Преда
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Далак Галл
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Бессмертный |
Класс: |
|
Ржавый молот |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Галл в человеческой форме:Галл в "совеременном" костюме:Вес: 81 кг Рост: 189 см Возраст: 2000+ лет Цвет глаз: тёмно-зелёный Цвет волос: грязный блондДалак – высокий статный мужчина, на вид худощавый и поджарый, с длинными волосами до спины и серой кожей покрытой множеством шрамов. У него острое грубое лицо с каким-то простоватым и глупым выражением, крупные мазолистые руки и много украшений на теле. Его кожу покрывают многочисленные шрамы и татуировки, и Галл носит их с гордостью. Он любит одеваться в традиционные костюмы по моде прошлого века, часто пользуется тростью и носит с собой чемодан с ржавым молотом внутри.
Характер
Галл добросердечный и простой мужчина, без чёткого морального компаса (по современным стандартам) грубоватый и не склонный выполнять какие-то законы, если считает их глупыми, но банально добрый. У него был невероятно сильное чувство справедливости ещё для своего времени, что говорить о нашем. Он в меру самоотвержен, любит повеселиться, отдохнуть с друзьями и немного выпить. По крайней мере, он такой ровно до того момента, пока дело не доходит до его долга – охоты на монстров и защиты простых людей от них же: в такие моменты Галл собирается и напяливает на себя "геройскую" персону. Кроме того, из-за прожитых лет и сделанных побед, он крайне горделив.
История
В легендах большинства народов мира, даже самых отдалённых и уединённых, есть один и тот же мотив, повторяющийся вот уже две тысячи лет: бессмертный человек, воитель, вооружённый странным оружием похожим на молот, приходит в регион в котором живёт монстр, побеждает чудовище и уходит без следа, точно также как и появился, чтобы спасти день в другом месте. Времена, места и подробности этой легенды время от времени меняются, но общий смысл всегда остаётся неизменным.
Эта легенда называет воителя по разному, чаще всего присуждая его личность кому-то из местных национальных героев, но если вы спросите, какое прозвище сам Галл предпочитает больше всего, то он ответит "Молоток". И скажет, что в остальном его эти истории очень радуют. Ещё бы! Они ведь о нём. Далак – древний воитель, ещё времён Старой Римской Империи, при империи бывший... одним из воинов кельтских племён галлов, как ни странно. Он был одним из первых Галлов, которые столкнулись с легионами империи и остались живы. И очень скоро он об этом очень глубоко пожалел.
Главное сражение против империи его племя проиграло, оставшихся в живых воинов (как Далак) взяли в плен, дали общее второе имя – "Галл" – чтобы отличать конкретно этих рабов от всех остальных и отправили по морю в одну из римских колоний, где они должны были строить город. Однако, по ходу их заплыва корабль попал в шторм, начался мятеж рабов, почти все на корабле друг друга перебили, а оставшиеся в живых римляне и галлы не успели завершить бой и решить кто главный – на корабль напал монстр. Чтобы спасти своих людей, Далак вступил в бой с чудовищем как самый крепкий боец.
Бой был долгим и неравным, однако в конечном итоге Далак победил морское чудовище и обнаружил, что за время боя вся остальная часть его людей и остальная часть его пленителей погибла. Он остался последним выжившим на корабле и умирал от кровопотери. В этот момент из пучины моря вынырнул Морской Бог и предложил Далаку сделку: он сможет спасти людей из своей деревне там на материке и вновь услышать голоса убиенных рабов, если согласится отдать ему души римлян и убитого монстра.
Галл согласился, думая что под "услышать голоса" и "спасти жителей деревни" Морской бог предлагал ему волшебное решение проблемы. Но, вместо этого божество запихало души всех ста убиенных рабов внутрь тела Галла, делая его фактически бессмертным и крайне могучи монстров.
Бог вручил ему лодку и прекратил бурю, указывая в какую сторону плыть и как найти своё племя, но Галла такое не устроило: он взмолился к Морскому Богу, прося упокоить души и освободить его людей, ведь даже с новыми силами он едва ли сможет спасти целое племя от огромной имерии.
И тогда Морской Бог предложил ему сделку: если Галл станет его собираетелем и принесёт ему сто душ других чудищ, магов и еретиков, то он согласен исполнить одно его желание. И за каждые сто новых он сможет исполнить одно новое желание или вернуть одну убиенную душу. Галл согласился... Морской Бог в знак заключения их контракта дал Галлу могущественное оружие со дна моря – Молот.
И вот уже две тысячи лет служит Морскому Богу как жнец, и пока он служит, потомки его племени процветают. Сейчас он взял небольшой отпуск от своей работы и отдыхает где-то в Америке...
Навыки
Abilities
STR: 10. STA: 10. AGI: 0. DEX: 0. FGT: 0. INT: 0. AWE: 10. PRE: 0.
Attacks
Initiative: +12. Attack: +10 (DC 25 Damage, DC 20 Effect).
Defenses
Dodge (10): +10. Parry (10): +10. Toughness: +10. Fortitude: +10. Will: +10.
Skills
Insight 10, Intimidation 10 (+10), Perception 10, Athletics 10 (+10), Any Expertise 10 (Power).
Advantages
All Out Attack, Equipment 2, Improved Initiative 3, Move-by Action, Power Attack, Improved Trip, Luck 5, Teamwork, Fast-Grab, Interpose, Improved Grab, Improved Hold, Well Informed.
Powers
== Набор "Тысячелетия за спиной" == • Голоса из глубины // Descriptor: Космическая энергия // "Поглощая души своих врагов и друзей, чудовищ и героев своим молотом, Галл накопил огромую коллекцию знаний и личностей в своей голове, что делают его естественным мастером большинства сфер науки и познания, в том числе забытых. Иногда, они его утомляют. Иногда он желает, чтобы никогда их не слышал" Enhanced Intellect 20 (Limited 2 to Skill: Expertise (any); Jack of All Trades, Skill Mastery; Innate) Linked to Cost 6 PP • Заклятие «Hammer-space» // Descriptor: Магический // "Столкновения с тысячью и одним тёмным магом научила Галла паре трюков, в том числе: как управлять тканью мироздания и создавать себе удобный карман для вещей. Мелочь, а приятно!" Feature 3 (Sub-space) Linked to Cost 3 PP • Проклятье бессмертия // Descriptor: Магический // "Поглощение душ не прошло для Галла бесследно и он стал одним из бессмертных существ, которых не может одолеть ни один смертный этого или иного мира... но чью жизнь может забрать бессмертный" Immortality 1 (Limited to Immortals, Innate, Quirk) Linked to Cost 1 PP
== Набор "Правосудие Тринадцать" == • Правосудие I «Gavel» // Descriptor: Биологический // "Галл за годы сражений разработал боевое искусство, позволяющее ему превращать любые повседневные объекты и даже своё тело в смертельное оружие... что уж говорить о молотках и настоящем оружии" Damage 0 (STR-based, Accurate 5, Multiattack, Innate, Alternate Effect 4) Linked to Cost 20 PP (+4 for AE)
◦ AE: Правосудие II «Hammer-throw» // Descriptor: Технологический // "На протяжении истории Галл так привык метать своё оружие, что в нашем времени для него изготовили специальный набор метательный молотков, способных огибать углы. Он носит пояс с ними" Ranged Damage 10 (Extended Range, Removable 1, Accurate 5) Linked to Cost 16 PP
◦ AE: Правосудие III «Rusty Hammer» // Descriptor: Космическая энергия // "Древний молот выкованный из ядра умершей звезды, что собирает души бессмертных вот уже несколько тысячелетий. Источник всех сил Галла и причина его проклятья. В момент когда Галл бьёт им обо что-то, молот цепко хватает души "врагов" и пытается вырвать её, затянув обратно в Галла и поглотить, подпитываясь новой энергией" Perception Damage 0 (STR-based, Alternate Resistance [Parry], Grab-based, Removable 1, Limited: only against targets with soul, Affects Insubstantial 2, Incurable, Subtle 2, Insidious) Linked to Self-Healing 10 (Removable 1, Limited 2: heals only afflictions on self, Subtle 2, Insidious) Linked to Mental Senses 3 (Detect Souls 2, Cosmic Awernes) Cost 16 PP
◦ AE: Правосудие IV «Impaler» // Descriptor: Магический // "Во время охоты на монстров в Трансильвании, Галл завладел душой особенно могущественного вампира, которая отказывается сидеть в его теле. Время от времени, она вырывается наружу в форме клевца и жаждет крови" Damage 0 (STR-based, Accurate 5) Linked to Self-Healing 10 (Limited to self only, Stabilize) Cost 16 PP
◦ AE: Правосудие «ZERO» // Descriptor: Ксенотехнология // "Прототип машины времени, созданный из инопланетного устройства из Зоны 51, полученный Галлом в прошлом и переработанный в молот. Каждый удар этой штуки откатывает технологические устройства назад во времени, к своим предшественникам, вплоть до превращения бластеров в луки со стрелами. Жаль, что зарядка у этой штуки маленькая и её постоянно нужно перезаряжать ураном" Area Damage 0 (STR-based, Removable 1, Unreliable, Precise) Linked to Area Nullify Tech 10 (Affects Objects Only, Removable 1, Unreliable, Broad) Linked to Area Nullify Xeno 10 (Affects Objects Only, Removable 1, Unreliable, Broad) Cost 16 PP
Calculations
PL: 10. PP: 0/150. Abilities: 60. Stats: 20. Skills: 10. Advantages: 20. Powers: 40.
Инвентарь
|
«Нетворк»
Автор: |
|
QuantumQuarian |
Раса: |
|
Павук |
Класс: |
|
Сетевик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | очень плохо [-20] |
Внешность
Высокий парень с избыточным количеством конечностей (6 рук, 2 ноги) и глаз (8 штук). Кожа его приобрела фиолетовый оттенок, а волосы почернели. За пределами геройской деятельности прячется в худи, горбится и иными методами старается не притягивать к себе лишних взглядов.
Характер
Мотивация: - Искупление греха. Мир сотворил с его чудом непоправимое, и теперь Нетворк мечтает изменить мир... В лучшую сторону, конечно же. - Фанбой. Что бы сказал его кумир? Возможно расистское оскорбление, но это не повод делать из героя — козла отпущения! Осложнения: - Арахнофобия. Иронично, но пауков Нетворк не выносит. - Объединивший мир. Когда-то он смог создать социальную сеть Hootter, которая объединила мир и заработала ему место на вершине. - Идол: «Сёрпас». Дважды в своей жизни Тейлор был на грани, но образ великого героя удерживал его... - #antisocialmediaman. Но теперь он понял, что сотворённая им технология была ошибкой и социальные сети — зло, влияние которых на себя нужно свести в ноль...
История
История «Нетворка» недоступна публике и его случаю помогает тот факт, что его изуродовало проклятием древнего бога. В сухой и зачастую сгорбившейся фигуре мало кто признает когда-то успешного программиста, создавшего одну из крупнейших в мире социальных сетей Hootter (сова на логотипе, вы точно его видели), чем заработал себе место в Big Tech... Это сделал Тони Тейлор, миллиардер-филантроп-программист, и никаких связей у него с «Нетворком» нет.
Да, Тони Тейлор исчез лет около пяти назад при загадочных обстоятельствах, не оставив и записки. У него было достаточно врагов из-за того, как он активно и беспощадно поддерживал свою монополию, так что за отсутствием тела и каких бы то ни было зацепок дело замяли. Но у пропажи Тейлора нет никакой связи с рождением «Нетворка»!
А вот у чего она есть, так это у совсем недавних событий. Когда одного из величайших героев современности — «Сёрпаса» (Surpass) «отменили» в Интернете из-за одного неудачного комментария. За время отсутствия Тейлора соцсеть преобразилась до неузнаваемости: на модерации экономили, так что она превратилась в рассадник токсичности и агрессии к любой активной позиции. Но Сёрпас был лучом света для одного парня, погрязшего в депрессии и не выходящего на улицу на протяжении многих лет. Особенно во второй раз.
И если бы он был Тейлором, он вступился бы. Но он не Тейлор. Больше не Тейлор.
Он лишь ещё сильнее разочаровался. Его главное творение стало приносить всем лишь боль. Но сил вернуться к своему прошлому он так и не нашёл. Единственное, на что его хватило — это выйти на улицу и стать заменой своего кумира.
Кто-то должен был. Но главное помнить, у пропажи Тейлора нет никакой связи с появлением «Нетворка». В конце концов будь он Тейлором, он бы наверное пользовался своим творением, а не мечтал разрушить созданную когда-то империю, которая разрослась за пределы влияния одного человека...
Навыки
ABILITIES // POINTS: 14 Strength: 0 Stamina: 7 Agility: 0 Dexterity: 0 Fighting: 0 Intellect: 0 Awareness: 0 Presence: 0
DEFENSES // POINTS: 37 Dodge: 0 (Ability) + 11 (Points) = 11 Fortitude: 7 (Ability) + 0 (Points) = 7 Parry: 0 (Ability) + 13 (Points) = 13 Toughness: 7 (Ability) + 0 (Other Bonuses) = 7 Will: 0 (Ability) + 13 (Points) = 13
SKILLS // POINTS: 17 DEX Sleight of Hand: 0 (Ability) + 18 (Points) = 18 INT Expertise (Социальные сети): 0(Ability) + 7 (Points) = 7 Technology: 0 (Ability) + 0 (Points) + 0/15 for IT (Powers) = 0/15 for IT AWE Perception: 0 (Ability) + 9 (Points) = 9
ADVANTAGES // POINTS: 6 Benefit: Digital Shadow Benefit: Alter-Ego Favored Environment: Web Weapon Bind Eidetic Memory Teamwork
POWERS // POINTS: 76
— WIDE WEB // ENVIRONMENT 5: IMPEDE MOVEMENT 2 + SENSES: RANGED EXTENDED TOUCH — 16 PP Selective + Limited: Inside Web or on the Line between Pavuk and Created Object Descriptors: Биологический, Паутина Большая область, покрытая паутиной, затрудняющей перемещение. В дополнение Нетворк способен ориентироваться по этим нитям, но только если они достаточно плотные.
— CRAWLER // MOVEMENT: SAFE FALL, SWINGING, WALL-CRAWLING + SPEED 3 — 9 PP Descriptors: Биологический, Паутина Присущая паукам мобильность с возможностью передвигаться по стенам и использовать паутину для собственной безопасности.
— SPIDER HANDS // EXTRA LIMBS 4 — 5 PP Innate Descriptors: Биологический ШЕСТЬ РУК!
— IN MY NET // FEATURE: TRANSFORMED OPPONENTS SET TRIGGER FOR HOPELESS FLY — 1 PP Descriptors: Игромех Попавший в сеть сам становится сетью…
— TAILOR // CREATE 10 — 11 PP Proportional, Feature: Sets the Trigger for HOPELESS FLY Descriptors: Паутина, Барьеры, Биологический Быстрое создание структур из паутины. Они достаточно прочные… в небольшом размере.
— FLY IN THE WEB // ARRAY OF ALT EFFECTS ---- 26 PP
+++— HOPELESS FLY // TRIGGERED PERCEPTION AFFLICTION (F): DAZED, STUNNED, TRANSFORMED 10 — 30 + 5 - 9 = 24 PP Ranged Perception: WEB, Cumulative, Triggered: Going between Created Object and Павук 5, Distracting, Check Required: Sleight of Hand 11 Descriptors: Биологический, Паутина Ловушка, которая запутывает цель в паутине, но требующая большой сосредоточенности от “ткача”.
+++— HELLO THERE // REACTION TELEPORT 5 — 10 PP Reaction: Slowed by WEB, Limited: Dash, Limited 2: You Need to Sacrifice Created Object Descriptors: Биологический Когда кто-то входит в логово Паука, тот знает об этом. Но цель не знает где хозяин, пока не станет слишком поздно…
+++— TARANTUL // DAMAGE 8 + AFFLICTION 8 (F): HINDERED, IMMOBILE — 14 + 10 = 24 PP Accurate 6 + Accurate 6, Limited Effect Descriptors: Биологический Мощный удар с использованием паутины для обездвиживания.
— SILICON VALLEY GRADUATE // ENHANCED TRAIT: TECHNOLOGY 15 + QUICKNESS 6 — 8 PP Limited: IT Descriptors: Естественный Талант? Никакой связи с Тони Тейлором.
Инвентарь
|
Каина
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Дьявол |
Класс: |
|
Контрактор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Слегка тщеславная, весьма ироничная, извечно самоуверенная и удивительно равнодушная – но то лишь маска, образ дьявольски обостительной суперзвезды. На деле – она жестокая и расчетливая манипуляторша, которая хочет для себя спокойной и мирной жизни... С личным дворцом, армиями поклонников и, желательно, властью над миром. Уж такая-то власть и авторитет точно гарантируют ей спокойствие. Единственная причина, по которой она вступила в Лигу – потому что быть героем выгоднее во всех отношениях, а проигравших врагов всегда можно поставить на службу, раз другие этим брезгуют.
История
Ад – альтернативное измерение, где с рождения человечества жили магические существа, кои известны как демоны (тупоумные сгустки агрессии с минимумом мозгов) и дьявола (истинные повелители Ада и подлинные владыки разумных), извечно воевавшие меж собой за души людей. Могущественнейшие из Дьяволов, Архидьяволы (Герцоги Ада), зачастую создавали собственные земли и постепенно сковывали их своими Законами, отторгая их от Ада и превращая в подобие своих доменов. Один из таких архидьяволов, Мефистофель, Хранитель Контрактов и автор самой идеи законного обмана, смог сковать законами земли, что позднее назвал "Каиной".
В течении столетий Каина росла, черными цепями адского закона сковывая все больше частей ада и отвоеванных в Извечной войне кусочков других доменов – и со временем разрослась настолько, что Мефистофель оказался неспособен справится с управлением в одиночку (да и в целом не то, чтобы желал именно управлять), а потому из силы своего домена он сотворил себе слугу, дьявола, который должен был управлять Каиной, будучи скованным шестьсот шестидесяти шестью контрактами. Так родилась Каина, Нерожденная дочь Мефистофеля, сила от силы своего отца.
Мефистофель не учел одного – Каина пошла в отца и со временем нашла лазейки и нюансы в каждом из шестисот шестидесяти шести контрактов и, выявив противоречия между Указами Мефистофеля и этими контрактами, а также подстроив форс-мажорные ситуации, она сумела сбежать из Ада после пары столетий жизни: благо, Мефистофель в этот раз как раз был занят из-за очередного витка Извечной войны, который во многом спровоцировала Каина. Так принцесса Ада и топала на Землю – территорию, где присутствие дьяволов сдерживало обилие иных сил, в том числе инопланетных, чьи технологии способны были поранить даже дьяволов... Но при этом души у них оставались.
Каина быстро осознала, что она не может действовать, как старомодный дьявол, вроде её отца – о нет, она знала, что должна стать звездой и героем, за чьими действиями будет следить планета... В конце концов, если ради того, чтобы пожать руку айдолу, фанаты способны преодолеть тысячи километров и потратить денег больше, чем заработают за свою жалкую жизнь, почему бы не стать этим айдолом? Душа этих павших грешников все равно в итоге попадет в Ад, а так они окажутся внутри Каины – и, вероятно, это им даже понравится.
Навыки
Оригинальный чарлист: Abilities: Strength (STR) -2 (-4 РР) Stamina (STA) -2 (-4 РР) Agility (AGL) -1 (-2 РР) Dexterity (DEX) -1 (-2 РР) Fighting (FGT) -2 (-4 РР) Intellect (INT) 5 (+10 РР) Awareness (AWE) 7 (+14 РР) Presence (PRE) 13 (+26 РР) Итого: 36 РР Initiative: -1 (AGL) Defenses: Dodge 0 Fortitude -2 Parry -2 Toughness 20 = 22 (Protection) + -2 (STA) Will 10 Итого: 0 РР Skills: Expertise Magic 19 = 7 (Int) + 12 (+6 PP) Investigation 11 = 7 (Int) + 4 (+2 РР) Итого: +8 РР Powers: Власть Ада 20 (Magic); (Alternate Effect 12) (+1 per Rank Extras) = 32 РР Перо жертв: Blast 40 (Standard Action, Ranged, Instant, Throwing) (+2 per Rank); Limited (У цели должна быть душа) (-1 per Rank); Penetrating 20 (+1 per Rank Extras); Resistible (-1 per Rank; бросок Toughness с преимуществом); Distracting (-1 per Rank) = 20 РР
Созданное из инфернальной энергии перо, с помощью которого смертные подписывают контракты с Каиной. Острие перо наносит повреждения самой душе. Чтобы создать нечто столь опасное, требуется время и широкие познания в магии.
Адская походка: Teleportation 20 (Move, Instant) (+2 per Rank); Noticeable (При телепортации возникает магический инфернальный круг, в воздухе повисает запах серы, а все маги чувствуют возмущение пространства) (-1 РР); Increased Action (-1 per Rank, требует действия движения); Distracting (-1 per Rank); Increased Mass 20 (+1 per Rank Extras) = 20 РР
Плох тот дьявол, что не способен телепортироваться.
Призыв обсидиана: Create 20 (Standard, Ranged, Sustained) (+2 per Rank); Permanent (+0); Limited (Позволяет создавать/призывать только объекты из обсидиана) (-1 per Rank); Precise (+1 РР); Stationary (+0 PP per Rank); Noticeable (При перемещении объекта из Ада возникает магический инфернальный круг, в воздухе повисает запах серы, а все маги чувствуют возмущение пространства) (-1 РР) = 20 РР
Формально говоря, она не создает, а лишь призывает из Ада фигуры, вырезанные из обсидиана – особенно она любит делать из этого материала физические копии контрактов.
Указ Каины: Гордыня: Enhanced Fighting 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Зависть: Enhanced Awareness 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Гнев: Enhanced Strength 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Похоть: Enhanced Presence 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Лень: Enhanced Stamina 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Жадность: Enhanced Agility 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Чревоугодие: Enhanced Dexterity 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Акедия: Enhanced Intellect 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Цепи Закона: Snare 19 (Standard Action, Range, Instant) (+3 per Rank); Affect Insubstantial 2 (+1 per Rank Extras); Resistible (Враг бросает Dodge дважды и выбирает лучшее) (-1 per Rank); Distracting (-1 PP per Rank); Noticeable (Каине необходимо выставить руку в направлении врага и произнести название; вокруг её руки и под врагом появятся магические круги) (-1 РР) = 20 РР
Черные цепи ада, сковывающие души грешников, могут быть призваны из владений Мефистофеля, дабы сковать тела врагов Каины. Архитектор Вавилона: Comprehend: Все человеческие языки 1 (No action, Personal, Permanent) (2 РР) Как любой порядочный дьявол, она способна понимать все людские языки. Воплощение Закона Ада: Immortality 5 (No action, Personal, Permanent) (+2 per Rank) Innate (+1 PP) = 11 PP Каина – осознавший себя дух одноименного круга Ада и она воплощает собой все когда-либо заключенные контракты, где была недобросовестность и/или несоразмерная выгода для как минимум одной стороны. Столь концептуальное понятие можно уничтожить только вместе с уничтожением значительной части разумной жизни. Дьяволу не нужна Prada: Immunity: Physical, Magic, Technology, Psyonic, Biological 20 (No action, Personal, Permanent) (+5 per Rank); Limited (Не работает, если атаку совершает доброе существо или атака совершается с помощью важного религиозного символа доброго божества) (-5 per Rank) (50 РР) Чтобы повредить дьяволу, нужно обладать поистине чистой душой или вещью, в коей заключена частица добра и сострадания, способна оцарапать сущность зла... Либо же иметь достаточно продвинутые технологии.Но Дьявол носит Prada: Protection 22 (No action, Personal, Permanent) (+1 per Rank); Resistible (При попадании враг может сделать повторный бросок атаки, чтобы при расчете Урона от его атаки это свойство не применялось) (-1 per Rank) = 11 РР Любая одежда Каины пропитывается инфернальной энергией и словно облачает её в доспех... Но в любом доспехе есть уязвимые места и, учитывая, что носит она достаточно много открытой одежды, у неё очень много уязвимостей. Изменения после пролога 0+5 РР Власть Ада 20 (Magic); (Alternate Effect 12) (+1 per Rank Extras) = 32 РР -> Власть Ада 20 (Magic); (Alternate Effect 13) (+1 per Rank Extras) = 33 РР Лучший работодатель из возможных (Mind Control 40) (Perception Ranged, Cumulative Affliction, Resisted by Will) (+4 per Rank); Limited (Душа цели должна принадлежать Каине) (-1 per Rank); Sense-Dependent (Каина должна знать, что контарктор задумал предательство или уже совершал что-то плохое против неё) (-1 per Rank); Distracting (-1 per Rank); Resistible (бросок Воли цель производит дважды, выбирает лучшее) (-1 per Rank). Advantage: Artificer (+1 PP) Fearless (+1 PP) Ritualist (+1 РР) Skills: Ranged Combat 1 (+1 РР) Чарлист после пролога 0Abilities: Strength (STR) -2 (-4 РР) Stamina (STA) -2 (-4 РР) Agility (AGL) -1 (-2 РР) Dexterity (DEX) -1 (-2 РР) Fighting (FGT) -2 (-4 РР) Intellect (INT) 5 (+10 РР) Awareness (AWE) 7 (+14 РР) Presence (PRE) 13 (+26 РР) Итого: 36 РР Initiative: -1 (AGL) Defenses: Dodge 0 Fortitude -2 Parry -2 Toughness 20 = 22 (Protection) + -2 (STA) Will 10 Итого: 0 РР Skills: Expertise Magic 19 = 7 (Int) + 12 (+6 PP) Investigation 11 = 7 (Int) + 4 (+2 РР) Ranged Combat 1 = -1 (Dex) +2 (+1 РР) Итого: +9 РР Advanages: Artificer (+1 PP) Fearless (+1 PP) Ritualist (+1 РР) Powers: Власть Ада 20 (Magic); (Alternate Effect 13) (+1 per Rank Extras) = 33 РР Перо жертв: Blast 40 (Standard Action, Ranged, Instant, Throwing) (+2 per Rank); Limited (У цели должна быть душа) (-1 per Rank); Penetrating 20 (+1 per Rank Extras); Resistible (-1 per Rank; бросок Toughness с преимуществом); Distracting (-1 per Rank) = 20 РР
Созданное из инфернальной энергии перо, с помощью которого смертные подписывают контракты с Каиной. Острие перо наносит повреждения самой душе. Чтобы создать нечто столь опасное, требуется время и широкие познания в магии.
Адская походка: Teleportation 20 (Move, Instant) (+2 per Rank); Noticeable (При телепортации возникает магический инфернальный круг, в воздухе повисает запах серы, а все маги чувствуют возмущение пространства) (-1 РР); Increased Action (-1 per Rank, требует действия движения); Distracting (-1 per Rank); Increased Mass 20 (+1 per Rank Extras) = 20 РР
Плох тот дьявол, что не способен телепортироваться.
Призыв обсидиана: Create 20 (Standard, Ranged, Sustained) (+2 per Rank); Permanent (+0); Limited (Позволяет создавать/призывать только объекты из обсидиана) (-1 per Rank); Precise (+1 РР); Stationary (+0 PP per Rank); Noticeable (При перемещении объекта из Ада возникает магический инфернальный круг, в воздухе повисает запах серы, а все маги чувствуют возмущение пространства) (-1 РР) = 20 РР
Формально говоря, она не создает, а лишь призывает из Ада фигуры, вырезанные из обсидиана – особенно она любит делать из этого материала физические копии контрактов.
Указ Каины: Гордыня: Enhanced Fighting 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Зависть: Enhanced Awareness 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Гнев: Enhanced Strength 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Похоть: Enhanced Presence 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Лень: Enhanced Stamina 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Жадность: Enhanced Agility 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Чревоугодие: Enhanced Dexterity 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Указ Каины: Акедия: Enhanced Intellect 40 (Free, Personal, Sustained) (+1 per Rank); Affects Only Others (Не действует на саму Каину, но действует на других) (+0 РР); Permanent (+0 РР); Reversible (+1 РР); Quirk (Требует согласия от цели, которое сможет понять Каина, и лишает цель души; душа переходит в распоряжение Каины) (-1 РР); Limited (Не может применяться одновременно с другими Указами Каины на одну цель) (-1 per Rank) = 20 РР
Цепи Закона: Snare 19 (Standard Action, Range, Instant) (+3 per Rank); Affect Insubstantial 2 (+1 per Rank Extras); Resistible (Враг бросает Dodge дважды и выбирает лучшее) (-1 per Rank); Distracting (-1 PP per Rank); Noticeable (Каине необходимо выставить руку в направлении врага и произнести название; вокруг её руки и под врагом появятся магические круги) (-1 РР) = 20 РР
Черные цепи ада, сковывающие души грешников, могут быть призваны из владений Мефистофеля, дабы сковать тела врагов Каины.
Лучший работодатель из возможных (Mind Control 40) (Perception Ranged, Cumulative Affliction, Resisted by Will) (+4 per Rank); Limited (Душа цели должна принадлежать Каине) (-1 per Rank); Sense-Dependent (Каина должна знать и иметь объективные доказательства, что контрактор задумал предательство или уже совершал что-то плохое против неё) (-1 per Rank); Distracting (-1 per Rank); Resistible (бросок Воли цель производит дважды, выбирает лучшее) (-1 per Rank).
Довольно глупо думать, что человек без души остается самостоятельным субъектом – достаточно малейшего нарушения принципа ненападения и он превращается в безвольную марионетку дьявола. Архитектор Вавилона: Comprehend: Все человеческие языки 1 (No action, Personal, Permanent) (2 РР) Как любой порядочный дьявол, она способна понимать все людские языки. Воплощение Закона Ада: Immortality 5 (No action, Personal, Permanent) (+2 per Rank) Innate (+1 PP) = 11 PP Каина – осознавший себя дух одноименного круга Ада и она воплощает собой все когда-либо заключенные контракты, где была недобросовестность и/или несоразмерная выгода для как минимум одной стороны. Столь концептуальное понятие можно уничтожить только вместе с уничтожением значительной части разумной жизни. Дьяволу не нужна Prada: Immunity: Physical, Magic, Technology, Psyonic, Biological 20 (No action, Personal, Permanent) (+5 per Rank); Limited (Не работает, если атаку совершает доброе существо или атака совершается с помощью важного религиозного символа доброго божества) (-5 per Rank) (50 РР) Чтобы повредить дьяволу, нужно обладать поистине чистой душой или вещью, в коей заключена частица добра и сострадания, способна оцарапать сущность зла... Либо же иметь достаточно продвинутые технологии.Но Дьявол носит Prada: Protection 22 (No action, Personal, Permanent) (+1 per Rank); Resistible (При попадании враг может сделать повторный бросок атаки, чтобы при расчете Урона от его атаки это свойство не применялось) (-1 per Rank) = 11 РР Любая одежда Каины пропитывается инфернальной энергией и словно облачает её в доспех... Но в любом доспехе есть уязвимые места и, учитывая, что носит она достаточно много открытой одежды, у неё очень много уязвимостей.
Инвентарь
|
Аврора
Автор: |
|
Min0tavr |
Раса: |
|
Звезда |
Класс: |
|
Космическая |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Высокая и яркая рыжеволосая девушка. В её глазах постоянно словно сияет солнце, волосы и кожа блестят и горят, а вместо одежды она просто принимает форму похожую на одежду.
Характер
Милая и отзывчивая молодая девушка. Не относится к людям серьёзно. Считает их скорее забавными образцами для изучения и в целом существами заслуживающими жалости из-за чего стремится им помогать. Подумать только, они поколениями вспоминают войну, которая длилась всего пару десятков оборотов их планеты вокруг солнца назад. Хотя и живут редко больше сотни оборотов. И всё такое быстрое. Так что, Аврора очень боится что-то пропустить. Даже домой летать не собирается, потому что пока туда-обратно слетает, тут уже языки поменяются. Подумать только, современной версии их языка всего пять земных веков. Он примерно в 315 раз младше Авроры. А карта где какая страна вообще так быстро движется, что голова кругом. Хотя бы эволюция не движется с такими темпами, хоть тоже быстрая. Так что, первым делом Аврора принялась изучать биологию. Вы знали, что если люди смотрят на свою собственную звезду хотя бы пару часов (это такая маленькая циферка, означающая 1/24 от оборота их планеты вокруг себя), то они теряют способность видеть? Совсем. С концами. И при этом строят города и даже начали летать в космос. Удивительно.
История
Аврора молодая по меркам Звёздорождённых. Всего-то примерно 157788 лет в переводе на земные. И надо же. Примерно в то же время, как родилась Аврора, на маленькой планетке у одного жёлтого карлика нашли зверюшек танцующих и рисующих на стенах. И начав учёбу, девушка начала посматривать на эту планетку. Может быть изучение этих существ и станет темой её дипломной работы. Тем более, что они не так давно начали строить домики и выращивать свои растения. Девушка даже переехала поближе, чтобы быстрее получать новости с планеты. Ну не прям на ближайшую звезду, но на ближайшую крупную. Оказывается, местные даже придумали название для звезды где была девушка. Собачья звезда. В честь каких-то своих питомцев. Это так мило. И вот недавно Аврора получила разрешение вступить в контакт с местными. Девушка сразу же направилась на место, в дороге услышав про какую-то войну местных с кем-то ещё. Так что, по прибытии сразу выучила местный язык и прилетела на планету вести свои записи. Вы знали, что у них зачем-то много разных языков? Так необычно.
Навыки
Формы Звезды и Сверхновой Форма Фотона Проблемы: Популярность - представительница одной из первых рас, исцеляет неизлечимых больных, это осложняет изучение людей Страх темноты - Как это ни одной звезды не видно? Они же повсюду? А вот эти ваши искусственные штуки? Зажгите хоть что-нибудь!
Инвентарь
|
Морган Слэкджов
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лунный Гусь |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Обычная повседневная внешность: Внешность волшебника:
Характер
Манерный английский европейско-американский сэр, джентльмен. Плейбой, филантроп, гений, культивированный на плодородной земле аристократии. Проблемы:
История
История рода берёт своё начало в далёком 16 веке, на берегах Алжира, в порту. Капитан Слэкджов был заядлый любитель диковинок и смог прикупить у гадалки колоду карт - да не простую, а магическую. Магическую ли? Ну, это моряк смог понять только через пять изучения данной вещицы, когда просто перебирал свою скромную коллекцию. Оказалось что каждый особый расклад карт давал свой эффект и количество вариантов было просто запредельным, ибо колода нестандартная, на 97 карт. Но для истории важен тот факт, что первой комбинацией была трансмутация в золото. Без лишних слов - старик Слэкджов воспользовался возможностью и закрепил успех. Вложения в самые древние банки Европы, вложения в акции разномастных предприятий, малых бизнесов, помощь влиятельным мира сего и покупка титула барона... Как итог, на момент 21 века его потомки, которые чтили традицию пополнять казну с помощью ритуала с картами, стали баснословно богаты! И даже никто не смог узнать что так внезапно разбогатевший род - волшебники.
В тот год, когда тема с супергероями или даже скорее абхуманами всплыла и начала набирать популярность, последний на данный момент Слэкджов, довольно молодой и амбициозный Морган решил что это время чтобы приоткрыть завесу тайны. Недолго думая, Морган поступил на службу в правительстве, став одним из первых в программе "супергероев"(и профинансировал её от и до, лол), хотя мистер Слэкджов предпочитал себя называть более элегантным словом "волшебник". Супергерой слишком вульгарно на его взгляд.
Навыки
Инвентарь
Летающая крепость волшебника.
|