[D&D 5e] Затерянные рудники Фанделвера | Партия


Регмор

В игре

Автор:   Kochiko
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Регмор — это внушительный дварф с мощным телосложением и мускулистыми руками, закаленными в бесчисленных тренировках и нескольких сражениях. Его благородное лицо украшает густая темная борода.

Во время походов на нем надета кольчуга с металлическими пластинами. Роскошные штаны из темно-красной ткани и дорогие сапоги из черной кожи завершают его образ. На поясе висят два топорика, готовые к бою в любой момент.
Вооружен массивным боевым молотом, который он держит с легкостью, несмотря на его вес. Щит, украшенный гербом его семьи, висит за спиной, готовый защитить его в любой момент.

Между приключениями одет в дорогие одежды украшенные элементами из кожи и золота.
Три слуги, одетые в простую одежду, следуют за ним, выполняя все его поручения и нося его вещи.
Характер
Регмор невероятно предан своим друзьям и семье. Он всегда готов прийти на помощь и защитить тех, кого любит, даже ценой собственной жизни.

Регмор очень прямолинеен. Он говорит то, что думает, и не всегда задумывается о том, как его слова могут повлиять на других. Это качество иногда помогает ему в бою, но может создавать трудности в общении.

Регмор склонен к упрямству. Если он что-то решил, его очень трудно переубедить, даже если это решение не самое лучшее. Это может приводить к конфликтам и проблемам, особенно в сложных ситуациях.
История
Регмор — рыцарь-дварф, младший сын князя, не претендующий на трон в силу того, что у него есть пять братьев и очередь до него вряд ли дойдет. С детства его тренировали для сражений, и теперь он — грозный воин. Регмор носит кольчугу, роскошные штаны и дорогие сапоги. Вооружен боевым молотом, щитом и двумя топориками. Три слуги помогают ему с бытовыми делами и носят его вещи.
Навыки



Class Features

Athletics
Acrobatics

Defense
While you are wearing armor, you gain a +1 bonus to AC.

Second Wind
Once per short rest, you can use a bonus action to regain 1d10 + 1 HP.



Racial Traits

Darkvision
You can see in darkness (shades of gray) up to 60 ft.

Dwarven Resilience
You have advantage on saves against poison and resistance against poison damage.

Dwarven Combat Training
You have proficiency with the battleaxe, handaxe, light hammer, and warhammer.

Tool Proficiency
smith’s tools

Stonecunning
Whenever you make an Intelligence (History) check related to the origin of stonework, you are considered proficient in the History skill and add double your proficiency bonus to the check.

Dwarven Armor Training
You have proficiency with light and medium armor.
Инвентарь
Кольчуга
Два топора (+5 1к6 +3)
Боевой молот (+5 1к8 +3 или 1к10 +3 если без щита)
Щит
Одежда походная
Одежда отличная
57 зм
перстень с гербом дома

Рюкзак
- спальник
- ломик
- молоток
- шлямбур 10 шт.
- трутница
- бурдюк (с водой)
- рационы 10 шт.
- свиток с фамильным древом


Осел
- сумки седельные
- две палатки

Ланселот

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
В свои 25 лет юный Ланселот проявляет зрелость и рассудительность. Ланселот придерживается принципа равновесия и справедливости, не принимая крайности ни в добре, ни в зле. Он твёрдо верит в силу знаний, что находит отражение в его верности богу знаний Ойхме.

Черты характера:

Проницательность и аналитический ум: Ланселот всегда старается предвидеть возможные проблемы и заранее подготовить планы действий. Он наблюдателен и способен быстро оценить любую ситуацию, что делает его отличным исследователем и охотником за головами.

Любопытство и стремление к знаниям: Для Ланселота знание – ключ к власти и самосовершенствованию. Он постоянно ищет новую информацию и старается расширить свои знания о мире и его обитателях.

Стремление к власти: Несмотря на свою нейтральность, Ланселот жаждет большего, чем у него есть. Его амбиции направлены на создание и развитие могущественной организации, которая будет влиять на события в мире.

Практичность: В своей работе он прагматичен и ориентирован на результат. Ланселот не склонен к излишним эмоциям и действует хладнокровно, даже в самых сложных обстоятельствах.

Взаимоотношения с другими: Ланселот поддерживает связи с различными слоями общества, от криминального мира до высших кругов. Это позволяет ему находить нужную информацию и всегда быть в курсе происходящего. Он ценит полезные контакты и умеет находить общий язык с разными людьми, но в то же время тщательно скрывает свои истинные намерения.

Слабости: Амбициозность Ланселота может стать его ахиллесовой пятой. Постоянное стремление к большему может затмить его суждения, заставив его принять рискованные или необдуманные решения в погоне за властью и влиянием.

История
Ланселот родился в Невервинтере в семье профессора университета. Юноша с детства проявлял глубокий интерес к природе и магии. Он часами мог бродить по окружающим Невервинтер лесам, собирая редкие травы и изучая повадки животных. В университете его признали одним из самых перспективных студентов, и профессор Халландер, возглавляющий кафедру магобиологии стал его наставником. Он же и посвятил юношу в секретную связь между природой и звездами. Ланселот верил, что через знания можно достичь гармонии и равновесия в мире, и что сила знания превосходит любую физическую мощь.

Однако его жизнь не ограничивалась лишь научными изысканиями. Ланселот питал страсть к поискам редких природных ингредиентов, но его интересы шли дальше простого сбора растений. Он стал исследователем магобиологом, искателем редких волшебных животных и растений и даже принял участие в нескольких научных экспедициях. Это увлечение стало его хобби, способом испытать свои способности в условиях, где требовались не только знания, но и проницательность, и хладнокровие.

Его охота за ингридиентами принесла ему немало контактов в Невервинтере. Ланселот оказался на пересечении криминального мира и высшего общества, умело маневрируя между этими сферами. Его спокойствие и аналитический ум позволяли ему добывать информацию, которую другие не могли получить, что делало его ценным союзником как для влиятельных горожан, так и для теневых личностей.
Навыки
Ланселот Скайвокер
Друид 2 ур. / человек / нейтральный / Городской охотник за головами [Urban Bounty Hunter]
----------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Ойхма, бог знаний
Языки: общий, друидический, сильван
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 16 = 12 кожа (лёгкий доспех) +2 щит +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 17 = 8 +1d8+4 ВЫН
Костей Здоровья: 2d8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 08 (-1)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 14 (+2) [+1 раса]
ИНТ 12 (+1)
МУД 16 (+3) [+1 раса]
ХАР 10 (+0)

Спасброски: мудрость и интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +1+2 БМ, МУД +3+2 БМ, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: -1]
○ Атлетика: -1

  [Ловкость: +2]
○ Акробатика: +2
○ Ловкость рук: +2
○ Скрытность: +2

  [Интеллект: +1]
○ Магия/Аркана: +1
○ История: +1
● Анализ: +1 +2 БМ +1d4 Указание [guidance]
○ Природа: +1
○ Религия: +1

  [Мудрость: +3]
○ Уход за животными: +3
● Проницательность: +3 +2 БМ +1d4 Указание [guidance]
○ Медицина: +3
● Внимательность: +3 +2 БМ +1d4 Указание [guidance]
● Выживание: +3 +2 БМ

  [Харизма: +0]
○ Обман: +0
○ Запугивание: +0
○ Выступление: +0
● Убеждение: +0 +2 БМ +1d4 Указание [guidance]

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Инструменты: Набор травника [herbalism kit], воровские инструменты

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
⚔ Боевой посох +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1к6-1 дробящего урона, универсальное (1к8)
⚔ Боевой посох под [Shillelagh] +5 атака (+3 МУД +2 БМ), 1к8+3 дробящего урона, универсальное (1к8)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сложение и +1 мудрость
● Языки: общий, сильван
● Навыки: анализ
● Черта: Мастер древкового оружия

Классовые умения и особенности: друид [2 уровня]

● Использование заклинаний:

● Звездная карта (деревянные четки с созвездиями)

● Звездная форма

● Дикий облик

● Дикий спутник

Особенности предыстории: Городской охотник за головами [Urban Bounty Hunter]

● Персонализация:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные заговоры: Дубинка [Shillelagh], Формование воды [Shape water], Указание [guidance]

Дубинка [Shillelagh]

Формование воды [Shape water]

Указание [Guidance]


Подготовленные заклинания: 5 (+3 МУД +2 ур. друида)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Лечащее слово [Healing word]
Опутывание [Entangle]
Поглощение стихий [Absorb elements]
Чудо-ягоды [Goodberry]
Огонь фей [Faerie fire]
Направленный снаряд [guiding bolt] (бонус) (2/2)

Лечащее слово [Healing word]

Опутывание [Entangle]

Поглощение стихий [Absorb elements]

Чудо-ягоды [Goodberry]

Огонь фей [Faerie fire]

Направляющий снаряд [Guiding bolt]
Инвентарь
ХП: 17/17 || КБ 16 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (3/3)
Направленный снаряд [guiding bolt] (бонус) (2/2)
Дикий облик (2/2)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Дубинка [Shillelagh], Формование воды [Shape water], Указание [guidance]
1ур.: Лечащее слово [Healing word], Опутывание [Entangle], Поглощение стихий [Absorb elements], Чудо-ягоды [Goodberry], Огонь фей [Faerie fire], Направленный снаряд [guiding bolt] (бонус) (2/2)

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- боевой посох
- скимитар

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кожаный доспех — лёгкий доспех
- Деревянный щит
- Мешочек с компонентами

[Рюкзак]
- 50 фт шёлковой верёвки
- четки звездочета
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Точильный камень — 1 мм
- Трутница — 5 см
- Фонарь, закрытый — 5 зм
- Мыло — 2 мм
- Воск — 5 см
- Кольцо-печатка с личной печатью — 1 зм
- Контейнер для свитков и карт — 1 зм
- 10х Пергамент (один лист) — 10х 1 см
- Чернила (бутылочка 30 грамм) — 1 зм
- Писчее перо — 2 мм
- Набор травника [herbalism kit]


[Расходники в сумке]
- 1х Вино — 1х 1 зм
- 2х Факел — 2х1 мм
- 3х Масло (фляга) — 3х 1 см
- воровские инструменты
- Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
- 5х Рационы (1 день) — 5х 5 см
----------------------------------
Деньги: 6 зм - 23 - (надо записать награды за выполненные квесты) -
Свободное время (дни): 0
Опыт: 50 (стычка на дороге) - 80 (Биба и Боба) - 180 (победа над Кларгом) - 330 (освобождение Сильдара) - 355 (Спасение Гараэль)
Трофеи: скимитар*2, Сундук Кларга (600 мм, 110 см):

2 зелья лечения
нефритовая статуэтка лягушки с золотыми глазами (40 зм)

Ратко из Малых Пердей

Персонаж мертв

Автор:   Dmnr
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, полный, добродушный здоровяк, с детским лицом и не утративший способность удивляться миру. Перед боем надевает железный горшок на голову.

Рост - 6 фт (180 см), вес - 200 фт (100 кг)
Характер
Черта характера
Если кто-то в беде, я всегда готов прийти на помощь

Идеал
Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением.

Привязанность
Я работал на земле, я люблю землю, и я буду защищать землю

Слабость
Я беззащитен перед пороками большого города, особенно перед пьянством.
История
Полный, с добродушным лицом Ратко с самого рождения обладал недюжинной силой и имел способность впадать в ярость. С детства он работал за двоих, помогал деревенскому кузнецу, а когда лошаденка уставала пахать - сам нередко тянул плуг. Когда сборщики налогов решили взыскать с крестьян лишнее, до полусмерти избил обоих, поэтому староста отправил Ратко в большой город, чтобы спрятать его от мести лендлорда. Попрощавшись с семьей и соседями, Ратко взял с собой оглоблю, из которой он в меру своего разумения изготовил алебарду по рассказам отставного солдата-калеки

Предыстория - народный герой
Навыки
Навыки:
- Атлетика: +5 (класс)
- Акробатика: +2
- Ловкость рук: +2
- Скрытность: +2
- Магия: -1
- История: -1
- Анализ: -1
- Природа: -1
- Религия: -1
- Уход за животными: +2 (предыстория)
- Проницательность: +0
- Медицина: +2 (раса)
- Внимательность: +2 (класс)
- Выживание: +2 (предыстория)
- Обман: -1
- Запугивание: -1
- Выступление: -1
- Убеждение: -1

Атака пикой 1D20+5, урон 1D10+3+2(ярость)

Атака концом алебарды 1D20+5, урон 1D4+3+2(ярость)

Владения: простое, воинское оружие, лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, кузнечные инструменты, наземное транспортное средство, языки: общий, спасброски силы (+5) и телосложения (+5)

Защита без доспехов
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Ярость
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлый доспех: Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Мастер древкового оружия
Вы получаете следующие преимущества:
Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы досягаемости этого оружия.

Деревенское гостеприимство (умение)
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
Инвентарь
КБ: 10+2(ловкость)+3(телосложение)=15
Exp: 50+30+50+100=230

- Самодельная алебарда (экипировано)
- Два ручных топора
- Кузнечные инструменты
- Лопата
- Железный горшок (надет)
- Набор путешественника (-1 веревка, -3 рациона)
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с 11 зм

Ливетель Найтингейл/Соловей

Вне игры

Автор:   Olaf Skarsi Skarrsen
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Довольно миниатюрная и хрупкая женщина с копной темных волос обычно тщательно уложенных в аккуратную прическу. Точеные черты лица, надменный взгляд, гордая осанка, многое выдает в Ливетель принадлежность к высокородным жителям Агларонда. Так ли это, или особая манера держатся просто выработана годами практики - сложно сказать, а сама жрица никогда не ударяется в воспоминания чтобы эти догадки можно было подтвердить или же опровергнуть.

Одевается в одежды исключительно черных цветов, которые укутывают их владелицу подобно савану. Даже чешуйчатые доспехи Лив выкованы из темного металла, который холодно блестит в тусклом освещении. Женщина не брезгует украшениями, правда подбирает их с особой педантичностью, воздерживаясь от чего-то броского и безвкусного.
Характер
Довольно немногословная и подозрительная личность. Предпочитает больше наблюдать, слушать и запоминать а не болтать попусту. Многие называют Лив холодной, бессердечной, иногда даже жестокой. Люди не всегда понимают что для настоящего исцеления приходится быть отстраненным от эмоций. Полуэльфийка не трудится опровергать эти заявления, но сама признает что самым большим ее изъяном является ужасное упрямство, которое нередко влияет на ее суждения.
История
Ливетель очень мало рассказывает о прошлом, но по обрывчатым сведеньям можно понять что она происходит откуда-то с севера Агларонда. Точнее определить сложно, поскольку вытянуть из полуэльфийки хоть что-то о событиях ее юности - уже подвиг. Вероятнее всего в довольно юном возрасте Лив оказалась в числе послушников Келемвора и на долгие годы отрешилась от мирских забот. Судя по твердости характера и абсолютному пренебрежению человеческими страданиями, "обучение" прошло успешно и она стала полноправным клириком отмеченным божеством, после чего вероятно отправилась путешествовать по миру с целью исполнения какой-то возложенной на нее миссии.
Но божественные поручения обладают одним неприятным качеством - за них не платят. А многочисленным авантюристам и наемникам Фаэруна всегда нужны целители. По этой причине Лив не брезгует продажей своих навыков за щедрую плату.
Навыки
Имя Ливетель Найтингейл

Класс: Жрец 2 ур. /Полуэльф/Законно-нейтральное/Предыстория: Аколит


Псевдожизнь


Порча
Инвентарь
ХП: 17/17 // КД 15 +2 щит
Ячейки заклинаний: 1ур. (1/3)
Подготовленные заклинания: 4
1ур.: Благословление, Убежище, Нанесение Ран, Лечение ран.
Заклинания за домен (всегда считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить): Порча, Псевдожизнь

Состояния:
Нет.

Оружие и боеприпасы:
Посох
Кинжал
Священный символ

Броня и одежда:
Комплект обычной одежды
Чешуйчатый доспех
Щит

Рюкзак:
Набор путешественника:
- спальник,
- столовый набор,
- трутница,
- факелы х10,
- рационы х10,
- бурдюк,
- 50-​футовая веревка,

Деньги: 28 зм.
Нет ни одного персонажа мастера.