Если дорог дом | Партия


Роджерс аф Фолкленд «О`Нил» о’Флавиев

В игре

Автор:   Mr Laplas
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Привлекательность:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Гнозис:3 [+0]
Внешность
  Молодой жилистый мужчина с рыжей шевелюрой и бакенбардами. Высокий рост. Правая рука вечно перебинтована по локоть от кисти. Взгляд вечно прищуриный.
Характер
  Не смотря на показываемую вежливость и мягкость весьма отстанен, замкнут и параноидален. До экспедиции в Южные Земли со слов знавших его людей был весьма общителен и весел.
История
  Роджерс рос не зная своих родителей. До 12 лет его знакомыми были ребятня да шпана с улиц, не считая воспитатель дома для сирот, пока его не перевели в закрытий колледж имени святого Луциана по рекомендации некого "Покровителя" из дома Флавиев
  Закончив его в возрасте 16 лет, Роджерс поступает в Высокий Университет Гитсбурга на факультет медицины, где проучился два года, прежде чем был приглашен в экспедицию Сэра Уильяма Гладроута в далёкие земли Зирракуна по рекомендации "Покровителя"
  Экспедиция продлилась год, и по возвращению с неё молодой человек не только отточил навыки в медицине и получил возможность творить заклинания, но и получил третье, последнее на данный момент письмо от "Покровителя"
  Письмо содержало просьбу прибыть в поместье Флавиев, "дабы помочь отцовскому дому"
  Теперь, полный решимости заняться своим прошлым, Роджерс стоит на пороге некогда процветавшего поместья...

Положение в доме: призванный бастард

Личные стремления:
1. Открыть лекарский бизнес
2. Пробудить Фростборн до максимума
3. -
4. …

Ячейки судьбы: 0;

Опыт: 0.
Навыки
  Атака с дистанции: 1
  Владение лезвием: 1
  Хитрость: 1
  Закон: 1
  Медицина: 2
  Оккультизм: 2
  Школа магии: Сила: 2
  Школа магии: Разум: 2

Игнорирование/Уклонение/Поглощение:
«Выносливость» 1/2=1d10 (округление в верх) для игнорирования
«Ловкость» 1/2=1d10 (округление в верх) для уклонения
«Гнозис» 3/2=2d10 (округление в верх) для поглощение

Инициатива: «Восприятие»(2) + «Ловкость»(1) = 3d10 по сложности 8;

Пассивная внимательность: «Восприятие (2)» + Навык +(-) Бонусы = 2;

Мана и мана за ход (расчет маны и маны за ход идет от гнозиса): 13 | 3

Максимальное количество заклинаний: «Гнозис» + «Сообразительность» +(-) Бонусы = 3+3 = 6

Известные заклинания:
1)Телекинез

2)Потусторонний разрыв

3)Искажение гравитации

4)Иллюзия в разуме

5)Ступор

6)Внушение отношения
Инвентарь
Надето:
1)Теплое пальто - если использовать как броню - «Не предназначенная броня»
2)Кожаный доспех исследователя- если использовать как броню - «Низкое качество»
3)Заметки, сделанные во время экспедиции
4)Фростборн: мачете из черного металла, покрытое темно-зелёными рунами, найденный в Зирракуне - «Обычное качество». Уникальное свойство: "Пожиратель магии" - мачете получает +1d3 итогового урона по цели, знающей хотя бы одно заклинание, либо снимает магический эффект взамен дополнительного урона.
5)Письмо-приглашение
6)Походный набор лекаря
  1)Томик "Канон врачебной науки"
  2)Перевязочный материал
  3)Набор лекарств
   — 5 бинтов обычных
   — 5 бинтов смоченных
   — бурдюк водки
   — ягоды "Боль-в-Тылу"
   — листья "Камня пасленки"
   — упаковка "Блоки"
7)Полевой экспедиционный рюкзак
  1)Костюм повседневный - если использовать как броню - «Не броня»
  2)Спальный мешок
  3)Серебряный ключ (найден во время экспедиции)
8)10 золотых 80 серебряных

Хэльэррим (Хэль) Флавиев

В игре

Автор:   Фириат
Раса:   Полудворф
Класс:   Кузнец/Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Привлекательность:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Удача:1 [+0]
Гнозис:2 [+0]
Внешность
Очень высокий по мнению других дворфов полудфор Хэльэррим ростом был с обычного человека но вот по мускулатуре ближе к дворфийской. Черноволосый с аккуратной бородой и с легким шрамом около глаза, а на пальцах левой руки кольцо и перстень с гербом.
Полудворфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут 30 возраста. В среднем, они живут около 150 лет
Рост около 174 см
Вес 105 кг
Возраст 31 лет
Характер
Весёлый, но очень не постоянный в плане желаний полудворф, в отличие от других Хэльэррим очень сообразительный в отличие от упертых дворфов, хотя упертость в нем присутствует, но не затмевает ему взгляд на вещи.
Любит ковать и мастерить вещи и в души в них не чает (Особенно если это его шедевры ( А провалы он готов сломать и заного перековать если время позволит) ). Если кто то к его изделиям не относится с уважением может и разозлится и огреть молотом.
История
Положение в доме:; племянник бывшего главы

Личные стремления:
1. -Сходить на разведку в лес.
2. -Сделать кузницу
3. -
4. …

Ячейки судьбы: 1;

Опыт: 0.

Навыки
Атлетика: 2
Атака с дистанции: 1
Владение дробящим оружием: 1
Кузнец: 2
Инженерное дело: 2
Ювелир: 1
Убеждение: 1
Школа магии Материя: 2
Медитация Дворфского ремесленника: 1


Травма

Мана и мана за ход (расчет маны и маны за ход идет от гнозиса): 15 | 2

Максимальное количество заклинаний: «Гнозис (2)» + «Сообразительность (3)» +(-) Бонусы = 5. Импровизированные заклинания забирают два куба d10 от броска.

Хп (4 + 2«Выносливость») * 2 = 12

Игнорирование | Уклонение | Поглощение:
«Выносливость» (2/2) для игнорирования = 1d10
«Ловкость» для уклонения = 0d10 (недоступно, +1 итоговый урон)
«Гнозис» (2/2 вверх) для поглощения = 1d10
0 – дополнительный 1 урон в итог, -1 - дополнительные 2 урона в итог.

Инициатива: «Восприятие (2)» + «Ловкость (0)» = 2d10 по сложности 8;

Пассивная внимательность: «Восприятие (2)» + Навык +(-) Бонусы = 2;

Восстановление маны (расчет маны за день идет от Гнозис + Выносливость + Сообразительность): 7

Известные заклинания:
1. Трансмутация:

2. Кузнечное пламя:

3. Разлом земли и камня:

4. Усиление предмета или вещества:

5. Расщепление объекта:
Инвентарь
Используемое оружие: Ручной арбалет - «Обычное качество»
Колчан с 17 болтов.
Запасное оружие Кинжал - «Низкое качество»
Используемая броня: Самодельные доспехи из меха и железа поверх обычной одежды - «Низкое качество»
Кольцо (со странными узором) (Реликвия Дворфов)(Как безделушка, но имеет странный эффект на других дворфов)
Персть с гербом
Поясной кошель
  Деньги: 1 золотых монеты, 70 серебряных.
Походная рюкзак
  Бюрдук с водой
  Запас еды на 3 дня
  Кузнечный молот - если использовать как оружие - «Не предназначенный предмет»
Поясная сумка
  Книга инженерных чертежей дворфор (чертежи некоторых зданий, станков, оружий, материалов)
  Книга по алхимических рецептам дворфов (Рецепты алхимии, создание селитры и тд.. )
  Дневник изысканий Хэль ( Тут уже Хель записал свои наработки по созданию пороха (прототип) и силы пара)

  Боевой двуручный молот отличного качества, дающий +2 к кубу на попадания и +1 итоговый урон.
  Полуторный меч из мифрила хорошего качества, дающий +6 к кубу на попадания +1 доп. урон за каждый успех и +2 итогового урона.

Лаитор о`Флавиев

В игре

Автор:   AngryIVAN
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Привлекательность:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Удача:1 [+0]
Гнозис:3 [+0]
Внешность
Основные параметры:
Рост - 185
Вес - 80
Волосы - Светлые.

Телосложение - Вполне среднестатистический мужчина, примерно 25-27 лет от роду. Впрочем, из-за того, что чаще всего его сфера деятельности не была связана с воинским делом или физическим трудом. Имеет явные намёки на небольшой жирок.
Одежда - Одет в странные одежды фиолетового цвета, что сразу выдаёт в нём не местного. В разных местах одежды так же присутствует вышитый знак, напоминающий раскрытый глаз.
Отличительные черты: Наличие множества разного рода татуировок на туловище, преимущественно на груди. Даже не обладающий познаниями в магии человек может спокойно определить, что часть из них - это обереги.
Характер
История
Как появился в мире :


----------------------------------------------------------------------------------------

Положение в доме:


Личные стремления:

Ячейки судьбы: 1;

Опыт: 0.
Навыки
Набор навыков:


Игнорирование/Уклонение/Поглощение:
«Выносливость» 1/2=1d10 (округление в верх) для игнорирования
«Ловкость» 2/2=1d10 (округление в верх) для уклонения
«Гнозис» 3/2=2d10 (округление в верх) для поглощение

Инициатива: «Восприятие» + «Ловкость» = 4d10 по сложности 8;

Пассивная внимательность: «Восприятие (2)» + Навык +(-) Бонусы;

Мана и мана за ход (расчет маны и маны за ход идет от гнозиса): 16 | 3

Максимальное количество заклинаний: «Гнозис» + «Сообразительность» +(-) Бонусы = 3+2 = 5


Известные заклинания:
1] «Потусторонний барьер»


2] «Зов Запретного Знания»


3] «Притяжение в ничто»


4] «Чистка»


5] «Жертвую…»
Инвентарь
Имеет в данный момент:
1) Набор тканной одежды - «Не броня»
2) Плащ пропитанный чем-то похожим на воск. Частично спасает от дождя. - «Не броня»
3) Меч. Лезвие которого сделано из чего-то похожего на камень. Более-менее разбирающиеся в оружие могут легко понять что он скорее выступает украшением.- «Низкокачественное оружие»
4) Две кожаные сумочки. Одна спереди правого бедра, другая слева-сзади на поясе, прикрыта плащом.
4.1) Трубка. ; Запас табака на 3-4 дня. ; Небольшой нож, клинок которого примерно длинной с указательный палец. ; 6 палочек длинной примерно с указательный палец. На ощупь шершавые и пахнут разнотравьем. ;
4.2) Кошель с золотой монетой и 20 серебряные монеты; Костяной гребешок для волос. ; Два небольших листка пергамента. Исписаны какими-то знаками. ; Круглая стекляшка в оправе. ;
5) Перстень с неизвестным для Лаитора гербом.


Известное дополнительное имущество:

Огнепуз

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Огр
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Привлекательность:-1 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Сообразительность:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Гнозис:3 [+0]
Внешность
Высоченный, и, главное, толстый огр. Складки жира буквально свешиваются с него, открывая желтоватую, шелушащуюся кожу, со старыми следами шрамов и порезов. На лысом лице носит кованую маску, изображающую гневное, и на редкость уродливое лицо, а немаленькое пузо защищено чем-то, смахивающем на металлический пояс с большой каменной блямбой, укрывающей также никому не интересную зону паха и защищенных кожаными пластинами ног. За спиной всегда носит походный котёл и набор для изготовления главного - еды!
Характер
Верный, хотя и несколько туповатый, друг. Имеет большое сердце и не менее большой желудок. Как правило, жизнерадостен, оптимистичен, всегда настроен на лучшее и носит большой мясницкий тесак.
Страдает от желания всех кормить и заботиться о семье Флавиев.
История
Положение в доме: кухарь и ?;

Личные стремления:
1. -
2. -
3. -
4. …

Ячейки судьбы: 1;

Опыт: 0.

Навыки
Драка: 3.
Готовка еды: 3. Специализация: огрское пищеварение, огр способен переварить почти любую гадость.
Готовка напитков: 1.
Школа магии: Силы: 3.

Игнорирование|Уклонение|Поглощение:
«Выносливость» (4/2) для игнорирования = 2d10
«Ловкость» (1/2 вверх) для уклонения = 1d10
«Гнозис» (3/2 вверх) для поглощения = 2d10|
0 – дополнительный 1 урон в итог, -1 - дополнительные 2 урона в итог.

Инициатива: «Восприятие (2)» + «Ловкость (1)» = 3d10 по сложности 8;

Пассивная внимательность: «Восприятие (2)» + Навык +(-) Бонусы = 2;

Мана и мана за ход (расчет маны и маны за ход идет от гнозиса): 13 | 3

Максимальное количество заклинаний: «Гнозис (3)» + «Сообразительность (1)» +(-) Бонусы = 4. Импровизированные заклинания забирают два куба d10 от броска.

Известные заклинания:
1. Огненная отрыжка:

2. Магмовое сердце:

3. Пламенное оружие:

4. Поглощение огня:
Инвентарь
Набедренная повязка.
Используемая броня: Напузник (металлическая пластина круглой формы, прикрывающая пузо) и кованая маска на ремнях - «Низкое качество».
Набор ножей и приборов для изготовления еды.
Используемое оружие: Мясницкий тесак больших размеров - «Обычное качество».
Запас еды на три дня.
2 золотых монеты.

Марк Флавий

Вне игры

Автор:   bookwarrior
Раса:   человек, но поговаривают разное
Класс:   Церемониймейстер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Привлекательность:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Гнозис:4 [+0]
Внешность
Юноша 17 лет. Щуплый, среднего роста, явно не атлет.
Высокий лоб, лицо костистое, выпирают скулы и надбровные дуги. Вльющиеся черные волосы, среди которых, если хорошо присматриваться, то здесь то там попадаются рыжие.

Сейчас заметной чертой является то, что старается беречь правую руку, хотя она уже не не перевязи.
Характер
Должен был бы годам к сорока естественным образом эволюционировать в лирического героя этой песни ссылка (тот, кого мы слышим, а не его молчащий собеседник!)

Но... сейчас герою только 17.
История
Марк родился третьим сыном главы дома Флавиев. Причем с рождения стало понятно, что мальчику досталось Дара (а называть предрасположенность к магии прямо в роду Флавиев было не принято) меркой с горкой. Древний род Флавиев славился аномально высокой частотой появления предрасположенности к магии среди его членов. Завистники поговаривали, что де много поколений назад основатель рода запятнал себя кровосмешением с иномирной сущностью, а то и не одной, и якобы эта кровь до сих пор передается по наследству. Ну, так то сплетни завистников, что с них взять.

Но факт оставался фактом, одаренных детей Флавиям доставалось много. И кому как не Флавиям было знать: что пере то не очень. Слишком много Дара нередко было проклятьем. Не один из Флавиев отправил себя на тот свет случайным выбросом силы, которую не мог толком контролировать. Потому в доме Флавиев существовала незыблемая традиция: родившиеся с аномально сильным Даром наследниками не становились НИКОГДА.

Нет, конечно же, род не отрекался от своих детей. Зачем, кто же откажется в будущем иметь на своей стороне могущественного мага? Конечно же, одаренные росли, как и положено аристократам, наслаждаясь комфортом и достатком. Но небольшая, зане четко ощутимая для всех грань тем не менее существовала. Всегда, смотря на своего брата или сестру, одаренный Флавий помнил: он(а) станет наследником, я – нет. Кстати, выводить в свет одаренных тоже было не принято. Ну что за дворянин без общения с другими родами, званных приемов, балов, дворянского собрания наконец? Но не в этом случае. Будущая роль, отводившаяся одаренному – советника, мага, лица за сценой, влиятельного но не публичного. Собственно, в доме Флавиев для этого устоялось название "церемониймейстер", хотя формально прикрытие могло быть разным, суть не менялась.

Впрочем, традиции, сложившиеся за века существования благородного рода от начала брата императора, в настоящее время становились несколько бессмысленными. Какой наследник-не наследник, о чем вы, было бы что наследовать. Какие выходы в свет, кто вас там ждет. Впрочем, больше всего цепляются за традиции те, кто боится взглянуть в глаза настоящему моменту, касается что людей что родов.

Из всего выше сказанного несложно понять, каким было детство Марка. По возможности не показываемый внешнему миру, на домашнем воспитании. Естественно, не отстраненный от себя ни отцом ни матерью, но более всего времени проводящий со своим дядей, текущим церемониймейстером дома, впрочем, в последние годы все чаще отлучающемся по личным делам – скромное поместье не могло прокормить двух аристократов, второму приходилось заботиться и о личной казне. К четырнадцати годам Марк не уверенно держался в седле, опасаясь переводить коня в галоп, едва-едва освоил обязательное для дворян фехтование. Зато не задумываясь мог сказать, к примеру, каковы текущие акцизы на торговлю солью, или за сколько можно сторговаться с наемниками, если вздумаешь перепоручить им особо непривлекательный кусок работы, которую не торопится выполнить гвардия. На вопрос, как распознать магическую причину в обычной на первый взгляд хвори, или выследить иномирца – тоже мог бы ответить не задумываясь, только не станет, успеет оценить, кто спрашивает. Оккультные тайны дома Флавиев принадлежат Флавиям, чужакам их не раскрывают. По крайней мере не забесплатно.

Впрочем, то будет к четырнадцати, а пока несколько неожиданных событий
круто поменяли жизнь дома, казавшуюся предначертанной на многие годы вперед. Когда Марку было десять внезапно погиб его отец, и текущий глава дома. Это горе больно ударило по Марку, а еще стало объективным кризисом династи: старший из сыновей покойного был еще слишком молод, чтобы вступить в законные права наследника. А еще, в находящемся в упадке роде не было ни одного урожденного Флавия, чтобы возглавить дом. Ни одного, кроме брата покойного, но церемониймейстера. После долгих совещаний семьи, было принято решение нарушить традиции.

Это привело к ссоре старшего сына прошлого главы дома и нынешнего, и через пару лет старший брат Марка покинул дом, всячески дав понять, что частью рода он себя более не считает, что, впрочем, не помешало ему использовать громкую фамилию чтобы найти себе место в армии. Ни одного письма домой с тех пор не было.

Еще через шесть лет новый удар: глава дома заражается моровой язвой. Мерзкая болезнь, весьма тяжело поддающаяся даже магическому лечению (а без него так и вовсе убивающая человека за пару недель), но даже с учетом этого было весьма необычно, что настолько компетентный маг не смог исцелить себя. Через несколько месяцев глава дома начал искать помощи у сторонних целителей, но и они оказались бессильны помочь, лишь сдерживая недуг. Бывший церемониймейстер принял решение, что пора подготовить новое лицо для представления рода в свете, такие дела не могут ждать, когда выздоровеет глава. Нет представителя – нет дома.

И вновь встала та же проблема: возложить эту роль было катастрофически не на кого. Из подходящих урожденных Флавиев – никого. И вновь отчаянная необходимость вынудила попрать традиции Глава дома принял решение показать внешнему миру одаренного Флавия. Несколько месяцев домашние учителя спешно закрывали пробелы в багаже юного Марка, а затем он отбыл в столицу, дабы поступить в Университет. Да, в тех кругах фамилия Флавий означала еще многое, и с поступлением проблем не возникло, но меньше чем через три месяца юноша был найден с раной в плече. Чудовищной, даже несмотря на следы его же магического лечения. Что произошло на самом деле – никто не знает, как ни странно – даже сам Марк не помнит случившегося. По официальной версии – дуэль. Так или иначе, юноша был отправлен домой, с неформальной рекомендацией больше не возвращаться под университетские своды.

И вот, вернувшийся домой искалеченный будущий церемониймейстер – Марк, успел застать в живых умирающего бывшего церемониймейстера. Отлично начало новой истории.

Положение в доме: племянник последнего главы дома (и сын предпоследнего).


Личные стремления (то чего желает добиться именно игрок, а не персонаж):
1. - Узнать, кто украл меч
2. - Помочь найти урну с прахом последнего Главы


Ячейки судьбы: 1;

Опыт: 0.
Навыки
Бизнес 3
Лезвие 1
Атака с дистанции 1
Судьба 3
Жизнь 1
Основы 1
Время 1
INFO: сюда перекинута единичка из атрибутов. Добрать еще две школы магии по единичке, или поднять основы в трешку.

Игнорирование/Уклонение/Поглощение:
  «Выносливость» 1/2=1d10 (округление в верх) для игнорирования
  «Ловкость» 1/2=1d10 (округление в верх) для уклонения
  «Гнозис» 6/2=3d10 (округление в верх) для поглощение

Инициатива: «Восприятие» + «Ловкость» = 2d10 по сложности 8;

Пассивная внимательность: «Восприятие (1)» + Навык +(-) Бонусы;

Мана и мана за ход (расчет маны и маны за ход идет от гнозиса): 14 | 4

Максимальное количество заклинаний: «Гнозис» + «Сообразительность» +(-) Бонусы = 4+1 = 5

Известные заклинания:
    Восстановить Замысел Творца

    Усиление предмета или вещества

    Любимчик Удачи

    Око пробужденного

    Круг Магов.

    Половодье смывает мусор

    Молот Судьбы
Инвентарь
Одежда:
  повседневная – в ассортименте
  один комплект "костюма для выхода в свет" – не бог весть что, но все-таки приличествующая аристократу. +1d10 к переговорам, с теми кто восприимчив к социальному статусу собеседника
Оружие:
  личный палаш – приличествующее (небогатому) дворянину оружие. С таким в руках не стыдно показаться, но разбирающемуся в оружии понятно – ничего выдающегося. Семья явно считала, что в эти руки какой меч ни дай – много толку не будет.
  Чакрам
Защита:
  кольчуга скрытого ношения – как броня имеет обычное качество, но зато ее можно носить под одеждой, и она не будет сильно заметной. Да, так что на защиту этого некомбатанта когда-то раскошелились.
Прочее.
  Перочинный нож, пинцет, несколько флаконов с притертыми крышками
   удобная напоясная кожанная сумка, чтобы таскать разную мелочь
   писчий набор, свеча, сургуч, личная печать, лупа
   пара флаконов элексира, восстанавливающего ману
   около 4 золотых размененных серебром и медью
   книга с латунными страницами.

Нет ни одного персонажа мастера.