A thing of beauty, I know | Партия


Мария Гаспарез

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Нетраннер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:5
REF:8
DEX:8
TECH :6
COOL:8
WILL :6
LUCK :6
MOVE :4
BODY:4
EMP :7
Внешность
Характер
Относится к большей части людей довольно холодно, и видит в них преимущественно пешек, которых она может использовать для достижения своих целей - получить больше власти и возможностей, чтобы жить на всю катушку. Один из немногих людей, на которого ей не наплевать - рипер-мальстрёмовец по кличке "Колючка". Они никогда не капают друг другу на мозги лишней хуйнёй, и когда Мария хочет накидаться алкоголя, какой-нибудь наркоты или потрахаться - она всегда знает, что из её окружения кроме Колючки мало кто может предоставить ей подходящую компанию. Он ей даже подарил сувенир - ожерелье, на которое нанизан один из его первых киберглаз. Он сделал парное ожерелье - одно для себя, и другое для Марии.
История
Семья Марии изначально работала на корпорацию Roсklin Auпmentiсs, и Мария росла ни в чём себе не отказывая, однако, в один момент семья Гаспарез попала под опалу корпорации, и семья была вынуждена выселиться из корпоративного жилья в менее престижное место. Мария совсем не могла понять, почему же таких хороших людей, как её родители невзлюбили корпорации.
Размышлять долго ей, впрочем, не пришлось. Их новый район начал быстро подминать под себя Мальстрём, притом подминать чересчур активно - стычки с полицией постепенно начинали приобретать характер боевых столкновений, и со временем этот район превратился в боевую зону. Мария видела множество людей, что едва ли можно было назвать людьми, и потому захотела выбраться из этого места любой ценой. Мария с дества обучалась различным премудростям работы в корпорации, ходила в элитную школу, однако теперь, когда на улице постоянно разгуливали сумасшедшие големы из плоти и металла, постоянно стреляющие во всё, что движется Марии только и оставалось, что целыми днями сидеть дома и изучать Сеть. Именно этим она и занималась, сначала становясь на путь обычного пользователя а затем, в один из её дней рождения, родители подарили ей её первую деку. С этого дня она встала на путь нетраннера, познавая премудрости профессии на собственном опыте.
Она начинала с того, чтобы обчищать чужие кредчипы во время обычных покупок, и постепенно поднималась всё выше. Правда, в один момент, ей пришлось пойти на сделку с дьяволом - она решила, что вставить новый хром за деньги Мальстрёма будет отличной идеей, и она не прогадала - хром был действительно хорош... Однако, металлические зубы их рипера в тот момент сияли слишком хищно, и это не могло не настораживать.
Хром, впрочем, был поставлен ей не просто так. Мальстрёму требовался раннер для одной из их операций, и ей пришлось хакнуть кое-какие муниципальные сервера Найт-Сити. Мария была черезчур уверена в себе, и поэтому даже не заметила, как наследила в системе. По этим следам полиции Найт-Сити удалось получить пару наводок, и теперь за Марией по пятам носится один неуёмный детектив.
В настоящий момент девушка продолжает жить в районе мальстрёмовцев. Тот самый рипер, делавший ей операцию оказался не таким уж и плохим парнем, и у него с Марией даже закрутился роман - довольно незамысловатый, но всё-же.
Навыки
35 HP
46/60 (70) HUM

2 Acting COOL
6 Athletics DEX
6 Autofire (x2) REF
4 Basic Tech TECH
2 Brawling ()
4 Conceal/Reveal Object INT
4 Concentration WILL
2 Contortionist DEX
4 Conversation EMP
4 Cryptography INT
2 Education INT
6 Evasion DEX
2 First Aid TECH
6 Handgun REF
5 Human Perception EMP
2 Language (Streetslang) INT
6 Library Search INT
2 Local Expert (Your Home) INT
6 Perception INT
5 Persuasion COOL
4 Resist Torture/Drugs WILL
6 Stealth DEX
Инвентарь
380 eb
SMG (100 патронов), virtuality googles, techtool, кросовки, спортивные штаны, кофта на молнии, очки-авиаторы, кепка.
Fashionware: EMP Threading, Light Tatoo, Shift Tacts, Tech Hair
Neural Link: Interface Plugs | Internal: Mr. Studd, Contraceptive | External: Subdermal Pocket, Subdermal Armor
Cyberdeck (7): Backup Drive, Backdoor, Armor, Sword, Hellbolt

Кри`стал Бёрн

В игре

Автор:   SpiderOblivion
Раса:   Человек
Класс:   Медтехник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
INT:8
REF:8
DEX:7
TECH :8
COOL:2
WILL :8
LUCK :2
MOVE :7
BODY:4
EMP :8
Внешность
Молодая девушка европеоидной внешности со стрижкой чуть длиннее каре, среднего роста и худого телосложения.
Характер
Крис, девушка общительная, готовая прийти на выручку тем кто ей близок и кому она доверяет. Правда с у неё есть проблемы из-за окружающего не благоприятного общества в котором доверительные отношения огромная редкость, а в основе своей каждый печётся о своей шкуре и готов бросить ближнего, просто вопрос цены. Она не любит лесть, ведь это ложь, но готова принять правила такой игры если того требует ситуация. Сама по себе она очень волевой и принципиальный человек и ради принципов она готова на много пойти, стоит отметить, что честь для неё не пустой звук, а вполне имеет вес.
История
О ней: дружелюбный и общительный

Мотивация: забыть прошлую жизнь

Немного о ней:
Ваш (общий) культурный регион: западноевропейский

Стиль одежды:
Businessweek (Лидерство, представительность, авторитет)

Прическа:
Длинные и прямые( хочет но пока короткие)

Манерность, без которой Ты никогда не останешься:
Очки

Немного Background



Предыстория:
Навыки
HP:40
HUM: 59/80

COOL

DEX

EMP

INT

REF

TECH

WILL
Инвентарь
Armor

Сlothes

Cyberimplant

Devices

Gun

Cash

200 ED

Гриффит

В игре

Автор:   YukiEverchosen
Раса:   Человек
Класс:   Rockerboy
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
INT:3
REF:7
DEX:8
TECH :2
COOL:8
WILL :8
LUCK :8
MOVE :5
BODY:5
EMP :6
Внешность
Настоящее имя - Франсуа Дельвинь. Поразительно женственный, но все еще недостаточно женственный, чтобы казаться женщиной. Аристократическая внешность и белоснежные волосы, настолько мягкие, что кажуться природными. Очень приятные и нежные черты лица, когда Гриффит смотрит на тебя, трудно поверить, что это настоящий человек, а не оживший персонаж с постера.

Большие серые глаза то ли из-за своего цвета, то ли из-за расслабленной мины, излучают спокойствие, даже безучастность. Тот самый взгляд, который бесит всех качков в округе и влюбляет в себя девушек.

Любит одеваться в азиатский стиль (Asia Pop) и выглядеть как что-то между косплеем самого себя и айдолом.
Характер
Спокойный и собранный. Превыше всего ценит ощущения, поэтому всегда очухивается где-то рядом с наркопритонами, борделями и бойцовскими ямами. Имеет поразительную эмпатию, чувство стиля и проницательность, что позволяет ему быстро растапливать лёд между людьми и влюблять их в себя.

Большой любитель прикидываться другими людьми, чтобы внезапно удивлять окружающих своими способностями.
История
Базовая история-копипиаста:


Из семьи корпоратов-трансвеститов среднего класса. Имеет полный набор базовых вещей «образованного» человека, хотя никогда особо хорошо не учился. Район, где он жил, некогда был очень благополучным, но к моменту его детства начал быстро приходить в негодность и наполняться бустерами.

Из увлечений - гитара и боевые искусства. В детстве много играл, хотя так и не нашёл группу, с которой можно было бы играть.

Со временем, семья развалилась на части, сначала родители расстались, потом потеряли работу, спились и сторчались. Гриффит решил что лучше жить на улице чем в таком дерьме, благо, у него всегда были друзья, при помощи которых он жил не так уж плохо.

Его спокойное отношение к жизни и артистичная личнось и внешность, музыка, пронзительная эмпатия и немного жутковатое умение постоять за себя в бою при помощи голых рук, завоевали Гриффиту заметное признание и уважение на районе.
Навыки
Хп и Прочее


Навык класса


Cool [8]


Dexterity [8]


Empathy [8]


Intelligence [3]


Reflexes [7]


Technique [2]


Willpower [8]
Инвентарь
Снаряжение


Оружие


Одежда и Броня


Кибернетика


Боеприпасы:


Дэни Рашер

В игре

Автор:   Пушок
Раса:   Человек
Класс:   Кочевник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
INT:6
REF:7
DEX:7
TECH :5
COOL:7
WILL :7
LUCK :6
MOVE :6
BODY:7
EMP :4
Внешность
Характер
История
Навыки
INT: 6
REF: 7
DEX: 7
TECH: 5
COOL: 7
WILL: 7
LUCK: 3/6
MOVE: 6
BODY: 7
EMP: 2/4

HP 45
Seriously Wounded Wound Threshold 23
Death Save 7
Humanity (HUM) 27/40

Moto 4
Rank 1: Compact Groundcar
Rank 2: Seating Upgrade
Rank 3: Bulletproof Glass (30 HP)
Rank 4: Combat Plow

Athletics 4
Brawling 4
Concentration 6
Conversation 4
Education 4
Evasion 4
First Aid 4
Human Perception 2
Language (Streetslang) 2
Local Expert (Your Home) 4
Perception 4
Persuasion 2
Stealth 4
Wilderness Survival 4
Shoulder Arms 4
Melee Weapon 4
Resist Torture/Drugs 4
Tracking 4
Drive Land Vehicle 6
Pick Lock 4
Land Vehicle Tech 4
Endurance 4
Инвентарь
Вещи:
Medium Melee Weapon
Assault Rifle (Low Quality)
Incediary Rifle Ammunation (x30)
Light Armorjack
Agent
Binoculars
Carryall
Techtool
Tent & Camping Equipment
Anti-Smog Breathing Mask
Rope
Lock Picking Set
Tech Bag
Inflatable Bed & Sleep-Bag
Flashlight

Наличка: 330

Cyberware:
Cyperaudio Suite
Radio Communicator
Radio Scaner/Music Player
Scrambler/Descrambler
Shift Tacts

Фабио

Вне игры

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:8
REF:8
DEX:8
TECH :2
COOL:8
WILL :7
LUCK :2
MOVE :5
BODY:8
EMP :6
Внешность
Хужощавый шкет в староможной одежде, словно вылезший из музея. Ни ростом, ни телосложением не выделяется, видимого оружия не носит.

Характер
За маской лекгомысленненого и ветренного раздолбая скрывается раздолбай, но проницательный и целеустремлённый. Острый ум и смекалку подтачивают пробелы в весьма специфичном образовании.
Ценит своё слово и репутацию.
Ценит свободу, но семью ценит ещё больше, ради неё и старается.
Фаталист и заложник обстоятельств. Не просил о той доле, что выпала на него, но раз уж сложилось – сачковать не собирается.
История
К середине двадцать первого века люди живут в дикой смеси множества различных культур. Исключение могут составлять лишь относительно небольшие города, что были заброшены во время великих потрясений конца двадцатого и начала двадцать первого века, но перезасённые впоследствии. Фабио родился в таком городе. И было это ещё тогда, когда город представлял из себя место едва ли лучшее, нежели руины – десятилетия запустения, мародёрство и буйство стихии оставили тяжкий след и требовалось много тяжкого труда, чтобы место стало более-менее комфортным. Что забавно, так это этгический состав нового насеения города: итальяно-японская община. Учитывая политическе положение, было бы правильно – японо-итальянская, но очень уж это задевало что-то внутри, как у Фабио, так и у его родни и соотечественников. Впрочем, это отдельная история.

Восстановление шло тяжко, работать требовалось много. Ззанятость взрослой части населения не позволяла родителям уделять много времени детям, потому воспитанием и обучением занимался местный священник, отчего образование было несколько... оносторонним. Дела шли ни шатко ни валко. Рассчитывать жители могли только на себя – правительства, когда всё же раздуплились, поддержу оказывали лишь тем, кому она и так была практически не нужна. "Политика минимизации рисков". Всё изменил визит незнакомца. Как можно заметить, разорённые земли америки находятся несколько в стороне, что от земли восходящего солнца, что римского сапога. Потому вдалеке от благ цивилизованного мира оказаться могли лишь изгои и те, кому этих благ на родине не хватало. Фабио считал, что его семья относится ко вторым, искателям лучшей жизни. Оказалось – нет. Семья Андолини покинула европу совсем не по своей воле. Виной была пролитая кровь – некий инцидент, на который указывал гость издалёка. Подробностей, впрочем, узнать не удалось даже после. Но это хоть как-то объясняло пацифизм отца, упорно прививаемый им Фабио.

Посланнец предложил поддержку, взамен на службу. Семья Андолин оnныне становилась связными синдиката и кроме того, кто-то должен был оправится в востанавливаемый Найт Сити, налаживать связи. Это было предложение, от которого нельзя отказаться. Фабио вызвался. Он не блестал здоровьем и не умел пользоваться оружием, но имел опыт урегулирования конфликтов да и постоять за себя мог, так как перенял кое-что из культуры соседей, что могло быть полезно и соотвествовало поставленным целям. Получив у местного риппера улучшения, должные компенсировать врождённые недостатки, Фабио отправился покорять Найт Сити. Единственной связью для него с домом отныне становился курьер и только он. Боль от установки хрома меркла по сравнению с болью расставания. И эта боль стала частым спутником.

Расстаться пришлось с самыми близкими, не считая родных, ибо семья – это особая история, людьми. Падре Марко Романо, человек, что стал вторым отцом. Такеши Сато, наставник айкидо, что учил всех, было бы желание. Милая сердцу София – первая любовь. Пусть она и стала впоследствии женой Винченцо, что был некогда другом. Сейчас же... сложно. Семья Манчини получила похожее предложение, что и семья Андолини, но вот роль Винса в структуре синдиката была иной – курьер. Причём именно связной самого Фабио, в чём была некая ирония и злая шутка судьбы.

Да и после с сердечными делами... не задалось. Аи, официантка в кафе, возле того места, где обосновался Фабио по прибытии в ЭнСи. Милая девушка. Запала в душу. Но не срослось – оказалось не в том месте, не в то время, присоединившись к ночному лото. Печальная обыденность. Последнее знакомство – Кимико Накамура, бойкая девица, темпераментная и яркая, горячая и беззаботная. Была связана с местной бандой. И в какой-то момент это привело к одному из закономерных исходов. Благо не моргом. Но что будет, когда она выйдет из корпоротивной тюрьмы? И выйдет ли?

Ныне, после очередных внезапно свалившихся расходов, Фабио вынужден перебиваться крохотной ячейкой кубического отеля в Уотсоне, на границе района Кабуки.

Навыки
INT      8 ║ REF 8 
DEX 8 ║ TECH 2
COOL 8 ║ WILL 7
LUCK 2 ║ MOVE 5
BODY 6+2=8 ║ EMP 6/8


HP 50
Seriously Wounded Wound Threshold 25
Death Save 8
Humanity (HUM) 61/80

Role ability: Operator 4


Athletics 2 (Dex)
Brawling 6 (Dex)
Bribery 6 (Cool)
Concentration 2 (Will)
Conceal/Reveal Object 6 (Int)
Conversation 6 (Emp)
Education 2 (Int)
Evasion 6 (Dex)
First Aid 2 (Tech)
Human Perception 6 (Emp)
Language (Italian) 4 (Origin) (Int)
Language (Streetslang) 2 (Int)
Language (Japanese) 4 (Operator 3-4) (Int)
Local Expert (Your Home) 2 (Int)
*Martial Arts (Aikido) 6 (Dex)
Perception 6 (Int)
Persuasion 6 (Cool)
Stealth 2 (Dex)
Streetwise 6 (Cool)
Trading 6 (Cool)

Инвентарь
Fashion and Fashionware
Retro (Bohemian):

Броня:
Кевларовая подкладка в одежде 7/7 50
Кевларовая подкладка в шляпе. 7/7 50

Вещи:
Carryall 20
Agent 100
Personal CarePak 20
Anti-Smog Breathing Mask 20
2x Disposable Cell Phone 50*2
Inflatable Bed & Sleep-bag 20
Duct Tape ( "Светится" в уф спектре) 20
MRE 10

Хром:
Enhanced Antibodies 500
Grafted Muscle and Bone Lace 1000
Subdermal Pocket 100

Деньги: 540 ЕБ

Сахра `Торчхед` аль-Рейс

Вне игры

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Соло
Мировоззрение:   Нейтральный злой
INT:5
REF:8
DEX:8
TECH :2
COOL:7
WILL :8
LUCK :6
MOVE :8
BODY:6
EMP :2
Внешность
Высокая - за метр девяносто, не считая ирокеза, добавляющего ей ещё несколько сантиметров роста, мускулистая, татуированная ярко одетая чернокожая молодая женщина с недружелюбным взглядом из-под очков.
Характер
Агрессивная, напористая. Ненавидит расистов, корпоратов, законников, бандитов, белых, мужчин и вообще практически всех. Не хочет убить только тех, кого хочет трахнуть. Ненависть к корпоратам, впрочем, не мешает брать у них плату. Мечтает скопить побольше денег и никогда больше не работать, и к этой цели готова идти по трупам. Балансирует на грани киберпсихоза и проявляет психопатические тенденции.
История
Знай семья аль-Рейс, как будет развиваться история в следующие полвека, они не стали бы эмигрировать в США, а остались бы в своей Мавритании. Но получилось то, что получилось - они переехали в США как раз перед тем, как те из мирового лидера начали превращаться в киберпанковую помойку. Кое-как сводили концы с концами, держа небольшой магазин, а затем грянула Четвёртая Корпоративная война, и семья лишилась всего.

Ей повезло присоединиться к небольшой семье мусульман-Кочевников, занимавшейся мелкими перевозками грузов, старавшейся не задавать лишних вопросов о содержимом этих грузов и не ввязываться в перестрелки с местными бандитами... конечно же, желающих наложить руки на их грузы, имущество и машины было достаточно, так что Кочевники предпочитали вооружённый нейтралитет, и Сахра в подростковом возрасте училась отстреливать приближающихся к машинам посторонних. Семье казалось, что их жизнь в кои-то веки снова налаживается...

...Пока однажды, когда Кочевники перевозили какой-то очередной груз, даже не зная точно, какой, их не накрыла полиция, и сбежать удалось только Сахре и её старшему брату Фарраджу. Их семья снова потеряла всё. К счастью, Фаррадж и Сахра были достаточно взрослыми, чтобы попытаться выживать на улицах самостоятельно. Фаррадж был мозгом и лицом их дуэта, а Сахра - мускулами; Фаррадж находил ей работу, требовавшую применения мускулов, а Сахра её выполняла. И тренировалась. И вставляла себе новые импланты.

Не всё, однако, было радужно - даже с поправкой на то, каждая такая "работа" была смертельно опасна. Иногда наниматели молодой телохранительницы смотрели на неё как "дай угадаю, ты просто мясо для ебли", и Сахра подозревала, что брат её сосватал нанимателям именно в таком качестве. Отношения брата и сестры портились - Сахра считала, что Фаррадж заставляет её рисковать жизнью, а сам забирает большую часть заработка, а Фаррадж считал, что его сестра сходит с ума от киберпсихоза. Потом освободились их родители, которым теперь тоже нужна была финансовая помощь, и Сахра тоже не была этому рада - собственных родителей она воспринимала как чужих, жадных нахлебников.

Ожесточившаяся на весь мир, страдающая от киберпсихоза соло проявляла человеческие качества только в объятьях очередного любовника или любовницы, но в личной жизни ей не везло: один долговременный партнёр из-за груза проблем покончил с собой, другая долговременная партнёрша, такая же соло Элзи Сиас, на глазах у Сахры скатилась в киберпсихоз и были убита Макс-Таковцами.

Сейчас Сахра живёт в контейнере в Саут-Найт-Сити, работая наёмными мускулами на разных богатых шишек из корпоративных зон (предпочитая работу, связанную с убийством, а не защитой). Эпизодически пьёт или упарывается смешем (упоровшись, идёт отрываться под рок-музыку, и если утром она проснулась одна, значит, смеша было недостаточно). Враждует с соло-конкурентом Никласом Ланге после того, как Сахра на одном из заданий убила человека, нанявшего Ланге как телохранителя.
Навыки
INT 5
REF 8
DEX 8
TECH 2
COOL 7
WILL 8
LUCK 6
MOVE 8
BODY 6
EMP 2/6

Health 45
Humanity 25/50

Combat Awareness 4
Athletics 6
Brawling 6
Concentration 6
Conversation 2
Cybertech 6
Education 2
Evasion 6
First Aid 2
Handgun 6
Human Perception 2
Interrogation 6
Language (Arabic) 4
Language (Streetslang) 2
Local Expert (South Night City) 2
Melee Weapon 6
Perception 6
Persuasion 2
Resist Torture & Drugs 6
Shoulder Arms 6
Stealth 6
Инвентарь
Вещи
Mustang Arms "Mark III" Heavy Pistol
GunMart "Snipe-Star" Sniper Rifle (Low Quality)
Basic HP Ammunition x30
Basic Rifle Ammunition x30
Agent
Leisurewear: Top x2, Bottom x2, Footwear x2, Jacket x3, Mirrorshades
Carryall
Airhypo
Smash x3
10eb

Cyberware
Biomonitor
Contraceptive Implant
Hidden holster
Mr. StuddTM Sexual Implant
Subdernal Armor
Wolvers

Пример генерации

Заявка на рассмотрении

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Номад
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
INT:6
REF:7
DEX:7
TECH :7
COOL:7
WILL :5
LUCK :6
MOVE :5
BODY:8
EMP :2
Внешность
Высокая девушка восточноевропейской внешности. Носить предпочитает кожаную одежду номадов. Её невозможно застать без шипованных сапог.

Характер
Уравновешена и серьёзна. Ценит выше всего честь и репутацию. К большинству людей относится с симпатией. Обожает репортажи Bes Isis, бывшей клавишницы Самурая. Сама пытается записывать важные события и небольшие расследования, правда пока только для себя в дневник. Готова драться за свой клан, особенно за девочку из клана ставшей ей практически сестрой.
История
Родилась едва ли не на улице. Там же на улице провела всё детство в составе банды. Сама не уверена, кто из членов банды её родители. В один момент вся эта банда куда-то делась. То ли переместились забыв ребёнка, то ли облава какая была. В итоге с ней остался лишь один друг в большом равнодушном городе.
Кое-как прибилась в порту к морским кочевникам. А те к другому клану прибились. А тот ещё прибился. И в итоге сейчас она оказалась в самом большом клане на сотни членов. Успела найти там друга, который предал её и ушёл в свою банду мразот. Надо будет оторвать ему лицо при встрече. Там же влюбилась в одного мужчину, жена которого погибла при родах его дочери. В итоге этот мужчина тоже погиб, так что теперь это её дочь. Ну или сестрёнка. Потом влюбилась в одну девушку, но она пропала во время боя в одном из плаваний. Тела никто не видел, но это море, им чаще всего некого хоронить.
Ещё на неё вышла женщина из банды откуда она родом. Утверждала, что мать и дочь у неё вот такая сука неблагодарная, что к кочевникам прибилась и на мать забила. Круглыми сутками бухает и плачет в каком-то притоне, так что даже заходить туда желания нет.
Сейчас она занимается в основном погрузкой/разгрузкой. Иногда разгружает обоймы в членов враждующего клана. Раз даже участвовала в тайном потоплении корабля этого клана. Но это был всего раз, обычно морские так не делают. Корабль это святое, но те мрази сами виноваты, нечего было своим кораблём наш путь загораживать. Доставка грузов всё-таки ключевой пункт в жизни клана.
Пока не обзавелась своим кораблём, но имеет большую машину и живёт в ней в основном. Собственно, пока клан доставляет грузы между портами, она часто занята доставкой грузов от отправителя до порта и от порта до получателя.
Навыки
INT 6   REF 7
DEX 7 TECH 7
COOL 7 WILL 5
LUCK 6 MOVE 5
BODY 8 EMP 2/4

HP 45
Seriously Wounded Wound Threshold 23
Death Save 8
Humanity (HUM) 26/40

Moto 4
Athletics 6 Brawling 6
Concentration 4 Conversation 4
Education 2 Evasion 4
First Aid 4 Human Perception 4
Language (Streetslang) 4 Local Expert (Your Home) 4
Perception 4 Persuasion 4
Stealth 2 Animal Handling 4
Drive Land Vehicle 2 Handgun 4
Melee Weapon 6 Tracking 4
Trading 6 Wilderness Survival 2
Pilot Sea Vehicle 6 Польский 4
Инвентарь
Вещи:
Very Heavy Pistol
Basic VH Pistol Ammunition x100
Heavy Melee Weapon
Light Armorjack Body Armor (SP11)
Light Armorjack Head Armor (SP11)
Agent
Anti-Smog Breathing Mask
Duct Tape
Flashlight
Grapple Gun
Inflatable Bed & Sleep-Bag
Medtech Bag
Radio Communicator x2
Rope
Techtool
Tent and Camping Equipment
Bohemian: Jewelry
Nomad Leathers: Top x4, Bottom x2, Footwear x2, Jacket, Hat
500 eb

Cyberware:
Interface Plugs
Neural Link