[Cortex Prime] MagCore Squadron λ7 | Партия


*//Черновик заявки\\*

Заявка на рассмотрении
Автор:   Мозг в банке
Раса:   Аот-нульграв
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Человек-нульграв типичный. Выглядит, примерно, как т.н "серые" - большая голова, глаза, хилое и тщедушное тело, длинные конечности.
Разъемы нейроинтерфейса на затылке, и вдоль позвоночника.

На планетах(т.е в зоне гравитации) использует экзоскелет, чтобы ходить.

(//Картинки позже нагуглю.)
Характер
История
Рожден на хомофабрике Ньютайп-1 в системе Мью, по заказу флота. Там же был облучен темной материей(успешно), и получил базовые(позднее замененные) импланты.
Прошел обучение на хабитате Мью-прайм-13, метки специальности: "летчик-истребитель", "артиллерист", ..., "штурмовик".

ВЕХИ
(//Это типа, за что персу дается экспа? Хм, вроде обычно мастер сам начисляет, а тут вот так... непривычно.)
Защитник мира
1 опыта - победить в бою. (т.е выполнить задачу, и вернуться в +/- дееспособном состоянии)
3 опыта - завершить Арку.
10 опыта - предотвратить или уничтожить какую-либо глобальную угрозу.

На пути возвышения
1 опыта - успешно использовать свою машину для выполнения целей.
3 опыта - превзойти ограничения тела. (т.е, сделать что-то, с чем тело не справляется ...обычно.)
10 опыта - отринуть слабую плоть. Т.е - аплоад, возвышение, иным методом - превратиться из человека в кого-то покруче.
Навыки
ОТЛИЧИЯ
к8 Рожденный в пустоте - Комфортно себя чувствует в невесомости и микрогравитации, но не способен жить на планетах. Даже двигаться самостоятельно в условиях гравитации не способен!
Генетические модификации также даруют ему устойчивость к перегрузкам(до 40же), радиации, отличное зрение, возможность замедлять метаболизм(для "растягивания" СЖО) и наоборот ускорять.

к8 Трансгуманист - считает человеческое тело неэффективным и устаревшим. Желает его заменить(и даже кое-чего добился на этом пути).
+К интеграции с машинами, имплантам, стимуляторам и дипломатии с ксенорасами.

к8 Рыцарь крови - "Я дерусь, потому что я дерусь"(с). Истинный воин, обожающий битвы и не нуждающийся в каком-либо обосновании их("спасибо" гипнограммам). По приказу - может сотворить любую жуть. Старательно тренируется и улучшает снаряжение, чтобы быть готовым...

РОЛИ
d10 Солдат - рожден для войны. Буквально.
d8 Ас - летает, и летает хорошо
d8 Исследователь - снайперу необходимо хорошо видеть цель
d6 Технарь - может починить свою машину. Если повреждения не слишком серьезны...
d6 Капитан - прошел тренировки тактики в виртуале
d4 Шпион - это... вроде как, сменить идентификатор перед "серой" операцией? (с)

(//Возм. поменяю Исследователя и Технаря местами. Не уверен)

СФЕРЫ
к8 Нихиломантия.

СЭФ: Тактическое предвидение - если какое-либо действие меня не устраивает, могу перебросить ход.(Т.к "на самом деле" - я это действие не совершал, а предвидел.)
СЭФ: Разрушить магию - блокирует вражеский СЭФ.
СЭФ: Блинк - мгновенная телепортация на небольшое расстояние
СЭФ: Черный разлом - создаю в любой указанной точке поля боя гравитационную аномалию. (К-я может штрафануть маневры врагов, притягивая их; или, допустим, отклонять снаряды, давая штраф на точность)

Предел: Изымаемое – Отключите Черту, получая 1 РР. Восстановить Черту или Комплект сил можно за совершение броска против сложности, заданной Мастером, или же восстановите во время переходной Сцены.
Предел: Лишение сил — Не имея связи с Психосферой, отключите этот Комплект сил и получите 1 РР.

(//В общих чертах, то что я хочу видеть в абилках. Хз как конкретно это оцифровать)
Инвентарь
ЗВЕЗДОЛЁТ
d8 Тяжелый разер - мощный излучатель, поражающий врагов когерентным лучом жесткой радиации. Т.к он мощный, то отличается еще и нехилой дальнобойностью.
d6 Голо-поля - устройство, создающее вокруг корабля несколько обманок - неотличимых имитаций этого корабля. Выстрел, к-й должен попасть в корабль, имеет вместо этого шанс попасть в голоимитацию(обманка исчезает, выстрел промахивается).
d6 Контролируемая сингулярность - маленькая черная дыра в установке удержания. Реактор. Усилитель нихиломантии.
СЭФ: Захват цели - выбрать корабль врага, и получить бонус на стрельбу по нему.
Предел: Хрупкость - корабль почти не имеет брони (сниженные хп*).

(//А куб ядра и сферы должен совпадать? Или нет?)
(//*Что там в этой системе вместо ХП, Стресс? Ну, значит, Стресс физический...)

СИГНАТУРНЫЕ АССЕТЫ
d8 Силовая броня - экзоскелет, покрытый броней. Увеличивает силу(позволяя действовать в гравитации без штрафа), дает защиту, позволяет носить тяжелое вооружение.
d6 Шард: Манипулятор поля 0-го уровня(грави-пушка) - компактный грав-захват, позволяющий манипулировать предметами дистанционно. По совместительству - нихиломантский шард.
d6 Парные плазмопушки - 2 встроенных в руки орудия.
СЭФ: Генератор секторного щита - позволяет создать плоское(дугообразное) силовое поле, защищающее от обстрела с выбранного направления. Также, за ним(и экзом) может при нужде укрыться и парочка союзников.



//Как-то вот так. Сыро, конечно, необходима тщательная обработка напильником... :-)

перенесу персонажа потом

Заявка на рассмотрении
Автор:   DSmith
Раса:   Летанский Служитель
Класс:   Техномант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Малькольм

Заявка на рассмотрении
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.