(DnD5) Разлом | Партия


Сталин Длиннобород

В игре

Автор:   Diell_Longhair
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Сталин - типичный молодой дварф, чернобородый, высокий (для дварфа), атлетично сложенный (даже для дварфа). Предпочитает одежду неприметных, неярких цветов, но любит серебряные украшения для бороды. Почти всегда носит с собой свой молот, которым очень дорожит. На лице Сталина часто играет легкая улыбка, даже в бою, из-за чего некоторые не воспринимают порой его слова всерьез. Что ж, тем хуже для них.
Характер
Сталин превыше всего ценит храбрость и верность. Он убежден, что эти качества - залог крепкой дружбы и успешного общества. Он честный и прямолинейный дварф, спокойный и флегматичный.
История
Сталин был простым подмастерье в артели каменщиков, пока один случай не перевернул его жизнь. Когда он с товарищами строил форт в отдалении от города, артель подверглась нападению нежити. Пока самый быстроногий подмастерье со всех ног бежал к городу, чтобы позвать стражу, Сталин встал в узком проходе с кувалдой в руках. Когда прибыла стража, он был весь изранен, но все еще стоял на ногах, а земля вокруг молодого дварфа была усеяна костями от разбитых скелетов.

Мастер Молотоборец Торлин Сокрушитель восхитился стойкостью юноши и взял его в ученики. И вот, после нескольких лет обучения, Сталин собирается сдать последний экзамен - совершить Прыжок в Разлом, чтобы показать свою доблесть и добыть Живительную Воду. Во благо всех дварфов.
Навыки
Сталин Длиннобород
Воин 1 ур. / дварф (горный) / законно-нейтральный/Народный герой, Ученик Молотоборца
----------------------------------
Возраст: 25лет
Божество: Морадин
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 150 см.
Вес: 75 кг.

Класс Брони: 17
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14
Темное зрение 60 ф.
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 8 (-1)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 10(0)
МУД 14 (+2)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ -1, ТЕЛ +5, ИНТ 0 , МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: +3]
● Атлетика: +5 (класс)

  [Ловкость: -1]
○ Акробатика: -1
○ Ловкость рук: -1
○ Скрытность: -1

  [Интеллект: 0]
○ Магия/Аркана: 0
○ История: +0
○ Анализ: +0
○ Природа: +0
○ Религия: +0

  [Мудрость: +2]
● Уход за животными: +4 (пред)
○ Проницательность: +2
○ Медицина: +2
● Внимательность: +4 (класс)
● Выживание: +4 (пред)

  [Харизма: +1]
○ Обман: +1
○ Запугивание: +1
○ Выступление: +1
○ Убеждение: +1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: сухопутный транспорт (пред), инструменты каменщика (пред), инструменты кузнеца (раса)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Молот: +6 к атаке, 2к6+3 урон дроб..
Ручной топор: +5 к атаке, 1к6+3 урон руб.

Дальние атаки:
Ручной топор: +5 к атаке, 1к6+3 урон

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые умения и особенности:

Темное зрение 60 ф.

Дварфийская устойчивость.


Знание камня.


Происхождение: Ученик Молотоборца


Особенности предыстории: Народный герой


Классовые умения и особенности: Воин

Боевой стиль: Сражение большим оружием


Второе дыхание:


Владение инструментами

Инструменты кузнеца:


Инструменты каменщика:

Инвентарь
Кольчуга (кд 16)
Молот (двуручное, тяжелое, 2d6 дроб.) - куплен.
Два ручных топора
Набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, 10 рационов, бурдюк, веревка 50ф)
Инструменты каменщика,
лопата,
железный горшок,
комплект обычной одежды,
Ломик - дает преимущество на проверки силы и атлетики, если рычаг должен помочь.
Капкан охотничий.
Масло, 5 фляг
Кирка

поясной кошель с 140 зм

Лог трат:

Миравьен

В игре

Автор:   Curandera
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Миравьен вполне можно описать как эльфийку "стандартной" внешности. Рост выше среднего, длинные заостренные уши, вечно молодое лицо с веснушками, оливкового цвета глаза, отдающие присущим эльфам блеском и подчеркнутые темным небрежным макияжем, волнистые золотистые пряди волос, стекающие с плеч. Будь она облачена в платье с различными украшениями, могла бы сойти за знатную даму. Однако подобные вещи совсем не ее стиль. Прочная кольчуга, за спиной плащ, в руках разящий врагов меч и защищающий союзников щит, а на шее амулет с изображением древа — символ божества — вот излюбленные атрибуты Миры.
Характер
Жизнь в уединении: Я искал духовное просветление.
Черта характера: Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях.
Идеал: Самопознание. Познаешь себя — познаешь всё вокруг.
Привязанность: Я всё еще ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня.
Слабость: Я категоричен в мыслях и подходе к жизни.
История
Миравьен с детства ощущала тесную связь с природой, временами ей казалось, будто ветер пытается поведать ей истории о его путешествиях, а животные без всяких слов понимали ее лучше людей. Со временем она стала замечать, что у каждого действия, как и у каждого живого существа есть определенная миссия в этом мире, предназначение. В попытках узнать об этом больше, Мира наткнулась на записи о богах природы. Так началось ее знакомство с Риллифэйном.

В преддверие своего совершеннолетия эльфийка решила отправиться на поиски собственного пути. Отпраздновав сотый день рождения, Миравьен ушла в глубины леса установить связь с природой и божеством. Шли годы, девушка ухаживала за дубовой рощей — некогда значимым для эльфов местом, — училась защищать гармонию и порядок. И вот несколько дней назад ей пришло видение: вершина горы и некий разлом, ведущий в неизвестность. Без тени сомнений Мира отправилась в указанное место, ступая на путь взросления и собственного предназначения.
Навыки
Сила:
  • Атлетика: +2
Ловкость:
  • Акробатика: 0
  • Ловкость рук: 0
  • Скрытность: 0 (помеха от кольчуги)
Интеллект:
  • Магия: 0
  • История: 0
  • Природа: +2
  • Расследование: 0
  • Религия: +2
Мудрость:
  • Внимательность: +5
  • Выживание: +3
  • Медицина: +5
  • Проницательность: +5
  • Уход за животными: +3
Харизма:
  • Выступление: 0
  • Запугивание: 0
  • Обман: 0
  • Убеждение: +2

Предыстория: Отшельник


Раса: Эльф (лесной)


Класс: Жрец


Божество: Риллифэйн Раллатил
Божественный домен: Домен природы


Прозрение природы


Заговоры:
- Указание ссылка
- Уход за умирающим ссылка
- Священное пламя ссылка
- Терновый кнут (от домена) ссылка

Заклинания домена:
- Дружба с животными ссылка
- Разговор с животными ссылка
- Опутывание (от Прозрения природы) ссылка

Подготовленные заклинания:
- Благословение
- Лечащее слово
- Убежище
- Обнаружение магии
Инвентарь
Основные навыки:
ХП: 10
КБ: 18
БМ: +2
Языки: Общий, Эльфийский, Сильван
Спасброски: СИЛ +2, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +0, МУД +5, ХАР +2
Сл спасброска заклинаний: 13
Модификатор броска атаки заклинанием: +5
Модификатор броска атаки мечом: +4
Ячейки заклинаний: 2/2 ур.1
Вдохновение: 0

Деньги:
22 зм, 26 см, 0 мм

На персонаже:


В рюкзаке:


Вес: 107 фнт / 210 фнт

Продажи/покупки:

Авель

В игре

Автор:   БешеныйПроктолог
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой тифлинг. Один из рогов по какой-то причине повреждён. Из типичных предметов гардероба - чёрный плащ, под которым стыдливо скручен хвост и капюшон, слегка прикрывающий рога. Под ним, c недавнего момента, отдельные пластины металла и кожи.

Очень редко Авель надевает свой костюм, который носил до того, как отправился за артефактом. Выглядит он подобающе знатному человеку - сине-жёлтая мантия, спускающаяся до колен, идеально сидит на тифлинге и сочетается с белой рубашкой.
Характер
Обычно молчалив. Резок в общении и постоянно подстраивается под ситуацию.

Никому не доверяет, как кажется всем вокруг. На самом деле Авель просто не верит, что кто-то может доверять ему.
История
Быть тифлингом — значит постоянно натыкаться на пристальные взгляды и перешёптывания, терпеть страдания и оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного.

Проклятый ребенок... Так Авеля назвали при рождении. Благородный дом был вынужден скрывать его от лишних глаз. Единственное, что могло порадовать - чтение. И Авель, в целом, только этим и занимался до определенного времени. Он пытался заниматься магией, но успехов не добился.

Пролетали года. Он взаперти, и всякий раз, когда выходит на улицу без сопровождения и должной маскировки, все время видит на себе косые взгляды, упреки. Но Авель пытается. Он ходит по городу в чёрном плаще с большим капюшоном, и открывает в себе парадоксальную природную склонность к общению. Обычно ему приходилось использовать его, чтобы отпугнуть того, кто считал, что тифлинга можно оскорбить или ударить. Иногда он убеждал кого-то, что он - не сущее зло. И довольно успешно.

Исчадие с контрактом к Авелю так и не пришло (А хотелось!). Ничего не изменилось за многие годы. Единственным шансом на другую жизнь был портал в другой мир. Всё равно терять нечего, ведь так? Тифлинг просто не умеет сражаться. Пара уличных драк - вот и весь его опыт. Тем не менее, Авель втайне от семьи собрал вещи, что смог найти, и хотел отправиться в путь. Это заметили. Он признался и надеялся, что его хотя бы попытаются остановить.

Но этого не произошло...
Навыки
------
Хиты: 10
КБ: 14
------
Сила: 10 (+0)
Ловкость: 14 (+2)
Выносливость: 14 (+2)
Интеллект: 13 (+1)
Мудрость: 8 (-1)
Харизма: 16 (+3)
------
Навыки: Запугивание* (+7), убеждение (+5), скрытность* (+7), акробатика (+4), история (+3), проницательность (+1)
* - компетентность
Спасброски: Ловкость (+4), Интеллект (+3)
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Доспехи: Лёгкие доспехи
Инструменты: Воровские инструменты, игральные карты
Языки: общий, инфернальный, эльфийский
------
Особенности расы:

Умения класса:

Проклятье мертворожденного
Инвентарь
Кнут, праща, доспех из проклёпанной кожи, набор путешественника, воровские инструменты, комплект отличной одежды 16,9 зм

Тарвин Гринвиспер

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Тарви — молодая гномка с жизнерадостной улыбкой и веснушками на лице. У нее рыжие, слегка волнистые волосы, заплетенные в косу, с вплетенными в нее листьями и цветами.
Характер
Тарви — жизнерадостная, любознательная и немного упрямая гномка с живым воображением и золотым сердцем. Она умеет находить общий язык с кем угодно и очаровывать даже самых мрачных собеседников. Хотя её семья сторонилась людских традиций, она всегда стремилась узнать больше о мире за пределами родного леса.
История
Тарвин Гринвиспер родилась в семье лесных гномов, живущих в чащобах недалеко от деревни. Её народ всегда считал своим долгом охранять поселение от хищников, разбойников и нечисти, но при этом избегал тесного общения с людьми. Однако Тарви с детства отличалась от своих сородичей — её завораживали истории, мифы и песни, которые она украдкой подслушивала в деревенской таверне. Пока её братья и сёстры оттачивали навыки охоты и маскировки, она училась играть на лютне, петь и рассказывать сказания, наполняя их магией самой природы.

Когда пришло время выбирать претендентов для Прыжка в Разлом, Тарви сама вызвалась участвовать. Для неё это был не только шанс доказать свою храбрость, но и возможность увидеть другой мир, о котором в деревне говорили лишь шёпотом. Хотя её семья была против, опасаясь за её жизнь, она твёрдо стояла на своём. Ведь что может быть лучше, чем испытать настоящее приключение и однажды вернуться с историей, которой ещё никто никогда не рассказывал?
Навыки
Тарвин Гринвиспер
Бард 1 ур, Лесной гном
Предыстория: Артист
Хаотичный добрый
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ


СИЛ: 8 (-1)
ЛОВ: 14 (+2) [+1 от расы]
ВЫН: 14 (+2)
ИНТ: 12 (+1)
МУД: 12 (+1)
ХАР: 16 (+3) [+2 от расы]
----------------------------------
Возраст: 26 лет.
Бонус мастерства: +2
----------------------------------
Размер: Маленький
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 4 футов (122 см)
Вес: 40 фунтов (18 кг)
----------------------------------
Спасброски: Ловкость и Харизма
----------------------------------
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: преимущество на спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.
----------------------------------
Расовые характеристики: +2 к Интеллект Харизма, +1 к Ловкость
----------------------------------
МАГИЯ

Сл спасброска = 13
Мод броска атаки = +5
----------------------------------
Класс Брони: 14 = 12 + 2 ЛОВ
Костей Здоровья: 1к8
Очки Здоровья: 10 = 8 + 2 ТЕЛ
Инициатива: +2
----------------------------------
НАВЫКИ

(СИЛ) Атлетика: -1
===
(ЛОВ) Акробатика: +4
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2
===
(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +3
(ИНТ) Религия: +1
===
(МУД) Уход за животными: +1
(МУД) Проницательность: +1
(МУД) Медицина: +1
(МУД) Внимательность: +1
(МУД) Выживание: +1
===
(ХАР) Обман: +5
(ХАР) Запугивание: +3
(ХАР) Выступление: +5
(ХАР) Убеждение: +5
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ

Языки: Общий, Гномий
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: свирель, флейта, лютня, бубен, набор для грима
----------------------------------
УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

♥️ Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

♥️ Гномья хитрость. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.

♥️ Природная иллюзия. Вы знаете заклинание малая иллюзия [minor illusion]. Базовой характеристикой заклинаний для его использования является Интеллект.

♥️ Общение с маленькими зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или еще меньшим зверям. Лесные гномы любят животных и часто держат белок, барсуков, кроликов, кротов, дятлов и других животных в качестве питомцев.

♥️ Вдохновение барда. Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.
В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5-м уровне, к10 на 10-м уровне и к12 на 15-м уровне.

----------------------------------
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Душа компании
Вы настоящая душа компании! Общаясь с вами, многие могут почувствовать облегчение и некое умиротворение.
Во время короткого отдыха, вы можете пообщаться с количеством существ, равным вашему модификатору Харизмы. Вы приятно беседуете, делитесь сокровенным или же рассказываете друг другу истории. Во время этого разговора, вы и ваши собеседники можете использовать 1 полную кость хитов для восстановления здоровья. Каждый день вы можете использовать этот бонус количество раз, равный вашему БМ.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ

Ячейки заклинаний:
1 круг: 2

Известные заклинания:

Заговоры:
– Малая иллюзия
– Рука мага
– Фокусы

1 круг:
– Жуткий смех Таши
– Лечащее слово
– Огонь фей
– Волна грома
Инвентарь
Кинжал - класс
Арбалет, лёгкий - класс
Свирель - класс
Бубен - предыстория
Веер, на котором в раскрытом состоянии видно спящую кошку (подарок от поклонника) - предыстория
Костюм - предыстория
Поясной кошель - предыстория
Набор артиста - предыстория - продано за 40 зм
Кожаный доспех - класс - продано за 10 зм
Набор путешественника - 10 зм
Проклёпанный кожаный доспех - 45 зм
Колчан - 1 зм
Арбалетные болты (20) - 1 зм

8 зм

Руфус Корт

В игре

Автор:   Ziablichestvo
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Довольно юный полуэльф с пронзительным, но в то же время весёлым взглядом. И со слегка необычной внешностью

Характер
Достаточно жизнерадостный и со своеобразным взглядом на Мир. Несмотря на довольно невинную наружность он тот её пройдоха, но при этом пройдоха с ценностями в жизни. Немного гедонистичен, но вполне себе верный друг
История
Руфус — Дитя лесов. Он не помнит своих родителей, ведь в детстве его взяла к себе на опеку довольно добродушная лесная ведьма, что и воспитывала и учила юное дарование. Нахождения рядом с такой особой естественно пробудило в нём скрытый талант к магии и незаурядный ум лишь помогал в саморазвитии. Шли года, Дитя росло и всё больше и больше знало о мире и помогало по хозяйству. Но несмотря на хорошую обучаемость теоретической базе, в практике он относительно слаб, поэтому он всеми силами хочет доказать то что чего-то стоит...
Да и вдобавок по словам самой Ведьмы Радеки, его один из его родителей отправился в этот самый неизученный Разлом и исчез в нём. Руфус намеревается отыскать правду о пропаже своей родной крови и доказать что он более не тот ребёнок что был раньше... И всё, для того чтобы выглядеть в глазах своей приёмной матери взрослым мужем, а не маленьким дитём
Навыки
Имя: Руфус Корт

Волшебник 1ур / Полуэльф / Хаотично-Добрый / Чужеземец

----------------------------------

Персонализация:

– Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома. Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами.

– Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)

– Привязанность: Я должен создавать новых детей, которые будут поддерживать моё племя.

– Слабость: Я пристрастен к вредным привычкам и греховным деяниям

-​​---------------------------------

Возраст: 20

Языки: Общий, Эльфийский, Сильван, Первичный

Бонус мастерства: 2

Размер: Средний

Скорость: 30 футов

Рост: 163 см

Вес: 62 кг

Класс Брони: 12

Очки Здоровья: 8/8

Костей Здоровья: xd6 x-уровень персонажа в классе Волшебник

Чувства:
Пассивная Внимательность 10
Пассивная Проницательность 10

-​​---------------------------------

СИЛ 8

ЛОВ 14

ВЫН 14

ИНТ 16

МУД 10

ХАР 14

Спасброски:

СИЛ -1
ЛОВ +2
КОН +2
ИНТ +5
МУД +2
ХАР +2

-​​---------------------------------

Навыки:

(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)

● Атлетика: +1 (+СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+ ЛОВ)

○ Ловкость рук: +2 (+ ЛОВ)

○ Скрытность: +2 (+ ЛОВ)

● Магия/Аркана: +5 (+ ИНТ)

○ История: +3 (+ИНТ)

● Анализ: 5 (+ ИНТ)

● Природа: +5 (+ ИНТ)

○ Религия: +3 (+ ИНТ)

● Уход за животными: +2 (+ МУД)

○ Проницательность: + 0(+ МУД)

○ Медицина: + 0 (+ МУД)

○ Внимательность: + 0(+ МУД)

● Выживание: +4 (+ МУД)

○ Обман: +2 (- ХАР)

○ Запугивание: +2 (- ХАР)

○ Выступление: +2 (- ХАР)

● Убеждение: +4 (- ХАР)

-​​---------------------------------

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Нет

Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты

Инструменты: Флейта

-​​---------------------------------

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
Кинжал +4 1d4+2

Дальние атаки:
Луч Холода +5 1d8
Ледяной Кинжал +5 1d10 + dc 13 2d6

-

Использование заклинаний: Волшебник

- Уровень сложности заклинания: 1Круг

- Модификатор броска атаки заклинанием: +5

-​​---------------------------------

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:



КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:


Бонусы:
Происходение:



Ледяной маг



Особенности предыстории:

-​​---------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ:

Заговоры:
Луч Холода ссылка
Фокусы ссылка
Малая Иллюзия ссылка

Подготовленные Заклинания:
Доспехи Мага
Ледяной Кинжал
Опознавание Магии
Усыпление


Ячейки магии:
1круг 2
2круг
3круг
4круг
5круг
6круг
7круг
8круг
9крун

Известные заклинания:
Доспехи Мага ссылка
Ледяной Кинжал ссылка
Обнаружение Магии ссылка
Усыпление ссылка
Опознание ссылка
Поиск Фамильяра ссылка
Инвентарь
Инвентарь
-​​---------------------------------

[В руках, на поясе, боеприпасы]
Кинжал

-

[Надето] Дорожная одежда

[Рюкзак] капкан, трофей с убитого животного, набор путешественника

[Расходники в сумке]

-​​---------------------------------

Деньги: 20 зм

Свободное время (дни): Всегда

Олег `Леший`

В игре

Автор:   TeoBrunner
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Простецкого вида дурно пахнущий мужичок. Нос сливой и вечно течёт, лицо оплыло что мешок на пугале, редеющая шевелюра торчит в разные стороны худыми сальными прядками. Одет в несколько слоёв убогого тряпья. Где дырка на одной рубахе - там снизу пододета вторая, чтобы кожу не продуло. Одеревенелая кожаная куртка с пятнами грязи, плотные штаны чуть ли не из мешков сшиты.. И замечательные, чистенькие, новенькие сапоги. Без золотых упряжек, без жемчугов, просто отличная добротная обувка. Но этого достаточно, чтобы резко выбиваться из общего образа.


Рост: 165 см (5’5")
Вес: 56 кг (124 фнт)
Цвет глаз: Бледно-карие
Цвет волос: Седеющий брюнет
Запах: Помесь мокрой псины, пыльного сенника и кислой капусты
Характер
Себе на уме нелюдимыш, слоняется туда-обратно, народ косится на него из опаски, но особо не замечает. По виду - бродяга бродягой, словно из тех, что у жен или детей на шее сидят, но домой не являются. Однако ж в лесу живёт, один, так что и постоять за себя в состоянии, и прокормиться чем находит. Подворовывает - вот где находит. Но это пока не видят он и спиной выпрямляется, и взглядом что зверь дикий становится, что захотел - подошёл и взял. А так, когда на людях - руки в карманы, сгорбился, и жмётся по углам псиной битой. Стесняется...
В целом славный малый, но абсолютно наплевательский на всех прочих. Кроме, разве что, дворфов - к тем питает какую-то приязнь уваженческую, как малыш ко взрослым.

Мировоззрение: Нейтрально-злой
Черта характера 1: Любая возможность может быть последней. Если я что-то вижу и хочу - я иду и беру это.
Черта характера 2: Я живу в тени односельчан, и считаю их всех своими добрыми друзьями. Но они об этом не знают
Идеал: Выживание. Мир - это хищный зверь и та ещё сука, а жизнь - это вечная с ним борьба.
Привязанность: Родной посёлок кормит моё тело, а его жители держат на плаву мою душу.
Слабость: Я не привык открыто действовать и говорить, а если приходится - впадаю в ступор и глупею.
История
Я, вообще, из местных, ага. Воон там мы жили, под холмом. Батюшка, матушка, трое братьев и двое сестёр. Дед ещё, кажется, был.. Или то соседский? Не важно. Впроголодь жили, а если гроши и находились - то их хватало только чтобы с голоду не помереть. Ну или от тоски не повеситься - нажраться, то бишь. Когда как. Достало оно меня это - сидеть что птенчик, рот разинув, ждать пока туда что упадёт - ну и пошёл куда глаза глядят. А глаза-то голодные, ясное дело, на соседский подвал с соленьями смотрели. Так объелся, что было чуть не поймали, пха-ха-ха, изжога была с неделю потом. Спать примостился было в сарае у мельника - но тот заметил и погнал тяпкой. В лесу заночевал. Один раз, другой, у одних перинку спёр, у других одеяло ватное, у третьих досок с нужника надёргал - вот и крыша готова. Слово за слово, как-то вот так и живу. Сплю в землянке, харчусь чем найдётся. Иногда что-то словить-подстрелить выходит. Когда-никогда на рынке хожу шкурки выменять на монеты, да на что они мне - ни кисло, ни солёно, карман тянут.. Ан-нет, раз-раз и пригодятся. Но я их не трачу - а зачем? Взял что надо и пошёл - чай не обеднеет торгаш. Но с этим зверем тоже подход свой нужен.. И я этот подход знаю на-вер-ня-ка! Человека повадки, или полурослика даже перешёпоты - всё как сквозь чистую воду вижу, никто ничего и не замечает обычно. А вот дварфов я не трогаю. Эти и прибить могут, если заметят. Да и уважаю я их, чего уж там таить, как они за родных крепко держатся - всем бы так.
Так-то меня сторонятся, особенно детишки пужаются когда видят. Ну да я не гордый, не пристаю. Да и зачем оно мне? Компании и так хватает. За кем через окошко посмотрю, у кого на чердаке заночую, все разговоры слышу, как родной уже половине. А если поговорить надо - Мышь у меня есть, всегда меня выслушает, особенно за сухариком если занять.
Нравятся они мне, хочется отплатить чем-то им. Вот, думаю, схожу в поход за чудо-водой - и свою спину застуженную подлечу, и на потом останется, и благо сделаю - может шугаться перестанут...

Возраст: 46 лет
Раса: Человек
Предыстория: Беспризорник
Навыки
Класс: Следопыт
Бонус мастерства: +2

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛА: +2 (14 = 13ПБ+1ЧЕЛ)
ЛОВКОСТЬ: +2 (14 = 13ПБ+1ЧЕЛ)
ВЫНОСЛИВОСТЬ: +3 (16 = 15ПБ+1ЧЕЛ)
ИНТЕЛЛЕКТ: +0 (10 = 9ПБ+1ЧЕЛ)
МУДРОСТЬ: +2 (15 = 14ПБ+1ЧЕЛ)
ХАРИЗМА: -1 (9 = 8ПБ+1ЧЕЛ)

Очки здоровья: 13
Кости здоровья: 1d10
Класс Брони: 12
Скорость: 30фт

ДЕЙСТВИЯ:
Ближние атаки:
- Боевой посох, +4 атака, 1к6+2 дробящий урон (универсальное 1к8)
- Ручной топорик, +4 атака, 1к6+2 рубящий урон (лёгкое, метательное 20/60)
Дальние атаки:
- Длинный лук, +4 атака, 1к8+2 колющий урон (дис. 150/600, боеприпас, двуручное, тяжёлое)

ЗАЩИТЫ
Спасброски: СИЛ (+4), ЛОВ (+4)
Пассивная внимательность: 13

ВЛАДЕНИЯ И НАВЫКИ
Доспехи: Лёгкие, средние, щиты
Оружие: Простое, воинское
Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима.
Языки: Общий, дварфийский, полуросличий
Навык расы:
- Атлетика: +4 (2ЛОВ+2БМ)
Навыки класса:
- Выживание: +5 (3МУД+2БМ)
- Проницательность: +5 (3МУД+2БМ)
Навыки предыстории:
- Ловкость рук: +4 (2ЛОВ +2БМ)
- Скрытность: +4 (2ЛОВ+2БМ)
Навыки имиджа:
- Запугивание: +3 (-1ХАР+2БМ+2ИМИДЖ)
- Обман: +3 (-1ХАР+2БМ+2ИМИДЖ)


ЧЕРТЫ И УМЕНИЯ
Городские тайны: (беспризорник)

Отталкивающая внешность: (воля мастера)

Избранный враг: (следопыт 1ур)

Исследователь природы: (следопыт 1ур)
Инвентарь
В руках:
- Боевой посох

Надето:
- Одеревенелая кожаная куртка
- Штопанная хлопковая рубашка
- Дырявая косоворотка
- Плотные грязные холщаные брюки
- Лёгкие льняные штанцы
- Портянки из краденных простыней
- Добротная пара новеньких сапог
- Заплечный мешок
- Длинный лук

За пазухой и на поясе:
- Ручная полёвка по имени Мышь
- Ржаной сухарь
- Кошель: 8зм 17 см 30 мм
- Маленький нож
- Карта окрестных деревень
- Ручной топорик, бережно отполирован и подвязан алой лентой.
- Серебряный графин, наполненный праздничными объедками


В заплечном мешке:
- Колчан: 20/20 стрел.
- Деревянная ложка, обёрнутая в ткань
- Еда на 10 дней
- Фляга воды
- Котелок
- Спальный мешок
- 10 факелов
- Трутница
- Зелье лечения

История транзакций:

Нет ни одного персонажа мастера.