Шестипалая Рэд
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек+2 пальца |
Класс: |
|
Пентакли Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Возраст:13 Рост:137 Вес:36 Пол:ж Цвет волос: Белый Цвет глаз: Золотой
Характер
Заводной и азартный. Любит взрывы, грохот, а также ценности в форме сокровищ и блестящих штук.
Не любит вопросы по своей внешности(Почему у тебя такие большие глаза? Почему такие большие уши? и подобные).
История
Мелкая, Мелочь, Шестипалая, Белянка всё это её прозвища. И начало её истории походит на многие прочие из тех, кто присоединился к Красным. Родилась на затворках Либерти, в районе где из-за отходов как человеческих, так и магических, коверкало природу людей. Рано стала сиротой. Умерли родители от передоза или в перестрелке, либо на работе, а может её банально оставили. Этого Шестипалая не помнит, и знать не хочет.
Подобрали её члены клана. Район, где она жила, как раз отошел к ним. А за своим картель ухаживал. Организовывал школы, обеспечивал медицину, беспризорников раздавал по семьям членов клана и самособой защищал свои земли. Маленький Либерти, как называли их территории, с отсылкой на изначальную мечту.
Белянка попала в семью Рэдов. Основателей картеля. Одна из многих приемных дочерей и сыновей главы. Здесь было по другому, шумно, весело, по своему тяжело, но... она стала своей. Настолько, что даже забыла, а как оно по-другому.
Училась музыки. Учителя сказали, что у неё талант. Уродство, в первый раз обратилась в благо. Училась стрелять на клановом полигоне. Хотела пойти в вылазки по бандосам вместе со всеми, но старшие её не пускали, мол, подрасти сначала.
Была у неё и магия. Когда она плакала, то слезы блестели золотым, а потом взрывались. Будто соединяя в себе то, что ей так любимо. Драгоценность, подтверждавшию, что она не мелочь, а сокровище. И взрыв, шум разгоняющий тишину одиночества, ломающий тесные стены короба, в который её заключила судьба. Во-времена одиночества, скитаний по городу, эти слезы ни раз спасали ей жизнь, хоть и часто их блеск служил приманкой для охотников за наживой.
Но, Глава, Отец, сказал, что теперь ей не нужно плакать, только улыбаться. Она научилась взрывной магии, испуская искорки, пыль из глаз. Их можно было собирать и твердые предметы. Например пули... Ни электро, ни энерго, в картели предпочитали оружие близкое к старым образцам, хотя часто больше внешне-эстетически, чем по содержанию. Это любовь досталась и девчонке.
Жизнь в семье закончилась внезапно. На них напали. Разом на все точки, что держал картель, включая главную резиденцию. Убили всех, кто шестого ранга и выше...
По крайней мере, Рэд, так полагает. Сама она была рядом с Отцом, когда началось. Он её оставил, и пошел разбираться. А затем всё рухнуло. Вся их резиденция, сложилась, погребя её под собой. Золотая пыль спасла. Девчонка, просто подорвала себя, образуя пузырь в пространстве. Логика обычных взрывов здесь отказывала.
В семейном сейфе она обнаружила два ствола, деньги и костюм на вырост. Когда пробила выход, всё уже закончилась. Все руководство семьи не было доступно по связи. Кто по мельче, отписался, что покидает город, уходит на дно. Кто атаковал, было не известно. Скорее всего корпораты. Но соседние банды уже хлынули в оставшийся без защиты район.
Шестипалая взяла себе семейное имя, Рэд. Объявила себя преемницей, и... тоже дала деру... Но цель у неё не в том, чтобы прятаться, а в том, чтобы собрать новую банду, выбить пришлых, найти тех уничтожил картель, и выбить из них всё дерьмо.
Правда, где искать бойцов, она не знала. Деньги, оказались бумажными… похоже клановая касса на черный день со времен основания города, так ни разу и не тронутая. Что с такими делать-то? А еще ей нужен был тот, кто сможет в умные схемы и планы. Сама новоявленная Рэд, вообще, ни очень понимала своих дальнейших шагов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фишбоун
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жезл Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Возраст: 23 года Рост: 181 см Вес: 81 кг Пол: м Цвет волос: чёрный Цвет глаз: сапфир
Характер
Вполне себе адекватный с виду гражданин, когда не на "работе". Спокоен, целеустремлён и серьезен в поступках, и даже способен на проявление альтруизма. Однако легко срывается на жестокость, преимущественно обоснованной.
История
Три выстрела и труп пушера азиатского телосложения сполз по стенке. Так и потерял девственность, - и далеко не ту, которую мечтают потерять юнцы в двенадцать. Не первое убийство на счету, но в этот раз намеренное. Никакой магии, которая под эмоциями унесла парочку жизней задир при своём появлении. Просто труп, за который парня действительно пригрели к себе германцы, - как и обещали. Обучался он всё же сам, пусть и пользовался ресурсами (на деле просто доступ к книгам и приемлемой комнате без обилия насекомых).
Как его вообще занесло в такую жизнь? Да просто отец решил применить свои рыбацкие навыки в городе с огромными перспективами. Мама противилась и сомневалась, но в итоге поддалась. Полтора года, крупная перестрелка и Адам остался один. За прожитый парень и так прекрасно осознал куда они попали, но этот случай... Он просто показал парню, что жизнь готова в любой момент ударить тебя битой по голове, поджечь и после наблюдать за твоими мучениями.
В приемную его даже отправлять наверное не думали, всё же не особо подходящего возраста был. Да и после случая с проявлением магии можно было ставить крест на спокойную жизнь. Почти сразу привлёк внимание группировок, желающих завладеть жезлом. Быстрее всех справились германцы, в рядах которых были говорящие на арабском и испанском (английский как тогда, так и сейчас понимает с трудом).
Дальше всё закрутилось в водоворот жестокости, который был лучшей средой для взращивания сил юного жезла. На нынешний момент всё упёрлось в надобность пробудить Гладос. Останавливаться на достигнутом Адам точно не планировал, желая увидеть каких высот он успеет достичь. И сделать это нужно было как можно скорее, ведь в городе было полно желающих воткнуть в него железо поглубже...
Если не считать и так свершенное парнем когда-то, хорошим стимулом окружающим - для внимания к его персоне - могут послужить два события. Первым является наглый набег юнца на квартирку азиатской банды, в которой по вечерам раз в неделю собирались для игры в карты и развлечению с снятыми девочками там же. Фишбоун, пользуясь наводкой, зачистил их без намёка на себя и оттого сейчас сидит на измене - в ожидании когда к нему постучат с претензией свои или чужие. Всё же он никого из банды не уведомил и сработал чисто из-за желания повысить градус между двумя бандами. С этим, к слову, связано и второе событие. Где-то за неделю до случая с "игровой комнатой" у германцев пропал один из "смотрящих" и теперь они не только косили взгляды подозрения в сторону азиатов, но и искали замену на слежку за пушерами. И, вот так удивительно, Фишбоун был одним из кандидатов. Всё же район был его, да с прошлым смотрящим он был знаком. Можно сказать даже приятелями были, пока последний не стал жертвой амбиций Фишбоуна.
С чего Фишбоун ведёт себя так по отношению к этим двум бандам? Всё просто: именно они тогда и устроили перестрелку, унёсшую жизнь единственных близких парня. Так что это холодная и сладкая месть, вынашиваемая годами. ПерсоналииЮн Хё РинРост: 171 см Возраст: 19 лет Особенности: Чаши, Квинквэ с недавних пор Азитка, вроде с корейскими корнями. Однако это не стало преградой для Фишбоуна в плане отношений. Впервые он познакомился с ней, когда Хё Рин было пятнадцать. В те времена Фишбоун взял паузу от того, чтобы брать ступеньку за ступенькой в криминальном мире. Захотел развлечься и как-то укрепить себя в социуме связью... По итогу выбор пал на девушку в рядах врага, которая тогда крутилась вокруг одного из парней (примерно на уровне тогдашнего Фишбоуна по иерархии) азиатской банды. У девки пробудилась магия, но всего лишь на уровне Унос. Внимания особого не привлекала и служила скорее послушной куклой для развлечения. Тогда то Фишбоун и начал отбивать её. Вначале "случайные" встречи на нейтральных зонах, где он отбивал её от нападок. А далее... Хорошенько остудил пыл её паренька, когда тот позволил себе лишнее в общественном месте. Паренёк, к слову, позже исчез с улиц - тихо и без единого уведомления. Зато жизнь одной девушки, внезапно начавшей брать задачки посложнее для заслуживания репутации, стала полегче. Фишбоун как мог натаскивал её в магии, делясь своими методами тренировок, и обучая как сражаться. Хотя преимущественно помогал ей с заказами в первое время, с радостью беря оплату по вечерам и не только. Относился к ней при этом куда адекватнее бывшего, пользуясь только в вопросе вытягивания информации. Именно с помощью Хё Рин он узнал о той "игровой квартире".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кроко Рокс
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Мутант?.. |
Класс: |
|
Жезлы Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Кроко в обычной форме:Кроко в боевой форме (гнев):Кроко в форме мутации (промежуток):Кроко в форме мутации (Молотоголовый):Возраст: ??? лет Рост: 205 см Вес: 118 кг Пол: Мужской Цвет волос: иголки Цвет глаз: жёлтый Особенности: ящерица*музыкальная тема Кроко: ссылка*Здоровенный детина с косой саженью в плечах, чаще всего одетый в отменные беговые кросы на ногу максимального размера и полный костюм хим-защиты, с массивным противогазовом, перерастающим в шлем, что скрывает его истыканную шипами голову. Под этой маской – рожа ящера, что вместе с ростом и длинным сегментированнымм хвостом выдают в Кроко представителя расы саламандр. Шипы на голове и спине и многие другие мутации, что прячет его тело, намекают что он не совсем один из них. В нём есть что-то инородное и странное. Морда... немного не та. Формы тела... чуть-чуть другие. Словно кто-то натянул на себя идеально копирующий Рокс костюм, но не смог скрыть свои чужеродные глаза... Впрочем, эта атмосфера тут же пропадает, когда он начинает говорить своим дурацким скрипучим голосом или корчить рожи (мимика у него куда более яркая, чем у обычных ящеролюдов), что сразу же напоминает всем вокруг что такой идиот не может физически быть кем-то другим.
Характер
"В смысле? Почему-то это я не могу тебя убить?! Ты... кто? Парла... парлемен... тёр?.. Чё? А можно как-то по проще? Почему ещё раз я не могу тебя убивать?.. АААА! В жопу, СДОХНИ ГОВНЮК! Гоки~ эээй! Пошли поищем кого по-проще, или кто говорить понятно может. И чё тут все такие умные?! Говнюки заумные"
Нетерпеливый, действующий на инстинктах и своей больной интуиции, Кроко на первый взгляд может вам показаться просто выучившим пару полезных слов животным, на которое напялили костюмчик и заставили работать в банде... но в реальности, его крыша давно уже протекает
Спектр эмоций мага куда шире и не вращается вокруг страха, агрессии и удовольствий, как у большинства Роксов, но это не значит что он далеко ушёл от них: он относятся к другим гуманоидам с безразличием, граничащим с жалостью. Учитывая, что другие гуманоиды родились без крепкой чешуи и острых зубов, это вообще чудо, что им удалось выжить так долго! Не стоит ждать от него волнения о будущем, сильной эмоциональной привязки к прошлом. Как не стоит ожидать и умеренности.
История
Первым воспоминание Кроко были бомбы. Каскадная бомбардировка города, заливающая огнём всех людей, что разбегались от него в стороны как ммураши. Такие маленькие. Такие хрупкие! В его голове в каком-то отчаянье орал голос: "НЕТ! ТЫ – МОЁ ТЕЛО... Ты не можешь... нет, я... подчинйся мне... прош... я не хочу ум-мир...". Голос захлёбывался в темноте, и его пожирали другие голоса, разрывая его на части. Кроко это нравилось. Ему нравился звук, так что он шагал, пока его заливал огонь.
Сгорать заживо в первый раз было болезненно, но невероятно поучительно! Он понял, что огонь это плохо и быстро отпочковался от тела, уползая в канализацию. В канализации он провёл что-то коло двух недель, пока бомбардировка не закончилась и затем он пополз наружу, туда же, куда стекались все выжившие люди – в порт. Там он заполз на один из отплывающих из города кораблей, забравшись в контейнер с замороженными пельмешками и медленно жрал их в пути, пока они ехали. Тогда же он вынес для себя ещё один урок: холод и жидкий азот – тоже плохо! От них он заерзает как пельмешек. И разморозиться тот смог только когда крышку с ящиком с ним открыла девушка.
Вначале девушка не поняла, что происходит и спросила у обрубка в ящике является ли он одним из её "клиентов", которого той отправили на заказ, на что Кроко ответил "нет, я тут пельмешки жру" и та помогла ему выбраться, пояснив, что эта коробка с пельменями для неё и её кухни.
Кроко тут же решил извиниться за то, что сожрал её товар, на что та отмахнулась и сказала, что пельмени – это всего лишь прикрытие, и она их всё равно выбрасывает, так что ей не жалко. Девушка представилась как "Гоки" и распросила об истории Кроко и о том, как тот попал в ящик с пельменями.
Кроко рассказал ей свою историю и Гоки предположила, что он стал жертвой атаки безумного мага жезлов в Яньчэне несколько недель назад и спросила, что он собирается делать дальше. Кроко сказал, что собирается жрать пельмени, на что Гоки рассмеялась и предложила ему поработать у себя.
Кроко поинтересовался, чем ему будут платить, на что Гоки пояснила что будет платить ему едой, даст кров над головой и даже даст новое прозвище и тот согласился, став Кроко впервые в своей жизни и начав работать с Гоки в её ресторане, как чистильщик, повар и чего только ещё он не делал. Так началась светлая полоса в его жизни! Кем он был?.. Что же, Кроко задавался этим вопросом порой, на что Гоки говорила, что он скорее всего военный или бандит, и точно выходец из Рокс.
"Рокс" Кроко взял как свою фамилию, не понимая что это такое в полной ере, но принимая слова Гоки за чистую монету. Кем была Гоки? Ну, она была огром, заведающим собственным рестораном "Адская кухня", а ещё она была чистильщиком мафии и убийцей, кому отправляли ненужных людей в коробках из-под пельмени, чтобы она от них избавилась. Каждый день к ней приходили десятки этих коробок, где сидели блюющие, кричащие, плачущие, ссущие и гадящие под себя ублюдки, которых та вытаскивала наружу, мыла, чистила и затем либо сразу же убивала, либо пытала и узнавала нужные данные.
Допрашивать людей было весело, но иногда Гоки слегка увлекалась и наносила им слишком сильные повреждения, и они умирали... в такие моменты, Кроко очень хотел помочь и один раз не удержался и залечил их раны. На вопрос "как ты это сделал?" он ответил, что всегда так мог. А один из голосов в его голове пояснил, что по всей видимости его мередианы восстановились. Другой голос сказал, что обычно у мага, чьё ядро уничтожено, такое невозможно... но, по всей видимости, после того как Кроко сожрал такое количество магов и такое количество их душ, он приобрёл какой-то ммеханизм защиты, который вот уже второй раз позволяет ему вернуть магию без выгарания. Ещё один голос без остановки кричал "холодно", другой рассказывал о своих сексуальных похождений, а последний интересовался не связана ли эта сила с тем, что после каждой смерти один голос замолкает, но Кроко быстро перестал слушать эту какафонию и просто сказал Гоки, что он волшебный походу.
На том и порешили! Так он стал её помощнико ещё и в допросах засранцев!..
После допроса, избавление от тел было безотходным: Гоки пускала тела на разные мясные блюда и скармливала их своим посетителям, за что пользовалась на районе большой популярностью Ещё бы! Дешёвые и вкусные мясные блюда. Никаких бандитов, что пытаются тебя ограбить. Ещё и хозяйка приветливая – ну чем не идиллия?! А чьё это мясо – насрать. Главное поесть и прожить ещё один день. Так всё шло хорошо какое-то время, пока крышу Гоки не покрошили и другая мафия не заняла её место: та мафия, людей которых она спускала на пирожки и вкусные пельмешки.
Пришлось валить ребят. которых за ними отправили и быстро менять дислокацию. Все денежки Гоки в ту ночь сгорели вместе с её ресторанчико и она ещё долго плакала, пытаясь утешиться в неловких и грубых попытках Крока её успокоить. Но затем она успокоилась и ребята решили как-то двигаться вперёд, теперь уже под предводительством Крока, потому что у мага его типа найти работу было больше шансов, чем у двух дознавателей. и незаметно для себя, они стали частью уличной банды магов.
Их цели? Они максимально просты: стать крутыми и большими, а затем пойти к синдикату, который разнёс их лавку полгода назад и пустить их на пирожки. И всё! В свободное время можно развлекаться, ведь жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всяку скучную херню и переживания!..
Конечно, Кроко ещё хотел бы больше узнать о себе из прошло и голосах в башке, но для него это тоже вопросы на будущее. Куда больше ему нравится потакать своим желаниям и расти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Орита Унмей
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Чаши Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Унмей в годы работы на клан:Унмей в свободное от работы время:Унмей после изгнания:Возраст: 31 год Рост: 188 см Вес: 85 кг Пол: Мужской Цвет волос: чёрный Цвет глаз: красный*музыкальная тема Ориты: ссылка*Молодо выглядящий мужчина-метис, один из родителей которого явно был азиатом, а другой европейцем, рослый и костлявый, с рёбрами и хребтом проступающими из-под бледной в натяжку сидящей на нём коже, но при этом сохраняющий слащавую утончённость. Он миловиден и имеет очень приятный голос, говоря чаще тихо и вкрадчиво как и подобает слуге. У него длинный тёмный волос, а карие глаза сменили цвет на алый после пробуждения магических сил. Его ногти кажутся чёрными из-за всегда запёкшейся под ними крови, а склера глаз красноватой от кучи лопнувших сосудов благодаря бесконечны ночам работы, планирования и бессонницы из-за стресса. От него пахнет чистотой, ванилином и какой-то курительной смесью.
Характер
"В наше воспитание входила почтительность и преданность. В наши обязанности входило подчинение и забота о тех, кого нас оставили опекать. Нашим долгом было с честью и достоинством представлять своих господ... так что когда я прошу вас, при вступлении в эту банду, вести себя С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ – это не что-то паранормальное. Мои требования втрое ниже тех, по которым я держу сам себя!.."
Будучи бывшим слугой аристократов, Унмей совмещает в себе не дюжую ментальную выносливость и собранность, горделивый нрав, смекалистость, вместе с жестким темпераментом и высокими требования к каждому, кто его окружает. Привычка брать на себя ответственность за действия нестабильной госпожи и навыки управленца приучили его быть смелым и расчётливым работником и взрывным импровизатором.
История
У любой хорошей банды есть что-то, чем они выделяются на фоне других. Кто-то владеет особой магией. Кто-то состоит лишь из одной национальности. Кто-то мутант. Кто-то из одного клана. Кто-то зашивается в аугментации та по самые гланды. И так далее... и тому подобное... это притягивает людей с самого дна, ведь общие черты – это не только ощущение принадлежности к чему-то большему, это ещё и какая-никакая стабильность. Ощущение, что что-то будет неизменны в этом чёртовом городе. Задаваясь вопросом "как мы можем выделить свою банду", Унмей быстро пришёл к идее униформы.
Ещё бы! Свой путь он начинал как одинокий мальчик из побочной семьи клана Хэймэй – некогда великого и влияющего на весь город клана, теперь – одного среди равных. Его мать была иностранкой, когда-то нанятой на работу. Его отец, как говорили другие, был слугой. И мальчик шёл по пути своего отца, начиная с гардеробщика для господ и увлекаясь шитьём. Он сделал для своей группы однотипные костюмы без символики, но из добротного материала: чёрное-белые комбинезоны, в реальности бывшие модифицированной униформой чистильщиков, а издалека казавшиеся "костюмами".
На улицах для его ребят быстро придумали тысячу и одно прозвище, где "сюртуки", "ряженные" или же "павлины" были самыми безобидными, ноу Унмей был только горд: то, что у них появились собственные прозвища значило, что на улицах их УЗНАВАЛИ! А это – очень ценно для маленькой банды. В своих людях он искал верность, желание работать ради чего-то большего и тех самых "статуса" и "стабильности", но что самое главное – толковость. Он не просил от них больше, чем с самого себя... впрочем, и себя Унмей держал в высоком стандарте. Всё же, он был стюардом дома Хэймэй. Бывшим, это правда. Но всё же, он был тем, кто управлял всемми другими мелкими служащими.
В обязанности Ориты входила организация досуга, логистика и управление финансами для слуг, что прислуживали одному и тому же человеку: младшей дочери главы семьи, молодой госпожи, принцессы – Хэймэй Такаги. С этой девочкой молодой слуга познакомился в подростковом возрасте, около 15 лет назад, когда ей ещё не было десяти, а сам он только стал младшим помощником стюарда в доме. "Ты должен будешь подчиняться каждому её приказу, обеспечивать её всеми нужными ресурсами и следить, чтобы жизнь молодой госпожи соответствовала стандартам дома", – говорил ему старый стюард, его предшественник. И с тех самых пор Орита не отходил от неё ни на шаг.
15 лет. ПЯТНАДЦАТЬ. ЛУЧШИХ. ЛЕТ. Этот кусок своей жизни мужчина убил на то, что ходил за девочкой словно тень, появляясь там, где была она, и делая то, что она скажет. 15 лет подряд он ходил на каждое занятие магией вместе с ней, помогая ей с заданиями и подсказывая ответы.
Те же самые 15 лет он защищал её от давления и нападок старших братьев и систёр, которые легко могли поддеть девочку: ведь у той всё никак не пробуждались магические способности в семье, в которой они значили всё. И пускай Унмей мог принять за неё побои, от слов он защитить её не мог.
Отсутствие успехов в магии, доступ всего, чего душа желает, давление со стороны семьи и безропотные слуги превратили принцессу Хэймэй в одного из худших золотых детей своего поколения, прожигающую свою жизнь в гедонизме и упивающаяся всеми запретными благами.
Ей не нужно было волноваться о своём теле, ведь оно всегда было в тонусе и закалено имплантациями, генетическим скульптом и магией. Ей не нужно было волноваться о деньгах: она могла купить не то, что самые дорогие наркотики и выпивку, а целые заводы и плантации по их производству.
И пока та прожигала свою жизнь, Унмей искал в архивах тайны пробуждения магии.
Не все эти годы были плохими. За время бесконечных вечеринок и сплошного декаданса Унмей встречал некоторое количество и хороших аристократов. И не терял надежд на счёт юной госпожи Такаги, пускай та и становилась хуже с каждым днём. Пока в один день им не поставили ультиматум, что если Такаги за следующие два года не выучит магию, то её исключат из семьи. Девушка не восприняла угрозу всерьёз. Уней – воспринял, и почти каждый день уделял изучения вопроса, пускай сам не получал обучения магии: глава семьи был КАТЕГОРИЧЕСКИ против чтобы конкретно ему давали хоть какое-то обучение, и пускай юноша не знал откуда такое отношение, ему было в целом и всё равно.
Госпожа отказывалась пройти пробуждение "стресс-тестом", так что когда был назначен заветный день проверки, та не прошла тест и не показала магических навыков. И... их выперли.
Да, не "её", а "их": молодую принцессу и всех её слуг! Потому что вначале идеей было просто отлучить её от наследство, но после скандала, что та закатила, принцесса и глава дога упёрлись рогом и всё вылилось в изгнание её из дома вместе со всеми теми, кто пытался "отговорить" главу от этого решения, включая "мельтешащего под рукой" Унмея, которого тот был особенно рад выкинуть. "Выметайтесь из моего дома и исчезните в этих трущобах навсегда – только так вы искупите свой позор", – сказал он. И вскоре трак клана выкинул их с некоторым количеством вещей и наличности в трущобах!..
Все остальные слуги тут же разбежались кто-куда, как тарканы, чтобы не пропасть в этой дыре раз и навсегда, а Унмей остался с госпожой... просто по инерции. Первые дни были пьянками и дебошами в баре, что кончились истерикой девушки, послужившей пробуждению дара.
Следующие недели... были драками только пробудившегося мага с мелкими бандитами.
Пробуждение сил Мечей дали принцессе ещё больше гонора, ярости и презрения к своей семье, а её отношение к Унмею и окружающим "простым" людям пробило дно. И если раньше та относилась к слуге холодно и пренебрежительно, теперь это было вообще нечеловеческое отношение. А Унмей же тем временем вертелся как мог, пытаясь исправить и сгладить ситуацию.
И когда первые глупые надежды о том, что "теперь, когда госпожа маг, семья вернётся" были развеяны, и когда стюард понял, что она реально собирается стать преступником и "править этим мусором", как бы то глупо не звучало, он принял эту ель и её амбиции и стал работать над помощью ей как и раньше. Он вспомнил каждый запретный магический текст. Он вспомнил каждую уловку и свою связь в низах. И начал собирать банду отбросов и отчаянных, чтобы своять из них группировку.
Госпожа была ужасна в общении с людьми, но... Унмей был мастером этого и быстро сформировал банду, которой по факту и управлял, пускай формальным лидером и символом была принцесса.
И что самое забавное, после того как ОН СОЗДАЛ банду, создал ДЛЯ НЕЁ, со стороны госпожи Такаги всё чаще стало слышно, что теперь, когда у неё есть свои люди, если Унмей будет плохо работать, она может от него и избавить. Её... люди? Избавиться... от него? Это убивало слугу.
С каждым днём, ему всё сложнее переносить её. И вскоре стресс, копившийся долгое время, вылилась в пробуждение магии, которую тот тренирует и культивирует в стороне ото всех.
Каждый день мука. И каждый день – новые беды и новые проблемы, которые должен решать ОН!..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хаттори Юко
Автор: |
|
LadyMaria |
Раса: |
|
Китсунэ |
Класс: |
|
Пентакли Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Твик Бумстик
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Рэтфолк |
Класс: |
|
Мечи Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Повседневный Твик (для друзей):Твик после того как приоденется:Возраст: 31 год Рост: 174 см Вес: 76 кг Пол: Мужской Цвет волос: грязный Цвет глаз: красный*музыкальная тема Твика: ссылка*Здоровая и непомерно отожранная крыса на двух ногах, чья фигура в обносках отдалённо напоминает людскую, с гривой чёрных волос от головы и до копчика чем-то напоминающих волосы и розовой голой грудью и передними лапами: он выглядит здоровым, сильным, пышущим жизнью. Его бусинки алых глаз хитрые и злобные, шерсть колючая и жесткая, рот полон странных острых зубов, каких не бывает у обычных канализационных или домовых крыс, а из бошки растут рога. О том, что эта тварь ещё имеет за душой какие-то секретики намекает ещё и то, что в её спине есть сокеты для подключения техники.
Характер
"Этот город... хр-снф-снф... мерзость. Его канавы, стоки, грязь – я знаю их всех. Больше дряни чем там только в... хррр... жителях на поверхности... и моих ро-ди-чах!.. Бесполезное мясо. ВСЕ ОНИ! Только я достоин, только я заслуживаю ВСЕГО! Я! И никому другому Твик не будет прислуживать, я не склоняю головы!"
Как и все ратфолки, Твик – скрытный, злобный, жадный и коварный, в дополнении к паталогической трусости и ярости сообщества крыс. В отличие от многих других ратфолков, на этом его список "заслуг" не заканчивается: он способен к созиданию, долгосрочному планированию, а обычно присущую крысам трусость у него подавляет нездоровое чувство гордости и острое самосознание. Он любопытен и жесток, в чём-то склонен к проявлениям садизма и любит кичиться своим превосходством перед врагами.
История
Рэтфолки, или как их называют в бывшей Японии, Нэдзуми, занимают очень конкретное место в большинстве современных городов этого света. Они – убийцы. Тени, которые снуют по подворотням, проникают в самые недоступные места и служат высоким господам в замках из бетона, металла и стекла. Целые кланы ратфолков выращиваются с этим предназначением или какой-то особой задачей, вроде особых способов убийства, шпионажа или прочего сбора информации. Целиком они называют своё сообщество "Подземным Царством" и очень ценят связи друг с другом, испытывая острое недоверие ко всем чужакам и крепко держась за своих. Такие общие данные знают те, кто слышал о крысах.
Маленьким крысята с раннего детства вселяют это чувство превосходства их расы и работы, а также нужду служить их господам или тем, кто хорошо заплатят. Быть в тенях – их призвание, в конце концов... о чём-то таком рассказывали и Твику, выходцу из клана самых обычных убийц по найму. Он родился рядовой крысой, из тех, что не знала своих родителей и видела с детства только выводок. С самого своего детства, он задавался всего одним вопросом: если мы такие великие, почему мы должны прятаться в тенях? Почему мы сидим тут, внизу? А те, кому мы служим, всякие людишки, эльфы и прочие, сидят наверху и пируют?! У кого настоящая власть можно было ещё поспорить и Твику было то невыносимо.
Его часто бил по шапке их учитель, великий Сплинтер Сильвербэк – крыс в летах, который всегда при себе имел верных учеников-телохранителей в лице четырёх тортлфолков-мутантов, и который прославил их клан ни одним подвигом. Он постоянно говорил, что оружие, вроде него, не должно много думать о таких глупостях. Они – клыки и когти клана, а не мозги. Работу думать Твик мог оставить остальным, потому что сколько бы он ни тужился, в ряды правления его за только думанье не возьмут. Нужна верность. Да и прозвища из думанья хорошего не получишь, а вот стать Твиком Трусишкой было легко!
Твика это не устраивало, так что в тайне от родных и учителей, между тренировками, он выбирался наружу – в большой город крыс под Либерти-Сити, чтобы лазить по лабиринтам туннелей, допытываться до других рэтфолков по-старше его о нынешнем положении дел на поверхности и собирая по кускам то, чем он дорожил пуще всего на свете – историю своей расы. Твик хотел понять, как так вышло, что они-де все сидят тут, в подземелье и служат людям наверху, а не работают как самостоятельная сила и почему это он должен быть когтями и зубами непонятно кого?! И... за годы своих изысканий... Твик нашёл ряд неприятных ответов, которые его мягко говоря не порадовали. Они все здесь... были слугами магов.
Нет. Даже не так! В этом мире всем правили грёбанные маги. Маги то, маги сё. Бесит!
И с каждым годом, чем больше Твик узнавал о том, кому будет служить, тем больше это бесило.
Последней каплей для него стало первое назначение на работу убийцей к магу.
Тогда он всё стерпел. Отношение. Надменность. Пренебрежительные броски эдди в лицо и просьба сделать всё ко времени. Но что он не мог стерпеть, так это такое же отношение к его старшим товарищам, которых вместе с ним отправили на дело. Он не мог простить их. Каждый тут мог прирезать мага за две секунды, даже без сил. ТОГДА ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО ТЕРПЯТ?! ПОЧЕМУ... почему опускают голову и прячут морды?.. Откуда это глупое смущение и желание получить похвалу от мага?
С этим дело, с убийством каких-то несчастных конкурентов мага, которые просто не хотели продавать ему и его семье недвижимость. закончилась и карьера Твика и тот, даже не получив прозвища, дезертировал из клана и стал нукенином. Он отправился туда, куда свободно входить и выходить могли только крысы – в Гетто. В место, где многие из них получали свою боевые славу. В место, где исследовали способы становления магом и влияние демонов на этот мир, судя по очерка, которые оставили после себя его предшественники – в руины серебряной башни. Точнее, её лаборатории.
На пути внутрь Твик не встретил никакого сопротивления, словно демоны намеренно его избегали, и пускай он был готов дать бой, его... легко пропустили. Даже те твари, которых тот встречал, пропускали крыса. И очень скоро он понял почему: его ждали. Дойдя до недр башни, его ядра, он увидел его – то, что не должен видеть никто и никогда. Гротескный, мерзкий, сшитый и сплавленный из тел десятков девомнов, с зёвом в виде пролома в мироздания вместо глифов, вырезанных на неровных боках – всеми богами и магами проклятый... прототип Искусственного Обелиска смотрел на него.
Он никогда не был достроен: проект забросили как только один из Эон узнал о нём и уничтожил его... но, пускай и прототип, даже после уничтожения он продолжил... жить.
На восстановление ушли годы. Возможно даже столетия – в этом месте течение времени было сильно искажено. Но он знал, что рано или поздно кто-то придёт за его знанием.
Твик пришёл. И он услышал... голос? Наверное, это можно назвать голосом, или зовом. Лучше же назвать это намерением, таким сильным и чётким, что оно становилось материально.
Обелиск предложил ему сделку, чем-то похожую на то, что заключают демоны, но без нужды продавать свою душу: Обелиск позволит Твику прикоснуться к себе, сделав его равным обычным магам и даст часть своей силы и знания, в обмен на то, что Твик заберёт кусочек обелиска с собой – внутри себя. Это самое махонькое семечко будет не только знаком их контракта, но и способом для обелиска познать мир и свои силы... в конечном итоге, он не искал слуг, он искал себе герольдов этом мире.
И Твик согласился. Ни на что другое он бы никогда не согласился, но на это? Быть ПЕРВЫМ СРЕДИ РАВНЫХ?! Обелиск знал чем его подкупить и какие образы ему послать и Твик не задумываясь вступил в бассей с чёрной жижей и поплыл к обелиску в центре озера из демонической крови, что образовалось в кратере от атаки эона. И когда он коснулся обелиска... весь мир разом изменился. Он сам стал другим и наполнился знанием и даруя ему магические силы, искажённые, но реальные.
Из башни Твик вышел без следа демонической энергии на себе, но с рожками.
Он знал, что система Гетто пропустит его... и что теперь он несёт в себе кусочек своего Бога.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рэндалл `Дрот` Стоун
Автор: |
|
Zeec |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Меч Квинквэ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Возраст: Рост: 173 см Вес: 76 кг Пол: мужчина Цвет волос: темно-каштановый Цвет глаз: зеленый Неплохо сложенный человек, предпочитающий плотную одежду. Скрывает кожу – точнее, характерные следы одной врождённой болезни. Лёгкий серый налет на суставах. В остальном же отличительных татуировок и родимых пятен нет. В одежде отдает предпочтение грязно–зеленым курткам, не слишком понимая любовь к черному и коричневому. В неформальной и мирной обстановке предпочитает что-то яркое и цветное в вырвиглазном сочетании.
Характер
Не любит быть в долгах. За все надо расплатиться – и деньги будут самым простым. Придерживается небольшого свода правил (вкратце: не лезть в слишком грязные дела и не перекупаться)... Утверждает, что лишь ради репутации. О некоторых чертах внешности и о своей болезни рассказывать отказывается.
История
Что ж. Оглядываясь назад, Рэндалл мог сказать, что болезнь стала его основным мотиватором двишаться вперёд. Она же – его будущий тормоз и даже палач. Синдром Серого Змея – на деле более сложное название и даже фамилия первооткрывателя есть (Хейтчелл) – он редкий. И всегда свой. Помимо серой сыпи он давал своим жертвам невероятную гибкость... Но со временем иазмягчал сышци вплоть до невозможности дышать. Кому-то везло, и до старости он не ощущал никакого негативного влияния. Кому-то удавалось пожить полной жизнью довольно долго и накопить на нужные процедуры – ставьте магию и технологию! А семья Стоунов вытянула расклад из худших. "Змеиться" Рэндал стал в позднем детстве. Как раз, чтобы понимать всю несправедливость ситуации и отсутствие перспективы прожить долго. Да, отец и дедушка могли бы кое-кого попросить. Но это означало крупно задолжать всей семье. Значит... Нет. Лучше оставить братьям и сестре свободную жизнь без лишних долгов. Да, это было бы лучше, но юноша просто не мог это принять. Настолько, что... Случилось чудо. Магия оказалась единственным способом выжить,а сосредоточенность на себе определила путь развития. Меч. Никак иначе. И сверхъестественное развитие тела загнало синдром в определённые рамки. Да, он ещё действовал. Но не мешал жить. Не так сильно. Пока. Маги с такой проблемой если раньше и жили, то определенно быстро её решали. Ржндалу пришлось с ней жить, позволяя "чешуе" развиваться вместе с ним. К достижению ранга Квинквэ стало ясно, что... Это всё было временным решением. Следовало найти целителя, который сделает всё Правильно. И при этом не решит, что ему интереснее сдать необычного пациента на опыты. Значит, целитель должен оказаться должником. Или работать на должника Рэндалла. Может, свою роль сыграли желания выделиться и не угаснуть так рано. Близость к смерти влияет на жизнь. И была тщательно скрываемая обида на семью... Да, отец знал, когда решал все это. Так было лучше для всех оставшихся. И он же ушел из Либерти, который некогда помогал строить – как один из многих, поверивший в мечту. И сумевший разглядеть её крах и уйти, не оглядываясь. Отчасти, поездка в город была маленьким жестом отцу (и до исцеления Рэн поклялся не вспоминать их) и покойному дедушке. Отчасти... Это был город возможностей. И был шанс ухватить одну из них, о которой немногие знают. Почти что миф. Сродни мечте о кладах Эонов. Но, в отличие от восшедших магов, все было чуть более реально. Разобраться бы только в том, в какие подземелья стоит лезть и не проще ли сделать себе имя на шумных улицах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|