Бамвр Грозное Сердце
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Минотавр |
Класс: |
|
Святой Палач |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Симпатичный минотавр двух метров ростом, одетый в искусно выкованные латы. В руках чаще всего держит двуручную секиру грозного вида, за спиной развевается черно-красный плащ с символом отрубленной головы. Во время мира добродушное существо с широкой душой, всегда готовое поговорить о своей вере, привлечь сторонников и распить лишнюю кружку пива. Во время боя принимает обличие самой ледяной смерти, безразличной к потерям и счёту жизней разумных существ.
Характер
Персонализация: – Черта характера: Я не считаю тех, кто выступает против меня, равными себе. Для меня они просто звери, созданные быть жертвами. – Черта характера: Мне нравится, когда любая работа хорошо выполнена. – Основание веры: Кто-то, о ком я забочусь - наставник, друг или любовник, - познакомил меня с верой. – Недостаток веры: Я создал свою собственную религию и верю, что все устоявшиеся верования ошибочны. – Идеал: Грозная слава. Моё имя станет синонимом ужаса, проклятием, которое побудит всех соблюдать закон. (Принципиальный) – Привязанность: Я люблю приправить жизнь славной шуткой. – Личные цели: Порядок. Я наведу порядок в этих землях, даже если придётся порубить каждого в этих землях. – Символ: Отрубленная голова, символизирующая, что ничего не мешает моей приверженности клятве. – Супротивник: Абберации недостойны жить. Или, точнее, существовать. – Причуда теневых чародеев: Я почти не истекаю кровью, даже когда получу тяжёлые ранения. – Признаки чародейства: На мгновение после того как я наложу заклинание, окружающая область становится тёмной и мрачной. – Слабость: Я выжимаю себя до крайности, загоняя себя до последнего пота, и презираю отдых.
История
Бамвр - существо, движимое противоречиями. Он обладает добрым сердцем, но без зазрений совести убивает, когда это видится неизбежным. Он монстр, но предпочитает постройки и достижения цивилизации. Он верит в Жизнь, но служит нежити. Возможно, чтобы выяснить откуда он такой, стоит заглянуть глубже в его истоорию.
Маленький Бампи родился в семье высокопоставленных минотавров-офицеров, и ещё до рождения был записан в солдаты (Дрооаму нужны воины-минотавры!) , а при совершеннолетии "дослужился" до ранга поручика. В таковом звании Бамвр служил в довольно отъевшейся и ленивой на подъем, зато активной на всяческие увеселения придворной гвардии, не раз издалека видел Трёх ведьм, основательниц Дрооама, и не желал другой судьбы, будучи избалованным молодым, эм, человеком.
Однажды он приносил жертву Шести - не из веры в их существование, разумеется, просто "по протоколу", и прямо на алтаре обнаружил полурослика, пытавшегося стянуть священное украшение. Плут предложил не доводить дело до смертоубийства, вместо этого сыграв в загадки. Минотавра весьма поразила их встреча, и он согласился. И с треском сначала проиграл, а затем был вышвырнут из рядов гвардии. Тем не менее, полурослик с куда более темной кампанией - вампиром - нашел совершенно подавленного Бамвра, представился Юджином, и дуэт предложил посвятить минотавра более конкретной цели.
То, что казалось банальным ограблением, на деле было священною целью - ослабить Темную Шестерку, чтобы силы Добра могли жить в спокойствии. Он был странствующим служителем Крови Вол, верящем в божественность не снаружи, а внутри разумного существа.
Поклявшись на мощах вампира следовать этой стезей, минотавр вскоре заметил божественные изменения в своем теле. Он ушёл из Дрооама, пустился по свету кочевать, и нашел новую цель в жизни. Теперь он стал возвестником Смерти, принося Её кару на сошедших с пути истинного личностей, как монстров, так и разумных. Он поднимался на многочисленные помосты, и с выдумками и шутками отправлял на тот свет самых отвратительных преступников, мерзавцев и культистов темных сил.
Вампир исчез за новыми рекрутами, Юджин же сопровождал Бамвра до тех пор, пока не погиб от зубов отвратительнейшей из аббераций, отчего сердце Бамвра дало первую трещину. С тех пор он не жалеет никого, и лишь втрое приложив усилия, верит, что обретя божественность самостоятельно, сумеет основать новую религию, верующие в которую обретут достойное посмертие, а не простое небытие. Недавно его предположения подтвердились, изменениями как в теле, так и в духе. Теперь божественная магия окутывает Бамвра, как второй плащ. И он загоняет себя вдвое и втрое, лишь бы исполнить свое предназначение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Максималлиан Тешштефи
Автор: |
|
Zeec |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | очень плохо [-20] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Таэрил Красный Жнец
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Воин Искажённой Метки |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Рост: 165 см Вес: 82 кг Возраст: 124 года Цвет глаз: голубой, красный в состоянии ярости Цвет волос: светлый, белый в состоянии ярости Высокий разве что по меркам эльфов и бледный, но весьма и весьма мускулистый и сильный. Лицо с правильными чертами, но редкое выражающее что-либо похожее на дружелюбие или симпатию. Без одежды на груди можно увидеть красную Искажённую Драконью Метку, которая в состоянии ярости начинает светиться, как и глаза Тайрила, а его светлые волосы при этом выцветают до белых. Сражается боевой косой, в которой можно опознать талентский шарраш, пересаженный на более длинное древко. А ещё он, похоже, не говорит на гоблинском - его словарный запас ограничен несколькими типовыми словами и фразами вроде "да", "нет", "пожалуйста", "спасибо", "что это?", "кто здесь понимает Всеобщий?" и так далее, и даже те он произносит с чудовищным акцентом.
Характер
● Черта характера: «Чем меньше я говорю, тем больше другие делают неверных предположений обо мне. Тем лучше для меня. Не буду разрушать их иллюзии.» ● Идеал: Защита. «Я делаю это, чтобы защитить других от опасностей потустороннего. Даже если никто не верит, что я делаю благое дело, главное, что это знаю я сам, и я не собираюсь останавливаться.» ● Привязанностb: «Я знаю, как никто другой, что носители Искажённых Меток опасны для других. Я тоже опасен.» «Сражаясь с людьми, я опасаюсь драться в полную силу: начав убивать, я могу не суметь остановиться. Чудовища — другое дело.» ● Слабость: «Зло реально — я встречался с ним не раз. Насчёт добра я не уверен. Добро ли это?» ● Сожаление: «Я совершил много ужасного во время войны. Другие эльфы считали, что убивать нормально, если я делаю это с людьми, и потому я ушёл от них, бросив своих соплеменников.» ● Недостаток веры: «Раньше я верил, что стану одним из почитаемых славных Бессмертных предков. Но я видел столько зла, совершаемого с их именем, что больше не мог верить в их благость.» ● Основание веры: «Когда я больше не верил в добро, что на небе, Искатели Внутренней Божественности рассказали мне о добре, что внутри каждого из нас.»
История
Его звали Таэрил Джаэлиан, и он родился в достаточно знатной семье в Шаэ Каирдал, столице Аэренала. Не обладал талантами к магии и другим наукам, мечтал о стезе воина. Ему было немного за сто, когда на нём проявилась Искажённая Драконья Метка. Молодой эльф не умел контролировать свой пробудившийся дар, прявлявшийся в виде всплесков дикой магии, сопровождавшихся вспышками эмоций, и именно последнее было причиной, по которой его семья (только-только успевшая выдохнуть, на всякий случай перепроверив самих себя на наличие родственных связей с родом Вол) поставила его перед фактом: либо ты по-хорошему куда-нибудь деваешься как можно дальше, либо мы избавимся от тебя по-плохому. Таэрил решил уплыть в Хорвейр, присоединиться к тайрнадальским эльфам, сражавшимся на Последней Войне в Валенаре. Он надеялся, что там он снискает славу героя, которая заставит его родных переменить своё мнение и с гордостью принять его обратно. Он жестоко ошибся. Да, обладателю неуправляемо-разрушительного дара берсерка нашлось применение на войне. В основном в области совершения военных преступлений. Военных преступлений было много - Таэрила, бывало, самого мутило, когда он приходил в себя, от того, что он творил в минуты, когда кровавая пелена застилала ему глаза. Тайрандальцы, для которых прибившийся к ним бледнокожий аэрени всё ещё оставался чужим, считали его чудовищем, но полезным, "нашим" чудовищем, но ещё больше считал себя монстром он сам, а тайрандальцев иногда тихо, иногда не особенно тихо презирал за то, что они не понимают, что в этой войне нет никакой чести и славы. В День Скорби Таэрил решил, что с него хватит этой войны, и дезертировал, уйдя в Земли Скорби. Вообще-то это была большая ошибка, так как сайрцы хорошо запомнили "Меченого Кровью" как военного преступника, и даже когда он пытался помогать им против многочисленных опасностей Земель Скорби, ему не верили. Каким-то чудом он добрался живым до границ Бреланда, а затем до Шарна - даже ему нетрудно было затеряться во многотысячном потоке беженцев из Земель Скорби. Там он, уже полностью разочаровавшийся в вере своего народа, примкнул к последователям Крови Вол, и там его завлёк в свои ряды Дом Тарканан, обещая ему стать для него настоящей новой семьёй. Таэрил слышал об этом Доме, но надеялся, что то, что говорят о нём, неправда — но он быстро понял, что всё то, что он слышал о Дома Тарканан, было правдой, и что ему просто снова будут поручать убивать людей. Он этого не хотел, он хотел просто жить своей жизнью. Он сказал своим новым товарищам, что хочет завязать с убийствами. Ему ответили, что ему разрешат это сделать, если он выполнит одно последнее задание... что-то щёлкнуло в голове у эльфа, и он понял, что его собираются послать на верную смерть. Он предпочёл бы не враждовать со своей новой "семьёй", но после такого... В общем, он сдался городской страже и сдал ей все имена, пароли и явки, которые знал. Что он собирался делать после этого, он не очень хорошо понимал сам, но ему предложили работу в страже - мол, поработаешь, а там срок давности по твоим прошлым делам истечёт (лет через двадцать). И несколько месяцев Таэрил честно отработал в страже, в основном занимаясь охотой на угрожающих городу монстров, с соответствующими документами, полномочиями и всем прочим, пока его новые товарищи не узнали, что приняли на работу военного преступника, известного среди сайрцев как "Меченый Кровью" (собственно, именно кто-то из беженцев из Земель Скорби его и опознал), и Таэрилу не пришлось в очередной раз менять место жительства...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фламбо
Автор: |
|
Vaishan |
Раса: |
|
Ченджлинг |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Рост: 182 Вес: 75 Цвет глаз: Белый/Любой Цвет волос: Белый/Любой Внешний вид: белые длинноватые волосы, белые глаза, дорожная одежда элегантного покроя, под одеждой/иногда на одежде носит мифриловый чешуйчатый доспех). Обладатель уверенного харизматичного вида и подбадривающего окружающих голоса в любой форме. Перебирает свою лютню, играя успокаивающую музыку, но иногда может сорваться и спеть среди ценителей непристойную или грубую песню. Принимает вид любой расы вид которой выгодно принять, предпочитает человека, полуэльфа, тифлинга, сейчас принял облик полуорка. Меняет имена на то которое свойственно расе или использует псевдоним Фламбо(говоря тем кто слышал о нем в виде представителя другой расы, что этот псевдоним носит множество его друзей бардов и это признак их братства) Сейчас принял вид полуорка по имени Фламбо Фенг.
Характер
Мировоззрение: нейтральное Характер: Обаятелен, скрытен, способен. Имеет склонность лгать(Особенно о себе и своем прошлом). Умеет и вынужден выживать в дикой природе. Иногда этим бравирует среди низкородных(но таит в остальных социальных слоях). Ценит деньги, комфорт и влияние. Идеал: Добиться комфортного высокого места в котором может жить не скрывая свою природу, обладая мощной магической силой и положением. Привязанность: Он сам, его способности. Место в котором он может жить богато и открыто. Слабость: Имеет склонность к притворству, обману, недоверию, воровству, тягу к деньгам(усиленной бродячим прошлым). Редко перед кем раскрывает свою природу, но мечтает жить открыто.
История
Биография персонажа Родился в небольшом городе в дальней земле, но был оставлен бежавшими оттуда родителями. Был забран утаившими его от односельчан крестьянами. Он был ими спасен, но не усыновлен, а использован как прислуга, в возрасте 5 лет чуть только он научился ходить, говорить и превращаться он бежал взяв вместо прозвища Бес(данного кресьянами) имя Фламбо(означавшее что его сердце будет гореть всю его жизнь помня об этом). Жизнь пятилетнего ребенка без родителей адски тяжела, но ему удалось наняться в прислугу при школе, а через два года когда он чуть подучился ночью грамоте, его согласился взять в ученики странствующий бард-полуэльф. Жизнь полуэльфа(тогда) Фламбо была не легче, но он научился языкам, играть на музыкальных инструментах, основам музыки и охоте, пока в возрасте 18 лет не почувствовал как его силы стали умения стали "разнообразнее", его слово убивало, лечило, отбрасывало, меняло мироздание, тогда Фламбо и его учитель поняли, что он стал БАРДОМ, легендой. Когда Фламбо понял, что его учитель ничему не сможет его научить он покинул его и начал странствовать сам. Два года он служил полковым музыкантом, где подучился военному делу и после проверки его знаний и умений поступил в коллегию Доблести объединявшую воспевателей войны(скальдов), через год он покинул армию после разгрома его полка и начал странствовать сам. Так он и жил, зарабатывая на хлеб выступлениями, охотой, наемничеством исцелениями и магией(созданием говорящих дверей и прочих предметов, поиском и изготовлением магических предметов и кражами под невидимостью). Пока нелегкая судьба не забросила его в драконье логово, которое он сумел ограбить невидимым унося два драконьих сокровища Мифрильный доспех и бронзовый алхимический сосуд(позже заклинанием волшебные уста защищенный от краж), производивший многие жидкости продажа которых помогла ему поддерживать финансовое состояние и со временем зачаровать себе еще два предмета зачаровать себе наряд из изменяющейся ткани(меняющийся под размер тела носителя) и зачаровать рубин боевого мага(дающий возможность не использовать лютню во время боя). И вот несколько дней назад Фламбо приехал в город Зараш'ак желая выступить в этой дыре, вернее восстановить силы после странствий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|