Закх`Аашта
Автор: |
|
Десятикратное облако |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Харизма: | | 16 [+3] |
Внешность
Зак - уже не мальчик и едва ли юноша - отметил свой двадцатый день рождения, но выглядит чуть ближе к тридцати - возможно, так в нём играет орочья кровь? Он не жалуется. Его вполне устраивает собственное лицо - почти звериное и во многом неправилное. По-орочьи клыкастое и по-человечески вытянутое, с длинным носом и ритуальными шрамами на лбу и яркими злыми глазами. Он сложен не как орк, гораздо ближе к человеку - жилистый, с длинными конечностями, но толстыми, неловкими внешне пальцами. Движется это тело плавно, текуче, словно змеиное, часто нюхает воздух и активно жестикулирует не только в разговорах, но и в принципе изображая эмоции. Улыбается Зак часто, но скалится ещё чаще. Одевается просто и функционально, но не будет против и роскошнейших одеяний - если б только мог себе их позволить. За собой следит с тщательным фанатизмом: вы никогда не увидите у него нечищенных клыков, мешков под глазами или неровной бороды, а пахнуть от него всегда будет горькими травами, кислыми ягодами и сыроватой землёй - ровно как от его родины. Впрочем, один визуальный недостаток у Зака всё-таки есть - он ощутимо сутулится. Раса: Полуорк Возраст: 20 лет (примерно аналогичны человеческим 25). Рост: 192 сантиметра фактически, 185 визуально за счёт сутулости. Вес: 73 килограмма. Цвет кожи: Смуглый землисто-серый Цвет волос: Коричневый Цвет глаз: Янтарный Особые приметы: Недлинная окладистая борода, шрамирование на лбу и лице. Связывающий знак: Глаза сияют в темноте.
Характер
Выжимка из собеседования с комиссией:1. Испытание Воли. Сидя перед комиссией, полуорк закинул ногу на ногу и в то же время открыл руки, одновременно открываясь столь странному запросу и закрываясь от него. - Что же, это будет просто. Я, Закх'Аашта, - пальцы мягко бьют в грудь, - не совершал никаких истинных подвигов. Подвиг - это самоотречение, полная отдача себя. Как, например, отдача последней капли крови на алтарь или закрытие собой от стрелы, - проговаривая эти слова, полуорк даже изображал короткие, не более секунды, пантомимы подобных подвигов. - У меня нет ничего ценного, чем я мог бы пожертвовать - а значит, на подвиг я не способен - кто ничего не имеет, ничего и не отдаст. Клан Аашта? Толпа безумных фанатиков, хотя все "мои", - полуорк показывает кавычки пальцами, - знания о мире и убеждения принадлежат им. Дом Тарашк? - тут Зак позволяет себе даже рассмеяться, - они мной пожертвуют, не наоборот. Они - торгаши, возомнившие себя богами из-за уродливых родинок... Но и вещи и деньги мои принадлежат им, а не мне. Тело? И без того лишь временное вместилище, оно и не стоит-то ничего и в землю вернется раньше, чем вы, господа комиссионеры, свои должности покините-с... - Закх кивнул глубоко - то и почтительно, то ли насмешливо. - Магия? И та не моя. Не умею я, словом, творить подвиги. А вот чудеса - умею, ведь они мне ничего не стоят! В конце концов, я же дожил, попал же как-то к вам, хотя и родился в глухой деревне посреди всеми народами забытого болота. И пришёл сюда я именно потому, что хочу творить больше чудес - и, в идеале, подвиг.
2. Испытание мечты: Закрывая лицо, Зак прохахатывается перед тем, как продолжить. - Ну, какие у меня мечты? Нет, нет, я не хочу иметь мечту. Не нужно это, а говоря практично - и не стоит. Ведь не ты ей хозяин - это мечта имеет тебя. Идея, что держится за твою пустую голову, как якорь. Например... Исцеление от всех болезней или истинное бессмертие. Это недостижимая для простого смертрого вещь - но зарывается в голову, как червь-паразит, и использует руки собой одержимых, чтобы попытатьс истинно материализоваться - раз за разом безуспешно. Я не люблю мечтать и вам не советую. Но вот амбиции... С ними я дружен, их я имею. Я хочу познать вкус всей магии мироздания - плохой и хорошей, правильной и неправильной, чистой и порочной. Коснуться смрадной бездны - и дотянуться сразу после до небес! Это не мечта. Это амбиция - ибо я не хочу, но должен это сделать, чтобы чтобы изменять мир. Радикально... Нет, радикальнейше! Опустить хотя бы одну Луну на землю, дать смертным самим выбирать свою оболочку, сделать грёзы и страхи материальными. Загадить мир вусмерть, чтобы было тоскливо и больно, и стать владыкой всех зол - тоже моя амбиция.
3. Испытание планов: И зачем мне все это? Я могу сказать, что не хочу отвечать - и буду самым честным. Зачем вы так усложняете? - вздознув, Зак даже встал со своего места. - Ай, ладно! Буду честен и прямодушен, - полуорк перевернул стол и сел животом к спинке, уложив на неё локти, а собсвтенную голову, под углом - на раскрытые ладони. Словно ребёнок, который не может усидеть на одном месте. - То, что я говорю - очень правильно отобранная правда, и была ей все это время. Как фраза "Серебрянное пламя убивает", вырванная из контекста "Серебрянное пламя убивает всякую нечисть". Я сейчас - провокатор, и каждой своей фразой, настоящей и прошедшей, хотел и хочу испытывать вас и ваше терпение. Как вы меня - но по иной причине. Вы проверяете, подхожу ли я - а я пытаюсь заинтересовать вас. И, при этом же - не люблю хитрить. Вы меня пока не обманывали, а значит, обманывать вас будет не только скучно, но и несправедливо. Так вот, о чём я... Всё, что я вам ранее сказал - и про подвиги с чудесами, и про мечты с амбициями - это, к примеру, ещё один мой план. Почему? А потому что весело. И заставляет вас тревожно за мною следить, отчего вы можете даже захотеть меня в Стриксхейвене. В конце концов, ещё хуже, чем такой джоргун'таал в вашем учебном заведении, будет только незнание, где такой джоргун'таал, где может быть и с кем плести козни. Впрочем... Давайте о высоком! Признаюсь: чуть ранее я вам всё-таки соврал, господа и дамы, хоть и несознательно - ибо тогда сам считал это истиной. Есть у меня одна мечта-подвиг, которую я планирую сделать, с вами или без вас - хотя с вами это будет проще. Оглянувшись по сторонам и заговорщецки прислонив к губам палец, Зак склоняется ближе и говорит своим слушателям: - Я хочу устроить - сначала из своего родного мира, а затем из всех остальных - театр зла. Сделать Зло восторженным, прекрасным и соблазнительным - чтобы люди сами выбирали то, что считают обычно плохим, и осмеивали то что сичтают хорошим. Говорят, в споре рождается истина, а без добра не будет и зла. Вот я и хочу устроить спор - или нет, борьбу даже! Когда все доброе и хорошее, что осталось, воссияет особенно ярко на фоне моих тирании, жестокости и безумства. Когда будет последняя и абсолютная битва, которая разрешит этот спор - и зло или сгорит в белом сиянии, или пожрёт его и станет единственным мерилом. Можете назвать это... практической экспериментацией над этикой и моралью в своей последней и абсолютной форме. Вот она, моя мечта и подвиг, который я планирую в итоге совершить. А что дальше?.. Не знаю, честно - я почти уверен, что до конца своего великого плана даже не доживу, - Закх поводит плечами, не зная, что ещё ответить, а потому лишь почти приказательно показывает жестом - мол, его драматические чтения окончены, и больше он на эту тему говорить не желает - не хочет повторяться. Игромех:Черта характера: Болтун. Я сладкоголос, многоречив и поэтичен, не стесняюсь применять свои познания в разговоре - даже неточные или неполные - ибо люблю и драму, и производить впечатление, и даже простоо поразмыслить картинно вслух. Считайте меня позером, считайте безумцем - всё равно ваши мысли обо мне история не сохранит. Черта характера: Враждебный. Мир - это борьба, а потому скрывать не стану: я люблю подавлять и в то же время встречать сопротивление. Враги мне порой нравятся больше, чем друзья! Идеал: Истина. Добро и зло, надежда и отчаяние - это всё, конечно, весело - но нет ничего ярче, чем правда. Жгучая, рвущаяся, болезненная - она представляет истинную суть вещей, а потому - и их ценность. И она никогда не бывает хорошей - за что я её и люблю больше прочего. Привязанность: Брат-близнец. Я очень многим обязан своему родному Дому и клану, но ещё большим я обязан брату - омерзительно хорошему и сликшмо многого добившемуся просто из-за уродливой волшебной отметины. Желание утвердиться и победить его во всём... Очень меня, говоря честно, мотивирует. Недостаток: Гордыня. Я знаю, что я выше и лучше, ибо хочу построить нечто невообразимое. Я понимаю, о чём вы думаете и знаю, куда вас вести. Однако, это же знание делает меня заносчивым, и оттого манипулировать мной можно сравнительно легко моими же средствами - едкостью, пробивной честностью, страстью, волей... И почти любой психологической уловкой. Отношение к покровителю: По большей части вам предоставлена свобода действий и покровитель не вмешивается в них. Иногда вы с ужасом думаете, что же будет, когда покровитель наконец проявится.
История
Зак родился в кристальной сфере Эберрона - кристальной сферы, сильно отдалённой от остальной мультивселенной и географически, и по своим законам. Например, тут нет явного противостояния космогенных сил добра и зла - ибо добро, выраженное Сиберисом, проиграло в самом начале, и лишь смертные могут сопротивляться злу. Эта красивая легенда - основа, как ни странно, мировоззрений Закх'Аашты. Он родом из Теневых Топей - дикого, оставленного почти всеми разумными расами региона болот, орков и первобытного ведьмовства, и от роду принадлежал к отмеченному драконами дому Тарашк. Его клан, Аашта - это самые деловитые и самые мрачные его члены, ещё до формирования дома Тарашк присягнувшие закрытой за друидическими печатями тьме Ксориата - иного плана и в то же время луны Эберрона, служавщей тюрьмой для невообразимых созданий. Он вместе с братом-близнецом вырос в почтении перед этой потусторонней силой и её искажающими саму материальность силой мысли. Их готовили вместе вступить в жречество Лорда Желчей, и сам он с остервенением изучал работу мысли и идеи. Но... Все изменилось, когда его близнец открыл в себе дар драконеьй метки. Братец стал всеобщим любимчиком из-за этого чародейства, стал серьёзным полуорком - и даже покинул земли клана ради дел Дома. Закх'Аашта остался один - тусклой тенью своего успешного близнеца. Его это взбесило куда сильнее, чем можно было представить - особенно потому, что теперь на него легла работа не только Страсти (проповедника, демагога и бунтовщика), но и историка, богослова. Получив посвящение и впитав с ним немного иномирной силы своего покровителя, так и не ставший полноценным служителем Страсть загорелся амбицией отомстить близнецу, который, по слухам, даже присягнул "чистому" и "доброму" Серебряному Пламени, пока находиляс заграницей по делам дома. Эта мелочная обида определила путь Зака: он серьёзно решился стать величайшим воплощение порока и безумия, которое только видел этот мир, спустить даэлкиров, включая Покровителей, обратно на землю - и устроить битву добра и зла, каких Эберрон не видел уже многие века. Он с радостью примет лавры Зла с большой буквы и упивается ими, и он докажет превосходство порочного над чистым, даже если ради этого придётся бросить на алтарь этой объективно глупой задачи всю свою жизнь. Но он джоргун'таал из клана Аашта дома Тарашк, Страсть из культа Лорда Желчи - даже если он умеет или может, то всё равно не хочет действовать иначе. И первый шаг на пути этого нисхождения до самой Кхайбер - это обретение истинной силы, которой на Эберроне... Немного, говоря откровенно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Горек
Автор: |
|
Гооро |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Харизма: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
Упорный и терпеливый Горек, всегда грезил древними битвами, устройством империй и (иногда) столь же древней магией. Он мечтатель, надеющийся повторить подвиги героев или превзойти их. Черта характера: Оправдать ожидания будет сложно, но я собираюсь это сделать. Идеал: Обучение. Тяжелая работа, самопожертвование и обучение ведут к успеху и, в конечном счете, к совершенству. Привязанность: Однажды мой родитель принес домой проклятый магический предмет. Это моя одержимость. Слабость: Мои товарищи храбры, но я должен устранить эту угрозу в одиночку, чтобы доказать свою ценность.
История
Горек сын удачливого авантюриста, рос не испытывая нужды в чем либо, кроме внимания родителей, часто подолгу оставлявших его на попечение родного клана. Хоть дворфы в целом и справились со своей задачей - вырастить достойного члена общества. Тем не менее, отец не спешил выпускать свое чадо из под опеки, постоянно повторяя, что Горек слишком мал для настоящих приключений. Что не мешало ему, время от времени брать Горека с собой... Нет, не на приключения, скорее выбраться из родного гнезда на неделю-другую. Это вызывало жгучую обиду в юнном дворфе, которую тот предпочитал вымещать в пьяных драках, либо подолгу отлучаясь из дома, чтобы побродить одному под сводами пещера, подальше от любых разумных. Сколь послушным Горек не рос, однажды он затеял сбежать из-под опеки своего родителя. Неожиданно для себя самого, дворф обнаружил, что все произошло довольно просто. В очередной раз посещая Брол, он услышал о том что эсперы Стриксхейвена проводят экзаменацию желающих вступить в этот престижный университет. Он ушмыгнул с корабля прямо перед отправкой домой. Чтобы добраться до экзаменаторов, пришлось расстаться почти со всеми своими деньгами. И все же, дворф умудрился их найти. 1. Дворф супится, - Нет у меня подвигов... Пока, нет - Что такое подвиг? - Подвиг, значит совершить нечто значимое. Чтобы потомки тобой гордились, - удивляется Горек - Почему ты считаешь это подвигом? - Ну как же, раз ты свершил нечто значимое, достаточное, чтобы остаться в памяти, значит был полезен.
- Я мечтаю остаться в памяти людей. Чтобы меня ставили в пример! - Не знаю, но я точно выпью пива, после ваших расспросов - Почему Вы тогда стремитесь получить эти знания? Зачем они вам нужны? Дворф рассеянно почесал свою бороду - А зачем вообще ищут знания? Это интересно. Можно узнать много нового, применить на практике, - принялся перечислять дворф, - представьте себе, знания бывают полезны. Вот взять хотя бы пиво - кажется, просто перебродивший ячмень. Ну так никто же не собирает его в яму и не плюет туда, в надежде, что что-нибудь, да получится? Не-е-е-ет, существуют целые семьи, которые передают рецепты из поколения в поколение, чтобы не утратить старое и получить что-то новое. Вот и я стремлюсь получить что-то новое, не утратив старое.
Горека утомили распросами о том, чего он хочет добиться в жизни. У него возникало ощущение, что из него вытягивают душу на живую и рассматривают под увеличительным стеклом. Оставалось надеяться, что с расспросами покончено. - Вы возьмёте, этого дворфа! - послышались приглушенные крики из-за двери. Женский голос был... Требовательно-просящим и совсем не было слышно, что ей отвечали. Горек только спустя пару секунд понял, что речь идёт о нём и развесил уши на ширину плеч, стараясь уловить каждое слово, пока экзаменаторы решали его судьбу напротив. - Мне нужна команда. Да?... Ну и что, что мозгов нет! Если надо, вырастим! Горек напрягся - "Это у кого, тут мозгов, нет?!" - гневно подумал он - "я вам покажу, отсутствие мозга!... Да я..." - Спасибо, Горек, - произнёс один из троих экзаменаторов. Высокий, средних лет человек с русыми волосами и пронзительно голубыми глазами - вы можете, быть свободны. Дворф тяжело встал с неудобного стула, сгорбившись и с тяжёлым сердцем. Неопределённость, с которой его отпускали экзаменаторы, давила и почти вызывала панику. Он вяло прошагал на выход, даже забыв попрощаться. Снаружи оказалась молодая дворфийка, крепкая на вид. С рыжеватыми волосами, стянутыми в два пучка по бокам. Глазами глубоко синего цвета и добродушным, улыбчивым лицом. Которое было сдобрено порций веснушек. Увидев Горека, она расплылась в улыбке — Охренеть, вот это машина! Ахаха! Борода, конечно. Не буду я единственным дворфом в Стриксхейвен. Меня зовут Грета. Ещё увидимся! Дворфийка выпалила все на одном дыхании и умчалась со скоростью ветра спускающегося с горной вершины. Горек озадаченно посмотрел ей в след, - "что это было?"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Невиташ `Неви`
Автор: |
|
БешеныйПроктолог |
Раса: |
|
Калаштар, наверное |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 19 [+4] |
Харизма: | | 18 [+4] |
Внешность
Невиташ выглядит как тифлинг, но из-за смешения кровей её кожа имеет бело-голубой оттенок. Вне боя предпочитает открытую одежду, которая считалась традиционной у астральных эльфов. В боевой же ситуации обычно одевает доспех и щит.
Характер
Характер Неви можно описать как весёлый, общительный, шутливый. Неви может поддержать другого в трудной ситуации как никто другой, она чутка и внимательна к другим и всегда старается быть доброй. Тем не менее, она строга к себе и не ленится учиться чтобы не упасть в грязь лицом. Неви стремится быть не столько сильной, сколько полезной для других. Она не представляет свою жизнь без новых знакомств. Неви более всего ненавидит предрассудки и ущемление слабых. Особенность калаштара: На вас очень сильно влияют эмоции окружающих вас людей. Черта характера: Я достаточно повидал приключенческую жизнь, чтобы иметь реалистичные ожидания и сочувствие к своим сверстникам. Идеал Тяжелая работа, самопожертвование и обучение ведут к успеху и, в конечном счете, к совершенству. Привязанность Несмотря на его отсутствие, мой знаменитый родитель был добрым и щедрым. Я люблю его и хочу им гордиться. Слабость Ты не знаешь, через что я прохожу. И ты никогда этого не поймёшь.
История
Много лет назад группа эльфов покинула Страну Фей и направилась на Астральный план, чтобы быть ближе к своим богам. Жизнь в Серебряной Пустоте наделила их души частичкой божественного света, благодаря которому они получили долголетие. Веками астральные эльфы жили как легенда. Однажды на свет родился любознательный тифлинг Люмос, поступивший в Стриксхейвен, факультет Лорхолд. Отголоски легенды об астральных эльфах он узнал как раз от своего наставника, и Люмос решил во что бы то ни стало узнать правду. Годы труда, изучения заклинаний и секретов академии, и наконец, заклинание было готово. Люмос прочитал его, и комната озарилась сиянием, перенося его на астральный план. Вокруг лишь бесконечные серебряные облака, опаленные золотым солнцем. Посреди облака сидела астральная эльфика Сильва, поразившая Люмоса своей красотой. ... Всё это не могло оставаться в тайне долгое время, и вскоре небеса разверзлись, изгнав волшебника. Но была и важная проблема. Сильва была беременна. Ребёнок унаследовал как дьявольское наследие, так и частичку божественной силы. Некоторое время дьявольская сторона не проявлялась, но после у Невиташ выросли рога. Затем хвост, затем помутнели зрачки. Старейшины решили изгнать и её. Долгий, болезненный суд над ребёнком, и она оказалась на земле. Была спокойная ночь, когда яркая звезда пронеслась с небес и пробила крышу храма. Какое-то время она провела в храме. Жрецы верили, что именно она может занять высокое место в их иерархии. Предрассудки - то, что Неви сильно невзлюбила. Как только она достигла возраста, в котором могла бы о себе заботиться, она сбежала. Некоторое время она странствовала, расспрашивая каждого встречного тифлинга. Но ей не удавалось найти свою семью. Однажды, один тифлинг, представившийся Люмосом, рассказал ей о Стриксхейвене, о мудром наставнике. Неизвестно, догадался ли он обо всём, но Неви - нет. Тем не менее, она решила поступить в Стриксхейвен. Прохождение комиссии1. Испытание воли - Подвиги, подвиги... Дайте подумать. Это сложное понятие. Для одного убить врага - подвиг, для другого - помочь пожилому. Но ведь все это добрые поступки, и делаются они по своей инициативе. И не так важно, насколько большие. Я, конечно, не успела совершить то, благодаря чему можно сильно прославиться, но я всегда стараюсь помочь. 2. Испытание мечты - Да, у меня есть мечта, и даже не одна. И если первую я воплотить уже не смогу, то остается вторая. "Я не разочарую тебя, мама" - подумала Неви - Моя мечта - научиться магии и помогать нуждающимся. Это ли не один большой подвиг? 3. Испытание планов - Честно говоря, я хочу прожить жизнь так, чтобы меня признали, и, возможно, Кто-то полюбил. Нет ничего хуже, когда тебя отказываются принимать за человека. Не в буквальном смысле. Нет ничего хуже, когда теряешь кого-то, кто тебе дорог. — Чувства - ваша отличная черта - ответил человек из комиссии - Но что вы хотите дать людям? Учëба - это возможности, возможности дают только тем, кто даëт возможность последующим! - В первую очередь, защиту от несправедливости. Хотя бы поддержку. То, что смогу. Я полагаю, вы хотели услышать и о том, что я смогу обучать других магии. И если подходящие люди найдутся, то, клянусь, так оно и будет. — У нас нет предубеждений, мы не стараемся предугадать Ваш ответ. Ваш ответ - это Ваш позыв ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кира Д`Каннит
Автор: |
|
Криптозоолог |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Изобретатель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Харизма: | | 12 [+1] |
Внешность
Кира обладает изысканным внешним видом, носит стильную одежду и всегда поддерживает свой облик. Его глаза сверкают интеллектом, а легкая улыбка всегда готова приветствовать окружающих.
Характер
Креативный Гений. Кира часто видит необычные решения и альтернативные подходы к проблемам. Предвиденье: Я всегда выжидаю, прежде чем говорить, анализируя ситуацию с той точки зрения, которая наиболее выгодна для моих целей. Стремление к Знанию. Кира постоянно изучает магию, артефакты и технологии, чтобы расширить область своей компетенции. Идеал: Познание. Кира стремится к непрерывному поиску знаний в магии и технике. Он убежден, что только через понимание прошлого можно создать светлое будущее. Привязанность: Креативное творчество. Кира вдохновляется искусством, технологией и магией. Его сердце горит страстью к созданию новых удивительных вещей, сочетая в себе магическую сущность и механическое мастерство. Слабость: Стремление к совершенству. Иногда Кира бывает слишком критичен по отношению к себе и своим творениям, что может привести к чрезмерному самоуничижению.
История
Кира - молодой наследник отмеченного драконом дома Каннит, обладающий ярким умом и креативным взглядом на мир. Его особенное влечение к магии и технологиям стало явным еще с ранних лет, когда он увлекался разборкой и сборкой простых механизмов. Он всегда стремился к новому знанию, а его книжная полка была наполнена не только модными балладами о благородных рыцарях, но и трудами магов и изобретателей. Кира один из юных дарований Дома Каннит, поэтому с детства получил хорошее образование, общался со многими мастерами Каннит, посещал производства Дома. Когда настало время поступать в Университет он получил высшие оценки по всем предметам и поступил в Университет Моргрейва в Шарне. А затем по программе обмена одаренными студентами был направлен в Стриксхейвен. Идею поступить в Стриксхейвен ему подал Рози, один из его друзей однокурсников в Моргрейве. Друзья договорились вместе поступить в Стриксхейвен и встретиться там. Кира поддерживает связи и с другими студентами, особенно магами и изобретателями. Его личные связи в этих кругах довольно обширны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Корделия
Автор: |
|
Главрыба |
Раса: |
|
Дженази |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Харизма: | | 11 [+0] |
Внешность
Девушка водная дженази 17 лет от роду и 170 сантиметров ростом. Планарное наследие проявляется в бирюзовом цвете кожи, темно-синих волосах, заостренных как плавники ушах и едва заметных жабрах на шее, а в остальном она мало отличается от человека. Она творит магию, взывая к духам первоэлементов на Первичном языке. Заклинания проявляются как воплощение стихий, обычно воды или льда, хотя она может использовать и другие элементы.
Характер
Корделия любознательная, непоседливая и не может долго сидеть без какого-то занятия, особенно если оно новое и интересное, а вот рутина ее быстро утомляет. Все препятствия пытается взять напором, перед которым мало что может устоять, но если не вышло то быстро остывает и начинает избегать проблему вместо того чтобы решать. Старается со всеми подружится и верит в лучшее в людях, как бы они себя не вели. Любит слушать чужие истории и рассказывать свои. Довольна наивна, мало разбирается в жизни людей за пределами своей общины, и легко поддается новым соблазнам.
История
Корделия родилась на вулканическом архипелаге безымянного мира, где друиды охраняли врата на элементальные планы. С раннего детства она проявляла магические способности, и старейшины предсказывали ей будущее среди стражей портала. Но её мечты о больших приключениях изменили всё.
Единственной связью с внешним миром для островитян были торговые суда. Однажды, Корделия, вдохновленная историями моряков, решила покинуть остров и тайком поднялась на борт одного из судов. Капитан быстро обнаружил её, но магические способности Корделии оказались полезными, и она стала матросом.
Однажды в портовой лавке Корделия нашла странную астролябию, которая могла находить скрытые пути между планами. Она отправилась в долгое и опасное путешествие по Астральному Морю к новым мирам. В конце концов, её путь привёл её в порт Аркавиоса, где настоящие испытания только начались.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рафаэлла `Виттория Орсеоло` Анафесто
Автор: |
|
Eska |
Раса: |
|
Полуэльфийка |
Класс: |
|
Мистическая ловкачка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Харизма: | | 12 [+1] |
Внешность
Полуэльфийское и эльфийское наследия сделало Рафаэллу далёкой от человеческих признаков. Белая кожа с голубоватым оттенком, заострённые уши, пастельно-небесные волосы и глаза: чёрные как ночное небо, с насыщенными сапфировыми радужками. Высокая для своего возраста, почти что с метр и восемь, с длинными конечностями, шеей, и в целом вытянутой фигурой. Тело её в прекрасной крепкой форме, что отражается и в её лёгких, полных деликатной силы и уверенности движениях, насыщенных свойственной её роду грацией. Нынче носит короткую стрижку подкрашивая нижний каскад волос в пепельный цвет и отпустив две долгие пряди над висками, что ниспадают ниже шеи.
Характер
Черты характера Я прирождённая игрок, и не могу удержаться от риска, если на кону стоит что-то стоящее. Наилучший способ заставить меня сделать что-то — сказать мне этого не делать. Идеал Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни. Привязанность Я перешла дорожку не тому человеку, и должна постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким не навредили. Слабость Я убеждена в том, что никто не сможет одурачить меня так, как я одурачиваю других. Описание Рафаэлла считает, что правила это лишь вызов её уму и хитрости в стремлении сделать всё по своему. Индивидуалистка до мозга костей, она обожает ветер свободы в волосах и внимание окружающих на своей коже. Её креативность уступает лишь её своевольности, а склонность к риску едва балансируется упорством. Суровые времена в которых она выросла сделала её привыкшей к жестокости и лишениям, хоть сама она не питает тяги ни к первому ни ко второму. Её ум и язык всегда были острее её кинжала.
История
С младых лет Рафаэлла питала страсть к предметам искусства и волшебству. Сперва они лишь захватывали дух, развлекали пытливый ум и душу, а со временем Рафаэлла поняла, что ещё и могут принести солидный доход. Нужды в деньгах она могла бы и не испытывать, если бы гильдейские сборы и регуляции не ограничивали начинающее дело её полуэльфийськой матери Лукреции в торговле тканями и специями, сколько бы её отец, астральный эльф Геварион, не привозил ей бесплатного товара "взятого взаймы" у капитана его торгового судна. Хоть и случалось это нечасто. Астрилон не был основным торговым портом его флота. Выучив, что "заимствовать" можно, Рафаэлла начала "заимствовать" всё чаще и чаще для покрытия собственных нужд и заведения друзей. Пусть не всегда ей удавалось остаться незамеченной, но всегда везло оставаться непойманной. Что не только научило её импровизации в сложных ситуациях, но и подвесило язык, что пригодилось в будущем. Правда подвешенный язык не помог ей сгладить материнский гнев после жалоб на Рафаэллу за мелкое воровство и пребывание в местах ей не положенных. Но сколько бы Лукреция не давала Рафаэлле работы по лавке, это не помогало. Рафаэлла всё равно сбегала по ночам и гуляла по крышам и закоулкам со своими друзьями, разыгрывала сценки перед толстосумами дабы обчистить их, влезала в повозки и кареты дабы поживиться их содержимым. Однажды, в одной из повозок ей посчастливилось стащить искуссную шпагу. Столь прекрасную, что её невозможно было оставить в футляре или себе и не быть с ней пойманной. Продав её знакомому скупщику она выручила так много денег, что ей с друзьями пришлось прогуливать их целую неделю ни в чём себе не отказывая. После этого Рафаэллу перестал интересовать мелкий улов. Если ей повезёт украсть ещё одну такую шпагу она могла бы оплатить художественную школу и прикоснуться к искусству непосредственно. Стать её частью. О чём она и мечтала долгое время. Долгое время ей с этим не везло. Её слепые вылазки не приносили желанного успеха. И Рафаэлла решила, что им должен прийти конец. Отныне её вылазки будут лишь за конкретным и дорогим предметом, про наличие которого она точно знала. Для этого она устроилась в курьерскую службу заслужив себе место вызовом. Она заявила, что если доставит распоряжение в филиал на другом конце города быстрее уже имевшегося курьера, то её наградят рабочим местом. Управляющий согласился чтобы Рафаэлла отвязалась от него наконец. Он знал, что ей ни за что не перегнать всадника. Не знал лишь он, что Рафаэлла знает город лучше его всадника. Зная какими путями двинется конь, Рафаэлла не только срезала все возможные углы, но и устраивала её сопернику всевозможные пакости дабы задержать. Она выпустила и распугала отару коз, дабы те разбежались и перекрыли въезд на рынок. Заклинила рычаг подъёмного моста, дабы пришлось повозиться прежде чем его опустят. Дала взятку привратным дабы те особо тщательно проверили гонца прежде чем пропустить его на площадь. Рассыпала на тропе ведущей к пункту назначения калтропы, что были так удобны для побега. И гонцу пришлось хромать дальше уже на своих двоих. Управляющий филиала подтвердил, что Рафаэлла пришла первой, ещё и с запасом в десять минут. Не скрывая самодовольства, она подошла к потрёпанному и разъярённому куръеру, забрала свёрток и торжественно обменяла его на свой курьерский значок. Вместе с которым она получила и доступ к служебным книгам где вёлся перечень доставляемых товаров и адресов. Но в художественную школу она так и не поступила. С новой работой и помощью в материнской лавке времени на вылазки едва хватало. Они стали сложнее и опаснее требуя длительной подотовки. Чаша риска постоянно колыхала весы её решительности, на второй половине которых лежала выгода. Дабы усилить уверенность она начала изучать предметы которые хотела украсть дабы понять их истинную ценность. Лучше одна крайне удачная вылазка чем десяток менее ценных. Рафаэлле удалось украсть пару картин и перепродать их по очень хорошей цене. Но третья вылазка за ожерельем пошла совсем не по плану. Охрана купца не только поймала её, но и увидела её лицо. Рафаэлла смогла удрать от них, но оставаться в городе уже не могла. Её легко найдут и на сей раз плата за преступление будет большей, чем ругань матери из-за облапошенных торговцев фруктами. Покинув родной Флиран Рафаэлла осела в соседней Миленции. Она создала себе поддельную личность для пытливых соседей. Уведомила мать письмом, что с ней всё в порядке и что она нарвалась на неприятности которым нужно время дабы устаканиться, после чего она навестит её. Хоть теперь свободного времени у Рафаэллы стало больше, художественную школу она не могла себе позволить из-за тающих финансов. Так что ей пришлось вернуться к своему воровскому промыслу на новом месте. А затем в другом. И ещё одном. Отправляя часть вырученных денег матери в качестве репараций за все проблемы, что ей причинила. В последней своей вылазке за магическим кинжалом Рафаэлле пришлось спуститься в катакомбы под замком монтуальского дожа, где тот прятал свои самые уникальные драгоценности. Ей так и не удалось раздобыть их карту, потому приходилось бродить вслепую. И случайно наткнуться на ловушки в дальней их части. Благо они были деактивированы несколькими относительно свежими трупами. Опознать их было невозможно, так как серная кислота прожгла их плоть в купе с шипами из стен и пола, что пронзили их. Рафаэлла не могла не обчистить их, хоть ничего ценного и не нашла. Всё изъела кислота. Почти всё. В нарудном кармане одного из трупов Рафаэлла заметила торчащий уголок бумаги. Она сразу решила, что это магический свиток. Только зачарованная вещь могла уцелеть в кислоте! Но оказалось, что это было приглашение в академию Стриксхэйвен, адресованное выдающейся Виттории Орсеоло, про которую Рафаэлла никогда не слышала. Вид сработавших ловушек и их последствий отбил желание Рафаэллы продолжать свою вылазку. К тому же в приглашении было обозначено, что обучение на безвозмездной основе и начало семестра наступало через месяц. Рафаэлла не могла не посчитать, что судьба сама дала ей в руки возможность реализовать давнюю мечту. Весь последующий месяц она старалась найти что-то о Виттории Орсеоло, но безуспешно. Про саму же академию она доведалась чуть больше, но ничего кроме её безумной престижности не узнала. Что лишь подстёгивало её ещё больше рискнуть и выдать себя за Витторию Орсеоло. Всё же перебираясь из города в город она успела сменить с полдюжины личин. Уведомив мать о том, что она поступает в академию, не назвав какую, Рафаэлла предупредила её, что вероятно у неё не будет возможности писать ей более. Но она постарается. В момент отправки в Стриксхэйвен Рафаэлла уже стала Витторией надеясь, что её афёра срабоатет и даст ей осуществить давнюю мечту. А остальное уже было делом техники.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мера Тикс
Автор: |
|
Katorjnik |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Харизма: | | 12 [+1] |
Внешность
Довольно невысокая (для человека) девушка с выдающимися познаниями. Миловидное лицо, зелёные глаза и неаккуратный шрам, пересекающий левую бровь и спускающийся к щеке. Любит провокационный стиль одежды, чтобы ещё до первого разговора оценивать реакцию собеседника.
Характер
Излишне жизнерадостный. Достаточно усидчива (как и любой маг), любопытна и очень часто сожалеет, что в днях слишком мало часов, чтобы успеть сделать всё запланированное. Кажется, что совершенно не способна на злость и затаивание обиды. Наверное. Черта характера: Ничто не может поколебать мой оптимизм. Идеал: Власть. Я надеюсь однажды подняться на самую вершину своей религиозной иерархии. (Законный) Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей. Слабость: Я непреклонен в своих убеждениях.
История
Назвать начало жизни Меры странным - это ничего не сказать. Дитя неожиданности, если можно так сказать, оказалось подкинуто на порог местного храма Сьюни и с первых же дней было окружено лаской, добротой и заботой, неудивительной для последователей богини Любви. Впрочем, местные жрицы практиковали более приземлённое толкование постулатов своей покровительницы, отчего девочка чаще проводила время в местной библиотеке, чем в храме, дабы не слышать страстных звуков поклонения, групповых и не только. И это дало свои плоды. Выросшая девушка, волей-неволей, нашла своё призвание в открывшемся магическом даре, а не религии, отчего всё свободное время уделяла тренировкам и самосовершенствованию. Впрочем, жизнь в храме научила её и более...приземлённым вещам, отчего совсем уж беспомощной девушка точно не была. А теперь, ведомая жаждой знаний, Мера отправилась в самое прославленное учебное заведение в обозримом пространстве. Свой шанс она готова выгрызать любой ценой. Прохождение комиссии: Скрыть содержимое 1. Испытание воли - Подвиг (как и героизм) - это всегда чей-то провал. Недооценка. Глупость. В обычной жизни не должно быть подвигов, но увы, зачастую именно простым людям и выпадает участь совершать подвиги, а не каким-то героям или богам, которые зачастую слишком далеко, чтобы уделить своё внимание. 2. Испытание мечты - Да, у меня есть мечта. Вам скорее всего часто называют банальные фразы, мол "хочу стать великим волшебником" или "тёмным властелином". Ха. Я мечтаю стать тем, кто сам управляет своей судьбой. Ни богов, ни царей - только человек или любой другой разумный. Надеюсь, что не слишком скомкано объяснила. 3. Испытание планов - Планы? Кончить с отличием, что уж там. В наших мирах слишком много сирых и обездоленных, да и я сама такой была, чтобы верить в чудеса. Нужно долго работать, чтобы заслужить право самому себе признаться, что ты сделал всё возможное, дабы дать окружающим шанс стать лучше. 4. А что после красного диплома? Ради чего он Вам нужен и что Вы с ним будете делать? - Не факт, что он будет красным, но спасибо за веру в абитуриентов. А что до будущего...знания-сила, кто бы что не говорил. Вернусь в родной город, стану главой храма Сьюни...Людям всегда нужна вера в направляющую руку свыше и кто я такая, чтобы развеивать их заблуждения?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|