Бурбадос Дикий
Автор: |
|
itselott |
Раса: |
|
Дварф (горный) |
Класс: |
|
Варвар/Паладин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Харизма: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Телосложение: | | 17 [+3] |
Внешность
Возраст: 30 Рост: 140 см Вес: 60 кг Лысый дварф с рыжей бородой, в чешуйчатой кольчуге и с огромным массивным молотом на плече. За пояс заткнуты два небольших топорика, а на его груди висит массивный священный символ. Выглядит дико и устрашающе.
Характер
Черта характера. Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи. Идеал. Мы должны помогать привносить в мир перемены, которых наши божества постоянно жаждут. (Хаотичный) Привязанность. Моя преданность монастырю паладинов непоколебима. Слабость. Я беззащитен перед пороками большого города, особенно перед пьянством.
История
Бурбадос родился в общине дварфов. Уже с детства он отличался буйным нравом и был склонен к припадкам ярости. Дабы его неуемная энергия была направлена на служение силам добра, родные отдали его в монастырь паладинов. В обители его ярость и энергия действительно обрели цель, и теперь он ревностно выполняет все задания, которые дает ему братство. Как умеет. Зато со всем рвением.
Навыки
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯИмя: Бурбадос Дикий Раса: дварф (горный) Класс: Варвар 2 ур. / Паладин 2 ур. Мировоззрение: хаотично-добрый Предыстория: прислужник Опыт: 2700 Уровень: 4 КД: 14 Скорость: 25 фт Инициатива: +0 Бонус мастерства: +2 HP: 43/43 НАВЫКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛ 17 (+3) ● Атлетика: +5 (+3+2) ЛВК 10 (+0) ○ Акробатика: +0 ○ Ловкость рук: +0 ○ Скрытность: +0 ТЕЛ 17 (+3) ИНТ 8 (-1) ○ Магия: -1 ○ История: -1 ○ Анализ: -1 ○ Природа: -1 ● Религия: +1 (-1+2) МДР 8 (-1) ○ Уход за животными: -1 ● Проницательность: +1 (-1+2) ○ Медицина: -1 ○ Внимательность: -1 ○ Выживание: -1 ХАР 14 (+2) ○ Обман: +2 ● Запугивание: +4 (+2+2) ○ Выступление: +2 ○ Убеждение: +2 Спасброски: ●СИЛ (+5) ○ЛВК (+0) ●ТЕЛ (+5) ○ИНТ (-1) ○МДР (-1) ○ХАР (+2) УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИОт расы - дварф горный: Тёмное зрение.
Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Дварфийская устойчивость.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление урону ядом. Знание камня.
Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. От предыстории - прислужник: Умение: Приют для верующих
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности. От класса - варвар: Защита без доспехов 1-й уровень, умение Варвара
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит [shield], не теряя этого преимущества. Ярость 1-й уровень, умение Варвара
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше если вы потеряли сознание или если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз. Безрассудная атака 2-й уровень, умение Варвара
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом. Чувство опасности 2-й уровень, умение Варвара
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны. От класса - паладин: Божественное чувство 1-й уровень, умение Паладина
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете Действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище [hallow]. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. Наложение рук 1-й уровень, умение Паладина
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете Действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. Боевой стиль 2-й уровень, умение Паладина
На 2 уровне вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль. Сражение большим оружием.
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость и должны использовать новый результат. Чтобы вы могли воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство Двуручное или Универсальное. Использование заклинаний 2-й уровень, умение Паладина
Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу. Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых. Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, если вы паладин 5 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Харизме 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя четыре заклинания 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний. Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке. Заклинания паладина творятся с помощью Харизмы, так как их мощь проистекает из силы ваших убеждений. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний паладина, и при броске атаки заклинаниями. Сл спасброска =8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина. Божественная кара 2-й уровень, умение Паладина
Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель - нежить или исчадие, до максимума 6к8. ВЛАДЕНИЯЯзыки: Общий (дварф), Дварфийский (дварф) Доспехи: Лёгкие доспехи (варвар), средние доспехи (варвар), щиты (варвар), Оружие: Простое и воинское оружие (варвар) Инструменты: каменщика (дварф) Спаcброски: Сила (варвар), Телосложение (варвар) Навыки: Атлетика (варвар), Запугивание (варвар), Проницательность (прислужник), Религия (прислужник) АТАКИ И ЗАКЛИНАНИЯРукопашные атаки: - Молот, +5 атака, 2к6+3 урон дробящий - Ручной топор, +5 атака, 1к6+3 урон рубящий Дальние атаки: - Ручной топор, +5 атака, 1к6+3 урон рубящий Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = + 2 БМ + 2 ХАР Доступные ячейки: 1 ур: ○○ Подготовленные заклинания (доступно 3): Гневная кара [Wrathful smite] Приказ [Command] Щит веры [Shield of faith]
Инвентарь
313 зм - Молот (10 зм) 2к6 дробящий 10 фнт. Двуручное, тяжёлое - Ручной топор (2 шт.) (5зм*2) 5 зм. 1к6 рубящий 2 фнт. Лёгкое, метательное (дис. 20/60) - Набор путешественника (10 зм) 10 зм. Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. - Священный символ (5 зм) - Чешуйчатый доспех (50 зм) 14 + модификатор Лов (макс. 2) 45 фнт. - Одежда, дорожная (2 зм)
|
Прима Найдорен
Автор: |
|
Curandera |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Харизма: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Телосложение: | | 12 [+1] |
Внешность
Миниатюрная дроу спортивного телосложения (рост: 155см, вес: 50кг). Кожа пепельного оттенка, фиолетовые глаза и собранные в пучок серебристо белые волосы. По всей длине ушей располагаются многочисленные серьги. Одежда на девушке преимущественно черно-серых цветов: топ и удобные штаны с высокими сапогами, не сковывающие движения. Кисти рук и предплечья перевязаны повязками. Однако все это можно увидеть, когда дроу снимает свой длинный плащ или, как минимум, убирает капюшон, частично закрывающий ее лицо.
Характер
Спокойная, сосредоточенная, всегда настороже, готовая в случае чего действовать решительно. Иногда во взгляде Примы можно заметить бушующие в ней эмоции, но ни движения, ни слова или действия не могут выдать ее истинные намерения, мысли и чувства. - Черта характера: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
- Идеал: Честь. Я не краду у своих «коллег» (не убиваю их, не разглашаю их секреты).
- Привязанность: Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это.
- Слабость: Невинный человек находится в тюрьме из-за преступления, что я совершил. Меня это не беспокоит
История
Прима всегда была непослушной. Матушка говорила: "Сядь за книгу, может чему-нибудь и научишься", а девочка убегала за пределы родного города в поисках приключений, попадала в неприятности и получала нагоняй. Отец говорил: "Не будь беспечной, подумай о будущем и кем ты можешь стать", но она отвергала религиозные учения своего народа и обучение любым возможным профессиям. Подруга говорила: "Не нужно туда ходить, это опасные люди", и все же Прима шла прямо навстречу лидерам местной криминальной группировки. И так она не слушала никого, пока в слезах и крови своей подруги не оказалась у ворот храма - единственного места, где она могла рассчитывать на понимание и избежать наказания.
С тех пор Прима была послушной. Она читала много книг, чтобы суметь стать другим человеком. Она тренировалась день и ночь, чтобы слиться с тенями. Она подавила все эмоции, чтобы больше не совершать ошибок. Эльфийка слушала своих наставников, внимая каждому их слову. Она не имела права подвести их и должна была беспрекословно следовать их приказам. Теперь же Прима была готова покинуть обитель, выполняя важные задания вдали от монастыря. Завершить задание - вернуться - отчитаться - получить новое. Такой стала ее жизнь, впрочем, ничего другого она и не желала.
Навыки
Личный квест:Некто предложил хорошую сумму за наблюдение за неким бароном из Вюртембергского герцогства, выяснение его планов и передачу этой информации безопасным способом. Наставница из монастыря поручила Приме выполнить данное задание. Навыки:Сила: Ловкость: - Акробатика: +7 (+4 ЛОВ +3 БМ)
- Ловкость рук: +4 (преимущество при вскрытии замков)
- Скрытность: +7 (+4 ЛОВ +3 БМ) (преимущество при надетом плаще)
Интеллект: - Магия: +1
- История: +1
- Природа: +1
- Расследование: +1
- Религия: +1
Мудрость: - Восприятие: +6 (+3 МУД +3 БМ)
- Выживание: +3
- Медицина: +3
- Проницательность: +6 (+3 МУД +3 БМ)
- Уход за животными: +3
Харизма: - Выступление: +0
- Запугивание: +0
- Обман: +3 (+0 ХАР +3 БМ)
- Убеждение: +0
Предыстория: Преступник Владение навыками: Обман, Скрытность Владение инструментами: Воровские инструменты, игровой набор (колода карт) Умение: Криминальные связи У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас. Преступная направленность: наемный убийца/ шпион (разновидность преступника) Раса: Эльф (дроу) Рост: 155 см Вес: 50 кг Возраст: 156 лет Скорость: базовая 30 фт + 10 фт (монах) = 40 футов Увеличение характеристик: ЛОВ +2, ХАР +1 Превосходное темное зрение: 120 футов Обостренные чувства: владение навыком Восприятие (Внимательность) Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния «очарованный», и вас невозможно магически усыпить. Транс: Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. Чувствительность к солнцу: Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. Магия дроу: Начиная с 3-го уровня, вы можете накладывать заклинание огонь фей [faerie fire] с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня вы также можете накладывать заклинание тьма [darkness] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом. Кроме того, вы знаете заговор пляшущие огоньки [dancing lights]. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. Владение оружием дроу: Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом. Языки: Общий, Эльфийский Класс: Монах Кость Хитов: 1к8 Владение: Доспехи: Нет Оружие: Простое оружие, короткие мечи Инструменты: Инструменты каллиграфа Спасброски: Сила, Ловкость Навыки: Акробатика, Проницательность
Навыки 1 уровня: Защита без доспехов Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости. Боевые искусства Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и монашеское оружие — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем монаха, как показано в колонке «боевые искусства». Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружного удара или атаки монашеским оружием, вы можете бонусным действием совершить ещё один безоружный удар. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружный удар, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие. Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики, соответствующие этому оружию. Навыки 2 уровня: ЦИ: Сл спасброска ци = 8 + 3БМ + 3МУД = 14 ПОСТУПЬ ВЕТРА Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.
ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.
ШКВАЛ УДАРОВ Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы бонусным действием совершить два безоружных удара. Движение без доспехов Ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице. Навыки 3 уровня: Отражение снарядов Вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали дальнобойной атакой оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + ваш модификатор Ловкости + ваш уровень монаха.
Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтобы держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием. Монастырская традиция: Путь тени Техника тени Вы можете использовать свою ци, чтобы дублировать эффекты некоторых заклинаний. Вы можете действием использовать 2 очка ци, чтобы наложить бесследное передвижение [pass without trace], тёмное зрение [darkvision], тишину [silence] или тьму [darkness], не требуя материальные компоненты. Кроме того, вы получаете заговор малая иллюзия [minor illusion], если вы еще не знаете его. Навыки 4 уровня: Увеличение характеристик: +1 ЛОВ, +1 МУД Медленное падение: Если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять. Черта: Посвящённый в изобретательство ссылка- Владение: инструменты алхимика
- Заговор: Сообщение
- Заклинание 1 ур.: Маскировка
Навыки 5 уровня: Кость урона: 1к6 Дополнительная атака: Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Ошеломляющий удар Вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего следующего хода.
Инвентарь
Основные навыки: ХП: 33 КБ: 17 БМ: +3 Очки ЦИ: 5 На персонаже: - Комплект обычной темной одежды (5 см, 3 фнт.)
- Эльфийский плащ, выданный в монастыре
Чудесный предмет, необычный (требуется настройка) Рекомендованная стоимость: 101-500 зм Источник: «Dungeon master's guide» Пока вы носите этот плащ с накинутым капюшоном, проверки Мудрости (Восприятие), совершённые чтобы увидеть вас, совершаются с помехой, а вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда прячетесь — плащ способен изменять свой цвет, обеспечивая вам камуфляж. Накидывание и снятие капюшона совершается действием. - 2 серпа (1*2 зм, 2*2 фнт.)
- Мешочек с компонентами (25 зм, 2 фнт.)
- Рюкзак (2 зм, 5 фнт.)
В рюкзаке: - Кошель с 159 зм, 8 мм
- Бурдюк (2 см. 5 фнт. (полн.))
- Рационы на 5 дней (5*5 см, 2*5 фнт.)
- 2 зелья лечения (30*2 зм, 0,5*2 фнт.)
- Воровские инструменты (25 зм. 1 фнт.)
- Веревка шелковая 50 футов (10 зм, 5 фнт.)
- Столовый набор (2 см, 1 фнт.)
- Бумага 5 листов (2*5 см, 0 фнт.)
- Писчее перо (2 мм, 0 фнт.)
- Чернила бутылочка 30 грамм (10 зм, 0 фнт.)
- Игровой набор - карты (5 см, 0 фнт.)
Вес: 14 (на персонаже) + 23 (в рюкзаке) = 37 фнт./120 фнт.
|
Рагнор Пьянокровь
Автор: |
|
Фириат |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Харизма: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Телосложение: | | 16 [+3] |
Внешность
Возраст: 54 Размер: Средний Рост: 151 Весл 158 фунтов
Характер
Я сразился один на один с ужасным чудищем, но потом нажрался как свинья. Черта характера Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи. ИдеалИскренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный) Привязанность Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни. Слабость Я беззащитен перед пороками большого города, особенно перед пьянством.
История
Рагнор жил в обычной деревни дворфов под холмом. В раннем возрасти пристрастился вине и решил быть пивоваром и варить гребное пиво. Время летело Рагнор обнаружил странную магию грибов, он как будто стал их понимать и управлять, прошло ещё пару лет как Рагнор даже на севе выращивать грибы. Так и летело время Рагнора 10 лет 20 лет и вот ему уже 52 года, и он стал взрослым но как то в непримечательный день на деревню напало Гигантский монстр весть был покрыт чешуёй темно зелёного цвета и дышал ядовитым газом, и эта Гадость решила напасть на пивоварню где выращивал и варил Рагнор своё грибное пиво. Всё в разрухе много померло народу но зверя даже поцарапать не могли! И вон Рагнор Пьянокровь яростно смотрел на эту заразу, и бросился в бой. Это было тяжёлой битвой, сколько раз Рагнор был присмотри ни кто не знает, но лютая ярость и грибы которые он выращивал на теле сделали своё дело, монст был отравлен и медленно умирал, в то время как Рагнор покрытый грибами был цел и невредим. Битва была на истощение в которой Рагнар победил. После победы над монстром деревенские кузнецы по сообщались и решили сделать из чешуи и кожи доспех для Рагнара. После Боя Рагнар уже не мог усядет на месте собрал свои вещи и подаренный ему доспех из чешуи этой проклятой змеи отправился в своё путешествие.
Навыки
Рагнор Пьянокровь - Дворф (Холмовой) - Друид (Круг спор) РАСА: Дворф (Холмовой) Возраст: 54 Мировоззрение: Принципиальный-Нейтральный Размер: Средний Рост: 151 Весл 158 фунтов Скорость:25 Опыт: 7200 Очки вдохновение: 1 шт Языки: Друидический язык, Общий, Дворфском, Рассовые особенности Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение вашей Мудрости увеличивается на 1.
Возраст. Дворфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут пятидесятилетнего возраста. В среднем они живут свыше 350 лет.
Размер. Рост дварфов находится между 4 и 5 футами (122 и 152 сантиметрами), и весят они около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер — Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость.
Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфийская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление урону ядом.
Дварфийская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотом.
Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или каменщика.
Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Дварфийском языках. Дварфийский язык состоит из твёрдых согласных и гортанных звуков, и этот акцент будет присутствовать в любом языке, на котором дварф будет говорить.
Дварфийская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
Черты: Целитель . А также теперь он умеет выращиваемые на себе грибы в качестве комплекта целителя Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит. Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, а также дополнительные хиты, равные его максимальному количеству Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.
Посвящённый в магию. Особенности черт Выберите класс: бард [bard], волшебник [wizard], друид [druid], жрец [cleric], колдун [warlock] или чародей [sorcerer]. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. Кроме того, выберите одно заклинание 1 уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание и можете накладывать его на минимально возможном уровне. После использования заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой. Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда [bard], колдуна [warlock] и чародея [sorcerer]; Интеллект для волшебника [wizard]; Мудрость для друида [druid] и жреца [cleric]. Взял Заговор 1 Громовой клинок Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (радиусом 5 футов) Длительность: 1 раунд Компоненты: Соматический, Материальный (рукопашное оружие стоимостью не менее 1 см.) Вы взмахиваете оружием, выбранным в качестве материального компонента, и совершаете им атаку ближнего боя против одного существа в пределах 5 футов от вас. При попадании цель получает обычный эффект атаки этим оружием, и становится покрытой бушующей энергией до начала вашего следующего хода. Если цель добровольно перемещается на 5 футов или более до окончания действия заклинания, то получает 1к8 урона звуком, а заклинание заканчивается.
Урон этого заклинания увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней. На 5-м уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1к8 урона звуком при попадании, а урон получаемый при перемещении, увеличивается до 2к8. Оба броска урона снова увеличиваются на 1к8 на 11-м уровне (2к8 и 3к8) и на 17-м уровне (3к8 и 4к8).
Заговор 2 Клинок зелёного пламени Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (радиусом 5 футов) Длительность: 1 раунд Компоненты: Соматический, Материальный (рукопашное оружие стоимостью не менее 1 см.) Вы делаете взмах рукопашным оружием, используемым при произнесении заклинания, и совершаете им рукопашную атаку оружием против одного существа в пределах 5 футов от вас. При попадании, цель подвергается обычным эффектам атаки оружием, и вы можете заставить зеленый огонь перескочить с цели на другое существо по вашему выбору, которое вы видите в пределах 5 футов от нее. Второе существо получает урон огнем, равный вашему модификатору колдовской способности.
Урон этого заклинания увеличивается при достижении определенных уровней. На 5-м уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1к8 урона огнём цели при попадании, а урон, получаемый вторым существом, увеличивается до 1к8 + модификатор вашей заклинательной характеристики.
Оба этих урона увеличиваются на 11-м уровне (2к8 и 2к8) и 17-м уровне (3к8 и 3к8).
Заклинание 1 круга Опознание Время накладывания: 1 минута Дистанция: Касание Длительность: Мгновенная Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы) Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаёте его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаёте, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаёте, что это было за заклинание. Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаёте, какие заклинания в данный момент действуют на него.
Особенности класса(круга) ЗАКЛИНАНИЯ КРУГА 2-й уровень, умение круга спор
Ваша симбиотическая связь с грибами, а также способность вмешиваться в цикл жизни и смерти даёт доступ к некоторым заклинаниям. На 2-м уровне вы изучаете заговор леденящее прикосновение [chill touch].
На 3-м, 5-м, 7-м и 9-м уровнях вы получаете доступ к заклинаниям, описанным в таблице «Заклинания круга спор». Как только вы получили доступ к любому из этих заклинаний, оно считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить. Если вы получаете доступ к заклинанию, которого нет в списке заклинаний друида, оно становится для вас заклинанием друида. ОРЕОЛ СПОР 2-й уровень, умение круга спор
Вас окружают невидимые некротические споры, которые безвредны, пока вы не выпустите их на существо поблизости. Когда существо, которое вы можете видеть, перемещается в пространство в пределах 10 футов от вас или начинает там свой ход, вы можете реакцией нанести этому существу 1к4 урона некротической энергией, если оно не преуспеет в спасброске Телосложения против Сл ваших заклинаний. Урон некротической энергией увеличивается до 1к6 на 6-м уровне, 1к8 на 10-м уровне и 1к10 на 14-м уровне.
СИМБИОТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ 2-й уровень, умение круга спор
Вы получаете способность насыщать споры магией. Действием вы можете потратить одно использование умения «Дикий облик» для того, чтобы пробудить эти споры, а не превратиться в Зверя, и при таком использовании вы получаете 4 временных хита за каждый уровень в классе друида. Пока это умение активно, вы получаете следующие преимущества:
Когда вы наносите урон «Ореолом спор», бросьте соответствующую кость урона повторно и добавьте выпавшее значение к общей сумме. Ваши рукопашные атаки оружием наносят дополнительные 1к6 урона некротической энергией любой цели, по которой они попадают. Эти преимущества длятся 10 минут, либо пока вы не потеряете все эти временные хиты, либо пока вы не используете «Дикий облик» снова.
ГРИБКОВАЯ ИНФЕКЦИЯ 6-й уровень, умение круга спор
Ваши споры приобретают способность заражать трупы и оживлять их. Если в пределах 10 футов от вас умирает Зверь или гуманоид Маленького или Среднего размера, то вы можете реакцией оживить его, заставляя немедленно подняться с 1 хитом. Поднятое существо использует блок статистики зомби [zombie]. Существо остается оживлённым в течение 1 часа, после чего падает и умирает.
В бою ход зомби наступает сразу после вашего. Он подчиняется вашим мысленным командам, и единственное действие, которое он может совершать, — это одна Атака, заключающаяся в совершении рукопашной атаки оружием.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОР 10-й уровень, умение круга спор
Вы получаете возможность распылить споры в определённой зоне. Бонусным действием, пока активно умение «Симбиотическая сущность», вы может выпустить споры на расстояние до 30 футов от себя в виде куба со стороной 10 футов. Эти споры остаются в таком виде в течение 1 минуты, исчезая раньше, если вы используете это умение повторно, либо отменяете их бонусным действием, либо если ваша «Симбиотическая сущность» оканчивается.
Каждый раз, когда существо перемещается через куб спор или начинает свой ход в этом кубе, оно получает урон «Ореола спор», если только не преуспеет в спасброске Телосложения против Сл ваших заклинаний. Существо может получить этот урон не более одного раза за ход. Пока эти споры существуют, вы не можете использовать умение «Ореол спор».
ГРИБНОЕ ТЕЛО 14-й уровень, умение круга спор Споры в вашем теле изменяют вас. Вы не можете быть ослеплены, оглушены, испуганы или отравлены, а любое критическое попадание по вам считается обычным попаданием, если только вы не недееспособны.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ Класс доспехов: 14 (средний доспех ) +2 за щит +2 за Модификатор ловкости =18 Инициатива: +2 Характеристики: 8 14 16 10 16 10 Сила: 8 = 8 (-1) Ловкость: 14 = 14 [+2] Телосложение: 14 = 14+2 (раса)[+2] Интеллект: 10= 10[0] Мудрость: 15 +1 (раса) = 16 [+3] Харизма: 10 = 10 [0] Скорость: 25 футов (5 ячеек/гексов) Языки: Друидический язык, Общий, Дворфском . Уровень: 5 Бонус мастерства: +3 Кости здоровья: 1к8 Пункты здоровья: 8+3+1 = 12(за старт)+(5(среднее)+3(модификатор)+1(Дворфийская выдержка))*3(за 3 уровня до 4)=39 (на 4 уровне)+9за 5 =48 Сл спасброска = 8 + 3 (бонус мастерства) + 3 (модификатор Мудрости) =14 Модификатор броска атаки = 3 (бонус мастерства) + 3 (модификатор Мудрости) =6 Владение:транспортное средство (наземное) Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары, боевые топоры, ручные топоры, лёгкие и боевые молоты. Спасброски: Интеллект, Мудрость Инструменты: Набор травника, инструменты пивовара, инструменты повара. Навыки:Сила○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ) Ловкость○ Акробатика: +2 (+ 2 ЛВК) ○ Ловкость рук: +2 (+ 2 ЛВК) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛВК) Интеллект○ Мистицизм/Магия: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ/Расследование: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: + 0(+0 ИНТ ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ ) Мудрость● Уход за животными: +3 (+3 МУД+3 БМ ) (Предыстория) ● Проницательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) (Класс) ○ Медицина: +3 (+3 МУД ) ● Внимательность: +6 (+3 МУД + 3 БМ) (Класс) ● Выживание: +6 (+3 МУД +3 БМ) (Предыстория) Харизма○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Устрашение: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР) Предыстория: Народный герой ЗаклинанияЗаговоры 3 +2(черта) =5 Известные заклинания 5 ур +3 Мод + 1 ( заклинание от черты ) =9+ Заклинание круга спор на данный момент 3 Ячейки заклинаний 2/4 (1-го уровня) Ячейки заклинаний 2/3 (2-го уровня) Ячейки заклинаний 2/2 (3-го уровня) Заговоры:Клинок зелёного пламени Громовой клинок Терновый кнут Искусство друида Дубинка Так подготавливаю заклинанияПодготовленные заклинания 1 уровняЛечащее слово Очарование личности Ледяной кинжал Разговор с животными Подготовленные заклинания 2 уровняШипы Малое восстановление Улучшение характеристики Подготовленные заклинания 3 уровняВызов животных Подготовленные заклинание от чертыЗаклинание 1 круга: Опознание Подготовленные заклинание от круга1 ур: леденящее прикосновение 2 ур: глухота/слепота, нетленные останки. 3 ур: восставший труп, газообразная форма. 4 ур: смятение, усыхание. 5 ур: заражение, облако смерти.
Инвентарь
Доспехи из змеиной чешуи (артефакт) (надето) 45 фунтов. Набор путешественника 10 зм. 59 фунтов рюкзак [backpack], спальник [bedroll], столовый набор [mess kit], трутницу [tinderbox], 10 факелов [torch], рационы [rations] на 10 дней и бурдюк [waterskin]. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка [hempen rope], закреплённая сбоку. Инструменты повара 1 зм 8 фунт Инструменты пивовара 20 зм 9 фунт Набор травника 5 зм 3 фунт Боевой посох 2 см. 4 фунт Скимитар 25 зм 3 фунт. Щит 10 зм 6 фунтов Кошель 5 см. Зелье лечение 2 шт 90 зм 300-90-0.5-25-0.2-5-20-1-10=149.3 зи хочу оставить эти 148 зм и 3 см как золото.
|
Дэниэл Фламер
Автор: |
|
Росси |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Харизма: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Телосложение: | | 14 [+2] |
Внешность
Рост: 186 см. Вес: 80 кг. цвет глаз: темно-карий цвет волос: Блондин
Характер
– Черта характера: «Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых.» – Идеал: Справедливость. «Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное. (Любой)» – Привязанность:«Моя честь — моя жизнь» – Слабость: «Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.»
История
Дэниэл родился в семье мелкого ремесленника, у которого дела пошли не очень. Чтобы не кормить лишний рот парня с малых лет отдали в "люди" в одном из храмов. Фламер не шибко блистал умом, но зато у него получалось от души раздавать тумаки, а догматы веры, как ни странно, хорошо укладывались ровненькими штабелями в понятие - битиё определяет сознание.
Пройдя посвящение и дав клятву молодой паладин ревностно и беспрекословно выполняет поручения церкви. В настоящее время Дэниэлу приказали воздать по заслугам предателю-клятвопреступнику, который по некоторым данным скрывается в Шварценвальде.
Навыки
Дэниэл Фламер Паладин 5 ур. / человек / законно-нейтральный / Рыцарь ордена ---------------------------------- Возраст: 30 лет Языки: общий, дварфский Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 186 см. Вес: 80 кг.
Класс Брони: 18=Наборный 17 + Плащ защиты [Cloak of protection] 1 Очки Здоровья: 44=12+8+8+8+8 Костей Здоровья: 5к10 Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +3 бонус мастерства +0 МУД] ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) ЛОВ 12 (+1) ВЫН 14 (+2) ИНТ 8 (-1) МУД 10 (0) ХАР 14 (+2)
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +4 ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ 0 , МУД +4 ХАР +6 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ) ○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ○ Природа: -1 (-1 ИНТ) ● Религия: +2 (-1 ИНТ +3 БМ)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ● Проницательность: +3 (+0 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +3 (+0 МУД +3 БМ) ○ Выживание: +0 (+0 МУД)
○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ● Убеждение: +5 (+2 ХАР + 3 бм)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты Оружие: простое и воинское Инструменты: игровой набор ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+3 СИЛ +3 БМ), 1к6+3 рубящего урона - – Алебарда +6 атака (+3 сил + 3 БМ) 1к10+3 рубящий Двуручное, досягаемость, тяжёлое
Дальние атаки: - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+3 СИЛ +3 БМ), 1к6+3 рубящего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 3 БМ + 2 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +3 БМ +2 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 Сила и +1 выносливость ● Языки: общий, дварфский ● Навыки: внимательность ● Черты: - Мастер большого оружия [Great weapon master] PH Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием. Перед совершением рукопашной атаки с использованием оружия со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
- Везунчик [Lucky] PH Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.
Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки.
Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.
Классовые умения и особенности: паладин [5 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты – Оружие: простое и воинское – Инструменты: нет ● Спасброски: мудрость, харизма ● Навыки: атлетика, проницательность Умения:
БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО 1-й уровень, умение паладина
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете вид (Исчадие, Небожитель, Нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище [hallow].
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
НАЛОЖЕНИЕ РУК 1-й уровень, умение паладина
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потратить 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием «Наложения рук», тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
Боевой стиль (2 уровень паладина) Сражение большим оружием Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА 2-й уровень, умение паладина
Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Если цель — Нежить или Исчадие, урон увеличивается на 1к8 с максимумом 6к8.
БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ 3-й уровень, умение паладина
Божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
Сражение большим оружием Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
СВЯЩЕННАЯ КЛЯТВА 3-й уровень, умение паладина (Покорение)
ДОГМАТЫ ПОКОРЕНИЯ Паладин, который приносит эту клятву, выжигает догматы покорения на своём плече.
Тушите огонь надежды. Не достаточно просто победить врага в бою. Ваша победа должна быть настолько всеобъемлющей, что воля врагов, сражающихся против вас, должна быть уничтожена навсегда. От клинка может пасть жизнь. От страха может пасть империя.
Правь железным кулаком. Как только вы покорили что-то, не терпите никакого инакомыслия. Ваше слово — закон. Те, кто подчиняются ему, будут вознаграждены. Ослушавшиеся будут наказаны в пример тем, кто может за ними последовать.
Сила превыше всего. Вы будете править, пока не появится кто-то более сильный. Тогда вы должны стать могущественней и принять вызов или пасть.
ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ 3-й уровень, умение клятвы покорения
Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.
Уровень Заклинание 3 доспех Агатиса [armor of Agathys], приказ [command] 5 удержание личности [hold person], божественное оружие [spiritual weapon] 9 проклятие [bestow curse], ужас [fear] 13 подчинение зверя [dominate beast], каменная кожа [stoneskin] 17 облако смерти [cloudkill], подчинение личности [dominate person]
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ 3-й уровень, умение клятвы покорения
Когда вы принимаете эту клятву, вы получаете два следующих варианта применения «Божественного канала».
Покоряющее присутствие. Вы можете использовать ваш «Божественный канал», чтобы источать ужасающее присутствие. Действием вы можете заставить каждое существо по вашему выбору в пределах 30 футов совершить спасбросок Мудрости. При провале существо становится испуганным на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода оканчивая этот эффект на себе при успехе.
Направленный удар. Вы можете использовать свой «Божественный канал», чтобы наносить удары со сверхъестественной точностью. Когда вы проводите атаку, вы можете использовать свой «Божественный канал», чтобы получить бонус +10 к этому броску. Вы можете использовать это свойство уже после того, как увидите результат броска, но обязаны сделать выбор до того, как Мастер объявит о попадании или промахе атаки.
=====
● Использование заклинаний: – Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. Хар + 1/2 ур. Паладина)= 4 – Базовая характеристика заклинаний: Хар – Ритуальное колдовство – Фокусировка заклинания (священный символ)
Сл спасброска = 8 + 3БМ + 2 ХАР= 13
Модификатор броска атаки = 3 БМ + 2 Харизмы = 5
Особенности предыстории: Рыцарь ордена ● Владение навыками: Убеждение и один из: Магия, История, Природа или Религия, который более подходит вашему ордену.
Владение инструментами: Один игровой набор.
Языки: дварфийский
Снаряжение: Комплект дорожной одежды, перстень-печатка, печать, определяющая ваш ранг в ордене, кошель с 10 зм
УМЕНИЕ: РЫЦАРСКИЕ СВЯЗИ Вы получаете укрытие и помощь от членов вашего рыцарского ордена и от тех, кто симпатизирует его целям. Если ваш орден религиозной направленности, то вы также можете получить помощь в храмах и иных религиозных общинах вашего божества.
Рыцари светских орденов могут получить помощь в обществе, которому они служат (будь это одинокое поселение или огромный город). А рыцари орденов, служащих определенным идеалам, могут найти помощь как у тех, кому они помогли на пути к своим идеалам, так и у тех, кто эти идеалы разделяет.
Эта помощь может выражаться в ночлеге и еде, и при необходимости исцелении, а может выражаться в рискованной помощи, например, когда группа местных граждан вступает в неравный бой на стороне припёртого к стенке рыцаря, или поддерживающие орден помогают незаметно покинуть город несправедливо обвинённому рыцарю ● Персонализация: – Черта характера: «Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых.» – Идеал: Справедливость. «Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное. (Любой)» – Привязанность:«Моя честь — моя жизнь» – Слабость: «Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Ячейки 1ур - 4 2ур - 2 От клятвы: доспех Агатиса [armor of Agathys], приказ [command] удержание личности [hold person], божественное оружие [spiritual weapon] – Благословение – Щит веры – Защита от зла и добра – Палящая кара
Инвентарь
Инвентарь ХП: 44/44 + 10 временных || КД 18 || статусы: - Божественное чувство: 2/3 Наложение рук: 20/25 Ячейки заклинаний: 1ур. 2/4 2ур:1/2 Божественный Канал 1/1 единицы удачи 1/3 Вдохновение: 0/0 ---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Алебарда - 2 x Ручной топор
[Надето] - Комплект дорожной одежды - Перстень-печатка рыцаря - Поясной кошель с деньгами - Священный символ - Наборный Доспех - Плащ защиты [Cloak of protection] - Амулет Арчибальда
[Рюкзак] - Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 5 факелов, рационы на 9 дней и бурдюк. -Фонарь, направленный - 0 Масло (фляга) - Святая вода (фляга) - Лопата ---------------------------------- Деньги: 26 зм
|
Иган Дэшлинд
Автор: |
|
Valkorolessandra |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Палладин/Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Харизма: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Телосложение: | | 14 [+2] |
Внешность
24 года, 181 см, 89 кг Шатен. Телосложением пошел в человека, но, как это часто бывает с полукровками, примесь второй расы выгодно сказалась на внешности.
Характер
Неуравновешенный. Игана нещадно мотает от догм, вдолбленных с обучением к более гуманным ценностям и обратно.
– Черта: "Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться." – Идеал: "Стремление. Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями. (Любой)". – Привязанность: "Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это.". – Слабость: "Я не проявляю снисходительности к другим, но к себе я еще более суров."
История
Рожденный во грехе (а злые и особо смелые языки поговаривали, что в насилии), Иган рано попал в монастырь. Жизнь там была хоть и нелегкая, зато простая. Теологические премудрости легко влетали в одно ухо нерадивого послушника и также легко вылетали из другого. Зато неизменные успехи в фехтовании и умение с невинным видом уболтать кого угодно на что угодно, спасали полукровку как от нагоняев от святых отцов, так и от конфликтов с излишне болтливыми юнцами, коим его уши, видите ли, покоя не давали.
Так и жил он, не тужил. В положенный срок прошел посвящение. На карьерный рост с его происхождением и недалеким умом рассчитывать не приходилось. Но он не отчаивался и отсутствие повышений компенсировал лихими победами в боях с орками, да бандитами, чем заработал уважение боевых товарищей. Им и довольствовался.
Надо сказать, и мятежников, и разбойников духовенство находило регулярно и в достатке. Хрен знает, откуда их столько бралось и кто вообще были все эти люди, но только после очередного похода с разносом, даже Игану уже муторно стало. Даже сомнения стали одолевать. И даже продолжили одолевать, когда им самим разнос устроили. А очухавшись после резни единственным выжившим, обнаружил, что Шевараш хоть и пожалел дурака, но не даром. Так паладин, скованный проклятьем собственного оружия, оказался меж двух обетов. И с гармонией и равновесием в его жизни стало совсем плохо. После нескольких необдуманных фраз, сказанных по возвращении в святилище, он оказался на грани очень неприятных обвинений. Пришлось срочно искать поводы для ратных подвигов где-то за пределами монастыря. И вообще, подальше.
Навыки
Паладин3/колдун2 | полуэльф | хаотично-добрый | аколит 24 года, 181 см, 89 кг СИЛ: 14(+2) [5p +1раса] ЛОВ: 12(+1) [4p] ВЫН: 14(+2) [5p +1раса] ИНТ: 10(+0) [2p] МУД: 10(+0) [2p] ХАР: 17(+3) [9p +2раса] Божество: Единый/Шевараш (эльфийский полубог воздаяния) БМ: +2 Инициатива: +1 Спасброски: СИЛ +2, ЛОВ +1, ВЫН +2, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +5Класс Брони: 18 = 16 кольчуга + 2 щит Очки Здоровья: 38 = 10+5+4+4+5 +10 ВЫН Костей Здоровья: 2к10 + 2к8 Скорость: 30 футов / 6 клеток Тёмное зрение: 60 фт Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Навыки(CИЛ) Атлетика: +4 (класс) (ЛОВ) Акробатика: +1 (ЛОВ) Ловкость рук: +1 (ЛОВ) Скрытность: +1 (ИНТ) Магия/Аркана: +2 (раса) (ИНТ) История: +0 (ИНТ) Анализ: +0 (ИНТ) Природа: +0 (ИНТ) Религия: +2 (предыстория) (МУД) Уход за животными: +0 (МУД) Проницательность: +2 (предыстория) (МУД) Медицина: +0 (МУД) Внимательность: +2 (раса) (МУД) Выживание: +0 (ХАР) Обман: +3 (ХАР) Запугивание: +3 (ХАР) Выступление: +3 (ХАР) Убеждение: +5 (класс) ВладенияЯзыки: общий, эльфийский, орочий Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское ОсобенностиРаса - полуэльф:Увеличение хар-к: +2 харизма, +1 к еще двум (силе и выносливости) Скорость: 30фт Языки: общий, эльфийский, +1 на выбор (орочий) Навыки: два навыка на выбор Тёмное зрение: 60 фт. Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Класс - паладин:● Владение – Доспехи: Все виды доспехов, щиты – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Атлетика, Убеждение Предыстория - Аколит:● Навыки: Проницательность, Религия. ● Владение – Языки: Два на ваш выбор ● Умение: Приют для верующих Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности. ДействияРукопашные атаки:- Длинный меч, +4 атака, 1к8+4 урон (+2 дуэлянт) - Длинный меч под проклятьем, +5 атака, 1к8+5 урон (+3 ХАР +2 дуэлянт) - Кинжал, +4 атака, 1к4+4 урон (лёгкое) (+2 дуэлянт) Дальние атаки:- Метательное копье, +3 атака, 1к6+1 (дис. 30/120, метательное) - Кинжал, +3 атака, 1к4+1 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное) - Мистический заряд, +5, 1d10+3 (120фт, силовым полем) Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = + 2 БМ + 3 МОД Паладин 2Божественное чувство (паладин 1) 4 раза Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете вид (Исчадие, Небожитель, Нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище [hallow]. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
Наложение рук (паладин 1) 15хп Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потратить 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием «Наложения рук», тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
Боевой стиль (паладин 2) Дуэлянт Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
Божественная кара (паладин 2) Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Если цель — Нежить или Исчадие, урон увеличивается на 1к8 с максимумом 6к8.
Использование заклинаний (паладин 2) Подготовленных: 4 Божественное здоровье (паладин 3) Божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням. Священная клятва (паладин 3) Клятва искупления убежище [sanctuary], усыпление [sleep] Посол мира. Вы можете использовать своё умение «Божественный канал», чтобы наделить своё присутствие божественной силой. Бонусным действием вы даруете себе бонус +5 к проверкам Харизмы (Убеждение) на следующие 10 минут. Возмездие жестокости. Вы можете использовать свой «Божественный канал», чтобы дать отпор жестоким врагам. Сразу же после того, как атакующий в пределах 30 футов от вас наносит урон атакой существу, отличному от вас, вы можете реакцией заставить атакующего совершить спасбросок Мудрости. При провале атакующий получает столько урона излучением, сколько он нанёс урона. При успехе он получает половину этого урона. ДогматыМир. Насилие — это оружие, которое следует применять лишь в крайнем случае. Путь к долговременному миру — это дипломатия и взаимопонимание. Невинность. Все приходят в этот мир невинными, и только окружающая среда или влияние тёмных сил приводит их ко злу. Подав правильный пример и залечив раны глубоко израненного мира, можно вернуть всех на праведный путь. Терпение. Изменения требуют времени. Тем, кто ходил по пути зла, надо напоминать о честности и истине. Посадив семя праведности в существе, нужно день за днём работать, чтобы оно выжило и проросло. Мудрость. Твоё сердце и разум должны быть чисты, ибо в конце концов тебе придется признать поражение. И хотя каждое существо можно спасти, некоторые зашли так далеко по пути зла, что тебе не остаётся ничего иного, кроме как закончить их жизнь ради большего блага. Любое такое действие нужно тщательно взвешивать и полностью понимать последствия, но приняв решение, нужно следовать ему, будучи уверенным в справедливости своего пути. Праведное восстановление (паладин 3) Бонусным действием вы касаетесь своего священного символа, произносите молитву и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону). Вы можете использовать это умение количество раз, зависящее от уровня в этом классе: один раз на 3-м уровне... Колдун 2Потусторонний покровитель (колдун 2) Ведьмин клинок ● Проклятие ведьминого клинка Вы получаете возможность наложить на кого-то жестокое проклятие. Бонусным действием выберите одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, вы умираете или вы становитесь недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества: - Вы получаете бонус к броскам урона по проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства. - Любой бросок атаки, который вы совершаете по проклятой цели, является критическим попаданием при результате «19» или «20» на к20. - Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит). Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно до окончания короткого или продолжительного отдыха.
● Проклятый воитель Вы проходите необходимую подготовку, чтобы быть эффективнее в бою. Вы получаете владение средними доспехами, щитами и воинским оружием. Влияние вашего покровителя также позволяет мистически направлять вашу волю через оружие. Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное». Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умением, независимо от типа оружия.
Магия договора (колдун 2) Заговоры: 2, Заклинания: 3, Ячейки: 3, Уровень ячеек: 1, Воззваний:2 ЗаклинанияЗаговоры: (колдун 2) ● Мистический заряд ссылка● Волшебная рука ссылка1 уровень: (колдун 2) ● Руки Хадара ссылка● Доспех Агатиса ссылка● Сглаз ссылка(паладин 3) Благословение[к] Божественное благоволение[к] Вызов на дуэль[к] Героизм[к] Гневная кара[к] Громовая кара[к] Защита от зла и добра[к] Лечение ран Обнаружение болезней и яда[к] Обнаружение зла и добра[к] Очищение пищи и питья Палящая кара[к] Приказ Церемония Щит веры[к] Убежище* Усыпление* Воззвания: (колдун 2) ● Дьявольски взгляд [Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.]● Таинственный взгляд [Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии [detect magic ссылка], не тратя ячейки заклинаний.] ● Мощь исчадия [Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание псевдожизнь [false life] как заклинание 1-го уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.] ● Мучительный взрыв [Когда вы накладываете мистический заряд [eldritch blast], добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.]
Инвентарь
Опыт: 6500/14000 ХП: 5/38 КБ: 18 КХ: 2/3к10+6 + 2/2к8+4 Ячейки: 2/3 Заклинания: 1ур.: Героизм[к], Щит веры[к], Благословение[к], Громовая кара[к], убежище [sanctuary], усыпление [sleep] Наложение рук: 9/15/длинный отдых Проклятие ведьминого клинка: 0/1/длинный отдых Божественное чувство: 4/длинный отдых Деньги: 121,24 зм ====================================== Нагрузка: 172/210 МагшмотМедальон затягивающихся ран (Шевараш выдал) ссылка [ваше состояние стабилизируется каждый раз, когда вы находитесь в умирающем состоянии в начале своего хода. Каждый раз, когда вы бросаете КХ для хп, вы удваиваете число восстановленных хп от неё.] Оружие и боеприпасы: 21 фнт длинный меч . . . . . 15 зм 3 фнт 5 метательных копий . 25 см 10 фнт короткий лук . . . . 25 зм 2 фнт колчан . . . . . . . 1 зм 1 фнт стрелы . . . . . . . 2 зм 2 фнт святая вода . . . . . 25 зм 1 фнт зелье лечения (4) . 120 зм 2 фнт Броня и одежда: 77 фнт священный символ перстень (маг. фокус.) 10 зм кольчуга . . . . . . . 75 зм 55 фнт щит . . . . . . . . . 10 зм 6 фнт комплект обычной одежды 5 см 3 фнт поясной кошель . . . . 5 см 1 фнт кандалы . . . . . . . 2 зм 6 фнт Рюкзак: 69 фнт +5фнт рюкзак молитвенник 5 палочек благовоний ряса . . . . . . . 1 зм 4 фнт спальник . . . . . 1 зм 7 фнт столовый набор . . 2 см 1 фнт трутница . . . . . 5 см 1 фнт факелы х10 . . . . 10 мм 10 фнт рационы х10 . . . 50 см 20 фнт бурдюк . . . . . . 2 см 5 фнт фонарь закрытый . 5 зм 2 фнт 50-футовая веревка 1 зм 10 фнт масло (фляга)x2 . 2 см 2 фнт одеяло . . . . . . 5 см 3 фнт свеча х5 . . . . . 5 мм точильный камень . 1 мм 1 фнт портвейн (фляга) . 1 зм 1 фнт
|