Дженри Альхамис
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Солдат (Бортстрелок) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
☀️ СИЛА: | | 4 |
⭐️ Атлетизм: | | 1 |
⭐️ Ближн. Бой: | | 2 |
☀️ ЛОВКОСТЬ: | | 5 |
⭐️ Дальн. Бой: | | 3 |
⭐️ Проворство: | | 1 |
⭐️ Скрытность: | | 1 |
🌟 Пилот.: | | ⦻ |
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ: | | 3 |
⭐️ Выживание: | | 1 |
⭐️ Внимание: | | 0 |
🌟 Инфоджинн: | | ⦻ |
🌟 Наука: | | ⦻ |
🌟 Медикургия: | | 1 |
🌟 Технология: | | ⦻ |
☀️ ЭМПАТИЯ: | | 2 |
⭐️ Влияние: | | 0 |
🌟 Команд.: | | ⦻ |
🌟 Культура: | | ⦻ |
🌟 Мист. Силы: | | ⦻ |
⚡️ Репутация: | | 3 |
Внешность
Рост: 186 см Вес: 85 кг Цвет глаз: темно-карие Цвет волос: темный Телосложение: атлетичное
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
На что может рассчитывать обыкновенный житель Аль-Мааша - одной из планет, входящих в систему Замусы, что в Альгольской тропе? По правде говоря, на многое, если у тебя есть хорошее образование. Но хорошее стоит дорого, а у родителей Дженри денег было не то, чтобы мало, но не так много, чтобы оплачивать университеты. Дженри это не сильно волновало, а вот его младший брат, Мартук, подавал большие надежды. Чтобы помочь оплатить учебу брата, Дженри записался в армию. Как говорилось в одном из рекламным плакатов: "Армия - это отличная возможность повидать мир, развить свои навыки и сделать карьеру!" И ведь не обманули! Дженри знатно помотался по бескрайним просторам космоса, научился стрелять из всего, что стреляет, бить морду всеми подручными средствами и даже оказывать после этого медицинскую помощь. Ну и карьера, куда же без нее. В армии, если ты не полный дурак и тебе повезло не подохнуть в бою, всегда есть возможность получить дополнительные нашивки на погоны. Дженри дослужился до сержанта. А потом было «Ледяное кольцо Энтеббе» - мясорубка на безжизненной поверхности промёрзшей насквозь планеты, в ходе которой прекратили своё существование восемь корпусов десанта. Впрочем, операция по эвакуации уцелевших с Энтеббе, хоть и большим запозданием, все-таки была проведена, и среди немногих спасенных оказался и Дженри... Госпиталь, снова армия. Несколько удачных операций. Награды. И, наконец, Дженнет-4. Казавшееся простым - приди, забери и вернись - задание внезапно оказалось последней операцией (в военном смысле, в медицинском их потом было еще несколько) в военной карьере Дженри. Снова госпиталь, реабилитация и увольнение в запас. Неизвестно, чем бы занялся Дженри на гражданке, если бы не встреча с капитаном, командовавшим кораблем, на котором его эвакуировали с Эссира.
Навыки
Фракция: Лик-покровитель: Странник (корабль) Странник — покровитель вольных торговцев, исследователей и колонистов. Его обычно изображают в виде смотрящего вдаль мужчины с посохом в одной руке и компасом или астрографом в другой. Языки: - алголи - язык обитателей Алгольской тропы - зени (зенитийский) - всеобщий - куани́ (куанский) - язык первопоселенцев ХР = 5 (использован) Концепция команды: Вольные торговцы (курьеры) Роль в экипаже: Бортстрелок Личная Проблема: бабник ТАЛАНТЫ1. Здоровяк [ Талант от Амплуа "Солдат"] Твои мускулы прошиты прочнейшим керамическим волокном, которое значительно увеличивает их силу и выносливость. Твоя скорость увеличивается на 4 метра (этот имплантат несовместим ни с достоинством бегун, ни с бионической модификацией скорости), а урон от безоружной атаки возрастает до 2. 2. Кратчайший путь [ Талант от Концепции команды "???"] 3. Дар Странника [ Талант от Лика-покровителя Странник] Если твоему персонажу нужно выбрать один из двух возможных вариантов, ты можешь спросить у ведущего, какой из них будет более выигрышным для персонажа, и ведущий обязан честно ответить на этот вопрос (однако стоит помнить, что «выигрышность» — понятие условное, и однозначного ответа на этот вопрос может и не быть). 4. Обольститель [ Талант за опыт] У тебя намётан глаз на любителей романтических приключений — ты получаешь +2 при проверках влияния, если пытаешь добиться чего-либо при помощи обольщения СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯHP = 11=9+2 (здоровяк) MP = 5 Радиация = 0 Скорость = 14=10+4 (ус.мышцы) Критические травмы1. N/A СРАЖЕНИЕБроняТяжелая броня = 6 Оружие1. Вулкан-карабин= Модификатор +1, Инициатива +0, Урон 3, Крит. 2, Средняя дистанция, Автоматическое +1 при проверке стрельбы по цели, находящейся за рамками ближней дистанции 2. Ртутный нож= Модификатор +1, Инициатива +1, Урон 3, Крит. 2, Ближняя дистанция, Ртутное, Энергетическое ОТНОШЕНИЯ С КОМАНДОЙКапитан Рико `Катран` Ричардс = это он руководил эвакуацией с Эссира. Пилот Пинг Понг = не доверяю я этим компьютерным гениям, но хороший пилот может в одиночку спасти жизнь всей команде. Бортинжненер Стана = я давно ее знаю. Она не подведет. Лучший другШтурман Азми аль Юнани = Странный он какой-то. Надо бы узнать его тайну...
Инвентарь
НА СЕБЕ (макс. = 16 точек) 12/16 〇 Рабочий комбинезон ⦿ Ртутный нож (+1, инициатива +1, урон 3, порог 2, ближняя дистанция, ртутное, энергетическое) ⦿⦿ Вулкан-карабин (+1, инициатива +0, урон 3, порог 2, средняя дистанция, автоматическое) ⦿⦿⦿⦿ Тяжелая броня (КЗ 6, доп.св-во Скафандр) 〇 Сенсорный прицел (П) (+1 при проверке стрельбы по цели, находящейся за рамками ближней дистанции. Не работает при стрельбе навскидку) ⦿ Коммуникатор ближнего действия (II) - 500 ⦿⦿ М-комплект (+2 к проверке медикургии) (10+10 доз М-стима) 〇 Бинокль (+1 к Наблюдательности) 〇 Компас (+1 к Выживанию при ориентировании) ⦿ Боеприпасы (С) ⦿ Боеприпасы (П)
НЕ НА СЕБЕ 〇〇〇 Сухой паек (еды на 3 дня) ⦿⦿ Боеприпасы (С) (2) ⦿⦿ Боеприпасы (П) (2) 〇 Парадная форма 〇 Обычная одежда
Деньги: 1000+3000-3850=150
закупка: 3850 500 - коммуникатор 500 - 10 доз М-стима 100 - бинокль 100 - компас 300 - сухие пайки (3) 1500 - ртутный нож 150+150 - боеприпасы (П) и (С) по 3 штуки 500 - парадная форма 50 - обычная одежда
|
Станислава `Стана` Хамзинич
Автор: |
|
rabbit_fm |
Раса: |
|
Первопоселенка, орбиталка с Ястаполя |
Класс: |
|
Бортинженер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
☀️ СИЛА: | | 2 |
⭐️ Атлетизм: | | 0 |
⭐️ Ближн. Бой: | | 0 |
☀️ ЛОВКОСТЬ: | | 4 |
⭐️ Дальн. Бой: | | 1 |
⭐️ Проворство: | | 1 |
⭐️ Скрытность: | | 0 |
🌟 Пилот.: | | 1 |
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ: | | 4 |
⭐️ Выживание: | | 0 |
⭐️ Внимание: | | 2 |
🌟 Инфоджинн: | | 1 |
🌟 Наука: | | ⦻ |
🌟 Медикургия: | | 1 |
🌟 Технология: | | 3 |
☀️ ЭМПАТИЯ: | | 4 |
⭐️ Влияние: | | 1 |
🌟 Команд.: | | ⦻ |
🌟 Культура: | | ⦻ |
🌟 Мист. Силы: | | ⦻ |
⚡️ Репутация: | | 3 |
Внешность
Рост: 170 см Вес: 60 кг Цвет глаз: Серый Цвет волос: Розовый Телосложение: Худощавое Возраст: 24 цикла Не особенно примечательная – если не считать розовой шевелюры – девушка немного моложе своего возраста на вид, по чертам лица похожая больше на зенитийку, так что многие путают. Стана не любит, когда её называют полностью – "Станислава". Причина этого в том, что всем своим детям её родители давали имена, содержащие одинаковый корень "слав", благодаря тем самым милостивую мариду Екатерину. А брата Станы, рождённого за цикл до её ухода из семьи, – самого младшего на тот момент – даже назвали Станиславом, словно в насмешку. На спине имеет большую татуировку в виде неподписанной карты Третьего Горизонта: Миранская цепь расположена на уровне лопаток и шеи, Садаальская и Алгольская тропы уходят на плечи, а Дабаранское кольцо спускается к пояснице. Все миры соединены широкими, но изящными линиями, напоминающими волнистую вязь, однако большинство систем пустые, лишь некоторые обозначены символами, понятными самой Стане – так она отмечает локации, в которых провела достаточно долгое время, или которые запомнились достаточно ярко, чтобы можно было честно сказать: "Да, я знаю это место". Мечта детства Станы – побывать на всех планетах Горизонта, и с каждой посещённой она забирает камешек в коллекцию. К слову о детстве, которого – нормального – у неё не было, Стана иногда восторженно впадает в него, когда видит что-то поражающее воображение, технически совершенное или особенно милое.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Недоброжелатель мог бы сказать про Стану, что та выросла на помойке – и технически был бы прав. Семья Хамзинич обосновалась в системе Ястаполь, где занималась добычей обломков из Пояса разбитых кораблей. Родители Станы жили на просторном, но побитом и многократно перелатанном корабле, который им посчастливилось найти там же в Поясе. На своём "Филджане" они регулярно выходили в старательские рейсы, а потом швартовались на ястапольской верфи, где продавали добычу и пополняли запасы еды и кислорода. Жизнь монотонная и довольно тяжёлая, но непритязательные Сенад и Мирсада не жаловались на судьбу – большинство людей Горизонта и корабля-то своего не имеют! Единственное, что омрачало им существование – отсутствие детей. После долгих молитв мариде Екатерине они наконец смогли зачать Стану. Родилась та в очередном рейсе где-то посреди Пояса, с ранних лет помогала отцу и матери в работе, так что уже подростком имела солидный практический опыт разборки, починки и сборки всякого техногенного мусора.
Вот только в отличие от консервативных родителей, которые после благословения мариды Екатерины окончательно уверились в правильности и неизменности своего жизненного пути, сердце Станы принадлежало не "Филджану", а всему Горизонту. С детства она с завистью впитывала героические сериалы "Глашатая", мечтая о том, как бы сама прошлась по красным пескам Дабарана или среди стройных минаретов Садааля. Братья и сёстры тем временем рождались с завидной регулярностью, и на семейном корабле становилось тесно не только духу, но и телу. Намёки Станы на другое своё будущее встречали сопротивление родителей, конфликт понемногу разрастался и закончился тем, что в день своего совершеннолетия юная Хамзинич стояла в офисе старшего докера 6-го сегмента верфи, убеждая того, что достойна присоединиться к команде работяг. На родной корабль Стана уже не вернулась.
Несколько лет прошло на сварке фюзеляжа и монтаже двигателей. Наконец, накопив достаточно бирров, чтобы оплатить полёт до "Кориолиса" и обучение в Политехническом институте Вольной лиги, Стана отправилась в своё первое путешествие за пределы Ястаполя. На пересадке в системе Алголь она познакомилась с бравым Дженри Альхамисом, молодым и красивым солдатом Легиона, тоже летевшим на "Кориолис", а в институте – и с его братом Мартуком, учившимся на курс старше. Великолепие и разнообразие "Кориолиса" захватило и чуть было не унесло студентку Хамзинич. Всё хотелось попробовать, везде сунуть нос, и на всё потратить бирры. Однако она помнила, что дорога её мечты не заканчивается на одной-единственной станции, пускай даже прекраснейшей в мире. Стана погрузилась в инженерную теорию, без которой, хоть родись с отвёрткой в зубах, рано или поздно упрёшься в предел своих умений. Параллельно она устроилась на подработку в одну из оружейных лавок Озоновой площади, "Сокровищницу Ифрита", хозяин которой, Аслан Кифри, был рад способной и старательной помощнице.
Получив диплом бортинженера и членство Вольной лиги, Стана почувствовала, что наконец-то перед ней открывается дорога к новым планетам под чужими звёздами. Однако карьера путешественницы немного не задалась. Сначала Стана неудачно подписала контракт и надолго застряла на скучном тягаче, который возил жидкий аргон по Садаальской тропе. Другой её корабль – пассажирская яхта – на обратном пути с Орданы попал под пиратский обстрел, получил повреждения двигателя и отправил сигнал бедствия только для того, чтобы на спасение явился "Джокер" пиратского же капитана Рико Ричардса. Прогнав первых бандитов, Рико лично явился на борт яхты, чтобы собрать причитающуюся ему компенсацию за жизни пассажиров. Всё должно было пройти гладко, если бы возбуждённая событиями Стана не устроила засаду на пиратскую делегацию по пути на мостик. За минуту, которую Рико простоял с рельсовым пистолетом у виска, Стана подробно объяснила, что думает о таких, как он, и перешла уже к требованиям отвести корабль от яхты, когда её попросту вырубил кто-то из своего же экипажа – всем хотелось побыстрее откупиться и под конвоем "Джокера" добраться до ближайших врат.
Последний рейс перед присоединением к команде "Хамсина" и вовсе чуть было не стал для Станы последним в прямом смысле. Неудачный прыжок через врата, поломка реактора, разгерметизация корпуса с потерей груза Синдиката – словно все Лики разом отвернулись от экипажа, оставив его наедине с межзвёздной Тьмой. Вдобавок Стана нахваталась радиации, пытаясь удержать текущий реактор в рабочем состоянии, так что на Кориолисе загремела в Санаторий Самаритян. Физически она поправилась относительно быстро, но ментально провалилась в глубокую депрессию, то ли обвиняя себя в никчёмности и неудачливости, то ли смирившись перед судьбой в её несправедливости. Из такого состояния – и из Санатория – её вытащил Дженри, предложивший место в новой команде, которую набирал его "старый знакомый". Стана согласилась, но на встрече с капитаном узнала в нём "своего" давешнего пирата из Опорного квадранта и хлопнула дверью, даже не посмотрев как следует корабль. Однако на следующий день её поймали бандиты Синдиката, притащили в Подвал и поставили перед фактами: потерян груз, лично принадлежавший главе семьи Афьяна, остаток экипажа давно разбежался по Горизонту, так что за всё будет отвечать именно Стана. Улучив момент, когда гравитация ненадолго отключилась, Стана сумела бежать, выбравшись из Подвала через акведук Закары, после чего незамедлительно явилась на "Хамсин" и с тех пор так и является его постоянным бортинженером. О преследовании Синдиката своему новому экипажу она благоразумно говорить не стала.
Неписи Сенад и Мирсада Хамзинич – родители Станы, с которыми она не общается. Джассар Ниматалла – хозяин "Сокровищницы Ифрита", оружейной лавки на Озоновой площади Кориолиса, где подрабатывала Стана. Мартук Альхамис – младший брат Дженри, однокашник Станы по Политеху Вольной Лиги. Керим-Рахман Афьяна – глава семьи Синдиката, личный груз которого потеряла прошлая команда Станы.
Навыки
Фракция: Вольная лига (рядовое членство) Лик-покровитель: Странник
Языки: Зени, Алголи, Люгат Муджания, Садаали
ХР = 0
Концепция команды: Вольные торговцы Роль в экипаже: Бортинжинер Личная Проблема: Меня преследует Синдикат
ТАЛАНТЫ 1. Привычка к невесомости [Талант от Амплуа "Корабельный рабочий"] 2. Кратчайший путь [Талант от Концепции команды "Вольные торговцы"] 3. Дар Странника [Талант от Лика-покровителя Странник]
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ HP = 6 MP = 8
Радиация = 0
Скорость = 10
Критические травмы 1. N/A
СРАЖЕНИЕ
Броня Защитная одежда (С) = 3
Оружие 1. Рельсовый пистолет (С)= Модификатор +1, Инициатива 0, Урон 2, Крит. 1, Дальняя дистанция, Бесшумное 2. Нож (А)= Модификатор 0, Инициатива +1, Урон 2, Крит. 2, Ближняя дистанция
ОТНОШЕНИЯ С КОМАНДОЙ Рико = Я ещё не доверяю ему настолько, чтобы без оглядки повернуться спиной. Пинг = С ним приятно болтать о всяком без обязательств раскрывать душу. Дженри = Старый приятель, с ним хоть на край света. [лучший друг] Азми = Странный тип, но пострадал, отчасти я вижу в нём себя и жалею.
Инвентарь
НА СЕБЕ (макс. = 8 точек)⦿⦿ Набор инструментов (С) 〇 Арраш 〇 Защитная одежда 〇 Бирка с 0 бирров 〇 Коммуникатор-1 ⦿ Табула 〇 Талисман Моряка ⦿⦿ Рельсовый пистолет + Комплект боеприпасов (С) ⦿ Нож 〇 Транзактор НЕ НА СЕБЕЭкзоскафандр (где-то рядом со стыковочным шлюзом) ⦿ Комплект боеприпасов (С) ⦿ Комплект боеприпасов (С) 〇 Красивая одежда (С) 〇 Домашняя одежда (А) Цитра Движение денег: Бирров было на старте: 4000. Продано из стартового снаряжения (за полцены): Силовой кастет +750 Вибронож +250 Итого на старте = 5000
Куплено: Защитная одежда -1000 Бирка -50 Коммуникатор-1 -200 Табула -2000 Талисман Моряка -50 Рельсовый пистолет -700 Комплект боеприпасов (С) x2 = -100 Нож -50 Транзактор -100 Красивая одежда -500 Домашняя одежда -50 Цитра -200 Итого осталось: 0
Движение опыта: Опыта было на старте: 5xp Потрачено на старте на прокачку одного навыка: 5xp Итого осталось: 0
|
Азми аль Юнани
Автор: |
|
Valkorolessandra |
Раса: |
|
Человек / Первопоселенец |
Класс: |
|
Мистик (штурман) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
☀️ СИЛА: | | 2 |
⭐️ Атлетизм: | | 0 |
⭐️ Ближн. Бой: | | 0 |
☀️ ЛОВКОСТЬ: | | 3 |
⭐️ Дальн. Бой: | | 1 |
⭐️ Проворство: | | 1 |
⭐️ Скрытность: | | 1 |
🌟 Пилот.: | | ⦻ |
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ: | | 4 |
⭐️ Выживание: | | 0 |
⭐️ Внимание: | | 0 |
🌟 Инфоджинн: | | ⦻ |
🌟 Наука: | | 1 |
🌟 Медикургия: | | 1 |
🌟 Технология: | | ⦻ |
☀️ ЭМПАТИЯ: | | 5 |
⭐️ Влияние: | | 2 |
🌟 Команд.: | | ⦻ |
🌟 Культура: | | ⦻ |
🌟 Мист. Силы: | | 3 |
⚡️ Репутация: | | 4 |
Внешность
Худощавый человек, среднего роста, с седыми висками, мелкими чертами лица и неожиданной военной выправкой. Рост: 178 см Вес: 70 кг Цвет глаз: Светло-карие. Цвет волос: Черные. Телосложение: Худощавое. Возраст: 26 лет
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Не безлична жизнь твоя, человек.
Азми должен был появиться на свет под знаком Вестника, в первые дни 36 ц.к.
Однако Лики решили иначе. Его отец, уважаемый Ашад аль Юнани, в тот год решил непременно посетить Город Ликов. Любимая Раамзийа уже родила ему четырех дочерей и когда она снова понесла, он, сверившись с ликоскопом, решил, что ребенок должен родиться в священном городе. Во-первых, пророчество, пусть и косвенно, но все же указывало на то, что это, наконец, будет мальчик, а во-вторых, куда более явно упоминал вмешательство Ликов. То ли кто-то что-то не так понял, то ли, наоборот, все было сделано правильно, но до Города Раамзийа доехать не успела и Азми родился раньше срока. Под знаком Незримого.
Вырос он в Тифрете. В детстве много болел и родители поначалу тряслись над ним, но когда родился Фарух, подуспокоились. А когда ему исполнилось 16 и вовсе отправили в армию. Чтоб окреп и возмужал. Азми почитал отца и мать своих, а потому, пройдя подготовку, остался в регулярных войсках, подавшись во флот. Однако, на должности кастеляна. Не хватая звезд с неба, он, тем не менее, был человеком набожным и исполнительным, что через несколько лет привело его на путь Искателей. И он запросил перевод на Дарабан, чтобы совершить Миссию и принять постриг.
Однако Лики решили иначе.
Опорный квадрант – место неспокойное. Выйдя из врат Сайваса, транспортник "Тааля́" был обстрелян, а после вскрыт и до нитки обобран шайкой местного бандита Рико. Сам он, когда сверял списки, желая, чтобы никто не ушел обиженным, обнаружил недостачу среди пассажиров, а вскоре и занятую криокамеру с пометкой "опасно". По официальным данным там должен был быть флотский священник, направлявшийся на Дарабан. Какого же было удивление Рико, когда размороженный оказался щуплым солдатиком, утверждавшим, что капитан "Тааля" ошибочно принял его за члена Окра Дарма, кем он, разумеется, не является. Прикинув, что просто так пассажиров в наручниках в криокамеры не запирают, Катран предложил парню на выбор – остаться на "Тааля" или уйти с ними. И Азми без особых колебаний выбрал второй вариант.
Навыки
Лик-покровитель: Незримый Языки: Зени, Миранский, Залоси, Дабаранский ХР = 0 Концепция команды: Вольные Торговцы Роль в экипаже: Штурман Личная Проблема: Амерхан Башшар из ордена Изгоев, определив в Азми мистика, собирался забрать его в орден, но этому помешало нападение пиратов. Мистики на дороге не валяются, а ордену будет интересно изучить эту способность. Поэтому Амерхан будет разыскивать Азми и у него есть на это средства. ТАЛАНТЫ1. Мистическая практика [ Талант от Амплуа "Мистик"] 2. Кратчайший Путь [ Талант от Концепции команды "Вольные Торговцы"] 3. Дар Незримого [ Талант от Лика-покровителя Незримого] МИСТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИЗабвение Ты можешь сделать так, чтобы персонаж ведущего не предпринял действие, которое собирался предпринять. Это действие должно быть относительно незначительным, рутинным, чем‑то, что можно списать на простую забывчивость: например, пропустить персонажей через блокпост, не проверив документы, забыть ключи на столе в закусочной и т. п. И нет, эта мистическая практика не позволяет предотвратить вражескую атаку. Предчувствие Твой персонаж каким‑то загадочным образом предчувствует нависшую над ним беду. Если ты по просьбе ведущего удачно проходишь проверку психомистицизма, твой персонаж понимает, что ему грозит опасность, но природа этой опасности остаётся для него загадкой. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯHP = 6 MP = 8 Радиация = 0 Скорость = 10 Критические травмы1. N/A СРАЖЕНИЕБроняКЗ = 3 Оружие1. Карманный вулкан-пистолет = Модификатор +1, Инициатива +2, Урон 2, Крит. 2, Средняя дистанция 2. Нож = Модификатор 0, Инициатива +1, Урон 2, Крит. 2, Близкая дистанция 3. Вулкан-карабин = Модификатор +1, Инициатива +2, Урон 3, Крит. 2, Средняя дистанция, Автоматическое ОТНОШЕНИЯ С КОМАНДОЙКапитан Катран = Мне кажется, он знает, кто я. И раз я все еще по эту сторону шлюза, есть шанс, что для него это не имеет значения. Пилот ПэПэ = Пацана мало пороли в детстве. Бортинженер Стана = Вспыльчивая девочка. Нестабильная. Хорошо, что это не сказывается на ее взаимоотношении с техникой. Не то разлетелись бы уже в пустоте. Стрелок Дженри = Мы прошли через одну школу и можем понять друг друга без слов (ЛУЧШИЙ ДРУГ)
Инвентарь
НА СЕБЕ (макс. = 8 точек) ⦿ ? Защитная одежда* [1000] 〇 Бирка с 500 бирров* [50] 〇 Транзактор с фальшивым удостоверением личности* 〇 Талисман (+1) [50] 〇 Униформа священника [200] 〇 Домашняя одежда [50] ⦿ Коммуникатор (II) [500] ⦿ Карманный вулкан-пистолет [700] [м +1 | иня +2 | Урон 2 | Порог 2 | Средняя (до 20м)] [С] ⦿⦿ ? Вулкан-карабин* [2000] [м +1 | иня +0 | Урон 3 | Порог 2 | Средняя (до 20м) | Автоматическое] [С] ⦿ Комплект боеприпасов (С) [50] ⦿ Нож [50] [м +0 | иня +1 | Урон 2 | Порог 2 | Ближняя (до 2 м)] [А] ⦿ М-стим +1 [50] [С] 〇 Сухой паек (С) [100]
НЕ НА СЕБЕ ⦿⦿ ? Экзоскафандр* [2000] [КЗ 3 | Неудобная, термостатический комбинезон, скафандр, запас кислорода] [С] ⦿ Герметик (С) [500] ⦿⦿⦿⦿ Реактивный ранец (С) т +1/+2 [1600] * - стартовое, ? не нашла вес, bold - куплено
Деньги: 150 бирров
|
Пинг Понг
Автор: |
|
Dmnr |
Раса: |
|
Зенитиец |
Класс: |
|
Пилот (Боевой пилот) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
☀️ СИЛА: | | 3 |
⭐️ Атлетизм: | | 0 |
⭐️ Ближн. Бой: | | 0 |
☀️ ЛОВКОСТЬ: | | 5 |
⭐️ Дальн. Бой: | | 2 |
⭐️ Проворство: | | 0 |
⭐️ Скрытность: | | 0 |
🌟 Пилот.: | | 3 |
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ: | | 4 |
⭐️ Выживание: | | 0 |
⭐️ Внимание: | | 1 |
🌟 Инфоджинн: | | 3 |
🌟 Наука: | | ⦻ |
🌟 Медикургия: | | ⦻ |
🌟 Технология: | | 1 |
☀️ ЭМПАТИЯ: | | 2 |
⭐️ Влияние: | | 0 |
🌟 Команд.: | | ⦻ |
🌟 Культура: | | ⦻ |
🌟 Мист. Силы: | | ⦻ |
⚡️ Репутация: | | 4 |
Внешность
Худощавый парень азиатской внешности, которого редко можно увидеть в отрыве от экрана бортового компьютера или персонального коммуникатора. Рост: 165 см Вес: 55 кг Цвет глаз: Карий Цвет волос: Черный Телосложение: Худощавое Возраст: 26 лет
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Пинг Понг является типичным зенитийцем, выросшим на орбитальной станции Цио в звёздной системе Куа, что обусловило его слабое телосложение. С ранних лет он проявил способности к информационным технологиям, а также проявил недюжинные способности в пилотировании и стрельбе, правда единственном доступном способом для подростка - на компьютерных стимуляторах. Простенькие игры меняли все более более сложные симуляторы и вскоре Пинг Понг уже участвовал в кибер-состязаниях и неизменно выходил победителем. Однако ему все было мало - он мечтал летать вживую и сражаться с реальными противниками.
В 16 лет Пинг Понг взломал базу данных торгового флота и присвоил себе личность одного погибшего пилота - Чжу Вонга, а после нанялся на небольшой корабль пилотом к какому-то старателю (Говард Ли), который нанял его, покусившись размером запрашиваемой оплаты для такого послужного списка. Проверять информацию старатель, злоупотреблявший алкоголем, не стал. Так началась пилотная карьера Пинг Понга...
Правда, трюк со сменой личности получил неожиданные последствия - теперь по его следам идут какие-то наемники, которые ищут пилота с того самого корабля. Поэтому Пинг Понг меняет корабли и прыгает из одного уголка Третьего горизонта в другой, пытаясь уйти от своих последователей. Наконец на последнем судне, на котором ему довелось летать он открылся капитану Рико Ричардсу, поняв, что тот точно не станет закладывать пилота и с тех пор держится его.
Навыки
Атрибуты: Телосложение - 3, Ловкость - 5, Смекалка - 4, Эмпатия - 2 Наввыки: Инфомантия (3), Пилотирование (3), Стрельба (2), Наблюдательность (1), Проворство (1) Фракция: – Лик-покровитель: Незримый Языки: Зени, Куани, Инфоджинн ХР = 5 Концепция команды: Вольные торговцы Роль в экипаже: Пилот Личная Проблема: см. Характер ТАЛАНТЫ1. Экзотехник [ Талант от Амплуа "Пилот"] Находясь внутри любого экзоустройства, от простого экзоскафандра до боевого экзодоспеха, ты получаешь модификатор +2 при проверках проворства и силы 2. Кратчайший путь [ Талант от Концепции команды "Вольные торговцы"] Вы находите самый быстрый путь к цели. В результате вы либо сокращаете время путешествия вдвое, (см. стр. 138), либо избегаете одной нежелательной случайной встречи в пути. Ведущий при этом получает 1 пункт тьмы. Использовать это достоинство можно только один раз за путешествие 3. Дар Незримого [ Талант от Лика-покровителя Незримого] Судьба на твоей стороне — ты получаешь возможность слегка изменить обстоятельства игровой сцены в пользу своего персонажа. Изменения должны быть чисто косметическими, а их эффект — опосредованным. Иными словами, ты не можешь заставить противника исчезнуть, зато персонажу вполне может вовремя подвернуться под руку нож, нужное окно может оказаться незапертым и т.п. Последнее слово в любом случае остаётся за ведущим. Помни, что воспользоваться этим даром можно только один раз за игровую встречу СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯHP = 8 MP = 6 Радиация = 0 Скорость = 10 Критические травмы1. N/A СРАЖЕНИЕБроняЛетный комбинезон, класс Защиты = 1 Экзоскафандр, класс Защиты = 2, Неудобная (–2 при проверках проворства), термостатический комбинезон (+1 при проверках выживания, удовлетворяет потребность в воде), скафандр (пока герметичен, защищает от вакуума и радиации), запас кислорода (пока герметичен, 8 ч) Оружие1. Вибронож = Модификатор 0, Инициатива +1, Урон 2, Порог 1. Близкая дистанция. Легкое. Энергетическое 2. Нейрошокер = Модификатор +1, Инициатива +1, Урон 2. Средняя дистанция. Шоковое ОТНОШЕНИЯ С КОМАНДОЙСтанислава Хамзинич = единственная, с кем можно сразиться в Quake и обсудить технические новинки на этом корабле. Без нее мне было бы невыносимо скучно за пределами сети (ЛУЧШИЙ ДРУГ) Рик Ричардс = в курсе моих сложностей с преследователями и обещал меня прикрыть, я многим обязан всему Азми аль Юнани = загадка для меня, а порой он меня откровенно пугает Дженри Альхамис = отличный стрелок с боевым опытом, было бы неплохо у него поучиться
Инвентарь
НА СЕБЕ (макс. = Сила х4 = 12, нагрузка 7/12) ⦿⦿Летный комбинезон - старт 〇Талисман пилотирования (+1 к навыку пилотирования) - старт 〇Коммуникатор*(I) - покупка - 200 ⦿Табула(С)- электронный планшет с сенсорным управлением. Используется в основном для поиска информации в сети, ведения дневников и чтения новостных сводок «Глашатая» - покупка 2000 ⦿Электронная отмычка(С) - декодирующее устройство, способное взламывать электронные замки и обезвреживать электронные ловушки. Не обеспечивает модификаторов при проверках технологики, но взлом, осуществляемый импровизированными средствами - это проверка технологики (−2) - покупка 700 ⦿ - Вибронож ... ⦿⦿ - Нейрошокер ...
НЕ НА СЕБЕ
⦿⦿ Коммуникатор (IV) - Орбитальный коммуникатор* - мощный коммуникатор, способный обеспечить передачу сигнала между поверхностью планеты и её орбитой. Устройство представляет собой увесистый заплечный модуль, а для работы ему требуется топливный элемент - старт ⦿⦿ М-комплект (С) - прочный переносной контейнер с современными медицинскими инструментами, диагностическим аппаратом, хирургическим сшивателем, полыми иглами, перевязочным материалом и 10 дозами м-стима. Содержимое контейнера позволяет использовать м-стимы с модификатором +2 (а не +1, как обычно) и оказывать с их помощью полный спектр медицинских услуг: первой и неотложной помощи, лечения травм, болезней, отравлений и урона от радиации. По мере использования запас м-стимов придётся пополнять самостоятельно - покупка 700 ⦿ Герметик (С) - Этот похожий на большой шприц инструмент позволяет за один ход заделать небольшую пробоину в обшивке экзоскафандра или космического корабля, восстановив тем самым его герметичность - покупка 500 ⦿⦿ - Экзоскафандр ...
* Коммуникатор — это устройство, способное принимать и передавать аудио- и видеосигналы. Кроме того, с его помощью можно записывать звук, делать фотографии и даже снимать короткие видеоролики.
|
Рико `Катран` Ричардс
Автор: |
|
Waron |
Раса: |
|
Человек (Зенитиец) |
Класс: |
|
Офицер (Капитан) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
☀️ СИЛА: | | 3 |
⭐️ Атлетизм: | | 0 |
⭐️ Ближн. Бой: | | 2 |
☀️ ЛОВКОСТЬ: | | 4 |
⭐️ Дальн. Бой: | | 2 |
⭐️ Проворство: | | 0 |
⭐️ Скрытность: | | 0 |
🌟 Пилот.: | | 1 |
☀️ ИНТЕЛЛЕКТ: | | 2 |
⭐️ Выживание: | | 0 |
⭐️ Внимание: | | 1 |
🌟 Инфоджинн: | | ⦻ |
🌟 Наука: | | 1 |
🌟 Медикургия: | | ⦻ |
🌟 Технология: | | 1 |
☀️ ЭМПАТИЯ: | | 4 |
⭐️ Влияние: | | 2 |
🌟 Команд.: | | 3 |
🌟 Культура: | | 1 |
🌟 Мист. Силы: | | ⦻ |
⚡️ Репутация: | | 5 |
Внешность
• Рост: 182 см • Вес: 85 кг • Цвет глаз: Серо-зелёный со стальным блеском. • Цвет волос: Ранее темные, сейчас покрыты сединой, чаще всего подстрижены «ежиком» на армейский манер. • Телосложение: Атлетическое, спортивное, пропорционально и гармонично развитое. Осанка прямая, плечи широкие.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Сорок семь лет назад, в системе Альтаир, на планете 7АГ, что находиться на орбите одинарной звезды и является одним из "Углов" Опорного Квадранта, в благородной семье Аль-Джази родился мальчик, которого нарекли Камалом. И пусть Максуд и Руммана, отец и мать ребенка, не были “местными” из первопоселенцев, как и их предки, но они приняли культуру, быт, традиции и верования Альтаира, что приютил их и даровал новые возможности. Аль-Джази стали неотъемлемой частью содружества и прилагали множество усилий для процветания своего нового дома. Усилия были вознаграждены сполна и Аль-Джази получили статус аристократического рода.
Как и положено выходцам благородных семейств, детям предстояло продолжить семейные традиции, встав во главе банков, торговых гильдий и военных флотов. Именно по этой причине, едва Камалу исполнилось четырнадцать лет, Максуд отправил сына учиться в Военную академию, чтобы в будущем усилить межродовые связи с другим благородным домом Аль-Мааруфи. Отец даже договорился с Расимом о брачном союзе с его младшей дочерью Хурией, когда та достигнет совершеннолетия. Данный шаг был продиктован тем, что системы Квадранта объединяло множество культурных особенностей, которые можно без труда проследить до первой волны колонизации, и уцелели они во многом благодаря тому, что все четыре системы продолжали торговать и взаимодействовать между собой даже в самые отчаянные периоды Долгой Ночи.
Постоянное противостояние Консорциуму, а также работорговцам, пиратам, воинствующим «патриотам» и самозваным борцам за свободу, закалили и выковали из Альтаирцев превосходных воителей, которые стали известны далеко за пределами родной системы.
Во время обучения Камал показывал себя способным учеником и опытным командиром. Даже Мардук аль-Каид, ректор академии, пророчил ему великое будущее и стремительный взлёт по карьерной лестнице с возможностью, однажды, занять капитанское кресло крейсера и возглавить эскадру. Казалось, что блестящее будущее обеспечено, но всё изменил случай.
Уже будучи зачисленным на борт авианесущего крейсера в должность квартирмейстера, Камал должен был осуществлять координацию и доставку войск к местам боевых действий, включая абордаж вражеских кораблей и укреплений “Эссира”. Кто же мог знать, что разведка просчиталась и эскадру встретит плотный заградительный огонь с поверхности? Едва десантные боты коснулись поверхности, пушки орбитальной обороны накрыли корабли плотным шквалом огня, что вынудило командование отдать приказ об отступлении. Вот только на поверхности оставалось с десяток штурмовых подразделений, которые были обречены на верную гибель без огневой поддержки с воздуха или возможности эвакуации.
Саботируя приказ адмирала флота, Камал отдаёт приказ отозвать вторую волну десанта, но сам на трёх десантно штурмовых ботах, совместно с Лилеей Мади и Риядом Альгулем устремляется к поверхности. Прорыв небольших кораблей через заградительный огонь прошел успешно, как впрочем и погрузка уцелевших бойцов, но вот на обратном пути борт Рияда получил несколько попаданий, потерял маневренность и, израсходовав ресурсы БКО был уничтожен. Погибли все, кто был на борту.
За самоуправство и неподчинение приказам вышестоящего командования, по решению трибунала, Камал был разжалован в рядовые с запретом пилотирования и возможности занимать командные должности в будущем. От неминуемого расстрела его спасло заступничество Икримы Бахт, которая считала, что парень поступил верно, не оставив своих. Позже, именно она “посоветует” уйти в тень, сменить имя и попробовать себя в роли “неофициального капитана”. Так, через время, в рядах “Звездных волков” появится Рико Ричардс, получивший прозвище “Катран”, за хищную и дерзкую манеру ведения боя.
Около десяти лет Рико провёл в стае волков, обзавелся не только друзьями, такими, как капитаны Максимильян Шерридан и Ламия Рено, но и недоброжелателями, среди которых оказался завистливый и трусливый Ирбис Кварцери.
АЛТАЙСКИЕ ПИРАТЫ Леденящие кровь рассказы о налётах беспощадных Альтаирских пиратов передают из уст в уста по всему Горизонту. Система Альтаир пользуется дурной славой прибежища контрабандистов, работорговцев и прочих преступников. Именно из‑за неё многие считают Опорный Квадрант беззаконной вольницей, где прав тот, на чьей стороне сила. Но что для одних пиратство, для иных благородное каперство.
Навыки
Фракция: - Лик-покровитель: Владычица Слёз Языки: Зени, Алгольский ХР = 0 Концепция команды: Вольные торговцы Роль в экипаже: Капитан Личная Проблема: Быть корсаром непросто. Любой встречный может предъявить тебе за ошибки прошлого от которого невозможно сбежать и спрятаться. ТАЛАНТЫ1. Талант команды [ Кратчайший путь"] Вы находите самый быстрый путь к цели. В результате вы либо сокращаете время путешествия вдвое, (см. стр. 138), либо избегаете одной нежелательной случайной встречи в пути. Ведущий при этом получает 1 пункт тьмы. Использовать это достоинство можно только один раз за путешествие. 2. Здоровяк. [ Талант от Роли "Солдат"] Ты немало перенёс на своём веку, но эти испытания лишь сделали тебя сильнее. Твой запас здоровья увеличивается на 2 пункта. 3. Усиленные мышцы (имп.). [ Талант от Роли "Солдат"] По таблице выбора снаряжения. Твои мускулы прошиты прочнейшим керамическим волокном, которое значительно увеличивает их силу и выносливость. Твоя скорость увеличивается на 4 метра (этот имплантат несовместим ни с достоинством бегун, ни с бионической модифи кацией скорости), а урон от безоружной атаки возрастает до 2. 4. SINCERE SUPPORT [ Талант от Лика-покровителя Владычица Слёз] Expanded Horizons стр. 9 When performing the aid action for your PC buddy's skill test, you provide them with a bonus of +2 rather than +1 (the max amount of aid the target can receive during their skill test is also increased by 1). This talent does not affect bonuses provided through the COMMAND skill. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯHP = 9 MP = 6 Радиация = 0 Скорость = 14 Критические травмы1. N/A
Инвентарь
Наличность: 1050 ON SELF 〇 Тяжёлая броня Защита: 6. / Доп. св-ва: 1./ Касс: С / Цена: 10000 • Скафандр = герметичная броня защищает от вакуума и радиации.
Оружие 1. Силовой кастет = Модификатор +1, Инициатива +1, Урон 2, Крит. 3, Ближняя дистанция, Лёгкое энергетическое. Класс С. Цена: 1500 2. Штурмовой вулкан-карабин = Модификатор +1, Инициатива +1, Урон 3, Крит. 2, Средняя дистанция, Автоматические. Класс С. Цена: 2500 • Сенсорный прицел (П) = Модификатор +1, Цена: 5000. Размер: Маленький. Уровень: П* • Комплект боеприпасов (С) = 5 штук. Цена: 50 Размер: Лёгкий Уровень: С 2. Командирский планшет Цена: 2300 Размер: Лёгкий Уровень: С* 3. Гарнитура «Гиперион-I» Цена: 200 4. Широкополосный сенсор = Цена: 1200 Размер: Средний Уровень: С 5. М-комплект 700
NOT ON SELF ⦿ •
|