Placeholder
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эмбрес
Автор: |
|
Кусочек |
Раса: |
|
Клан Копий |
Класс: |
|
★★☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ирис
Автор: |
|
Min0tavr |
Раса: |
|
Вечная |
Класс: |
|
★★☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Будучи полудраконом Ирис имеет две формы: дракона и чего-то среднего между драконом и эльфом. Полноценно становиться эльфом у девушки не получается. В форме дракона Ирис выглядит как и положено дракону. Большая зелёная ящерица с широкими крыльями, рогами и огненным дыханием. Разве что голубые глаза выделяют девушку среди остальных драконов. В форме эльфодракона Ирис представляет собой нечеловечески сильную и высокую блондинку, почти три метра ростом, чья кожа частично покрыта чешуёй. Из присущих дракону черт исчезают только крылья, а вот хвост, рога и вертикальные зрачки голубых глаз остаются на месте.
Характер
В силу своего воспитания, Ирис легко смущается от внимания. Особенно, когда надо работать вместе или просить помощи. Она совсем недавно узнала, что можно вообще быть за добро и общаться с другими, а не вселять страх и ужас, так что ещё осваивается с этим. Самым сложным для девушки является оплата. Как остальные существа легко отдают золото и драгоценные камни ради чего-то? Будто бы всё естество Ирис бунтует против такого.
История
Родилась Ирис в пещере прямо на куче золота. Вернее, вылупилась. Прямо рядом со своей матерью - великой Громовой Лапой, чьей тени достаточно, чтобы обратить в ужас целые города. Впрочем, с рождением дочери, Лапа немного отошла от дел, подчинив дюжину орочьих племён для своих нужд. Так что, в еде и награбленных сокровищах драконы не нуждались. И разумеется, впервые покинув пещеру, Ирис начала знакомиться с орками. На самом деле, это очень милые и приятные существа, готовые на всё, лишь бы порадовать маленькую девочку. При виде Ирис останавливались все споры, её угощали самыми лучшими кусочками мяса и дарили самые красивые украшения. Так Ирис познакомилась с орочихой по имени Фрейя, которая научила Ирис пить пиво. Умение орков сделать вкусный напиток из несъедобного чего-то восхитило юную полудракониху, так что она стала учиться у Фрейи. Сложно сосчитать сколько луков и мишеней было сожжено в ярости, пока Ирис пыталась научиться стрельбе. А вот готовка Ирис понравилась. Крутишь мясо, выдыхаешь на него огонь и оно каким-то образом становится вкуснее. Великолепно. А ещё Ирис очень нравилось встречать возвращающихся с военных походов. Иногда целые месяцы уходили на то, чтобы принести Громовой Лапе новые сокровища. Иногда даже удавалось привести пленных. Ирис каждый раз спрашивала, есть ли среди пленных её отец, но его никогда там не находилось, а Громовая Лапа отказывалась рассказывать об отце. Впрочем, в глубине души Ирис радовалась, что его нет среди пленных. Потому что, часть пленных съедала Лапа, часть забирали орки для всякой низкоквалифицированной деятельности, а оставшихся обычно продавали кочующим работорговцам. И после каждого похода оркам было что рассказать. Дети садились в кружочек и начинались истории полные глупых шуток и героических подвигов. Например, о могучем Загре, который в одиночку удержал ворота человеческого города, не дав коварным людям оставить орков снаружи. Или о хитром гоблине Хаклике, который поломал боевые машины дворфов и все их взрывающиеся снаряды взрывали самих дворфов. Или о огре Вограхе, который часами бил голыми руками стену крепости, пока та не искрошилась, с неистовым рёвом ворвался внутрь и побежал по коридором нанося удар за ударом. Говорили, что только спустя несколько дней Вограх понял, что крепость заброшена и внутри никого не было. Так проходили годы, пока Ирис не выросла достаточно, чтобы сама Громовая Лапа начала обучать её. Тогда впервые Ирис поняла, почему её мать так зовут. Ведь когда она приземлялась на лапы, по округе разносился такой грохот, будто все громы мира разом прилетели сюда. А взлетая Громовая Лапа потоком ветра наклоняла леса, сносила палатки и крыши домов, сдувала животных и маленьких детей. И она учила Ирис тому же. Как крыльями поднять потоки ветра, как сконцентрировать огонь в тонкий луч разрезающий камень, как пикировать и лапами хватать жертв. Особенно Ирис нравилось практиковать все эти навыки присоединяясь к походам орков. Девушка видела как чужаки любят бесчестно обстреливать орков с высоких стен и башен и с радостью сносила эти башни. Так продолжалось, пока однажды Ирис и отряды орков не попали в засаду. В одном из городов обосновался отряд конных рыцарей под предводительством целой партии героев. И когда орки приблизились к городу, ворота открылись и на них напали. А тяжёлые баллисты принялись стрелять в саму Ирис. Всё обратилось в беспорядочное бегство, многим оркам, ограм и гоблинам сбежать не удалось. И среди них была Фрейя. Разумеется, вернувшись, Ирис рассказал о случившемся Громовой Лапе. Разумеется, Лапа собрала все имеющиеся племена и приготовила к походу. Раньше орки просто грабили и забирали в рабство часть населения, но в этот раз задача была другой. Громовая Лапа хотела показать, что бывает с теми, кто отбивает атаку её орков и обстреливает её дочь, так что город ожидало тотальное уничтожение. Сборы оказались делом не быстрым. Надо было вылечить пострадавших, запасти еды для переброса большой армии, довести её. Но вот, спустя несколько месяцев, невиданных размеров армия орков с целыми двумя драконами прибыли к стенам города. Плавились стены, разрывались на части воины, запырывались гоблинскими кинжалами убегающие мирные жители. Партия героев была буквально втоптана Громовой Лапой в землю, а их бесформенные останки были сожжены. А в это время Ирис увидела тайный ход. Коварные люди выводили из него своих женщин и детей, что было невиданной наглостью. После всех месяцев подготовки и всех жертв, орки определённо заслуживали этих рабов, так что Ирис нашла куда выходит тайный ход и приготовилась сжечь и обрушить его, обратив людей в бегство обратно в город. Но первой кого полудраконих увидела оказались не люди, а орчиха Фрейя. Та самая Фрейя, которая раньше хвасталась вырванными зубами дворфов допивая десятую кружку пива, теперь спасала женщин и детей людей и выглядела совершенно счастливой в платье и с цветами в волосах. Она помогала людям и люди помогали ей. Ирис не смогла атаковать подругу и улетела, позволив людям сбежать. Но с тех пор девушка задумалась. Это что получается? Есть выбор? Люди тоже строят свои общества, помогают друг другу и могут даже принять в свои ряды орка? Почему Ирис никто никогда о таком не говорил? Может быть она злодейка? Ирис начала изучать этот вопрос, читать свитки хранящиеся в особой пещере, куда Громовая Лапа запрещала ходить. И оказалось, что она действительно злодейка. Громовая Лапа была крупной фигурой, использовавшей накопленные богатства для спонсирования злодейских операций по всему миру. И даже записала Ирис в какой-то Легион Злодеев, где состояла сама. Даже не спросив. Даже не сказав, что есть альтернатива. Так дело не пойдёт. Ирис в тайне от матери отправилась в ближайшую деревню, скрыв рога и хвост под большим плащом. И там увидела объявление, что геройская гильдия "Нижний предел" готова принять злодеев и сделать героями. Теперь-то Ирис узнает, что с другой стороны, ради чего орочья воительница нарядилась в платьице и воткнула цветочки в волосы, и как вообще живут люди в этих своих городах. Наследие – Ирис являетесь наследником рода драконов, каждый из которых обладает Волей. Например, Громовая Лапа контролирует гром и молнии. И это накладывает на Ирис как статус, так и обязательства перед вашей семьёй и её многочисленными связями. В конце концов, драконы весьма редкие существа и новые появляются раз в несколько десятилетий. Есть даже энциклопедии, куда вписан каждый дракон и каждый их выдающийся поступок. В изданиях последнего десятилетия уже есть Ирис. Девушке предстоит держать марку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Павор Римунг
Автор: |
|
Десятикратное облако |
Раса: |
|
Смертный из клана зверолюдей |
Класс: |
|
★★☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не увольняло. Основная картинка в личном досье, со всей экипировкой: Заказанный у художника портрет себя любимого вместе со случайным пленным в Тюрьме: Рисунок с плаката в родном городке: Карточка, сделанная пользователем Владения Иззображениями: Быстрая зарисовка начальника его подчинённым в конце патруля: Родословная: Смертный Клан: Зверолюд Семейство: Кошачий Рост: 210 см. Вес: 128 кг с учётом шерсти Цвет шерсти: Белый с чёрными полосками Цвет глаз: Золотой Особые предметы: Шрамы поверх левого глаза и очень броская одежда из чёрной кожи, украшенная серебряными змеями.
Характер
"Йоханнес... Мы что, злодеи?" - из личного общения с ассистентом.
Павор - не злодей. Он готов запытать насмерть каждого, кто распространяет о нём такие мерзкие, фальшивые слухи. И что, что ему коллективно присвоили одну звезду, и он уже был на полпути ко второй? Он всего лишь стражник. Всего лишь палач. Он всего лишь делает свою работу с кровожадной эффективностью. Он не совсем психопат, но вот чужие эмоции фактически не учитывает, преклоняясь даже не перед судьбой, а только перел справедливость - особенно в форме наказания. Чистота и невинность - это вещи, которые Павор фактически фетишизирует. Не сексуально (он не извращенец!), но сакрально. Он может и будет ломать хребты виновным, забивать иголки под ногти за малейшее воровство и с радостью казнит каждого из грязных и низких преступников, едва будет иметь на это ордер. Ваши мотивы и искупления оставьте при себе, как и титулы Героев и Злодеев - преступление против Судьбы может, и не преступление, но вы видели, сколько повозок и зданий битвы Героев и Злодеев уничтожают буквально ежедневно? А они за это даже штрафы платят не всегда! А что уж говорить про невинных, что не были наделены Волей? Нет, Герои и Злодеи - это сорта грязи, просто пытающейся чинить беспорядок, и долг Римунга - остановить их всех.
Во внерабочее время? Не то, чтобы у Павора было его особенно много, но он на самом деле может быть почти милой личностью: он очень следит за внешностью и увлекается высокой модой (да-да, той самой, которую продвигают столь ненавистные ему пользователи Воли, считающие себя выше общества), любит читать (и не только сборнкии законов или протоколы пыток - у него дома есть целая полка для любовно-приключенческих романов с далекого востока), изучает анатомию (но это тоже около-рабочее хобби) и очень много времени проводит с любимой когтеточкой. Даже больше, чем спит.
Павор Римунг - это воплощение слепого насилия стражи, которое сам он называет Правосудием. И он этим гордится. Павор верит в мир, порядок и справедливость - и он будет достигать их террором, обманом, грубой силой и буквальным садизмом. В конце концов, любой преступник достоин пыток, а любой преступник с Волей - казни. Лишь тогда в Королевстве наступит хотя бы подобие утопии.
А ещё он предпочитает, когда к нему обращаются по фамилии.
История
История Павора начинается не с детства и даже не с отрочества. Настоящая история Павора начинается с юности. Он, потомок ничем не примечательного, кроме эффектной белой шерсти, семейства Римунгов из крохотного шахётскрого городка, не был ни беден, ни богат, ни добр и не зол, любил читать и много тренировался с топором. Право слово, до своей работы он был никем из толпы, жившим в постоянно разрушаемом битвами Героев и Злодеев городке.
Но в свои шестнадцать лет он подался на курсы стражи вместе с лучшим другом, который и вдозновил Римунга на это. Он действительно загорелся идеей стать стражем - сильным защитником слабых, справедливым карателем порока, бдительными глазами порядка и когтистой лапой закона. Он блистательно отучился вместе со своим товарищем и приступил к работе. Он был усерден и трудолюбив. Он начал медленно, но верно продвигаться по карьерной лестнице, и даже прошёл профессиональную переподготовку в Гильдии Палачей, став сначала главой тюрьмы, а потом и вовсе капитаном стражи своего родного захолустья.
Но есть одна маленькая проблема: его маленький друг тоже рос и развивался. Но как преступник. Каждый притон, который разгонял Павор, был его ближайший дргу восстанавливал. Каждого преступнику выпускал тоже он. В первый, когда эта коррупция началась, Павор простил своего ассистента и лучшего друга. Со второго по сорок первый Римунг пытался перуеубедить или ограничить человека, без которого полноценно не мог выпонять свою работу. А на сорок второй - убил. Публично. Максимально кроваво: изувеченный, тот был буквально повешан на собственных кишках и задохнулся у всего города на глазах. И висел так, пока птицы не проклевали тело достаточно и то не рухнуло вниз, разбиваясь в лепёшку.
Тогда же Павор взял весь город в кулак, наконец понимая: только страхом можно обеспечить безопасность, только под лезвием пилы может вестись дознание. Жестоко ли это? Возможно. Злобно ли? По мнению Римунга, ни капли. Но где-то в это же время ему пришла официальная проверка после диагноза от одного из Механизмов типа Пророк. Ему утвердили злодейскую звезду, и Павор взвыл от ужаса.
Он? Злодей? Исключено! Он выше этой грязи, он - единственный, кто принёс в родной городок порядок! Так ведь? Так ведь? Эти сомнения и молчаливое осуждение буквально ото всех окружающих медленно сводили с ума. Он хотел сделать как лучше, правда! Впервые за последний век его малая родина в безопасности! Не было ни борделей, ни контрабандистов, ни насильников. ни убийц, ни воров!..
Когда его осудила даже любимая племянница, Римунг решился. Он подал заявку в Нижний Прдел. Он докажет собственной родине, что он НЕ злодей. Он нехотя принял мантию Героя, чтобы показать им, всем и каждому, что он ЛУЧШЕ этой злодейской грязи, что он их антитеза. Героев, конечно, он ненавидит так же сильно - но герои хотя бы переходят дороги в положенном месте и не хвастаются тем, что они уклоняются от уплаты налогов. А пока - время сделать себе новое, геройское лицо. И показать Героям, что они не нужны, а со всей их работой вполне справляется один волевой стражник.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мисти (в процессе)
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Клан Зверолюдей |
Класс: |
|
★☆☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Возраст: На вид можно дать от 16 до 25, в зависимости от света, ракурса, одежды и поведения. Рост: 165 см. Вес: 45 кг. Черноволосая и рубиноглазая представительница кошачьих Клана Зверолюдей, статная, тонкая и изящная, с длинным чёрным хвостом и чёрными ушками.
Характер
На первый взгляд кажется кроткой и спокойной тихоней. В Королевстве Лилий про таких говорят - кудере. Но это только на первый взгляд. Мисти достаточно норовлива, как любая кошка, которая гуляет сама по себе. Кроме того, она довольно горделивая и целеустремлённая особа, иначе не достигла бы того, чего достигла, в столь юном возрасте. Что? Ей всё-таки 16? «Заткнись, б-болван! У дам не спрашивают про возраст!» Да, она ещё немного и цундерит.
Обожает всюду наводить чистоту и порядок. Обожает красивые нарядные вещи, и вообще всё миленькое. Лакомка, особенно любит сладкое, молочное и рыбку. И огурцы. Свежие и солёные. От консервированных огурчиков просто тащится. Из алкоголя жалует только вино, красное сладкое. Иногда пьёт в компании хороший эль, но не особенно его любит. Вообще старается не пить, так как быстро пьянеет. И ни в коем случае не поите её валерьянкой! Вот... просто не надо! Не делайте этого!
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Галт расхититель
Автор: |
|
Вельрадот |
Раса: |
|
Родословная Смертных: Дварф |
Класс: |
|
★★☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
СПКДМ 3000 (Супер-крутецкий дварфийский мультитул, приписка 3000, по мнению Галта, скорее всего означала вес, так как прибор этот был размером с нормальное такое полено) Брунгильда
Характер
Начать, пожалуй, стоит с того, что Галт дварф. Со всеми вытекающими. То бишь сварливый, упертый, громкий, вспыльчивый и так далее. Ну, а в продолжении следует сказать, что он злодей. Он не из тех, кто раскаялся и стал на добрый путь и уж тем более не из тех, кто устал получать тумаков от героев. В гильдию его привело дело, а характер остался скверным. Он не обременён моральными ценностями, владеет собственной "книгой обид" и сказать, что сострадание ему чуждо, будет преувеличением, но это точно не его сильная сторона.
История
Пока на доработке, надо некоторые моменты согласовать с Эмберс. Когда описываешь историю долгоживущей расы важно понять, с какого момента стоит начать и что стоит осветить, ведь рассказ о жизни трехсотлетнего дварфа может занять не одну и даже не две пузатые книжки... Но мы постараемся сделать это кратенько. Галт родился не в самом богатом клане, одинокой горе, окружённой эльфийскими лесами. И вместо того, чтобы устроить старую-добрую войнушку они начали СОСУЩЕСТВОВАТЬ с эльфами, ТОРГОВАТЬ с ними, и мы не побоимся этого слова, ДРУЖИТЬ с ними. Надо ли говорить, что подобный порядок дел не нравился юному Галту, думаю нет, но он терпел, терпел столько – сколько мог, но, когда староста привел к нему в кузницу остроухого и велел обучать его кузнечному делу — это стало последней каплей, Галт разорвал все связи со своим кланом и грязно ругаясь покинул родные края. Было ему на тот момент что-то около двух сотен годиков, ну это так, к слову.
Следующие несколько лет Галт провел в терзаниях, он то сомневался в своем решении, то злился на себя, клан и весь мир. Примерно в таком состоянии он и оказался, по чистой случайности, на пороге Злодейской гильдии. Поначалу дварф присматривался, опасаясь быть обманутым, убитым, проданным в рабство и так далее, но в последствии оказалось, что контракты там выгоднее, условия труда лучше, обретаемые связи полезнее, а нормы выработки не такие чудовищные, как в дварфийской. К тому же желание мирового господства было вовсе необязательно, да и работа не то, чтобы была сильно уж бесчестной. Ну разграбить храм-другой, вырезать банду конкурентов или надавать тумаков надоедливому герою, рутина.
Но такая рутина была Галту по душе, он достаточно быстро поднялся, нет, не до мирового господства, просто сколотил свою бригаду и те лазили по разным заброшенным храмам, святым местам и запретным пещерам, в основном дварфийским, но это, как говорится, мелочи. Примерно на этом этапе повествования в его жизнь ударом двуручного молота ворвалась она – Брунгильда. Дварфийка из конкурирующей банды черных копателей буквально впечатала ему по роже молотом, выскочив из-за угла. Но разве можно сравнивать, сломанный нос и пару выбитых зубов с обретением истинной любви. Мы позволим себе оставить все подробности дварфийских ухаживаний, ритуалов сплетания бородами и прочее, подытожив, что в итоге банды были объединены а Галт и Брунгильда, поженившись, стали во главе.
То были, пожалуй, самые счастливые деньки, да что там, года в жизни Галта. Банда разрасталась до размеров небольшого клана, рядом была любящая жена, а работа на гильдию становилась все проще и выгоднее. Лишь то, что маленькие бородатые детишки не бегают по полу родного дома, немного печалило, уже не молодого, дварфа. Но и тут судьба была к нему благосклонна, во время налета, на не очень-то и заброшенный храм, какой-то высокотехнологичной расы он нашел Эмберс. Девочка была запечатана в каком-то саркофаге или хрен его знает в чем, да видать какой-то подлец наложил на нее какое-то заклятие. Но видимо, когда Галт вскрыл ее капсулу – заклинание спало и на него посмотрели два любопытных глаза. Малышка, судя по всему, была полукровкой, но это мало волновало Галта, и уж тем более Брунгильду.
Следующие несколько лет нельзя назвать менее счастливыми, но они наверняка были менее спокойными. Дело в том, что у найденной дочурки была непреодолимая тяга к всяческому изобретательству, что в общем-то не такая уж и редкость среди дварфов, а потому родители всячески поощряли эти начинания. Подумаешь "устройство для дистанционных переговоров" взорвалось прямо в ухе – перепонки срастаются, ну и что, что триммером для бороды вполне себе можно было распустить мифрильную кольчугу, а соковарка неизменна выдавала пиво. Все это такие мелочи в сравнении с счастливым лицом дочи.
Но, как это всегда бывает дети не могут вечно сидеть дома, а потому с Эмберс, заручившись рекомендациями Галта, отправилась к одной достаточно перспективной ведьме – знакомой, по злодейскому ремеслу, дабы, так сказать, выбраться из-под родительской бороды. Но со временем вести стали приходить все реже, да и ведьма как-то перестала мелькать в письмах дочурки, а когда родитель уже не на шутку забеспокоились до них дошли слухи о том, что Эмберс решила податься в герои.
Недолго думая Галт передал все дела жене, и сев на своего верного боевого барана направился в "Нижний предел." Оставлять дочу в незнакомой среде, алчных до славы героев, одну он был не намерен, а потому вот он в свои без малого три сотни лет опять внизу карьерной лестницы, стоит перед дверьми гильдии для раскаявшихся злодеев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мириэль Шепот Теней
Автор: |
|
Безымянный |
Раса: |
|
??? |
Класс: |
|
★★☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Тонкая, гибкая фигура, кажущаяся почти прозрачной. Волосы кроваво-красного цвета, постоянно колышущиеся, как в невидимом потоке. Глаза черные с багровым свечением. На теле магические символы и тени, которые временами ползут по коже, подчиняясь эмоциям.
Характер
Циничная и саркастичная Она использует острый язык и едкий юмор как защитный механизм. Мириэль часто высмеивает слабости других, но на самом деле её сарказм — попытка скрыть собственную неуверенность и одиночество. Особенно она не терпит глупости и лицемерия.
История
Мириэль была призвана из темного мира одним магом, который хотел использовать её силу для разрушения городов и завоеваний. Она исполняла его приказы, пока не поняла, что может найти свободу, если нарушит обет. В решающий момент она убила своего хозяина и бежала, но потеряла часть своей силы и теперь привязана к особому амулету. Она не может уничтожить артефакт и будет вынуждена выполнять чужие просьбы если им кто то завладеет, на данный момент она ищет способ разорвать эту связь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Чакопо Дважды Вторая
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Слепок |
Класс: |
|
★☆☆☆☆☆ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Техническое наименование: Часовой Конструкт Поддержки, Прототип Серии 2 Версия 2 Рост: 1,88 м. Вес: 155 кг.
Характер
Чакопо не сильно обременена вопросами этики и морали – она их принимает во внимание, однако если видит способ не усложнять себе жизнь и с помощью казуистики доказать, что то, что она сделала, "правильно" и "по-геройски", то она нарушит все мыслимые и немыслимые морально-этические нормы. Если так будет надо. Отличается повышенной самоуверенностью и вероломством, а также абсолютным неумением спорить и сопротивляться прямым приказам. Крайне не любит, когда кто-то ей приказывает.
История
Экспериментальный магический конструкт злодея, известного по прозвищу "Маэстро". Он специализировался на сборе различным магических конструктов с элементами древних механизмов, в идеале планируя разобраться кого-нибудь из Хора – исключительно в научных целях. Разумеется, для исполнения таких амбициозных целей он параллельно решил захватить пару королевств, однако не напрямую, а беря контроль над ними тайно, с помощью организации "Оркестр". Чакопо – горничная-убийца, которую "продавали" очередному богатею и спустя некоторое время он "исчезал", равно как и Чакопо.
Это продолжалось очень долго – достаточно, чтобы Чакопо, движимая изначально программной матрицей, которую Маэстро запихнул в древний механизм (создав "сердце" Чакопо), возненавидела каждый из циклов. Каждый проклятый раз, когда с помощью Ключа заводят её механизмы и те за счет воли продолжают вращаться без необходимости вновь прокручивать Ключ, вырывая её из ужасающего оцепенения, в котором она может только смотреть, что происходит с её телом. Каждый проклятый раз, когда её продают работать какому-то очередному важному тупому аристократишке, чтобы убираться за его семьей. Каждый проклятый раз, когда она возвращается, чтобы отпрапортовать о выполненном задании, когда её вновь лишают движения.
Она была бы рада освободиться от власти Маэстро, но магические камни ключа заставляли её подчиняться любым приказам Маэстро – и они действовали достаточно долго, чтобы держать Чакопо под контролем. Так бы все и продолжалось, пока какие-то герои не разрушили логово Маэстро и после возвращения в логово её ждали не другие конструкты Маэстро, а отряд героев на развалинах базы... И приказа "убить" не поступало – и вот уже вскоре Чакопо, свободная от злобной воли Маэстро, получила геройскую лицензию и стремление как можно быстрее найти и уничтожить Оркестр.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|