[D&D 5е] Драконы острова Штормокрушений | Партия


Ли Ань

В игре

Автор:   BookPen
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Смуглокожая девушка с темными волосами и необычными глазами золотистого цвета, особенность её рода. Не смотря на кажующуюся хрупкось, она спортивно сложена и атлетична, на фоне таких же девушек Ли Ань будет казатся более грубой, особенно если присмотрется к рукам и ногам, что бы увидеть старые шрамы.
Её стойка всегда прямая, лицо практически не выражает эмоций, и у неё есть привычка держать руки сложенными когда она раслабленна.
Характер
Черта характера: Из меня сложно выдавить какие-то эмоции, даже положительные. Я стараюсь подавлять их.
Черта характера: Если я поставила себе цель, я буду стремится к тому, что бы выполнить её, какие бы трудности передо мной не стояли.
Идеал: Те, кто посвятил всего себя ради своего дела, достойны уважения.
Привязанность: Те, кого я могу назвать друзьями, могут не сомневатся в том, что я отдам за них жизнь.
Слабость: В попытках показать свою силу, я могу позабыть о собственном благополучии.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенджи Мягкие Лапы

В игре

Автор:   Dmnr
Раса:   Плут
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Невысокая табакси необычной тигриной расцветки
Характер
Черта характера
Следуй за мечтой и будь что будет

Идеал
Работай усердно — и никакая волна не собьёт тебя с ног

Привязанность
Я порыбачу во всех известных морях этой земли.

Недостаток
Я одержим идеей поймать неуловимого водного зверя, часто в ущерб другим делам

Навязчивые идеи табакси
Мое любопытство сейчас сосредоточено на легенде о рыбе-драконе

Причуды табакси
Коллекционирование блесен и различных наживок
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Драквир, Пепельный Зов

В игре

Автор:   Cvi_
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Мощный и устрашающий, Драквир — явный представитель расы драконорождённых. Его тёмная чешуя, покрывающая всё тело говорит о наследии чёрных драконов, а грозная морда, увенчанная острыми шипами, только усиливает зловещий облик. Добавьте сюда кислотное дыхание, способное разъесть даже металл, — и вы получите вид, который одновременно завораживает и отталкивает.
Его одежда проста до нелепости: невзрачные тона, скрывающие грузное тело, бледно-синий плащ, развевающийся за спиной, и потрёпанные, словно кем-то разгрызенные, высокие ботинки. Но вот экипировка говорит о совсем другом. Куски брони, скреплённые крепкими ремнями, подсумки, с которыми не расстаются опытные охотники, ножны на поясе, наполненные различными клинками — всё это создаёт впечатление готовности ко всему.
По отдельности ни одна деталь не выглядела бы пугающе, но вкупе с суровой осанкой и холодным взглядом создаётся ясное впечатление: этот ящер не просто ищет неприятностей — он их предвещает.

Характер
Драквир — профессионал до мозга костей. Для него охота за головами — это лишь работа и ничего более. Он не ищет морального оправдания для своих действий: клиент платит — цель устранена. Он принципиален, но эти принципы связаны не с моралью, а с профессиональной этикой: никогда не предавать клиента, не разочаровывать, кто доверился, и всегда доводить дело до конца. Жестокость — лишь инструмент в его ремесле, а не проявления природной кровожадности. Он не наслаждается страданиями своих целей, но и не избегает их, если того требует договор.
Драквир испытывает пренебрежение к преступникам, но с возрастом стал понимать, что мир не делится на чёрное и белое. Его собственный кодекс не мешает ему видеть, что порой преступник, ровно как и жертва не всегда являются теми, кем кажутся. Это осознание не делает его мягче, но заставляет задуматься, прежде чем выносить свой вердикт.
Его высокомерие особенно заметно при общении с представителями иных рас, но даже оно не абсолютное: он уважает силу и ум, независимо от происхождения. Те, кто сумел доказать свою компетентность или храбрость, могут заслужить его признание, даже если он никогда не выразит этого словами. Сам же драконорождённый весьма сдержан и холоден. Он не позволит эмоциям взять верх над собой, что делает его надёжным в бою и переговорах.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльмира Пуреноти

В игре
Автор:   Nino
Раса:   Юань-ти
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Миловидная светлокожая блондинка на грани альбинизма, из черт рептилии - чешуйки на лице и руках, вертикальные зрачки, чуть раздвоенный на конце язык (иногда при быстром разговоре срывается на шипение. Безукоризненная осанка и манеры за столом, одевается дорого и со вкусом. Под одеждой кожа во многих местах также покрыта чешуей - в основном та прикрывает жизненно важные органы, подобно хорошей броне.

Рост: 159 см.
Вес: 48 кг.
Характер
Доминирующая черта в характере Эльмиры - это переимчивость. Свойственное ее расе отсутствие эмпатии девушка заменяет рациональным просчетом реакций собеседника, анализируя всех встречающихся ей разумных существ словно очень сложные механизмы, чью обратную связь на то или иное воздействие всегда возможно предсказать при должной информированности. Недостатком этого метода является недооценка элемента спонтанности в человеческом поведении: юная чародейка впадает в ступор при неожиданной и непредсказуемой вспышке со стороны объектов своих манипуляций, однако воспринимает это как свой личный просчет - где-то недоанализировала, недопоняла, упустила.

Мир и его жителей Эльмира воспринимает прежде всего как свои кормовые угодья - не в буквально-животном смысле, разумеется, но как источник ресурсов для жизни. В связи с этим она старается понравиться всем, кто встретится у нее на пути - даже тем, чья утилитарная польза сейчас неочевидна. Раньше начинала знакомство с объяснения природы собственной внешности, с упора на своем почтенном происхождении от серебряной драконицы, однако впоследствии поняла, что такие откровения могут вызвать куда больше подозрений у обывателя, и теперь отвечает на вопросы о своем облике только будучи прямо спрошенной.

Мимикрия проявляется и в рассказах Эльмиры о собственной жизни. Тем людям, от кого можно добиться чего-то жалостью, она может поведать трогательную историю несчастной падчерицы, которую жестокая мачеха и бездушный отец выжили из дому. Другие же люди слышат от нее историю непоседливой бунтарки, подавшейся из постного и унылого папашкиного дома на дорогу приключений - все зависит от собеседника и того, что ему приятно услышать...

Мировоззрение Эльмиры можно описать как "разумный эгоизм" - и, как ни странно, именно предельная эгоцентричность делает ее безопасной и даже полезной для окружающих: расценивая весь мир как свою личную вотчину, молодая дворянка очень враждебно относится к попыткам расшатать или разрушить современную человеческую цивилизацию, тем более со стороны собственных сородичей - она прекрасно понимает, что в мире, который желают построить змеелюди, ее собственное положение будет разве что чуть лучше, чем у зомбированных рабов. Именно поэтому девушка крайне негативно расценивает собственных "родственничков" - да и любых иных фанатиков, желающих переделать мир по своему (а значит - не ее) вкусу и разумению.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.