[Lancer] Последняя весна Эвергрин | Описание игры

03.07.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Lancer
Сеттинг:   Lancer
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mordodrukow, Snorkvitus, solhan, школьнек, riberyash, Seysar
Постов мастера/всего:   92/398

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alien 1323/5617 offline Селена `Луна` Цукиёми Хакер 14 20.12.2024 12:42 В игре
2 InanKy 473/6552 offline Онйэкачу `Онйэ` Чикэрэ Мадукаифэ Учэчэй Фумнанья Иджевале Лансер 45 20.12.2024 15:49 В игре
3 Ratstranger 894/5270 online Джон `Shooty` Миллдерн Бард 59 20.12.2024 12:21 В игре
4 fireLion 49/1177 offline Леонид `Кедр` Галеото Лансер 60 20.12.2024 18:55 В игре
5 Digital n/a online Айжан Турсынбаева Лансер 54 20.12.2024 13:04 В игре
6 Alpha-00 979/2713 offline Аделаида `М.М.` Корин Другой 44 20.12.2024 03:25 В игре
7 Digital n/a online Кэролайн Квинс Лансер 0 n/a В игре
8 InanKy 473/6552 offline Саймон Харт Другой 0 n/a В игре
9 Alien 1323/5617 offline Сестра Мириам Священник 0 n/a В игре
10 DYABLOOS n/a offline Натан Ривз `Шестой` Наёмник 30 22.08.2024 12:57 Персонаж мертв

Топор забывает, дерево помнит.
  — Африканская пословица.


+ + +

Прямо по курсу размеренно вращается, внешне спокойный и безмятежный, сине-зелёный изумруд планеты. Арденна-3. С орбиты планета кажется цветущей и дышащей жизнью — хотя старые шрамы можно заметить даже издали, невооружённым глазом. Там, где расходятся леса, иссыхают болота и отступают океаны — тут и там можно найти характерный узор из кратеров, оставшихся после продолжительной орбитальной бомбардировки в далёком прошлом. В отдельных регионах можно увидеть каменистые пустоши и пустыни в аномальных местах, там где им быть не положено — потому что сформировались они не под действием естественных сил — таких как дождевая тень от ближайшей горной гряды — а за счёт применения оружия массового поражения. Радиация не позволяет зелени затянуть эти раны на теле планеты до конца.

Здесь была катастрофа. Половину тысячелетия назад, под занавес Второго ЦентКома, экспедиционные силы штурмовали поверхность планеты в ходе кровопролитной галактической кампании. Антрошовинисткое правительство той поры давно свергнуто и заменено Третьим ЦентКомом — но наследие имперского прошлого, даже спустя пять веков, всё ещё можно встретить на планетах вроде этой.

Больше, чем глаза, об Арденна-3 издали расскажет радио: планета всё ещё шумит эхом прошедшей войны. Буквально. Древние зашифрованные радиопередачи, радионавигационные маяки, сигналы о бедствии, автоматически генерируемые отчёты, запросы команд — искажённые маршем времени, испорченные радиацией, бесконечно зацикленные, расфокусированные и слившиеся в единый какофонический шум— но всё ещё расходящиеся во все стороны с её полюсов, пытаясь докричаться до давно несуществующих адресатов. Словно призраки воют в пустоту о давно минувшей войне.

Кто в здравом уме и трезвой памяти посещает планеты вроде этой? Вы вот не собирались. Корабельный реактор сказал, надо: запас реакторного топлива на исходе после долгого пути, и пришлось немного свернуть с курса на ближайшие Врата, дабы махнуть сюда на дозаправку. В конце концов, колониальные власти Ландмарк Колониал, дочернего предприятия Смит-Шимано и владельцы колонии, отметили планету как валидную точку для дозаправки на навигационных картах. А они ведь не просто так это сделали, так ведь?

Только вот улететь обратно теперь так просто не выйдет.

Вы - механизированная кавалерия начала 6-ого тысячелетия эры Союза. И, волей-неволей, вы теперь часть истории этой планеты.


+ + +

Что это?
Модуль на LANCER'е, в сеттинге LANCER'а же.

Про что?
Если слово «LANCER» не вызывает никаких ассоциаций — то это, короче: МЕХИ, БОЛЬШИЕ ПУШКИ. Немного АНИМЕ ещё.
Но только не то аниме где трусы показывают, а такое: ссылка

Модуль, в общем то, по официальной книге-приклу "No Room For a Wallflower". Я постараюсь как нарративно, так и игромеханически следовать книге настолько близко, насколько это физически возможно. Вещи вроде карт и дополнительных материалов я тоже использую уже опробованные коммьюнити, непосредственно для этого модуля.

События модуля имеют место быть на некой планете, именуемой Гер Ардена-3, на которой... нуу... что-то происходит, в общем. А что-то уже давно произошло. В общем то, это всё что я могу здесь сказать. Глубоко знать сеттинг, и тем более читать книгу "Валлфлауэра" вам НЕ НУЖНО. Это даже вредно в каком-то смысле. Сюжет подразумевают что на планету, где происходит действие - вас заносит с крупцией информации о ней, едва ли не случайно. Всё что нужно узнаете в процессе.

То есть спойлеров хватать не надо. Те кто уже смотрел книгу - стирайте себе память как-нибудь.

В прикле много боёвки, но назвать его 100% боёвко-центрированным я не могу. Нарративные моменты в книге предусмотрены, временами, достаточно драматичные. И, причём, на боёвку последствия всяких разных нарративных действий могут тоже влиять очень серьёзно, так что НЕ НУЖНО относиться к тому что происходит за пределами боевого режима легкомысленно. Потому что можно, не подумав, наступить в какое-нибудь grossscheiße.

Общие слова о тематике
"Валлфлауэр" сравнительно мрачен тоном (Лансер, как сеттинг, вообще сравнительно мрачен тоном - достаточно немного поскрести ногтем цветной фасад). Это не легкомысленная покатушка на загадочной планете, с раздачей мальчишу-плохишу заслуженных люлей ради всеобщего благоденствия. Вовсе нет. Официальное предупреждение относительно тематики сюжета, в моём вольном переводе, звучит так:
Война никогда не бывает ни бескровной, ни лёгкой. Нарратив в "No Room For A Wallflower" непосредственно связан с такими темами как травма поколений, пост-травматическое расстройство, колониализм, геноцид, и ужасы войны. Создателями были приложены максимальные усилия для того, что бы отобразить эти темы в нарративе максимально серьёзно, сдержанно и почтительно, однако ГМам всё равно следует заранее обсудить тематику со своими игроками, что бы удостовериться что все находятся на одной волне.
Заставлять вас каждый день смотреть на казни младенцев, или расстреливать пленных пачками, как бы, нет - не будет такого. Но тематика выше обозначена, и я со своей стороны обещаю что всевозможные мятные пряники буду показывать во всей красе. Особенно которые вы сами сотворили, что бы стыдно было. Плюс, иногда может потребоваться сделать какой-то сложный выбор, из-за которого в любом случае пострадают невинные люди. Или не сделать выбор, а они всё равно пострадают. Как на той мемной картинке с трамваем.

Люди, правда, вымышленные. Но если вы близко к сердцу всё воспринимаете - то может, а ну его, не надо?

Система/доп. книги?
Я подразумеваю что подающий заявку по крайней мере поверхностно знаком с системой. Никаких переводов я не дам. Есть какой-то фанатский русскоязычный (возможно машинный) перевод, где сеттинговый термин для мехов - frame - перевели как РАМА. Если вы не собираетесь её мыть - то я бы рекомендовал держаться подальше от такого.

Контент из всех официальных книг, вышедших на момент написания данных строк, доступен в игре. Контент сделанный сообществом, т.н. "Third-Party" - не сегодня, увы.
Подробнее о генерации - см. информационную комнату.

Кто игроки?
Игроки — это группа охотников за головами, которые летели по своим делам, и остановились в звёздной системе что бы дозаправить корабль. И, как часто в таких случаях бывает - улететь уже не получится :(
(Да, я и использую один из альтернативных плотхуков из самой книги. Такие дела).

В книге модуль рассчитан на 3-5 игроков. Соответственно, я готов принять 3-5 игроков. Теоретически, если желающих много, можно взять и 6-ого — способы "скейлинга" сложности вверх, за 2 года существовании кампании, вроде как известны. Но вообще, по умолчанию, всё таки 3-5 человек.

Наличие формального или неформального лидера в партии опционально и на вашей коллективной совести (её отсутствии).

Дополнительная информация
- Генерация персонажа на КомпКоне, фактически, маст-хэв: ссылка. Аккаунт там не нужен, но рекомендую.
- Само собой, будут тактические карты. С гексами и прочей фигнёй. В лансере без них вообще никуда. Будьте готовы к тому что вам возможно потребуется тоже какие-то отметки на них делать, что бы проиллюстрировать перемещение персонажа, например — это намного удобнее чем описывать свои кульбиты в четырёхмерном пространстве-времени ограниченным человеческим словарём.
- Отношение к кроссполу: не-категорически негативное, «скорее нет, чем да». Впрочем, лансер такой сеттинг, что тут можно нонбинарной персоной податься и чувствовать себя как дома, в этом плане всё ок (приписка для роскомнадзора: осуждаю)
- Традиционное предупреждение про насилие (будет), ненормативную лексику (тоже), сцены сексуального характера (даже не мечтайте). Секс в модуле, по умолчанию, предусмотрен только с вашими мозгами.
- Вы всё ещё думаете что Лансер - это АНИМЕ? В общем то, вы правы. Вот вам опенинг тогда: ссылка
- События Диармайда всё ещё абсолютно каноничны (хотя ещё не случились, они через 2 года будут или чет такое, кек)
- Джон Крейтон Харрисон I был прав во всём.

Картинка для (де)мотивации