[Forbidden Lands] Воронов Гнев | Партия


Тибор Младший `Хорек`

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек [Мельгед]
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:3
𐍊 Ближний Бой:1
𐍊 Мощь:0
𐍊 Ремесло:0
𐍊 Стойкость:1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:3
𐍊 Дальний Бой:0
𐍊 Ловкость Рук:3
𐍊 Проворство:0
𐍊 Скрытность:0
𐍂 ᛬ РАЗУМ:3
𐍊 Выживание:0
𐍊 Знания:0
𐍊 Интуиция:1
𐍊 Разведка:3
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:5
𐍊 Влияние:3
𐍊 Дрессировка:0
𐍊 Исполнение:0
𐍊 Лечение:0
𐍆 ᛬ СЛАВА:1
Внешность


Возраст: 45 лет (Зрелость)
Рост: 182 см
Вес: 115 кг

Ростом довольно высок. Отличается огромным пузом (признаком благосостояния), хотя в остальном теле не так уж и много лишнего веса. Малоподвижен, после физических нагрузок появляется одышка. Потлив. Голос низкий, смех утробный, неприятный.

Обычно носит лучшую одежду, какую можно достать в Мельгаде, всегда чистый, опрятный, надушенный. В поход, правда, оделся попроще, более практично, но всё равно одежда намного лучше, чем у односельчан.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. В случае купца Тибора из Мельгеда либо поговорка эта в корне неверна, либо его яблоньку кто-то другой окучивал. Старший-то был в деревне величиной, главный воротила, личность, тот, кому в лицо все улыбаются и кланяются, а в спину зубы скалят и недобрыми словами поносят. Из небольшой скотобойни Тибор Старший создал большое преуспевающее хозяйство, а после и на другие ремёсла покусился. Но самое главное, что большая часть односельчан у него в должниках ходила, кто денег занимал, кто еды в долг просил, кому ещё помощь нужна была. Тибор не отказывал, но всегда про долги помнил и спрашивал строго в срок да с процентами.

Сынок его единственный, названный в честь папеньки Тибором, зачастую в Мельгеде просто Младшим именовался. Рос он избалованным и капризным, в отличие от небогатых деревенских детей нужды никакой не знал, да и пользовался во всю авторитетом папаши, чтобы избегать наказаний за любые проделки и шалости. Вот и детство в играх да забавах пролетело, науки Младший не познал, ремесла не усвоил, и пока все сверстники уже трудились в поте лица, бездельничал, пьянствовал да всех незамужних девок донимал приставаниями. Разгульный его образ жизни честным трудягам Мельгеда был не по нраву, так что знались с ним только из-за денег, настоящих друзей Младший не имел.

Несмотря на все старания папани как-то сыночка к семейному делу приобщить, Младший с невиданным упорством от наследия своего отбивался. Кончилось дело тем, что Старший великовозрастного бездельника выставил из дому и более никаких денег ему не давал. Тибор Младший погоревал да как-то быстро нашёл себе заработок. Сблизившись с парочкой таких же деревенских оболтусов, ни дня в жизни честно не работавших, он подучился у них всяким сомнительным навыкам – что-то стянуть по-тихому, куда-нибудь влезть без спросу, не привлекая внимания, ворованное сбыть. Удивительно, но к этому делу у Младшего был талант. По подобию папаши он своё собственное дельце состряпав, приспособил к нему парочку ребят и возглавил теневой рынок Мельгеда. Особенно он не наглел, чётко осознавая границы дозволенного, за переход которых познает гнев жителей деревни сполна.

К сорока годам Тибор Младший, прозванный местными «Хорьком», жил и бед не знал, но тут папаша не в шутку занемог и позвал сына мириться. Честна работа Младшему не была по нутру, но бразды правления семейным делом он всё же принял, правда, почти все полномочия переложил на подчинённых, а сам лишь изредка руководил, по большей части из кабака. До авторитета папани Младший не дорос даже близко, того хотя бы уважали, с сыном же дела вели крайне неохотно. Но иного крупного дельца в Мельгеде не было, так что при всём при этом наследник умудрился наследство не разбазарить.

Пять лет назад Тибор женился на смазливой девице Талене, которая после родов красоту-то подрастеряла, а вместе с ней и весь мужнин к ней интерес. Тем не менее троих детей Хорёк всё же настругал (Жужа, Ласло и Гуго), таких же оболтусов, как и он сам в детские годы. Сплавив вечно орущих и мельтешащих голожопых отпрысков на жену и нянек, Тибор неожиданно нашёл отдушину в семейной конторке. Сперва нехотя, но потом с всё большим интересом погрузился в отцовское ремесло, и через пару лет освоился в нём как рыба в воде. Появились у него деловая хватка и смекалка, старики порою дивятся тому, как Хорек на батьку похожим стал. А как Кровавый туман на нет сошёл, Тибор взял да и присоединился к тем, кто отправится в опасное путешествие за пределы родного края. Двигало им обычное желание богача стать ещё богаче. Наверняка, там есть такие ценности, каких в Мельгеде не встретишь, а, может быть, найдутся и люди, с которыми можно состряпать выгодное дельце.
Навыки
Народ: человек [Мельгед]
Профессия: торговец

ЯЗЫКИ (3 из 8 лингв. пунктов)
Всеобщий (Вороний) – 2
Умение читать и писать – 1


ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ
Приспособляемость[Народ]


Путь изобилия [ранг 1]


Взломщик [Ранг 1]


Мастер ножа [Ранг 1]


ЗАЩИТА ()
Шлем = []
Броня = ... [...]
Щит = []

ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
Нож [+2; урон 2; нулевая дистанция; Лёгкое, колющее]

⚶ Дальний Бой
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿      СИЛА
⦿⦿⦿      ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿      РАЗУМ
⦿⦿⦿⦿〇  ЭМПАТИЯ


СОСТОЯНИЯ
〇  ГОЛОД
    [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  ЖАЖДА
    [Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  НЕДОСЫП
  [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  ОЗНОБ
    [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  ЗАВИСИМ
  [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]

ВОЛЯ
⦿⦿〇〇〇〇〇〇〇〇

ОПЫТ
4XP



ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 8 из 12 слотов; * наготове = макс. 6)
〇 Заплечный мешок (8мм | –| обычный )
〇 Бурдюк (3см | – | обычный )
⦿ *Нож +2 (1см | лёгкий | обычный )
〇 *Отмычки (1зм | крошечный | необычный | Модификатор снаряжения +1+2 к проверкам ловкости рук при вскрытии замков)
⦿ *Фонарь (2см | лёгкий| обычный | Освещает всё в пределах ближней дистанции в течение четверти суток. Требует лампадного масла)
⦿ Лампадное масло (2мм | лёгкий | обычный | Хватает на четверть суток)
⦿ Одеяло (7мм | лёгкий | обычный | Модификатор снаряжения +1 к проверкам переохлаждения)
⦿ Пивная кружка (2мм | лёгкий | обычный )
⦿ Металлическая тарелка (8мм | лёгкий | необычный)
〇 Ложка (8мм | крошечный | необычный)
〇 Столовый нож (6мм | крошечный | обычный)
〇 Грамота от Совета Мельгеда, дарующая право заключать договора с дружественными поселениями (в плане взаимовыгодной торговли и обмена товарами исключительно)

РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12  ЕДА
d12  ВОДА
〇  СТРЕЛЫ
〇  ФАКЕЛЫ


ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
13  Медь
02  Серебро
〇  Золото


⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки

Колючка

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Эльфийка [Беспризорница]
Класс:   Вершительница
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:5
𐍊 Ближний Бой:3
𐍊 Мощь:3
𐍊 Ремесло:0
𐍊 Стойкость:3
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:4
𐍊 Дальний Бой:0
𐍊 Ловкость Рук:0
𐍊 Проворство:3
𐍊 Скрытность:0
𐍂 ᛬ РАЗУМ:3
𐍊 Выживание:0
𐍊 Знания:0
𐍊 Интуиция:0
𐍊 Разведка:0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:2
𐍊 Влияние:0
𐍊 Дрессировка:0
𐍊 Исполнение:0
𐍊 Лечение:0
𐍆 ᛬ СЛАВА:1
Внешность
Возраст: Вечная зрелость
Рост: 188 см
Вес: 73 кг

Среднего (эльфийского) роста, красные волосы колючками на макушке и с косичкой на спине, голубые глаза. плотная походная одежда, один наруч от эльфийских лат, который уже был при Аспинель когда ее нашли
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Однажды поутру дозорные заметили с окраинных башен Мельгеда одинокую фигуру на дороге. Как солнце окончательно поднялось и туман отступил до заката, отрядили смельчаков посмотреть что там такое и кого принесла нелегкая. Те отправились, да потом вернулись обратно, и не одни, а с девицей, что и бродила по дороге.

На вид она была цела целехонька, только немного пришибленная. Как тут оказалась, куда и откуда направлялась, да и вообще кто такая не помнила. Поначалу деревенские перепугались, мол, демоническое отродье, не иначе, ведь сквозь туман ночью прошла - вот где появилась, там прям еще час назад красная взвесь висела. Но старейшины люд угомонили, волосы девке подняли (она, как кукла, не противилась) и острые уши увидали. Выходит, правду брехали, то есть не брехали, получается, что эльфов туман не берет. Одно слово: нелюди.

Пока старейшины засели решать что с найденкой делать, дозорные все пытались ее разговорить. Получалось не очень хорошо, та хоть немного пришла в чувства (особенно когда некоторые ее грязными руками досматривать пытались), но все еще была не до конца в себе. Две вещи смогли добиться дозорные. Первое, это имя Аспинель, которым девица (а может и не девица, кто же эльфов разберет, может она и бабка уже давно) назвалась таким тоном, будто люди ее утомили неимоверно и она придумала это имя на ходу, лишь бы только отстали. Ну, придумала или не придумала, а имя прицепилось. Второе, что удалось узнать, это что Аспинелька эта шла на зовущий ее голос, который напевал какую-то мелодию. Безмолвная песня, сразу догадались дозорные, и тут же сплюнули да сделали оберегающий жест для надежности. Мол, береженого Ворон бережет.

Аспинель отчетливо помнила сам голос и мелодию, но никак не могла вспомнить о чем голос пел или почему эта мелодия была так важна, но была уверена, что она очень важна, хоть и не знала почему. Что-то было такое, что ей нужно было сделать или кого-то найти, а вот что именно - вспомнить не получалось.

Она вообще оказалась странненькой, эта Аспинель. Помнила через два на третье, иногда вспоминала что-то новое, а иногда забывала, да так, что могла не узнать поутру соседей, с которыми накануне разговаривала. Иногда могла начать что-то делать с таким видом, будто все умеет, например, взять лук в руки, чтобы птицу бить, а потом на замирала и смотрела по сторонам коровьими глазами, не зная что происходит и зачем она эту кривую палку держит в руке.

Видимых ран или увечий не было, хотя выглядела уже очень болезненно, будто морили ее голодом или еще чем таким. И какой же медленной она была, не сказать что тупой, потому что тупой она как раз не была, а очень даже умной, просто очень медленной, будто кто-то хорошенько по голове стукнул, от чего теперь до нее с первого раза не доходило, но как дойдет, так все сразу схватывала!

Старейшины совещались добрую половину дня, спорили, договаривались, потом снова спорили, но в итоге решили оставить девку в Мельгеде. Хотели сказать, что “разрешили остаться”, да она тогда сама ничего решить не могла, такая вот доходяга. После этого ее свели к знахарю, тот руками водил, веточками сушеных трав вокруг ее головы тряс, так смотрел, и эдак смотрел, а потом заключил, что жить девка будет, но что-то с ней приключилось тяжкое, что так сильно потрясло, а может напал кто в дороге и побил или чего похуже, и надо ждать, пока все само не пройдет. В общем, ничего знахарь не сказал, получается, да только в итоге прав оказался - не сразу, постепенно, но Аспинель приходила в себя. Ну или в кого там приходят эльфы.

После справили девке дом на окраине, там как туманы пришли появилось много пустых домов, да стали думать как эльфу к хозяйству пристроить. Поначалу на нее ходили смотреть как на диковинку да радовались про себя, мол, смотрите, что у нас в деревне есть, нигде такого нет, а у нас целый эльф! Да только хвастаться не перед кем было и новых гостей диковинная достопримечательность по понятным причинам не привлекала. Так что понемногу интерес сошел на нет, да и надоело каждый день к частоколу бегать, смотреть. Чего мы, мол, там не видели. Так что в итоге порешили приспособить Аспинелю к охоте да посылать за околицу если надо. Силки ставить дело нехитрое, проверять их тоже ума много не надо, а если что случится снаружи, то эльфу и не жалко.

Конечно, были те кто такому решению старейшин не обрадовался. Ведь мало ли что говорят “эльфа”, кто этих эльфов-то вообще видел в жизни хоть раз, а демоны они всегда поблизости и только и ждут момента чтобы проникнуть и начать делать свои демонические дела. В общем, хватало в деревне тех, кто от Аспинели на другую сторону дороги переходил и обережный жест за спиной складывал. Она, кажется, не замечала. Или не придавала внимания.

Так прошел год, а где год, там два, где два, там десять, а где десять, там… В общем, пообвыклись деревенские, перестали дергаться, а как подросли те, кто при ее появлении детьми были, то и вовсе перестали обращать на Аспинель внимание. А уж когда подросли дети тех детей, то про необычное появление эльфы никто не вспоминал даже. Прижилась, в общем.

Да и сама эльфа тоже попришла в себя немного. Странности, конечно, никуда не делись, особенно с памятью, но она перестала быть все время такой потерянной и стала обычной деревенской девкой. Ну, если бы обычные деревенские девки с длинными ушами ходили и не старились по сотне лет. От этого, кстати, у Аспинель подружек не прибавлялось. По правде сказать, женщины ее вовсе не любили, можно сказать, терпеть не могли. Ведь как, ты толстеешь, обвисаешь, седеешь, а она знай себе порхает бабочкой. Вот и злословили бабы, и лишний раз не упускали возможности шпилькой ткнуть.

Эльфа, впрочем, отвечала взаимностью: как оттаяла, оказалось, что характер-то у нее будь здоров, совсем не кроткая дева, какой казалось поначалу, а может и в глаз дать, и в такое путешествие послать, что по пути заблудишься и назад не воротишься. Злые на язык деревенские бабы прозвали эльфу Колючкой, то ли за характер, то ли за торчащие во все стороны рыжие локоны, которые и правда чем-то напоминали колючки, и прозвище приклеилось лучше имени. Колючка ведь она и есть, ни дать, ни взять.

Хотя себя в обиду Аспинель не давала, первой на рожон обычно не лезла. То ли нрав такой, то ли побаивалась, что турнуть из деревни могут. Большую часть времени она держалась самой себя, предпочитая уединение. Иногда, бывало, начинала захаживать в трактир, тот что до тумана был гостиницей. Садилась в пыльном углу, который до тумана был сценой, и сидела. Чаще молча, но иногда начинала петь что-то на своем птичьем языке. Или брала свирель или лиру и тренькала. И вроде как на любом инструменте могла, да все не складно, движения знает, а пальцы не слушаются. Поэтому обычно она быстро умолкала, видать, самой не нравилось фальшивить. Но иногда бывало и по-другому. Старые рассказывают, что как-то раз на Колючку нашло. Она до того три ночи бродила по деревне, вслушиваясь в глушь, что-то бормотала и даже ругалась с кем-то невидимым. А затем, на четвертый вечер, пришла в трактир, где сидела в обнимку с кувшином вина, к которому не притронулась (только понюхала раз). Мужики решили уже, что так и просидит до утра, как Колючка запела. Да так запела, что у всякого кто слышал сердце в изюминку сжалось от горя. Никто не знал, о чем этот плач был, что там случилось и с кем, но сухих глаз даже на покойниках не осталось. А самое чудное, что наутро эльфа даже вспомнить не могла о чем пела, не говоря уже о том, что повторить так. Кажется, она даже не очень помнила, что вообще пела что-то. Может врала, конечно, да зачем бы ей о таком врать?

В остальном же от эльфы проблем не было. Работу делала исправно, от поручений не отлынивала, вела себя прилично. Хотя слухи в разное время ходили разные, одни срамнее других, но никто ничего такого конкретного сказать или доказать не смог, так что брехня то была. Только вот семьи Колючка не завела, так и жила одна все эти годы, как будто все поджидала чего-то.

И, кажись, дождалась. Ну или совсем со скуки поехала, потому что как только Варен кинул клич на жребий, Колючка среди первых свою руну ему принесла, да всучила в руки с такой решимостью, будто уже наперед знала что ей выпал жребий. Да и по правде сказать, даже если бы ей жребий не выпал, кто ее остановит-то?
Навыки
Народ: ЭЛЬФИЙКА
Профессия: РЫЦАРЬ

ЯЗЫКИ (5 лингв. пунктов)
Эльфский – 3
Умение читать и писать – 1
Всеобщий (Синезёрный диалект) – 1

ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ
Внутренний покой [Народ]


Путь Судьбы 1


Мастер Клинка 2


ЗАЩИТА (6)
Шлем = Закрытый шлем [3]
Броня = Укреплённая кожаная броня [3]
Щит = Малый щит [+1]

ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
Длинный меч [+2; урон 2; нулевая дистанция; одноручное; Прочное, тяжелое, режущее, колющее, парирующее]

⚶ Дальний Бой
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿⦿⦿  СИЛА
⦿⦿⦿⦿    ЛОВКОСТЬ
⦿〇〇      РАЗУМ
⦿〇        ЭМПАТИЯ


СОСТОЯНИЯ
〇  ГОЛОД
    [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  ЖАЖДА
    [Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  НЕДОСЫП
  [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  ОЗНОБ
    [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  ЗАВИСИМ
  [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]

ВОЛЯ
⦿⦿〇〇〇〇〇〇〇〇

ОПЫТ
6 XP



ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 15 из 20 слотов; * наготове = макс. 4)
⦿⦿⦿⦿ Длинный меч (18 см | 3 меры железа, 1 / 2 меры кожи, 1 неделя, кузнец, кузница)
⦿ Малый щит (6см | 1 / 2 меры железа, 1 / 2 меры дерева, 1  мера кожи)
⦿⦿ Усиленная кожаная броня (6см | 1 / 2 меры железа, 2 меры кожи; 2 суток; кузнец, кожевник; кузница, нож, иголка с ниткой)
⦿⦿ Закрытый шлем (18см | 2 меры железа)

〇 Простая одежда (15 мм | 1 мера шерстяной ткани)
〇 Заплечный мешок (8 мм | 1 мера ткани)
〇 Бурдюк для воды (3 см | 1 мера кожи)
⦿ Кружка
⦿ Тарелка
〇 Ложка
〇 Нож столовый
⦿ Одеяло

НА КОЗЕ:
⦿⦿⦿⦿ Большая палатка (5 см | 2 меры ткани или кожи; 1 сутки; ткач или кожевенник; игла и нить; место для шестерых и +2 кубика снаряжение на разбитие лагеря)

РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12  ЕДА
d12  ВОДА
〇  СТРЕЛЫ
d8  ФАКЕЛЫ


ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
〇  Медь
〇  Серебро
〇  Золото


⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки

Даранор `Пугало`

В игре

Автор:   Haru
Раса:   Человек [Мельгед]
Класс:   Вершитель
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:5
𐍊 Ближний Бой:3
𐍊 Мощь:0
𐍊 Ремесло:0
𐍊 Стойкость:1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:2
𐍊 Дальний Бой:0
𐍊 Ловкость Рук:0
𐍊 Проворство:3
𐍊 Скрытность:0
𐍂 ᛬ РАЗУМ:5
𐍊 Выживание:3
𐍊 Знания:0
𐍊 Интуиция:1
𐍊 Разведка:1
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:2
𐍊 Влияние:0
𐍊 Дрессировка:0
𐍊 Исполнение:0
𐍊 Лечение:0
𐍆 ᛬ СЛАВА:1
Внешность
Возраст: 36 лет (Зрелость)
Рост: 178 см
Вес: 70 кг

Его лицо вечно серьезно, словно его мысли постоянно заняты чем-то и ему нет до вас дела, может быть даже вы отвлекаете его от чего-то важного. Он не суетлив, но словно целеустремлен, в движениях экономен и строг. Его голос не выделялся бы и не привлекал внимание, разве что чуть низковат, но уже после непродолжительных нагрузок у него словно быстро пересыхает во рту и в голос добавляется хрипотца; аналогично и при разговорах, затянувшихся больше чем на пару-тройку предложений.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда Кровавый туман не появился - сначала никто не поверил. Но он не вернулся и на следующий день. Дни шли и неверие сменилось опасением, которое перешло в настороженность. Люди все еще опасались, что Он вернется, но были и те, кто в этом был практически уверен. К последним относился и Даранор. Он мало что знал о поджидающим за стенами проклятье, мало что знал о лежащем там мире в целом, только то, что и так ходило из уст в уста, и что рассказывали сказители и барды. Но он был среди тех, кто верил, что это не просто природное явление, а кто-то за всем этим стоит. И он продолжает в это верить до сих пор. Но, что более важно, он уверен, что этот кто-то никуда не делся, и его воля все еще висит камнем над всеми ними - не только их поселением, но и другими, сколько бы их не было. Он ни от кого не скрывал свои мысли, но люди вокруг хотели уже свободы от оков, заперших их за стенами, и чем больше Даранор говорил, тем меньше его слушали. Но чем меньше его слушали, тем сильнее креп он в своей уверенности, что надо что-то делать. Даже если еще неизвестно - что.
И теперь его день стал другим - он все также шел на работу, в которой уже не было столько риска, как раньше, как и той же важности в выборе тех, кто её выполнял. А затем он искал. Он искал рядом с поселением насколько хватало сил, чтобы вернуться назад и быть готовым к следующему дню. Он искал следы чего-то или кого-то, что могло бы предвещать возвращение угрозы, а то и появление новой - кто знает, не ушел ли туман что бы освободить дорогу кому-то более враждебному, кого не остановят стены. А возвращаясь он шел по селению только чтобы улавливать, как встречные перешептывались между собой "Вон Пугало идет." - так за глаза прозвали его за вечное нагнетание грядущих угроз, но хоть не бросали того же в лицо.

Одиночество его было не вечным, непрошеную компанию стал составлять юный мастеровой. От безделья, из живого интереса, или разделения опасений Даранора, он стал отправляться следом. Иногда отвлекать разговорами, иногда словно и сам что-то высматривая (или делая вид). Даранор привык к нему; не принял, но и не прогонял. В вылазках стало больше живой речи и меньше внимательности. Последнее и подвело.
Они разошлись недалеко - но за деревьями прямой видимости друг друга уже не было. Даранор свернул по намеченному пути, юнец отвлекся в другом направлении - вот и разошлись. Для Даранора это было даже в некоторое облегчение - навязчивая компания иногда сильно тяготила. Но облегчение было недолгим - наметившуюся тишину разорвал пронзительный крик боли, и кому он принадлежал узнать было не сложно. Даранор замешкался - как бы не верил он в таящаяся зло, как бы не ждал он его возвращения, но тянувшиеся пустыми поисками дни расслабили его. Понадобилось время, чтобы прийти в себя и еще больше, чтобы прибежать на крик. На месте он застал лишь юнца - тот лежал в корнях дерева и по одежде его расползалось пятно крови. На первый взгляд рядом больше никого не было, но слух уловил шум ломающихся веток - уже довольно далекий, но позволивший взять след. Даранор снова сорвался с места, теперь это была погоня. За собственным шумом уже не было слышно больше ничего, но в какой-то момент ему казалось, что среди сливающихся в сплошную стену стволов он видит спину преследователя, может его плечо. Но уверенность в этом улетучивалась, а осознание, что бросил своего единственного спутника истекать кровью - все нарастало. И чем дальше, тем более тяжким грузом оно повисало на нем, сковывая ноги и взывая прекратить бессмысленную погоню. Совесть это, или эгоизм в отношении того, кем он будет это для других - но Даранор замер. Оперевшись спиной о дерево он дал себе передышку. Сил идти обратно уже не было, но необходимость - была.

Произошедшее крутилось в уме всю дорогу обратно. Он был прав. Все это время он был прав. Кровавый туман может и ушел, но зло - осталось. И оно вернется вновь. Набирает ли оно силы, окружает ли их земли, или собирается наслать что-то еще худшее, чем Туман. Но оно рядом. Следы его рядом, даже если тот, кто за этим стоит - далеко...
Когда он вернулся, юнец был уже практически мертв. Даранор опустился на колени рядом с ним и постарался сделать то, что требовалось с самого начала - оказать помощь, хоть ту немногую, что могла прийти ему на ум. Но было поздно. Он взглянул в бледное лицо умирающего и вспомнил его неуемную разговорчивость. Он вспомнил свои увещевания селян о неминуемой угрозе. Он вспомнил, как мало стоят слова, когда их не готовы слушать. Юнец теперь мертв, и стоит за этим не случайность, а злокозненность. Которой не должны быть. Которой должно не стать. Даранор закрыл погибшему веки, поднялся с земли и сухим, но уверенным голосом дал клятву. Клятву, единственным свидетелем которой стал тот, кто уже не мог её услышать. Клятву самому себе. Что он не отступит. Что он найдет Зло и выступит против него. Не глупо с мечом один против всего, что против него бросят. Но исподволь, если придется. Ударяя в спину, когда не будет другого варианта. Но того, кто стоял за Кровавым туманом - нужно остановить.

К ночи он принес тело в селение. Не важно было, поверят ему или нет. Обязательно нашелся бы кто-то, кто постарался бы свалить вину на него. Даранору уже не было до этого дела. Поэтому, когда старейшина объявил жеребьевку - он отказался в ней участвовать. Он уходил, и его не интересовало чужое мнение.
Навыки
Народ: Человек
Профессия: Рыцарь

ЯЗЫКИ (7 лингв. пунктов)
ᛃ Всеобщий (Вороний) – 2
ᛃ Умение читать и писать – 1
ᛃ Эльфийский упрощенный – 1

ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ

Присособляемость: 1 [Народ]

Path of the Holy vow

Бесстрашие:

Шестое чувство:


ЗАЩИТА (6)
Шлем = Закрытый шлем [3]
Броня = Усиленная кожаная броня [3]
Щит = Малый щит [+1]

ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
Длинный меч (Bastard sword) [+2; урон 2; нулевая дистанция; одноручное; Прочное, тяжелое, режущее, колющее, парирующее]
Нож [+1; урон 2; нулевая дистанция; одноручное; Лёгкое, колющее]

⚶ Дальний Бой
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿⦿⦿    СИЛА
⦿⦿          ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿⦿⦿    РАЗУМ
⦿〇          ЭМПАТИЯ


СОСТОЯНИЯ
〇  ГОЛОД
    [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  ЖАЖДА
    [Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  НЕДОСЫП
  [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  ОЗНОБ
    [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  ЗАВИСИМ
  [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]

ВОЛЯ
〇〇〇〇〇〇〇〇〇〇

[ОПЫТ
3 XP



ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 16 из 20 слотов; * наготове = макс. 2)
〇 Простая одежда (15 мм | 1 мера шерстяной ткани)
⦿⦿⦿⦿ Длинный меч (18 см | 3 меры железа, 1 / 2 меры кожи)
⦿ Малый щит (6 см | 1 / 2 меры железа, 1 / 2 меры дерева, 1  мера кожи)
⦿⦿ Усиленная кожаная броня (6 см | 1 / 2 меры железа, 2 меры кожи; 2 суток; кузнец, кожевник; кузница, нож, иголка с ниткой)
⦿⦿ Закрытый шлем (18 см | 2 меры железа)
⦿ *Нож (1 см | 1/2 меры железа, 1/2 меры дерева)
⦿ Просторное тёплое одеяло, сотканное из шерстяной нити () мод. снаряжения +1(?) к проверкам переохлаждения
⦿ Пивная кружка (2 мм | 1/2 меры дерева)
⦿ Металлическая тарелка (8 мм | 1/2 меры железа)
〇 Ложка (8 мм | 1/4 меры железа)
〇 Заплечный мешок (8 мм | 1 мера ткани), старт
〇 Бурдюк (3 см | 1 мера кожи), старт
〇 Кремень и кресало (2мм | 1/10 меры железа, 1/4 меры камня) мод. снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря
〇 Иголка с ниткой (3мм | 1/10 меры железа, 1/10 меры ткани)

НА КОЗЕ:
⦿⦿ Верёвка, 10 метров (2 см | 1 мера ткани) мод. снаряжения +1 во время лазания

РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12  ЕДА
d12  ВОДА
〇  СТРЕЛЫ
d8  ФАКЕЛЫ


ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
08  Медь
03  Серебро
〇  Золото


⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки

Индалин Воронья Лапа

В игре

Автор:   Dmnr
Раса:   Полуэльф [тонкокровка]
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:3
𐍊 Ближний Бой:1
𐍊 Мощь:0
𐍊 Ремесло:0
𐍊 Стойкость:2
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:2
𐍊 Дальний Бой:0
𐍊 Ловкость Рук:0
𐍊 Проворство:0
𐍊 Скрытность:0
𐍂 ᛬ РАЗУМ:4
𐍊 Выживание:3
𐍊 Знания:1
𐍊 Интуиция:3
𐍊 Разведка:0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:4
𐍊 Влияние:0
𐍊 Дрессировка:3
𐍊 Исполнение:0
𐍊 Лечение:3
𐍆 ᛬ СЛАВА:2
Внешность
Возраст: 100+ лет, точный возраст не известен (Старость)
Рост: 180 см
Вес: 70 кг

Черные спутанные волосы, худощавое телосложение, черный плащ, покрытый перьями и характерный каркающий смех

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Уже никто, поди, и не вспомнит как в Мельгеде появился Индалин Воронья Лапа - чудаковатый друид, который жил среди ворон и часами наблюдал за пернатыми. Верил Индалин, что вороны - самые мудрые существа на земле, которые хранят знания обо всем на свете и лишь животная форма мешает им воспользоваться всеми накопленными знаниями. Кто-то считал, что друид тронулся умом и потому подолгу слушает карканье ворон у кладбища на окраине города. Кто-то действительно верил, что полуэльф таким образом познает скрытое от глаз и утерянное в веках. По крайней мере, чуял старик странное, мог освладевать силами звериными, животных и людей лечил исправно. Странности добавляло еще и то обстоятельство, что ходил часто Индалин за стену, когда Красный Туман отступал и каждый раз возвращался живым до его наступления. Знался старик только с деревенским колдуном Мартиусом – таким же отшельником как и он сам, но и остальным жителям в просьбах не отказывал, хоть и был порой дерзким и неучтивым. Часто брал чужое, но по мелочи, поэтому терпели и ограничивались жалобами старосте, а тот лишь пожимал плечами - что с полоумного, но нужного жителя возьмешь, имущества у него нет, на правеж не отправишь, еще порчу накличет или в просьбе какой откажет.

Однажды Вороньей лапе приснился сон, что все вороны Мельгеда устремились за стену. Поэтому когда когда старейшина Варен решил снарядить отряд, Индалин счел, что это знак и вместе с деревенским колдуном Мартиусом вызвался сопровождать их тех, кто вытянул жребий...

ОТНОШЕНИЯ

Мартиус тянется к тёмным искусствам, а потому нуждается в присмотре. Если потребуется, мой долг — остановить его.

Даранор не понимает своей роли в мире. Мне предстоит его направлять, но не учить.

Гайда подобен стройному молодому дубу, который при должном уходе сможет вырасти в нечто великое.

Я должен объяснить Тибору, что самое важное в этом мире не измерить серебром и не спрятать в сундук

У Аспинель есть много вопросов. Я должен помочь ей найти на них ответы
Навыки
Народ: Полуэльф
Профессия: Друид

ЯЗЫКИ (9 лингв. пунктов)
– Всеобщий (Вороний) – 1
– Эльфский - 3
– Волчий – 2
– Ящероязь - 2
– Умение читать и писать – 1

ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ

Внутренняя сила [Народ]


〇 Путь изменения формы 1


Разговор с животными (ранг 1, дист.: ближн., длит.: 15 мин, инг.: коготь или клык, многократно)


Кошачья лапа (ранг 1, дист.: личное, длит.: мгновенная, инг.: кошачий коготь, многократно)


Ястребиный глаз (ранг 1, дист.: дальняя, длит.: 15 мин, инг.: птичий коготь, многократно)


Дружба с животным (ранг 1, дист.: кор., длит.: немедленно, инг.: еда, предпочитаемая животным)


Природный часовой (ранг 1, дист.: дальняя, длит.: четверть дня, инг. прирученное животное (не расх.))



〇 Врачеватель 1


〇 Мастер посоха 1


〇 Алхимик 1


ЗАЩИТА (0)
Шлем = 0 [-]
Броня = 0 [-]
Щит = 0 [-]

ОРУЖИЕ
- Ближний Бой
- Посох [+1; урон 1; ближняя; двуручное; Дробящее, зацеп, парирующее]
- Нож [+1; урон 2; нулевая; одноручное; Лёгкое, колющее]
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿〇        СИЛА
⦿⦿          ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿⦿      РАЗУМ
⦿⦿⦿⦿      ЭМПАТИЯ


СОСТОЯНИЯ
〇  ГОЛОД
    [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  ЖАЖДА
    [Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  НЕДОСЫП
  [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  ОЗНОБ
    [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  ЗАВИСИМ
  [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]

ВОЛЯ
⦿〇〇〇〇〇〇〇〇〇

ОПЫТ
4 XP


ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 9 из 12 слотов; * наготове = макс. 2)
〇 Простая одежда (15 мм | 1 мера шерстяной ткани)
⦿⦿ Посох (1 см | 2 меры дерева; 1/4 суток)= Дробящее, зацеп, парирующее
⦿ Нож (1/2 меры железа | 1/2 мера дерева) = Лёгкое, колющее
⦿ Дохлая кошка
⦿⦿ **Бинты x2 (1/2 меры ткани, 1/4 суток, портной, нож) Модификатор снаряжения +1 к проверкам лечения
〇 Заплечный мешок (8 мм | 1 мера ткани), старт
〇 Бурдюк (1 см | 1 мера кожи), старт
〇 Кремень и кресало (2 мм | 1/10 меры железа, 1/4 меры камня) мод. снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря
〇 Коготь вороны (- | -) компонент для заклинаний
〇 Коготь кота (- | -) компонент для заклинаний
--------------------------------------------------------------
В ОБОЗЕ:
⦿⦿ Котел (18 мм | 1 мера железа, позволяет повару готовить d6+2 мер еды за 1/4 суток)
⦿⦿ Медвежий капкан (5 см | 1 мера железа, +2 к проверкам охоты), класс

РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12  ЕДА
d8  ВОДА
〇  СТРЕЛЫ
d8  ФАКЕЛЫ


ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
〇  Медь
〇  Серебро
〇  Золото


⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки

Гайда Олоронд

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Полуэльф [тонкокровка]
Класс:   Менестрель
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:3
𐍊 Ближний Бой:0
𐍊 Мощь:0
𐍊 Ремесло:0
𐍊 Стойкость:0
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:4
𐍊 Дальний Бой:1
𐍊 Ловкость Рук:0
𐍊 Проворство:0
𐍊 Скрытность:1
𐍂 ᛬ РАЗУМ:3
𐍊 Выживание:0
𐍊 Знания:0
𐍊 Интуиция:0
𐍊 Разведка:0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:5
𐍊 Влияние:0
𐍊 Дрессировка:0
𐍊 Исполнение:3
𐍊 Лечение:3
𐍆 ᛬ СЛАВА:0
Внешность
Возраст: 23 года (Молодость)
Рост: 185 см
Вес: 79 кг

Подвижный, хорошо сложенный молодой человек. Открытый и доброжелательный. Выразительные черты лица и приятный тембр голоса.
Темные вьющиеся волосы убирает в хвост и вообще, несмотря на вечный недостаток средств, привык за собой следить.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Да все ж ради Гармельды. Нет, серьезно, неужели вы думаете, что я не нашел бы способ отвертеться от этой идиотской игры с веточками. Но папаша ее даже на порог полукровку не пустит. А героя – пустит. В ногах валяться будет!

* * *
Итак, Гайда Олоронд – первый парень на деревне. Мы, Олоронды, род свой ведем от… короче, какого-то эльфийского воителя-крушителя. Бес его знает, что там на самом деле было, а только сыт я по горлышко этой дюжиной семейных легенд, начиная от истории об ах-ах похищенной невесте красоты неписанной, до мрачного сказания о томившемся в подземелье заложнике. Итог один: эльфячья кровь – не водица, а источник долголетия и очарования. Ух, видели б вы мою тетку в молодости. Я малой был, а и то… Так. Отвлекся. Короче, долголетие и очарование, да. Но хорошо б ими еще и распорядиться с умом. Отец вот не смог. Бегал на хутор, что на востоке, за отрогом, к любовнице, да раз не успел до темноты вернуться. Так что у них с маманькой, по большому счету, ничего хорошего не вышло. Кроме меня, разумеется. Ну, дальше были "тяжелые времена". Теткин муж помогал, как-то выжили. А я потом за медом стал ходить. Рисковое дело, зато престижное и прибыльное… Было. Мда.
Навыки
Народ: ПОЛУЭЛЬФ
Профессия: БАРД

ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ
Внутренняя сила

Путь гимна 1

Острый язык 1


ЯЗЫКИ [8/8 пунктов]
ᛃ Умение читать и писать – 1
ᛃ Всеобщий (Вороний) – 2
ᛃ Ольховый – 2
ᛃ Эльфский – 3

ЗАЩИТА (0)
☊ Шлем = []
⛫ Броня = []
⛉ Щит = []

ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
Нож [+1; урон 2; нулевая; одноручное; Лёгкое, колющее]

⚶ Дальний Бой
Короткий лук [+2; урон 1; средняя; двуручное; Лёгкое, дистанционное (колющее), подготовка, стрелы]
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿      СИЛА
⦿⦿⦿⦿    ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿      РАЗУМ
⦿⦿⦿⦿〇  ЭМПАТИЯ


СОСТОЯНИЯ
〇  ГОЛОД
    [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  ЖАЖДА
    [Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  НЕДОСЫП
  [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  ОЗНОБ
    [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  ЗАВИСИМ
  [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]

ВОЛЯ
〇〇〇〇〇〇〇〇〇〇

ОПЫТ
4 XP


ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 11 из 12 слотов; * наготове = макс. 4)
〇 Простая одежда
⦿ *Бойран (вместо лир и флейт) (18 медных | Обычная | Средний | Модификатор снаряжения +1 к проверкам исполнения)
⦿ *Короткий лук (2Р|+2|1| Средняя | Лёгкое | 6 серебряных | Обычная | Лёгкий)
⦿ *Нож
〇 Заплечный мешок
〇 Бурдюк с водой (вес в ресурсах)
〇 Кремень и кресало (2 медных | Обычная | Крошечный | Модификатор снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря)
〇 Мел (2 медных | Обычная | Крошечный)
〇 Столовый нож (6 медных |Обычная | Крошечный)
〇 Ложка (8 медных | Необычная | Крошечный)
⦿ *Бинты (6 медных | Обычная | Лёгкий | Модификатор снаряжения +1 к проверкам лечения)
⦿ Кувшин эля или медовухи (2 медных | Обычная | Соответствует суточной норме воды)
⦿ Пивная кружка (2 медных | Обычная | Лёгкий)
⦿ Чистая пергаментная записная книга (около 200 страниц)
⦿ Писчий набор (перья, перочинный ножик, глиняный пузырёк с чернилами)
〇 Факелы (5 медных | Обычная | Средний | Увеличивает запас факелов на один шаг. Освещает всё в пределах ближней дистанции. Проверку ресурсов нужно проходить раз в четверть часа) (вес в ресурсах)

На козе:
⦿⦿ Маленькая палатка (2 серебряных | Обычная | Средний | Модификатор снаряжения +2 к проверкам обустройства лагеря)
⦿ Одеяло (7 медных | Обычная | Лёгкий | Модификатор снаряжения +1 к проверкам переохлаждения)
⦿ Праща (1 серебряный | Обычная | Лёгкий)
⦿⦿ Вода х4

Квестовое
Медальон Змея
1 медная монета курганников

РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12  ЕДА
〇  ВОДА
d8  СТРЕЛЫ
d6  ФАКЕЛЫ


ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
05  Медь
〇  Серебро
〇  Золото


⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки

Мартиус

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек [Мельгед]
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:3
𐍊 Ближний Бой:1
𐍊 Мощь:0
𐍊 Ремесло:3
𐍊 Стойкость:1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:2
𐍊 Дальний Бой:0
𐍊 Ловкость Рук:0
𐍊 Проворство:0
𐍊 Скрытность:0
𐍂 ᛬ РАЗУМ:6
𐍊 Выживание:1
𐍊 Знания:3
𐍊 Интуиция:3
𐍊 Разведка:0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:2
𐍊 Влияние:3
𐍊 Дрессировка:0
𐍊 Исполнение:0
𐍊 Лечение:1
𐍆 ᛬ СЛАВА:2
Внешность
Возраст: 57 лет (Старость)
Рост: 165 см
Вес: 88 кг

Полноватый седой мужчина с хриплым голосом. Ходит сутулясь. Часто шевелит губами, словно что-то шепчет.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда-то Мартин был молодым и красивым. У него были друзья, подруги и казалось вся жизнь впереди. Но сначала исчез один его лучший друг - гном Оравер загорелся идеей добраться до Гребешков. Потом мечтавший стать рыцарем и обзавестись собственным замком Генрик растворился к красном тумане, ну и наконец однажды не успела вернуться с бабушкиного хутора Катарина...

С горя ранее не очень прилежный ученик Мартин засел за книги, сутками просиживая в библиотеке своего учителя. Со временем, Мартин стал Мартиусом, известным (хотя, по правде говоря, в Мельгеде это было не сложно - там все всех знают) колдуном, а в городе, наверное, не осталось ни одной книги или свитка. которые бы он не прочитал.

Навыки
Народ: ЧЕЛОВЕК
Профессия: КОЛДУН

ЯЗЫКИ (11 лингв. пунктов)
Всеобщий (Вороний) – 2
Умение читать и писать – 1
Ольховый – 2
Эльфский – 3
Гномий – 2



ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ
Присособляемость: 1 [Народ]


Путь знаков: 2


Магическая печать: 1, ближняя, 1/4 суток, кусок мела


Чувство магии: 1, средняя, мгновенная, волшебная лоза (можно использовать многократно)


Развеивание магии: 2, слово силы, средняя, мгновенная, железная стружка


Сокрытие магии: 2, личная, мгновенная, кусок ткани


Испуг: 1, средняя, мгновенная


Паралич: 1, средняя, мгновенная


Приманка: 1, средняя, мгновенная


Иллюзия: 2, средняя, четверть часа


Обман разума: 2, слово силы, средняя, один раунд


Ослепление: 2, средняя, четверть суток


Отравитель: 1


Повар: 1


ЗАЩИТА (0)
Шлем = []
Броня = []
Щит = []

ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
Посох [+1; урон 1, ближняя дистанция, двуручное; Дробящее, зацеп, парирующее]

⚶ Дальний Бой
Праща +1 урон 1, средняя дистанция, Лёгкое
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿        СИЛА
⦿⦿          ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿⦿⦿⦿  РАЗУМ
⦿⦿          ЭМПАТИЯ


СОСТОЯНИЯ
〇  ГОЛОД
    [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  ЖАЖДА
    [Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  НЕДОСЫП
  [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  ОЗНОБ
    [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  ЗАВИСИМ
  [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]

ВОЛЯ
⦿⦿⦿⦿〇〇〇〇〇

ОПЫТ
3 XP

Использованные навыки:


ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 9 из 12 слотов; * наготове = макс. 2)
〇 Простая одежда (1 мера шерстяной ткани; сутки; портной; иголка с ниткой)
⦿⦿Посох (2 меры дерева; 1/4 суток)
〇 Заплечный мешок (1 мера ткани; 1/4 суток; портной; нож !!! Не влияет на нагрузку)
〇 Бурдюк для воды (1 мера кожи; 1/4 суток; кожевник; иголка с ниткой !!! Не влияет на нагрузку) Необходим для переноски воды.
〇 Перо для письма (Перо, 1/10 меры железа; 1/4 суток; кожевник; нож, огонь). Может использоваться для записи заклинаний * (Товар Колдуна)
〇 Пергамент (1/4 меры кожи; 1/4 суток; кожевник; нож). Может использоваться для записи заклинаний
〇 Кремень и кресало (1/10 меры железа, 1/4 меры камня; 1/4 суток) Модификатор снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря
⦿ нож (1/2 меры железа, 1/2 меры дерева, 1/4 суток, кузнец, кузница)
〇 ложка (1/4 меры железа, сутки, кузнец, кузница)
⦿ металлическая тарелка (1/2 меры железа, сутки, кузнец, кузница)
⦿ пивная кружка (1/2 меры дерева, 1/ суток)
⦿ праща (1/2 меры кожи, 1/4 суток, стрельник, нож)
〇 иголка с ниткой (1/10 меры железа, 1/10 меры ткани,кузнец, портной, кузница)
⦿ одеяло (2 меры ткани, 1/4 суток, портной, нож) Модификатор снаряжения +1 к проверкам переохлаждения
⦿⦿ бинты - 2 (1/2 меры ткани, 1/4 суток, портной, нож) Модификатор снаряжения +1 к проверкам леченияотданы Индалину
〇 бересклет -2
〇 свиток с запиской (но без карты)

Ингредиенты:
〇 волшебная лоза
〇 мелок -2
〇 железная стружка -1
〇 кусок ткани -1


РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d6  ЕДА
d12  ВОДА
d8  СТРЕЛЫ
d6  ФАКЕЛЫ


ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
02  Медь
03  Серебро
〇  Золото


⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки

Рори `Змееглаз`

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Человек [Мельгед]
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
𐌾 ᛬ СИЛА:6
𐍊 Ближний Бой:3
𐍊 Мощь:1
𐍊 Ремесло:1
𐍊 Стойкость:1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ:3
𐍊 Дальний Бой:0
𐍊 Ловкость Рук:0
𐍊 Проворство:1
𐍊 Скрытность:1
𐍂 ᛬ РАЗУМ:3
𐍊 Выживание:0
𐍊 Знания:0
𐍊 Интуиция:0
𐍊 Разведка:0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ:3
𐍊 Влияние:0
𐍊 Дрессировка:0
𐍊 Исполнение:0
𐍊 Лечение:0
𐍆 ᛬ СЛАВА:0
Внешность
Возраст: 23 года (Молодость)
Рост: 184 см
Вес: 76 кг

Когда разозлён или недоволен, Рори может начать шипеть, сам того не осознавая.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Народ: ЧЕЛОВЕК
Профессия: ВОИН

ЯЗЫКИ (6 лингв. пунктов)
Всеобщий (Вороний) – 2
Ольховый – 2
Асленский (диалект квардов) – 1
Умение читать и писать – 1

ТРАВМЫ


ТАЛАНТЫ
Приспособляемость [Народ]


Путь клинка: 1


Отравитель: 1


ЗАЩИТА (3)
Шлем = []
Броня = Укреплённая кожаная броня [3]
Щит = []

ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
Длинный меч [+2; урон 2; нулевая дистанция; одноручное; тяжёлое, режущее, колющее, парирующее]

⚶ Дальний Бой
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿⦿⦿⦿  СИЛА
⦿⦿⦿  ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿  РАЗУМ
⦿⦿⦿  ЭМПАТИЯ

ОБЪЕКТЫ НАГОТОВЕ (макс. 3)
-

СОСТОЯНИЯ
〇  Голод [СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇  Жажда [характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇  Недосып [РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇  Озноб [СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇  Зависимость [Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией; см. "Reforged Power" (в Дискорде)]

𐍉  ВОЛЯ:  〇〇〇〇〇〇〇〇〇〇

𐍇𐍀  ОПЫТ:  〇

ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 08 из 24 слотов)
⦿⦿ Усиленная кожаная броня (1 / 2 меры железа, 2 меры кожи; 2 суток; кузнец, кожевник; кузница, нож, иголка с ниткой)
⦿⦿⦿⦿ Длинный меч (3 меры железа, 1 / 2 меры кожи, 1 неделя, кузнец, кузница)
〇 Рюкзак (2 меры ткани; 1/4 суток; портной; нож, иголка с ниткой !!! Не влияет на нагрузку)

РЕСУРСЫ
🍴:  d8 ⦿
💧:  d6 ⦿
🏹:  〇
🔥:  〇

ДЕНЬГИ
🔴  〇
⚪  05
🟡  〇

⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки
🔴 медь, ⚪ серебро, 🟡 золото