и зачатки бунтарского духа. Из-за постоянной необходимости быть хорошей, идеальной и не подводить надежды родителей Джули порой просто... хочет психануть.. Сбежать из дома, прогулять уроки или сделать еще какую-то глупость из-за которой потом будет ужасно боятся гнева своего отца. Благо благодаря подругам удается держать свои агрессивные порывы в узде.
История
Джули воспитывали в строгости. Отец прививал ей все качества что необходимы настоящей леди и даже чуть больше. Танцы, устаревший этикет, фехтование и куча другой строгой фигни.

Чуть легче стало уже в школе. К куче занятий которыми Джульета должна заниматься добавились и те, что были ей интересны. Бег и гимнастика, игра на гитаре.

Чуть позже Джули столкнулась с тем, что далеко не все занятия ей подходят (по мнению родителей). Да и говоря откровенно при таком количестве занятий у Джули попросту нету столько времени что бы уделять внимание всему. Так что список ее увлечений пришлось сократить.
Этикет к счастью можно было освоить. Оценки были приемлемыми просто достаточно высокими, но не идеальными. Игра на гитаре по итогу ограничалсь навыками сыграть парочку песен друзьям.
Хороших успехов девушка достигла в гимнастике и фехтовании. Куда больше Джули нравилось первое, а отец требовал что бы дочь сосредоточилась на фехтовании.
Навыки
Клише
Идеальная леди:

Спортсменка:


Заботливая старшая сестренка:


Недостатки:
Я должна быть идеалом в глазах моих родителей:


Социальная неловкость:


Брезгливость:

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софи Паскаль

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Огонь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 15
Рост: 167 см
Пол: Кафель
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Карие
Знак зодиака: Козерог



Характер
Впервые встретившись с ней, ты распознаешь в Софи любознательную девчонку, которая с удовольствием выслушает всё, что ты ей скажешь, и которая крайне легка на подъём. Чем. Ы ты ей не предложил заняться - скорее всего, она будет только за. Пробежка по утрам чтобы держать себя в тонусе? Почему бы и нет. Сходить в парк аттракционов? Радостные визги на каждом аттракционе тебе обеспечены. Почитать книги вместе? На ближайшие часы ты не услышишь ничего, кроме шелеста страниц. Читать книги ей нравится больше всего!
Вопросы у людей начинаются тогда, когда они интересуются "а какого рода книги?". Дело в том, что есть у Софи черта, о которой она, разумеется, не рассказывает каждому встречному поперечному, но от которой крайне несложно догадаться, проведя с ней недельку. Сначала это покажется безобидным знанием примет о погоде, или попыткой искать смысл в услышанном гороскопе. И чем больше ты будешь с ней общаться, тем больше ты поймёшь, что эта небольшая черта куда серьёзней, чем тебе могло показаться на первый взгляд. Софи изготавливает амулеты различных традиций, имеет под дома пару полок, забитых религиозной и оккультной литературы, а в свободное время она занимается тем, что вырезает на деревьях на окраине города особые руны, пытаясь создать ловушки для духов. Одим словом, Софи крайне суеверна, и пытается найти ответы на свои вопросы в потустороннем и сверхъестественном.
История
Раннее детство Софи провела с матерью - отец постоянно ездил в большой город по рабочим нуждам, и с маленькой девочкой оставалась только её мать. Она была достаточно набожной женщиной, и Софи постоянно слышала как её та молится, или видела, как читает священное писание. Не сказать, что она была фанатично верующей, но зачастую вместо сказки на ночь Софи получала проповеди.
Впрочем, жизнь всегда менялась, когда отец возвращался домой. Он постоянно привозил своей дочери сувениры из города, гулял с ней по городу и водил её в кафе и кино. Он не жалел на Софи ни денег, ни внимания.
Как только Софи стала достаточно самостоятельной и научилась читать, она принялась читать всё, что только ей попадётся... И попадалось ей всякое. Юная девушка не была особо разборчива в литературе, и (к огорчению матери) совершенно не понимала разницу между житиями святых и сказками Андерсона. Впрочем, к огорчению так же любого атеиста, капающая на мозги мать привела не к тому, что Софи посчитала Бибилию сказкой, а скорее к тому, что Софи совершенно не понимала, как ей отличать Настоящую Истинную Веру в Христа от любой другой книги, и потому в её голове уживалось существование ангелов и единорогов.
Впрочем, почему же Софи не пошла в приходскую школу и не избавилась от ложных представлений о вере? Всё очень просто. Когда ей было семь лет, мать умерла. Отца девочка видела всё реже, так как тот оставался на работе допоздна, чтобы обеспечить мать дорогостоящим лечением, та постоянно молилась, а когда Софи в один момент пожаловалась папе, что мама начала винить неверную дочь в своих проблемах, девочку отвезли к бабушке.
Та от внучки была без ума, играла с ней, а когда узнала что её внучка была без ума от книг, дала той доступ к своей домашней библиотеке. Там нашлось много чего интересного... И в том числе эзотерика. Много эзотерики. Да и в отличии от матери бабушка много и охотно говорила с девочкой о демонах, духах, звёздах и волшебстве. В тот год Софи потеряла мать, но в глубине души была рада, что в момент смерти матери луна гостила в доме Лебедя - и это предвещало новое начало.
Но девушка не проводила абсолютно всё своё время с этими двумя женщинами и одним мужчиной. В детском саду она часто рассказывала своим сверстниками то, что она узнавала из книг, однако чем больше она рассказывала, тем больше людей... Нет, не то, чтобы прямо отворачивались от неё, но интерес постепенно теряли. Даже отец, что раньше относился к этому спокойно начал говорить ей, что это сказки, и что ей пора стать реалисткой... И только бабушка рассказала ей то, что её устроило. Этим миром управляют скучные взрослые, а скучные взрослые растят из детей других скучных взрослых. Они не были плохими людьми - но в сказки он больше не верили. Такая картина мира Софи вполне устраивала, и это делало встречи с бабушкой лишь желанней и теплее - на тот момент она оставалась единственной, с кем можно было спокойно обсудить прочитанное в книгах.
В школе девушка не сразу смогла завести себе новых друзей - ей всё ещё было немного тяжело держать своё варево внутри собственного котелка, и поэтому периодически оно выплёскивалось наружу.
В дальнейшем, Софи лучше научилась прикидываться, что она такая же как все... Лучше, но не идеально. Вместо значков на её рюкзаке висит несколько оберегов, утром ты с вероятностью процентов в 70 услышишь свой гороскоп на сегодня, если дружишь с ней, а так же её взгляд постоянно пытается упасть на твои ладони. Впрочем, для большинства это уже не выглядит как нечто большее, чем некоторая суеверность.
Однако, было бы ошибкой сказать, что она "перебесилась" - она продолжала общаться с бабушкой и читать новые книги. Герметизм, руны, всевозможные виды гаданий - вероятно, к пятнадцати годам она знает всё, что тебе в первую очередь приходит в голову, когда ты представляешь себе прайс услуг колдуна или экстрасенса среднего пошиба. Выходя за пределы города, ты часто встретишь странные деревья с вырезанными на них символами, или же круги из камней - это всё очередная попытка Софи совершить какой-то ритуал.
Многие скажут, что это глупости. Если честно, в один момент Софи и сама начала думать о подобном... А потом она стала чародейкой огня. Одно дело, пытаться рисовать круги мелом и ставить свечи в пентаграммы, слыша в ответ в пустой комнате тихий гул, а другое дело, когда твои ладони изрыгают пламя. Ну разумеется Софи начала проверять все свои записи, и находить в них всё новые и новые смыслы. Да и теперь у неё появилось на четыре подруги-колдуньи больше - раз магия всё же существовала, может быть они посмотрят на слова Софи иначе?
Так или иначе, несмотря на свой странный взгляд на мир, Софи вполне смогла построить достаточно крепкие дружественные связи. Дафна может поначалу и не воспринимала странную девочку со своими тараканами в голове всерьёз, однако, всё-таки она нашла в ней что-то родное по духу, что стало основой для их совместного времяпрепровождения - например, совместных пробежек по утрам или периодических ночных вылазок в загородный лес.
Началось всё с того, что однажды Дафна с Софи решили сходить в поход за город. Ни для кого из них это не было первым походом в лес, но это был первый раз, когда девушки решили сделать это вместе. И, немного неожиданно, что именно в этот раз девушки слегка заплутали в лесу. Впрочем, девушек это не испугало. Софи впечатлили знания Дафны о дикой природе, а Дафну впечатлил неиссякаемый запас силы духа и веры в них обеих Софи. Они проблуждали в лесу целый день, и под ночь, когда они обе решили, что заночуют в лесу, Софи попробовала призвать духов леса им в помощь. Она сожгла в костре несколько трав, что таскала с собой, и... Ничего не произошло. Дафна немного посмеялась над юной колдуньей, однако, по странному стечению обстоятельств, их нашёл Доран Койл. Он наткнулся на свежие знаки, оставленные Софи, и решил что они могут привести его к чему-то интересному... И они привели его к паре девушек, одна из которых что-то бубнила у костра. Материал для видео был готов, а Доран, в благодарность, вывел девушек из леса, шутя про то, что Софи наконец решила организовать ведьмовской ковен. Софи идея показалась любопытной, и она рассказала об этом Дафне. С тех пор они часто выбирались в лес вместе, да и просто начали проводить время вместе, а в знак памяти об этом событии, Софи сплела им двоим сакральные обереги - браслеты, окуренные определённой смесью трав, в которые был вплетён с десяток различных амулетов от сглаза, порчи и прочих неприятных вещей.
Навыки
Плутон в созвездии Змееносца
Софи читала, кажется, каждую оккультную книгу, которую она только смогла заполучить в свои руки. Она прекрасно знает, какие руны приносят удачу, какие обереги сопутствуют положительной карме, и как сделать заговор на противницу. Конечно, гарантировать успех никто не может, но хэй, магия огня же в итоге работает безотказно, разве нет?
Тише воды, ниже травы
Для фей лес это дом родной, так что если ты хочешь поймать фею - тебе нужно быть настолько скрытным, насколько это в принципе возможно. Конечно, один навык хорошо красться не включает в себя навык, например такой же незаметной очистки карманов или кожи хамелеона, но тем не менее, заходя в комнату, всегда есть шанс, что где-то внутри спряталась низкая худая Софи, чудом умудряющаяся втискиваться туда, где бы ты и не подумал бы посмотреть.
Скелетный ключ (для библиотек)
Софи читает книги и ведёт записи с самого детства. Прочитав сотни книг и регулярно штудируя библиотеки, она словно по мановению волшебной палочки всегда знает где найти необходимую книгу, если не в ближайшей библиотеке, то в интернете точно, да и мало кто посоперничает в поиске нужной информации с Софи. Бездна времени, проведённого за книгами, развили в ней весьма высокую для её возраста скорость чтения.

Живу в лесу, молюсь колесу
Для человека с подобными взглядами (да и случившимися в жизни событиями) становится довольно сложно понимать, где в жизни правда, а где нет. Разумеется, это не достигает масштабов "спрыгни со здания и ты полетишь", но Софи можно довольно легко развести на приобретение какой-нибудь гомеопатии или очередного курса по отправлению мыслей в космическое бессознательное. Впрочем, не обязательно в деле должны быть замешаны деньги - возможно, кому-то может быть просто выгодно убедить девушку, что если положить вот этот вот камешек в такую вот пентаграмму, то это обязательно наделит её космической мудростью...
Братство, где каждый прячет лицо
Жизнь научила Софи, что далеко не каждый человек готов воспринимать её всерьёз. Вероятно, даже, практически никто не готов. Именно поэтому, Софи предпочитает о каких-то своих планах не предупреждать никого, и в то же время, если ты проявил хотя бы толику интереса к эзотерике, Софи готова болтать с тобой без умолку обо всём подряд. Ты же так её понимаешь, не можешь же ты её обманывать?...
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астра Де`Люм

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Француженка
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Возраст: 15 (ДР 4 мая)
Рост: 154 (порядка 97 эффективного)
Вес: 48
Пол: Асфальтовый
Цвет волос: Темноватая блондинка
Цвет глаз: серо-синий

Среднего роста блондинка с мягкими чертами лица, улыбкой и спокойным взглядом.
Астра, как подобает любой девушке из богатой семьи, одевается не броско, но элегантно. Особенно в глаза бросаются перчатки, которые девушка почти никогда не снимает. А, ну из бросающегося в глаза, конечно же дорогое инвалидное кресло с электромотором.
Характер
Оптимистичная и дружелюбная, Астра старается произвести на людей хорошее первое впечатление и ей это удается. Девушка не отказывает кому-то в посильной помощи, которая в ее случае обычно ограничивается разбором домашней работы или советом насчёт предстоящих тестов.

Хотя никаких "врагов" у нее нет, кто бы посмел вредить инвалиду-любимице учителей, друзей у нее тоже не так, чтобы много. Астра всегда держится немного обособленно от остальных, да и много ли интересного может предложить школьникам интересного человек с юридически установленным лимитом скорости?
История


Двенадцать, может быть уже даже тринадцать лет назад в новостях небольшого городка можно было увидеть сюжет про то, как машина городского нейрохирурга вылетела с дороги из-за неисправности руля. Одна погибшая, одна пострадавшая, крупный судебный скандал с производителем, который закончился по сути ничем.

Два года - это не очень много. Этого хватает мозгу, чтобы развить зачатки личности, начать запомниать образы... Этого не хватает, чтобы осознавать происходящее вокруг на уровне взрослого человека, но это и не надо. Травмы не опираются на твое осознание, им не нужен ты, личность, чтобы существовать... Астра убедилась в этом лично. Боль просто есть, в отрыве от тебя, будто бы в фантомной конечности.

Но боль уходит. Люди возвращаются к тому уровню счастья, который привычен их мозгу даже после выигранной лотереи. Астра же в принципе не знала какого это - ходить, поэтому горевать точно было не о чем. Жизнь продолжалась, школа, новая мама, учеба, шахматы... В какой-то момент она в принципе перестала думать о том, что она что-то упускает, все интересы Астры лежали там, где не нужно было стоять и это ощущалось естественно.

Спустя годы отец перестал винить себя в том, что не смог ей тогда помочь. Или хотя бы смирился с этим и принял то, что на него никто не держит зла за это. Астра видела свои снимки, даже без образования было понятно, что для того, чтобы исправить такое нужно было быть волшебником, а не хирургом. Новая мама, хотя сама девочка о ней так не думала, ведь старую она и не помнила, тоже была хорошей, похожа на саму Астру, только в шахматах не бум-бум в отличии от отца, зато отличная писательница.

Школьные дни протекали приятно и без заморочек. Учеба была в радость, особенно география, история и математика, а люди вокруг хотя и относились к ней как к фарфоровой кукле, но ведь не со зла же? Впрочем шуток про то, что она не так уж сильна в физике Астра наслышалась ещё в пятом классе. В любом случае было место, в котором ей никто даже не пытался делать поблажек. Казалось, что в шахматном клубе инвалидное кресло скорее вызывало у людей страх, чем жалость, приятная смена обстановки.
Навыки
===== Клише =====
Высшее общество: родители девушки вращаются в довольно высоких кругах и, волей неволей, Астра научилась соответствовать требованиям. Этикет, умение поддержать светскую беседу и знание истории, а также врождённое спокойствие делают ее прекрасным собеседником.
Острый ум: усидчивость Астры, конечно, не совсем добровольная, но привела к очень положительным результатам - девушка круглая отличница, любимица педагогов и олимпиадница, которая всегда готова помочь однокласснику, если у него не получается что-нибудь понять.
e6, d5: Астра обожает шахматы и играет в них на высоком уровне. Полки в ее комнате забиты разными призами и наградами, но отдельного внимания удостаивается именно приз за турнир Франции прошлого года. Несомненно, это не высшая лига, но когда-нибудь Астра надеятся выйти на международный уровень. В идеале так вообще в мужскую лигу.

===== Слабости =====
Колесница: несомненно, в эпоху всеобщего внимания к людям с ограниченными возможностями, проблем с тем, чтобы колесить по городу у Астры нет. За редким исключением. Ну и... Колесо - важное изобретение, которое однако категорически бесполезно в условиях отсутствия дорог. Не говоря о том, что девушка просто не чувствует ничего ниже живота.
Антипатия: выращенная в тепличных условиях, Астра избежала становления избалованной девицей скорее по удаче, чем стараниями родителей. Чего она не избежала, так это сложностей в установлении контактов с людьми. Она любит общаться, понимает людей и всегда готова помочь, но как только дело начинает касаться чего-то более серьезного, чем "просто знакомые", Астра может впасть во вполне явную паническую атаку.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артурия Моро

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Человек
Класс:   Земля
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Иногда носит очки, иногда ходит в линзах — под настроение.

Возраст: 16 (13 февраля)
Рост: 174 см
Вес: 59 кг
Пол: Секрет
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Тёмно-​серый
Характер
Достаточно замкнутая девушка, которая при этом всегда готова помочь с чужими проблемами или поделиться приготовленной едой, например. Старается не напрягать людей своими проблемами, так что говорить с ней не так сложно.

При более глубоком же знакомстве предстаёт очень надёжным человеком, которым однако легко манипулировать. Даже за малейшую похвалу Артурия готова внести вас в белый список и простить вам деяния вплоть до военных преступлений. При этом у неё на самом деле очень высокие стандарты, но она старается не распространять их на других слишком сильно, потому что не хочет, чтобы её бросили из-за занудства. Несмотря на эти высокие стандарты, для какого-то самосовершенствования ей обычно нужен сильный пинок, без которого она становится слишком самоуверенной.
История
Честно говоря, жизнь Артурии это не какой-​то там сериал, все серии которого можно пересказать в кратком обзоре или рецензии упомянув основные действующие лица. Жизнь, это немного больше чем набор сцен и склеек мелькающих в памяти кадров... Тем более, когда каждая новая "серия" отмечающаяся в сознании, получается всё более и более насыщенной событиями и происшествиями, как происходило для девочки по смешной фамилии Моро.

Хотя как смешной. Даже уважаемой. Приличная семья, ну по крайней мере так было на внешнем фасаде, за который обычно никто не заглядывал чтобы не ломать в своих глазах картинку "сказочной" жизни уважаемого нейрохирурга и его красавицы жены, самой настоящей музыкантки из столицы. Хорошая такая композиция...

К сожалению стремительно затрещавшая по швам после рождения самой Артурии. И нет, не то чтобы её мать стала менее красива или пошла искать связей на стороне... Просто, творческую личность задушила рутина и когда самой дочери исполнилось девять, та предпочла сбежать от "семьи" оставив Артурию на начавшего спиваться, отца-​католика и дальнейшие не самые приятные годы, в которые становилось всё меньше денег и всё больше упрёков, от потерявшего работу родителя, винившего в своих бедах саму Артурию...

Благо, хоть талант матери передался ей, да и та натаскивала дочку до своего побега, так что начать "зарабатывать" пользуясь унаследованным же инструментом, да самой уносить ноги от полицейских, Артурия научилась достаточно рано. Как и приняла догму, что если проводить больше времени вне дома, то болезненных слов которые стоит выслушивать, а иногда и ударов "по старинке" розгой, будет значительно меньше. Она сама себя воспитывала и содержала...

Вплоть до смерти Отца, оставившего на неё не самый плохой дом, в котором она ныне и проживает, лишь иногда встречаясь с социальными работниками и Опекуном, которые проверяют как живёт отказавшаяся от приюта, "сирота" и всё ли у той в порядке.
Навыки
==== Клише ====
Самостоятельность
Жизнь в одиночку в достаточно большом доме потребовала от юной Артурии быстро выработать в себе нужные навыки, чтобы наследства хватило до совершеннолетия и не доставлять проблем Шарлотте, которая конечно помогает по возможности, но в основном не лезет к уже взрослой сироте, в основном выполняя свои функции на юридическом поприще. Артурия выполняет почти все обязанности самостоятельно, но больше всего ей нравится готовить, благо и получается отлично. Разве что никого особо не порадуешь, кроме себя самой...

Наследница Скрипачки
Мать с детства видела в Артурии таланты сравнимые со своими собственными, так что со скрипкой девушка была знакома ещё до того, как научилась говорить. За годы, что у них были вместе обучение Артурии было главным контактом со своевольной матерью до её побега. И после того, как мать ушла особого прогресса в навыках Артурии так и не было. Девушка долго играла по инерции, не вкладывая в это дело душу и в первую очередь фокусируясь на том, чтобы не терять собственные навыки.

Эмоциональная стабильность
Кажется никакие переживания не заставят Артурию потерять контроль над собой. Она без проблем могла бы выступать на публике и спокойно спала бы перед экзаменами при необходимости.

==== Слабости ====
Самоуверенная импульсивность
Самостоятельность быстро переросла в дикую уверенность в своих силах. Артурия просто не верит, что существуют задачи, которые ей не по плечу. Да и решение придуманное ей скорее всего правильное. Это проникает во многие области, из-за чего, например, Артурия не очень любит еду, не приготовленную самостоятельно.

Комплексы старшего ребёнка
С самого рождения Артурии не особо знакомо родительское тепло, в основном родительские требования и мотивация, но не тепло. Так что у девушки есть комплексы на этот счёт. За короткое словечко похвалы, она готова гору свернуть. С покерфейсом и видом того, что не заинтересована, но свернуть.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирэн Люсьен

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Меломанка
Класс:   Воздух
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст: 15 лет
День рождения: 18 декабря
Рост: 1.68 см
Вес: 54 кг
Цвет волос: рыжий
Цвет глаз: карий


Миловидная девушка с простенькой, даже в чём-то мальчишечьей, фигурой. Одевается в недорогую и яркую одежду, не пользуется косметикой. Глаза часто широко раскрыты, а взгляд пристален и будто неотрывно следит за общающимися рядом - с интересом и лёгкой тревогой.

Волшебный образ:
Характер
Тихая и улыбчивая слушательница, довольно внимательная к окружающим и готовая тем с радостью помочь. Однако решительной её вряд ли назовешь: первой на какое-то общее дело она не вызовется, но вот за кем-то знакомым уже может последовать. Меньше говорит о себе, чаще навязывает разговоры о собеседнике. О ком-то третьем в разговоре старается не говорить из приличия.
Труслива. В основном это проявляется в покорении какой-то высоты или надобности присутствовать в тесном пространстве. Конфликтов старается избегать, а если что-то такое будет назревать - сразу начнёт трястись и стараться сгладить обстановку, извиняясь даже если в ситуации она права.

При близком общении... В принципе ничего принципиально не меняется. Она всё так же подстраивается под круг общения, пусть и более открывает свои увлечения и мысли для них. Однако мало кого подпускает до переживаний в глубине своего сердца.
История
Навыки
Социальный Хамелеон
Быть "своей" среди тех, кого она только встретила. Сначала тихо, осматриваясь. Пройдет время и вот уже первое слово - верно подобранное и тонущее в общем разговоре. Слушать об интересах остальных, расспрашивать мягко и ненавязчиво, поддерживать разговор... Так, чтобы внимание мало концентрировалось на самой Ирэн. Пока не придет понимание, что они примут увлечения...
Если точнее и короче, то эта рыжая малышка привыкла подстраиваться под окружение и читать его. Боязнь наткнуться на задир или хотя бы каплю высмеивания воспитали в ней умение ориентироваться в социуме и находить подход к большинству личностей, пусть это требует время... Да и на дружеские отношения это не всегда тянет - скорее просто выгодное знакомство.

Клавишное Искусство
От своей мамы Ирэн определённо унаследовала талант к игре на музыкальных инструментов. Хотя в её случае выбирать не особо было из чего и она пошла по пути мамы... Да и, если честно, учиться у родительницы было просто-навсего бесплатно и куда легче, чем искать учителя игры на какой-нибудь гитаре или барабанах, ведь путь в духовые был определённо не для девушки.
Сейчас она практикует воспроизведение популярных мелодий из сериалов и других произведений, выкладывая их в сеть. Помимо этого пытается придумать что-то свое, изредка выкидывая в сеть и эти наработки.

С техникой на Ты
В основном это проявляется при её работе с обработкой музыки и работы с онлайн сайтами в целом. Помимо этого она довольно уверенно пользуется и графическими редакторами, а также поверхностно разбирается как грамотно вести свои каналы на соответствующих площадках. Ну и не стоит забывать, что как минимум своё электронное пианино она изучила вдоль и поперёд.

Аллергическое Нашествие
Чего тут только нет... Орехи, мёд, пыльца и шерсть животных создают значительные проблемы Ирэн в жизни, игнорировать которые смертельно. Обычно это вынуждает её чуть ли не постоянно сидеть на таблетках, а в портфеле (самым удобном и надежном кармане) лежит готовый к применению ингалятор.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артурия Моро

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Земля
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



----------
Возраст: 16
Рост: 174 см
Вес: 59 кг
Пол: Секрет
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Тёмно-серый
Характер
История
Навыки
Кулинарный бог — Ну или "божок" учитывая скромный возраст Артурии и слишком большую скромность, чтобы открыто признавать свои таланты в этом деле. В любом случае, она ДЬЯВЛЬСКИ вкусно готовит, разбирается в кулинарии и том, как сделать еду действительно приносящей удовольствие, благодаря чему от её готовки зачастую приходится оттаскивать желающих полакомится, чуть ли не натуральным образом за уши.

Гениальный Музыкант — Да-да-да, редчайший талант и все прочие вещи. И да, Артурия прекрасно может без лишних усилий повторить любую мелодию на слух, а также в уме устраивать ноты и миноры и мажоры без каких-либо лишних инструментов облекая свои чувства и желания в мелодии, которые с безукоризненной техникой может сыграть на своей скрипке. Да и теорию знает замечательно.

Ошибка Выжившего — Не самый приятный аспект жизни, но что есть, то есть и, с тем чтобы выживать на улице у Моро, есть пренеприятнейший, но несомненно ценный опыт позволивший продержаться ей столько сколько она прожила и быть той кто она есть сейчас. В него входят и убегание от полицейских, которые желают законопатить в камеру "уличную" музыкантку. И даже борьба с пневмонией методом "ударных" доз тех лекарств какие получилось приобрести. Да и прочая "самостоятельность" благодаря которой Артурия неплохо способна обеспечивать саму себя условиями для жизни и даже разбираться во встречаемых людях на которых изрядно насмотрелась.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.