В подземелье я пойду... | Партия


Альдреда

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Проклятый рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Выше среднего роста (для девушки - после своего превращения Элдред несколько потерял в росте и мышечной массе), мускулистая, фигуристая молодая женщина лет 20 или чуть моложе. Короткие рыжие волосы, зелёные глаза, веснушчатая (в соответствующее время года) светлая кожа. Одевается... ну, вы сами видите - из-за лежащего на ней проклятья любая одежда, которую надевает Альдреда, превращается... вот в это вот.
Характер
Ещё в бытность свою мужчиной Элдред привык думать, что статус ГЕРОЯ даёт ему законное право на бесплатные обеды, ночлег и падающих к его ногам местных красоток - однако он был ГЕРОЕМ, готовым придти на помощь (особенно красивым девушкам в беде!), честным (в основном), храбрым и не творившим бесчинств (ну разве что иногда... в пьяном виде...). Однако после получения проклятья Альдреда вынуждена бороться с одолевающими её похотливыми мыслями и влажными снами.
Из недостатков, не вызванных проклятьем, - ещё в бытность свою Элдредом Альдреда, если терпела поражение или совершала неприглядный поступок, изо всех сил старалась это скрыть, и теперь, получив проклятье, вынуждена была сменить имя и скрывать свою связь с орденом и своей семьёй - ни те, ни другие не были бы рады узнать о её превращении. Проблема в том, что об этом знают жители Кларкфорда и они могли разнести слухи о превращении когда-то без пяти минут легендарного героя по округе...
История
У барона Крофта было три сына: старший стал наследником барона, младший - магом, а средний, Элдред Крофт, подался в орден рыцарей солнечной богини Авроры. Побеждал монстров, выносил сокровища из подземелий, спускал их на кутежи, творил всякое в пьяном виде, и так далее. Число подвигов Элдреда росло, однако деньги не задерживались в его карманах, зато в них оседало кое-что из найденных сокровищ.
А потом Элдреда с его партией занесло в Кларкфорд, и приключенцы, конечно же, отправились в полное сокровищ древнее подземелье. И там Элдред нашёл волшебный меч, оказавшийся проклятым и превратившим его в женщину... в футу. Сопартийцам было смешно, а Элдреду - совсем нет; сопартийцам нравилось то, что они видели, а Элдреду - совсем нет.
В общем, от своих сопартийцев Элдред, то есть теперь уже Альдреда, сбежала. Она бы сбежала и из Кларкфорда, где теперь ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ знали её историю и потешались над ней... если бы не нелепая надежда, что в Лабиринте может найтись что-то, что снимет с неё проклятье. Но вместо этого Альдреда нашла нечто совершенно другое...
Навыки
Боевые навыки - как боец Альдреда на голову выше простых солдат; хоть достаточно много тех, кто сильнее неё в поединке один на один, и при достаточном количестве противники могут задавить её числом, Альдреда может без особых потерь разогнать отряд рядовых солдат.
Навыки выживания в подземельях - как не заблудиться под землёй, как распознать природную опасность или ловушку, какие вообще монстры водятся в подземельях.
Верховая езда - конечно, как рыцарь и паладин Альдреда это умеет. С помощью своей магии Альдреда может призывать ездовых зверей, но после того, как она получила своё проклятье, её волшебные скакуны, хоть и исправно являются на её зов, могут быть непослушными.
Азартные игры! Не самое достойное хобби... впрочем, Альдреда с этим не согласна.
Поверхностные знания истории, геральдики молитв и обрядов - как сына барона и рыцаря ордена, Элдреда учили соответствующим наукам, но он никогда не был особенно прилежным учеником.
Святая магия: исцеление, распознание и изгнание нечистых существ, магия света и пламени, усиливание себя/союзников, призыв скакуна, разное - уступая жрецам равного уровня в чистой магической силе, Альдреда может, например, одним словом изгнать отряд низшей нежити или божественной аурой усилить партию своих союзников (если бы у неё таковая имелась). Её заклинания особенно сильны против нежити и демонов, некоторые действуют только против злых существ вообще или конкретно демонов и нежити.
Магия проклятого клинка - позволяет Альдреде проецировать своё проклятье на других, насылая на них проклятья похоти, наготы или гендербендинга (для женщин тоже есть... всякие варианты проклятий). Кроме того, она может, нанея побеждённому врагу добивающий удар проклятым мечом, не убить его, а наложить на него одно из этих проклятий. В теории, проклятый меч может превратить врага в текущую по Альдреде рабыню, но Альдреда как паладин не очень любит так делать (только с теми, кто по-настоящему этого заслужил!).
Инвентарь
Проклятый меч: магический, может быть в любой момент призван в руку или убран во внепространственный карман (в груди); однако, избавиться от него Альдреда не может, даже когда хочет

Короткий меч из клыка дракона

Бронелифчик
Фонарный щит-рондаш

Ручной арбалет, многозарядный

Талисман из пера феникса: способен ограниченно (1 раз вообще или 1 раз в день) вернуть владельца к жизни при получении им смертельных ранений

Походные принадлежности: рюкзак, спальник, посуда, мех для воды, запас еды
Набор исследователя подземелий: верёвка, шлямбуры, молоток, ломик, фонарь, запас масла, кусочек мела
Набор по уходу за собой: зеркало, мыло, расчёска, бритва, помада, духи
Ритуальные принадлежности: святой символ Авроры, свечи, благовония, курильница, чётки

Колода замасленых игральных карт
Флакон смазки, дилдо не спрашивайте, зачем
Расходники: лечебные зелья, антидоты и лекарства, святая вода, зелье невидимости (1), зелье подводного дыхания (1)

Кошуко `Юй`

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Лорд Демонов
Класс:   Искусительница
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Будучи демоном искушения Кошуко способна менять свою внешность подстраиваясь под ситуацию и вкусы окружающих, впрочем, демоница предпочитает придерживаться нескольких избранных обликов годящихся для различных ситуаций. В своём демоническом облике она высокая смуглая пышногрудая красотка, с роскошными рогами украшенными подвесочками и изящным хвостиком с сердцевидным кончиком. Впрочем, зная что смертные могут побаиваться даже таких красивых демонов, Кошуко часто принимает образ многохвостой кицуне которую так легко принять за простую звелолюдку, или фею, если кто вспомнит разницу между зверолюдами и кицуне.

В обоих обликах она питает слабость к платью-халатику восточного кроя, открывающие плечики и вид на грудь с ощущением что при одном неловком движенииткань сдвинется в сторону открывая вид на сосочки, а то и на всю грудь демоницы, но подобного никогда не произойдёт мимо её воли. С другой стороны халатик настолько короткий что открывает вид на прекрасные ножки в чулочках и низ попки. Отчего может показаться что демон и вовсе пренебрегает нижним бельём, но как бы не пытались глаза разглядеть ножки и попку хитрюги - это всё также будет оставаться загадкой. Иногда халатик становится ещё короче, но тогда его роль выполняет столь же неприлично короткая юбка. Довершает весь ансамбль шёлковые чулочки и изредка перчаточки. На белоснежной ткани которых даже после долгого пути не получится разглядеть следов дорожной грязи.

Облик кицуне


Демонический облик
Характер
Иногда создаётся ощущение что Кошуко не способна быть серьезной. Словно бы развратная демоница все воспринимает как какую-то игру, или скорее сексуальную прелюдию, и стареться свести все в свой "домен". Она может становится серьёзной и деловой, но просто не любит этого, также как не любит, хотя может претворится кем угодно. Также, не смотря на свою гордыню и звание, а также любовь "ломать гордецов", Кошуко не всегда выбирает доминирующую роль, получая определенное удовольствие и от позиции жертвы. Демон обожает красивые и изящные вещички и людей, а также питает большую слабость к "невинным созданиям", монахи и монахини её любимые "блюда", как и юные парни и девушки. Которые могут быть и совсем не "ангелочками" чтобы привлечь внимание Кошуко.

Также, не смотря на свои силы, Юй старается избегать конфликтов. Предпочитая положится на героя, или отступить, чем сразится в полную силу. И даже не потому что она боится привлечь к себе внимание или раскрыть свою истинную натуру, или тем более не из-за миролюбия. Она просто эстетически не переносит грубую силу лишенную сексуальности и эротизма. Суккубы не должны брать в руки меч и разрубать рыцарей от головы до паха. Максимум нацелить клинок на ремни и завязки дабы обнажить рыцаря лишив того брони.
История
Давным давно владычица демонов Кошуко, иногда именуемая "великой искусительницей", или "феей-демоном" пала. Всякие сказочники рассказывают, что её погубила группа героев пробравшаяся в её логово в самом сердце Садов Соблазна и не поддавшаяся ни единному искушению по дороге. Правда в том, что хитрая демоница и не собиралась принимать с ними бой, собираясь просто ускользнуть от схватки. Но в тот момент ей нанёс удар в спину демон Курак, любитель войны и раздора считал методы "коллеги" унизительными, а саму её слабачкой (и так думает тот кто ударил в спину!). Впрочем, убить лорда демонов задача непростая. Её смогли лишить части сил, её сады были практически уничтожены, а сама она была запечатана в глубинах далекого подземелья.

С тех пор прошло больше сотни лет. Горделивый и заносчивый враг уже давно отпразнывал свою победу и забыл о ней. Даже если печать ослабеет, разве сможет "ничтожная Кошуко" вырваться? Она и не могла. Однако за прошедшее время ближе к подземелью поселились люди, перевалочный пункт героев покорявших подзмелья постепенно разростался до полноценной деревушки. Печать постоянно подсасывающая силы пленницы создавала больше обычного монстров и причудливых артефактов. Пока в какой-то момент один из авантюристов в поисках больших трофеев не добрался до "сердца лабиринта". Демоническая печать должна была сдерживать демона внутри, но была не расчитана на смерного снаружи.

Душа героя в самом рассвете силы могла бы стать отличной закуской для томившейся в заточнии демоницы. Но подобное было бы слишком рассточительным когда речь заходила о такой милашке, и не таким всёлым как небольшое путешествие с героем который на свою голову нашел демонический клинок напитанный её силой, и конечно же схлопотавший прокляте, кстати весьма симпатичное. И возможно герой бы попытался сразить демона, но когда он снимал печать то потерял сознание, и пришел в себя уже гостем в камере демоницы. Которая за время заточения преобразилась из сырой темницы в небольшую цветочную теплицу с горячим источником. Очень неудобно размахивать мечом очнувшись от приятного массажа в горячей ванной.

Оставалось делом техники попросить помочь героя в небольшой мести тем демонам что её заточили, в обмен же демоница попросившая называть её Юй "а не по фамилии" гтова была помочь лучше овсоить демоническую магии, и могла даже временно приглушать проклятье меча, пока они не найдут какой-нибудь другой метод. (Может даже герой упросит демон-лорда саму снять проклятье? Когда той надоест)
Навыки
Искусительница, соблазнительница, бывшая владыка похоти. Юй способна ощущать желания и мысли людей, как невинные поверхностные таки и глубинные, и особенно порочные, а если таковых нет, то может их сеять даже без всякой магии. И хотя утрата сил и несколько веков без практики чуть притупили её умение, на пике сил одного касания или томного вздоха было достаточно чтобы возбудить практически любого смертного. Не говоря уж о её талантах в постели.

Как и положено суккубу неплохая актриса (когда хочет), способна менять обличье, хотя и предпочитает определённый набор обликов. Она также владеет несколькими магическими традициями, хотя крайне не любит использовать демоническую магию разрушения из эстетических соображений. Куда больше предпочитаю магию тела, чувств, иллюзий и контроля. Она может усиливать или ослаблять других, морочить голову различными мороками, или играть с ощущениями людей. Её излюбленный трюк - передача "жертве" ощущений какого либо предмета. Она способна "создавать" предметы из воздуха, обычно такие фантомы не очень долговременные, хотя её одежда может не исчезнуть даже порвавшись, а колдовские путы могут длится несколько дней а то и больше.

Также она способна создавать свои "сады", это требует определённого времени и сил, не смотря на творения демонической магии "сад" это место комфорта. Ароматные цветы, спелые фрукты, возможно даже новые источники. Опасность сада в том что из него совсем не хочется уходить, в нём же сильнее зарождаются "греховные мысли" и эти места притягивают суккубов, фей и подобных монстров которые и представляют основную опасность. Но и без них слишком долгое пребывание в саду может привести к становлению ведьмой.

В бою же её чувство вкуса часто мешает сражаться эффективно. Так например Кошуко прекрасно фехтует (не гений, но у неё есть сотни лет практики и коллекция поглощенных душ умелых бойцов), но она предпочтет не брать в руки меч для боя, максимум кнут какой-нибудь, а лучше вообще дать сражаться кому-нибудь за себя или перевести бой в иную плоскость.

Что же касается умений за пределами магии и боя, Кошуко удивительно хорошо готовит, шьет, вышивает, умеет петь, играть на инструментах и могла бы быть идеальной женой-домохозяйкой, не будь владыкой демонов желающей высасывать из людей силы, и заниматься различными непотребствами. И конечно же она не особо любит чем-то таким заниматься, стараясь сохранять образ белоручки перекадывая работу на других. В конце-концов, чем сделать идеально, можно ничего не делать, и получить "сойдёт" за поцелуйчик.

Впрочем одна из тем в которой Кошуко кажется на отрез отказываться разбираться это деньги.Она знает что деньги имеют цену, и знает что лучше платить их поменьше, но при всём желании она даже не представляет сколько что стоит, даже ходя несколько раз среди людей её знание о ценах размазын минимум по пяти сотням лет и куче стран.
Инвентарь
Элдред, также известный как Альдреда - юная героиня по незнанию своему нашедший "проклятый" меч напитанный силами Кошуко, а затем и выпустивший демон-лорда из заточения. Благодаря клинку способен использовать часть сил демоницы, хотя и очень плохо контролирует их. Похоже ещё не до конца осознавший что заключил договор с демоном. Впрочем Кошуко и без подобных формальностей могла бы забрать героическую душу себе при их первой встрече, но она не спешит и даже готова защищать своего подопечного, в крайнем случае. Хотя больше предпочтет со стороны наблюдать за подвигами. Возможно она не самый щедрый и не самый жестокий патрон, но зато красивая и любвеобильная!
Нет ни одного персонажа мастера.