Агентство "Latero Altero" | Описание игры

28.06.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Limb [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Нулевые в США
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ищущий 313/6815 offline Кикумура Юко Красная мико 3 08.07.2024 17:34 В игре
2 Bloodhound 667/3984 online Доктор Калеб Салливан Друид 5 16.07.2024 16:12 В игре
3 Naiut 1/3 offline Арчибальд Уортингтон Оккультист 3 09.07.2024 12:14 В игре
4 Деворсатор 35/1134 online Гыргол-гыргын Шаман 5 15.07.2024 17:31 В игре
5 Fushigi no Kaze 125/1319 offline Сунь Баодзы Даос 6 15.07.2024 16:47 В игре

"Вас беспокоит странный шум по ночам? Вам кажется, что ваш сосед одержим демоном? А может, вы никак не можете продать старый дом из-за сатанистов? Latero Altero™ решит ваш вопрос! Просто оставьте заявку по нашему номеру, и лучшие специалисты со всех краёв мира разберутся с вашей проблемой!" - Отрывок рекламы с радио.

Относительно давно я поднимал эту идею на форуме в котле. В целом, ничего в задумке с того времени не поменялось.
Игроки - от трёх до шести, играют за представителей духовенств разных народов и культур. Будь то католический священник, синтоинская мико, ирландский друид или что будет вам по душе.
Игра будет проходить в формате миссий. Если игроков будет достаточно, у агентства будет несколько активных контрактов и игроки будут решать, кто на какое задание пойдёт, в зависимости от имеющейся информации, предпочтений и свободных людей. Предполагается, что дела будут решаться преимущественно парно, с редкими одиночными или групповыми миссиями.
В происходящем найдётся место как чистому хоррору с жестью и кишками, так и комедией в стиле скуби-ду. Последнего, вероятно больше.
Юмор и стёб в меру приветствуются.
Система простая, самопальная.
На д6 и успехах.
Каждая 4, 5, 6 на кубах считается за успех.
Для прохождение проверки нужно набрать определённое количсевто успехов.
При создании персонажа вы придумаете себе 4 черты.
Одна из черт обязана быть вашим духовным "классом". Остальные на ваш выбор, но они должны быть связаны с вашей историей.
Если требуемая проверка попадает под конкретную специфику вашей черты, то вы получите 3 бонусных куба.
Если она находится достаточно близка к вашей черте, то вы получите 2 бонусных куба.
Если она относиться к одной сфере с чертой и может быть выполнена за счёт вашего опыта, то вы получаете 1 бонусный куб.
Это относиться как вашему классу, так и к любым другим проверкам.
От формулировки вашей черты зависит универсальность или специализированость её бонуса.
После создания персонажей вы также получаете бонус - пассивную черту от мастера.
Предметы и обстоятельства могут накладывать бонусы или штрафы к количеству дайсов.

Теперь краткая вводная в мир.
США, нулевые.
Давным-давно, могущественные жрецы наложили великое заклинание на мир. Оно скрывает проявление сверхъестественного от обычных людей и затирает им память о столкновением с подобными вещами. Веками причастные к тайному миру сражались с нечистой силой, храня покой мирного люда. Но с ростом цивилизации народности и веры стали смешиваться, перемещаюсь по миру. А вместе с ними по новым для себя землям пошла и сила нечистая. А на изнанке страны иммигрантов и вовсе, твориться сущая каша.
Вы члены агентства, предоставляющего услуги по устранению паранормальных проблем. Ваш босс целенаправленно искал людей с разных концов света, дабы решить проблему с излишне разнообразной нечистью.
Агентство расположено в тихом городе Нотгхин-Хепенс-Тауне но вы также предоставляете услуги в ближайшие города и окрестные городки.

Внимание!
Эта игра не настроена быть излишне серьёзной и проработанной.
Мастер оставляет за собой право отвечать на избыточно сложные вопросы касательно работы духовных сил и сеттинга словами "Это религия Гарри" и "Это США Гарри". Город игры не существует в каком-то конкретном штате. Это просто некий американский город. Игра построена на идее использования схожестей и различия между верами, но если вопрос будет подниматься слишком серьёзно, ответом на него придётся принять сам факт работы без объяснений.
С другой стороны, чувствуйте себя свободными в обыгрыше выбраного вероисповедания и использования окружающего мира.

Создания персонажа