نقد عقل محض (Ма́хз)
Автор: |
|
lindonin |
Раса: |
|
Псилоны |
Класс: |
|
Псилоны |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Нагде А́глье Ма́хз (Махз для краткости).
Раса, которая первая поняла, что разум отличает нас от животных. И поняв, сделала интеллект единственным основанием и аксиомой своего развития. Битва Псилонов - против ускользающих и неподдающихся законов природы, против варварства в галактике, против утекающего сквозь десятки пальцев времени жизни светил. Так мало веков, и так много нужно успеть!
Псилоны — одна из самых древних и высокоразвитых рас в галактике, известная своим выдающимся интеллектом и стремлением к знаниям. История Псилонов начинается на их родной планете Ментар, где они развили передовые технологии и обширные научные знания задолго до появления других цивилизаций. В отличие от многих других рас, которые сосредоточены на военной мощи или экспансии, Псилоны посвятили свою цивилизацию изучению вселенной и фундаментальных законов природы. Их достижения в области науки, особенно в таких дисциплинах, как физика, биология и астрономия, сделали их самыми уважаемыми учёными галактики.
Стремление Псилонов к знаниям также определяет их политику и взаимодействие с другими расами. Они предпочитают дипломатические пути решения конфликтов и нередко предлагают свои научные достижения в обмен на доступ к новым знаниям или технологиям. Несмотря на это, Псилоны остаются на страже своей безопасности, понимая, что не все цивилизации столь же миролюбивы. Поэтому их технологии часто сопровождаются передовыми системами обороны, что делает Ментар одной из самых защищённых планет в галактике. В галактическом сообществе Псилоны пользуются огромным уважением, и их часто приглашают в качестве арбитров или советников по научным вопросам.
Характер
Сухой, но дипломатичный Махз посчитает свое и ваше будущее до третьей десятичной. Страх, храбрость - всего лишь иллюзии. Не обманывают лишь точные цифры.
История
Управляющий Псилонской Кванты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
МКР-АА
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Меклары |
Класс: |
|
Меклары |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Меклары - кибернетическая раса. Их тела слабы, но экзоскелеты различных типов дают им огромные возможности, в том числе, в организации промышленного производства. Вследствие этого, Меклары обладают мощной производственной базой. Лидеры Мекларов - непредсказуемы, но, как правило, более всего озабочены развитием инфраструктуры, а не экспансией. Корабли Мекларов, как правило, крупные и высокотехнологичные.
Характер
Приветствуют инновации, но любят во всём разбираться и всё контролировать самостоятельно. С лёгкостью избавляются от всего лишнего, замедляющего развитие. Соблюдают условия заключённых сделок.
История
Когда-то раса мекларов столкнулась с вызовом: перенаселение, загрязнение окружающей среды, социологические проблемы. У них был выбор: подчиниться судьбе и сгинуть под собственным весом, либо вознестись, преобразовав свой вид в нечто более совершенное. Меклары выбрали второе, отдав предпочтение наименее разрушительному из всех вариантов решения проблемы. А именно: усилили свои тела при помощи продвинутых экзоскелетов. Личная микросреда, возросшие физические возможности, личный бортовой ИИ-ассистент. К сожалению, пришлось поступиться индивидуальностью, но это была малая цена за спасение вида.
Теперь путь их лежит к звёздам. А затем, кто знает, возможно им удастся улучшить экзоскелеты настолько, что даже межпланетное пространство станет им родным домом? Но начинать надо с малого...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Карл Ван Лун
Автор: |
|
La jonquille janvier |
Раса: |
|
Люди |
Класс: |
|
Люди |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Он был молодым, харизматичным, предприимчивым и, конечно же, богатым! Что еще нужно президенту перед тем, как повести человечество в космос? Немного юмора и хорошего алкоголя. Первые люди человечества
Характер
Люди... Люди и есть. Их сильная сторона - умение налаживать дипломатические связи - редко кто может оказать им в заключении по-настоящему выгодного договора, мало кто позже решится этот договор разорвать. Торговцы людей талантливы и предприимчивы, что обеспечит высокую доходность от торговли. Впрочем, талантов среди людей действительно много и большая часть агентов людей - это по-настоящему Великие люди с большой буквы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сиони Кауар
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Алкари |
Класс: |
|
Алкари |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
Алкари, как правило, благородны, иногда - агрессивны, но они всегда готовы к битве. Эти крылатые создания - лучшие космические пилоты в Галактике. Их корабли обычно небольшие и очень маневренные, а попасть в них сложно ещё и благодаря блестящим навыкам пилотов, которые в естественной среде обитания прекрасно ориентируются в пространстве и имеют летные инстинкты.
История
На родном мире Алкари, Альтаире, обнаружены следы присутствия иной расы, предположительно, резко подтолкнувшей цивилизацию Алкари к разумному развитию, а затем так же внезапно исчезнувшей. На планете найдено несколько артефактов, которые позволили ученым ускорить темпы научного прогресса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аррлаана
Автор: |
|
MidnightSun |
Раса: |
|
Мрршане |
Класс: |
|
Мрршане |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Вселенная - это огромная саванна, обитатели которой делятся на хищников и добычу. Императрица Арлаана безусловно относит себя и свой народ к первым. Это ее саванна, ее охотничьи угодья, и хотя в галактике хватает места всем, никто не должен забывать кто является королевой космических джунглей.
Воинственная правительница одинаково комфортно чувствует себя среди дворцовых интриг и в сердце космической битвы. Ее решительность порой граничит с безрассудством, а безжалостность в государственных вопросах давно стала легендарной. Несмотря на это, Аррлаана свято чтит свободолюбивый дух мрршан, из-за чего порой закрывает глаза на многие поступки своих подопечных, до тех пор, пока они не угрожают ее власти.
Качества личности: гордая, воинственная, безжалостная, свободолюбивая.
История
Н. Дж. Док-Морн. Галактические Заметки, отрывок ...Язык мрршан эволюционировал под влиянием особого строения гортани у этого вида, выраженного в неполной окостенении подъязычного аппарата. За счет гибкой связки на месте костей, они могут дополнительно раздувать гортань, что вкупе с трубчатым строением голосовых связок позволяет производить поистине впечатляющие звуки, а благодаря строению подъязычного аппарата гортань и голосовые связки отличаются большей по сравнению с другими расами подвижностью. Все это привело к возникновению громкого, трудновоспроизводимого для гуманоидов языка, который нетренированному уху может показаться грубым рычанием, но на самом деле содержит в себе большое количество нюансов. Одно и то же "Рруарх" может, в зависимости от интонаций, вибрации и ударений значить как приветствие, так и вызов на поединок. Не перепутайте при встрече с мрршаном!
Словарь мрршан состоит преимущественно из коротких слов, редко встречается больше трех слогов, но присутствует большое количество сдвоенных звуков. Часть сдвоенных звуков не воспроизводима гуманоидными голосовыми связками, поэтому в написании часто сокращается. Так, например, распространенное сочетание согласных "ǀkx" звучит как "тчккс", но сокращается до "ткс", "тккс" или даже "ккс". Тоже самое происходит с гласными, когда "âã" сокращается до "айа", "аа" или просто "а".
В именах собственных проявляется любопытная закономерность - почти все они имеют сдвоенную согласную в первом, реже, в ударном слоге. Наиболее примечательны среди исключений название столицы мрршан, Джасана, а также название их родного мира, Фиериас. И если первое имя укладывается в фонетические традиции языка, то второе представляет собой любопытный случай выпадения из норм, заставляющее предположить, что, возможно, имя планете было дано представителем иной цивилизации...
Краткий словарь терминов языка мрршан: - kxʻāa ʻmála ǀkxʼàa (ккс'айа 'аала тчккс'айа), дословно "ревущие грозовые руки/лапы/когти". Национальное оружие ближнего боя мрршан, узнаваемое благодаря необычной конструкции. Представляет из себя латную рукавицу-гарду, защищающую лапу до локтя, которая соединяется с одним или несколькими лезвиями. Древние кксайа имели одно прямое обоюдоострое лезвие, сделанное чтобы пробивать броню. Современные варианты имеют несколько выполненных в виде когтей лезвий. Перчатка оснащена сервоприводами и усилителями для дополнительной пробивной силы; - ǁkxʻūm (тчтчккс'юм), дословно "драка". Форма ритуального поединка, практикуемого между двумя мрршанами, для установления господства одного воина над другим, вызова за территорию или положение, иной сатисфакции. Дуэль идет до первой крови или признания поражения одним из противником, изредка до смерти. Традиционно проводятся на грозовых когтях. В настоящее время становятся редкостью; - qâitâa (куаайтайа), дословно "персона-смерть". "Мертвая гвардия", королевская стража императриц и императоров мрршан. Названы так, потому что каждый гвардеец прощается с жизнью и всецело посвящает себя защите императрицы. Считается, что в куайтайа принимаются только лучшие из лучших и каждый страж стоит десятка обычных воинов. В отличие от многих почетных гвардий, выполняющих церемониальную функцию, обладают высокой боеспособностью. В истории был лишь один случай, когда Мертвая гвардия не смогла исполнить свой долг, во время Восстания Черных Когтей. Никто из гвардейцев тогда не выжил; - ɡǀkxʼâã (гтчккс'айаа), дословно "преследователь". В первобытных племенах мрршан загонщики во время охоты, выполняющие опасную и очень важную роль в охоте прайда. С развитием цивилизации их роль эволюционировала сначала в ищеек, а потом в разведчиков. Сегодня Трекеры, как их называют в галактике, продолжают роль войсковой разведки, спецподразделений и высоко квалифицированных агентов. Многие адмиралы и генералы мрршан начинали свой путь в рядах Трекеров;
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дун Эрмак
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Булрати |
Класс: |
|
Булрати |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Огромные и могучие Булрати - лучшие пехотинцы. Волна этих гуманоидных медведей сметает на своем пути всех противников, обращая выживших в бегство. Атаковать позиции Булрати - не легче, чем сопротивляться их атаке. Космические корабли Булрати, как правило, большие и крепкие. Как правило, Булрати - агрессивны и прямолинейны, в то же время они, как правило, честны и следуют своему собственному кодексу чести.
Родной мир Булрати, Урса, обладает высокой гравитацией и представители этой расы прекрасно себя чувствуют как в родном мире, так и в любом другом.
Характер
Большой, мохнатый, гордый, честолюбивый.
Фанат гладиаторских боев и ритуальных жертвоприношений богу Войны.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Великая Мать Чарра
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Клаконы |
Класс: |
|
Клаконы |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Великая Мать стремиться к бесконечному расширению и бесконечному познанию. Её главная цель – обеспечить собственную безопасность и заселение всей Вселенной подчиняющимися ей рабами вполне адекватный, по меркам Чарры, способ эту цель исполнить. Она крайне агрессивна и конфликтна, но достаточно сдержана и терпелива, чтобы усмирить свои аппетиты... На время. И самое главное – Чарре совершенно нельзя доверять. Слова, которые она говорит, всегда правдивы, а собственные обещания она не нарушает... Если не считать той мелочи, что она трактует их всегда буквально и зачастую недоговаривает. Наконец, Чарра крайне одержима властью – и если разговор на равных она еще может принять, то вот отношение как к более слабому или подчиненному она не примет никогда.
История
Улей Бурых Песков когда-то был лишь одним из ульев Стрессера (родная планета клаконов в системе Холдан), пережившим уже целых пять поколений королев – и несчетные тысячи поколений обычных клаконов. Он был не то, чтобы успешен – он держал свои угодья, принимал потерявших своих королев клаконов, но любая завоевательная кампания быстро превращалась в войну на истощению. Обычно съедали, впрочем, соперника, а не Улей Бурых Песков. Но когда королевой стала Чарра – все поменялось. Она родилась из кладки кроважадного Улья Гор Тьмы, который пожрал и вобрал в себя несколько десятков меньших Ульев и эволюционировал в алых клаконов – более агрессивных, диких и опасных.
Чарра была алым клаконом в обществе, подобных существ ненавидевших и боявшихся – но других королев-претенденток не было. Как рекла позже Чарра – "они утонули", имея в виду обилие зыбучих песков вблизи Улья. По крайней мере, их тел так и не обнаружили, так что, возможно, она даже не соврала. Чарра сочетала в себе терпение и неограниченное стремление к экспансии – а потому она была похожа не на пожирающий все на своем пути ураган Улья Гор Тьмы, а на засасывающие в себя зыбучие пески. Так или иначе, но только когда Улей Бурых Песков покорил треть Холдана, остальные начали о чем-то задумываться.
Было уже поздно. Сверхулей Стрессера и его Мать Чарра начали свою последнюю кампанию по покорению планеты, продлившуюся многие обороты вкруг звезды Холдан и, в конечном итоге, победили, создав Униулей Холдан. К сожалению, победа Чарры была омрачена тревожным известием – на последних этапах многие ульи в рискованной попытке выжить запустили космические аппараты разной степени сложности во все уголки Галактики... И Чарра их найдет.
Благо, теперь она сможет прикончить их лично – в связи с ростом империи, ей пришлось переложить обязанности по деторождению на подчиненных королев, большинство из которых с самого рождения обрабатывали так, чтобы служить лишь родительными аппаратами и, лишь в крайних случаях, исполнять административные функции.
Все клаконы подчиняются Великой Матери.
Весь Холден подчиняется Великой Матери.
All your hive belong to Great Mother.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|