(D&D 5) Hentai Village
| Описание игры
Сюжет:
Вы - только что сформированная группа молодых выпускниц Академии Героев, отправленная по пятилетнему контракту(плата за обучение) в отдалённую деревню Шэдоуспайр, для защиты от монстров, бандитов и просто всяческих проблем, выполняя различные задания за дополнительную награду. Это обычная практика в Королевстве Сиарран, а то что послали именно вас, четырёх ещё ничего не умеющих девчонок - это просто совпадение. Да и какие угрозы могут быть в таком дремучем захолустье, верно?
Генерация:
Стандартные расы и классы. Только женские персонажи, кросспол разрешен. Мировоззрение любое Доброе. Первый уровень. Распределение характеристик. Галочки поставить.
Play to lose:
18+
Игра предполагает эротические, жестокие и неприятные сцены, а также изменение личностей персонажей - но это во-первых, не означает, что она из них состоит, а во-вторых, что надо к этому стремится. Сложность игры весьма высока, и хотя я предполагаю, что возможно остаться до конца чистой и невинной Воительницей Света - шанс этого объективно низок.
Противники будут стараться не убивать вас а брать в плен, нанося нелетальные повреждения - но не все и не всегда. Поступайте Мудро. Или нет.
Homerules:
Часто, чтобы не затягивать, я буду самостоятельно кидать за вас встречные проверки и спасброски.
Ниже графы спасбросок в чарнике напишите Развратность: 0.
**РАЗВРАТНОСТЬ**
Развратность — накапливаемые бонусы и штрафы к проверкам характеристик и спасброскам, отражающие похоть персонажа и его склонность к распущенному поведению.
Каждое 1 очко Развратности налагает следующие штрафы:
- -1 к спасброскам на сопротивление эффекту *очарования*;
- -1 к проверкам характеристик, связанным с сопротивлением соблазнению.
Каждое 1 очко Развратности предоставляет следующие бонусы:
- +1 к сложности спасброска против эффекта *очарования*, накладываемого Вашими заклинаниями, способностями класса или магическими предметами;
- +1 к проверкам характеристик на соблазнение. Как правило, это проверки Харизмы — Убеждение в случае с флиртом, заигрыванием и кокетством, Обман в случае с лестью, Выступление в случае с танцем или иным исполнением.
Отрицательные хиты
Счётчик повреждений не останавливается на нуле и накапливается дальше параллельно со спасами от смерти. Восстанавливаются же хиты стабилизированного персонажа +1 ХП за 1д4 часа, что можно ускорить различной магией.
Пул лечения паладина(эскорта) увеличен до 10ХП\уровень.
При уходе в отрицательные хиты автоматически добавляется один уровень Истощения. Старайтесь так не делать.
После ухода в ноль хитов даже от нелетальных повреждений необходимо кидать три раза стандартные спасы от "смерти". Но тут, в случае провала - добавляется один уровень Истощения.
Истощение, как и раньше, снимается по одному уровню за долгий отдых. Можно делать долгие отдыхи подряд, хоть три за 24 часа. Также можно потратить два "малого восстановления" за один уровень Истощения или более высокоуровневые заклинания.
Истощение
Ур. Эффект
1 Помеха при проверках характеристик
2 Скорость уменьшается вдвое
3 Помеха при бросках атаки и спасбросках
4 Максимум хитов уменьшается вдвое
5 Скорость снижается до 0
6 Смерть
Травмы
Если вы кидаете спасы на смерть и вас кто-то активно добивает - вы можете получить увечья и травмы, включая очень неприятные. Лечить их можно или тратя кости хитов из пула, или уже чем-то серьёзным вроде регенерации. ссылка Здесь примерная таблица, но она скорее к сведению, я кидаю не так.
Если при спасброске у кого-то выпадает единица - то негативный эффект (урон, длительность) удваивается, если же 20 - то он отсутствует, даже если положено получить хоть часть эффекта.
Цены на магию:
Простые магические предметы 50 зм+ цена предмета. То есть цена меча, кольца итд в пхб.
Необычные магические предметы - 500 зм
Бой:
Поля с фигурками не будет, при необходимости от руки нарисую, но дистанцию, местность и прочие важные вещи буду стараться писать. Инициатива у персонажей одна на всех, я буду кидать вашу среднюю а потом сравнивать со средней одиноких\групп противников, сможете писать посты, не ожидая остальных.
Темп:
Относительно скоростной. Мастер постарается писать хотя бы раз в два дня, чего ждёт и от игроков. Стену текста делать необязательно, особенно в бою.
За инвентарём, эффектами, хитами и монетками следим самостоятельно! Если после боя кто-то не записал трофеи в инвентарь, то оно там и лежит, что бы в посте не написали.
Мастер может отказать в приёме игрока по личным причинам. Да, я тоже человек, зачем нам играть вместе, если мы неприятны друг другу?
В ЛС мне писать не надо.