[Forbidden Lands] Воронов Гнев | Описание игры

20.09.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   5
Мастер:   Altan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Year Zero Engine
Сеттинг:   Земли Ворона
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   akerom, Bane, Edda, itselott, JasperCorax, kokosanka, Min0tavr, msh, Valkorolessandra
Постов мастера/всего:   3/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Valkorolessandra 137/974 offline Где наша не пропадала Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Bane n/a offline Плейсхолдер Торговец 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Dmnr 56/940 offline Индалин `Воронья Лапа` Друид 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Фириат 4/314 offline Редактируется Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Haru 1/78 offline Пошел читать правила Охотник 0 n/a Заявка на рассмотрении

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Altan Рори `Змееглаз` Воин 0 n/a В игре

Тебе знакома история Запретных Земель, что лежат там, по ту сторону гор, за ледяными северными туманами, путник? Когда‑то они назывались Вороновыми Землями, Землями Ворона, и были обещаны нам во владение, да, вот так было... столетия назад... Теперь же там бродят жуткие создания — чудовища, которые не должны существовать, — ибо места те прокляты!



Давным‑давно Зигофéр Чародей был одним из нас; он возглавил поход через горы ради исследования и завоевания новых земель, ради расширения нашего государства. Но когда на пути встали дикие орды кровожадных орков, он в момент отчаяния открыл тёмные врата в Иномирье и призвал на помощь злобных демонов; это его и погубило… Зигофер предал нас и воссел на трон Вороновых Земель, а его дочь Терáния поддержала мятежного колдуна. Чтобы остановить распространение мерзкой порчи, наш мудрый король построил огромную стену, закрывшую горный перевал, и навек запретил даже упоминать о том, что произошло; с тех пор владения Чародея известны как Запретные Земли.

Король‑демон и его дочь правят там по сей день. С помощью внушающих ужас Ржавых Братьев и демонического Кровавого Тумана, высасывающего жизнь из у каждого, кто осмеливается слишком далеко отойти от дома после заката солнца, Зигофер и Терания столетиями властвовали над обитателями земель к северу от стены.

Но не всё ещё потеряно: недавно Кровавый Туман исчез, и находятся те, кто не боится бросить вызов королю‑демону. Авантюристы. Кладоискатели. Пройдохи. Не герои — о, далеко не герои! — но мужчины и женщины, готовые отправиться в путешествие по этим опасным землям и оставить на них свой след, сбросив оковы судьбы и истории. Они охотятся за древними сокровищами, сражаются со всеми, кто встанет у них на пути, и создают новый мир на руинах старого. Они – завоеватели Запретных Земель...


... и вы – одни из них.

Что это за сеттинг? Что за игра?





Многие боятся игр в стиле OSR (как и я до недавнего времени, пока не попробовал и не подсел), но – с правильным мастером (который будет умно взвешивать испытания и проблемы, которые будут попадаться у вас на пути) и с правильными игроками (которые забудут о концепции "бей-круши-руби всё, за всё будет экспа и никаких последствий!"), которые будут осторожными, вдумчивыми и сначала обсуждать свои действия в группе, прежде, чем предпринимать оные, как показывает опыт и практика (не только мои, но и сотен тысяч сторонников этого направления в мире) – играть одним и тем же персонажем всю кампанию может быть не мечтой и нереальной фантазией, а вполне реально и реализуемо. Я параллельно веду игру в таком стиле – «Зодчие Туманов» (ссылка), там всё так же, старая школа, все дела, но все живы, справляются со сложностями сеттинга без проблем и получают огромное удовольствие (надеюсь, конечно). Также стоит заметить, что Forbidden Lands – НЕ игра OSR, она "в стилистике", что значит лишь аотмосферу, основные принципы и философию. Персонажи имеют все шансы жить и выживать, поскольку на кажующуюся беспощадность, возможностей лечиться, избегать опасностей и прочего тут не меньше, чем возможностей найти неприятности на свою пятую точку ))

Правила просты, интуитивно понятны и не обязательны к детальному изучению на момент старта игры. Я помогу изучить все нюансы в процессе, поэтому – создавайте персонажа и вы уже готовы играть. Сам сеттинг располагает к тому, что ваш персонаж почти ничего не знает об окружающем мире (Кровавый Туман, сотни лет в изоляции, все дела), в этом самая "вкусная" фишка сеттинга и игры – знакомиться с миром уже в процессе! Именно поэтому в Книге Игрока о мире и сеттинге почти ничего не говорится – все персонажи, а с ними и игроки будут открывать для себя Вороновы Земли (и те края, что лежат за их пределами) по ходу игры. Главное – ознакомьтесь с преамбулой нашей игры ниже.

Важное о модуле, тэгах и принципах





ПРЕАМБУЛА ПРИКЛЮЧЕНИЯ



⛬ ⛬ ⛬

Homebrewed Rules ("Хомяки"), шаблон карточки и требования к её заполнению, а также правила генерации персонажа / заполнения карточки – см. в "Информатории", там всякое такое всегда будет выкладываться.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ СТАРТ – 26 СЕНТЯБРЯ, через неделю. Или – как только наберётся пятеро (максимум – шестеро, но это debatable) неповторимо прекрасных персонажей.

ВАЖНО: я всегда отдаю предпочтение качеству, а не количеству, поэтому тем, кто инвестирует время, усилия и душу в своих персонажей, гарантирую бонусы и плюшки с самого старта; ну и понятное дело, что для добротной проработки персонажа нужно время, так что я могу и подождать, если будет нужно.


Если вас всё устраивает и вам интересно, за книгой правил, общением с мастером и другими игроками, для бросков кубов (их для этой системы лучше делать через дайс-бот, специально разработанный для системы Forbidden Lands) и прочего – добро пожаловать в Дискорд-сервер модуля: ссылка.