(Dark Heresy) Black Sepulchre | Партия


Каллидон Ксантис Вентрио

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:Название [+0]
Ballistic Skill:Название [+0]
Внешность
Довольно высокий, полный мужчина с гладко выбритой головой.
Возраст трудноопределим из-за совершенно очевидно лишнего жира в шее и щеках и множества лишних кожи где попало.

Одет в самые богатые одежды, которые может себе позволить,
Характер
Чрезвычайно надменный.
В обычных обстоятельствах Каллидон просто откажется говорить с представителями черни - и совершенно не стесняется эту свою позицию выражать.

В отличие от многих представителей нобилитета, не очень любит плотские удовольствия вроде дорого амасека, женщин (или не очень), охоты и прочего: душа Каллидона значительно более лежит к интеллектуальным развлечениям.
История
Рожденный в роду Вентрио в одной из боковых ветвей дерева, Каллидон никогда не имел реальной перспективы занять важную позицию в своей семье.
Однако, это добавляло и некоторую подушку безопасности: мало кому понадобится его убивать.

А в семье Вентрио убийства и различные способы членовредительства были вполне обычным делом: можно сказать обычным, повседневным развлечением.
Само занятие Каллидона не сильно интересовало - а вот принципы работы тех или иных приспособлений, человеческого организма, и ходом мыслей человека, который таким вообще занимался, были интересны.

В этих академических исследованиях молодому Каллидону помогал один из его многочисленных личных учителей, который имел связи с целыми коллегиями различных ученых.
Он, как позже узнал Каллидон, состоял в спорной организации "Hetaireia Lexis" - однако, спорность этого учреждения, если его таковым можно назвать, не сильно беспокоила Каллидона. С чего бы, когда его семейство в целом занималось куда более спорными вещами?

Чуть позже Каллидон и сам вступил в этот коллектив, и подчерпнул там невероятный объем знаний о совершенно различных областях реальности.
Максимально плодотворное сотрудничество - однако, сам себя Каллидон членом этого общества не ощущал. Исключительно деловое сотрудничество.

Однако, даже это деловое сотрудничество бросало определенную тень на самого Каллидона.
Особенно, когда оказалось, что учителем самого Каллидона очень заинтересовались Арбитры.
Настолько, что устроили не совсем добровольную (без рукоприкладства, хотя бы) беседу с Каллидоном.

Молодой нобель с легкостью согласился сотрудничать с Арбитрами: во-первых, учитель уже становился бесполезным, во-вторых, это было интересным развлечением.
Арбитры показали себя чрезвычайно компетентной структурой, и Каллидон добровольно решил помогать им не только во время допроса, но и в последующих делах, опознаниях, и, в целом, в процессе различных оперативных изысканий: как показала практика, огромный багаж знаний Каллидона и его понимание Малфианских структур и отношений была чрезвычайно ценной.

Особенно когда дело начало касаться основной ветви семьи Вентрио, действия которой в ходе расследования обретали всё новые и новые краски.
Настолько, что самого Каллидона люди без опознавательных знаков решили отделить и допросить уже персонально - на этот раз, с применением различных сугубо личных методов.
Это, впрочем, молодого нобеля не сильно расстроило: что-то было интересное в изучении агрессивных методов общения изнутри процесса, с другой стороны.

В итоге, люди без опознавательных знаков пришли к выводу, что, на удивление, Каллидон не был связан ни с какими действиями основной семьи Вентрио, и, в целом, мог иметь пользу.

Насчет принадлежности этих самых людей у Каллидона были теории - и они, вскоре, оправдались.
И сам Каллидон попал на дальнейшую работу к организации с очень ярким и известным опознавательным знаком.

PS: как Нобель, я должен выбирать своего "врага", который хочет мне наступать на пятки (это типа Rival в РТ). Считаю, что этот райвал - это основная ветвь моего собственного дома, под которую Каллидон лично помогал копать. без принуждения, по собственной воле.
Навыки
ORIGIN: THE TAINTED BLOOD OF MALFI (NOBLE BORN)
CAREER PATH: ADEPT

Corruption: 16 = 7(Start) + 9 (1d10(Mal))
Insanity: 19 = 6(Start) + 13 (2d10(Mal))

Wounds: 13 = d5(5) + 8 (World)
Current critical: 0
Fate Point: 2 (dice roll 8)
Movement:

Divination: “The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation.” Increase Toughness by +1

22 WS 20 + 07 - 05(SCHL)
32 BS 20 + 12
21 ST 20 + 06 - 05(SCHL)
35 T 20 + 14 + 01(Div)
31 Agi 20 + 11
61 Int 20 + 18 + 10(Mal) + 03(SCHL) + 10(Adv)
35 Per 20 + 10 + 05(Adv)
31 Wil 15 + 11 + 05(Adv)
43 Fel 25 + 13 + 05(Adv)

DEFENCE:
TB: 3
Head:
Torso:
Left Arm:
Right Arm:
Left Leg:
Right Leg:

SKILLS:
31 Dodge (Ag)
81 Medicae +10 (Int) + Talented
45 Awareness +10 (Per)

35 Search (Per)
61 Tech-Use (Int)
61 Logic (Int)

53 Deceive (Fel) + Talented
35 Scrutiny (Per)

61 Forbidden Lore (Mutants) (Int)
61 Forbidden Lore (Cults) (Int)
61 Forbidden Lore (Heresy) (Int)

(Talented (Scholastic Lore, all))
71 Scholastic Lore (Judgement) (Int)
71 Scholastic Lore (Legend) (Int)
71 Scholastic Lore (Occult) (Int)
71 Scholastic Lore (Bureaucracy) (Int)
71 Scholastic Lore (Heraldry) (Int)
71 Scholastic Lore (Imperial Creed) (Int)
71 Scholastic Lore (Chymistry)
71 Scholastic Lore (Beasts)
71 Scholastic Lore (Philosophy)

61 Common Lore (Imperium) (Int)
61 Common Lore (Tech) (Int)
61 Common Lore (Adeptus Arbites) (Int)

71 Literacy (Int) +10 (Adept + Noble)
71 Speak Language +10 (Low Gothic) (Int) (Adept + Noble)
61 Speak Language (High Gothic) (Int)

61 Trade (Copyist) (Int)
61 Ciphers (Secret Society—Hetaireia) (Int)

TALENTS:
Pistol Training (SP)

Resistant (Fear)
Jaded
Master Chirurgeon

Light Sleeper
Unremarkable

Total Recall
Foresight
Seen this before
Binary Chatter

Peer (Nobility)
Peer (Government)
Peer (Academic)

Talented (Deceive)
Talented (Medicae)
Talented (Scholastic Lore)

TRAITS:
Supremely Connected
Effect: You begin play with the Peer (Nobility) talent. In addition, you also gain Peer (Academics, Adeptus Mechanicus, Administratum, Astropaths, Ecclesiarchy, Government, Mercantile, Military or Underworld), selecting one category to reflect your family’s powerbase
Vendetta
Effect: You have powerful enemies, perhaps in the shape of a rival noble house or some other powerful group. The details of these enemies are left to you and the GM to define, working together to create a formidable threat. While they do not dog your steps at every turn, they are still out there, aiming to inconvenience, harm or kill you when you cross their path, You, of course, are free to return the favour when it’s expedient to do so
Fiendish Mind
Effects: The Acolyte increases his Intelligence by +10. He also begins play with the Talented (Deceive) and Resistant (Fear) Talent.
Monstrous Lineage
Effect: The Acolyte begins play with 1d10 Corruption Points and 2d10 Insanity Points

MALIGNANCY:
Bloodlust
Murderous rage is never far from the character’s mind. After being wounded in combat, he must Test Willpower to incapacitate or allow his enemies to flee, rather than kill them outright, even if his intent is otherwise.

EXPERIENCE
TOTAL: 4500



STARTING WEALTH: 8000

Инвентарь
WEIGHT LIMITS: 27kg 54kg 108kg
MONEY: 255

WEAPONS (total weight: 4.3)
Stub revolver
Pistol 30m S/–/– 1d10+3 I 0 6 2Full Reliable 1kg

Fate Bringer
Pistol 40m S/–/– 1d10+3I 2 5 2Full Accurate, Reliable 1.6kg
+ Silencer
+ RDLS
+ Fire Selector (Man-Stopper x60, Dum-dum x60, Simple)

Puritan-14
Pistol 20m S/3/6 1d10+2 I 0 14 Full — 1.7kg
As shotgun 15m S/–/– 1d10+4 I 0 1 Full Scatter

ARMOUR (total weight: 17.5)
Enforcer Light Carapace - Good Quality
Arms, Body, Legs 5 15kg
+1 AP against 1st attack per round

Verispex Helm - Good Quality
Head 4 2.5kg
+1 AP against 1st attack per round
Infra-red goggles
Photo-visor
Adds +10 to Search and Tracking Tests


IMPLANTS

OTHER
Administratum robes (Common Quality Clothing)
Autoquill
Illuminated tome
Clothing (set of noble clothing)
Auspex
Medikit - Good Quality
Writing Kit - Best Quality
Backpack - Best Quality
Chrono - Best Quality
Servitor Drone

Найлус Персиваль фон Ведель

В игре

Автор:   Olaf Skarsi Skarrsen
Раса:   Человек
Класс:   Ассассин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Weapon Skill:Название [+0]
Ballistic Skill:Название [+0]
Внешность
Высокий мужчина достаточно стройного телосложения. Общий облик Найлуса неуловимо говорит окружающим о его "породистом" происхождении. Может быть это осанка, точеные черты лица или манера держатся, но факт есть факт. Собеседнику легко понять что он говорит не с чернью. Темные глаза, длинный ровный нос, бородатое лицо, грива каштановых волос в которой можно обнаружить первые признаки пробивающейся седины, в общем такой человек всегда нарвется на определение "красавчик" от людей у которых чешутся кулаки, а в крови достаточно алкоголя.

На лице фон Веделя можно обнаружить едва уловимые следы хирургически удаленных шрамов, которые в противном случае существенно уродовали бы черты его лица. Других примечательных деталей внешности кроме татуировки нанесенной в районе ключицы и изображающей родовой герб у Найлуса нет.
Характер
Упрямый целеустремленный и преданный человек. Благородное воспитание и привилегии к счастью не успели испортить характер Найлуса превратив его в изнеженного и высокомерного сноба как это часто бывает с отпрысками высшей аристократии. В редкие минуты когда он не исполняет свой долг - Персиваль позволяет себе немного расслабится и маска стоического профессионала отбрасывается, уступая место общительному человеку который умеет ценить мелкие радости жизни.
История
Родится едва ли входящим в десятку претендентов на звание следующего правителя твоей династии звучит как благо. Обычно наследники стоящие так далеко в цепочке преемственности прожигают свою жизнь погружаясь в разнообразные пороки Синтиллы с головой. Найлусу в юном возрасте стало понятно что наблюдать за тем как многочисленные родичи спешат передохнуть от злоупотребления опиатами, обжорством и инцестом - невероятно унылая участь. Ему самому подобное "времяпровождение" всегда было омерзительно и казалось что подобная жизнь мало того что лишена смысла, так еще и оскорбляет Империум своей откровенно деструктивной политикой. Сами посудите, на тот бюджет который "сожрет" очередной банкет дядюшки Маркуса можно вооружить несколько сотен гвардейцев, а старшие братья могут поупражняться в стрельбе охотясь на настоящих преступников и еретиков вместо представителей низших сословий.
Тем сильнее его раздражало откровенное бездействие его династии, которая казалось не понимала этого. С годами молодого человека осенило понимание что аристократия Империума плевать хотела на чувство долга и ответственности до тех пор пока дворянские сокровищницы ломились от богатств а поблизости были десятки и сотни услужливых исполнителей их воли.

В прицел инквизиции Найлус Персиваль фон Ведель попал когда выступил с обвинением младшего дворянского дома, правительницей которого стала одна из его кузин. Расследование было коротким и результативным. Дом Дарагус был уличен в финансировании и поддержке культа удовольствий, который разрастался несколько десятилетий. Было принято решение уничтожить всех представителей данного дворянского семейства, а сам Найлус с готовностью принял участие в акте имперского правосудия, своими руками оборвав жизнь Нальфины Дарагус.
Подобное рвение привлекло внимание инквизитора Илтиса и вскоре Персиваль был завербован в одну из оперативных ячеек Ордо Еретикус. К сожалению или к счастью дата вербовки совпадала с датой предполагаемой помолвки Найлуса Персиваля фон Веделя и Гвиневры Филомены Адеркас. Это заклеймило молодого человека как крайне ненадежного представителя аристократического сословия и заставило все семейство Адеркас ополчится против него. По сей день Найлус знает что однажды ему придется лицом к лицу столкнутся с их... неудовольствием.

Следующие два десятилетия прошли для новоиспеченного агента инквизиции в обстановке секретности и легкой паранойи, поскольку прошлое его кузины отбрасывало едва заметную тень и на его собственные мотивы. По этой самой причине в своей службе Персиваль старался быть безупречным, стремясь таким образом отгородится от любых подозрений. Нынче же, повидав достаточно различной мерзости - дворянин умудряется оставаться в трезвом рассудке и на хорошем счету у своего покровителя. Возможно прошлые прегрешения его родичей ушли в тень его заслуг.
Инквизитору Илтису известно что Найлус готов заплатить любую цену, если это позволит сохранить жизни преданных слуг Императора и нанести урон Его врагам.
Навыки
Инвентарь
2180 Thrones

Weapons



Amrour



Gear


Аррон Квил

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Клерик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill:Название [+0]
Ballistic Skill:Название [+0]
Внешность
Юнош бледный со взором горящим. Был бы, будь на дюжину-полторы лет помоложе. Среднего роста подтянутый, бритый наголо фанатик в обёртке кроваво красных религиозных одеянй с бантиком в виде символики Эклезеархии. При общении с незнакомцами на лице непроизвольно отображается недоверие и брезгливость.

Вне официальной обстановки и без необходимости в инкогнито может позволить себе надеть максимально простую и непримечательную робу, какую носят полушники. В этом случае на спине проступают, следы крови.

Если же в руках должно появитсяч оружие – лицо скрывает маска с аквилой.
Характер
Терзаемый чуством вины фаталист, что ищет спасения в набожности. Ненавидит в других то, чем мог стать сам. Ненавидит в себе то, что видит вокруг.

Какое-то время видит во всех, кого встречает, изменников.
История
Мальчик родился и начал свой путь в трущобах Синофии, с именем, что никогда не вспоминает даже в своих мыслях. Как не пытается он вспоминать родителей, ибо не жизнь их сделала его каким он есть, но смерть. Бытие беспризорником на задворках агонизирующего, переполненного преступностью мира не может не оставить след в душе у познавшего подобное.

Всё изменило появление на улицах странных людей, что отбирали воспитанников в Схолу. Место, где не пришлось бы ежедневно выбиваться из сил в отчаянной борьбе за крохи, пропущенные более сильными и злыми. Это был шанс, но не для всех. Лишь тем, чьи родители служили на благо Империума, и отдали жизнь за него. Мальчик не подходил, но знал того, кто подходит. Похожего на него самого, но слабее, не познавшего необходимости вцепляться зубами в чужое горло ради выживания. Аррона, сына четы пропавших миссионеров Квиллов. И он побежал, к нему. Ещё сам не зная зачем. После, в глухой подворотне, заталкивая труп в мусоропровод, он переводил дыхание, теребил именной жетон и поправлял одежду, проверяя – не запачкалась ли. А после отправился навстречу клеркам.

Осознание настигло его позднее, во время путешествия в ту самую Схолу. Вместе с ним пришёл страх. Страх разоблачения и неизбежного наказания. Решение было простым, но требовало мужества. Отныне жить следовало не просто притворяясь Арроном Квилом. Отныне нужно было занять его место, перестать быть собой, стать им и прожить жизнь, какую прожил бы убитый. Заместить украденной судьбой свою. Непростое решение.

Обучение давалось нелегко. Свист линейки и прутьев надолго стал спутником, и потребовалось много усилий, чтобы сократить разрыв в обучении. Но он смог. Приспособился. И не только к учёбе. Принял в своём сердце Имератора, и весь затаённый страх вымывал болью и праведным гневом. Всё реже задумывался, что бы предпринял, или выбрал Он. Теперь Аррон просто делал лучшее, что мог. Тренировался и учился. Молился и истязал себя. Верил и готовился нёсти свет веры и искореняющее тьму пламя. Такая истовая вера привлекла к нему внимание. Сначала наиболее рьяных проповодников одного из радикальных ответвлений Эклезеархии. Потом агентов священной Инквизиции.

В итоге, судьба привела его на службу Золотому Трону в лице Теодора Августа Илтиса. С той поры, минуло уже более полутора десятка лет, но служба продолжается. Она непроста. Но порой проскакивает тут же прогоняемая мысль. Как далеко может дойти этот Аррон? И как далеко мог бы дойти тот?
Навыки
Аррон Квил
Homeworld: Schola Progenium
Career: Redemptionist → Initiat → PrIest → Preacher → ClerIc
Imperial Divination: Fate-Eater ( “Sins hidden in the heart turn all to decay.”; “The only true fear is of dying with your duty not done.” )

(3) WS: 39 = 20 + 14 + 5
(3) BS: 30 = 20 + 10
(3) S: 32 = 20 + 12
(3) T: 33 = 20 + 13
(4) Ag: 40 = 20 + 15 + 5
(3) Int: 30 = 20 + 10
(3) Per: 31 = 21 + 11
(4) WP: 44 = 20 + 14 + 5 + 5
(3) Fel: 30 = 20 + 10

Wounds: 10/11
Fate Points: 1/1
Insanity: 10
Corruption: 10

Basic Skills:
Common Lore (Administratum) (Int)
Common Lore (Imperium) (Int)
Common Lore (War) (Int)
Scholastic Lore (Philosophy) (Int)

Trained skills:
Awarness (Per) [R3 -150]
Awarness+10 (Per) [R5 -100]
Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) [R5 -150]
Common Lore (Imperial Creed) (Int) [Cleric]
Dodge (Ag) [R3 -100]
Forbidden Lore (Cults) (Int) [R5 -100]
Forbidden Lore (Heresy) (Int) [R5 -100]
Interrogation (WP) [R4 -100]
Intimidate (S) [R3 -100]
Literacy (Int) [HW]
Scholastic Lore (Imperial Creed) (Int) [R5 -100]
Secret Tongue (The Redemption) (Int) [R2 The Cult of Read Redemption ]
Speak Language (High Gothic) (Int) [HW]
Speak Language (Low Gothic) (Int) [HW]
Trade (Cook) (Int) [Cleric]
Trade (Copyist) (Int) [Cleric]

Talents:
Basic Weapon Training (Flame) [R4 -100]
Basic Weapon Training (SP) [HW]
Blademaster [R4 -100]
Chain weapon Expert [R2 -300]
Dark Soul [Soul Eater]
Faith Talent: Flames of Faith [R5 -200]
Faith Talent: Wrath of the righteous [R5 -200]
Flaggelant [R2 The Cult of Read Redemption ]
Flame Weapon Expert [R5 -300]
Franzy [R2 The Cult of Read Redemption ]
Furious Assault [R5 -200]
Hatred (Heretics) [R4 -100]
Melee Weapon Training (Chain) [Redemptionist]
Melee Weapon Training (Primitive) [HW]
Nerves of Steel [R4 -100]
Pistol Training (Las) [HW]
Pistol Training (SP) [Cleric]
Pure Faith [R4 -200]
Quick Draw [R4 -200]
Sprint [R4 -100]
Unshakeable Faith [R4 -100]

Traits:
Sheltered Upbringing [HW]

Tempered Will [HW]

Consume Fate [Soul Eater]

True Believer (Trait)

Malignacy: Distrustful




exp 4800/4800
Инвентарь
Броня
•Одежда
•Good Quality Mesh Combat Cloak ( Head, Arms, Legs, Body; 4; 1.5 kg; 350*3=1050; Very Rare+1)
•Respirator/Gas-Mask 0.5 kg Average
•Concealed Holster 1 kg Average (+0)

Оружие
•Sanctified Good Quality Eviscerator (Melee; 1d10+10 R; 5; Holy, Tearing, Special, Unwieldy; 12; 500+750*3=2750; Scare+1=Rare)
•Voss Pattern NIghtfire Flamer (3/3) (Basic; 20m; S/–/–; 1d10+5 E; 2; 3; 2Full; Flame, Toxic; 6kg; 400; Very Rare)
3 fuel canisters (Basic) 3*0.6 3*10 Scarce
•Sanctified Good Quality Mono Combat Knife (Melee; —; 1d5+3 R; 2; Holy; 0.8kg; 500+40*3+40=660 Average)
•Sigilite (Melee; —; 1d5 R; 3; Defensive; 0.75kg; 85; Rare)

Backpack 1kg Plentiful
•♣Журнал, содержащий размышления о вере Палатины Селеры времен Десятого Темного Крестового Похода. Копия с оригинального текста, переписанная кем-то из неофитов Ордена Нашей Леди-Великомученицы.
•♣Лично изготовленная копия учений Палатины Селеры
••Дает +10 к Common Lore (Imperium) и Scholastic Lore (Imperial Creed)
••Если при общении с членами Экклезиархии упомянуть, что сам делал копию, может дать ситуативный бонус на проверки Fel (на усмотрение мастера)
•Best Quality Mantle Shrine 1-kg Abundant+2
•Excruciator Kit 1 kg 375 Very Rare
•Micro-bead Average
•Manacles 1 kg Plentiful
•5 Combat Ration Pack 5*1kg Plentiful
•Mess kIt 0.5 kg Plentiful
•Personal GroomIng KIt 0.1 kg Common
•Best Quality Injector Abundant+2
•5x Stimm Average
•5x Synth-Skin Average
•60 tg +500 + 100 - 100
•20x Riot Cord 0.5 kg

Келья-хранилище
•Weapon Maintenance Kit 1kg Average
•Good Quality Iron Collar (Head; 3, 3kg; 20, Common+1)
•Common Quality Chainsword (Melee; —; 1d10+2 R; 2; Balanced, Tearing; 6 kg; 275; Rare) [Redemptionist]
•Shield Robes (Arms, Legs, Body; 3; 2kg; 5000; Very Rare ) [Redemptionist]
•9 fuel canisters (Basic) 9*0.6 8*10 Scarce
•10x Stimm Average
•10x Synth-Skin Average
•10x Combat Ration Pack 10*1kg Plentiful

Зверинец Инквизиции
•Зверь-рептилия Булагора.

María Mercedes `Chispa` Logroño Fuentes

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Scum / Metallican Gunslinger
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность



Возраст/рост/вес: 31/168/62
Кожа/волосы/глаза: смуглая/брюнетка/зелёный
Примечательные черты:
— обилие тату с молитвенными строчками готическим шрифтом, черепами, розами, крыльями etc., при этом отсутствие пирсинга;
— шрамы как от пуль, так и от когтей;
— синяя прядь в волосах.
  Любой, кто хотя бы раз побывал в Ганметалле, непременно узнает в Марии не только уроженку этого славного города, но даже с лёгкостью определит её принадлежность к обществу вольных стрелков. Тёмные чуть вьющиеся волосы, смугловатая кожа, порывистые движения и экспрессивная речь для знающего столь же чёткий маркер, как широкополые шляпы, подбитые металлом сапоги и длинные тёмные плащи, столь характерные среди ганметалльских ганслингеров. А если ещё убедить девушку раздеться, то по тату можно определить и семью, и район, и те банды, в которые она вступала, и конечно же, удостовериться, что она столь же чтит Его на Троне Терры, как и большинство металликан.
  Сциинтилльская мода не обошла левушку стороной, хотя её восприятие "красивого" весьма своеобразно. Обыкновенно она носит мужские сорочки самых ярких цветов, кожаные узкие брюки и полусапоги со стальными подковками. В качестве верхней одежды предпочитает броские жилеты, редко гармонирующие по цветам с другой одеждой, и тяжёлые куртки и плащи. Если все же одевает юбки, то отдаёт предпочтение длинным тёмным плиссе, и меняет жилет на плотный корсет. На задание же может одеться и попроще, чувствуя себя комфортно в любом наряде.
  Длинные волосы - ещё одна чисто ганметалльская черта, к которой стрелок крепко привязана. В отличие от многих гангеров, Мария не любит экспериментировать ни с причёской, ни с цветом, и самый максимум, который она себе позволила - выразить несколько прядей в синий.
  Остаётся добавить, что девушка любит массивные украшения и яркий, в чем-то даже вульгарный мэйкап. Крупные серьги, несколько перстней и ворох кулонов на шее являются столь же неотъемлемой частью её образа, как и пистолеты. Подведенные чёрными тенями глаза и ярко-алые губы довершают образ и дают проницательному наблюдателю понять, что стрелок явно имеет потуги на нечто большее, чем короткая жизнь "человека-с-пистолетом", но совершенно не представляет, что для этого делать и, главное, как.
Характер
  Обыкновенно вольных стрелков можно разделить на два типа: мрачных и неразговорчивых особ и тех, кто за словом в карман не полезет. Марию Логроньо можно без сомнения отнести ко вторым - она эмоциональна, экспрессивна и не считает нужным сдерживать чувства и эмоции, особеннокогда возникаетжелание потянуться за стволом в качестве последнего аргумента. Девушка резка, вспыльчива и редко готова к компромиссам - кроме тех случаев, когда видит в них необходимость.
  Как и многие ганметалльцы, она немного безалаберна, и весьма спокойно относится и к обязательствам, и к времени: слово mañana для неё не менее свято, чем клятвы именем Его - хотя воля Ордосов иногда вынуждает все делать здесь и сейчас. В целом, умеет быть собранной и точной, когда это надо, а когда есть возможность, предпочитает блаженное ничегонеделанье.
  Весьма набожна, хотя и своеобразно - любит молиться, исповедоваться, частенько поминать имя Его, и говорить, что она-то - добрая имперка. При этом не стесняется грешить и вести далёкий от праведности образ жизни, считая, что замолет любые грешки. Кроме самых тяжких, конечно - но впадать в ересь, ксенофилию и прочие мерзости она и не собирается.
  Сребролюбива, и при этом совершенно не умеет копить - деньги уходят, как вода в песок, на всяческие удовольствия для себя и остальных, а также на новые пистолеты. Мария ворчит, но особо не переживает - знает за собой такую беду, и принимает её, как нечто неизбежное.
  Может создасться впечатление, что стрелок - конченая эгоистка, однако это не так. За тех, кого она считает своими, девушка готова и в огонь, и в воду, и не задумываясь пойдёт на конфликт с кем угодно, чтобы выручить друзей или напарников. А на остальных есть Император, пускай он и защищает.
История
  Родившаяся в рабочей семье Ганметалл-сити третьей из восьми детей Эстебана и Хуаниты, Мария прошла жизненный путь, типичный для ее родины. В совсем юном возрасте ее воспитанием занимались старшие братья, соседи и отец Игнасио, районный священник, когда же она достаточно подросла, что смогла работать на конвейере, к воспитателям добавились и фабричные мастера. И, конечно же, улица - как и большинство ее сверстников, девочка после смены предпочитала не идти домой или в церковную школу, а проводить время в компании таких же, как она сама, детей из небогатых пролетарских семей.
  Вскоре полудетские игры сменились откровенной уголовщиной, а потом из "группы по интересам" родилась очередная подростковая банда. Первые кражи, первые стычки за территорию, первый собственный стаб-револьвер, чувство товарищества и призрак больших денег - в этом была определенная романтика, которая затрагивала чуть ли не всех и каждого в Ганметалле, но в которой мало кто оставался до конца. В банде Мария Логроньо, прозванная "Искрой" за вспыльчивость и колкость языка, никогда не была на первых ролях, довольствуясь ролью обыкновенного гангера, и особенно наверх не стремилась.
  Впрочем, возвращаться к мирной цивильной жизни она тоже не планировала - вкус свободы и легких денег стоил того, чтобы ежечасно рисковать головой. Семья к такому выбору отнеслась достаточно философски - всегда полезно иметь своего человека в контролирующей близлежащие улицы шайке. К тому же девушка, как добрая дочь, всегда делилась добычей с семьей, в том числе с женой и ребенком покойного старшего брата, тоже оказавшегося на бандитском пути, но не столь везучего.

  Жажда наживы, толика удачи и полное в то время отсутствие инстинкта самосохранения, а также неплохие стрелковые навыки, спустя несколько лет привели Искру в ряды "Отряда святого Бартоломео" - охотников на мутантов, работающих с Домом Зверей. Это была опасная, требующая полной самоотдачи работа, с которой отряд каждый раз возвращался с потерями и, неизменно, с пленниками. Под охоту на мутантов, конечно же, была приведена настоящая идеологическая база. обосновывающая работорговлю классическому следованию заповеди "убей мутанта", только отсроченной. Марии довелось спуститься в самые глубины улья, повидать множество отвратительных существ, научиться действовать даже в полной темноте - и ценить то, что дают освещенные кварталы.
  Следующий поворот в ее карьере был связан с именем Марка д'Эспернона, сцинтилльского дворянина. В то время в Сцинтилле снова вошли в моду женщины-охранники, и замеченной среди зрителей Арены охотнице на мутантов последовало предложение, от которого она не собиралась отказываться. Мария познакомилась с низами высшего света, увидела, как живут люди, тратящие за день ее полугодовой доход, поняла, что наверху гадюшник похлеще, чем в трущобах и... осталась.
  В первую, хотя и не единственную очередь, ее работа заключалась в защите семи пудов благородного мяса, и новая зарплата позволила уделить достаточно времени самосовершенствованию в этом направлении. Причем, как выяснилось, для хорошей телохранительницы умение подмечать всякие мелочи оказалось не менее важно, чем умение стрелять, а талант в чесании языками столь же полезен, как умение быстро выхватывать пушку. Всеми этими науками Искра овладела в должной мере, хотя откровенно недолюбливала ситуации, когда приходилось либо стоять истуканом на приемах, разряженной в пух и прах, либо наоборот, выглядеть, как какая-то горничная только для того, чтобы визави господина решил, что охраны рядом нет.

  Такая жизнь продлилась несколько лет - ровно до тех пор, пока в моду не вошли бывшие гвардейцы с квадратными подбородками и такими же мускулами. Девушке дали расчет, и она вернулась в Ганметалл, на сей раз не в качестве обыкновенного гангера, а как вольный стрелок на индивидуальных контрактах. По старой памяти иногда ходила в подулей на охоту, бралась за заказы как в Ганметалле, так и в столице, поработав в самых разных амплуа, неизменно, впрочем, связанных с умением быстро и метко стрелять и отсутствием всякого рода ненужных сомнений. Единственное, она никогда не бралась за вещи, попахивающие откровенной ересью - опускаться до такого было недостойно рожденной в "самом лучшем из городов Каликсиса".
  Однако ж, как Мария не старалась избежать контактов с еретиками, "знакомство" пришло с неожиданной стороны. Аколиты Инквизиции, копающие под господина д'Эспернона, в процессе сбора информации вышли на людей, ранее работавших на нобиля. Искра была не замешана в деяниях д'Эспернона, однако знала много тайн бывшего господина. Поняв, откуда дует ветер, девушка перешла на сотрудничество с "серьезными ребятами", и в итоге сама не заметила, как оказалась работающей на Ордосы. Сначала - как наемник, потом, как полноценный аколит.

  Работа на "организацию, которую нельзя называть", Искре пришлась по нраву - можно увидеть новые места, пообщаться с интересными людьми, убить их, и в процессе неплохо заработать. А еще - чувствовать, что ты причастна к чему-то великому, и работаешь не на толстозадого аристократа или продажного чиновника, а служишь олицетворению Империума и защищаешь человечество: это само по себе дорогого стоит.
  Остается заметить, что за свою жизнь Мария четыре раза была замужем, и каждый из браков окончился разводом и знатным скандалом. Она до сих пор поддерживает связь с семьей, доподлинно не знающей, на кого сейчас работает их "Марита", и регулярно посылает им троны, и не теряет старых контактов в Ганметалле и Сцинтилле, резонно полагая, что сто друзей лучше ста тронов. К Инквизиции она относится, как к банде или семье, почитая аколитов своего инквизитора за примо, а прочих сотрудников Ордосов - за дальних приятелей. Впрочем, за прожитые годы она успела понять, что опасность может исходить ото всех, кроме очень ограниченного круга избранных, которым можно доверять больше, чем себе.
Навыки
Characteristic
WS 25 (20 +5)
BS 50 (20 +5 +15 +5 +5)
S 30 (20 +10)
T 30 (20 -5 +10)
Ag 40 (20 +15 +5)
Int 30 (20 +10)
Per 40 (20 +20)
WP 25 (20 +5)
Fel 40 (20 +5 +5 +5 +5)

Movement: Half 4, Full 8, Charge 13, Run 24
Carrying capacity: Carry 36, Lift 72, Push 144
— in-char weight: 26,5 kg
— backpack weight: 14,1 kg
Initiative: 1d10+9

Career Path: Scum
Alternate Career Path: Metallican Gunslinger (5th Rank)
Rank: Rogue
Homeworld: Hive World (Gunmetal City)

Background: Beast Slaver (IH p.36)

Wounds: 13
Fate Points: 2
Imperial Divination: Only in death does duty end
Corruption Points: 13
Insanity Points: 5

Starting Skills:


Starting Talents:


Career progression:
Experience Points: 4 700/4 800

Инвентарь
Weapon:


Armor:


Clothes:


Gear:


Drugs and Medicines (in Backpack):


Thrones: 388

Мордекай Красс “Щелкунчик”

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Arbitrator
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill:Название [+0]
Ballistic Skill:Название [+0]
Внешность

Мрачноватый средних лет мужчина, считавшийся бы высоким по меркам его родного улья, но вряд ли где-то еще. Не особо здоровый, не накаченный, но крепкий и угловатый, будто из камня вытесанный. Такому, кажется, дашь по роже и все: езжай к медикусу гипс на кисть накладывать.

Бледное неприветливое лицо с цепкими грязно-серыми глазами, обычно сжатыми в тонкую линию губами и крючковатым не раз сломанным носом. Припорошенные ранней сединой волосы коротко острижены, несколько зубов, потерянных в давно забытых драках, заменяют железные фиксы. Татуировок нет, а роль «памятных знаков на коже» играют многочисленные разнообразные шрамы, способные поведать любому мало-мальски знакомому с «ремеслом» удивительную и поучительную историю многолетнего насилия.

Когда не носит форму или подходящий под текущую работу «сценический костюм», одевается во всякие безликие комбинезоны и мешковатые балахоны, подходящие, скорее, какому-нибудь мениалу с производящего крышки для мясных консервов мануфакторума. За последними новостями моды Империума и сектора определенно не следит.
Характер
Жестокий, циничный и мстительный тип. Лояльный, но только людям, а не организациям или институтам. Подозрителен и недоверчив; в большинстве людей видит только худшее и его же от них ожидает. Лекс Империалис чтит, считая, однако, «жизнь по закону» прекрасной недостижимой целью, стремиться к которой , тем не менее, нужно, срезая по пути все углы. В том числе, конечно же, и те, что установлены самим этим Законом. Верует вполне искренне, но Адептус Министорум, как и любую формальную структуру, считает, в первую очередь, рассадником коррупции и упорядоченной бездарности. Пьет, курит, употребляет.
История
Навыки
Characteristics:
WS 29 = 20 + 9
BS 43 = 20 + 13 + 10 (advance)
S 30 = 20 + 10
T 52 = 20 + 20 + 2 + 10 (advance)
Ag 31 = 20 + 11
Int 32 = 20 + 7 + 5 (advance)
Per 41 = 20 + 13 + 5 (back) + 5 (advance)
Wp 43 = 25 + 13 + 5 (advance)
Fel 24 = 15 + 9

Fate Points: 0/3
Wounds: 14/14 (8 + 3 [d5 w/o roll] + 1 [div] + 2 [SC])
Corruption: 15
Insanity Points: 23
Divination : “There are no civilians in the battle for survival.” Increase Toughness by +2 and gain 1 Wound.
Malignancies: Bloodlust: Murderous rage is never far from the character’s mind. After being wounded in combat, he must Test
Willpower to incapacitate or allow his enemies to flee, rather than kill them outright, even if his intent is otherwise

Movement : Half 3, Full 6, Charge 9, Run 18

Soak/Magistrate Carapace :
{В скобках указаны бонусы при использовании щита}
- Head: 10 (14) = 5 (9) [armor] + 5 [To]
- Body: 10 (14) = 5 (9) [armor] + 5[To]
- Legs: 10 (14) = 5 (9) [armor] + 5 [To]
- Arms: 10 (14) = 5 (9) [armor] + 5 [To]

Soak/Flak Jacket + Mesh Cowl :
- Head: 8 = 3 [armor] + 5 [To]
- Body: 8 = 3 [armor] + 5 [To]
- Legs: 8 = 3 [armor] + 5 [To]
- Arms: 8 = 3 [armor] + 5 [To]

Carrying capacity : 56kg Carry, 112kg Lift, 225kg Push

Homeworld: Mind Cleansed

Skills:

Talents:


Traits:

Progression:
Инвентарь
ARMOUR:

RANGED WEAPONS:

MELEE WEAPONS:

GRENADES:
– Сюда только ручные гранаты. Боеприпасы для GL под ней в разделе с оружием.
AMMO:

STUFF:

DRUGS AND CONSUMABLES:

CLOTHES:


Thrones: 700

Гюнтер `Убер` Шмидт

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Guardsman
Класс:   Guardsman
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:Название [+0]
Ballistic Skill:Название [+0]
Внешность
С нямкой


Гюнтер выглядит как совершенно стандартный армейский громила – Гвардией от него несет за версту, а ульем – за милю. В какие-то цивильные ситуации он в лучшем случае впишется как телохранитель, выглядеть как что-то, что не предназначенное для брутального и быстрого уничтожения он просто не умеет. Даже Астартес, попивающие чай в какой-нибудь библиотеке за беседой с инквизитором, могут выглядеть цивильно – но не Гюнтер.

Нос в нескольких местах переломан, на лице есть следы шрамов, залепленных синтеплотью и, кое-где, стянутых скобами. Волос нет, так как "горят они хорошо" – по словам самого Шмидта. Глаза черные, как и у многих волгитов, а взгляд тревожащий – не знакомым с Гюнтером сложно избавиться от ощущения, что он постоянно думает о том, как бы их поэффективней зарезать. Знакомые с Гюнтером знают, что он их, скорее всего, из этого мыслительного процесса исключает. На руках, теле и шее – хоть и грубые, но на удивление эстетичные "племенные" черные с красным татуировки волгитских банд, поверх них на спине грубо синим цветом выбит номер полка.

В практически любой ситуации Гюнтер носит армейскую камуфляжную форму, чаще всего – с броней. В отличие от многих собратьев по ремеслу, попавших на службу Инквизиции, он не сменил стандартную гвардейскую броню на комплект штурмовиков, вместо этого ограничившись заменой нескольких пластин. На боевых миссиях он обычно носит впечатляющий арсенал, неизменно включающий огнемет, любовно называемый "Brünhild", на прочих миссиях ограничивается каким-нибудь набором среднестатистического бандита улья. Но всегда при нем как минимум пять штук фонариков разных типов, фотонная граната и любые средства для создания и поддержания света, которые он может достать.
Характер
Несмотря на выпавшие на его долю испытания, Гюнтер обладает достаточно позитивным настроем в жизни. По сути, его философия сводится к тому, что все сперва станет очень плохо, но потом на какое-то время наладится, и пока все идет хорошо, надо этим наслаждаться. Помимо очевидной паранойи, неприязни к подземным комплексам и нервного отношения к любым теням, у него есть еще одна неприятная особенность – он обожает рассказывать истории, которые никогда не заканчиваются хорошо. Он не избегает общества других аколитов, но его предельная дуболомистость и гвардейскость делают его очень неподходящей фигурой для любых задач, требующих тонкого подхода.
История
"Убер" – это сокращение от волгского "уберлебт", что значит "выживший". И это достаточно неплохо раскрывает его историю. Он выжил в подземных уровнях Волга в детстве. Он выжил во время бандитских войн и брутальном подавлении их администрацией улья. Он пережил подготовку СПО, которая на его родном мире полагается не столько на учебные методики, сколько на статистику и инстинкты выживания рекрутов в первые пару месяцев. Он выжил на "Адмирале Ливонии", грязном, замызганном транспортном корабле, который, чуть не развалившись в процессе, доставил его и несколько тысяч таких же неудачников к месту сбора, когда решением лорда Хакса весь 2599 полк волгитских СПО был повышен до звания полка гвардии. Тогда Гюнтер не знал, почему, но на месте сбора ему все объяснили. Как оказалось, дела на Транче стали резко ухудшаться, и, чтобы не тратить ценные для очередного крестового похода силы, возникшие в результате действий мутантов дыры решили затыкать свежезавербованными полками.

Он выжил во время штурма Улья-7, и после этого с жутким недоверием относится ко всему, что находится под землей, и без размышлений стреляет в лицо каждому мутанту, которого встретит. Инвертированные уровни Тренча снятся ему в кошмарах, и поэтому пистолет под подушкой оснащен глушителем – чтобы не беспокоить слишком сильно других аколитов.

Он выжил, когда командир его полка, то ли от большого ума, то ли под действием загадочных псайкеров-мутантов, стоявших за событиями на планете, решил предать Империум. Кто-то пошел с ним, а кто-то, в том числе и сам Гюнтер, просто плюнули и решили попытать счастья, дезертировав. Пару-тройку месяца он вместе с остальными делал все, чтобы выжить, в том числе и те вещи, которыми он не особо гордится, даже с учетом общей волгитской нещепетильности. Он выжил, когда их поймал специальный отряд арбитров, охотившихся на дезертиров. Хотя по закону им всем полагался болт в голову и пластиковый пакет (в лучшем случае), его направили в штрафной легион Мерова.

Где он узнал много интересных людей, благо попадали туда люди из полков всего сектора, если не всего сегментума. Была даже пара залетных кадианцев… но это одна из тех историй, которые Гюнтер любит рассказывать на досуге или к месту. Невеселых обычно историй, несмотря на нездоровый энтузиазм, с которым "Убер" их излагает. Потому что из всего очередного набора в штрафной легион выжил только он.

Точнее, он не выжил – как по официальным данным и никто из персонала легиона Мерова, находившегося на транспорте "Вервилекс". Но в этом случае реальность расходится с официальными данными, и теперь Гюнтер работает на Инквизицию. И, учитывая богатый опыт сравнения, даже получает от этого удовольствие. Правда, только пока помещения достаточно освещены и тени с углами не ведут себя странно…
Навыки
CHARACTERISTICS
WS: 37 - 20 + 12 + 5 Adv
BS: 41 - 20 + 11 + 10 Adv
S: 35 - 20 + 10 + 10 Adv
T: 51 - 25 + 19 + 2 Divination + 5 Adv
Ag: 31 - 20 + 11
Int: 30 - 20 + 10
Per: 27 - 20 + 7
WP: 41 - 20 + 14 + 2 Divination + 5 BP
Fel: 22 - 15 + 7

Fate Points: 3 = 2 roll +1 BP
Wounds: 16 = 3 + 8 HW + 5 SC
Insanity: 8 = 2d10
Corruption: 1 = 1d5

SKILLS
Awareness, Speak Language (Hive Dialect), Speak Language (Volg Hive Dialect), Intimidate +20, Speak Language (Low Gothic), Drive (Ground Vehicle), Dodge +10, Common Lore (Imperial Guard), Survival, Demolition | Tech-Use as Basic

TALENTS
Arms Master, Basic Weapons Training (Las), Basic Weapons Training (SP), Berserk Charge, BWT (Flame), Cleanse and Purify, Crushing Blow, Hatred (Mutants), Jaded, Light Sleeper, Melee Weapon Training (Primitive), Melee Weapon Training (Primitive), MWT (Chain), Nerves of Steel, Pistol Training (Las), Quick Draw, Rapid Reload, Resistance (Fear), Resistance (Psychic Powers), Sound Constitution x5, Swift Attack, Takedown, Blessed Flame

TRAITS
Accustomed to Crowds, Hivebound

GENERATION OPTIONS


Experience
Из непосредственно 5 ранга потрачено 850 опыта, остальное на закупку более низких рангов и характеристики
Инвентарь
Money Left: 347 thrones
Mission Loadout Weight: 61,4 kg (of 67)

MISSION LOADOUT

TOTAL GEAR

Гонза(Или G0-nza-kreig#19284)

Персонаж мертв

Автор:   karandaev
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill:Название [+0]
Ballistic Skill:Название [+0]
Внешность
Характер
История


Навыки
WS BS S T Ag Int Per WP Fel
17 28 34 31 32 65 27 36 32

• 65 Chem-Use
• 75 Demolition
• 65 Evaluate
• 65 Literacy
• 85 Logic + 10 bonus
• 65 Medicae +20 Medkit
• 75 Secret Tongue
• 85 Tech-use / +20 to detect things not normally detected / +10 to copy, forge, or fabricate / +10 to test in analyzing data-slates / +10 to tech-use Combi-tool
• 65 Speak Language (Low Gothic)

Trade
• 65 Copyist +10 Auto Quill +10 Forgery Kit - to copy, forge, or fabricate
• 75 Technomat

Forbidden Lore
• 85 Adeptus Mechanicus
• 65 Archeotech

Common Lore
• 75 Machine Cult
• 85 Tech

Scholastic Lore
• 75 Chymistry +10 bonus
• 65 Cryptology +10 bonus
• 75 Numerology +10 bonus


Talents
• Technical Knock
• Electro Graft Use
• Feedback Screech
• Mechadendrite Use (Utility, Medicae, Manipulator, Optical, Weapon)

Инвентарь
Weapon
• Weapons: Plasma Pistol (10m; S/-/-; 1d10+6 E; Pen 6; Recharge, Overheats)
• Flamer (20m; S/-/-; 1d10+4 E; Pen 3; Clip 3; Reload 2 Full; Flame)
• Manipulator Mechadendrite (1d5+5 R; Pen 0; Primitive Club)
• Utility Mechadendrite (1d5+3 R; Pen 0; Mono Knife, Defensive)
• Servo-Claw (1d10+10R; Pen 4; Tearing)
• 2x Photon Flash (SBx3 Special(pg137)) /120=60x2
•10x Kill Stick / free - stepping into area, AG test or take 1d10+2R

Armor
• Guard Flak Armour - AP 4 - All

Нет ни одного персонажа мастера.