Агентство "Latero Altero" | Партия


Кикумура Юко

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Красная мико
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Рост: 1,69 см.
Вес: 62 кг.
Возраст: 19 лет.
Ками-покровитель: Такири-бимэ-но-микото, Богиня-дева Тумана
Характер
Очень доброжелательная и сдержанная девушка, которая живет в гармонии с собой и миром вокруг. Она не очень любит насилие и всячески старается сгладить различного рода конфликты, найдя разумный компромисс между сторонами. Тем не менее, у неё есть определенные сложности с тем, чтобы настаивать на своей точке зрения – и даже если она не сможет в чем-то убедить других, она будет поступать по своему из чистого упрямства. Кроме того, она совершенно не беспокоится о будущем и не может определиться со своим отношением к семье, проявляя непозволительную нерешительность.
История
Семья Кикумура проживала в Тоёхаре (Южно-Сахалинск) примерно со времен русско-японской войны – это была награда предкам за участие в русско-японской войне, ведь им выделили ощутимую сумму денег и земли. К сожалению, и в Карафуто (Сахалин) война не оставила семью Кикумура – ведь РПЦ не удосужилась разобраться с айнами, из-за чего им, потомственным каннуси, приходилось сражаться с шаманами и тварями из лесных чащоб следующие два десятилетия. Кикумура были жрецами и солдатами одновременно – в конце концом, иногда даже мистические монстры могут нести воинскую повинность и обычным людям с ними будет тяжело разобраться.

Дедушка Юко, Шоичи, служил дивизионным каннуси в Императорской армии и, за годы войны с Китаем, ожесточился, превратившись в бессердечного маньяка – однако и развив свои мистические силы до невероятных высот. Когда Советы вторглись в Манчжурию, его вместе с дивизией перебросили на северный фронт – и там же он и застал приказ о капитуляции Японии. Не выдержав такого позор, он сделал сеппуку – но не смог уйти окончательно. Его ненависть, злоба и любовь к Родине стали цепями, из-за которых его дух остался в клинке. Советские комиссары, решившие не связываться с настолько опасным артефактом, передали его семейству Кикумура незадолго до их депортации с Сахалина.

Но за несколько лет жизни в Советском Союзе семейство поменялось – как и поменялись вообще все японцы, столкнувшись с чем-то столь необычным. Невмешательство, куда более низкий уровень чинопочитания, меньшая степень милитаризации страны... После 15 лет жизни на военном положении жизнь в стране, которая фактически закончила войну оказалась слишком притягательной, а социалистические лозунги срезонировали с японским менталитетом. Кикумура исключением не были.

Когда их депортировали, они поселились на Хоккайдо – в сельской местности, там, где они не смогут мешать строительству новой, демократической Японии. Семейство Кикумура к тому времени насчитывало 34 человека, каждый из которых был тесно связан с мистической изнанкой мира. Поэтому американо-японское правительство в добровольно-принудительном порядке подписало с ними договор, согласно которому в Японии может жить только один ребенок из старшей семьи, в то время как остальные должны по достижению 18 лет (до достижения совершеннолетия!) покинуть страну.

Это вызвало раскол в семействе – отец Юко, Кикумура Ю, вместе с другими родственниками, отказался от соглашательства с правительством; эти радикалы позднее пополнили ряды Объединенной Красной Армии, Красной Армии Японии, Антияпонского вооруженного фронта и других японских ультралевых террористических организаций. Но остальная семья стала заниматься "легальной" деятельностью (из-за чего их и стали звали "легалистами") – продолжала бороться с мистическими тварями на Хоккайдо, помогать ЛДПЯ и КПЯ одновременно и воспитывать своих детей как можно более независимыми, дабы они могли выжить в других странах.

Юко воспитывалась легалистами – легалисты не собирались доверять радикалам детей и всячески старались оградить их влияние, поэтому девушка совершенно не знает отца. Она с детства была любимой девочкой в семье – слишком добрая, слишком мягкосердечная, слишком послушная... Никто просто не смог ей сказать, что ей не место в Японии: в 14 лет она сама случайно подслушала это на собрании старших родственников, которые как раз обсуждали, не следует ли им вместо Юко отправить наследницу клана, девочку талантливую, но слишком уж резкую и потенциально близкую к радикалам.

С небольшим перевесом, но прежнее решение осталось в силе.

А в 18 лет ей объявили о том, что она должна отправиться в США, чтобы помочь в содержании старого синтоистского храма в Нотинг-Хаппенс-Тауне, где когда-то жила крупная японская диаспора, которая, впрочем, там более не живет. Даже сейчас ей не смогли сказать, что она изгнана – и она проглотила это, промолчав и покорно приняв такое решение семьи. Так она и оказалась в этом городке, в качестве единственной смотрительницы храма, отсутствующим официальным образованием и крайне плохим знанием английского.

ссылка
Навыки
Мико – как помощница священнослужителя, она обладает многими навыками: поговорить с ками, подготовить ритуал ("мацури"), сотворить офуда или омамори (стационарный и личный переносной талисманы), связать симэнаву (ограждаюшую от нечисти веревку), помочь правильно похоронить усопшего или страдающую душу, а также, конечно же, изгнать какую-нибудь японскую нечисть или нечто на неё похожее: но с нечистью, нехарактерной для Восточной Азии, она почти не встречалась.

Ямато надэшико – несмотря на то, что, по замыслу, все мико должны следить за состоянием храма, готовить для каннуси (старшего жреца) и выполнять другую бытовую работу, со времен Мэйдзи этим занимаются мико только в бедных и далеких храмах: государство взяло на себя заботы об обеспечении, а мико новой формации слишком ленивы и несерьезны. Но не Юко – она почти в одиночку поддерживала храм в порядочном состоянии, то есть убиралась, выполняла мелкий ремонт, готовила и стиралась.

Катана-но-онна – когда не помогают талисманы и увещевания, в дело вступает простой японский... Син-гунто тип 94, он же – катана японской императорской армии. Юко с детства тренировалась сражаться этим клинком, но, в целом, она наверняка сможет также легко управиться с любой другой катаной и, несколько хуже, с похожим по балансу клинком: да даже с западными мечами, при определенной тренировке и привыкании.

Теология освобождения – когда Изанами и Изанаги Японию творили, царем кто был тогда? Переходящая по наследству приверженность к коммунистическим идеям привела к необычному синтезу синтоизма и марксизма, в духе которого и воспитывалась Юко. Она легко способна сопротивляться нечисти, не влияющей на физический мир (так как то, что находится лишь в области идей и чистого разума, то, что неспособно оказывать воздействие на материю, по существу является лишь фикцией и выдумкой разума, которой на самом деле нет), а, кроме того, заучила магические тексты Капитала, Полного собрания сочинений Ленина, Краткий курс истории ВКП(б) и Цитатник Мао Цзэдуна: эти магические слова доставляют невероятную боль и буквально обжигают мистические сущности паразитирующего типа, всяких демонов, захватывающих тела людей и прочих магических существ, чья сила заключается в контроле людей или высасывании из них сил.
Инвентарь
Син-гунто тип 94 1935 г. производства – дедовский клинок, который не был уничтожен по приказу американской военной администрации исключительно из-за того, что семья Кикимура жила в провинции Карафуто (Южный Сахалин). Закаленное в человеческой крови оружие опечатано омамори и не достается из ножен: и даже сама Юко не знает, сможет ли она сдержать кровожадный дух своего предка, что сражался во имя императора и Аматерасу до самого конца.

Цитатник Мао Цзэдуна – маленькая красная книжечка с навешанными на неё амулетами позволяет Юко колдовать куда эффективнее.

Тренгва Девы Тумана – ритуальные алые четки из 18 бусин, на каждой из которых вырезана имя Такири. Помогают сконцентировать разум и позволяют распространять аловатый туман, который укрепляет сознание обычных людей и ослабляет присутствие мистических существ в реально мире, постепенно лишая их возможности воздействия на мир материальный.

[Слот для расходников]

[Слот для расходников]

Доктор Калеб Салливан

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Рыжий бородатый зеленоглазый коренастый мужчина, ростом ниже среднего(170 см), с татуировками в виде ирландских узлов на руках и более привычными тату с черепами, змеями, розами и пр. на торсе.
Из одежды предпочитает джинсы и зелёную клетчатую рубашку, на постоянной основе носит кожаную куртку с опять же разнообразными ирландскими символами, и мотоциклетные перчатки.
На шее носит амулет огня

Во внутреннем кармане куртки хранит пистолет(Пшто как же без него да в Нью-Йорке?

А в ботинке хранит небольшой ножик. Острый, но заточенный более под бытовые нужды, но имеющий тем не менее узор кельтского узла на рукояти


Рост: 170 см
Вес: 80 кг
Возраст: примерно 35.
Характер
Как ирландец, весьма словоохотлив, в меру горяч, злословен и брюзглив, но как шаман и врач – чистоплотен и в некотором роде даже въедлив и рассудителен.
Правда, в сочетании с "ирландскостью" каждый сделанный им вывод вербализируется с надменностью и подаётся так, будто он лекарство от рака синтезировал).
Поскольку высшее образование у него не оконченное, да и последние годы он провёл за рулём крузера, с социальным поведением у него есть некоторые трудности. Впрочем, если дело касается работы, то наскрести в себе пунктуальности он всё же в состоянии.
Ввиду возраста и профессии, впрочем, совсем уж отъявленным социопатом он не является, и с эмпатией у него проблем нет. Можно даже назвать его дружелюбным, но тут уж Вам решать, насколько ирландское дружелюбие Вам по душе.
История
Ирландец, родившийся в католической семье в пригородах Дублина и рано проявивший способности к исцелению. Не смотря на увещевания некоторых членов местной языческой общины, в тайне обучавших его обращению с его способностями и считавшие, что его выбрали духи, был увезён на Мальту. Там его хотели обучить использовать его магию на пользу другим, однако ни сам он к христианству не тянулся(«Вот этот вот момент про "Подставить вторую щёку" – это обязательно?»), ни... Христианство его не особо приветствовало. Настолько, что в скором времени на его семью и его лично, обвиняя в ведьмовстве, напала толпа местных забулдыг-радикалов, прознавших о способностях Калеба и в конечном итоге решивших, что во времена святой инквизиции были свои интересные развлечения. Как итог: отец погиб в пожаре, мать погибла, отбиваясь от налётчиков, сами налётчики тоже понесли пару потерь, некоторые стали калеками, но абсолютно все выжившие были задержаны, а сам Калеб вместо того, чтобы попытать счастье за плотными стенами мальтийского ордена(Где его, в целом, не все были рады видеть) он вернулся на родину, поселился у своего дяди Шеймуса, где помогал ему в магазинчике, и попутно-таки занялся полноценным обучением у друидов.
Но едва перевалив за 20 лет Калеб и даже начав обучение на врача-хирурга(Как ни крути, но на Мальте он получил кое-какие знания о медицине и было разумно начать их развивать) вновь попал в передрягу: на улице, прямо напротив магазина, где он работал, произошла авария, под машину попала пара его знакомых, включая его тогдашнюю пассию. Разумеется, все довольно быстро узнали, кто был за рулём – произошло-то всё средь бела дня, да и водитель не сразу пришёл в себя, посему и его разглядеть успели, и номера записать. И вроде как полиция уже начала заниматься этим делом, только по слухам водитель имел деловые отношения с мэром Дублина, а в неподкупности полиции все подозрения отпали, когда вместо заключения на время следствия водитель был отправлен под домашний арест.
Ну в этот момент, когда дело изначально было личным, а у Салливана начали плодиться подозрения в справедливом исходе этой истории, он решил "Заняться" этим делом самостоятельно.
Не успел в доме его бывшего личного врага потухнуть пожар, скрывший улики пребывания в нём Калеба и истинную причину смерти нерадивого водителя, сам Салливан уже плыл на грузовом судне в сторону США. С детства он любил море, даже мечтал стать матросом одно время, но это путешествие по морю ничего, кроме горечи, у него не оставило, так как вновь приходилось покидать родной город, ещё и посреди обучения как друидическому делу, так и медицинскому.
Прибыл Салливан в Мэрилэнд. Знакомые помогли ему с документами и с работой, но некоторое время он всё-таки ходил, как пыльным мешком ушибленный. Сообщение с Дублином можно было держать только письменное – интернет тогда ещё был плохо распространён, а телефонная связь дорогой. Спустя месяц пребывания в Балтиморе он получил письмо с малой родины, в котором были подъёмные(Знакомые скинулись, прознав про его злоключения) и совет не возвращаться: его связи с погибшими в автокатастрофе, гибель её зачинщика и резкое исчезновение из города в целом и из университета в частности не могли не привлечь внимание.
Скрепя сердце, ирландец принялся свыкаться с мыслью, что в Штатах он всерьёз и надолго. Благо, вопрос с работой уже был решён, да и с жильём тоже. Только вот добираться от одного до другого было проблематично, по этому "Подъёмные" решено было потратить старенький чоппер. В течении пары месяцев были получены ещё и права, и отсюда многочисленные перелёты и переплывы перетекли в долгую и тернистую дорогу, притом отнюдь не всегда на встречу закату.
Была середина девяностых, пик преступности после недавних мировых политических потрясений. Сорвиголовы искали неприятности, неприятности искали своих сорвиголов, и в какой-то момент обнаружил себя "Проспектом" мотоклуба Pagans MC. Возможно, кто-то разглядел в духовитом ирландце потенциал, возможно просто посчитали забавным иметь в мотоклубе "Язычники" человека с набитыми к тому времени на руках кельтскими узорами. Вскоре выяснилось, что и целительствовать он умеет на самом деле. Притом выяснилось это тогда, когда обратиться к врачу было чревато тюремным сроком. Так, Калеб стал полноправным членом клуба, и был полноценно втянут в его криминальные делишки.
Это продолжало до недавнего времени, когда Pagans MC решили взять инкассаторский конвой и обнести Дядюшку Сэма. Закончилось всё... Ну, можно сказать, что "Обошлось": федералы предложили мотоклубу вернуть им деньги, а так же выдать Салливана для службы агентству Latero Altero™. В обмен на это, все обвинения с мотоклуба относительно их налёта, а так же... Ответственность за часть других злоключений переложить на конкурентов мотоклуба. Ну и персонально для Салливана предложили избавить его от точащих зуб злопыхателей на малой родине.
Вот так и оказался он тут. Рад ли он этому? Скажем так, жизнь Салливана и без того если не езда по прямому хайвею, то плавание по течению. С попутными драками со встречными рыбами. В общем, Салливан не против.
Навыки
●Кельтский друид
«Друиды обладают силой и мудростью целителя, искусством заживления ран, умением побеждать смерть и преодолевать любое недомогание… Они распознают недуг человека по одному дыму, выходящему из его дома, или по одним лишь его выдохам» (Ирландская легенда).
ссылка – информация по друидам и их атрибутике.
●Рунопись: способен накладывать не очень сильные руны, зачаровывая таким образом предметы.
●"Born to be wild!" – Как бывший байкер, занимавшийся криминалом, имеет поверхностные знания владения техникой(Именно мотоциклы. Автомобили и цифровую технику понимает примерно как твоя бабушка) и высокую стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях. Так же, умеет применять насилие. Имеет неплохое владение огнестрелом, + умеет драться. Достаточно, чтобы представлять опасность, однако далеко не на профессиональном уровне.
●"Born to heal" – Имеет неоконченное медицинское образование, но посредственные знания компенсированы практическими навыками оказания первой медицинской помощи(Не давал клятву Гиппократа).
Инвентарь
●Амулет огня

"Я могу вылечить что угодно, кроме тупости и верности Её Величеству".
●Мобильник "Лилли".
Nokia 6300 с нацарапанной на её металлическо крышке одноимённой надписью, наклейкой с флагом Ирландии и брелоком в виде четырёхлистного клевера, всё это добавил лично Калеб. Так же, на крышке внизу аккуратно нацарапан кельтский узор "Квадрат". По поверьям защищает от негативной энергии.
"Целых 7,8 МБ встроенной памяти, разрешение 240 × 320 и камера в 2 мегапикселя! Кто-то, наверное, выложил за него кругленькую сумму. Интересно, кто?.."
●Нож "Молли".
Небольшой заточенный под бытовые цели ножик с кельтским "Квадратом" на рукояти.
По поверьям, защищает от негативной энергии. Видимо, любопытные легавые – это не "Негативная энергия"
●Пистолет "Келли"
"Пистолет "Colt 1911m1" с семизарядным магазином +1 патрон в патроннике.
Пережил Вторую Мировую, Вьетнам, побывал в Иране, Боснии и бардачке какого-то урода, залившего его хлоркой. Сука, преодолел столько трудностей и едва не окончил жизнь в Форде Фокусе! Но ничего, Калеб тут, Калеб тебя почистит! Года до 2023 уж точно продержишься, глядишь, какую-нибудь мандавошь царственную тоже переживёшь!"
●Зачарованная обойма.
Магазин для платформы 1911 на 7 зачарованных патронов.

Арчибальд Уортингтон

В игре

Автор:   Naiut
Раса:   Человек
Класс:   Оккультист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
У него острое угловатое лицо, и серьезные глаза. У него маленький, тонкий рот, придающий ему придает ему учтивый и утонченный вид. На его теле есть несколько шрамов, возможно, от столкновений со сверхъестественными существами.

Рост: 1,78 метра

Вес: 81 кг

Телосложение: Стройное и спортивное (но не слишком мускулистое).

Волосы: Черные, зачесаны назад.

Одежда: Повседневный джентльменский образ начала XX века, рубашка на пуговицах, темные брюки, и кожаный плащ.
Характер
Он немного отстраненный и стоический, ему нелегко показывать свои эмоции или выражать свои чувства. Но под его холодной внешностью скрывается яростная решимость и острое чувство цели.
Дотошный планировщик, всегда думает на несколько шагов вперед и планирует непредвиденные обстоятельства. Хотя у этих планов есть тенденция проваливаться по крайне глупым причинам.
Любит работать с профессионалами своего дела, но ему трудно работать с людьми ленивыми, неорганизованными или недисциплинированными. Что иногда приводит к конфликтам
Он уделяет приоритетное внимание минимизации числа жертв среди населения во время миссий и, возможно, будет готов совершить тяжёлые и морально неоднозначные решения для достижения этой цели. В случае одержимости и при крайней необходимости, он может быть готов убить одержимого, чтобы не дать демону причинить дальнейший вред.
История
Он родился в 1890 году в богатой британской аристократической семье. У него было привилегированное детство, он рос в роскошном поместье в окружении слуг и нянь. В детстве он был тихим и серьезным мальчиком, предпочитая проводить время за чтением книг и учебой, а не играть с другими детьми. Он был близок со своими родителями и получил счастливое, стабильное воспитание и стал частью золотой молодежи Британской империи.
С возрастом у него развился острый ум и жажда знаний. Он особенно интересовался историей и философией и проводил много часов в библиотеке, читая и изучая. Его также привлекало оккультное и сверхъестественное, и он проводил большую часть своего времени, читая о магических ритуалах и заклинаниях. Он становился все более изолированным от своих сверстников, которые считали его странным и эксцентричным...

В возрасте 25 лет он решил покинуть Великобританию, чтобы продолжить свои исследования в области оккультизма. Он путешествовал по Европе и разыскивал самого известного и влиятельного оккультиста 20-го века Алистера Кроули.
Кроули был известен своими противоречивыми практиками и нетрадиционными верованиями, но он также считался самым знающим и опытным практиком оккультных искусств своего времени.
Став учеником Кроули, он выяснил, что практика Кроули была крайне необычной и в основном состояла из его крайне странных представлений о своеобразной «сексуальной магии» вместо скрытых знаний. Но все таки там была и доля истины - учение о воле.

На одном из собраний учеников Кроули он познакомился с Сарой. Она была на несколько лет моложе его, но они быстро сблизились из-за общего интереса к оккультизму.
Сара была не похожа ни на одну девушку, которую он когда-либо встречал раньше. Она была умна и хорошо говорила, обладала острым умом и сообразительностью. Она не боялась высказывать свое мнение и бросать вызов условностям, и у нее была сильная и пылкая личность, которую он находил неотразимо привлекательной. После нескольких лет обучения у Кроули он разочаровался в идее использования «сексуальной магии» в своей работе. Он обнаружил, что это поверхностный и манипуляционный подход к оккультизму, и он хотел сосредоточиться на более традиционных и законных методах работы со сверхъестественным.


Покинув круг Кроули, он и Сара отправились в свое личное оккультное путешествие по всему миру. Их первой остановкой была Греция, место, пропитанное древними тайнами и духовностью. Они провели несколько недель, исследуя страну, посещая древние храмы и места, имеющие историческое значение. В одном из храмов они наткнулись на древний текст, который, как полагают, был написан знаменитым греческим философом Сократом. В тексте описывался мощный ритуал, который, как считалось, создавал «даймона», своего рода сверхъестественную сущность, которая, была воплощением воли и желаний человека. Для ритуала требовалось два человека, но в следствии ошибки перевода Сара и Арчибальд не поняли что второй человек необходимый для ритуала, это жертва. Во время ритуала душа Сары стала ингредиентом и была уничтожена, оставив её тело в коме. В то же время часть души Арчибальда отделилась от него и стала даймоном воплощением его воли - его тенью. Тень была разумна и убедила Арчибальда продолжить свои изыскания в оккультных изысканиях для поиска способа спасти Сару.

После ритуала он отчаянно пытался найти способ восстановить душу Сары. Арчибальд путешествовал по Европе, разыскивая в библиотеках и архивах любые оккультные тексты, которые могли бы дать ему необходимые ответы. Но, несмотря на все его усилия, все его попытки вернуть душу Сары не увенчались успехом. Он не смог найти ничего, что могло бы обратить вспять последствия ритуала, и он чувствовал себя виноватым и беспомощным. Переживание потери Сарры и невозможности спасти ее душу произвело на него глубокое впечатление. Это заставило его осознать важность защиты невинных людей от опасностей сверхъестественного. Тогда он решил, что сделает все возможное, чтобы других не постигла та же участь, что и Сару. Он разработал строгий моральный кодекс, который ставил во главу угла защиту невинных людей и сводил к минимуму сопутствующий ущерб и невинные жертвы, чего бы это ни стоило.


Он соединил принципы европейского германизма, который подчеркивал взаимосвязь материального и духовного миров, с идеями тельмического движения Алистера Кроули, которое делало акцент на использовании ритуалов и магических практик для осуществления личной трансформации и изменения объектов с помощью человеческой воли и сил даймона. Однако всякий раз, когда он совершал магические ритуалы или использовал другие оккультные практики, это стоило ему части его выносливости и возраста. Любая магия имеет цену. Но подпитывая своего даймона могущественной духовной нечестью, он может омолодиться и вернуть себе часть потерянной молодости. Благодаря чему и выглядит молодо несмотря на возраст больше ста лет. Тем не менее это нужно было делать регулярно, так как теневой даймон со временем становился все более сильным и голодным, и если он слишком долго не ел, тень начнёт пожирать остатки его собственной души. Что бы найти самую мощную нечисть для подпитки даймона Арчибальд прибыл в Америку, где узнал об агентстве. Вступив в "LATERO ALTERO" не только что бы оставаться в живых, но и помогать мирному населению против нечисти.
Навыки
ОКУЛЬТИСТ - Опыт в демонологии и духах: Оккультист обладает экспертными знаниями о различных типах демонов, духов и сверхъестественных существ обычно известных европейцам. Однако имеет малые познания в дальне восточной нечисти.
Знание пентаграмм: Оккультист искусен в выполнении различных ритуалов и заклинаний для призыва, связывания или изгнания нечисти используя черчение пентаграмм и магических кругов. Использование этих умений чревато старением.

ДАЙМОН ТЕНЬ - это разумная и сверхъестественная сущность, которая живет в симбиозе со своим хозяином. Она формируется из небольшой части души хозяина, и она формируется желаниями и волей хозяина. Тень может, в некоторой степени, влиять на окружающий мир, хотя в первую очередь он служит для того, чтобы помочь носителю в достижении его целей и защитить его от сверхъестественных угроз. Во время опасных ситуаций может слиться с телом хозяина усиливая его физические способности на небольшой период времени, но после разделения хозяин впадает в сон примерно на пол часа и ощущает сильное недомогание. Позволяет хозяину молодеть поглощая мощных духов.

МАГИКИ - позволяет пользователю временно изменять физические свойства различных предметов, наделяя их свойствами, которые обычно им не свойственны. Например, сделать ложку острой, металлический пол липким. Источник для магик воля владельца, то-есть даймон. Использование магик налаживает слабое недомогание и старит пользователя Для эффективного использования необходим инструмент, который позволяет эффективней использовать силы даймона что бы избежать старения (недомогание остаётся).

ГАДАНИЕ - Обладая специальной колодой карт Таро, он может заглянуть в будущее и сделать прогнозы о грядущих событиях. Этот навык особенно полезен при отслеживании нечисти или прогнозировании действий могущественной нечисти. Может как и сработать, так и не сработать дав неверный прогноз.
Инвентарь
ТРОСТЬ - трость из черной ивы с нарисованными на ней пентаграммами. Эта трость помогает использовать магику, так как пентаграммы и древесина черной ивы облегчают ему направление и фокусировку силы даймона. Древесина черной ивы и пентаграммы обладают свойствами, которые могут причинять вред или отталкивать сверхъестественные сущности, что делает их полезным инструментом в его битвах со сверхъестественным.

КАРТЫ ТАРО - специальная колода карт Таро, которую он использует в своих гаданиях. Он хранит карты в черном бархатном мешочке, который всегда носит с собой.

МЕЛОК - мел, чтобы нарисовать на земле пентаграммы или другие магические символы, когда ему нужно создать защитный круг или провести ритуал.

Гыргол-гыргын

В игре

Автор:   Деворсатор
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Невысокий, крепкосбитый, ярко выраженный уроженец Севера. Тело и одежда покрыты тотемическими узорами и линиями из крови, образующих причудливые геометрические формы. В полутьме создаются ощущение самовольной подвижности рисунков.
Характер
Как и полагается северянину - холерично-взрывной при конфликтах, эмоциях и необходимости терпеть что-либо. В остальном весьма спокоен и уравновешен.
История
...Бум. Бум. Бум. Бум. Палка с утолщением на конце ритмично бьёт в бубен. Не простой, к слову, бубен - большинство делают из оленьей кожи и дерева, этот - из человеческой, а обод из ребер. Звук немного гипнотизирующий, располагающий к тому, чтобы облокотится спиной о стену яранги, закрыть глаза и ни о чем не думать, пока иԓьуниԓьэтыԓьын не закончит иԓьуткук. Эти слова, как и многие, нельзя точно перевести на другие языки - они отражают суть, а не действие. У всего есть суть, чего неразумные эԓвэнутэԓьын не понимают, а иногда отрицают. Здесь же, среди снегов и тайги отрицать кэԓы - "злых духов" проблематично. Особенно как сейчас, когда из леса на вас двигается не стройная толпа животных, удивительно молчаливых и целенаправленных. Они не дергают ушами, нос не пробует воздух, грудь не вздымается от дыхания. Они только лишь не моргая смотрят на вас черными блестящими глазами, не отводя взгляда ни на что более в этом лесу. А еще некоторые из них уже не живы - как минимум неделю, судя по торчащим ребрам. Ну и некоторые идут на двух ногах, причудливо изгибая и изламывая собственные тела и конечности.
Бум. Бум. Бум. Бум. В отличие от других народностей, у ԓыгъоравэтԓьан шаман не привилегия, но предназначение. Шаман тоже воин. Сейчас он закончит ритм Ворона и возьмется за лук. Мало уничтожить тела, нужно предотвратить дальнейшее вселение чтобы и самому не стать "хостом", как говорят на западе.
Так делал его отец. Так делал отец его отца. Так делает он. Так будет делать его сын.
И пока родной дом в безопасности, он может помочь где-то ещё.
Навыки
Черты:
Шаман - и этим все сказано. Видит суть вещей, ведает духов, знает как задобрить, как разозлить, как использовать, где найти, что можно получить.
Стойкий - Север не терпит слабости. Пронести на плечах огромного оленя по глубокому снегу до яранги, пройти сотню верст по лютому морозу, когда застывают даже звуки, выйти биться против белого медведя, набить брюхо тухлятиной, потому что больше ничего нет - рутина для аборигена Чукотского полуострова. Не боится крови, не боится смерти, не боится ни людей, ни духов.
Охотник - умеет обращаться с копьями, ножами и луками, да и дерется в целом не плохо.
Дитя природы - без особых проблем на коленке и из желудей и палок сделает копье, стрелу, одежду и все прочие необходимые повседневные вещи.
Инвентарь
Лук и стрелы - добрый охотничий лук из качественных тиса и ясеня, с тетивой из оленьего сухожилия. Ничего не обычного, кроме тотемических изображений Ворона и Медведя на рукояти. Такие же изображения можно встретить и на стрелах, и на колчане.
Нож - не очень длинный, но весьма широкий клинок с толстым обухом. Крайне удобен для разделки туш и грубой работы, сталь не самая качественная, зато не ржавеет и затачивается о любой камень.
Бубен - бубен из кожи со спины отца Гыргола, знаменитого на Севере гонителя камак(злых духов), чтобы и после смерти он мог продолжить своё дело.
Копальхен - национальное блюдо северных народов, задушенный олень, отправленный на ферментацию в болото. Для представителей не северных народов ядовит, вплоть до летального исхода.
Амулеты - на одежде шамана и в карманах присутствует огромное количество всяких костяшек, амулетов, черепков, ожерелий и талисманов, которые, с одной стороны, защищают шаман, а с другой можно бросить в духа. Мелочи всякой явно не поздоровится.

Сунь Баодзы

В игре

Автор:   Fushigi no Kaze
Раса:   Человек
Класс:   Даос
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
На вид ему не больше двадцати лет, хотя кто этих бессмертных даосов поймет. Ему вполне может быть все двести, если не больше. Среднего роста, полный, однако последнее кажется абсолютно ни на что не влияет в его жизни. Каждый кто хоть раз видел его в бою, мог оценить ту ловкость и грацию, с которой он способен двигаться, когда это нужно. Кругловатое, добродушное лицо, с большим ртом, носом, глазами и немного оттопыренными ушами. Пользуется каким-то особым средством, которые заставляет его волосы буквально сиять и оставаться в идеальной прическе несмотря ни на какие капризы погоды, на зависть окружающим.
Характер
Бао из тех людей, кто не особо заботиться о своей репутации, он ленив, остер на язык, высокомерен и эгоистичен. Все это в купе с рядом других «достоинств» ждет вас при знакомстве с этим человеком, однако если это все что вы увидите, то вы слепой или просто не хотите смотреть дальше обложки. В даосизме если три добродетели, и если со второй и третьей у Бао серьёзные проблемы, то 慈, это буквально часть его, та часть, которую он старательно прячет от чужих глаз. И если вы не собираетесь погружаться глубины его бессмертной души, вам навсегда запомниться весельчак, обжора и лентяй.
История
Те, кто считает, что быть даосом это круто, просто тупые бараны, которые думают, что твоя жизнь — это сказка длинною в вечность. Да Даосы бессмертны в какой-то степени, это не значит, что их нельзя убить, просто сделать это чуть сложнее, да и путь к истинному бессмертию, это такая морока, где ты обязан шаг за шагом оставлять за спиной все, что тебе по-настоящему дорого и все дальше двигаться в сторону отречения и обретения Дао. Все начинается с внешней алхимии, потом в дело включается внутренняя, бесконечная культивация и закалка своего золотого ядра, а заправкой служит река судьбы, по который ты должен мирно плыть в ожидании того, момента, когда достигнешь огромного океана мудрости Дао. Где-то в этом месте твоя жизнь устроиться сама собой, главное отринуть все мирское. Если же ты решишься двигаться против течения, то в жизни тебя не ждет ничего хорошего. Так было и со мной, как и многие юные даосы, я не знал, что за сила сокрыта во мне, поэтому поверил во все, что мне рассказали и клюнул на приманку в виде силы и бессмертия.

Я родился за долго до этой эпохи, в городе которого больше нет в империи, которой больше не существует. Как и многие подобные мне мой род нес отпечаток одного из великих бессмертных, в моем случае это был Царь обезьян. Обнаружив во мне зачатки зародыша, младшие даосы взяли меня в ученики, тогда они еще не знали, что печать Сунь не даст мне стать тем, кем они хотели, чтобы я стал. Подножие горы Пэнлай, красивее места я не видел в жизни, даже для таких низших даосов как я это место было раем, что уж говорить о небожителях, живших на вершине. Тогда я еще не знал, что время в этом месте течет иначе, и за пеленой этого мира проходят месяцы, пока бестолковый мальчишка спит и мечтает, как вернется и покажет родителям и сестрам, чему он смог научиться. День за днем я впитывал учение и становился, сильнее постепенно приближаясь к моменту, когда смогу закалить свое ядро. Больше всего мне нравилось работать в саду, растить и собирать травы, следить как из маленького расточка распускается настоящее сокровище, и мне по-настоящему было жаль видеть, как нечто настолько прекрасное становиться ингредиентом для очередной пилюли. Именно поэтому уроки внешней алхимии давались мне не так легко, как остальным ученикам. В остальном все было прекрасно, от уроков боевых искусств, до чтений мантр и медитаций. Так было до испытания мирской суетой, мне предстояло выйти во внешний мир и прожить там год, не поддавшись всему тому, что я увижу.
В мире смертных шел 1937 год. Мне еще совсем юному мальчишке, пускай и создавшему золотое ядро было тяжело смириться с тем, что прошло больше ста лет, как я покинул границы Срединного царства. Когда я понял, что все, кто мне был дорог, давно умерли, меня обуял гнев, который до сих пор пылает в моей душе. Но это было лишь начало, мир был охвачен огнем, люди убивали друг друга, по всюду лилась кровь невинных. Но это была лишь часть беды, злоба что пропитала все вокруг, открывала двери тому, что было скрыто от глаз смертных. Демоны и злые духи появлялись то здесь, то там, и небеса были глухи к мольбам смертных о защите. Были глухи они, но не я. Везде, где я видел несправедливость я вступал в бой, неважно был ли то человек или чудовище той стороны. Однако мои усилия были - что слеза в океане хаоса, вселенная будто пыталась убедить меня, что человечество безнадежно и я не должен опускаться до их нелепых склок, продолжая плыть по реке судьбы. В одной из битв с лордом подземного мира, я понял, что даже мои силы низшего даоса – ничто по сравнению с тем человеческим злом, что питает изнанку. Тогда-то и пробудилась сила, что спала внутри меня, сила моего рода, сила моего предка – Короля обезьян. Сам того не осознавая, я обнаружил в волосах иглу, что казалось все это время пряталась за моим ухом. Это было отражение Жуи Цзиньгу Бан – посоха, что мог пронзить небеса. Оружие, что во время одной из битв предка, отразилось в глади озера Манасаровар теперь было моей опорой в бою. Благодаря тени великого артефакта мне с трудом, но удалось победить врага, не убить всего лишь изгнать.

Так был закончен мой смертный год, гора Пэнлай звала меня, и я не мог не последовать этому зову. Как я и предполагал по возвращении меня не ждало ничего хорошего, я провалил испытание и учителя были недовольны мной. Это значило, что путь к истинному бессмертию, которое проповедовало Дао, для меня был закрыт пока я не отброшу мирское. Но я не хотел этого, во мне пылали страсти и внешний мир звал, я хотел жить той жизнью, а не прозябать в тесной золотой клетке, пускай она и была раем. Наказания было не избежать, однако это было не изгнание, на которое я надеялся, меня подвергли каре смирения. Так дорога в мир смертных оказалась закрыта для меня еще на несколько десятков лет.
За это время страсти в моей душе улеглись, но желание вернуться в мир смертных не прошло. В конце концов учителя осознали, что им не под силу остановить того, кто не желает быть остановленным. Мне разрешили вернуться в мир людей, чтобы закончить испытание мирской суеты, на этот раз его время было не ограничено. Однако мне категорически запрещалось вмешиваться в конфликты простых смертных, я должен был быть наблюдателем, но не участником. Но даже так, это был мой шанс. Напоследок я выбрал дар для своего путешествия технику Ди-ша. Конечно, я не надеялся обрести всю силу 72 превращений, даже одним из них было невероятно сложно овладеть, но времени в моем распоряжении было более чем достаточно.

На этот раз прошло не сто, а всего лишь пятьдесят лет, мир изменился, больше, чем я мог себе представить. Зла не стало меньше, оно затаилось, ожидая, когда появиться шанс проявиться. Мне же предстояло изучить, этот мир, и учитывая это факт я не придумал ничего лучше, как отправиться в то, место, что в этом мире называли школой. На этом пути передо мной встал зверь пострашнее тварей подземного мира, имя которому – бюрократия. Но даос я или нет, если не способен победить этого врага?
Этот отрезок моей жизни можно назвать самым спокойным, пускай ненадолго, но я обрел жизнь, которой был лишен среди даосов. Но от реки судьбы не так просто уйти и мои способности были нужны этому миру, так я оказался среди членов «LATERO ALTERO». К этому моменту я освоил лишь малую часть Ди-ша, но верил, что эта работа позволит мне постичь ее до конца.
Навыки
1. Путь Дао. (внешняя алхимия, внутренняя алхимия, бессмертие низшего даоса, магия и знания дао, и некоторые техники 18+)
2. Техника 72 двух превращений Ди-Ша. (не полная)
3. Боевые искусства.
4. Ботаника как обычных так и магических растений.
Инвентарь
1. Одно из 4 отражений посоха Жуи Цзиньгу Бан. В десятки раз слабее своего оригинала.
2. Духовная печь, для занятия алхимией и изготовления эликсиров.
3. Браслеты милосердия Гуанин - не позволяют Бао вмешиваться в дела смертных больше дозволенного.
4. Элексиры.
5. Талисманы.
Нет ни одного персонажа мастера.