Where Is My Mind? | Партия


Винченцо Джиганте

В игре

Автор:   Stierlitz
Раса:   Человек
Класс:   Опытный врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
На момент знакомства с Винченцо он предстает нам вполне улыбчивым, спокойным человеком. Пропала былая черствость и вернулась способность "сопереживать". Общителен и легок на подъем. Отзывчив. Не любит сидеть на месте. Ответственный и пунктуальный. Ни разу не опоздал на работу. Ни разу не был замечен за нарушениями на службе. Не конфликтный. Всегда готов пойти на компромисс. Достаточно командный человек, не любящий перетягивать одеяло на себя.
История
Незадолго до назначения Винченцо на оказание услуг Джулии Лавгуд исполнилось 12 лет с момента его прихода в компанию "Зигмунд Ко". Первый год выдался для него совсем нелегким и он несколько раз был на грани того, чтобы уволиться с работы, но останавливало его нежелание сдаваться раньше времени, так как воспринимал ранний уход проявлением собственной слабости. Желание же уйти было следствием того, что ему очень часто попадались молодые клиенты. Если смерть пожилых людей воспринималось нормально(насколько это вообще возможно для такого понятия как смерть), то неизлечимая болезнь представителей более "молодого" поколения давалось Винни нелегко. Со временем он стал воспринимать подобное как неотъемлемой частью профессии и просто-напросто смирился с данным фактом, и следующие 3-4 года прошли без мыслей о том, чтобы расторгнуть контракт с компанией. Затем наступил период "атрофии чувств". Это период при котором ты перестаешь сопереживать пациентам(которых начинаешь воспринимать уже как клиентов). Каждая твоя модерация превращается скорее в игру. Заученные фразы для родных, профессиональное "сочувственное" лицо и отчетность в конце дня. Единственное, что менялось - это воспоминания людей. Да, они имели какую-то общую тенденцию. И в большинстве своем "порядок" жизни у людей был схож. Но! Это не отменяло их индивидуальность. Всегда было что-то новое. Со стороны(и в начале своего профессионального пути на данном поприще) могло показаться, что пересмотрев большое количество судеб уже невозможно чему-то удивиться. Но это было не так. И это единственное, что не позволяло превратить данную работу в рутину. В какой-то степени это даже превратилось в наркотик. Каждый новый случай вызывал в нем радость. Винни стал часто брать сверхурочные, редко появляться дома, а в отпуск выходил с огромной неохотой, желая побыстрее снова приступить к службе, что сильно сказывалось на его семейной жизни и перестал ходить к психологу. В течение данного периода у него сменилось всего два напарника, которые были такими же "атрофированными" операторами, как и он сам, пока 3 года назад ему не назначили в напарницы новую сотрудницу-стажерку по имени Асмер Рафферти. Возмутившись такому отношению к умирающим людям, она постоянно пыталась достучаться до Джиганте. Именно Асми напомнила ему, что его клиенты - это в первую очередь пациенты и люди. Что они умирают. Что не нужно быть таким черствым. Что это все не игра, а настоящая жизнь. Что их работа не развлекать самих себя, а помочь умирающим испытать счастье в последние минуты. Асмер была просто создана для подобной работы. Винченцо же словно проснулся после долгого сна и в первое время испытывал к себе сильное отвращение. Он возобновил походы к своему психологу, стал налаживать отношения с женой и больше времени проводить с семьей.

О жизни Винни вне рабочей среды тоже стоит вкратце упомянуть. Женат, двое детей. Из описания выше становится ясно, что в период атрофированности семейная жизнь была под угрозой развода. Все в тот же период практически не имел свободного времени и какого-либо досуга, посвящая все свое время работе и только ей. Сейчас же изменил распорядок своей жизни. Сумел выбить у компании более гибкий для себя график(благо наследство, полученное женой позволяло не думать о финансах). Стал ходить на спорт, занялся йогой, и, как упоминалось выше, больше времени проводить с женой и детьми.

За пару недель до событий Асмер уже став опытным оператором пошла на повышение и в компании решили их разделить назначив каждом из них по новому напарнику.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрика Шнайдер

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Стажер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Скрытная, неразговорчивая, замкнутая, совершенно не клиентоориентированная. Не любит говорить о себе, много врёт и выдумывает. Скорее уволится, чем придет на корпоратив.
Грызет ногти, носит свитера с длинными рукавами, почти не пользуется косметикой, не рисуется и не кокетничает - очевидно, искать себе пару не расположена или чересчур не уверена в себе.
Подозрительна, недоверчива, сначала воспринимает в штыки, а потом разбирается, в чем дело.
Ответственна и щепетильна. Нельзя сказать, что она недоброжелательна, скорее холодна. Временами ощущается, будто Эрика подавляет гнев.
История
Стажером работает неделю. Неизвестно, как она попала на это место, при своей-то нелюдимости. Видимо, опыт работы администратором в хосписе повлиял на решение, а может непредвзятого, ответственного стажера на пороге тридцатилетия не так-то и просто найти.
О прошлом Эрики неизвестно, но судимостей и семьи она не имеет, а также заявила, что почти всегда свободна и может работать сверхурочно. На первой же неделе работы Эрика дважды не возвращалась домой, предпочитая узкий гостевой диван домашнему уюту.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.