[D&D 5E] MASS EFFECT: CALM BEFORE THE STORM | Партия


Иссин нар Таси

Заявка на рассмотрении

Автор:   D0r0os
Раса:   Кварианец
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Практически типичный представитель народа кварианцев. Среднее телосложение, средний рост. Единственное и довольно главное отличие от других представителей этой расы - пятипалые руки, которые при движении издают звук сервоприводов.
Защитный костюм тёмно-синей расцветки, визор шлема постоянно затемнён. На левом наплечнике у него эмблема Альянса Систем с подписью ККА "Каир". Броня для высадки представляет собой адаптированную под кварианца броню Альянса Систем N7 "Защитник".
Повседневный внешний вид:

Бронекостюм:
Характер
Иссин представляет из себя довольно приветливого на первый взгляд кварианца. Охотно пытается поддержать разговор (в пределах своих способностей), пытается помочь, если может, но дальше определённой черты в отношениях с разумными не идёт, предпочитая оставаться хорошими знакомыми или, с большой натяжкой, боевыми товарищами, да и сам первым ни к кому не лезет, предпочитая отсиживаться в каюте или, если не один, то отмалчиваться, пока не спросят. А если его что-то не устраивает в задании или в ситуации в целом, то он выскажет своё мнение обо всём в лицо командиру или нанимателю, не смотря на последствия.

Мировоззрение: нейтрально-доброе
Черта характера: Я всегда выскажу свое мнение, даже если другим оно не понравится.
Идеал: Благотворительность. Я всегда стараюсь помогать нуждающимся, неважно, чего бы это мне ни стоило. (Хорошо)
Привязанность: Моя свобода — самое ценное, что у меня есть. Я бы отдал свою жизнь, прежде чем быть закованным в кандалы.
Слабость: Я стараюсь найти выход из любой ситуации разговором, даже если разговор может ухудшить ситуацию.
История
Личное дело изгнанника Вырезано, ныне известного как Иссин Нар Таси. Четвёртый уровень секретности, доступ офицерам флота от лейтенанта и выше.

Навыки
Солдат 9 / Кварианец / нейтрально-добрый /
-​---------------------------------
Возраст: 33 года
Языки: общий, кварианский, человеческий
Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 12 метров
Рост: 183 см.
Вес: 94 кг

Класс Брони: 19 = 10 + 3(грудь) + 2(перчатки) + 2 (поножи) + 2 (N7 защитник)
Очки Здоровья: 94 = 10+6*8+3*9+1*9
Костей Здоровья: 9к10
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые
Оружие: Штурмовые винтовки, Крупнокалиберные пистолеты, Ближний бой, Дробовики, Пистолеты-пулемёты, Снайперские винтовки
Инструменты: Транспортные средства (космические), Звездолётная система (навигация)
-​---------------------------------
СИЛ 16 (+3) [16 накидка]
ЛОВ 20 (+5) [18 накидка +2 ASI]
ВЫН 16 (+3) [14 накидка +1 раса + 1 Аугментация]
ИНТ 14 (+4) [12 накидка +1 раса +1 Аугментации]
МУД 15 (+1) [15 накидка]
ХАР 13 (+2) [13 накидка]

Спасброски: сила, ловкость
СИЛ +7, ЛОВ +9, ВЫН +3, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР +1
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Омни-клинок: +9, 1д8+5 урона рубящего

Дальние атаки:
Штурмовая винтовка "Страйкер": +9, 1д12+5 урона пронзающего, 10м/30м

Использование боевых способностей:
- Уровень сложности боевой способности: 17 = 8 + 4 БМ + 5 ЛВК
- Модификатор броска атаки боевой способности: 9 = +4 БМ +5 ЛВК

Боевые способности:
- Пакет стимуляторов (Улучшение: Высокая толерантность) (2 раза за длительный отдых) (бонусное действие):

- Шестигранный щит (Восстановление здоровья щита при длительном отдыхе) (бонусное действие):

- Тактическое сканирование (Улучшение: Телеграфные атаки) (Действие):


Остальные действия и бонусы в бою:
- Дополнительная атака: Две атаки за действие.
- Стрелок ближнего боя: Нет помехи при стрельбе в упор.
- Амбидекстр: БМ добавляется к урону второго оружия.
- Мышечная память: Перезарядка одной из атак за действие.
- Меткий стрелок: -5 на попадание +10 к урону (по выбору), игнорирование неполных укрытий и стрельба на максимальную дальность.
- Мобильная стрельба: При стрельбе со второй руки бонусным действием, автоматически используется "Отход" и вы можете двинуться на 4 метра.
- Неукротимый: перебросить спасбросок, использовать новое значение (короткий отдых)
- Выброс адреналина: Дополнительное действие в ход (короткий отдых).
- Группа возрождения: При снижении хп до 0, хп снижается до 1 (длительный отдых).

-​---------------------------------
НАВЫКИ


УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ


Классовые умения и особенности: Солдат 9 уровень
Инвентарь
HP: 25 (щит) + 94/94; AC: 19; Атака боевыми способностями: +9 (ЛВК); Сложность спасброска: 17 (ЛВК); Скорость: 12 м; Сила щита: 25 (5 + 20 "N7 Защитник"); Регенерация щита: 15 (5 + 10 "N7 Защитник"); Инициатива: +5

На персонаже:
- Тяжёлая броня (Комплект брони "N7 Защитник") (115000 кредитов)
- 18 Термозарядов (180 кредитов, 10 + 8 (N7 "Защитник"))
- 6 Мед-геля Качественных (3000 кредитов, 4 + 2 (N7 "Защитник"), 4*4+4HP)
На спине:
- Запас Омни-Геля (3 единицы) (3000 кредитов )
- 2 Штурмовая винтовка "Страйкер" (Striker Assault Rifle) (73000 кредитов)
- Омни-клинок

Апгрейды:
- Ультралегкие Материалы "2" (Ultralight Materials II, Striker Assault Rifle) (20000 credits)
- Загруженные омни-игры в виде "Настольное сражение Кепеш-Якши" и "Онлайн игра "Галактика Фантастических Связей"" (500 credits)

Программы:
- Expert_Hand.exe - Ваш омни-инструмент оптимизирует подвижность и чувствительность ваших перчаток. Многие операторы и инфильтраторы предпочитают эту программу, так как она значительно облегчает их работу. Пока вы активны, у вас есть преимущество при проверках Ловкости (Ловкость рук) и Интеллекта (Электроника), проводимых для обхода блокировок.

Арин`Кин нар Шеллен

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Кварианка
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
*Продолжаю проигрывать работе*
История
Арин'Кин нар Шеллен одна из тех кварианцев, что так и не вернулись в Мигрирующий Флот из Паломничества. В своё время молодая девушка восхитилась Цитаделью и решила продолжить жить здесь. Вернуться она всегда успела бы... Здесь она за счёт своих навыков устроилась в небольшую компанию по поддержке ВИ, одну из немногих, что давали рабочее место кварианке и провела там несколько лет, но со временем подобная жизнь надоела ей. Спустя много часов в боевых симуляторах и из-за желания перемен у Арин'Кин появилась новая мечта — стать первым кварианским СПЕКТРом. Начала она с малого и стала членом небольшой группы наёмников, уехав на Омегу. Там она противостояла множеству преступников, постоянно рискуя жизнью. Может быть она и продолжила бы такую жизнь, но произошла Битва за Цитадель. Сарен и геты посмели нарушить хрупкий мир в галактике и давно забытые идеи вновь всплыли в голове кварианки...

На Цитадель Арин'Кин вернулась готовой к подвигам, но стать СПЕКТРом ей было не суждено, ведь за все эти годы её нация так и не стала вновь членом Совета. Однако, был путь и для неё — новый проект Цитадели по подавлению активности гетов. Любой такой команде нужен эксперт и кто как не кварианец может исполнять подобную роль. Даже Совет не может поспорить с такой логикой...
Навыки
Разведчик 9 / Кварианец / принципиально-нейтральный /
-​---------------------------------
Возраст: 34 года
Языки: общий, кварианский
Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 12 метров
Рост: 175 см.
Вес: 77 кг

Класс Брони: 17 = 10 + 5 ЛОВ + 2 Броня
Очки Здоровья: 75 = 8+5*8(Разведчик)+3*9(тел)
Костей Здоровья: 9к8
-​---------------------------------
СИЛ 16 (+3) [16 накидка]
ЛОВ 20 (+5) [18 накидка +2 ASI]
ВЫН 16 (+3) [15 накидка +1 раса]
ИНТ 19 (+4) [16 накидка +1 раса +2 Аугментации]
МУД 13 (+1) [13 накидка]
ХАР 14 (+2) [14 накидка]

Спасброски: ловкость, интеллект
СИЛ +3, ЛОВ +9, ВЫН +3, ИНТ +8 , МУД +1, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ★ — экспертиза, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  Сила
○ Атлетика (+3)

  Ловкость
● Акробатика (+9)
★ Ловкость рук (+13)
★ Скрытность (+13)
○ Управление техникой (+5)

  Интеллект
● Электроника (+8)
● Инженерия (+8)
○ История (+4)
★ Расследование (+12)
● Наука (+8)

  Мудрость
○ Проницательность (+1)
○ Медицина (+1)
★ Внимательность (+9)
○ Выживание (+1)

  Харизма
○ Обман (+2)
○ Запугивание (+2)
○ Выступление (+2)
○ Убеждение (+2)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые
Оружие: Тяжёлые Пистолеты, Ближний Бой, Снайперские винтовки
Инструменты: Hacking Tools, Starship system (EWS)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 4 БМ + 4 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 8 = +4 БМ +4 ИНТ
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: кварианцы
● Увеличение характеристик: +1 телосложение и +1 интеллект
● Hermetic Suit

● Cybernatic Augmentation: Ocular
  ● +1 интеллект
  ● Clarity Unit
You have advantage on saving throws against being blinded.
  ● Darkvision
You can see in dim light within 24 meters of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can’t discern color in darkness, only shades of gray.
  ● Keen Eyesight
You have advantage on Wisdom (Perception) and Intelligence (Investigation) checks that rely on sight.
● Additional Augment: Cerebral
  ● +1 интеллект
  ● Mind Shielding Unit
You have advantage on saving throws against being charmed or frightened and your mind cannot be read by an asari's mind meld.
  ● Scientific Aptitude
You gain proficiency with two of the following skills of your choice: Engineer, Science.

Особенность бэкграунда:
● Data Recovery
When data storage devices are wiped clean or damaged beyond repair, you can always retrieve some amount of data from the device.

Классовые умения и особенности: Разведчик [9 уровень]
● Expertise: Скрытность, Расследование, Ловкость рук, Восприятие
● Powercasting
● Sneak Attack

● Tactical Cloak


● Cunning Action


● Combat Powers


● Subclass: Sniper

● Steady Aim


● ASI Feat. Additional Augment: Cerebral

● Uncanny Dodge


● Evasion


● Careful Eyes


● ASI +2 Dexterity
Инвентарь
M-29 Incisor      40500с


Hoplite Armor

Сахир Мецен Зешт

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Саларианец
Класс:   Инженер -Химик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Рост: 190 см
Вес: 34 кг
Цвет глаз: черный
Возраст: 21 год
Внешность: синекожий высокий субъект в рабочем комбинезоне. Или скафе. Частенько пахнет чем-то химическим, несмотря на все предосторожности и меры гигиены. Голос типично саларианский, тонкий. Со словами старается не торопиться, от особенно при разговоре с инопланетянами.
Характер
Черта характера: в разговоре я нередко оперирую двумя темами сразу.
Идеал: Лучше, чтобы каждый мог заниматься тем, что ему по душе.(Хаотичный).
Привязанность: Помимо семьи, я служу и приношу пользу армии.
Недостаток: Конкуренция и соревновательный дух –я смотрю на мир сквозь них.

Сахар тот, кто перепробует множество вещей в поисках себя. В последнее время определился, но муштра и дисциплина – не совсем его. Больше... Вольного духа, хоть ответственность имеется. Есть неприкосновенное Главное, и есть всего лишь бюрократические заморочки.
История
Сахар был существом настроения. Нередко перескакивал с одного увлечения на другое – достаточно распространенное явление среди его расы. Нужно быстро определиться, чему он собирается посвятить свою жизнь. Он выбрал химию спустя некоторое время. Все же, это было завораживающим.
Взрывы тоже, но саларианец некоторое время работал в мирных отраслях. И даже в производстве удобрений поучаствовал, хоть об этом периоде, как и о "фермерства" вспоминать лишний раз незочет. Может, это был тонкий намек от старших братьев тогда... Вобщем, сщемлей иметь дело Сахиру не нравилось. Если речь не о езде... Но быть просто наземным гонщиком?.. Нет, это тоже по-своему достойно, но все же нет.
Лаборатории, в том числе и по производству взрывчатки... С какого-то момента саларианец задумался о том, что вряд ли совершит революционных открытий достаточно скоро, но всё же хотел послужить своей родине... Или для лабораторий он был слишком подвижным типом? Не важно. Важно то, что он решил служить в армии. Да,это многомуширы и прочего... Но это же важно?
Известные события на Цитадели лишь укрепили решимость химика стать военным. А там... Часто казалось, что он хоть и не самый худший специалист, но и не самый компетентный. Тем страннее то, что на него обратила внимание азари-СПЕКТР. Точнее, её кадровики,формирующие команду.
Но если судьба предоставила такой шанс, то им нужно воспользоваться. Сазир так и сделал. И не думал об этом жалеть.
Навыки
Класс: Инженер
Бонус мастерства: +4
Очки здоровья: 66
Кости здоровья: 9к8
Очки техники: 23
Ограничение по очкам: 3
Сложность спасбросков способностей: 17
Модификатор атаки способностей: +9
Броня: 11+3(ЛОВ)=14
Щиты: 15
Скорость: 12 м
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:

Дальние атаки:
➹М-4 Сюрикен 2d4 урона
➹М-15 Виндикатор 1d10 урона

-​---------------------------------
ЗАЩИТЫ
Спасброски: ТЕЛ (+6), ИНТ(+9)
Сопротивление урону: яд, преимущество сопротивления к ядам и естественным токсинам.
Иммунитет к заклинаниям: нет
Пассивная внимательность: 12
-​---------------------------------
УМЕНИЯ
Броня: Лёгкие, Средние.
Оружие: Штурмовые винтовки, Тяжелые пистолеты.
Инструменты: инструменты инженера (трекера), инструменты химика, верстак оружейника, Транспортные средства: наземные.
Тёмное зрение: нет
Языки: Общий,
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:13(+1)
ЛОВ:16(+3)
ТЕЛ:14(+2)
ИНТ:20(+5)
МУД:14(+2)
ХАР:14(+2)

Бонус Мастерства(БМ):+4
Спасброски:
СИЛ +1,ЛОВ +3,ТЕЛ +6,ИНТ +9,МУД +2,ХАР +2

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +5(+2 СИЛ+4БМ)

○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3(+3 ЛОВ)
● Управление техникой: +7(+3 ЛОВ +4 БМ)

○ Электроника +5 (+0 ИНТ)
○ История: +5 (+5 ИНТ)
○ Анализ: +5 (+5 ИНТ)
○ Природа: +5 (+5 ИНТ)
○ Религия: +5 (+5 ИНТ)
● Инженерия: +9 (+5 ИНТ +4 БМ)
○ Наука +5 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2(+2 МУД)
● Проницательность: +6(+2 МУД+ 4 БМ)
● Медицина: +6 (+2 МУД +4 БМ)
● Внимательность: +6(+2 МУД +4 БМ)
○ Выживание: +0(+0 МУД)

○ Обман: +2(+2 ХАР)
○ Запугивание: +2(+2 ХАР)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
● Убеждение: +6(+2 ХАР+4БМ)
-​---------------------------------
ЧЕРТЫ
○ Особенности предыстории: Ремесленник-Химик
Снаряжение: инструменты химика и 1500 кредитов.
Навыки: Проницательность, Убеждение.
Владение инструментами: инструменты химика.
Особенность: Известен среди сверстников.



○ Особенности расы:
— Амфибия –может дышать как воздухом, так и под водой.
— Высокоскоростной метаболизм –саларианцам не нужно спать так долго, как другим видам. Вместо этого их уникальная биология требует, чтобы им нужно было спать всего 1 час в день, чтобы получить ту же пользу, что и человеку от 8 часов сна. Из-за этого саларианцам требуется всего 4 часа для длительного отдыха.
— Фотографическая память – всякий раз, когда вы проверяете интеллект (Инженерия, Электроника, История или Наука), чтобы вспомнить информацию, увеличивайте вдвое свой бонус к навыку, даже если вы не владеете этим навыком.
— В два раза ярче – вы овладеваете двумя навыками по вашему выбору и двумя инструментами или наборами по вашему выбору (Внимательность, Управление техникой; Верстак оружейника, Транспортные средства: наземные)
Всякий раз, когда вы проводите проверку способностей с помощью одного из выбранных навыков или инструментов из В два раза ярче, бросьте d4 и добавьте выпавшее число к общему количеству проверок.
Увеличение очков способностей: +2 Интеллект, +1 Ловкость

ЧЕРТЫ:
– Прекрасная мина – вы знаете, как превращать взрывчатку в произведения искусства.
– У вас есть преимущество в обезвреживании найденных наземных мин.
– Враги, которые запускают ваши мины, делают свой спасбросок Ловкости в невыгодном положении.
– Вы можете создать взрыв мины: выберите два 2-метровых квадрата.Любое существо в пределах этих квадратов не получает урона от взрыва мины.
– Везунчик –3 переброса за длительный отдых.
Черты инженера:
– Вызов дрона – В качестве действия потратьте 1 техническое очко, чтобы вызвать одного из следующих дронов: штурмового, боевого, оборонительного, подрывного, разведывательного или ракетного.
При вызове дрон получает дополнительные хиты Уровень Инженера*2Всякий раз, когда дрон совершает спасбросок, бросок урона или исцеления, добавляйте к броску БМ. Всякий раз, когда дрон атакует, применяйте к броску свой БМ
У вас есть полный контроль над дроном. Любые попытки взлома дрона отражаются на вашем интеллекте, а не на дроне. У дрона есть свой ход в порядке инициативы, который наступает сразу после вашего хода.
Беспилотник действует 1 минуту или до тех пор, пока его хиты не станут равны 0 или ниже.
Химический беспилотник] –можно вызвать химический дрон. Он имеет доступ к силе Разлив топлива.
Выбери свой яд –выбрана сила Разлив топлива. Она всегда наготове. Добавлено владение инструментами химика. Кроме того, при использовании разлива топлива или ядовитого газа у вас теперь могут быть активированы максимум 3 области этих способностей одновременно.
Эффективность инженера –сила Испепеленте всегда наготове. Сила за одно очко не тратит технические очки.Вы можете подготовить расширенную версию выбранной силы по цене 1 подготовленной силы. За 8 часов можно заменить силу на перегрузку, криовзрыв или испепеление.
Устойчивость к токсинам – сопротивление к урону ядом и преимущество в спасбросках от яда и естественных токсинов.
Перезарядка –раз в длительный отдых за одну минуту можно восстановить 1ьd4+5 (ИНТ) технических очков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ:
Инвентарь
Костюм ВТ – восстановление тех. очков на коротком отдыхе 2d4.
Шлем падальщика –У вас есть преимущество по броскам интеллекта (Расследование) и Разведки (Наука) при анализе объектов.
М-4 Сюрикен 2d4 урона
М-15 Виндикатор 1d10 урона
Всенаправленный шокер
Набор химика, верстак оружейника, инструменты инженера.
Генератор щитов II.a щиты 15 Реген 5
Бесконтактная мина Вер. 3 – 5шт.
Омнигель – 6 порций
Медигель обычный – 4 порции. (2d4+2 хита)
Термоклипсы – 10 шт.
475 кредитов.

Аверилл Гардеро

В игре

Автор:   Bell
Раса:   Турианец
Класс:   Гладиатор-солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Рост: 185 см
Вес: 62
Цвет глаз: зеленый
Внешность
Характер
Мировоззрение: законно-нейтрольное
Черта характера: Я встречаю проблемы лицом к лицу. Простое, прямое решение — лучший путь к успеху.
Идеал:Ответственность. Я делаю то, что должен, и подчиняюсь справедливой власти. (Законный)
Привязанность:Я бы все равно отдал свою жизнь за людей, с которыми служил.
Слабость:Моя ненависть к врагам слепа и беспричинна
Аверилл, как подобает турианцу, на публике ведёт себя примерно и спокойно, хотя порой и может сорваться на гнев. Свои ксенофобские взгляды держит в тайне и просвещает в них немногих. Алчен до славы и боевых званий. Ради признания своих боевых заслуг готов даже погибнуть. Чувствует чрезмерное чувство ответственности за своих подчинённых и сослуживцев, словно понесет наказание за их промахи. Уважает вышестоящих, несмотря на расовую принадлежность, или хотя бы делает вид, что уважает.
История
Биография персонажа

Возраст: 25лет
Родом из:
Раса: турианец
Предыстория: боевой офицер
Навыки
Класс: Солдат
Бонус мастерства: +4
Очки здоровья: 85 (10+6*8+2*9+1*9 (сет брони))
Кости здоровья: 9к10
Броня: 16 (N7 Нагрудник + N7 Перчатки + N7 Поножи)
Щиты:20 емкости щита (5+10+5 щитов) и 10 регена (5+5 реген)
Скорость: 12 м
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:

Дальние атаки:
➹Disciple (Two-handed |Hip Fire |Recoil (4/8m)) +7 2d4+3 bludgeoning


➹M-11 Suppressor (Silent |Double Tap |Light(24/72m))+7 1d6+3 piercing

➹M-7 Lancer (Burst Fire |Two-handed |Vented (24/72m)) +7 2d6+3 piercing


Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 4 БМ + 0 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +4 БМ +0 ИНТ
Concussive Shot


Havoc Strike


Stimulant Pack


Siege Pulse


Beehive

----------------------------------
ЗАЩИТЫ
Спасброски: СИЛ (+4), ЛОВ(+6)
Сопротивление урону: устойчивость к лучистому поражению и иммунитет к болезням, вызванным радиацией.
Иммунитет к заклинаниям: нет
Пассивная внимательность: 10
----------------------------------
УМЕНИЯ
Броня: Лёгкие, Средние, Тяжелые
Оружие: Штурмовые винтовки, Тяжелые пистолеты, Ближний бой, Дробовики, SMG-ы, Снайперские винтовки
Инструменты: нет
Тёмное зрение: нет
Языки: Общий,
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:14(+2)
ЛОВ:16(+3)
ТЕЛ:14(+2)
ИНТ:10(+0)
МУД:10(+0)
ХАР:18(+4)

Бонус Мастерства(БМ):+4
Спасброски:
СИЛ +6,ЛОВ +7,ТЕЛ +2,ИНТ -0,МУД -0,ХАР +4

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +6(+2 СИЛ+4БМ)

● Акробатика: +7(+3 ЛОВ + 4БМ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3(+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +0(+0 МУД)
● Проницательность: +4(+0 МУД+ 4 БМ)
○ Медицина: +0(+0 МУД)
○ Внимательность: +0(+0 МУД)
○ Выживание: +0(+0 МУД)

○ Обман: +4(+4 ХАР)
○ Запугивание: +4(+4 ХАР)
○ Выступление: +4(+4 ХАР)
● Убеждение: +8(+4 ХАР+4БМ)
----------------------------------
ЧЕРТЫ
Особенности предыстории: Ветеран
Снаряжение: Знак различия, трофей, взятый у павшего врага, игровой набор, комплект повседневной одежды, военная форма и 1000 кредитов.
Навыки: Атлетика, Восприятие
Владение инструментами: один игровой набор и одна система звездолета.
Особенность: Воинское звание .


Особенности расы: Боевой офицер
Увеличение очков способностей
+1 Харизма

Осведомленность о поле боя


Лидерство


Тулиевая кожа


Особенности класса:
Стиль боя
1-й уровень


Выброс адреналина
2-й уровень


Боевой дух
3-й уровень


Стрелок ближнего боя


Дополнительная атака
5-й уровень


Придет за мной


Тактическая перезарядка
7-й уровень


Месть
7-й уровень


Увеличение очков способностей
8-й уровень
+2 Сила

Упрямый
9ый уровень


----------------------------------
Инвентарь
Закуп: 201 000-35 000-13 500-37 000-40 250-25 800-34 300+10 625+4 250+6 000-100-800-1 000 = 9 825+1000 = 34 075 кредитов

Стартовый инвентарь:
Знак различия, трофей, взятый у павшего врага, игровой набор, комплект повседневной одежды, военная форма и 34075 кредитов
Омни-гель, 1 шт (1 000)
10 Термо-обойм (100)
4 Мед-геля, базовые (2д4+2) (800)
Disciple (35 000)
M-11 Suppressor (13 500)
M-7 Lancer (37 000)
N7 Нагрудник (40 250)
N7 Перчатки (25 800)
N7 Поножи (34 300)

Изменения инвентаря:

Урднот Дракк

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Кроган
Класс:   Инженер/солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Для большинства млекопитающих все кроганы - на одно лицо, а различают они их по цвету панциря и броне. Что ж, цвет панциря у него серый, ближе к синему, а броня - чёрная с белыми прожилками, испещрённая множеством царапин и боевых отметин. Дракк специально оставляет их, чтобы те задокументировали его боевой путь. Вот эти следы на правой руке, где доспех чуть ли не пробит насквозь - укус молотильщика, с которым Дракк сражался во время ритуала посвящения. Рука, на удивление, осталась цела. Вот эта дыра в шлеме - след от выстрела турианского снайпера. Пуля пробила броню, но застряла в толстой лобной пластине крогана. Бесчисленные сколы и царапины вообще не стоят упоминаний.
Что касается различий, которые заметит только такой же кроган - лицо у Дракка вытянутое. Расстояние между низом лба и подбородком превышает среднее среди сородичей. Зубы в большинстве своём целые - не считая выбитого правого верхнего клыка. Гребни на голове по форме похожи на волны.
Характер
Дракк - кроган. Обычный кроган. Ну почти. Вся Тучанка растёт в одинаково жутких условиях, и формирование у детей особых черт характера - редкость. Они в меру жестоки, практически ничего не боятся, ненавидят турианцев и презирают саларианцев. Редко к кому привязываются, ибо друг может умереть в любой момент, и не уважают слабаков. Своим выдающимся интеллектом Дракк не кичится - это не то, что необходимо выставлять на всеобщее обозрение, да и не особо поможет в битве, хотя омни-инструмент крогана зачастую его выручает.
Черта характера: «У меня грубое чувство юмора.»
Черта характера: «Я могу смотреть на жнеца, не дрогнув.»
Идеал: Могущество. «В жизни, как и на войне, побеждает более сильная сила.»
Привязанность:«Я стану величайшим воином галактики.»
Слабость: «Я лучше съем свои доспехи, чем признаю свою неправоту.»
История
Тучанка — место великих свершений! Она убивает слабых, истязает неспешных и уничтожает глупых. Выжить здесь — великая честь, и кроганы преуспели в этом!
После нелёгкого детства и обряда посвящения Дракк присоединился к клану Урднот, который стремительно набирал силу. Впрочем, надолго на Тучанке он не задержался: пусть оборудование оборонных систем было увлекательным занятием, он подался в наёмники. Перебиваясь занятиями наподобие охоты за головами, телохранением и контрабандой, Дракк не скопил большого капитала: все полученные деньги он вкладывал в улучшение экипировки. Будешь лучше экипирован - дольше проживёшь. Не доверяя свою защиту кому-либо ещё, кроган самостоятельно собрал из обломков различной добычи (в их числе вражеская броня, не самые везучие геты, даже использовался кусок брони бронетранспортера) собственный силовой доспех.

Так, нанимаясь с одной работы на другую, Дракк и провел последние четыре сотни лет. Во второй половине 22го века он сработался с владычицей Омеги, всеизвестной Арией Т'Лоак. Та не осталась в долгу и, узнав о недоборе в оперативниках "Чёрной вдовы", что как раз направлялась в системы Терминуса, связала Зере Ателют с Дракком, порекомендовав того как опытного бойца. СПЕКТР и кроган, недолго пообщавшись, пришли к устраивающей обоих версии контракта. Вот так фрегат Совета Цитадели обзавёлся новым бойцом.
Навыки
Урднот Дракк
Инженер 4/солдат 5 / Кроган / хаотично-нейтральный / ветеран
----------------------------------
Возраст: 497 лет
Языки: общий, кроганов
Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 12 метров
Рост: 215 см.
Вес: 230 кг

Класс Брони: 20 = 17 тяжёлая броня +1 модификации +2 щит
Очки Здоровья: 98 = 8+5*3(инженер)+6*5(солдат)+4*9(тел)+1*9(раса)
Костей Здоровья: 4к8+5к10
----------------------------------
СИЛ 18 (+4) [17 накидка +1 раса]
ЛОВ 14 (+2) [14 накидка]
ВЫН 18 (+4) [16 накидка +2 раса]
ИНТ 18 (+4) [18 накидка]
МУД 14 (+2) [14 накидка]
ХАР 10 (+0) [10 накидка]

Спасброски: телосложение, интеллект
СИЛ +4, ЛОВ +2, ВЫН +8, ИНТ +8 , МУД +2, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  Сила
● Атлетика (+8)

  Ловкость
○ Акробатика (+2)
○ Ловкость рук (+2)
○ Скрытность (+2)
○ Управление техникой (+2)

  Интеллект
● Электроника (+8)
● Инженерия (+8)
○ История (+4)
○ Расследование (+4)
● Наука (+8)

  Мудрость
○ Проницательность (+2)
○ Медицина (+2)
● Внимательность (+6)
○ Выживание (+2)

  Харизма
○ Обман (+0)
○ Запугивание (+0)
○ Выступление (+0)
○ Убеждение (+0)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, тяжёлые
Оружие: Тяжёлые Пистолеты, Ближний Бой, Штурмовые Винтовки, Дробовики
Инструменты: инструменты бронника, игровой набор "Огнедышащий молотильщик, набор "Пасти Смерти"", одна система звездолёта
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кроганский Боевой Молот (Тяжёлое, универсальное (1д12 одна рука/2д6 две руки)): +11 атака (+4 СИЛ +4 БМ +2 микросервоприводы +1 противовес), 1д12+11 урон (+4 СИЛ +4 БМ +2 микросервоприводы +1 заточенный удар). Враг должен пройти спасбросок силы сл.16 (8 +4 СИЛ +4 БМ) или упасть ничком.
- Удар лбом (безоружное): +10 атака (+4 СИЛ +4 БМ +2 микросервоприводы), 1д8+10 урон (+4 ТЕЛ +4 БМ +2 микросервоприводы)

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 4 БМ + 4 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 8 = +4 БМ +4 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: кроган
● Увеличение характеристик: +2 телосложение и +1 сила
● Кровавая ярость

● Естественная броня

● Питательный горб

● Мощное телосложение

● Толстая лобная пластина

● Прочность


Классовые умения и особенности: инженер [4 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние
– Оружие: тяжёлые пистолеты, ближний бой
– Инструменты: бронника
● Спасброски: интеллект, телосложение
● Навыки: электроника, инженерия, наука
Дрон

Эффективность инженера

● Подкласс – бронник:
Силовая броня

● Черта: Кровавая Ярость Военачальника

=====
Классовые умения и особенности: солдат [5 уровня]
● Стиль боя: Драчун. Добавьте бонус мастерства к броскам урона от атак ближнего боя.
● Боевые способности


● Выброс адреналина

● Черта: Стальные Нервы

● Дополнительная атака

● Подкласс – Гладиатор:
Боевой дух


Особенности предыстории: Ветеран

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Избранная сила:
ТехОчки: 7
Избранная сила: Испепеление (Incinerate) (дальняя атака силой, 2д10 урона, детонирует, подготавливает:огонь)

Подготовленные силы: 8 (4 уровень + 4 мод.Инт)
● 1 уровень
- Первая помощь (+к8 хп на дистанции касания, действие)
- Защитная Матрица (+2 КД, бонусное действие, длится 10 минут с концентрацией, улучшение: получение сопротивления типу урона)
- Поле Б.Е.К. (+5 временных хп, враг получает 5 урона холодом, если атакует в мили, действие)
- Облако Нанитов (реакция на получение урона кислотой/холодом/огнём/молнией/громом, до конца следующего раунда сопротивление к этому типу урона, следующая атака в мили или тех-сила с одной целью наносит дополнительно 4д6 урона этим типом)
- Залп (действие, 3 дротика с уроном 1д4+1 излучении каждый, детонирует)
- КриоБласт (действие, сфера радиусом 2м, спас силы, заморожено при провале, скорость уменьшается на 4м при успехе; улучшение: создаётся область холода, каждое существо получает 2д6 урона и становится подготовленным:холод)
Инвентарь
ХП: 98/98 || щит 15/15(+10) || КБ20 || статусы: -
ТехОчки.: 7/7
Избранная сила: Испепеление
Подготовленные силы:
1ур.: Первая помощь, Защитная матрица(+настраиваемый ток), Поле Б.Е.К., Облако Нанитов, Залп, КриоБласт (+замораживающий воздух)
● Кровавая ярость: (1/1) /лонгрест
● Ошеломляющий удар: (2/2) /шортрест
● Пакет стимуляторов: (1/1) /лонгрест
● Укрепление: (1/1) /шортрест
● Выброс адреналина: (1/1) /шортрест
● Боевой дух: (3/3) /лонгрест
● Конденсатор перезарядки: (1/1) / шортрест
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кроганский Боевой Молот (37к) + Противовес (5к) + Заточенный Удар (5к)
- Щит (5к)

[Надето]
Голова: Тяжёлая броня + Батарея щита (10к) + Конденсатор перезарядки (15к)
Грудь: Тяжёлая броня + Реактивный ранец (60к) + Керамическое плетение (20к)
Руки: Тяжёлая броня + Микросервоприводы (30к) + Батарея щита (10к)
Ноги: Тяжёлая броня + Автогель (8к) + Вспомогательные излучатели щита (8к)
- форма наёмника

[Расходники в сумке]
- Обычный меди-гель х4 (200 х4)
- Омни-гель х1 (1000 х1)
[Рюкзак]
- Комплект обычной одежды
- Игровой набор "Огнедышащий молотильщик, набор "Пасти Смерти"" (1к)

А также меди-гель х4 в ящиках на корабле.
----------------------------------
Деньги: 75 кредитов

Зере Ателют

Заявка на рассмотрении

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Азари
Класс:   Страж-Бастион
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Со временем, когда возраст уже исчисляется в несколько сотен лет, многие Азари теряют эмоциональность при проявлении своих действий и Зере не стала исключением: возможно это и к лучшему, ибо иначе не смогла бы ужиться в бизнес среде среди тех, кто ворочает кучей Кредитов в Сети. Всё таки притупление эмоционального отклика не помеха её хорошим навыкам общения и манерам расположить собеседника к себе как можно благоприятнее: так проще потом игнорировать излишне громоздкую бюрократию в Иллиуме да и в других местах, куда заносит её - потом окупится.

В тоже время опыт многих лет отточил её разум настолько, что за ней едва ли можно усмотреть тот миг, когда она не была бы сосредоточенной и уверенной в своих действиях, даже в стрессовых ситуациях. Вкупе с привычкой импровизировать в моменты, когда план резко заканчивается или перестаёт давать нужный результат, Зере вроде бы похожа на лидера, которым когда то была.

Однако лень даёт о себе знать: когда позади пол тысячи лет, большая часть которой была о работе с документами, где платят стабильно, мотивации неоткуда взяться. И всё же после новости о разбитом у Цитадели флоте Гетов что то щелкнуло у неё в голове ...
История
*Access Denied*
Навыки
Зере Ателют
Штурмовик 1 ур. и Страж 11 ур. / Азари / Хаотично-добрый / Бюрократ (Военная Логистика)
-​---------------------------------
Возраст: 566 лет
Языки: Азари (остальное переведёт Переводчик, если не вырубится)
Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 12 метров / 6 клеток
Рост: 184 см.
Вес: 89 кг.

Класс Брони: 23 = 17 Тяж броня +2 Щит + 4 Бонусы Брони
Очки Здоровья: 131 = 10 + 7*1 + 6*11 + 4*12 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12+11к10
Чувства: Пассивная Внимательность 19 [10 +4 БМ +5 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 11 (+0)
ВЫН 18 (+4) +1 Повышение хар-ки
ИНТ 14 (+2)
МУД 20 (+5) +2 Раса +1 Повышение хар-ки
ХАР 18 (+4) +1 Раса

Спасброски: Выносливость, Харизма

СИЛ +3 ЛОВ +0, ВЫН +8, ИНТ +2 , МУД +5, ХАР +9
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
- Сила
○ Атлетика (+3)
- Ловкость
○ Акробатика (+0)
○ Ловкость рук (+0)
○ Скрытность (+0)
○ Управление техникой (+0)
- Интеллект
○ Электроника (+2)
● Инженерия (+6)
● История (+6)
○ Расследование (+2)
○ Наука (+2)
- Мудрость
● Проницательность (+9)
● Медицина (+9)
● Внимательность (+9)
○ Выживание (+5)
- Харизма
○ Обман (+4)
○ Запугивание (+4)
○ Выступление (+4)
● Убеждение (+8)

ВЛАДЕНИЕ
Броня: Лёгкая, Средняя, Тяжелая, Щиты
Оружие: Тяжёлые пистолеты, Пистолеты Пулеметы, Штурмовые Винтовки, Дробовики
Инструменты:
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Пинок: +4, 1+3 урона дробящего

Дальние атаки:
Штурмовая Винтовка "Ударник", +7, 1д12+3 урона молнией (Disruptor Ammo), 10м/30м

Использование заклинаний:
- Уровень противодействия Силам/Технике: 17 = 8 + 4 БМ + 5 Муд
- Модификатор броска атаки заклинанием: +9 = +4 БМ +5 Муд
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Азари
● Увеличение характеристик: +2 Мудрость, +1 Харизма (Матрон)
● Врождённые биотики: Вы узнаете два биотических фокуса на выбор ("Биотический удар" и "Темный Канал") и Силу первого уровня ("Грави Поле") для использования 1 раз в длинный отдых
● Слияние разумов: За действие при касании вы можете передавать мысли и получать их от другого существа, которое само желает Слияния. Кол-во применений: модификатор Мудрости (5).
● Длинная жизнь: У вас есть навык "Убеждение"

Черты: Закалённый в боях Оперативник (War Caster)
- Проверка концентрации проводится с преимуществом.
- Для применения Способностей больше не требуются свободные руки
- При провокации атаки ближнего боя по врагу Оперативник может вместо неё применить "Фокусы" атакующего типа, нацеленные только на врага, что спровоцировал атаку.

Классовые умения и особенности: Штурмовик (1ого уровня) и Страж (11ого уровня)
● Владение:
– Доспехи: лёгкие, средние, тяжелые, щит
– Оружие: Тяжёлые пистолеты, Пистолеты Пулеметы, Штурмовые Винтовки, Дробовики
– Инструменты: нет
● Спасброски: Выносливость, Харизма
● Навыки: Инженерия, Проницательность, Медицина
=====

Особенности предыстории: Бюрократ (Военная Логистика)
● Навыки: История, Внимательность
● Владение:
– Инструменты:
● Снаряжение: Коллекция изысканной одежды для профессиональной и официальной обстановки, 5000 кредитов.
● Умение: Внимателен к деталям – Вы тактичны и хорошо реализованы. Вы по привычке ведёте тщательные записи и способны отслеживать множество различных фрагментов информации, а также можете вспомнить детали, которые другие забыли. Кроме того, вы являетесь кладезем различной информации, которая имеет отношение к вашей специальности, получая Преимущество при проверках навыка История, если она относится к вашей специальности.
Инвентарь
HP: 35 (shield) + 131/131; Armor: 23; Attack: +7 (STR); Attack Force: +9 (WIS); DC Force: 17; Speed: 12 m; Shield Power: 35 (5 base + 30 heavy armor bonus); Shield Regen: 15 (5 base + 10 heavy armor bonus)

Slots:
3/3 Force 3rd lvl, short rest
Barrier: 5/5 4 times before short rest
Tech Armor: 32 HP 5 times before long rest

На персонаже:
- Тяжёлая броня (Комплект брони Штурмовиков от Цербера) (176125 credits)
- 18 Термозарядов (180 credits)
- 4 Мед-геля Качественных (2000 credits, 4*4+4HP)
- 2 Дымовые Гранаты (500 credits)
На спине:
- Мед набор с 4 Качественных Мед-геля (7000 credits)
- Запас Омни-Геля (3 единицы) (3000 credits)
- Щит
- Штурмовая винтовка "Ударник" (Striker Assault Rifle) (36500 credits)
На корабле:
- Ранец с герметично упакованными нарядами, что были собраны ею

Апгрейды:
- Дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo, Striker Assault Rifle) (20000 credits)
- Ультралегкие Материалы "2" (Ultralight Materials II, Striker Assault Rifle) (20000 credits)
- Увеличенный Магазин (Extended Magazine, Striker Assault Rifle) (20000 credits)
- Загруженные омни-игры в виде "Настольное сражение Кепеш-Якши" и "Онлайн игра "Галактика Фантастических Связей"" (500 credits)


Credits: 320