Царство Теней и Латуни | Партия


Обязательно заявлюсь, как правила дочитаю. Экзальтеды в стимпанке О_О

Заявка на рассмотрении
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Манипуляция:Название [+0]
Внешность:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Сиятельный Наноситель Увечий

В игре
Автор:   WizWiz
Раса:   Алхимический
Класс:   ЗВЕЗДНЫЙ МЕТАЛЛ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Манипуляция:5 [+0]
Внешность:3 [+0]
Смекалка:2 [+0]
Внешность

Эффект анимы: по телу растекается ртуть, формируясь в постоянно меняющиеся узоры.
Характер
Сиятельный рассматривает все Автохтонию, как огромный механизм. Каждый житель это деталь, необходимая для работы все системы. А деталь должна соответствовать своей функции. Поэтому Сиятельный ценит компетентность и трудолюбие и презирает лень и халатность. При этом он старается воспитать высокий уровень компетенции у всех своих сотрудников. "Прочность системы определяется самым слабым её элементом" - говорит он
Он испытает чувство долга к своим подчиненным и старается относиться к ним бережно, чтобы они не изнашивались и прослужили больше. Но тем не менее, если это необходимо, он готов пойти на жертвы. "Автохтония должна работать, сломанные и устаревшие элементы стоит удалить"
По большей части Сиятельный сдержан и спокоен. Он привык планировать свои действия. И делать что-то, если на то есть какая-либо причина или необходимость. Сторонник позитивизма.

Мотиватия: "spice must flow" Фабрика должна работать, чтобы не случилось.
Привязаности: Фабрика(долг), Рабочие(долг), лень(презрение), трудолюбие(уважение), меч(привязаность), закон(уважение), математическая гармония(стремление)
История
Было холодно, свет резал глаза. Совершенное тело не должно так отзываться на такие раздражители. Но мозг говорит, что так нужно. Это чувствуют при рождении. Постепенно глаза привыкли и можно было разглядеть окружение. Бесчиселнные чаны, кабели, прочая машинерия. Люди вокруг суитятся, кружат вокруг, встать помогают. Оглядел себя руки, ладони, пальцы. Формы знакомые, как у людей вокруг. Хочу сказать. Не получается, только хрип вырывается. Горло болит. Еще раз.
-Кто я?
-Заговорил. Послышался щепот копошашихся помошников.
-Ты - Алхимический. Вышел из глубины комнаты пожилой мужчина - он был главный среди них и это чувствовалось.
-Что значит "Алхимический". Горло болит, устал говорить.
-Хм, ты Алхимический - герой Автохтонии. Мы выбрали твою душу и сделали для неё это тело. Ты будешь управлять и защищать фабрику в...
-Кто я? Сорвался на рев, голос сорвал "я" лишь прохрипел.
Пожилой человек достал планшет с какито-то бумагами.
-Возможно эти записи дадут ответ на этот вопрос... В прошлой жизни вы были Питером Вонгом. Начальником цеха маготехники. Должен признать, Питер очень успешно организовывал работу цеха за счет чего был не раз награжден. Имел специальность управление персоналом и организация производственных процессов. У него была жена и двое детей. Один, кстати, до сих пор жим. Эмили Вонг, 35 лет.
До этого вы были Александром Андерсеном. Работали опять-таки на нашей фабрике в отделе безопасности. Героически погиб при пожаре на производстве, ценой своей жизни спасли трех человек. Был холост. Из родственников в живых никого не осталось
Странно, но следующая запись последняя, мы не смогли получить данные, кем вы были до этого. Последняя запись гласит, что вы были Виктором Домочевским. Инженером - конструктором. Ведущим специалистом на предприятии. Живых родственников нет.
Как вы успели заметить. Все ваши души связаны с нашим производством. Так или иначе. Никто как вы не знаете производство со всех сторон. Поэтому было решение поставить вас во главе нашего производства.
-Я ничего не помню. Ни Питера Вонга, ни Александра Андерсена, ни Виктора Домочевского.
-Эм... Такое бывает, из-за нагрузок связанных с вашим созданием.

***
Льюис копошился в кабинете Сиятельного в поисках нужных для совещания бумаг. Собрав нужные папки в стопку, Льюис вдруг обнаружил, что из них выпал одинокий листок. Секретарь не смог справиться с любопытством и взглянул на него, а написано там было следующее:
«Итак, уже три года я управляю маго-техническим комбинатом «Титан». Мой предшественник изчез при невыясненных обстоятельствах. Меня зовут Сиятельный Наноситель Увечий. Странное имя для управляющего. Дело в том, что родился я с дефектом. В тот миг я не помнил ни своих прошлых жизней ни целей, с которой я был создан. Конечно, мне её сказали, но я не осознавал её с той ясностью, с которой её осознают другие подобные мне. Тогда я пыл потерян и напуган. Меня спросили, как я хочу, чтобы меня называли. Как я потом узнал, другие Алхимические четко осознают кто они и зачем, поэтому дают себе имена, наиболее подходящие для их функции. Я же назвал то, что пришло мне в голову. Первое попавшиеся, совершенно не то, что требовалось. С тех пор я нахожусь в сомнениях, не деструктивен ли я? Необходимо ли заменить меня на рабочий элемент? Я страшусь этого всем сердцем. Мне дорог комбинат и его сотрудники, но что если я не справлюсь со своими функциями? Я понимаю свои цели, но не осознаю своим существом их. Я не помню свои жизни и не могу сказать живой ли я или просто обычный станок, коих много. Единственное что я знаю, производство должно продолжаться…»
Льюис проклял себя за то, что прочитал этот листот. Быстро вложил его туда, где как он думал, он должен находиться и выбежал из кабинета, как будто совершил что-то преступное.

Навыки
Атрибуты
Кастовые:
Ловкость(+3 +2(чарм) +1(3св. очков)) 7
Интеллект(+3 +1(чарм)) 5
Манипулирование(+2 +1(чарм) +1 финальная) 5

Избранные:
Сила (+4) 5
восприятие(+1 3 exp) 2
Внешность (+2) 3

Остальные:
обаяние (+4) 5
Сообразительность(+1 4 exp) 2
Выносливость(+1 4exp) 2


Артефакт 4
Поддержка 5(2 свободных очков 5exp)
Класс 4(2 свободных очка)
Контакты 5 (4св очка)
Савант 2 (2 св очка)

Способности:
dodge 3
melee(+3 бимклейв) 5 (2 св очка 8 exp)
Matrial arts 3
war 3
presense 4(6 ex)
Socialize 4(2 св очка)
craft(Magitech)(+1 маготех) 3
lore 2
buroceacy 1
athletic 2(2 exp)

Добродетели:
Сочувствие 1
Уверенность 3
Сдержанность 3
Доблесть 2

Воля 6(1св очко)
Эссениция 3(18 exp)
Внутрення эссениця 15
Переферийная 39


Чармы:
Fourth dexterity AUGMENTATION 2 (2)
Fourth intellect AUGMENTATION (1)
Fourth manipulation AUGMENTATION (1)
PERSONALITY OVERRIDE SPIKE (1)
IDENTITY RECALIBRATION SIGNAL(1)
PHEROMONE REGULATION SYSTEMS (1)
ACCELERATED RESPONSE SYSTEM (1)

Инвентарь
beamklave 4
speed accuracy damage defence rate attune
5 +4 +10l/6 +1 2 5
DEADLY TRANSFORMATION ARMOR 4

Soak Hardness Mobility Fatigue Attune
+10L/9B 8L/8B -1 1 6

AERIAL SKIFF 4

Указующий Перст Инженерии

В игре
Автор:   Hansenn
Раса:   Алхимический
Класс:   Звездный Металл
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Манипуляция:1 [+0]
Внешность:1 [+0]
Смекалка:5 [+0]
Внешность
Добрый, обаятельный Алхимический, улыбчивый и немногословный. Среднего роста тело, строгое в своей эстетичности, ловкое и подвижное, сработано из синей стали и изящно перевитых звезднометаллических проводов.
Из одежды - брюки, мокасины, рубашка с закатанными рукавами и жилет. На щиколотках закреплены поножи тонкой работы из звездного металла, сплошь покрытые гравировкой. Такие же наручи, явно составляющие один комплект, закреплены на запястьях.
На широкий пояс подвешено несколько небольших карманов с инструментами и разной мелочевкой, а на бедрах в специальных держателях находятся артефакты собственного изготовления - Парные Плазменные Рецидивисты.
Глаза Перста несильно, но явно светятся.

Знамя анимы: пробегающие по краям анимы разряды и молнии складываются в геометрические узоры, сопровождаемые шипением пара.
Характер
Говорит мало и скупо, если ко взрослым обращается, с детьми все по-другому. Не отшельник, если его пригласят на тусовку, то не откажется, сославшись на дела, а придет и будет тихо сидеть в уголке, любуясь танцующими и притоптывая в такт музыке.
Любовь к детям - это черта характера, которую он обратил в практическую пользу. Непосредственно с детьми он не работает, а просто общается в свое удовольствие. При этом создает вещи, опосредовано влияющие на социум, такие как комиксы, учебные программы для молодых родителей и т.д. Имеет некий социальный план по воспитанию детей, разбирается в вопросах детской психологии. Считает, что дети должны воспитываться на Винни-Пухах, а не на Человеках-Пауках.
Очень внимательный и даже дотошный, считает важной любую мелочь, любые незначительные события.
Говорит мало, делает много, не терпит оправданий.
В своей лаборатории поддерживает дух веселья и креатива, где принимаются и после этого часто претворяются в жизнь любые идеи направленные на радость и поднятие настроения. Это может показаться странным для коллектива, разрабатывающего вооружение, но это так. Небольшая, но дружная команда поддерживает Перста в его нелюбви к войне и в понимании, что "добро должно быть с кулаками".
Перст очень уважаем коллегами-оружейниками за свою социальную работу, направленную на детей. Этим он занимается во вторую смену, пока что лишь с двумя помощниками. Но думает расширить команду и деятельность в этом направлении. Каждую неделю отрабатывает две смены в центральном госпитале, на добровольных началах, тем самым подтверждая свою славу двужильного.
Три раза за последние 6 лет участвовал в ресурсных экспедициях в качестве полевого инженера и медика.
Открыто поклоняется Ною, много контактирует с лекторами.

Мотивация: Обеспечить детям безопасное и счастливое детство.
История
Нет смысла вести здесь летопись со времен Начала Автохтонии, поэтому ограничимся последними тремя поколениями, ведь именно эти события определили выбор, благодаря которому одна из смертных душ была изъята из Сияющей Амфоры Небесного Накопления и вложена в созданное тело.

Ричард Армондильяк не был рисковым человеком, хотя большинство окружающих его воспринимали именно так. На самом деле все дело было в безумной дотошности, упорстве и в небывалом чутье. Югашу всегда нужны ресурсы, и поэтому команды исследователей регулярно отправляются на поиски в неизведанное. Однако Ричард отличался тем, что лез в места, от путешествия в которые его то и дело пытались отговорить. Либо слишком опасно, либо бесперспективно, так говорили они, ограничивая ресурсы на экспедицию. Тем не менее одно из самых крупных месторождений адаманта было открыто именно такой малобюджетной командой, возглавляемой Армондильяком.

Алан Милн был счастливым отцом небольшого семейства. Типичный представитель популята: работа, дом, семья, за исключением того, что для Алана эти приоритеты шли в обратном порядке. Все началось с того, что молодой отец стал рассказывать своему маленькому сыну сказки, которые выдумывал сам. Милн их сочинял мимоходом, легко и непринужденно, его безудержная фантазия чем-то напоминала ленту в руках девушки на соревновании по спортивной гимнастике. Множество историй про говорящих зверей, живущих в одном лесу, вы и сейчас читаете их своим детям, несмотря на прошедшую сотню лет.

Митчел Виннеган на первый взгляд был обычной лабораторной крысой, точнее говоря - конструкторской. Ничего, кроме любимого дела, для него не существовало. Но коллеги знали, что в исследовательских вопросах Митчел даст 100 очков вперед любому, настоит именно на своем решении или просто все сделает сам, по-своему, если не сможет убедить коллег. Результат был скорее неожидан, чем закономерен, но повторялся вновь и вновь - в производство в большей части шли образцы, разработанные в лаборатории Виннегана.
Навыки
Характеристики
Кастовые
Ловкость 5, Интеллект 5, Манипуляция 1
Избранные
Восприятие 6=3+1(финальный)+1(3ДО)+1(чарм), Смекалка 5, Харизма 3=1+2(9 эксп)
Оставшиеся
Сила 2=1+1(4 эксп), Запас сил 5, Внешность 1

Способности
Стрельба 4=3+1(2ДО)
Крафт 4+2(спец)=3+1(2ДО)+2(Специализация Магитех)
Медицина 4=3+1(2ДО)
Атлетика 1
Скрытность 1
Внимательность 3
Уклонение 1 (5 за счет чарма)
Знание 4+2(спец)=3+1(2ДО)+2(Специализация Исследования, анализ информации)
Выживание 1
Цельность 4=3+1(2ДО)
Стойкость 1
Оккультизм 1 (5 за счет чарма)
Социализация 1 (5 за счет чарма)

Alchemical Weapon Fuel (2, Int, 4, 3 hours): Creates enough ammunition to fully refuel a personal alchemical fire weapon of any type. (1 эксп)

Достояния
Артефакты 5
Класс 3 (бесплатно)
Эйлодон 2
Савант 3
Чармы 2 (2ДО)

Чармы
4(бесплатно) базовых слота под чармы
5=4(бесплатно)+1(4эксп) специальных слота под чармы
10=8(бесплатно)+2(достояние) чармов

Сочувствие 2, Уверенность 3, Сдержанность 2, Доблесть 2
Эссенция 3=2+1(18 эксп), Сила Воли 10=5+5(5ДО)

Привязанности
Родная страна (преданность), друзья-коллеги (преданность), дети (забота), закон (уважение), преступники (презрение), создания пустоты (ненависть), любые оправдания (нелюбовь), картины и скульптуры (любовь)

Minor Oath Не проявлять агрессию по отношению к детям при социальных контактах. +1ДО

Личная эссенция 19=3*3+10
Периферийная эссенция 51=5*3+3*10+2*3
Инвентарь
Discreet Essence Armor (starmetal) Артефакт 2. Наручи и поножи, при опасности создающие силовое поле. Есть слот под Элементальное Ядро.
Soak +5L/5B Hardness 3L/3B Mobility -0 Fatigue 0 Attune 5 Внешний штраф -1 к атакам по носителю, повышение сложности Скрытности на 2
Pair of Plasma Tongue Repeaters (starmetal) Артефакт 3. Парные Плазменные Рецидивисты, нет штрафов за стрельбу с двух рук.
Speed 3 Accurancy +3 Damage 12L Rate 2 Range 20 Ammo 5 Repair 2
Essence Pulse Cannon (starmetal) Артефакт 2. Эссенционная пушка, хранится в Матрице, монтируется вместо руки
Speed 6 Accuracy +3 Damage 13L/18B Rate 3 Range 100 Tags F, P
Precision Googles Артефакт 2. [1м] +3 куба на Крафт. [4м] +3 куба на Крафт, техинформация, +1 Крафт (Магитех), -1 уровень Ремонта
Shielding Block Артефакт 4. За 1 СВ дает 6 очков объединяемой Твердости и Поглощения летального и ударного вреда
Talk Engine Артефакт 2. При любых социальных взаимодействиях позволяет использовать Харизму вместо Манипуляции и наоборот.
Light Amplification Visor Артефакт 2. Нет штрафов к зрению при плохом освещении, за 1 СВ или 2м 2 часа тепловидения.
Surgeon's Toolkit Ресурсы 3. Сложность бросков на Медицину при лечении ран, немагичеких болезней и ядов снижена на 2.

Чармы, установленные
Six Intellgence Augmentation, — [1m]: Intellgence and Occultism
Omnitool Implant, 4m [1m], submodules:
Technomorphic Integration Engine, 1m or Varies [1m], submodules: Pattern-Mending Integration. 6 exp total
Multifunction Hypodermic Apparatus, 6m [2m], submodules: Munificent Antimorbit, Munificent Antivenin, Antiseptic, Coagulant, Metabolic Accelerator, Technoetic Infusion. 8 exp total
Forth Perception Augmentation, — [1m]
Optical Enhancement, — [2m], submodules: Flash Shutters, Cross-Phase Scanner, Diagnostic Overlay.
Transcendent Multimodal Artifact Matrix, Varies [1m]
Six Charisma Augmentation, — [1m]: Charisma and Socialize
Six Dexterity Augmentation, — [1m]: Dexterity and Dodge

Чармы, про запас
Personal Gravity Manipulation Apparatus, 4m [1m]

На себе
Брюки, рубашка, жилет, мокасины
Пояс с кармашками:
- Precision Googles
- Surgeon's Toolkit
- Light Amplification Visor
- 4 speedloaders (держалки по 5 патронов в каждой)
- Элементальное ядро
Discreet Essence Armor + второе Элементальное ядро
Рецидивисты убраны в чарм, в городе я их в кобурах обычно не ношу. Сами кобуры обычно лежат в сумке.

Неотвратимый Кабель Закона

В игре
Автор:   Vandermart
Раса:   Алхимический
Класс:   Душесталь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Манипуляция:2 [+0]
Внешность:1 [+0]
Смекалка:5 [+0]
Внешность
Высокий Алхимический чье тело сделано из темной душестали, и толстых кабелей, сочащееся изнутри красноватым светом, маска не выражающая никаких эмоций, служащая символом беспристрастного правосудия. Ниже пояса свисают десятки кабелей скрывающих ноги Возвышенного, они постоянно извиваются и шуршат, если он того хочет, создавая ощущение, что сотни неизвестных созданий постепенно приближаются к вам, или возможно сама судьба.
ссылка

Неотвратимого Кабеля всегда сопровождает небольшой фамильяр, который компенсирует некоторые его недостатки своими достоинствами - это механическое насекомое ссылка , окутанное неизвестно откуда берущимися струями черного дыма. Но первое впечатление обманчиво, ведь на самом деле, черный дым и есть фамильяр Кабеля, а насекомое лишь призвано скрывать его истинную суть от посторонних.

Анима: Черные дымные многосуставчатые, многопалые руки и кабеля тянущиеся во все стороны; статический треск красных молний, в котором можно разобрать бинарные молитвы Ку, взывающие к воздаянию провинившимся.
Характер
Следить за тем что бы законы исполнялись, должны другие. Своей задачей Неотвратимый считает наказание провинившихся. Степень наказания, всегда определяет степень вины, и не превышает её, ибо должны бояться не кары, а её неотвратимости. Неотвратимый Кабель не смотря на мрачность своей работы, не потерял любовь к общению с другими людьми, до тех пор, пока они живут по закону. В его подчинение находится небольшая оперативная группа следователей, загонщиков, судмедэкспертов помогающих ему в расследованиях и поимке преступников. Из-за того, что, благодаря своим связям и успешной работе, Кабель забирал в свою команду лучших из регуляторов, у Неотвратимого, хоть и уважительные, но недоброжелательные отношения с Шандором Крейгом. Хотя Кабель в душе восхищается этим человеком, и даже однажды в шутку предложил ему побыстрее умереть, что бы занять свое место среди защитников Автохтонии.

Мотивация: Каждого преступившего закон, постигнет должное наказание.

Привязанности.
Служители закона (уважение), преступники (презрение), создания пустоты (ненависть).
История
Иеремия Косса был регулятором что хранил закон бескомпромисно и строго, не было темного угла на его участке, в который он бы не заглянул во время дежурства, не было сообщения о нарушении порядка, которое он бы проигнорировал, не было протокола, который был бы нарушен. Но настоящим испытанием его преданности закону, стал его сын, серийный насильник буйствующий на улицах, жестокий, бездушный зверь, что прятался под личиной прекраснодушного человека. Зверь был неуловим непоследователен, лишь чутьё смогло подтолкнуть Иеремию к правде. Он провел арест в тот же миг, когда осознал правду, он вел сына в зал суда, осознавая то, что тому предстоит стать безмозглым рабом без камня душ, и то, что закон превыше личных привязанностей.

Марсель Вильё, его помнят до сих пор, детей пугают именем этого прецептора, что проник в секту пустотников и будучи раскрытым и не имея возможности скрыться, похоронил всех её членов вместе с собой под обломками здания, обрушенного взрывом газа, что сам Вилье и организовал.

Себастьян Бейл, арбитр, выносивший самый строгий приговор из возможных, палач, казнивший без сомнений, помня что решение о казни принимается не единолично, и вина преступника несомненна. Был убит, неизвестно как попавшим к нему в жилище люмпеном, как оказалось, за то, что не поддался угрозам и посулам, и собирался отдать свой решающий голос за обвинительный приговор против корумпированого автократа.


Первое, что сделал Неотвратимый, когда приступил к службе, нашел себе маску, что навеки скрыла его лицо от мира, в который он призван был нести наказание. Его странная мотивация иногда ставила его в неловкие, по мнению других, положения, к примеру - запомнился случай, когда Кабель вместо того, что бы предотвратить бунт на фабрике, отправился в логово люмпенов уже преступивших закон, которых выследили его люди. Свершив правосудие он как раз успел на фабрику, к тому моменту, как рабочие преступили закон, и Неотвратимый согласно правилам воздал каждому по грехам его. От того у него немного напряженные отношения с регулятарами и арбитрами города, которые считают, что помощь по предотвращению преступлений важнее чем наказание уже провинившихся.
Навыки
Эссенция 3 (за бонусные)
Сила воли 7 ( 2 за бонусные)
Остальные бонусные на +2 к ловкости итого 5.

Артефакты 5, Фамильяр 2, Класс 3(бесплатно), Чармы 3.
Сочувствие 1, Уверенность 3, Сдержанность 2, Доблесть 3.

MARTIAL ARTS 3 (Live Wire Style +2)
Melee 2
Athletics 2
Resistance 3
Investigation 3 (Reconstructing Events +2)
Larceny 3
Integrity 2
Presence 2
Lore 2
Dodge 3
Bureaucracy1

Aim-Calibrating Sensors
Parabolic Leap Overcharger Device
Exoskeletal Armor Plating
Pain Supression Nodes
Personal Gravity Manipulation Apparatus
Perfected Lotus Matrix
Limb Extension Armatures
First Stamina Augmentation
Technomorphic Integration

Optical Enhancement -> Cross-Phase Scanner
Ultraperipheral Awareness
Thermal Vision
Multiphase Divinity Regulator

Whistling Analog Signal
Lightning Supremacy Reversal
Tangled Weaver's Trap
Инвентарь
Monofilament Scourge х 2
Yoroi Rapid-Response Armor
Precision Goggles
Soulsteel Elemental Core Amulet -> Shielding Block

Организатор Гибели Нечестивых

В игре
Автор:   khlor
Раса:   Алхимический
Класс:   Душесталь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Манипуляция:2 [+0]
Внешность:1 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность


Организатор давно потерял сходство с человеком, которым обладал когда-то. Его длинное тощее тело покрыто явными чармами, лицо наполовину скрыто, форма черепа отличается от человеческой. Даже душекамень больше не находится на лбу, сместившись на правый висок. Конечности Организатора длинные и узловатые, и, кажется, сгибаются вовсе не в тех местах, где надо.

Знамя анимы: цепочки изменчивых символов, бегущие во всех направлениях по поверхности невидимой сферы вокруг Алхимического.
Характер
Холоден, прагматичен, суров. Но прежде всего - упрям и непреклонен. Склонен к осторожности. Педантичен и аккуратен. Обладает аналитическим умом.

Мотивация: найти радикальное решение проблемы гремлинов, угрожающих Югашу.
Добродетели: Сочувствие 1, Уверенность 4, Сдержанность 2, Доблесть 2.
Ясность: 1 постоянной, 0 временной
Привязанности: Родная страна (преданность), выздоровление Автохтона(мечта), некомпетентность и разгильдяйство(презрение) + другие на потом.
История
Охотник

Тщедушный мужчина с изуродованным лицом, стянутым металлическими скобами, торопливо поглощает питательную кашу, сидя на корточках на окраине туннельной общины.
- Мадис Жером, - произносит голос позади, не спрашивая, но констатируя факт.
Человек вздрагивает, роняя миску, каша с хлюпаньем падает на его колени. Он начинает медленно оборачиваться, до предела раздвинув веки и полуоткрыв рот, но на полуобороте не выдерживает и падает в конвульсивном приступе истерического хихиканья.
Он знает, что у него не осталось надежды выжить. На самом деле, его надежда исчезла еще в тот миг, когда два месяца назад он в панике бежал из родного города, оставляя позади гибнущих товарищей по секте. Или еще месяцем раньше, когда человек стал Пустотником. Несмотря на то, что он поселился в самых дальних тоннелях и изуродовал собственное лицо до неузнаваемости.
Прецептор Коулс не разгоняет секты. Он их уничтожает.

Сборщик

Темный тоннель озаряется светом фонарей впервые за последний месяц. Четыре луча скользят по полу. Металл покрыт бурыми пятнами.
Три луча движутся дергано, хаотично перескакивая с пола на стены и потолок, мечась из стороны в сторону. Четвертый методично, зигзагами ощупывает пол. Останавливается, блеснув на душекамне.
- Вот еще двое. Наверное, были ранены и пытались укрыться здесь.
Луч замирает, освещая гниющую плоть, теряясь в провалах пустых глазниц. Пара затянутых в перчатки рук проникает из тьмы в конус света, сжимая инструменты для извлечения душекамней.
- Проверь записи. Сколько еще осталось пропавших на этом участке?
- Начальник Менард, сованцы совсем рядом, - начинает нервный голос, и оказывается прерван на полуслове.
- Камни должны быть возвращены. Сколько?

Мыслитель

- Мы думаем не в ту сторону, - человек в одежде плутарха среднего звена обращается к другим таким же, сидящим вокруг стола. На столе расстелена большая карта города и окрестностей, исчерченная линиями и пометками. - Восстанавливать этот путепровод очень долго. Но если мы просто проложим новый - вот здесь - мы сократим сроки работ наполовину минимум. Он еще и короче будет. Почему его вообще не проложили сразу здесь? - недоумевает он.
- Вот, - объясняет другой, тыкая пальцем в карту. - Общежития Теомакратии. И кого-то из Содалий, кажется. Их пришлось бы снести.
- Хммм... - тянет человек, присаживается за стол и погружается в расчеты. Некоторые следуют его примеру, остальные толпятся у них за спинами. Наконец, результаты получены и сверены.
- Сокращение больше чем втрое. И пятипроцентное удешевление перевозок. Им придется переселиться.
Люди переглядываются.
- Сай, ты понимаешь, что мы заработаем себе врагов до конца наших дней? После предъявления этих расчетов Ассамблея не осмелится проголосовать против проекта, но злобу они затаят.
- Вы знаете, как нам важно время, - отвечает человек по имени Сай и некоторое время молчит, сжав губы. - Если хотите, я представлю этот проект как мой личный. Ваши имена не прозвучат.

Организатор был создан, чтобы защитить Югаш. Но не как боец - Возвышенных, способных укладывать гремлинов пачками, в стране и так хватает. Организатор должен был найти способ сделать так, чтобы на месте одного уничтоженного гремлина не вставал десяток новых.
Это оказалось очень непросто. Чем больше информации получал Организатор, тем более очевидным становился ее недостаток. Он проводил долгие недели на Рубежах, собирая сведения и скрытно наблюдая. Он изучал городские истории и легенды туннельщиков. Он проверял слухи о необычных явлениях на Рубежах. Он рылся в архивах, пытаясь найти закономерности в самых необычных сочетаниях данных. Пока что ему не удалось значимо приблизиться к успеху.
В Нелер Организатора привлекли питающий его соларский артефакт и проект SD. К артефакту его, правда, близко не подпустили, а дистанционное изучение не принесло обнадеживающих результатов. А вот потенциал проекта SD как хотя бы временной меры Организатора очень заинтересовал.
Навыки
Эссенция:
= 9/9 Личной (+12 вложено)
= 40/40 Периферийной (+9 вложено)

Атрибуты:

Кастовые:

Выносливость: 4 (1 + 3)
Манипуляция: 2 (1 + 1)
Восприятие: 5 (1 + 4)

Избранные:

Ловкость: 5 (1 + 3 + 1 доп.)
Интеллект: 4 (1 + 3)
Сила: 2 (1 + 1 за 3 хр )

Остальные:

Обаяние: 2 (1 + 1)
Сообразительность: 4 (1 + 3)
Внешность: 1

Способности

Archery 2
Athletics 2
Dodge 3
Lore 2 (существа Пустоты +2)
Investigation 3 (обработка статистики +2)
Craft (Magitech) 1
Occult 3
Survival 2
Stealth 2
Martial Arts 1
Integrity 2
Resistance 2


Эссенция: 4 (2 + 1 за 10 СО + 1 за 27 хр)
Сила воли: 7 (5 + 2 за 2 СО)


Дополнения

Артефакт: 4
Чармы: 3
Класс: 3
Савант: 3



Чармы ( +3 специальных слота: 8 хр + 3 СО; +3 чарма от достояний, + 1 чарм за 1 СО)

Массив (2 СО):
с Accelerated Response System (Dodge) 2 [1]
с Precalculated Evasion System 4 [1]
(Temperance)

Отдельные:
с Second Dexterity Augmentation 2+ [1]
с Aim Calibrating Sensors 3[1]
с Personal Gravity Manipulation Apparatus 4 [1]
с Strain-Resistant Chassis Modification (-1) [1]
с Anticipatory Simulation Processor 1..3 [1]
с Mobile Sensory Drone 5 [1]
с Second Perception Augmentation 2+ [1]
с Optical Enhancement [2]
+Flash Shutters (2)
+Thermal Vision (4)
+Essence Sight Oculars (6)
o Man-Machine Weaving Engine [1]

Резерв:
o Omnitool Implant 4 [1]

Протоколы:
Theoplastic Engineering Protocol (15) (12 хр)
Инвентарь
Soulsteel Onslaught Crossbow (3) [6] Spd 5, Acc +3, Dmg 12L, Rate 2, Range 300
+Elemental Core (2) для питания

Enhanced Buff Jacket (1) [2] Soak +5L/6B, Hardness 2L/2B, Mob -0, Ftg 0

Autolabe (2)
Precision Goggles (2)
Essence Capacitor (2) [1]

Обычная Длань Помощи

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Нефрит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Манипуляция:1 [+0]
Внешность:2 [+0]
Смекалка:2 [+0]
Внешность

Рост: 2 метра 15 сантиметров
Характер
Длань прямолинеен, но не настолько прост, как кажется. Он способен довести свою прямолинейность до логического заключения и тем самым перехитрить более хитрых и изворотливых оппонентов, но предпочитает вообще не общаться с подобными людьми. У его прямолинейности есть и оборотная сторона: Длань то ли в принципе не приспособлен искать в словах второе дно, то ли осознанно не делает этого.
Некоторые члены Трипартита считают его туповатым - мир интриг ему совершенно неинтересен. Однако Длань любим народом - он помнит многое из жизней простых людей и способен стать если не другом, то хорошим товарищем кому угодно. Это даже не близость к народу - любой Алхимический может прогуляться по улицам города, сопровождаемый толпами фанатов. Длань может зайти в столовую и сесть за любой стол - с ним, конечно, почтительно поздороваются, но не будет вскакивать с мест, чтобы прикоснуться к нему - какой смысл, если он придет сюда и завтра, и послезавтра?
Привязанности: Ясность (страх), Алхимические с высокой Ясностью (враждебность), люди (покровительство), гордецы (презрение), туннельщики (сочувствие), люмпены (сочувствие), популят (дружба), Трипартит (дружба)
История
Грегор Клойган

Вильям Липвиг


Танацио Пламб


Послереволюционный Югаш, обескровленный, полумертвый, без ресурсов и единой идеи, разделенный на группы, срочно нуждался в новом герое - простом и честном, внушающим доверие и дружелюбным. Они не поскупились на материалы - немало нефрита было вложено в этот проект. Подбор душ для этого проекта был весьма необычным - обыкновенно, подобные души не считались подходящими для перерождения в Алхимического. Однако, проект оправдал себя на все сто процентов.
Вышедший из Чанов Алхимический, с точки зрения Теомакратов, был туповат, поэтому он был забракован как оратор и социальный инженер. Автократ, отправивший его разбираться с туннельными, весьма удивился, когда Длань вернулся в город, прося у Трипартита еды для туннельщиков, так как, по его мнению, такой выход был бы проще и гуманней. Гарен был поражен поведением Алхимического (обычно они или в точности исполняли приказания, или кочевряжились, капризничали и предлагали свои "пути решения" до тех пор, пока их не освобождали от задания), и предложил ему некоторое время заниматься тем, что ему хотелось бы делать. Длань ответил, что ему хотелось бы поработать на благо города среди людей.
Обычной Длани Помощи хватило полугода, чтобы не просто подружиться с народом, а стать частью его. Любой Алхимический мог купаться в лучах славы, пройдясь по наиболее оживленным улицам города. Длань такой реакции не вызывал лишь потому, что он не был диковиной для людей. Он был одним из тех, кто работает на строительстве Пятой Фабрики вместе с остальными, ходит в одну и ту же столовую и иногда выпивает вместе с одним из твоих знакомых. Прямой и честный, он вызывал у всех лишь положительные эмоции, его готовность помочь и обаятельный, немного карикатурный вид сделал его гораздо более популярным, чем того могли добиться самые лучшие методы пропаганды, изобретенные в Октете. Еще одно обстоятельство поспособствовало интегрированию Обычной Длани Помощи в югашское общество - на строительстве Пятой Фабрики он встретил сына одной из своих инкарнаций - бригадира Сэмюэля Липвига. У него были неплохие перспективы для продвижения по службе, однако после известия о выдающейся инкарнации, его карьера просто полетела ввысь.
Год жизни среди людей привел к тому, что все стали забывать о его рукотворном происхождении. Но Югашу не нужны Алхимические, не использующие свой потенциал, поэтому Трипартит вновь вспомнил о своем творении неопределенной степени удачности, и, решив, что Обычная Длань Помощи уже достаточно разобрался в том, что хорошо и что плохо. Первым его заданием стало патрулирование дальних застав - ходили слухи, что там творится что-то странное. Но, как оказалось, с появлением там Длани странности только начались.
Во-первых, вместо какой-либо разведки и тихого выяснения обстоятельств, Длань просто пошел туда, где пропадали люди.
Во-вторых, когда он обнаружил группу элементалей, он не попросил подкрепления из города - Алхимический собрал банды туннельщиков, живших ранее там, где ныне обитали элементали, и отправился на бой вместе с ними.
В-третьих, он арестовал нейтрализованных элементалей и приволок их в Город, за что получил кличку "Барахлящий Регулятор".
Но, так или иначе, проблема была решена. Причем весьма забавным образом, как отметил Автократ.
За прошедшие 6 лет Обычная Длань Помощи успел побывать: военным атташе в Эстазии, храбрым защитником дальних тоннелей (по словам очевидцев, он был скорее весьма устойчивой пробкой), уничтожителем гнезд гремлинов бес использования оружия (гораздо проще их затаптывать, чем пытаться целиться в маленьких засранцев из какой-нибудь пушки), а так же единственным Алхимическим, которому было официально запрещено подпрыгивать в пределах населенных пунктов.
Навыки

Атрибуты
Кастовые
Stamina 7=1+4+1(15exp)+1(чарм)
Charisma 5
Wits 3=1+1+1(чарм)
Избранные
Strength 6=1+4+1(чарм)
Intelligence 2
Appearance 2
Остальные
Dexterity 3
Manipulation 1
Perception 3

Способности (+12exp)
Craft (earth) 3 Socialize 3
Awareness 3 Dodge 3
Integrity 3 Presence 3 (+1 - спец)
Martial Arts 3+1(exp)=4
Resistance 3+1(exp)=4 (+3 - спец)

Специальности:
1 - Взывание к Совести (Presense)
3 - Resist Pain (Resistance)

Essence 3 (+10)
Personal: 14/
Peripheral: 38/
Всего: 52
-

Willpower 5

Virtues
Compassion 4 Temperance 2
Conviction 1 Valor 2

Backgrounds (+4)
Class 3
Contacts 5=4+1(5exp)
Eidolon 4
Charms 3
Artifacts 4=1+3(3х2+4exp)


Чармы: 11 +\- 3
Сила:
1) Strength Augmentation 4 — [1m, first only];
2) PISTON-DRIVEN MEGATON HAMMER 3m [1m]; Submodules: Optimized Demolition Vibration (-2 exp)
3) UNSTOPPABLE IMPULSE ENGINE 4m [2m]
Смекалка:
1) Wits Augmentation 1 (1m per die [1m])
Запас сил:
1) Stamina Augmentation 4 — [1m, first only];
2) STRAIN-RESISTANT CHASSIS MODIFICATION — [1m or 0m];
3) EXOSKELETAL ARMOR PLATING — [1m or 0m];
4) PAIN SUPPRESSION NODES — [1m];
5) ESSENCE SHIELD PROJECTOR 5m [3m]; Submodules: Motic Field Stabilizers (-6 exp)
6) SUBCUTANEOUS ARMOR PLATING — [1m or 0m];
TRANSITORY INVULNERABILITY ENGINE 5m [1m];
Изъян Сочувствия

Arrays: (-4)
PISTON-DRIVEN MEGATON HAMMER + UNSTOPPABLE IMPULSE ENGINE
Wits Augmentation 1 + ESSENCE SHIELD PROJECTOR

Анима - желто-коричневая пыль
Мотивация: научить Автохтонию человечности своим примером.

Артефакты:
Нефритовый сочлененный доспех (4 уровень)
Нефритовые Forge-Hand Gauntlets (4 уровень) с гнездом для Elemental Core
Shielding Block (4 уровень)
0exp
Инвентарь

Лотос Композитного Спасения

В игре
Автор:   Восток
Раса:   Алхимический Возвышенный
Класс:   Орихалкум
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Манипуляция:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Смекалка:5 [+0]
Внешность


В отличие от большинства собратьев по Касте, Лотос Композитного Спасения не выглядит сияющим героем: тускло блестящие панели армированной орихалкумом углеродной матрицы покрывают его высокое, худощавое тело. Лицо под броней не агитирует взгляды, речь не вызывает восхищения и не будит эмоций. Сам он производит впечатление инструмента для тяжелой работы: потёртого от постоянного использования, но очень надёжного.

Анима Лотоса - тусклое, будто пробивающееся сквозь завесу цветного стекла свечение , в котором отчётливо видны яркие белые разряды молний и пронизывающие его золотые волокна.

Мотивация: выживание и процветание всех людей Аутохтонии.

Характер
Прямолинеен, скор и склонен решать вопросы в быстром темпе, острым разумом рассекая проблемы под углом, о котором до него задумывались редко и вскользь. Деятелен и постоянно занят одним проектом или другим в редких перерывах, когда не исполняет очередное задание Трипартита. Ветеран стихийной войны, он скуп на эмоции и почти не имеет близких привязанностей, за исключением долго рабоающих с ним коллег.
История
Врач

Я скользкими от крови ладонями сжимаю рукоятки дефибриллятора и, замкнув в цепи устройства металлический корпус гремлина, разряжаю аккумуляторы одной мощной злой вспышкой слепящих глаза молний. Аутоматон скрежещет погнувшимися осями и умирает, выдахая из одиозной пасти гарь и запах пережжённой проводки. Под грудой мёртвого металла, в пробитой когтями броне лежит раненный эстазиец.

Посол из высших чинов Милитата - редкий гость в Югаше, и редкая надежда на дипломатический союз и контракты с эстазийской военной машиной. Когда гремлины захлестнули конвой, его люди своими жизнями купили достаточно времени, чтобы обоз добрался до метротоннеля. Он своими руками задраил шлюз - мы с горсткой его солдат остались по эту сторону.

Даже умирая, он не сдаётся: я знаю - острый коготь пробил его сердце, жизнь утекает из него вместе с теплом горячей крови, но в глазах его не боль и не страх, та же угрюмая решимость, с которой он схватился с последним гремлином, после того как погиб последний из его людей.

Бесполезный перегоревший прибор падает из моих старых рук, в ушах я слышу пульс своего биомеханического сердца. Быстро и без суеты я открываю свой хирургический кейс, достаю шприц и делаю себе инъекцию гемараствора со спящим в нём мелким элементалем нефти. Этот малыш купит мне немного времени, я молюсь Создателю, чтобы этого было достаточно.

После, когда дело сделано, во мне не остаётся жизни даже на то, чтобы попросить эстазийца отнести мой камень в Югаш.

(Душа Сендеро Локка попала в область интересов Содалий, после того как он в крайне сложных условиях при недостатке времени и инструментов сумел провести операцию по пересадке биомеханического сердца эстазийскому послу, вследствие чего погиб, будучи донором)

Инженер

Слова плутарха о недостатке материалов, ультиматум трипартита возвести гидропровод в кратчайшие сроки и непомерные технические требования к его конструкции замкнутым кругом крутятся у меня в голове. Давно пора сдаться - это невозможно. Все остальные уже сдались, но если сдамся я, у проекта нет надежды на завершения, а без гидропровода город не протянет достаточно долго, чтобы переждать осаду.

Усталый, сгоревший, истраченный я плетусь в свой жилой блок, чтобы хоть на время забыться сном, оставить отчаяние в узких стенах своей комнаты. Скоро начнётся воздушная смена, я иду в толпе возвращающегося с заводов популята и вижу как на углу фальшивит на своей лютне плохо отлаженный музыкальный аутоматон. Вот машинные сенсоры замечают неверный тон одной из струн, металлические пальцы перемещаются к колку и накручивают тянущий тонкую стальную проволоку винт: сильно, ещё и ещё сильнее. Звук истончается до бьющего по ушам писка - аутоматон слишком сильно затянул винт, струна лопается под огромным усилием, но успевает сыграть свою последнюю ноту.

Я с минуту стою как громом поражённый, прикидывая какое напряжение держала в себе тонкая проволчка. Спохватившись, я почти бегу к начальнику этого участка и требую снять аутоматон, срезаю с него струнный блок и на подъёме мчусь в лабораторию. Всю смену воздуха я как одержимый нагружаю в захватах разрывной машины тонкие струны, после ещё более тонкие проволочки, пока не убеждаю себя в справедливости своей догадки: пропорционально своему весу, тонкая струна имеет гораздо более высокий предел прочности, чем толстый стержень из того же материала!

Мне не нужна и половина орихалкума, который готов выделить под проект гидропровода плутарх. Я справлюсь тем, что есть.

(душа Шимро Каруша попала в область интересв Содалий после того, как он совершил прорыв в материаловедении, создав первые образцы волокнистых композитов, послуживших основным материалом стратегически важного гидропровода во время Войны Стихий)


Солдат

Ни одного арбалетного болта, ни одной кислотной гранаты, ни одного солдата: раненый в плечо, я бреду между трупов своих бойцов сквозь окрашенную аварийно-красным светом тьму запечатанного с обоих концов тоннеля, вслушиваясь в клацанье челюстей и тонкий зуд буров по ту сторону перегородки - машины сломают даже армированную стальную дверь так или иначе. Их слишком много. Это всего лишь вопрос времени: часа, может быть двух. Но после они ворвутся сюда, поднимут последнюю переборку и волной накроют очистной комплекс.

В единственной рабочей руке я сжимаю газовый ключ. В тоннель выходит много обходных клапанов из центрального котла на случай разрыва труб. Один за одним, я срываю каждый из них, слушая пение врывающегося в тоннель ядовитого пара. Я стараюсь дышать как можно меньше, чтобы открыть их все, прежде чем потеряю сознание, но видимо отравляющие вещества в газе действуют медленно - я успеваю почувствовать как нарастающее в тоннеле давление сжимает перепонки в ушах, после запирает в лёгких мой вдох и наконец сминает меня, словно игрушечного, выпрастывая из моего тела кровь как газированный напиток из тонкой металлической банки. Последняя моя мысль - о том, что ещё немного - и этого хватит, чтобы вынести сильно повреждённую переборку и ударом давления раскидать рвущуюся внутрь гниль.

(Душа лейтенанта Никори Датиса попал в область интересов Содалий после того, как он сумел отразить нападение гремлинов на очистной комплекс Кадиша в одиночку, превратив один из периферийных тоннелей в ствол циклопической пневмопушки и дав залп, завершивший и его жизнь)


Сomposite Salvation Lotus
(Лотос Копозитного Спасения)


принцип: решатель проблем.
мотивация: добиться стабильного выживания и процветания людям Югаша и впоследствии - Аутохтони.

Лотос был создан в тяжелое для Югаша время нехватки ресурсов, как материальных так и человеческих, большого количества внешних угроз и недостатка квалифицированного персонала для освоения передовых разработок. Он проектировался как радикальное решение многих проблем с неординарным, визионерским типом мышления, что позволило бы ему находить такие подходы к задачам, которых иначе не нашёл бы даже самый блестящий аналитик, мыслящий слишком ортодоксально. “Думай иначе” - это о нём.

Даже само его тело не слишком похоже на “стереотипного” архона - тусклый матовый силуэт органопластика вместо отливающей орихалкумом кожи. Тогда как остальные возвышенные его касты кажутся отлитыми из металла титанами, он производит впечатление жилистой тени. Секрет такой странности знают его конструкторы, создавшие его по чертежам мастера Каруша - органическая матрица его плоти армирована тончайшими нитями орихалкума, так что мириады нитей связаны между собой податливым связующим. Такая конструкция обеспечичает небывало низкий вес при той же прочности, что и цельный кусок самого стойкого материала, известного в Югаше.

Однако, понимая что такой возвышенный в лучшем случае - обоюдоострый меч, а в худшем - потенциальная катастрофа, совет Содалий пришёл к единогласному решению сделать его слабым манипулятором, тусклым оратором и не слишком привлекательным чемпионом - таким образом его радикализм и образ мыслей можно будет применять избирательно, в меньшей степени рискуя тем. что самые радикальные и неприемлемые для властных структур его идеи и решения найдут отклик в обществе. Хватит уже и одного Риши, следующий избранный Ноя будет более послушным инструментом.



Первым его масштабным заданием были боевые операции против зараженных пустотой машин. Сражаясь быстро и свирепо со своим небольшим отрядом, как это умеют делать Архоны, тем не менее он нёс потери против невосприимчивых к боли и легко переносящих повреждения машин. Хотя его тактические решения и позволяли в большинстве случаев сохранить возможно больше людей из личного состава, по его мнению это была лишь полумера: используя людей в качестве оружия ты неизбежно рискуешь жизнями и так или иначе эти жизни потеряешь. Будучи прекрасно осведомлённым о назревающей демографической катастрофе с нехваткой душ в Аутохтонии, Лотос нашёл по крайней мере временное решение этой проблемы: если цена человеческой жизни настолько высока и настолько непоправим ущерб от её потери, нужно полностью отказаться от связанных с боевыми действиями рисков для людей. В то же время одними аутоматами вести боевые действия невозможно, к тому же они подвержены гремлинизации духами Пустоты. Тогда, по мнение Лотоса, необходимо найти такую композицию человеческого разума и духа с машинным телом, которая бы позволила избежать обоих рисков. В основном композиция, о которой говорил Лотос - это Возвышенные. Однако массовое их производство слишком ресурсоёмко и несёт другие сложности. Но он нашёл выход: создание легко производимых и легко заменяемых синтетических тел, которыми могло бы управлять человеческое сознание на большом расстоянии.

Несколько чанов с животворными жидкостями, наподобие тех, что используются для производства Возвышенных, система связи сознания человека и тела машины, несколько добровольцев - и у Лотоса был первый отряд его “бессмертных”. Управлять мало того что чужим, так ещё и синтетическим, машинными телом - сложная задача для разума человека и по началу солдаты Лотоса теряли тела почти в каждом бою. Проект растянулся на несколько десятилетий, войска Лотоса терпели неудачу за неудачей. Порой справляться с боевыми задачами ему приходилось практически в одиночку. Но синтетическое тело легко заменить или починить, со временем навык управления “бессмертных” рос и в конечном итоге угроза гремлинов в подведомственом Лотосу секторе была сведена на нет солдатами, которые не умирали.

Оставив свой пост самому способному из подчиненных, Лотос вернулся в центральный Югаш, чтобы вместе с инженерами Содалий найти способ избавить нацию от ресурсного голода: экспедиции за ресурсами - большой риск и большая опасность, но без них индустрия Югаша остановится, однако даже самый успешный рейд не решит проблему раз и навсегда. В такой ситуации, по мнению Лотоса, следует вспомнить, что уже использованные ресурсы на самом деле никуда не исчезают, но лишь переходят в иное свойство. Если некоторый уже произведённый объект пережил свою полезность, его можно переиспользовать, разобрав на сосавляющие его материалы и применив их более разумно для более насущных проектов. Приводя в пример гидропровод Каруша, Лотос лоббировал использование композитов во всех отраслях промышленности, так как, хоть их производство и требует гораздо более тонкого и наукоёмкого подхода к проектированию, они позволяют “выжимать” гораздо больше удельной прочности и несущей способности из уже имеющихся материалов, тем самым расширяя ресурсную базу. И по сей день он трудится над несколькими инфраструктурными проектами в опасных для жизни людей зонах Югаша, используя для строительства рабочих и охрану, действующих по той же схеме, которую Лотос применял для своих “бессмертных”.

Несмотря на свои достижения, Архон остаётся не слишком популярным на фоне остальных Защитников: его помощники больше похожи на аутоматов в почти одинаковых свитых из углепластика телах, чем на людей. Его образ мысли мало импонирует догматикам трипартита, так как опасен для их положения и текущей картины распределения сил в обществе. Поэтому, хоть к его помощи и прибегают достаточно часто, власть имущие Югаша крайне неохотно позволяют Лотосу исполнять свои проекты в большем масштабе, часто переключая его с одного поля деятельности на другое.
Навыки
Аттрибуты:

кастовые:

Сила 4 (1 + 3)
Харизма 2 (1 + 1)
Интеллект 5 (1 + 4)


избранные:

Ловкость: 5 (1 + 3 +1 доп.)
Манипуляция: 2 (1 + 1)
Сообразительность: 5 (1 + 2 + 2 за 6 СО)

Остальные

Выносливость: 2 (1 + 1)
Внешность: 2 (1 + 1)
Восприятие: 3 (1 + 2)

Abilities

MELEE ⚫⚫⚫ ⚫⚫ (Beam Weapons +2) (14xp)
THROWN ⚫⚫
WAR ⚫⚫⚫ (Soul-Driven Squad +2)
RESISTANCE ⚫⚫⚫
INTEGRITY ⚫⚫
CRAFT ⚫⚫⚫
ATHLETICS ⚫⚫⚫
AWARENES ⚫⚫⚫
DODGE ⚫⚫⚫

Эссенция: 3 (2 + 1 за 10 СО)
Сила воли: 7 (5 + 2 за 2 СО)


Дополнения

Артефакт: 5
Чары: 2
Класс: 4 = 3+1 (4exp)
Подмога: 5 = 3 + 2 (SD проект) (9exp)
Фамильяр: 1 (3exp)

Mercy Electric - мелкий элементаль молнии, живёт в волокнах орихалкума, из которых свит композит тела Лотоса, питается его эссенцией и временами искрит разрядами, требуя внимания. Выглядит как мелкая, свитая из электрических дуг и разрядов крыса с хвостом-молнией. Светится как фонарик, вылезая из-под брони Лотоса. Умеет одну единственную вещь - особым образом ненедолго портить работу лучевого оружия, заползая в рукоять и устраивая перепад напряжений во внутренней цепи (жрёт эссенцию устройства от пуза), делая урон от лучевого оружия нелетальным, по сути превращая его на действие в сильный, но щадящий электрошокер.


Чары

Общие гнёзда:
- Aim Calibrating Sensors 3[1]
- Recursive Fractal Targeting System 7, 1wp [1]
- Second Perception Augmentation 2+ [1]
- Personal Gravity Manipulation Apparatus 4 [1]

- Anticipatory Simulation Processor 1..3 (2wp submodul) [1] + Submodul (6 exp slot + 6 exp submodul)


Cпециальные гнёзда:
- Second Strength Augmentation 2+ [1]
- Second Dexterity Augmentation 2+ [1]
- Accelerated Response System 2 [1] (Dodge)
- Precalculated Evasion System 4 [1] sub: Transphase Engine (6xp)
(Temperance)

- OPTICAL ENHANCEMENT (6xp slot)
Cost: — [2m]; Mins: Perception 3, Essence 2;
оптические навороты на 12 очков, плюс можно докупить
Motion-Tracking Targeting Glance (Dexterity 4) (6)
Flash Shutters (2)
Light Intensification (4)
Cross-Phase Scanner (6exp)

Virtues: Compassion 2 , Conviction 2, Temperance 2, Valor 3,

Essence: 3*3+7 = 16 Personal (11 committed)
5*3+3*7+2*3 = 42 Peripheral (10 committed)
Инвентарь
здесь распишу артефакты на 15 точек за дополнение Артефакт 5:

Shielding Block (4)
даёт Эссенция х 2 кумулятивный бонус к прочности на сцену за трату 1wp. Это 6 для Лотоса

Magnetic Resonance Repulsion Armour (Orichalcum) (4)
Soak +12L/12B
Hardness 10L/10B
Penalty -0
Fatigue 1
Attune 3
Activate 5
Abilities: Superconductive field boosters (+2L/2B hardness)
Servomotoric enhancement (+5 Str)

Elemental Core (2) Питает MRRA

Grand Beam Daiklaive (Orichalcum) 5
Speed
5
Accuracy
+3
Damage
+12L/4
Defense
+1
Rate
3
Minimums
Str •••
Attune
3
Tags
2, O, P, R
Activate 5

Стремительный Клинок Справедливости

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Лунное Серебро
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Манипуляция:3 [+0]
Внешность:3 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность
Высокая фигура стояла неподвижно в дверном проеме. Зеркальный клинок знал, что они его узнали. Они узнали эти серебристые доспехи, которые такое ощущение являются частью тела Зеркального Клинка. Они узнали эти пустые глаза, в которых не было ни намека на сочувствие, эту пару мечей весевших по бокам и хищно позвякивающих в свои ножны с каждым шагом. Узнали эти металлические тросы волос и хакаму на ногах - фактически единственную нормальную одежду представители касты Лунного Серебра. Узнали они и наручи, переливающиеся на свету как зеркало. Они узнали Стремительного Клинка Правосудия, орудие возмездия Автохтонии против всех тайных обществ, пытающихся уничтожить её изнутри, подобно паразитам, пытающимся выжить за счёт своего носителя, попутно медленно, но верно убивая его. Они узнали своего судью и своего палача.
ссылка

Знамя анимы - из сочленений начинают с шипением начинают вырываться потоки воздуха, который начинают вращаться вокруг Стремительного, поднимая пыль и мелкий мусор. Раздается техое жужжание, как будто бы металлические детали вибрируют и бьются друг об друга.
Характер
Ни в одной из своих жизней Стремительный не отличался ни большим сочувствием, ни умением вести за собой людей. В его новой жизни эти качества даже несколько усилились. Такое ощущение будто бы Стремительный фактически потерял умение сочувствовать другим людям. Всё что было - это стремление к цели. Эффективно, быстро, находчиво. Острый ум его способен быстро мыслить и находить нестандартные решение, которые его тело способно быстро превратить в реальность. Спокойный и целеустремленный. Стремительный оправдывает своё звание меча - он столь же остер, сколь и прям. Однако при этом ему не чужды понятия храбрости, надежды и самоотверженности. Стремительный умеет ценить эти качества и люди, которые их проявляют заслуживают его уважение. Другими же людьми, на кого Стремительный направил остатки своего сочувствия к роду людскому являются представители его прошлых жизней: солдаты, шпионы, регуляторы.

Мотивация: Сделать Автохтонию безопасным для жизни каждого.
История
Шпион.

Ночь, казалось, будто тогда не был слышен ни шум моторов, ни работа шестеренок. Армия стояла лагерем. Сонные часовые мерно обходили лагерь по периметру и даже не заподозрили, что где-то рядом крался шпион. Всего пара мгновений, всего лишь потратив пару мгновений протирая сонные глаза часовой пропустил мимо себя человека, который приведет к поражению целую армию. Пробраться в шатер к генералу было куда проще. Старый идиот уже давно мирно спал. Один взмах клинка прервал его уже и без того долгую жизнь. Он даже не успел вскрикнуть. И вскоре эта же темная фигура покинула лагерь с директивами высшего командования и планом атаки нескольких полков.

Саётоми Юки пропал без вести во время выполнения одного из заданий. Его тело нашли месяц спустя в более чем десятке мест, однако даже в таком состоянии он сумел послужить своей стране - в своей руке он сумел сокрыть бумажку, на котором было написано где его убили. И кто.

Солдат.
Он знал, что скоро он умрет. Ему просто не оставили выбора. Гремлины всех убьют. И никого не оставят в живых. Однако с другой стороны это означало, что ему нечего терять. Как и всем тем, кто стоит рядом. В этих тунелях они в итоге и погибнут. Впрочем это заставляло задуматься: а что будет если обрушить часть тунелей прямо на гремлинов? Впрочем желающих это сделать не было, потому что тот, кто это сделает точно будет покойником. А это означало что в итоге это придется сделать ему лично. Остальные же должны заманить гремлинов поближе к нему в ловушку, где он сможет обрушить перекрытия и унести всю эту нечисть с собой в могилу. Он знал что скоро умрет, и что он наилучший кандидат - у него не было ни жены, ни детей. Да и с друзьями как-то не особо вышло. Он всё-таки "женился на службе" как говорят в таких случаях и перспектива умереть на ней была далеко не самой худшей из всех. Через несколько минут все пригтовления были готовы, в то время как он уже слышал топот ног солдат и кажется он слышал гремлинов. Вот только они были быстрее... Солдаты не успевали сбежать. Они умирали, но шли дальше. Потому что знали, что если они этого не сделают, то погибнет куда больше людей. Взрыв.

Серкос Аотай, единственный выживший во время нападения Гремлинов скончался в больнице незадолго после этого. Однако перед смертью он успел сказать имена всех и каждого, кто был в его отряде, что бы никого из них не забыли под обломками.

Регулятор.
Пить - вредно, казалось бы это очень простая истина, не правда ли? Затуманивать свой разум - грех. Однако что же остается делать, когда ты понимаешь, что наиболее вероятно завтрашнего дня ты не увидишь? Где найти в себе силы сделать шаг в бездну, даже если знаешь что сделав это - ты вполне вероятно спасешь весь город? И если ты не отличаешься не большой храбростью, ни верностью своим идеям то всегда доступным вариантом был старый добрый алкоголь. Главное только не перестараться и отрубится. И почему он всё это делает? Казалось бы вполне обычное преступление - парень попытался ограбить арбитра. Кто бы знал что допрос арбитра о том, "что он собирался сделать сегодня вечером" приведет к такому фурору? Он стал орать, кричать, говорить о своей неприкосновенности и роли в обществе... И после этого случая дело замяли, его уволили и едва не посадили, а паренька оправдали и даже штраф не взяли. И что же оставалось человеку, который умудрился потерять все из-за одного вопроса? В начале пить, конечно же. А потом, когда деньга начали кончатся - задуматься: "А что же вообще случилось-то?". Старые друзья помогли пробраться в жилище того самого Арбитра. Поискать улики, пока он сам находился на каком-то званном ужине. И кто бы мог подумать, что человек, так хорошо знакомый с законом окажется столь беспечным в сокрытии улик? Документы, письма, расписки - все это указывало на то, что Арбитр явно замешан в чем-то совсем не легальном. Можно было заметить, что почему-то целый ряд дел, у которых были очень убедительные доказательства закончились полным оправданием обвиняемых. Мало того что все эти преступления происходили примерно в одном районе, так ещё и обычно воровали интересные вещи - оружие, яды, даже несколько артефактов, и зачем? Люди казалось бы не могут их использовать... Хех... его тогда чуть не поймали, так как похоже он засиделся в изучении документов и Арбитр вернулся домой. Хорошо хоть он жил в таком бардаке, что и не заметил, что в его вещах кто-то копался. Ещё пара таких бессонных ночей и все начало становится на свои места. Арбитр и его подельники хотели убить автократа. Причем сегодня. И хотя полный рапорт со всеми доказательствами был уже отосланы прецепторам - они не успеют вовремя среагировать, хотя и успеют поймать злоумышленников. Так что остается действовать только ему... Вероятно, в последний раз в жизни оглядев свой дом, он встал, одел свой любимый плащ и слегка пошатываясь вышел на улицу. Жить ему оставалось вот уже менее часа.

Какита Сачио, бывший регулятор патрополиса умер, защитив своим телом автократа от стрелы убийцы. Убийца, как и вся организация скоро была захвачена силами прецепторов и за что был посмертно восстановлен в должности.

Совет Содалий был нужен не просто "суперкоп". Им нужен был не просто солдат и не просто убийца. Патрополису был нужен защитник, который способен самостоятельно принимать решения и устранять любую внутреннюю угрозу своими силами, причем до того как они успеют начать действовать. Им не нужен был ни харизматичный лидер, ни талантливый командир, таких людей и Защитников полно, хотя подобными качествами в минимальной степени Клинок был оборудован. Им нужен был Защитник, которому следует только отдать некоторое число директив, после чего он сможет дальше действовать абсолютно самостоятельно, быстро и, что немаловажно, успешно. Именно поэтому из всех кандидатов был выбран именно бывший шпион и регулятор. Он должен был использовать опыт своих предыдущих жизней с максимальной пользой для себя, и при этом не питать сострадания к своим противникам, однако при этом в случаи чего быть готовым встретится абсолютно с чем угодно - начиная от еретиков, заканчивая гремлинами. Однако при этом необходимыми знаниями о мире его не оснастили, руководствуясь мыслью, что директив ему будет достаточно для выполнения задания. Ему не нужно информации больше той, что ему дают в распоряжение.

Первые задания при этом для Стремительного были совершенно не связанны ни с расследованиями, ни с захватом преступников. В первую очередь Стремительный оказался скорее "бойцом быстрого реагирования" по борьбе с гремлинами пораженными гремлинским синдромом. Пропагандистская машина работала очень серьезно в целях популяризации образа героя среди регуляторов и простых жителей. Главным лозунгом послужила фраза "С ним безопасно". Именно так, постеры изображали стремительного во главе отрядов регуляторов во время налета на большие и маленькие бандитские группировки. Также долгое время встречались постеры, где он держит в руках голову гремлина и со все тем же слоганом внизу. Сейчас же в основом печатаются постеры где он летит над крышами домов навстречу направившего на него свой арбалет, вероятно, киллеру - по крайней мере маска на лице и полностью черный костюм заставляет делать именно такие выводы. Также очень часто Защитнику устраивают встречи с простыми солдатами, что, обычно, приводит к увеличению боевого духа вооруженных сил.

В принципе постеры не так уж далеко далеки от истины. Стремительный действительно очень тесно сотрудничает с регуляторами и известно, что среди них у него довольно много знакомых, хотя целые "отряды" он за собой не вел, следует заметить. (вот какого рода у нас собственно и контакты - куча маленьких контактов от регуляторов). И в принципе он действительно время от времени сражается с гремлинами, в случаи обнаружения таковых. Однако следует заметить, что постером с киллером Клинок скорее обязан своей прошлой жизни, чем нынешней - на самом деле подобными делами он занимается не так уж часто, как можно подумать. Обычно Стремительный занимается задачами по раскрытию и поиску различных тайных обществ и организаций, а также поиску особо опасных преступников - защите патрополиса от внутренних врагов иными словами. Пожалуй вот самые частые задания, которые приходится выполнять алхимическому.
Навыки
Кастовые: Ловкость, Смекалка, Внешность.
Предпочтительные: Сила, Манипуляция, Интеллект.

Strength ****
Dexterity *****
Stamina ***

Charisma **
Manipultion ***
Appearance ***

Perception ***
Intelligence ***
Wits ****

Abilities:
Athletics***
Awareness***
Dodge*** * (Against multiple enemies +1)
Integrity***
Melee*** ** (Fighting with two weapons + 2)

Labor
Larceny** *
Presense*
Stealth*** * (In city +1)
Socialize*

Learning:
Investigation***

Backgrounds:
Class ***
Artifacts ***

Hearthstone bracers **

Two Reaper Daiclaves ** each. **** total
Speed Accuracy Damage Defense Rate Minimums Attune Cost Tags
4 +6 +4L +3 3 Str •• 5 ••

Reinforced Breastplate ***
Soak Hardness Mobility Fatigue Cost Attune Tags
+10L/9B 8L/8B -0 1 ••• 4


Two
Charms **
Eidolon ***
Contacts *
Savant *

Virtues:
Compassion *
Conviction * * *
Temperance * *
Valor * * *

Willpower *******

Intimacies:
Своя страна (Преданность)
Простые солдаты (Сочувствие)
Старшие по званию (Верность)
"Бойцы невидимого фронта" (Понимание)
Сотрудники правоохранительных органов (Сочувствие)
Храбрецы (Уважение)

Charms:
Dedicated
RECURSIVE FRACTAL TARGETING CALCULATIONS
Cost: 7m, 1wp [1m]; Mins: Dexterity 4, Essence 3;
THIRD Dexterity AUGMENTATION
Cost: 0m–5m [1m]; Mins: (Attribute) 1, Essence 1;
MAGNETIC JOINT BEARINGS
Cost: — [1m]; Mins: Dexterity 3, Essence 2;
ACCELERATED RESPONSE SYSTEM (dodge)
Cost: 2m [1m]; Mins: Dexterity 3, Essence 2;

PRECALCULATED EVASION SYSTEM
Cost: 4m [1m]; Mins: Dexterity 4, Essence 2;

Transphase engine.

Недостаток: Temperance.
OPTICAL SHROUD
Cost: 3m [2m]; Mins: Appearance 2, Essence 2;
Sense-countering urpgrade (smell).

General:
AIM-CALIBRATING SENSORS
Cost: 3m [1m]; Mins: Perception 2, Essence 2;
PERSONAL GRAVITY MANIPULATION APPARATUS
Cost: 4m [1m]; Mins: Strength 2, Essence 2;
PARABOLIC LEAP OVERCHARGER DEVICE
Cost: 3m; Mins: Strength 3, Essence 2;
PLASMA THRUSTER ASSEMBLY
Cost: Varies [1m]; Mins: Strength 4, Essence 3;

Essense:
Personal - 16
Spend on charms - 11
Perepherial - 42
Spend on artifacts: 14


Bonus points spending:
6 - two dedicated charm slots.
10 - point of essense
2 - 2 points of willpower.

Experience:
One point of intelligence - 6 points.
One point of stamina - 8 points
One point of melee - 6 points
Another point of melee - 8 points
One point of dodge - 6 points
One point of larceny - 4 points
One point of stealth - 6 points
Sense-Countering upgrade (smell) - 4 Points.
Transphase engine - 2 points
Инвентарь
Hearthstone bracers **

Two Reaper Daiclaves ** each. **** total
Speed Accuracy Damage Defense Rate Minimums Attune Cost Tags
4 +6 +4L +3 3 Str •• 5 ••

Reinforced Breastplate ***
Soak Hardness Mobility Fatigue Cost Attune Tags
+10L/9B 8L/8B -0 1 ••• 4

Ртутный Дождь Тысячи Смертей

В игре
Автор:   Турбопролетарий
Раса:   Человек
Класс:   Лунное Серебро
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Манипуляция:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Внешность
Худощавый, жилистый, похожий на статую из тусклого серебра, Ртутный Дождь невысок - на добрых пол-локтя ниже Длани Помощи - и на первый взгляд мало похож на типичных представителей своей касты. В нем нет той лихорадочной подвижности, что характерна для Возвышенных Лунного Серебра. Способность замирать подолгу, выбирать цель - и "укладывать" в нее первую и единственную стрелу - этого его прежние воплощения добились путем длительных тренировок - такая же определяющая черта Ртутного Дождя, как узор из лунного серебра и кристаллов на коже.
Дождь смотрит на мир парой отблескивающих багровым окуляров, импланты системы прицеливания слегка деформируют его профиль. Волосы цвета вороненой стали острижены экстремально коротко, чтобы не мешать под визором шлема.

Анима баннер Ртутного дождя выглядит как трехмерная паутина из призрачного серебристого металла, нити которой вырастают из полосок лунного серебра , рассекающих искусственную кожу Возвышенного. Узор паутины постоянно меняется и плывет, отражая переменчивую природу изначального магического материала, сплетение отдельных нитей формирует при этом знаки изначального языка: "воля", "безжалостность", "отвага", "возмездие".
Характер
Трудно найти сострадания у арбалетной стрелы, а у стрелка, пустившего ее - тем паче. Дождь холоден и отстранен в общении с людьми, и его нельзя назвать эталоном добродетели, идеалом, достойным подражания для каждого смертного жителя Автохтонии. Зато Возвышенный обладает необычайной целеустремленностью и силой воли, смелостью - всем, что нужно для настоящего бойца.

Virtues: Compassion 1; Conviction 4; Temperance 1; Valor 3

Мотивация: Югаш должен жить. Все те, кто угрожает державе - умереть.

Intimacies:
История
"...Я умею стрелять почти из всего, что можно найти в арсеналах благословенного Югаша. Я умею стрелять из того, чего в этих арсеналах нет. Эссенциальные пушки, огнеметы, громовые баллисты, имплозионные луки - умею, но не люблю. Я предпочитаю, чтобы враг мог почувствовать то, что его убило. Я люблю гудение натянутой тетивы. Это звук притаившейся смерти"

"...стрела, достигшая мишени,
тотчас становится дешевле
стрелы в начале, стрелы в колчане,
но, если пропитаться хищной дрожью -
то может показаться, что дороже"

"ДЗАНГ!... В яблочко!"

Ртутный Дождь хорошо помнит две свои прошлые жизни, местами даже в деталях. Например, он может сказать, сколько нашивок было на рукаве формы к моменту последнего похода в Far Reaches Хромого Токаря - охотника и фуражира, который минимум четыре раза выводил поисковые партии Югаша на крупные депозиты магических материалов. Он может собрать из кусочков промышленного мусора красивую и причудливую головоломку - точно такую же, какую Ульмар Трубный Полоз подарил когда-то приглянувшейся девушке из другой смены. Он способен процитировать слово в слово лихорадочную молитву Великому Творцу, которую Токарь беззвучно шептал, пробираясь мимо края чумной зоны - зоны, которой в этой местности вообще не могло быть. Он помнит знаки отличия на броне первого убитого Полозом врага.
В распоряжении Дождя - большая копилка человеческих воспоминаний - жизнь, смерть, страсть, ненависть, голод, радость, страх, труд, красота, благоговение, отчаяние. Он плохо представляет, что с ними делать. Жизни этих людей дали ему опыт - опыт охоты, поиска, преследования, войны, но недостаток чего-то (Compassion 1!) не дает Возвышенному по-настоящему принять весь багаж прожитых чувств и эмоций, сделать его частью себя так же, как и умение без промаха попадать в цель.

Война Элементов Для Ртутного Дождя Тысячи Смертей была непрерывной чередой диверсионных акций, мелких стычек и бросков за линию фронта. Который по счету это был бой? Не важно. Отстав от группы, Возвышенный наткнулся на следы прошедшего вражеского отряда, самостоятельно принял решение - и ответственность за последствия. Выследить противника и устроить засаду не представляло труда - отряд шел напролом, словно забыв об элементарных воинских уставах. Прикрывшись маскировочным облаком, Дождь хладнокровно выбрал первоочередные цели - офицеров и проводников, затем стрелков с дальнобойным оружием. Что-то в поведении вражеских солдат смутило Возвышенного - но не помешало ему нажать на спусковой рычаг арбалета. Весь бой, включая преследование беглецов и добивание раненых занял от силы минут десять. Один против четырех с лишним десятков; явно неравные условия.
Обыскивая трупы командного состава, разбирая каракули на тонкой стопке приказов и небрежно нарисованные стрелки на плохо отпечатанных картах, Ртутный Дождь наконец понял, что не давало ему покоя - дремучий, непредставимый дилетантизм, немыслимый для сколько-нибудь обученных солдат. Подозрения подтвердились при осмотре тел других солдат: форма, наспех перекрашенная из рабочих роб, самодельные подсумки, доспехи чуть ли не из жести и фабричные знаки - пищевой конвейер, обогатительный завод, служба поддержания чистоты. Форс-мажор-рекруты? На одном из приказов обнаружилось название "Четвертая добровольческая рота".
Избранный Великого Творца, Возвышенный Касты Лунного Серебра только что, похоже, совершил очередной подвиг - вырезал четыре неполные дюжины дураков-добровольцев из Популата. Угрызений совести Ртутный Дождь не знал - но что-то внутри переменилось, он почувствовал эхо прошлых инкарнаций. И это эхо сказало - ты совершил недостойный поступок. Почему недостойный? Они были врагами, они несли оружие, по законам войны - они враги. Неважно. Ты не должен был этого делать. Почему? А ты не понимаешь?
На месте побоища Дождь задержался дольше, чем планировал. Работая дайклейвом он отсек головы всех вражеских солдат и собрал их в наспех сооруженный из одежды и палаток мешок. Для мешка нашлось укрытие в одной из нефункционирующих труб, обросших вторичной известью. Репелленты из походного набора ушли на то, чтобы обеспечить неприкосновенность тайника, отпугнуть мелких элементалей и машинных духов. Туба маркировочной краски - на то, чтобы пометить место. Извлекать душекамни все равно не было времени. Завершив эту мясницкую работу, Ртутный Дождь прислушался к себе. Эхо стало тише. Удовлетворенно кивнув Возвышенный покинул место бойни, догоняя ушедшую далеко вперед группу.
Мысли о неправильности происходящего преследовали Дождя всю оставшуюся войну. Он все никак не мог найти ответ на вопрос - почему? Мешали ли эти размышления выполнять долг? Нет. Ртутный Дождь не испытывал ни малейшей нерешительности, когда в очередной раз нажимал спусковой рычаг арбалета, и его рука ни разу не дрогнула. Сомнения оставались. Задача требовала решения.
Навыки
Archery 4 (2 bp) (+2 Crossbows)
Awareness 4 (2bp)
Melee 3
Stealth 3 (+1 out of the city)
Survival 3
Athletics 3
Dodge 3
Craft (Magitech) 2 (+1 Military equipment)
Lore 2

Integrity 2 (5 exp)
Resistance 2 (5 exp)

Backgrounds:
Charms 4
Artifact 3
Eidolon 3

Essense 3: Personal 16 (13 commited); Peripheral 44 (17 commited)
Willpower 7

Charm slots: 8 dedicated (+1, 1 bp: +3, 12 exp), 6 general (+1, 12 exp), total 14
Charms: 14 (8+4 (Background) +1 (1 bp) + 1 (6 exp))


Experience points 50 (spent)
Инвентарь
Artifacts:

Moonsilver Onslaught Crossbow (3) Speed 5 Accuracy +4 Damage 12L Rate 2 Range 400 Attune 6 Tags 2, B

Moonsilver Hyrostabilyzingl core (1) - для слота в арбалете - уменьшает на 1 пенальти от unstable footing

Артефактная броня (3) - аналог Yoroi Rapid Responce Armor (Wonders of Lost Age, p 82) - Soak 7L/8B Hardness 3L/3B Mobility 0 Fatique 1 Attune 6 (+1 Str для подъема тяжестей, дистанции броска, базового ущерба в ближнем бою; +3/+6 ярдов в тик для Move/Dash; +10 mph; +2/+3 Stealth при перемещении/в неподвижности)

Moonsilver Industrial Reaper Daiklaive (2): Speed 4 Accuracy +6 Damage 4L Defence +3 Rate 2 Attune 5 (Industrial - это просто эпитет, отражающий внешний вид клинка, на характеристики не влияет)

Charms:
2nd Dexterity Augmentation [1]
2nd Stamina Augmentation [1]
2nd Perception Augmentation [1]
Pain Suppression Nodes [1]
Optical Shroud [2] (Dynamic Cloaking Module x4, 4 exp)
Multiphase Divinity Regulator [1]
Aim-Calibrating Sensors [1]
Dedicated Harmonic Targeting [1]
Accelerated Response System (Dodge) [1]
Transmodal Rapid Targeting System [1]
Personal Gravity Manipulation Apparatus [1]
Anticipatory Simulation Processor [1]
Optical Enhancement (Cross-Phase Scanner - 4; Thermal Vision - 2; Soulgem Transponder Overlay - 2; Motion Tracker Targeting Glance -2; Mass Penetrating Scan - 2) [2]
Aura Dampening Component [0]

Arrays:
Anticipatory Simulation Processor + Accelerated Responce System (Dodge) (6 exp)

Указующий Перст Инженерии [замена]

В игре
Автор:   Guns_n_Droids
Раса:   Алхимический
Класс:   Звездный металл
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Манипуляция:Название [+0]
Внешность:Название [+0]
Смекалка:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.