(D&D 5) Hentai Village | Партия


Мелисса Плаубэр

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность


Вес: 44 кг | 97 фунтов
Рост: 161 см | 5,2 футов
Возраст: 18 лет
Цвет глаз: бледно-зелёный
Цвет волос: бело-лунный


Характер
Прекрасно осознавая свой малый возраст на фоне возможностей эльфийской крови, старается вести себя взрослой и уверенной в поступках. По большей части на это повлиял отец-человек, старающийся относиться к каждому из детей так, будто они не могли прожить две его жизни.

Старается быть доброй и вместе с этим справедливой к окружающим, хотя в вопросе наказания зла может показаться чересчур фанатично настроенной на смертельное наказание в любом исполнении.
История
Четвёртый ребёнок из многодетной семьи с эльфийским родством. Семейство большое и неплохо так процветающее на торговле и различном предпринимательстве. Те же родители Мел торговый дом держат, но вот дети у них... Один лучше другого, а чего взять тогда и с Мел?

Чем-то она даже похожа на свою старшую сестру Мэри, которую одарила сама луна. В каком-то смысле и Мел была замечена небом... Однако своё внимание к ней проявила звезда, которую будто не видели остальные. Только в ясные ночи можно было разглядеть её тёмный силуэт на фоне остальных. Однако сама Мел могла не дожидаться подобных ночей, да и этого времени суток в принципе. Звезда, с самого рождения полуэльфийки, наблюдала за ушастой с ощущаемым холодом и отстранённостью. И только в самые темнейшие ночи звезда проявляла своё внимание, взывая к девушке.

В своё путешествие девушка отправилась в юные годы, желая пустить свои таланты на благое дело. Да и старшие сестры и братья разбрелись по свету, отчего найти тех тоже было хорошей идеей. Да и при мысли о сестрах отчего-то сердце кололо тревогой. Как бы не случилось чего...

Но точно это когда-нибудь да узнает. Может заработает достаточно и мага какого-нибудь попросит! А пока что Мел - это начинающая авантюристка, отправившаяся с небольшой группой в Шэдоуспайр
Навыки
Инвентарь
ХП: 22/22 || КБ 18
Опыт: 550/900
СПАСЫ: СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ +0, МУД +3, ХАР +6
Развратность: 2
Тёмное зрение 60 фут
Пассивная Внимательность 13
Вдохновение:
Костей хитов: 2д10/2д10
Статусы:
- истощение 0ур

ЯЗ: 2/2 1ур
БЧ: 5/5
НР: 9/10

БЧ - божественное чувство
НР - наложение рук


ДОЛГИ:
♦ Мучению 2зм, без срока

НА СЕБЕ:
♦ "Любимица" (рапира, осенённый луной меч) - +5 атака, 1к8+3 урона (колющий), фехтовальное / 2 фнт.
♦ Амулет / 1 фнт.
♦ Проклёпанный кожаный / 13 фнт.
♦ Одежда, обычная / 3 фнт.
♦ Щит / 6 фнт.
♦ Рюкзак / 5 фнт. + 37 фнт.
♦ Крошечный мешочек Счастье-травы (3 порции)

В РЮКЗАКЕ:
♦ Спальник / 7 фнт.
♦ Ручное зеркало с бронзовым изображением медузы на обратной стороне / 0,5 фнт.
♦ Столовый набор / 1 фнт.
♦ Трутница / 1 фнт.
♦ 3 факела / 3 фнт. (1*3)
♦ 4 рациона / 8 фнт. (2*4)
♦ Бурдюк (вода) / 5 фнт. (полн.)
♦ –Святая вода (фляга) / 1 фнт.
♦ Масло (фляга) / 1 фнт.
♦ 50-футовая пеньковая верёвка (сбоку) / 10 фнт.

В СУНДУКЕ: 68 фунтов (с учётом веса сундука)
♦ Арбалет, тяжёлый - +5 атака, 1к10+3 урона (колющий), боеприпас (100/400), двуручное, перезарядка, тяжёлое. / 18 фнт.
♦ Арбалетные болты (18) / 1,5 фнт.
♦ 10 факелов / 10 фнт. (1*10)
♦ 4 рационов / 8 фнт. (2*4)
♦ Фомка / 4 фнт.
♦ –Молоток / 1 фнт.
♦ –Три деревянных колка / 0,5 фнт.

Деньги: 8зм, 0см
Переносимый вес: 67,5 / 180

Риника Истерли

В игре

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Мечтательная аристократка:


Выпускница Академии:


Юная темноволосая волшебница, 19 лет от роду.

Характер
Будучи родом из дворянской, пусть и обедневшей семьи, Рин впитала идеалы аристократии. Честь для неё не пустой звук. Открытая и доброжелательная, она всё же не забывает о своём происхождении, мягко дистанцируясь от слишком близких отношений с простолюдинами, хоть и не чурается дружбы с ними.
Мечтательна и склонна романтизировать жизнь. Став на путь героя, мечтает принести славу своему роду и вернуть ему былое величие.
История
Истерли раньше был славным рыцарским родом, который давал королевству талантливых магов. Но уже больше века прошло, как он пришёл в запустение.
Не рождались больше в семье талантливые волшебники, не тянуло молодых аристократов постигание науки магии.
Торговля тоже шла кое-как. Издревне полагаясь на магическое умение членов семьи, а также на связи, коих раньше было предостаточно, сейчас, утратив всё это, становилось всё сложней находить торговых партнёров. Старые конкуренты, дома Фрайверг и Миоли, быстро сориентировались, вытеснив Истерли с рынков поставок сельхоз продукции в города.
Так род быстро пришёл в упадок. Молодые Истерли, привыкшие жить в праздности, извели остатки состояния и влезли в долги. Пришлось распродать большую часть земель и даже несколько семейных реликвий.
Ничем не лучше был старший брат Рин, Раймонд. Зная, что как единственный наследник, рано или поздно он обретёт лишь семейный замок и долговые расписки, он жил на всю катушку, проматывая остатки семейного достояния за весёлыми пирушками с друзьями, азартными играми и ухаживанием за симпатичными юными аристократками. Не гнушаясь, впрочем, попадать в передряги и часто дуэлиться.

Рин с детства увлекалась историями о подвигах и героях, о подземельях и драконах, коих удалось сразить отважным рыцарям и мудрым волшебникам. В их семейной библиотеке хранилось немало книг. Больгая часть которых рассказывала о семейной истории. Глядя на падающие в дождь капли с потолка в подставленное ведро, девочка никак не могла взять в толк, почему род столь славных героев и волшебников сейчас находится в таком запустении? Почему её брат - неплохой фехтовальщик, между прочим - не стяжает Истерли славу в подвигах? Но Раймонд лишь отмахивался, говоря, что живём один раз, и прошлого не вернуть.
Юная Истерли решила доказать обратное. И хоть она не обладала выдающимися талантами в магии, испросила у родителей разрешение отправиться учиться в Школу Героев. Она надеялась трудом и упорством стать волшебницей, как её великие предки. И подвигами своими вернуть славу своему роду.
В книгах всё выглядело несложно. Но какого было на самом деле быть героем?
И вот, закончив многолетнее обучение, став полноправной волшебницей, и дико волнуясь, Рин отправилась с подругами в богами забытую деревушку, навстречу долгожданным подвигам.
Навыки
Риника `Рин` Истерли
Волшебник 2 ур, Человек
Предыстория: Благородный
Законно-добрый
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
СИЛ: 11 (+0)
ЛОВ: 14 (+2)
ВЫН: 14 (+2)
ИНТ: 15 (+2)
МУД: 14 (+2)
ХАР: 11 (+0)
-​---------------------------------
Возраст: 19 лет.
Поклоняется: Ао
Бонус мастерства: +2
-​---------------------------------
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 164 см
Вес: 61 кг
-​---------------------------------
СПАСБРОСКИ:
(Интеллект и Мудрость)
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +4, МУД +4, ХАР +0
Развратность: 0
-​---------------------------------
♦ Расовые характеристики: +1 ко всем характеристикам
-​---------------------------------
Класс Брони: 12 = 10 + 2 ЛОВ
Костей Здоровья: 1к6
Очки Здоровья: 8
Инициатива: +2
-​---------------------------------
АТАКИ
Боевой посох (универсальное, дробящее) +2 (+2 БМ) 1d6 (1d8)
Кинжал (легкое, фехтовальное, колющее) +4 (+2 БМ +2 ЛОВ) 1d4+2 (+2 ЛОВ)
-​---------------------------------
НАВЫКИ
Выделены жирным те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(СИЛ) Атлетика: +0
===
(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2
===
(ИНТ) Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
(ИНТ) История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
(ИНТ) Анализ: +2
(ИНТ) Природа: +2
(ИНТ) Религия: +2
===
(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2
===
(ХАР) Обман: +0
(ХАР) Запугивание: +0
(ХАР) Выступление: +0
(ХАР) Убеждение: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
===
ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский (предыстория), Драконий (раса)
Навыки: Проницательность и Магия (класс), История и Убеждение (предыстория)
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: 1 игровой инструмент (драконьи шахматы)
-​---------------------------------
УМЕНИЯ
Использование заклинаний: Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
Сл спасброска: 12 = 8 + 2 (БМ) + 2 (ИНТ)
Модификатор броска атаки: +4 = 2 (БМ) + 2 (ИНТ)
Магическое восстановление: Вы знаете как восстанавливать часть магической
энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Магические традиции: Школа вызова.
Мастер созидания: Золото и время, которые вы тратите на копирование заклинания Вызова в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.
Малый вызов: Вы можете действием создать неодушевлённый предмет в своей руке или на земле в свободном пространстве, которое вы можете видеть, и которое расположено в пределах 10 футов от вас. Этот предмет не должен превышать в длину 1 фут (30 сантиметров) и весить более 10 фунтов, и его форма должна быть как у немагического предмета, который вы уже видели. Видно, что предмет магический, и он излучает тусклый свет в пределах 5 футов.
Предмет исчезает через 1 час, когда вы используете это умение вновь, или когда он получает любой урон.

ЗАГОВОРЫ (3)
- огненный снаряд
- свет
- фокусы

ЗАКЛИНАНИЯ
(в книге заклинаний)
Звездой обозначены подготовленные заклинания
1 уровень (8):
- *Доспехи мага
- *Маскировка
- *Усыпление
- *Туманное облако
- Обнаружение магии (ритуал)
- Сигнал тревоги (ритуал)
- Понимание языков (ритуал)
- Поиск фамильяра (ритуал)
Инвентарь
ХП: 14/14
Опыт: 520/900
Вдохновение: нет
Костей хитов (2д6): [ ] [ ]
Статусы: истощение 0ур

Ячейки заклинаний:
1 ур. (3): [ ] [ ] [ ]

Кошелёк:
- 11 зм
- 6 см
- 5 мм

Общее золото:
- 26 зм

Лут:
- 4 гоблоуха
- 1 гоблощит

Имущество:
- боевой посох
- мешочек с компонентами
- набор путешественника:

- книга заклинаний

- комплект отличной одежды
- кольцо-печатка рода Истерли
- свиток с генеологическим древом

- кинжал
- зеркало
- изящный металлический гребень
- тубус для свитков
- бумага х2
- писчее перо
- свеча х3

- грамота выпускницы Академии Героев
- кольцо с печаткой Академии
- письмо от брата
- карта деревни



Каллисто де`Совеньер

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Эскорт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Народная героиня.

Выпускница Академии.


Сексуальный опыт.


• 23 года.
• невысокая. Не миниатюрная, но ниже среднего.
• темно-русая. Волосы пусть и не самой невесть какой длины — замучаешься ухаживать — но настоящее богатство. Пышные. Сильные. Блестят.
• впрочем, большую часть времени убраны в тугой пучок на затылок или под косынку. Дорожит она ими. И не хочет, чтобы они в путешествии превратились в паклю.
• не сногсшибательно красива и не бьет дарами природы что обухом по голове. Но скорее ненавязчиво притягательна.
• голос высокий и мягкий. Улыбка — искренняя и почти не сходящая с лица, на щеках ямочки.
• искренне общается, искренне шутит и искренне же, переливом весеннего ручья, смеется.
• впрочем, легкомысленного в облике нет.
• осанка. Расправленные плечи. Приподнятый подбородок. Словом, и воспитанию место тоже нашлось
Характер
• спокойная и серьезная. Порой даже с избытком.
• легко наводит мосты и обзаводится связями.
• живет сообразно достаточно вольным по меркам Королевства нравам. Не первая склочница, но не постесняется показать зубы тем, кто примется попрекать.
• несет черты манипулятивного поведения. Типичный модус операнди: наладить контакт, поговорить, повлиять, направить и тому подобное.
• однако при всем этом добра. После окончания обучения в Академии манипулировать старается сугубо в положительном ключе. Топить лед на замерзших сердцах, расшевеливать циников, вытягивать монету за монетой из богатых скупцов.
• за это и прославилась как народная героиня. Люд знает: если комендант стражи слишком свиреп, наместник выпускает очередной бесчеловечный закон, а инспектор из управы душит налогом — есть та, кто сможет подобрать ключ к их очерствевшим душам.
• за свое ремесло и прошлое в Палате Благолепия себя не корит. Не она же выбрала там появиться на свет, верно?
• отдельные его черты и вовсе сводит до шутки. Например, свое имя. Красивое и древнее — Каллисто — ей его дали ради нужных облика и товарного вида. С трудом не умирающая со смеху от дешевизны такого трюка, она называется намного короче.
• Кали́.
История
• Каллисто родилась в Палате Благолепия.
• это гильдия "наводчиков красоты" — ремесленников, которые по заказу собирают на заказчика благой облик.
• одевают, причесывают, умасливают благовониями.
• а также подбирают в сопровождение девушку.
• тоже ухоженную.
• красивую внешне.
• не лишенную манер и способную держаться в обществе.
• была ли гильдия проституирована?
• какой-то долей да.
• было ли это проблемой?
• в чем-то. Попадаться могли и насильники, и неплательщики, и прочие нарушители контракта с гильдией. Но у гильдии всегда было чем ответить.
• корит ли себя Каллисто за предписанное рождением ремесло эскортницы?
• ее не так воспитывали.
• Дом Благолепия радует окружающих. Дарует возможность приобщиться к красивому и развеять одиночество.
• и его труд будет в цене, пока в мире есть одинокие. И пока в нем достаточно печали.

• Каллисто всегда легко удавалось приводить умы в сумятицу.
• сначала умы мальчишек. Потом юношей. А после дошло и до мужчин.
• девушке было не больше двадцати.
• настолько незаурядные навыки в столь юном возрасте не могли не привлечь внимания Героев.
• Коллегия Бардов какое-то время следила за ней. Но так и не решилась предложить ей роль артистки балагана.
• справедливо полагая, что та не станет менять шило на мыло, а место в Доме Благолепия на выступления на сцене.

• но затем она совершила нечто вроде бы обычное для себя, но признанное Героями как подвиг.
• соблазнила взявшего ее в светское сопровождение дворянина.
• слава о скупости этого человека шла впереди него.
• но под влиянием Каллисто он, ранее торговавшийся за каждую медяшку, принялся вливать огромные деньги в крестьянство.
• в хозяйство окрестных деревень.
• в защиту хуторов — в сооружения и местные гарнизоны.
• и в контракты для Героев.
• крестьяне не смогли не оценить этого.
• как, впрочем, и Герои.
• закрыв глаза на уже достаточную великовозрастность Каллисто для начала обучения, Академия предложила ей место в абитуриентках.
Навыки
Каллисто де’Совеньер
Эскорт ур. 2 / человек (альтернативный) / нейтральный-добрый / выпускница Академии Героев [авторская]
Опыт: 350/900


─────────────────────
Возраст: 23
Божество: Сьюни
Языки: Общий, Эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Инициатива: +8 (ЛОВ + Бдительный)
Рост: 163 см.
Вес: 54 кг.

Класс Брони: 17 (Доспех соблазна: 10 + ЛОВ + ХАР)
Очки Здоровья: 15
● 1-ый уровень: 8 + 1 (ТЕЛ)
● 2-ой уровень: 5 + 1 (ТЕЛ)
Костей Здоровья: 2 (1d8)
Чувства: Пассивная Внимательность 14 (10 + Внимательность); Пассивная Проницательность 14 (10 + Проницательность).
─────────────────────
СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 16 (+3) [+1 от расы]
ТЕЛ 12 (+1)
ИНТ 8 (-1)
МУД 15 (+2)
ХАР 18 (+4) [+1 от расы]

Спасброски: ХАР, ЛОВ, невозможно застать врасплох, невозможно обрести преимущество, напав со слепой зоны.
СИЛ +2, ЛОВ +5, ТЕЛ +1, ИНТ -1, МУД +2, ХАР +6
Развратность: 0
─────────────────────
НАВЫКИ

Бонус мастерства:
= Раса: Выступление
= Класс: Убеждение, Проницательность, Акробатика, Ловкость рук
= Предыстория: Скрытность, Внимательность

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]

○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +4 (+4 ХАР)
○ Запугивание: +4 (+4 ХАР)
● Выступление: +6 (+4 ХАР)
● Убеждение: +6 (+4 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое оружие, кнут
Инструменты: набор для грима, инструменты травника, воровские инструменты, лютня
─────────────────────
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
● Нож. Атака: +5 (ЛОВ + БМ). Урон: 1d4+3 (ЛОВ)
● [Атака бонусным действием при обоеруком владении] Нож. Попадание: +5 (ЛОВ + БМ). Урон: 1d4 (ЛОВ купирован).
● Кнут. Атака: +5 (ЛОВ + БМ). Урон: 1d4+3 (ЛОВ). Досягаемость. Возможность захвата бонусным действием; успех — цель опутана.

Дальние атаки:
● Нож. Атака: +5 (ЛОВ + БМ). Урон: 1d4+3 (ЛОВ). Расстояние: 20/60.
─────────────────────
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативный)
● Увеличение характеристик: +1 к Харизме, +1 к Ловкости.
● Мировоззрение: Нейтрально-доброе
● Размер: Средний
● Базовая скорость: 30 фт.
● Языки: Общий, Эльфийский
● Владение навыком: Выступление.
● Черта: Бдительный

Классовые умения и особенности: Эскорт (2)
● Владение: легкие доспехи, простое оружие, кнут, инструменты травника, набор для грима
● Спасброски: Харизма, Ловкость
● Навыки: Убеждение, Проницательность, Ловкость рук, Акробатика
● Воодушевление эскорта [Эскорт (1)]. Воодушевление других ласковыми словами или прикосновениями. Цель получает Воодушевление и может воспользоваться им в течение следующих 10 минут. Дистанция: 30 фт / Скорость: 1 бонусное действие. Воодушевление: однократный бонус +4 [мод. ХАР] к проверке характеристики, броску атаки или спасброску. Применение возможно уже после своего броска, но до оглашения результата мастером. Количество использований: 4 [табличное значение]. Восстановление потраченных использований: продолжительный отдых.
● Доспех соблазна [Эскорт (2)]. При отсутствии брони КД равен 10 + ЛОВ + ХАР.
● Подмастерье кнута [Эскорт (2)]. При атаке кнутом возможен захват бонусным действием. При осуществлении захвата цель становится опутанной, а дальнейшие атаки кнутом на время удержания цели невозможны.

ЧЕРТЫ
● Бдительный (+5 к инициативе; невозможно застать врасплох, пока в сознании; не дает преимущества в нападении тем, кто атакует со слепой зоны)
─────────────────────
ПРЕДЫСТОРИЯ: Выпускница Академии Героев [собственная]

Каллисто отучилась на направлении «Тайных дел ремесло», где обучали мастерству скрытности, взлома, обезвреживания ловушек и сыскного дела. Увы, ей не дались ни тот секретный тайный удар, ни не менее тайный язык бандитов. Однако она проявила неплохие способности к музыке, что дало ей возможность принимать личину менестреля. Да и слава народной героини все же позволила удержаться на плаву до выпуска.

● Навыки: Скрытность, Внимательность
● Владение: Воровские инструменты, лютня
● Снаряжение: лютня, походное одеяние с капюшоном, 15 зм.
● Умение: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.

● Персонализация:
Черта характера: Меня тянет к спокойным, рассудительным и сильным духом мужчинам.
Черта характера: Добро и человечность кроются, увы, далеко не в каждом. Но искать их нужно. Как можно их не искать? [Добрый]
Идеал: Красота. Нельзя увидеть рассвет, если держать очи опущенными долу. [Нейтральный]
Привязанность: Мне дорог каждый, кто ответил мне добром на добро. Таких много среди простого народа.
Слабость: Порой меня излишне сильно задевают косые взгляды и кликушество в мой адрес.
Инвентарь
ХП: 15/15 || КБ 17 || статусы: -
● Кости здоровья (1d8): 2/2 [половина пула / продолжительный отдых]
● Вдохновение: нет
= На социальный бросок: есть
● Воодушевление эскорта: 1/4 [продолжительный отдых]

─────────────────────

[В руках, на поясе, боеприпасы]
● засапожный нож (1d4 колющего, легкое, фехтовальное, метательное 20/60)
● поясной нож (1d4 колющего, легкое, фехтовальное, метательное 20/60)
● кнут (1d4 рубящего, досягаемость, фехтовальное)
● кинжал гоблина (1d4 колющего, легкое, фехтовальное, метательное 20/60)
● короткий лук (1d6 колющего, 80/320, двуручное)
● 20 стрел в колчане

[Надето]
● походная одежда с капюшоном
● кольцо героини Академии

[Рюкзак]
● спальник
● косметика [набор для грима]
● лютня
● бурдюк
маленькое зеркальце с изображением рыжеволосой женщины на обратной стороне. Священный символ богини Сьюни
● столовый набор
● трутница
● эффектное и строгое черное платье с вырезом на ноге [комплект одежды (костюм)]
● игривое платье простолюдинки — легкая невесомая юбка, открытые плечи [комплект одежды (костюм)]
грамота героини Академии
● набор травника
● кожаная броня (11 + ЛОВ)

[Расходники в сумке]
● свечи (5)
● рационы (5 суток)
● факелы (10)
● фекальный яд (при попадании спасбросок Телосложения по Сл 10, при провале состояние отравленный) (4/10), (9/10).

─────────────────────
Деньги: 7.4 зм.

Мирна

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Халфлинг
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Сравнительно высокая, но почти болезненно худая полурослица с бледной кожей и необычными сиреневыми глазами. Волосы темные, с глубоким фиолетовым отливом и очень длинные – Мирна верит что они приносят ей удачу. На ее лице обычно нейтрально-​собранное выражение, скрывающее настоящие эмоции. На миссиях носит свободную темную одежду, не сковывающую движений.
Характер
Мирна тихая, собранная и погруженная в себя девушка, которой наедине с собой комфортнее чем в компании. Она довольно недоверчива, и ожидает подвоха в любой ситуации, особенно со стороны незнакомцев. Однако, благодаря тренировкам в Академии, она отлично умеет работать в команде, и понемногу учится доверять своим новым спутницам. Зачастую сложно понять, что ей движет, но Мирна искренне хочет помогать людям, хотя ей сложно бывает перешагнуть через свою мнительность.
История
Мирна росла в удалённом и тихом поселении полуросликов, в плодородной долине окруженной горами. Однако её мир был разрушен войной, которая уничтожила родную деревню и унесла жизни её родителей. Оставшись сиротой, Мирна была вынуждена скитаться по деревням и городам, выживая благодаря попрошайничеству и мелкому воровству.

Однажды неудачная попытка ограбить странствующего монаха обернулась неожиданным поворотом. Монах, вместо того чтобы наказать её, увидел в ней потенциал и взял в ученицы, пообещав помочь найти свой путь. Они долго странствовали вместе, пока, наконец, не добрались до Академии Героев. К великому удивлению Мирны, её мастер имел старых знакомых среди наставников академии и без труда устроил её поступление.

Тренировки давались ей легко, но гораздо труднее было вновь научиться жить в обществе и всерьёз воспринимать обещания героических подвигов. Со временем, однако, Мирна поняла, что мир действительно нуждается в переменах к лучшему, и она должна внести свой вклад, пусть даже начав с одной глухой деревушки.
Навыки
Мирна
Монах 2 ур, Полурослик (Призрачный)


Движение без доспехов. Ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице. На 9-м уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения.

Ци. Ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «Очки ци». Вы можете использовать эти очки, чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: «Поступь ветра», «Терпеливая оборона» и «Шквал ударов». С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци. Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом:
Сл спасброска ци = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости = 13

– ПОСТУПЬ ВЕТРА. Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.
– ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА. Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.
– ШКВАЛ УДАРОВ. Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы бонусным действием совершить два безоружных удара.
Инвентарь
ХП: 12/15 || КБ 16
Опыт: 420/300
СПАСЫ: СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +3, ХАР +1
Развратность: 0
Пассивная Внимательность 13
Вдохновение: нет
Костей хитов: 0д8/2д8
Статусы: истощение 1ур


Очков ци: 2/2

Короткий меч
2 дротика

Набор Путешественника

Набор отмычек

комплект обычной одежды
поясной кошель

8 зм

Мучение

В игре

Автор:   BookPen
Раса:   Тифлинг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Как последовательница Ильматера, Мучение избрала свой долг помогать всем нуждающимся, даже если сама девушка от этого будет страдать. Она добрая и верит, что её действия действительно идут на помощь людям. Тем не менее, если против неё будет выступать жестокий и злобный враг, её не будет мучать совесть, если он умрёт. По её мнению, смерть таких людей понесёт больше пользы для общества и заодно, так она отомстит за всех, кто пострадал от его действий.
Она выбрала себе имя Мучение, веря, что её муки и служение Распятому Богу не только поможет нуждающимся, но так же, улучшит отношение других рас к Тифлингам.
История
Ещё безымянная девушка была ребёнком рабов. С детства ей приходилось работать против своей воли, свыше собственных сил, а её тёмное наследие стало поводом презрения даже среди других невольных. В один день, ей удалось сбежать и добраться до храма Ильматера. Там, ей дали кров и еду, и впервые видя людей, что готовы были помочь даже такой, как она, девушка решила посвятить свою жизнь служению Плачущему Богу.
Пройдя посвящение а так же став жрецом, девушка решила что это знак того, что ей предначертано нечто большее. Взяв себе имя Мучение, она отправилась в академию героев, успешно отучилась и стала выпускницей.
Удастся ли ей воплотить свои мечты в жизнь?
Навыки
Имя: Мука
Жрец Жизни 2 ур. / Тифлинг / Хаотично-добрый/ Прислужник
-​​---------------------------------
Возраст: 20
Языки: Инфернальный, общий
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 175
Вес: 53

Класс Брони: 16+2
Очки Здоровья: 19/19
Костей Здоровья: 1к8
-​​---------------------------------
СИЛ 16
ЛОВ 10
ВЫН 17
ИНТ 9+1
МУД 18
ХАР 13 +2

Спасброски:
СИЛ +3 ЛОВ +0 КОН +3 ИНТ +0 МУД +6 ХАР +4
Развратность: +1
-1 к спасброскам против очарования и соблазнения, +1 к очарованию и соблазнению других за каждую единицу развратности​​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)

○ Атлетика: +3
○ Акробатика: +0
○ Ловкость рук: +0
○ Скрытность: +0

○ Магия/Аркана: +0
○ История: + 0
○ Анализ: + 0
○ Природа: +0
● Религия: + 2

○ Уход за животными: + 4
● Проницательность: +6
● Медицина: + 6
○ Внимательность: + 4
○ Выживание: + 4

○ Обман: + 2
○ Запугивание: + 2
○ Выступление: + 2
● Убеждение: + 4
-​​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
-​​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки: 1к6 дробящего


Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6
-​​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Из-за своего дьявольского происхождения все тифлинги обладают некоторыми общими качествами.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1, а значение Харизмы увеличивается на 2.

Возраст. Тифлинги взрослеют тогда же, когда и люди, но живут немного дольше.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Тифлинги по росту и телосложению схожи с людьми. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление урону огнём.

Дьявольское наследие. Начиная с 3-го уровня, вы можете один раз наложить заклинание адское возмездие [hellish rebuke] как заклинание 2-го уровня с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня, вы также можете накладывать заклинание тьма [darkness] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить это заклинание таким образом.

Кроме того, вы знаете заговор чудотворство [thaumaturgy].

Базовой характеристикой заклинаний для этих заклинаний является Харизма.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Инфернальном.


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ
1-й уровень, умение домена жизни

Вы получаете владение тяжёлыми доспехами.


ПОБОРНИК ЖИЗНИ
1-й уровень, умение домена жизни

Ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание? 1-го уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.


БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ
2-й уровень, умение домена жизни

Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на Нежити и Конструктах.




БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ
Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую Нежить. Вся Нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. Действием существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.


Особенности предыстории:
УМЕНИЕ: ПРИЮТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.

У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.
Инвентарь
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: Чудотворство, Священное пламя, Починка, Указание
Известно заклинаний:
Благословение
Лечение ран
Лечащее слово
Нанесение ран
Обнаружение зла и добра (ритуал)
Приказ
Щит веры
Направляющий снаряд
Ячейки магии:
3 ячейки 1 ур

Инвентарь
ХП: 19 || || статусы: Вдохновение, лёгкая мигрень (-1 ко всем характеристикам)
Ячейки закл.: 3
Опыт:680/900

-​​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
Булава, кинжал, щит

[Надето]
Кольчуга, священный символ (амулет), ряса,

[Рюкзак]
спальник, столовый набор, трутница, бурдюк, пеньковая верёвка (50 футов).

[Расходники в сумке]
рацион на 10 дней, 10 факелов, 5 палочек благовоний, капкан Арвин.
-​​---------------------------------
Деньги: 3 зм.
Свободное время (дни):

Арвин Эвенвуд

Персонаж мертв

Автор:   ivashkata
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокая, стройная, жилистая смуглая с темными волосами. Ей всего 17 лет, но видно, что половое созревание было ранним и бурным. Пышная грудь и бедра, девушка выглядит даже на все 20. (П.с. мастер, если такие нюансы с возрастом считаешь недопустимыми, я пойму и переделаю). Рост 180см.
Сексуальный опыт: лёгкий петинг с девочками сокурсницами.
Характер
Раньше девушка прожила в лесу, в основном с отцом, поэтому характер у нее простодушный, а посылки довольно грубые.
Черта: мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: перемены: жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней.
Привязанность: мой отец, который воспитал меня в одиночку.
Слабость: В жизни на полную катушку нет места осторожности!
История
Тип предыстории: Чужеземец.
Так уж вышло, что Арвин дочка лесника, единственная. Мать умерла при родах, Отец всегда хотел сына, но жениться во второй раз не захотел. Воспитывал девочку в отдалении от цивилизации и практически как парня. Она и выросла здоровая, сильная красивая, любому парню в близлежайшей деревне могла руки открутить, если б посмел их распускать. Видя неуёмный нрав и жажду приключений Отец отпустил её поступать в академию. Отучившись, Арвин сама изъявила желание отправиться в какую-нибудь деревеньку, чтобы поскорее набраться опыта и перейти к великим свершениям.
Навыки
Арвин Эвенвуд 17 лет, АЛЬТ.человек-чондатанец.
Варварша 1 ур. Хаотично-добрая.
------------------------------------------
СИЛ: 16 (+3)
ЛОВ: 14 (+2)
ВЫН: 16 (+3)
ИНТ: 10 (0)
МУД: 8(-1)
ХАР: 8 (-1)
----------------------------------------------
Бонус мастерства: +2
----------------------------------------------
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: (180см)
Вес: (69 кг)
----------------------------------
Спасброски: Сила и Телосложение
----------------------------------
Расовые характеристики: +1 к Силе, +1 к Телосложению, +1 черта.
----------------------------------
Класс брони: 10+МОД. ЛОВ.(+2)+МОД.ТЕЛ.(+3) =15.
Кость здоровья:1к12
Очков здоровья:15.
Инициатива:+2
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом (B) те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(В)(СИЛ) Атлетика: +5 (+ СИЛ +2 БМ)
===
(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2
===
(ИНТ) Магия/Аркана: +0
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(В)(ИНТ) Природа: +2
(ИНТ) Религия: +0 (+0 ИНТ )
===
(МУД) Уход за животными:-1
(МУД) Проницательность: -1
(МУД) Медицина: -1
(В)(МУД) Внимательность: +1 (-1 МУД +2 БМ)
(В)(МУД) Выживание: +1 (-1 МУД +2 БМ)
===
(ХАР) Обман: -1
(В)(ХАР) Запугивание: +1 (-1ХАР +2БМ)
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1
===
ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский, Орочий
Навыки: Атлетика, Выживание,(предыстория) Запугивание, Природа (класс), Внимательность (раса)
Доспехи: Все, щиты, лёгкие доспехи, средние доспехи
Оружие: Всё
Инструменты: флейта
-----------------------------------------------
Странник: отлично запоминаю карты и местность, могу находить каждый день воду и еду для себя и 5 напарников, если вообще есть в этой местности.
Защита без доспехов: пока не ношу доспехи КД = 10+ МОД.ЛОВК. + МОД. ТЕЛ.
Ярость: 2 использования, +2 к атаке.
В состоянии ярости получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
1) вы с преимуществом совершаете проверки и спасброски Силы.
2) если вы совершаете рукопашную атаку оружием, использую Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара.
3) сопротивление дробящему, клемму, рубящему урону.
Ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если потеряли сознание, или закончили ход не получив урона и не атаковав врага с момента окончания вашего прошлого хода.
Перезарядка в положительном отдыхе.
Мастер древкового оружия:
Вы получаете следующие преимущества:

Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.

Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы досягаемости этого оружия.
Инвентарь
ХП: 15/15 || КБ 15
Опыт: 80/300
СПАСЫ: СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +0, МУД -1, ХАР -1
Развратность: 0
Сексуальный опыт: лёгкий петтинг с девочками сокурсницами

Пассивная Внимательность 11
Вдохновение: нет
Костей хитов: 1д12
Статусы: истощение 0ур


Ярость: 2/2

На себе:
Алебарда 1к10 дробящий., Тяжёлое, двуручное, досягаемость,
ручной топора 1к6 рубящего (метательное 20/60).
Комплект дорожной одежды
В рюкзаке:
Набор путешественника: спальник, столовы набор, трутница, 50фт веревка.
10 рационов
10 факелов
Бурдюк на 4 галлона.
Сбоку к рюкзаку прикреплены 4 метательных копья 1к6 колющего (метательное 30/120)
Посох.
Дубинка
Капкан
Кошель 6зм. 8см 2 мм

Мира Стантис

Персонаж мертв

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Вес: 75 кг | 165,35 фунтов
Рост: 193 см | 6.3 футов
Возраст: 20 лет
Цвет глаз: неопределённый
Цвет волос: белый
Характер
Целеустремлённая и прямая, как лом, девица. Скорее выскажет свои мысли в лоб, чем будет водить долгие политесы, отчего не раз страдала в социальном плане. Особо не думает о будущем, сосредоточенная на текущих нуждах своего организма, пусть и закалённого.
История
Война....война никогда не меняется. Так и последний конфликт, который завершился вечным перемирием (лет на 20, не больше), поставил большую крестьянскую семью Миры перед вопросом большого количества голодных ртов. И если взрослых мальчишек ещё можно было приспособить к делу. то совсем малютке пришлось не сладко. Так она и очутилась в приюте при храме.

Жизнь там была не сахар, если честно. Росшая на скудных харчах девица с детства была активным ребёнком - а так как жрать хотелось всегда, ей приходилось добывать пропитание альтернативными путями, так что драки с соседскими мальчишками из других домов были обеспечены.

Не выдержав такой жизни, Мира сбежала с отрядом наёмников, пользуясь своей на тот момент угловатой фигурой, чтобы притвориться парнем. Да, роль принеси-подай не вызывала особого энтузиазма, зато её учили сражаться на настоящем оружии! Да и в целом постоять за себя. Первый поход, первый убитый, первая чарка вина....славное было времечко, однако после того, как её чуть не изнасиловал один ублюдок из отряда, подглядевший за её переодеванием, их пути быстро разошлись. Тот наёмник остался лежать с клинком в пузе, а она, пользуясь остатками накопленных денежек, свистнула в Академию.

  И вот, закончив обучение, она готова снова ринутся в бой.
Навыки
Инвентарь
Инвентарь
кольчуга (Кольчужная рубаха 50 зм. 13 + модификатор ЛОВ (макс. 2) - - 20 фнт.)
воинское оружие (Длинный меч 15 зм. 1к8 рубящий 3 фнт. Универсальное (1к10)и щит (Щит 10 зм. +2 - 6 фнт.)
лёгкий арбалет и 20 болтов
набор путешественника

Финансы:
Текущие: 2 зм, 24 см
Долги:
5 зм взято в долг у Мучения до выполнения контракта
16 серебрянных взято в долг у тощего стражника
Нет ни одного персонажа мастера.