Geabyss (Джабисс)
Автор: |
|
ilTu |
Раса: |
|
Нагаджи |
Класс: |
|
Summoner (Призыватель) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
Многогранный, сложный, противоречивый. Себе на уме. И одновременно с тем великодушный, стойкий.
История
Джабисс мало что помнит о первой части жизни. Да и звали его тогда по другому. По словам близких пришли они из земель у большой воды, там было хорошо но тесно. И когда стало совсем тесно - решили осваивать новые земли. Так и оказались в холмистой местности к северу от прежнего дома. Задумка была всеобщей для всех земель нагаджи. Решили создать новую большую воду, поменьше той, что дома, но все еще просторную. Место в холмах выбрали такое, чтоб создавали они низину - которую можно еще больше углубить, расширить. Да с ручейком, хоть и небольшим но звонким. Немногие нагаджи отправились туда сразу, готовить место. Другие же, куда большей численностью, стали готовить поворот вод одной из рек, что впадает в большую воду. Это займет много времени, возможно не одной поколение.
Тогда еще не Джабисс, родился уже на новом месте и вместе с прочей детворой, проводил много времени за помощью взрослым - углубляли и расширяли низину. Похожие друг на друга дни сменялись лунами и зимами. Пока однажды, ближе к центру, уже частично заполненной низины водой из ручейка, не раскрылся зов - поглотивший воду. А вслед за этим, из него не полезли странные, слепые гоблины. Сначала осторожно, таясь. Пугаясь любого шороха. И всегда ночью. Но не прошло и четверти луны как они освоились, осмелели. Стали нападать. На общем собрании поселенцы решили не покидать эти земли, а преодолеть трудности. Собравшись вместе большая часть взрослых направилась к провалу. В поселении остались дети, подростки и несколько взрослых. ГРОХОТ. Одинокая луна. Тогда, все еще не Джабисс, уже не ребенок - но и не подросток, ослушался наставления родителей и родных. Предал общность оставшихся напуганных но поддерживающих друг друга детей. И отправился в бездну. Поглотившую его прошлое и настоящее.
Там. В глубине. Среди обрушений, завалов - было множество расщелин, лазов, туннелей, гротов, пещер. И бесконечные, некогда величественные, забытые руины. Полные удивительных механизмов, коварных ловушек и непреодолимых дверей. Не имея знаний, карт, опыта, слишком юный нагаджи должен был сгинуть в этом смертельном лабиринте. Но вмешался предок, откликнувшийся на зов. Он вел юного потомка сквозь ловушки, отпирал двери. Научил находить съедобные подземные растения. Вместе они справлялись с опасностями, охотились на небольших обитателей. Разбирали завалы. Исследовали руины. Наблюдали диковинки. Силились понять незнакомые письмена и механизмы. Плутали по лазам, пещерам, расширяли и протискивались в расщелины. Как долго это было? Хватило чтобы Нагаджи почти разучился разговаривать и начал забывать свет.
А потом в их жизни появился Листар Блэк Хотя сам Листар утверждал, что это не он появился, а они. Встретились на одной из древних подземных троп. Очень немногие ею пользуются сейчас. Хотя некогда, она была весьма оживленной торговой тропой. Сейчас же, когда есть пути куда безопаснее и короче, скорее превратилась в легенду, своего рода паломничество. Сам Листар странствующий купец, с небольшим караваном. Отправился в дорогу ведомый любопытством, жаждой знаний, исследований. В основном путешествовал по наземным маршрутам. Но за несколько месяцев до встречи, по поручению родни, направился в один из подземных городов гномов. Заодно решил приобщится к легенде. Благо проводник нашелся в лице старого, но крепкого глубинного гнома - Дриимчейза. А там - Джабисс - Дар бездны.
На поверхности - все было по другому. Даже иначе чем в первой жизни. Все растения имели иные оттенки, отличные формы. Жители были другими. Поселения с их зданиями и структурой. Логика общения, жизни. Впрочем и сам Джабисс оказался вдвое больше. Листар был сложным человеком, редко имеющим однозначное мнение. Предпочитающий благородство, но вечно в дороге и грязи. Предпочитающий честность и прямоту, но нечасто сам был таковым. Обладая огромными знаниями он знал цену многому. И Джабисс учился. Перенимая не только знания, опыт, но и некоторые привычки, повадки. За последующее путешествие сильно более десятилетия, они посетили десятки городов, сотни селений, видели множество культур, обычаев, богов. К последним, нагаджи проникся уважением. Ко многим, видя в них тех, кому хватило сил зайти дальше других. И тех, кому хватает сил - так или иначе помогать. Но уважение не значит согласие. Или разделение взглядов. Уважение не значит поклонение, но дает знание.
Джабиссу так и не удалось напасть на след своих краев. А несколько лун назад Листар решил осесть в столице Талдора - Оппаре. Благо здесь обитал кто-то из его родни, по двоюродной сестре.
Навыки
Размер: средний; Возраст: 25 лет; Рост: обычно в районе 160-180 см. Но может подниматься и до 300. Размер же около 400 см. Вес: За 150. Скорость: 25 футов. Языки: Общий, Нагаджи, Драконик, Двемирский. Видение при слабом освещении: Вы можете видеть в тусклом свете так же, как если бы это был яркий свет, и вы игнорируете скрытое состояние из-за тусклого света. Клыки Ваш рот содержит либо ряды крючковатых, острых как иглы зубов, либо пару злобных змеиных клыков. Вы получаете безоружную атаку клыками, которая наносит 1d6 колющего урона. Ваши клыки находятся в группе драки и имеют черты изящества и безоружности. Очки здоровья: 10
Инвентарь
|
Предзаявка
Автор: |
|
Zerg |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Тут что-то будет
Автор: |
|
Alti |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах (Unchained) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Эсфира Розенфлёр
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Slayer |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Высокая, стройная и очень крепкая женщина, лишённая за годы тренировок большей части женственности, но всё так же горяча и привлекательна как и в день поступления на службу в телохранители леди Лизель. Из примечательных черт - жёлтые, с оранжевым оттенком глаза и и шрамы на лице; табард с семейным гербом леди Лизель. Возраст: 34 года. Рост: 198 см. Вес: 85 кг.
Характер
Бесхитростный, прямолинейный, возможно даже грубый и в тайне мечтательно-девичий характер. Верна своей семье, сюзерену и леди. Ставит их безопасность выше своей.
История
Родилась в городе Скатен, в самой северной, самой близкой провинции к Гальту и Расколотым землям, в семье жалованного пожизненно дворянина и дочки знатного купца. Выросла в достатке, но не сказать чтобы в роскоши. Просто в сравнении с другими она всегда могла похвастаться новой сорочкой вышитой интересными узорами, интересными блюдами и даже подаренным на день рождение оружием в виде гизармы с прекрасной гравировкой на лезвии.
Эсфир Розенфлёр, глава семейства, за свои заслуги перед короной, а прежде всего за ревностную защиту границ, спасение жизни дворянина из лап чудовищ, попавшихся на охоте и исключительно верную службу у отца леди Лизель, получил от тогда ещё действующего короля Ставиана Третьего получил статус жалованного пожизненно дворянина, иными словами статус рыцаря, низшего сословия дворянства. Мать Эсфиры, Элистра Розенфлёр, по батюшке Блэк, была дочкой знатного купца шелками Блэка. О ней мало что можно сказать, это была типичная женщина большого достатка и проводила свой досуг за типичными забавами дворян, тем более что статус мужа позволял.
Отец Эсфиры, так и сказал - будет сын, значит Эсфир Младший, если дочь - Эсфира, и мать была не против. Вышло как вышло, но отец больше хотел сына, чтобы тот пошёл по стопам отца и заработал себе огромную славу и даже больше, увековечил фамилию в дворянском наследуемом титуле. Как удобно получилось, когда в королевстве светлом Талдоре к власти пришла Эутропия с её экстравагантной политикой. Неглупый отец смекнул, что теперь курс развития сменился и титул будет наследоваться по женской линии, в следствии чего у Эсфиры был нешуточный шанс осуществить мечту отца. К счастью все возможности были на руках - Эсфира разделяла взгляды отца, у Розенфлёра-старшего был контакт с семейством леди Лизель. Ему не стоило труда пристроить свою дочь телохранителем юной дамочки, которая к тому же была ярая поклонница идей королевы Эутропии.
Теперь же, спустя несколько месяцев, более взрослая Эсфира понимала что ещё придётся долго и упорно работать, а так же притерпеться к молодой леди, но то что разворачивается, в будущем может принести свои плоды...
Навыки
Human Slayer 1 Lawful Neutral Medium Init: +5
STATISTICS Str 18(+4)| Dex 15(+2)| Con 14(+2)| Int 13(+1)| Wis 12(+1)| Cha 08(-1) Skills: Acrobatics +3(1), Intimidate +3(1), Knowledge (local) +5(1), Sense Motive +5(1), Perception +5(1), Survival +5(1), Ride +3(1). ACP -3
DEFENSE AC: 17 Touch: 12 Flat-Footed: 15 HP: 12 Fort: +4 Ref: +4 Will: +1
OFFENSE BAB: +1 CMB +5 CMD 17 Speed: 30ft (20ft)
Melee: Guisarme, masterwork +6 1d10+5 х3/reach, trip/S Cutlass +5 1d6+4 18-20/x2/S Ranged: Shortbow, Composite +3 1d6+1 х3/70 ft. (projectile)/P
SPECIAL ABILITIES Racial: Bonus Feat, Skilled; Traits: Reactionary, On Guard Feats: Combat reflexes, Bodyguard; Specials: Studied Target (Ex)[move action; +1 attack/dmg +1 Bluff, Knowledge, Perception, Sense Motive, and Survival]; Track (Ex) [1/2 his level (minimum 1) to Survival skill checks made to follow tracks] ============ On Guard Benefit: You gain a +1 trait bonus to Initiative checks, and if you are able to act during the surprise round of an encounter, you can draw a weapon (but not a potion or magic item) as a free action during that round.
Reactionary Benefit: You gain a +2 trait bonus on initiative checks. === Combat Reflexes (Combat) Benefit: You may make a number of additional attacks of opportunity per round equal to your Dexterity bonus. With this feat, you may also make attacks of opportunity while flat-footed.
Bodyguard (Combat) Prerequisite: Combat Reflexes. Benefit: When an adjacent ally is attacked, you may use an attack of opportunity to attempt the aid another action to improve your ally’s AC. You may not use the aid another action to improve your ally’s attack roll with this attack.
Инвентарь
Табард с семейным гербом леди Лизель –gp 1lbs
Guisarme, masterwork 309gp 12lbs
Kit, Slayer’s 22 gp 43.5 lbs. Includes a backpack, a bedroll, a belt pouch, a flint and steel, an iron pot, manacles, a mess kit, rope, torches (10), trail rations (5 days), and a waterskin.
Scale Mail, masterwork Medium Armor Cost 200 gp; Weight 30 lbs. Armor Bonus +5; Max Dex Bonus +3; Armor Check Penalty -3 Arcane Spell Failure Chance 25%; Speed 20 ft./15 ft.
Shortbow, Composite Cost 75 gp (or more, see text) Weight 2 lbs. Damage 1d4 (small), 1d6 (medium) Critical x3 Type piercing Range Increment 70 ft. (projectile) Category ranged Proficiency martial Weapon Group bows
Cutlass Cost 15 gp Weight 4 lbs. Damage 1d4 (small), 1d6 (medium) Critical 18-20/x2 Type slashing Category one-handed Proficiency martial Weapon Group heavy blades
Arrows, common (40) 2gp 6 lbs
Load(lbs): 97.5 Light 100 and less Medium 101-200 Heavy 201-300
Wealth 2 gp
|
Сайлор Эвенвуд
Автор: |
|
TimurrumiT |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Стройный, молодой полуэльф, достаточно красивой и выразительной внешности.
Характер
Умеренно любопытный, не привык к тому что у него что-то не получается.
История
Родившись в шумном городе, Сайлор с детства был талантливым, хотя и слабым мальчиком. Когда Сайлор подрос он стал учеником артиста Рэндела. Через несколько лет он уже во многом превосходил учителя и начал выступать сам. Однако спокойствие ему только снилось. Примерно в этот период жизни с ним начали происходить странности. То на пальцах появляется пламя само собой, то ещё что-нибудь странное. Сейчас он уже лучше себя контролирует, но все ещё хочет подчинить силу находящуюся внутри него окончательно. Когда он начал выступать он осознал, какая сильная неприязнь к полуэльфам, да и не только, у людей. Сайлор уверенный, в том, что в большинстве случаев это чистая зависть, решил продвигать идеи равенства рас, и вступил в молодёжную группировку , занимающуюся этим, в который стал активным участником.
Навыки
Ур. 1 Чародей(стихийное наследие огня); Раса: полуэльф; Размер: средний; Возраст: 20 лет; Рост: 181 см; Вес: 54 кг; Скорость: 30+30=60 фт; Сила: 8 (-1) Ловкость: 15 (+2) Выносливость: 10 (+2) Интеллект: 14 (+2) Мудрость: 14 (+2) Обаяние: 18 (+4) Хиты:5 КБ:12 Спасброски Спас Стойкости: +0(+0 база + 0ВЫН) Спас Реакции: + 2(+0 база +2 ЛОВ) Спас Воли: + 4(+2 база + 2МДР) Базовый бонус атаки: +0 Языки: Общий, Эльфийский, Орочий, Игнан(понимает, но не говорит) Навыки (Инт) 5=2+2+1 Акробатика (ЛОВ):1+0+2+2=+5 Оценка (ИНТ):0+0+2=+2 Обман (ХАР):0+0+4=+4 Лазание (СИЛ):0+0-1=-1 Ремесло (ИНТ):0+0+ 2=+2 Дипломатия (ХАР):0+0+4=+4 Механика (ЛВК):- Маскировка (ХАР):0+0+4=+4 Изворотливость (ЛОВ):0+0+2=+2 Полет (ЛОВ):0+0+2+2=+4 Дрессировка (ХАР):- Лечение (МДР):0+0+2=+2 Запугивание (ХАР):0+0+4=+4 Знание (Магия) (ИНТ):1+3+2=+6 Знание (Подземелья) (ИНТ):- Знание (Инженерное дело) (ИНТ)*:- Знание (География) (ИНТ):- Знание (История) (ИНТ):- Знание (Краеведение) (ИНТ):- Знание (Природа) (ИНТ):- Знание (Дворянство) (ИНТ):- Знание (Планы) (ИНТ):- Знание (Религия) (ИНТ):- Лингвистика (ИНТ):- Внимание (МДР):0+0+2+2=+4 Исполнение(танец) (ХАР):1+0+4=+5 Профессия (артист)(МДР):1+3+2+3=+9 Верховая езда (ЛОВ):0+0+2=+2 Проницательность (МДР):1+0+2=+3 Ловкость рук (ЛОВ):- Колдовство (ИНТ):- Скрытность (ЛОВ):0+0+2=+2 Выживание (МДР):0+0+2=+2 Плавание (СИЛ):0+0-1=-1 Использование магических устройств (ХАР):- Предпочитаемые классы: бард, чародей. Черты: Эксперт(профессия(артист)) Заклинание без компонентов Акробат Заклинания: 0 круг: Пляшущие огоньки Мелкие фокусы Ледяной луч(по крайней мере в начале будет огненным благодаря таланту наследия) Свет 1 круг: Пылающие руки Магический доспех От расы: Сумеречное зрение видят в двое дальше людей в темноте Смешанная кровь для эффектов действующих на определенный народ считаются и людьми и эльфами Эльфийский иммунитет невосприимчивость к маг. сну, +2 к испытаниям эффектов и заклинаний школы очарования От класса: Стихийное наследие (тип огонь): Талант наследия Когда вы применяете заклинание наносящее урон стихией вы можете изменить и пурона, чтобы он соответствовал вашему наследию. При этом дескриптор меняется соответственно. Дары наследия во мне живет стихия огня и вчас нужды я могу обратиться к ней(смотреть следующие). Также я получаю устойчивость и иные способности связанные с этой стихией Стихийный луч Стихийный луч (Пс): Начиная с 1 уровня вы можете в качестве основного действия выпускать стихийный луч в любого противника в радиусе 30 футов от вас. Попав дистанционной атакой касанием, вы наносите 1d6 урона от вида энергии, соответствующей вашей стихии, +1 за каждые два уровня чародея. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Харизмы раз в день.
Инвентарь
2 кинжала Веревка пеньковая 50 футов Рюкзак Огниво 5 сух. Пайка 5 факелов Шест(10 футов) Одежда путешественника 2 штуки Бурдюк с водой 56 золотых, 4 серебряные монеты
|