Фенимор Хравн
Автор: |
|
TimurrumiT |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астраскаут |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 9 [-1] |
Телосложение: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Восприятие: | | 15 [+2] |
Красота: | | 0 [-5] |
Внешность
Высокий, плечистый, с грубыми чертами лица мужчина около 30 лет, одет в тёмную одежду.
Характер
Обычно не разговорчив, отвечает коротко и грубо. Не смотря на это агрессия не проявляет, не злой, а скорее нейтральный , отстранённый. На самом деле добродушный, но замкнутый и часто скрывающий это, считая слабостью. Среди тех, кого считает друзьями или при сильной необходимости становится дружелюбным, более общительным, добрым , открытым и даже харизматичным.
История
Бывший телохранитель, после смерти двух лучших друзей, также работающих на этом поприще, решил, что лучше защищать свою задницу, чем чужую, из-за чего и встал на путь искателя, т.е. космичего исследователя.
Навыки
Характеристики Сила 11+2(ОУ)=13 Ловкость 9 Телосложение 13+2(ОУ)=15 Интеллект 9 Восприятие 14+1(ОУ)=15 Навыки Религия Атеизм Описание. Множество существ уверены, что нет никого над ними. Есть только мы, наша воля и сила наших рук и разума.
Атеисты получают +1 к Интеллекту и -2 получаемому урону от псионических явлений. Черта раз ВнимательныйОписание. Вы удваиваете модификатор восприятия при проверках восприятия. Преимущества от скрытности не работают против вас и вы чувствуете присутствие враждебных существ в радиусе 60 метров от вас. Вы замечаете слабости в защите противника и можете прибавлять половину модификатора восприятия, округлённую вниз, к броскам урона даже если оружие уже полагается на восприятие, а также вычитать модификатор восприятия из получаемого урона. Черта два Двойной выстрелОписание. Когда вы атакуете оружием дальнего боя, полагаясь на восприятие, вы можете атаковать дважды, но вторая атака будет иметь -6 к попаданию Черта три Компетентность в ВнимательностиЧерта четыре Компетентность в Атлетике
Инвентарь
Инвентарь ЕЖ: 15/15 КБ:12 ? Пси-рейтинг: 0
Псионика: нет
Имущество: Доспех - Бронежилет 7, 12 КБ, 100к Дробовик - 3к4+2 колющий, дистанция не более 12 метров, сила либо восприятие, 100к 3 кг еды - 2,5к; вес - 1,5 единицы 3 литра воды - 0,5к; вес - 1,5 единицы 70к
|
Сюрю
Автор: |
|
Ромза300ен |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астраскаут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Восприятие: | | 9 [-1] |
Красота: | | 0 [-5] |
Внешность
Коротко стриженный мужчина, комплекция средняя, волосы тёмные, азиатские черты лица. рост 174 вес 71 кг.
Характер
Сюрю не очень разговорчивый человек, предпочитающий пустой трёп делам, общается зачастую очень формально и по делу, почти не улыбается. Конфликты старается не провоцировать, но если задевать его интересы не станет долго разговаривать, высокая склонность к урегулированию конфликтов силой. Тщательно ухаживает за своим снаряжением, отличается бережливостью и чистоплотностью, желание поддерживать чистоту пока на грани нормы, но уже вызывало конфликты ранее.
История
Родился в аграрной колонии, учился на охранника, работал в СБ космопорта, после ссоры с начальством и серьёзной травмы матери на аграрных работах решился на рисковую работу по совету старшего брата.
Навыки
Религия: Язычество(синтоизм, новое течение где во главе угла становится божественный замысел.) язычники получают +1 к Силе или Ловкости (на выбор), а также бонусным действием раз в день могут уменьшить боль на 3к4, вспоминая священные слова своих религий. Двойная атака 3 ОУ Когда вы атакуете оружием, полагающимся на ловкость, либо оружием дальнего боя, то можете бросить кости урона дважды. (Например атака копьём с уроном 3к4+1 и +3 от ловкости превратится в атаку с уроном 6к4+1 и +3 от ловкости) Компетентность в атлетике 1 ОУ Вы можете удваивать бонус характеристики при проверках навыка Атлетика. Тройная атака 3 ОУ Тройная атака позволяет атаковать трижды.
Инвентарь
Инвентарь ЕЖ: 13 КБ: 15 Пси-рейтинг: 0 Дробовик - 3к4+2 колющий, дистанция не более 12 метров, сила либо восприятие, 100к 3 кг еды - 2,5к; вес - 1,5 единицы 3 литра воды - 0,5к; вес - 1,5 единицы Бронежилет 7, 12 КБ, 100к Адреналин - в следующие 5 минут +6 метров к скорости и +3 к атакам в ближнем бою, после окончания эффекта вы получаете -3 к атакам в ближнем бою на 1 час. 2 шт 30к Миорелаксант - в следующий час +5 к атакам и урону от оружия дальнего боя, а также к проверкам скрытности 40к. Счёт 0к.
|
Натаниэль Флоу
Автор: |
|
Diell_Longhair |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Телосложение: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Восприятие: | | 15 [+2] |
Красота: | | 10 [+0] |
Внешность
Натан - высокий худощавый мужчина средних лет, с непримечательными чертами лица и пронзительным взглядом серых глаз. Одевается в стиле милитари, выбирая варианты темно-серого или черного цветов,
Характер
Натан - флегматичный, спокойный человек. Он опытный исследователь космоса, который побывал во многих местах. О своем прошлом он предпочитает не распространяться, обычно мягко переводя тему. К экипажу относится заботливо, хотя старается не показывать этого, и очень переживает, если кого-то не удалось уберечь.
История
Достоверно неизвестно, чем занимался Натан до того, как стал космическим исследователем. Известно лишь, что навыки обращения с огнестрельным оружием он принес из той, докосмической части своей жизни. Помотавшись по разным кораблям, он в конце концов, получил собственный - и новую порцию забот вместе с ним.
Навыки
Сила 8 Ловкость 13+2=15 (2ОУ) Телосложение 9+1=10 (1 ОУ) Интеллект 11+1=12 (1 ОУ) Восприятие 14+1=15 (1 ОУ) Навыки Религия: Атеизм Множество существ уверены, что нет никого над ними. Есть только мы, наша воля и сила наших рук и разума.Атеисты получают +1 к Интеллекту и -2 получаемому урону от псионических явлений явлений. Внимательный 2 ОУ Вы удваиваете модификатор восприятия при проверках восприятия. Преимущества от скрытности не работают против вас и вы чувствуете присутствие враждебных существ в радиусе 60 метров от вас. Вы замечаете слабости в защите противника и можете прибавлять половину модификатора восприятия, округлённую вниз, к броскам урона даже если оружие уже полагается на восприятие, а также вычитать модификатор восприятия из получаемого урона. Проницательный бой 3 ОУ Бонусным действием вы можете совершить бросок восприятия сложностью, равной КБ противника с целью найти брешь в защите противника. Черта "внимательный" не действует на этот бросок. При успехе в следующий час при атаке по этому противнику вы можете бросать дополнительную кость урона. Одновременно с этим вы сможете получать лишь половину урона от атак выбранного существа. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему модификатору восприятия, делённому на 2 с округлением в большую сторону. Двойной выстрел Когда вы атакуете оружием дальнего боя, полагаясь на восприятие, вы можете атаковать дважды, но вторая атака будет иметь -6 к попаданию.
Инвентарь
ЕЖ: 10/10 КБ: 15 Пси-рейтинг: 0
Псионика: нет
Имущество: Винтовка - 1к12+2 колющий, восприятие, 100к Нож - 1к6+3 колющий, (куплено) 3 кг еды - 2,5к; вес - 1,5 единицы 3 литра воды - 0,5к; вес - 1,5 единицы Бронежилет 7, 12 КБ, 100к Простые медикаменты (2к4 + инт) (куплено) 20 к
|
Максимиллиан Нишка
Автор: |
|
BillyDead |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астраскаут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 9 [-1] |
Телосложение: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Восприятие: | | 14 [+2] |
Красота: | | 8 [-1] |
Внешность
Рост 170см с кепкой, худое телосложение, длинные русые волосы до плеч, карие глаза, острый подбородок. Из одежды предпочитает эффективность и удобство (свитер, технический комбинезон и берцы).
Характер
В повседневности флегматичный,немного рассеянный и неуверенный. Но все меняется когда он берется за то дело в котором разбирается. В общении открытый и наивный юноша, уважает старших, максимально неконфликтный, если вопрос не касается его зоны ответственности.
История
Родители Максимиллиана были Астраскаутами и пропали в космической пучине когда ему только стукнуло 4. С этого момента он жил на не средне отдаленной колонии подрабатывая с Дедом в его мастерской по починке/утилизации космических кораблей. В 16 поступил в технический колледж, после окончания смог пробиться на Землю в ВУЗ на техническую специальность. Подрабатывая во время обучения в лабораториях/кб/мастерских он понял что его место в жизни неразрывно связано с космическими кораблями, путешествиями и звездами во тьме бездны. После получения диплома Макс не задумываясь подал заявление в Астраскауты. Его первое задание - поиск и сбор таинственного артефакта на планете РОТАА - 4.
Навыки
Религия: Анимизм Анимисты получают +1 к Восприятию и способность за приношения узнавать волю духов корабля. Черта раз: Механик ОУ 3 Вы можете собирать протезы за половину их базовой стоимости, затрачивая 1 день за каждые 20 кредитов стоимости протеза, а также ремонтировать корабль, затрачивая 2 кредита и 10 минут за 1 недостающий ОП. Вы можете собирать оружие из нескольких других оружий если их суммарная стоимость превышает стоимость создаваемого предмета в два или более раз (аналогично с бронёй). Кроме того, вы можете за половину стоимости гранаты прикрепить её к боеприпасу для лука. Атаки таким боеприпасом дополнительно создадут эффект от гранаты в местоположении цели атаки. Черта два: Компетентность в Внимательности ОУ 1 Удвоение бонуса Восприятия при проверке навыка Внимательность. Внимательность – умение замечать штуки, не попадать в засады, улавливать изменения в окружении и различать мельчайшие детали на объектах Черта три: Компетентность в Инженерии ОУ 2 Удвоение бонуса Интеллекта при проверке навыка Инженерия. Инженерия – умение разбираться и работать со сложной техникой, в том числе чинить и ломать штуки или создавать что-то новое Черта четыре: Внимательный ОУ 2 Вы удваиваете модификатор восприятия при проверках восприятия. Преимущества от скрытности не работают против вас и вы чувствуете присутствие враждебных существ в радиусе 60 метров от вас. Вы замечаете слабости в защите противника и можете прибавлять половину модификатора восприятия, округлённую вниз, к броскам урона даже если оружие уже полагается на восприятие, а также вычитать модификатор восприятия из получаемого урона. Черта пять: Управление дронами ОУ 3 Вы научились управлять дронами. Бонусным действием вы можете выпустить дрон, имеющий ЕЖ, равные вашему модификатору интеллекта+2 и КБ, равное вашему интеллекту, который может стрелять, нанося 1к8+2 колющего урона. Одновременно вы можете управлять не более чем 3 дронами. Управление дронами требует действия. Если дронами никто не управляет они стоят на месте и их КБ опускается до нуля. После смерти дрона можно починить, затратив 20 кредитов и 1 час. Дроны восприимчивы к эми-урону. 2 УО -> Телосложение
Инвентарь
ЕЖ: 10/10 КБ: 11 Пси-рейтинг: 0
Псионика:нет
Имущество: Винтовка - 1к12+2 колющий, восприятие, 100к Бронежилет 7, 12 КБ, 100к 3 кг еды - 2,5к; вес - 1,5 единицы 3 литра воды - 0,5к; вес - 1,5 единицы Простые медикаменты (2к4 + инт) 50к
|
Джон Доу
Автор: |
|
женя |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астраскаут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Телосложение: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Восприятие: | | 13 [+1] |
Красота: | | 0 [-5] |
Внешность
Мужчина, 25 лет, среднего телосложения, рост 175 см, карие глаза. Имеет химический ожог на лице, а также имплант глаза.
Характер
Спокойный человек, весьма общительный. Имеет пристрастие к алкогольным напиткам, склонен к импульсивным действиям. Если есть возможность не работать, с удовольствием ею воспользуется.
История
С колонии, занимавшейся тяжёлым производством. Закончил университет по специальности инженер. Проработав год на химическом производстве, в надежде покинуть родной мир, присоединился к корпорации.
Навыки
атеизм Механик 3 ОУ? Вы можете собирать протезы за половину их базовой стоимости, затрачивая 1 день за каждые 20 кредитов стоимости протеза, а также ремонтировать корабль, затрачивая 2 кредита и 10 минут за 1 недостающий ОП. Вы можете собирать оружие из нескольких других оружий если их суммарная стоимость превышает стоимость создаваемого предмета в два или более раз (аналогично с бронёй). Кроме того, вы можете за половину стоимости гранаты прикрепить её к боеприпасу для лука. Атаки таким боеприпасом дополнительно создадут эффект от гранаты в местоположении цели атаки. . Управление дронами 3 ОУ? Вы научились управлять дронами. Бонусным действием вы можете выпустить дрон, имеющий ЕЖ, равные вашему модификатору интеллекта+2 и КБ, равное вашему интеллекту, который может стрелять, нанося 1к8+2 колющего урона. Одновременно вы можете управлять не более чем 3 дронами. Управление дронами требует действия. Если дронами никто не управляет они стоят на месте и их КБ опускается до нуля. После смерти дрона можно починить, затратив 20 кредитов и 1 час. Дроны восприимчивы к эми-урону.. Сила 11+1=12 (1 ОУ) Ловкость 13+2=15 (2ОУ) Телосложение 9+1=10 (1 ОУ) Интеллект 13+3=16 (3ОУ) Восприятие 14+1=15 (1 ОУ) Псионика 0 :
Инвентарь
Винтовка - 1к12+2 колющий, восприятие, 3 кг еды - 2,5к; вес - 1,5 единицы 3 литра воды - 0,5к; вес - 1,5 единицы Бронежилет 7, 12 КБ, 100к 70к
|
Айвор Эвенвуд
Автор: |
|
Lander |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астраскаут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Телосложение: | | 9 [-1] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Восприятие: | | 11 [+0] |
Красота: | | 0 [-5] |
Внешность
Человек ростом чуть выше среднего, тонкий и жилистый. Обычно носит на голове капюшон и маску с встроенным противогазом, что обусловлено несколькими встречами с болезнями, токсинами и ядами, передающимися через воздух. Под маской же находится гладко выбритое (борода мешает носить маску) бледное лицо с правильными чертами и без следов травм. Черные волосы коротко подстрижены, глаза зеленые.
Характер
Если кто-нибудь попросит описать Айвора в двух словах, то наверное точнее всего подойдет "идейный астраскаут", то есть исследователь до мозга костей, живущий девизом Знание есть Благо или же Знание - Сила. Весьма спокойный, если не сказать флегматичный человек, что весьма помогает в работе, ведь бытье отрядным медиком в команде астраскаутов весьма тяжело для чувствительных людей. Мало разговорчив, но лишь до тех пор пока дело не коснется его работы, то есть поиска новых знаний и здоровья отряда.
История
Айвор Эвенвуд сирота, родился и вырос на Земле. С детства отличался живым умом и любознательностью, благодаря которым смог пробиться на одно из немногих оплаченных государством мест в местном ВУЗе, а жизнь в приюте привила реальные взгляды на жизнь, которые и определили специальность - врач, ведь это одна из немногих профессий актуальных всегда и везде, ведь желание человека жить неистребимо и именно врач способен его удовлетворить. Успешно завершив учебу, перед Айвором открылось множество путей, но он идя на поводу своих желаний и устремлений отправился в местное отделение Астраскаутов, где произнес клятву и вошел в состав этой группы исследователей тайн Космоса, о чем так и не разу не пожалел. За последние 3 года жизни и работы в составе Астраскаутов Айвор пережил многое, так он сумел пройти Пробуждение и первый этап Восхождения, благодаря чему вошел в число пусть и начинающих, но полноценных псиоников, приобрел опыт в выращивании лекарственных растений и создании из них простых медикаментов, что не раз спасало если не жизни, то здоровье соратников уж точно. Сейчас же его ждет новая миссия, а именно поиск и сбор таинственного артефакта на планете РОТАА - 4.
Навыки
РелигияАтеизм Множество существ уверены, что нет никого над ними. Есть только мы, наша воля и сила наших рук и разума. Атеисты получают +1 к Интеллекту и -2 получаемому урону от псионических явлений. Лекарь (3 ОУ) Вы научились выращивать лекарственные растения и можете каждый день создавать 1 единицу простых медикаментов. Если эта единица медикаментов не была потрачена в течение 24 часов она сгнивает. Вы удваиваете модификатор интеллекта при попытке опознать растение, лекарство или яд. Пробуждение (4 ОУ)Вы получаете пси-рейтинг 0, и можете приобретать новые уровни в псионике. Вы должны выбрать одну из трёх дисциплин: телекинез, прорицание или пиромантия.
Восхождение (3 ОУ)Вы увеличиваете свой пси-рейтинг на 1, до максимума 4 и обязаны выбрать знакомую дисциплину: телекинез, прорицание, пиромантия. Вы также получаете одно умение из этих дисциплин. Компетентность (Медицина) (1 ОУ)Удвоение бонуса Интеллекта при проверке навыка Медицина. Медицина – знание медицины, оказания первой помощи, физиологии и особенностей живых существ, а также их повадок и болезней Компетентность (Инженерия) (2 ОУ)Удвоение бонуса Интеллекта при проверке навыка Инженерия Инженерия – умение разбираться и работать со сложной техникой, в том числе чинить и ломать штуки или создавать что-то новое
Инвентарь
ЕЖ: 8/8 КБ: 14 Пси-рейтинг: 2 Псионика:Дисциплина - Телекинез - Точный кинез Точный кинез — псионик манипулирует вещами до 5*пси-рейтинг килограммами весом, на расстоянии 3*пси-рейтинг. Также он может этой силой открывать засовы и проворачивать рычаги. - Акустическая волна Акустическая волна — псионик хлопает в ладоши, и этот звук стократно усиливается, производя ударную волну, которая сотрясает до самых костей и сбивает врагов с ног. Псионик сбивает с ног противников, не прошедших спасбросок силы со сложностью 10+пси-рейтинг псионика, и производит жуткий шум, наносящий всем противникам в радиусе 30 метров 1к10*(пси-рейтинг+1) урона. В следующий ход скорость сбитых с ног врагов уменьшится на 6, а остаток поделится на 2 с округлением в меньшую сторону. Имущество:Пси-мантия 7, 12 КБ, +1 к пси-рейтингу, 260к Маска со встроенным противогазом - 30к Встроенный противогаз работает не постоянно, а по нажатию специальной кнопки. Изолирующий, требует сменную емкость с запасом воздуха для работы, одна емкость обеспечивает 6 часов работы, стоит 20к. Предусмотрен механизм смены емкости в неблагоприятных условиях окружающей среды. 3 кг еды - 2,5к; вес - 1,5 единицы 3 литра воды - 0,5к; вес - 1,5 единицы Нож - 1к6+3 колющий, сила либо ловкость на выбор, 5к 70к
|