Селена `Луна` Цукиёми
Автор: |
|
Alien |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Хакер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Мех: "Цирк" (в прошлом "Блошиный Цирк", но первая часть отвалилась ради краткости):
Характер
Своеобразная и замысловатая.
История
Селена родилась на идиллической землеподобной планете, специально приспособленной для выращивания идеальных представителей человечества – дизайнерскую породу, разработанную путем тщательной селекции под эгидой корпорации Смит-Шимано. Идеальных конечно скорее с чисто эстетической точки зрения, а не в каких-то практических целях – Смит-Шимано занимается созданием в первую очередь не инструментов, а произведений искусства. И разумеется, в полном соответствии с принципами Союза, сами субъекты этого эксперимента по селекции не только участвовали в нем совершенно добровольно (ну или по крайней мере настолько добровольно, насколько это возможно), но и были в большинстве своем искренне заинтересованы в его успехе, будучи одновременно и учеными, и подопытными. К сожалению, как и в случае со многими другими породами выведенными человечеством за его историю, тщательный отбор одних черт, привел к деградации других. В случае данной конкретной особи, деградация затронула психо-эмоциональную сферу. Родной мир Селены, хотя и представлял собой буколически-пасторальную утопию, практически не тронутую цивилизацией, по той же самой причине мог предложить немногое по части развлечений, а потому большую часть времени девочка проводила в омнинете – сначала в пределах общего культурно-виртуального пространства Смит-Шимано известного как "Созвездие", но по мере взросления все чаще покидая его пределы и залезая все дальше, во все более неисследованные уголки Сети. Именно здесь, она столкнулась с Хорусом (кем бы или чем бы оно не было), узнала о Монисте-1/Ра и стала одержимой идеей встретить его, считая это существо если не Богом, то уж точно ближайшим Его аналогом. Охваченная богоискательством, Селена покинула свой родной дом и посвятила свою жизнь Поиску, следуя указаниям других членов Хоруса, собственным вычислениям, наитию, "тайным знакам Ра" и малоизвестным мемам, меняя планеты, друзей, профессии и способы заработка, пока наконец не обнаружила себя на Арденне-3, в роли лансера. Она уверена что она оказалась здесь неслучайно и что Поиск близится если и не к завершению, то уж точно к какой-то знаменательной вехе. То что в прошлые десять или пятнадцать раз, подобная уверенность в итоге оставляла её ни с чем, Луну совершенно не смущает. В этот раз – она точно достигнет своей цели.
Навыки
» Selena // LUNA « Hacker, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] Act Unseen or Unheard (+2), Get a Hold of Something (+4), Hack or Fix (+4), Invent or Create (+2) [ GEAR ] Stealth Hardsuit, Medium Signature, Light A/C, Personal Drone, Omnihook, Infoskin *** [ TALENTS ] Drone Commander 3, Centimane 1, Heavy Gunner 1 [ LICENSES ] HORUS Hydra 2 [ MECH ] « CIRCUS » HORUS Hydra H:1 A:0 S:2 E:1 SIZE:1 STRUCTURE:4 HP:13 ARMOR:1 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:4 ATK BONUS:1 TECH ATK:3 LTD BONUS:0 SPD:5 EVA:7 EDEF:12 SENS:10 SAVE:11 [ WEAPONS ] MAIN MOUNT: Ghoul Nexus HEAVY MOUNT: Ghast Nexus [ SYSTEMS ] Tempest Drone, PUPPETMASTER, Custom Paint Job, Tempest Drone, Personalizations, Tempest Drone
Инвентарь
|
Онйэкачу `Онйэ` Чикэрэ Мадукаифэ Учэчэй Фумнанья Иджевале
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Долговязый и довольно худой чернокожий мужчина. Множество следов различных подкожных имплантов неизвестного назначения.
Рост: 194 см Вес: 86 кг Возраст: 33
Характер
Фаталистично-ироничный мужик, верящий в различного сорта духов и их влияние на реальность.
История
Онйэ родился на богом забытой планете, в которой сложилось довольно интересно трибально-техническое сообщество: верования далеких предков Онйэ о духах, богах и прочей мистике наслаивались на соверменные технические достижения и различные открытия паракаузального толка. Потому для Онйэ духи и НЧП всегда были чем-то похожим и тесно связанным между собой.
Он получил неплохое образование в своем племени, и без особых проблем смог устроиться в ныне не существующую контору, занимавшуюся определенными рыночными изысканиями конкурентов (ака промышленным шпионажем). Однако, деятельность его рабочего коллектива имела непродолжительную жизнь - что, конечно, стоит ожидать от такого рода занятий. Сам Онйэ, впрочем, смог избежать серьезных последствий, помимо того, что ему пришлось перебраться в другие части обитаемого космоса.
Там уже, после длительных скитаний и работы над собственными проектами, Онйэ нашел новое призвание в работе с фреймами, и, вскоре, стал лансером и начал работать на новом поприще. Благо, из него получился неплохой пилот, и домашние наработки в виде Экву добавляли ему уникальных возможностей.
Навыки
Инвентарь
CODE: BVTUJ6STATS:
» Онйэкачу // ОНЙЭ « NHP Specialist, LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Act Unseen or Unheard (+2), Hack or Fix (+4), Investigate (+6), Spot (+2) [ GEAR ] Stealth Hardsuit, Medium Signature, Medium A/C, Subjectivity-Enhancement Suite, Wilderness Survival Kit, Omnihook *** [ TALENTS ] Technophile 3, ICONOCLAST 2, HOUSE GUARD 1 [ LICENSES ] HORUS Gorgon 3 [ CORE BONUSES ] The Lesson of Shaping [ MECH ] « OKE LL3 » HORUS Gorgon H:2 A:0 S:3 E:0 SIZE:2 STRUCTURE:4 HP:20 ARMOR:0 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:4 ATK BONUS:2 TECH ATK:4 LTD BONUS:0 SPD:4 EVA:8 EDEF:15 SENS:8 SAVE:14 [ WEAPONS ] FLEX MOUNT: Assault Rifle MAIN MOUNT: Vorpal Gun MAIN MOUNT: Vorpal Gun [ SYSTEMS ] SCYLLA-Class NHP, //SCORPION V70.1, Monitor Module, Enlightenment-Class NHP, UNSTABLE NHP, Personalizations, SNAPDRAGON LAUNCHER
|
Джон `Shooty` Миллдерн
Автор: |
|
Ratstranger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Фрейм: Рост: 1.81 Вес: 72 Возраст: субъективный: 33 года. Мужчина с темными, коротко побритыми по бокам волосами и уложенной вправо челкой, загоревшей кожей, серо-зелеными глазами. Лицо вытянутое, черты лица слегка заостренные.
Характер
В целом спокойный, слегка склонный к меланхолии. Пытается генерировать "seen this, done that" ауру, хотя, на самом деле, не настолько уж опытен.
Иногда грешит распиздяйством хотя не в вопросах, связанных с боем. Любит расслабиться за банкой пива и сигаретой.
К Союзу и его идеям относится к с врожденным скептицизмом, корпорации тоже не очень жалует (но жалует их манну).
История
Background: Colonist Militia.
Что тут, в общем-то, сказать.
Родина - средней паршивости сельскохозяйственная планета из Диаспоры, основанная во времена Второго ЦентКома: Нью-Айова. Контакт с Союзом нерегулярный, да местные особо и не стремятся, Столпы кажутся им чем-то далеким и высосанным из пальца, в сравнении с привычными принципами фронтирного правосудия и "бесплатных завтраков не бывает". Страшно сказать, некоторые остатки антрошовиенизма там есть, правда, Джон особо по нему никогда не угорал.
Служба в местном ополчении, стычки с бандитами и пиратами. Предложение присоединиться к группе наемников, промышляющих ремеслом лансерам. Как говорит сам Джон, человек он, для пилота боевой кастомизируемой машины убийства, на редкость скучвный.
Навыки
JHLDTE
» John Milldern // SHOOTY « LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Blow Something Up (+2), Lead or Inspire (+4), Show Off (+2), Spot (+4), Threaten (+2) [ GEAR ] Assault Hardsuit, Medium Signature, Light A/C, Frag Grenades, Wilderness Survival Kit, Stims [ MECH SKILLS ] GRIT:2 // H:1 A:2 S:0 E:2 [ TALENTS ] Combined Arms 3, Demolitionist 2, Grease Monkey 1 [ LICENSES ] HA Gilgamesh 2, HA Iskander 1 [ CORE BONUSES ] Integrated Ammo Feeds
Инвентарь
"Toughguy" – HA Gilgamesh @ LL3 – [ LICENSES ] HA Gilgamesh 2, HA Iskander 1 [ CORE BONUSES ] Integrated Ammo Feeds [ TALENTS ] Combined Arms 3, Demolitionist 2, Grease Monkey 1 [ STATS ] HULL:1 AGI:2 SYS:0 ENGI:2 STRUCTURE:4 HP:12 ARMOR:1 STRESS:4 HEATCAP:9 REPAIR:4 TECH ATK:0 LIMITED:+4 SPD:5 EVA:10 EDEF:8 SENSE:10 SAVE:13 [ WEAPONS ] MAIN MOUNT: Superthermal Blade FLEX MOUNT: Stub Cannon / Stub Cannon HEAVY MOUNT: Legionnaire Battle Rifle [ SYSTEMS ] Pattern-A Smoke Charges x7, Emergency Repair Module x5, Utility Drone x6, Snapdragon Anti-Chassis Guided Missile Launcher, Grounding Charges x6
|
Леонид `Кедр` Галеото
Автор: |
|
fireLion |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Пилот Рост: 186 см Вес: 90 кг Возраст: 40 лет IPS-N DRAKE "Ненависть"
Характер
История
Union far-field team (FFT) Леонид родился на одном из миров Ядра - его ранние годы прошли в хрустальных городах свершившейся утопии, где он мог бы вести жизнь лишённую забот, и заниматься только тем, чем ему захотелось бы. Но глубоко внутри Леонид всегда ощущал какую-то неправильность, как будто жил не по-настоящему, и с возрастом все его желания стали иссякать, а неудовлетворённость только росла, пока однажды не достигла критической точки. Леонид бросил всё, прошёл обучение и завербовался в команду фронтира Союза. Почти две сотни лет объективного времени вылились в тринадцать субъективных лет, проведённых в досветовых полётах и неисследованных регионах Галактики. Леонид получил образование фельдшера, затем лицензию пилота для работы в агрессивных условиях, сменил две команды и намертво привык к образу жизни космополита. Нельзя сказать, что Леонид был счастлив, но он определённо был удовлетворён - работа в FFT приносила необходимое чувство реальности, которого не было на его родном мире - и наиболее острые грани его характера значительно притупились. К сожалению, последняя миссия закончилась катастрофой, в которой погибли несколько членов команды, и Леонид был признан одним из ответственных за случившееся. Сам он с таким вердиктом был совершенно не согласен, и в конце концов, в пух и прах разругавшись с начальством и коллегами, Леонид уволился и фактически сбежал в другой регион галактики. Проболтавшись без цели некоторое время, Леонид воспользовался своей лицензией и прибился к команде охотников за головами.
Навыки
QNVLLK– IPS-N Drake @ LL3 – [ LICENSES ] IPS-N Drake 3 [ CORE BONUSES ] Auto-Stabilizing Hardpoints [ TALENTS ] Siege Specialist 3, Grease Monkey 2, Brawler 1 [ STATS ] HULL:3 AGI:0 SYS:0 ENGI:2 STRUCTURE:4 HP:18 ARMOR:3 STRESS:4 HEATCAP:7 REPAIR:6 TECH ATK:0 LIMITED:+1 SPD:3 EVA:6 EDEF:6 SENSE:10 SAVE:12 [ WEAPONS ] MAIN MOUNT: SUPERHEAVY WEAPON BRACING MAIN MOUNT: Rocket-Propelled Grenade HEAVY MOUNT: Leviathan Heavy Assault Cannon // Auto-Stabilizing Hardpoints [ SYSTEMS ] Portable Bunker x2, Argonaut Shield, Armament Redundancy, Personalizations, Snapdragon Anti-Chassis Guided Missile Launcher
Инвентарь
» Leonid Galeoto // CEDAR « Far-Field Team, LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Apply Fists to Faces (+2), Investigate (+2), Patch (+6), Stay Cool (+4) [ GEAR ] Heavy Hardsuit, Anti-Armor Signature Weapon, Light Signature, Flexsuit, Corrective, Patch [ MECH SKILLS ] GRIT:2 // H:3 A:0 S:0 E:2 [ TALENTS ] Siege Specialist 3, Grease Monkey 2, Brawler 1 [ LICENSES ] IPS-N Drake 3 [ CORE BONUSES ] Auto-Stabilizing Hardpoints
|
Айжан Турсынбаева
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Узкоглазая, черноволосая, невысокая дама среднеазиатской внешности. 27 лет. 165 см рост. 57 кг вес. Глаза карие. "Панголин": "Умай" (Dusk Wing) "Умай 2.0" (Dusk Wing глубокой модификации)
Характер
Волевая флегматичная мадам.
История
"Такая-сякая, сбежала из дворца, такая-сякая, расстроила отца"
Айжан — одна из младших дочерей младшей же жены Нарсалтана Турсынбаева, правящего на одной из планет раскинувшихся за пределами влияния Союза на Рассветном Берегу. С самого начала ей ничего не светило, кроме как быть разменной монетой в политических игрищах отца. Ну и ещё надо было умудриться выжить в закулисных интригах, потому что даже когда ты просто дочь великого Хана, хоть и чёрт знает какая по счёту, ты в глазах отдельных родственников можешь представлять опасность. Так что нет, Айжан — не изнеженная аристократка, а довольно въедливая, пронырливая девица. Потому что в таком случае многое зависит от того, насколько ты умеешь притворяться ветошью и не отсвечивать, а когда — сделать ход конём. Очень много времени проводила с дедом, Шымкентом, который и привёл семью Турсынбаевых к власти, а затем добровольно передал трон сыну (о чём возможно уже жалеет). От него она подчерпнула много мудрых наставлений.
Когда же дед умер, то Айжан стала ещё более не нужна при дворе (до этого она была чем-то вроде прислуги у старейшего из Турсынбаевых). Но прежде чем её успели выдать за придворного вельможу или просто продать куда-нибудь, она сбежала на пролетавшим в то время мимо планеты корабле Союза.
Ну и вот уже лет десять как странствует, перебиваясь наёмничьим ремеслом. Одна из причин, почему девушка вообще пробилась в лансеры — это как раз то что они обычно не сидят на месте подолгу и где-нибудь постоянно странствуют. Потому что по слухам, семья всё ещё ищет девчонку, опозорившую род, чтобы совершить над ней "убийство чести".
Background: Mercenary
Навыки
Инвентарь
КОД: T3TJVK» Айжан // ТУРСЫНБАЕВА « Mercenary, LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Assault (+2), Get Somewhere Quickly (+2), Hack or Fix (+4), Read a Situation (+2), Spot (+4) [ GEAR ] Stealth Hardsuit, Archaic Melee, Medium Signature, Patch, Corrective, Extra Rations *** [ TALENTS ] Sysop 3, Spotter 2, Hacker 1 [ LICENSES ] SSC Dusk Wing 2, HORUS Minotaur 1 [ CORE BONUSES ] Superheavy Mounting [ MECH ] « UMAI » SSC Dusk Wing H:0 A:2 S:3 E:0 SIZE:0.5 STRUCTURE:4 HP:10 ARMOR:0 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:3 ATK BONUS:2 TECH ATK:4 LTD BONUS:0 SPD:7 EVA:14 EDEF:11 SENS:10 SAVE:13 [ WEAPONS ] AUX/AUX MOUNT: SUPERHEAVY WEAPON BRACING FLEX MOUNT: Charged Blade [ SYSTEMS ] Cynosure, Neurospike, Flicker Field Projector, Personalizations, Armament Redundancy, Viral Logic Suite
|
Аделаида `М.М.` Корин
Автор: |
|
Alpha-00 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Обаятельный меразвец, считающий себя лучше всех остальных. Наслаждается звуком своего голоса. Определенно имеет "Daddies Issues". Импульсивен, но может брать себя в руки.
История
Беглый наследник крупного состояния на одной зажиточной планете Баронств. Причины не рассказывает даже близким друзьям, но по оговоркам очевидно, что принятые кем-то там решения фактически сформировали его жизнь, чем он весьма недоволен. С большим трудом выцарапал себе собственную репутацию, стараясь не засветиться перед представителями и возможными агентами домов. Возможно, именно поэтому он оказался на одной из дальних Линий, а не где-то в центре.
Навыки
Код пилота: IZI74L
» Аделаида Корин // М.М. « Noble, LL3, Grit +2 [ SKILL TRIGGERS ] Charm (+2), Get a Hold of Something (+6), Take Control (+4), Take Someone Out (+2) [ GEAR ] Stealth Hardsuit, Light Signature, Archaic Melee, Subjectivity-Enhancement Suite, SSC Sylph Undersuit, Camo Cloth
*** – SSC EMPEROR @ LL3 – [ LICENSES ] SSC EMPEROR 3 [ CORE BONUSES ] Full Subjectivity Sync [ TALENTS ] Orator 3, Field Analyst 2, EMPATH 1 [ STATS ] HULL:0 AGI:3 SYS:2 ENGI:0 STRUCTURE:4 HP:4 ARMOR:0 STRESS:4 HEATCAP:5 REPAIR:2 TECH ATK:+3 LIMITED:+0 SPD:6 EVA:15 EDEF:10 SENSE:15 SAVE:13 [ WEAPONS ] Integrated: Marathon Arc Bow MAIN MOUNT: BOLT NEXUS [ SYSTEMS ] Personalizations, Āyah of the Syzygy, THE WALK OF KINGS x3, THE IMPERIAL EYE, Rapid Burst Jump Jet System
SPECIAL STAFF Storm Shield The Emperor’s HP is not increased by its pilots GRIT. Instead, at the start of any scene, the Emperor gains OVERSHIELD equal to 6+GRIT. This OVERSHIELD refreshes any time the Emperor takes structure damage Imperial Vestment Whenever the Emperor grants OVERSHIELD to another character, it gains the same amount of OVERSHIELD. If the Emperor gains OVERSHIELD from any source, including this trait, it increases its current OVERSHIELD by that amount instead of replacing it. Its OVERSHIELD cannot exceed the amount granted by Storm Shield. Sovereign Presence 1/round, when the Emperor targets a character with an attack, it can condemn that character, forcing them to make an ENGINEERING save. On a failure, the target takes +1 damage any time they take damage until the start of the Emperor’s next turn. Marathon Arc Bow Allied characters caught in the area are not attacked, but instead have any Overshield supercharged, increasing it by +4, but clearing all Overshield at the end of their next turn. If they have no Overshield, they instead gain Overshield 2. Activate THE IMPERIAL EYE QUICK TECH An allied mech character within Sensors gains a Disruptive Charge until the start of your next turn. When a hostile character enters a space within Range 3 of the target, the Disruptive Charge sparks to that character and then dissipates. The character struck by the spark takes 2 AP energy damage and must succeed on an Engineering save or be knocked back 2 spaces, knocked Prone, and Shredded until the end of their next turn. Characters that start their turns within Range 3 of the target are unaffected until they move outside of that area and re - enter it.
Инвентарь
[ GEAR ] Stealth Hardsuit, Light Signature, Archaic Melee, Subjectivity-Enhancement Suite, SSC Sylph Undersuit, Camo Cloth
|
Кэролайн Квинс
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
183 см рост. 68 кг вес. Глаза серо-голубые. Волосы - крашеные, нежно-фиолетовый оттенок.
Характер
— Мертвое море знаешь? Я убила.(с)
История
Background: Spec Ops
Кэрол Квинс, а когда-то, Екатерина Королёва, в прошлом была специальным агентом Харрисон Армори, специализирующаяся на саботаже и диверсиях. В один прекрасный момент "ценный специалист" поняла, что с этой работы на пенсию с хорошими отпускными не уходят, а уходят на Дальний Рубеж с невыполнимым заданием. С таким раскладом девушка мириться не захотела, и вышла из игры по-своему. Попросту сбежав.
На Гирцинии оказалась по принципу "чем дальше глухомань, тем лучше". Здесь старательно делает вид что обычная колонистка занимающаяся обычными вещами. Подрабатывает в бакалее, живёт в небольшом коттедже, держит огород. Тут-то её и "выпасла" Мириам, которая в своё время была спецагентом "по другую сторону баррикад", а именно Карракинских Баронств. Две беглянки, в прошлом вероятно даже смотревшие друг на друга "через прорезь прицела", внезапно оказались двумя родственными душами на весь Эвергрин. А учитывая что совместное проживание привлекает внимание куда меньше "одиноких волчиц" сначала сошлись на этой почве, а после притерлись к друг другу уже по-настоящему.
Когда в Эвергрин постучалась Орда Машин, уже не было смысла оставаться в стороне. Нахождение в кабине фрейма в таких ситуациях по мнению Кэрол наоборот повышало шансы выжить. Так что в один прекрасный день на пороге КМ показалась лансер в светоотражающем плаще, протягивающая удостоверение лицензированного пилота Амбер Фантома — когда Кэрол организовывала себе прикрытие, она приобрела её на всякий случай (ХА, очевидно, приобретать было бы самоубийством, хотя долгое время Квинс пилотировала именно Токугаву). Случай настал.
Навыки
Инвентарь
КОД: KN6SQR » Кэрол Квинс // ЭКЗАЙЛ « Spec Ops, LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Assault (+6), Spot (+4), Take Control (+2), Take Someone Out (+2) [ GEAR ] Stealth Hardsuit, Medium Signature, Light A/C, Nanite Spray, Smart Scope, SSC Sylph Undersuit *** [ TALENTS ] Nuclear Cavalier 3, Duelist 2, Bonded 1 [ LICENSES ] SSC Metalmark 3 [ CORE BONUSES ] Integrated Weapon [ MECH ] « RELLANA » SSC Amber Phantom H:0 A:2 S:0 E:3 SIZE:1 STRUCTURE:4 HP:12 ARMOR:0 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:4 ATK BONUS:2 TECH ATK:0 LTD BONUS:1 SPD:6 EVA:14 EDEF:6 SENS:10 SAVE:12 [ WEAPONS ] INTEGRATED MOUNT: Fuel Rod Gun INTEGRATED WEAPON: Shock Knife FLEX MOUNT: Shock Knife / Shock Knife MAIN MOUNT: Thermal Rifle MAIN/AUX MOUNT: Charged Blade (Shock Wreath) / Shock Knife [ SYSTEMS ] Active Camouflage, Personalizations, Armament Redundancy
|
Саймон Харт
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 164см Вес: 86кг
Приземистый, мускулистый мужчина. Трехдневная небритость, мешки под глазами, некоторое количество шрамов на лице.
Характер
Спокойный, замкнутый, работящий.
История
Саймон родился на далеком шахтерском мире и, как любой ребенок, грезил о свободе и полётах по всему миру - оставаться на родной планете и до самой смерти копать руду особого желания не былоо. Возможность такая представилась в юношестве, когда пролетавшая через этот мир группа наёмников объявила о наборе обслуживающего персонала, а Саймон как раз к этому моменту поднаторел в работе со всякими механическими машинами, коих вокруг было немало. Пару лет Саймон провел в этой группе наёмников в качестве механика общего профиля, постепенно переключаясь больше на работу с фреймами и постепенно пропитался некоторой любовью к этим великолепным машинам (куда более интересным, чем очередная буровая установка). Вскоре, после нескольких подряд неудачных миссий, наёмники начали в своих рядах искать срочные замены для пилотов фреймов, и Саймон впервые в жизни попал в кабину Эвереста, на котором совершил несколько боевых выездов. К сожалению, ситуация в наёмнической группе не улучшалась: задачи не выполнялись, репутация падала, контракты были доступны всё более и более сомнительные. В какой-то момент Саймону начало казаться - или не казаться - что группа всё более и более скатывалась скорее в бандитскую группировку, что парню совершенно не нравилось. Во время очередной миссии, которая, по сути, была бандитским рейдом на незащищенную колонию (под каким-то исключительно формально оправдывающим соусом), погибло еще несколько членов группировки, и одну из лицензий - Ланкастера - перевели на имя подходящего в качестве пилота Саймона. Процесс занял несколько дней, которые Саймон проводил в основном в размышлениях о том, не пора ли свалилвать из этой честной компании - особенно сейчас, когда у него появляется нормальная лицензия, с которой можно было бы найти работу в куда менее сомнительных местах. Вот только в процессе передачи что-то пошло сильно не так. Был Ланкастер - но пришёл совершенно не он. Саймон с большим удивлением смотрел, откуда на его имя была лицензия Балора. В этот момент Саймон, ранее не сталкивавшийся с проявлениями Хоруса, окончательно для себя решил, что вся его жизнь идёт в полнейшие тартарары. Он просто сбежал, стараясь оставить у себя за спиной всю свою историю, и где-то в глубине души надеясь, что вся тема с Балором была ошибкой, случайностью, и оно потом просто исправится само по себе.
===
Саймон нашел Эвергрин - никому не нужный, куда точно никто не прилетит, и начал здесь новую жизнь. Он был рукаст, хорошо разбирался в технике, шахтерском промысле, немного в строительстве, и пригодился на новом месте. Казалось, можно было здесь провести какое-то длительное время, возможно обзавестись семьей, а возможно - однажды собраться с мыслями, проверить свою лицензию, найти там Ланкастера, и присоединиться к какой-нибудь группе наёмников. Только в этот раз выбирать какую-то получше, с моральными устоями повыше бандитских.
И, когда помогал Леониду из прилетевшей группы наёмников, даже подумал, что, возможно, эти ребята были бы неплохим вариантом. Продолжал, впрочем, активно сомневаться, что пора было выходить из тени. Вот только вся ситуация с Ордой прямо сказала - отступать уже некуда. Думать уже некогда. Скрипя сердцем, Саймон проверил свои лицензии, и понял, что там все еще красуется Балор. Но выбора уже не было.
Навыки
Инвентарь
CODE: RAMQ2Y » Саймон Харт // :NULL: « Worker, LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Apply Fists to Faces (+2), Invent or Create (+6), Patch (+2), Survive (+4) [ GEAR ] Heavy Hardsuit, Medium A/C, Heavy Signature, Tertiary Arm, Tertiary Arm, Mag-Clamps *** [ TALENTS ] Prospector 3, Exemplar 2, Executioner 1 [ LICENSES ] HORUS Balor 3 [ CORE BONUSES ] The Lesson of the Open Door [ MECH ] « TORNADO » HORUS Balor H:5 A:0 S:0 E:0 SIZE:2 STRUCTURE:4 HP:26 ARMOR:0 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:6 ATK BONUS:2 TECH ATK:1 LTD BONUS:0 SPD:3 EVA:6 EDEF:10 SENS:5 SAVE:14 [ WEAPONS ] MAIN MOUNT: Swarm/Hive Nanites HEAVY MOUNT: Nanobot Whip [ SYSTEMS ] Swarm Body, Hive Drone, Manipulators, Personalizations (+аккураси на строительно-копательные работы)
|
Сестра Мириам
Автор: |
|
Alien |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Священник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Мы прерываем показ странной хорусианской религиозной херни, для того чтобы показать немного странной баронской религиозной херни
История
Получившая при рождении имя "Фатима Каннамос", Мириам принадлежала к одному из влиятельных Малых Домов в составе Дома Камня, однако в результате политических интриг, даже не достигнув совершеннолетия была сослана в монастырь Ордена Ксеноглоссия, лишившись дворянского титула, фамилии, права на наследство, а впоследствии, после регулярных приемов так называемой "Голубой Крови" и возможности иметь детей, зато приобретя искреннее желание основательно сократить количество членов своей собственной семьи. Использование своего нового статуса для мести обидчикам, на самом деле не такая уж большая редкость среди авгуров Ксеноглоссии, но политические интриги (как впрочем и религиозные штудии) не относились к числу сильных сторон юной послушницы, зато оценив иные её таланты, руководство Ордена отправило девочку на обучение воинам-монахам из Стигос Грамматон – своеобразного военного крыла Ксеноглоссии. Достигнув статуса полноценной монахини, Мириам к своему удивлению обнаружила что возможно она погорячилась в своем стремлении разорвать связи с Домом Камня. Нет, конечно Мириам не испытывала совершенно никаких симпатий по отношению членам её собственной семьи, чьими стараниями она и потеряла почти все что у нее было, но так уж вышло что лучшим способом отомстить одному Младшему Дому в составе Великого Дома Камня, является договорится с другим Младшим Домом в составе Великого Дома Камня, так что, вскоре после того как Сестра Мириам, стала полноценной монахиней, она обзавелась парой новых интересных знакомств среди дворян Малых Домов Алтиа и ди Кхаярди. Именно последние, своим любезным согласием на предложение пару раз побольнее пнуть Дом Каннамос, (они и так собирались, так почему бы не сделать приятное хорошему человеку), заслужили симпатию Сестры Мириам – и как оказалось были потенциально заинтересованы в услугах которые может оказать отлично подготовленная, тренированная и дисциплинированная воительница, прекрасно владеющая техниками рукопашного боя и обладающая отточенными до бритвенной остроты рефлексами и слабыми прекогнитивными способностями. К тому же Орден Ксеноглоссии, был также умеренно заинтересован в делах дома ди Кхаярди на Рассветном Берегу и дал Мириам свое благословение.
Однако за время проведенное вдали от родной обители, в качестве специалиста самого широкого профиля – от шпиона, убийцы и диверсантки, до пилота мехшасси, у сестры Мириам было более чем достаточно времени чтобы переосмыслить свое отношение и к внутренней и внешней политике баронств и к многим доктринам и догмам Ордена (но не к самой религии – она все ещё остается искренне верующей). Не желая больше участвовать в политических играх и так отобравших у нее слишком многое, Мириам сфальсифицировала собственную смерть и постаралась бежать как можно дальше – там куда странную синекожую девицу умеющую уворачиваться от пуль (уже нет впрочем – без новых доз "Голубой Крови" таланты девушки стали постепенно угасать) никто не будет искать. Например в новую колонию, на никому не интересной планете.
К собственному изумлению на Герцинии Мириам обнаружила ещё одну похожую особу, только с другой стороны баррикад. В прошлой жизни бывшие врагами (скорее всего формально – все же маловероятно что они когда либо сталкивались напрямую), здесь они с Квинс оказались друг для друга единственными кто мог понять что чувствует другая. Знакомство перешло в дружбу, дружба перешла ещё дальше и Мириам уже наивно рассчитывала мирно дожить остаток своей жизни на тихой ферме где-нибудь в окрестностях Эвергрин, с женой и (приемными) детьми, когда Орда Машин неожиданно постучалась в двери, вынуждая сестру Мириам вновь вспомнить о лицензии пилота. Было немного сложно обойти факт собственной смерти (и резко повысился риск того что теперь Ксеноглоссия возможно заинтересуется Герцинией), но "Алфавит" имела некоторые приготовления на этот случай.
Навыки
Инвентарь
» Miriam // ALPHABET « Priest, LL3 [ SKILL TRIGGERS ] Apply Fists to Faces (+2), Read a Situation (+4), Stay Cool (+4), Take Control (+4) [ GEAR ] *** [ TALENTS ] Bonded 3, House Guard 2, Leader 1 [ LICENSES ] SSC Black Witch 3 [ CORE BONUSES ] Neurolink Targeting [ MECH ] « FEDAYI » SSC Orchis H:3 A:0 S:0 E:2 SIZE:1 STRUCTURE:4 HP:18 ARMOR:1 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:5 ATK BONUS:2 TECH ATK:-1 LTD BONUS:1 SPD:5 EVA:10 EDEF:10 SENS:10 SAVE:14 [ WEAPONS ] MAIN/AUX MOUNT: Magnetic Cannon / Pistol [ SYSTEMS ] Ferrous Lash, Perimeter Command Plate, ICEOUT Drone, Personalizations, Magnetic Shield, Custom Paint Job
|
Натан Ривз `Шестой`
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наёмник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Рост: 1 метр и 79 сантиметров. Вес: 70 килограммов. Возраст: 22 года. День рождения: 9 Августа 4992u года. Никто не знает, как он выглядит. За исключением "DOLL" или, вероятно, родственников "Шестого". За то непродолжительное (или, наоборот, продолжительное) время, что Вы знакомы, "Шестой" ни разу не снимал свой костюм. Ни днём, ни ночью.
Характер
Тип темперамента: Флегматик. "Шестой" никому и ничему не доверяет. Он с трудом устанавливает (если устанавливает) доверительные отношение. Но, по крайней мере, "Шестой" честен... Это не значит, что ему нечего скрывать. ..., и открыто высказывает всё, что находится у него на уме.
История
"Шестой" присоединился к отряду, предположительно, последним (6-ым по счёту). Во время миссии по нахождению и захвату (или же убийству) преступника, характеристики (будь то описание внешнего вида и/или описание преступлений, за которые тот разыскивается) которого он и не вспомнит без напоминания со стороны своего ассистента. Не рассчитав собственные силы, "Шестой" был вынужден наблюдать за действиями и передвижениями преступника до тех пор, пока на место действия не прибудут такие же наёмники, как и он сам. Ну а после дело оставалось за малым: Вступить в противостояние с вражескими силами, имея перевес, внести свой вклад в дело и затребовать часть вознаграждения. Прекрасный план. Надежный, как Швейцарские часы.
Навыки
8EOO4JPILOT SKILL TRIGGERS:+2 Act Unseen or Unheard +4 Hack or Fix +4 Invent or Create +2 Word on the Street PILOT TALENTS:- TECHNOPHILE You have developed a custom NHP. This NHP can speak to you and has a personality, but they are less advanced than most NHPs and are incapable of independent thought, relying on you for direction. When acting alone, they will follow the last direction given and defend themself as needed; however, they have limited initiative and don’t benefit from your talents. You may choose for your mech to gain the Servant-Class NHP System
Your custom NHP has developed further, and is now capable of independent thought. It can make complex decisions and judgments and act independently, without instruction. Replace your mech’s Servant-Class NHP with the Student-Class NHP - HUNTER 1/round, when you attack with an Auxiliary melee weapon, you may fly up to 3 spaces directly towards the targeted character before the attack. This movement ignores engagement and doesn’t provoke reactions.
All your Auxiliary melee weapons gain Thrown 5, if they don’t have this property already – if they already have Thrown, it increases to Thrown 5. At the end of your turn, all weapons you have thrown this turn automatically return to you.
Disdainful Blade 1/round, when you hit a character with a melee attack, you may also throw an Auxiliary melee weapon as an attack against any character within Range as a free action. This attack can’t deal bonus damage.
Инвентарь
– SSC Amber Phantom @ LL2 – [ LICENSES ] SSC Metalmark 2 [ CORE BONUSES ] N/A [ TALENTS ] Hunter 3, Technophile 2 [ STATS ] HULL:0 AGI:4 SYS:0 ENGI:0 STRUCTURE:4 HP:11 ARMOR:0 STRESS:4 HEATCAP:5 REPAIR:4 TECH ATK:0 LIMITED:+0 SPD:7 EVA:16 EDEF:6 SENSE:10 SAVE:11 [ WEAPONS ] FLEX MOUNT: Shock Knife / Shock Knife MAIN MOUNT: Rail Rifle MAIN/AUX MOUNT: Missile Rack / Missile Rack [ SYSTEMS ] Student-Class NHP, Personalizations, Reactive Weave, Rapid Burst Jump Jet System, Flash Charges x2 PILOT STATS:- HP: 9 - Armor: 2 - Electronic Defence: 8 - Evasion: 6 - Speed: 3 PILOT ARMOR:- HEAVY HARDSUIT PILOT WEAPON:- LIGHT A/C (нож стандартного образца) - MEDIUM SIGNATURE (винтовка стандартного образца) PILOT GEAR:- SUBJECTIVITY-ENHANCEMENT SUITE A subjectivity-enhancement suite is a set of cybernetic implants allowing users to hack systems without a rig. Users of these suites blend the organic with the synthetic, gaining the ability to extrude implanted universal-plug cables from within their body to make hardline connections with terminals. When plugged in, users can access a comprehensive, fully interactive alternate-reality interface with direct omninet access, making navigating – or hacking – local and networked systems as easy as wishing it so (of course, you must be careful: by opening up your mind to the digital, you may face dangers other, less enhanced people are ignorant of). - SSC SYLPH UNDERSUIT Discovered on Acrimea IV, a biome cultivar world controlled by Smith-Shimano Corpro (SSC), the sylph is an organic lifeform that can seemingly survive in nearly any environment. Using breeding-analogous methods defined by established bioengineering doctrines, SSC developed the sylph undersuit – sterile, living sylphs grown as envelopes and fitted to their owners. The sylph bonds to its wearer, forming a symbiotic relationship: the sylph is sustained by the host’s waste products, in return protecting the host from a range of hostile environmental factors. These semi-biological, skin-tight undersuits can be worn for extended periods. They are translucent, semi-liquid, and able to be stored when not in use, conforming to whatever container they are placed in. They clean the host’s body, aid natural healing processes, and eliminate waste. As desired, segments can become opaque, change color, or take on a new texture. Sylph undersuits can cover the host’s head, sealing against vacuum, providing protection against radiation, and filtering air or liquids, even providing the ability to breathe water for a limited time. - STIMS Expend a charge (х3) for one of the following effects: Kick: Keeps a pilot awake and alert for up to 30 hours. Freeze: Keeps a pilot calm and emotionally stable; deadens fear and other strong reactions. Juice: Heighten senses and alertness, reduce fatigue, and shorten reaction times. Juice occasionally provokes rage in some users. These chemical stimulants are sometimes administered automatically by injectors built into a pilot’s suit, or even implanted within their body. Uncontrolled use can be addictive and dangerous to health in the long-term and is a problem for some pilots.
|