Действия

- Обсуждение (1132)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3838)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42270)
- Котёл идей (4775)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11927)

Войны Бессмертных | Партия


Диктатор Лиаразель

В игре
Автор:   Lottarend
Раса:   Солнечный эльф
Класс:   Правитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность

Лиаразель выглядит достаточно женственно даже для эльфа. Длинные, до плеч, волосы цвета воронова крыла; серьги в ушах, тонкие, изящные пальцы и звонкий мелодичный голос...
Про него ходит множество слухов, включая и такой, что на самом деле он является женщиной, каким-то чудом взявшей трон в традиционно мужском обществе.
Однако согласных с таким мнением Лиаразель любит развешивать на деревьях вдоль дороги - юному диктатору доставляет удовольствие ухаживать за своим садом, который часто пополняется...
Характер
Жестокий и самодовольный. Не считается ни с честью, ни с обязательствами. Несмотря на то, что не является примером выдающегося ума, любит считать себя таковым. Жесток с врагами, про друзей же ничего не известно - быть может потому, что их у него нет?
История
300 лет назад предок Лиаразеля основал этот город, добыв себе право на него с помощью меча и щита. Город находится лежащим на трех холмах, и множество раз успешно отражал набеги неорганизованной Орды прежде.
Лиаразель вступил во владение городом, отравив своего дядю и взяв его любовницу себе, которые правили городом в течение более чем 50 лет. Из-за того, что трон по наследству должен был перейти к Лиаразелю, они не могли просто убить его, но это не стало проблемой... За это время его дяде удалось полностью нейтрализовать опасного родственничка, заперев его в высокой каменной башне и окружив солдатами. Однако преданные люди во дворце все еще придерживались фракции Лиаразеля, и когда подходящий случай представился, некоронованный владелец города внезапно слег с тяжелым недугом. Лиаразеля освободила небольшая группа преданных ему воинов, и вместе с ними он штурмовал дворец, где, в конце концов, самолично прирезал любимого дядюшку, не имеющего сил даже на то, чтобы встать с постели.
Что касается его любовницы, Лиаразель грубо овладел ей прямо над трупом покойного. Как ни странно, но эта красивая и циничная женщина, знавшая себе цену, смогла лестью и показным смирением убедить его пощадить ее, а затем фактически официально стала "соправительницей" нового владыки Мемеронозара.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арвейн

В игре
Автор:   Dismal lady
Раса:   Полубог
Класс:   Генерал ангелов
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Характер
Жесткий и целеустремленный. Арвейн по-своему честен и благороден, но прекрасно понимает, что сложные времена требуют сложных решений. В глубине души немного фанатичен и склонен считать, что цель оправдывает средства.
История
Наверно одни Боги знают, зачем они плодят отпрысков от женщин других рас. А уж зачем Бог-отец выбрал для этой цели подданную Императора, и вовсе ему одному известно. Мать Арвейна была прекрасной и юной, и то, что она понесла дитя неизвестно от кого, легло позорным пятном на ее семью. А уж когда ребенок родился, стало и вовсе худо. Слишком неподдельным было золото его волос, насыщенной была синева его глаз, чтобы посчитать его отцом человека. Хоть и кричал громче всех "счастливый" дедушка, что Боги - это обман эльфийский, но убить ребенка не посмел.
Несладко жилось Арвейну. Боялись родственники бить его, да только изводить да шпынять и словом можно, если умеючи. Даже мать не была ему защитой, ей не меньше доставалось за то, что невинность не соблюла. Соседи перешептывались, тыкая пальцами в странного, не похожего на других ребенка, и вскоре донеслась бы весть о нем и до власть имущих, но то ли Бог-отец вспомнил о сыне, то ли случайно заметили, но когда мальчику исполнилось 10 лет, за ним пришли. Город Ангелов стал его новым домом, а такие же полубоги, как и Арвейн, его учителями. Не жалел мальчик о покинутой матери, так как знал, что без него ей будет лучше, и был безумно благодарен ангелам за то, что забрали его в небесный город.
Велики были успехи Арвейна в обучении, стал он искусным воином. А когда грянул Катаклизм, он был первым среди тех, что желал сразиться со злом и спасти тех, кого еще можно было спасти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лимиас

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Король-Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:великолепно
Выносливость:плохо [-10]
Внешность
Высокий, молодой, худощавый.
Длинные каштановые волосы до плеч. Синие глаза "со звездами" - отличительная черта династии, передающаяся по мужской линии.
Тонкая, благородно исполненая корона - скорее диадема из золота, украшеного сапфирами. Одет в длинный бархатный кафтан светлокоричневого цвета.
Характер
Любознательный и миролюбивый.
Хотя, в общем, скорее добр, за годы правления понял что не все доброе хорошо для народа вперспективе.
Крайне не любит силовые решения, предпочитая дипломатию, однако морально готов и казнить и воевать ради блага его народа.
История
Лимиас не должен был стать Королем, младший из двух сыновей, хилый, болезненый, книжник... Никто и не думал обучать его ратному делу и прочему, вместо этого отдали на обучение магам соседнего королевства.
Когда обучение подходило к концу, пришла славная новость: старший брат, Руфус - будущий король, женится, и Лимиас вернулся домой на свадьбу, однако в дороге простудился, что и спасло его. За день до свадьбы была объявлена большая королевская охота, на которой был король, Руфус и многие лорды королевства. Лимиас же сказался больным и остался водворце. С охоты не вернулся Никто. Через день дружина отправилась на поиски но не нашла никого. Ни тел, ни следов борьбы.
Через неделю остальные лорды забеспокоились и еще через несколько дней Лимиас занял престол.
Будучи больше политиком, чем воителем Лимиас начал с оптимизации налоговой системы.
Следующим шагом было учереждение "гильдии магов и ведьм" Члены гильдии особождались от налогов, но взамен гильдия платила 1000 монет в год в казну. Гильдия "оплачивала" косяки любых магов, но и сама разбиралась с магическими проблемами. Уже за 2 года крестьяне утратили суеверный страх перед магами и все чаще пользовались их услугами.
Еще несколько законов для укрепления рыночной торговли и благосостояние королевства начало расти такими темпами, что Лимиас купил земли у соседей расширив свои границы. Было это перед самым катаклизмом. "И грянул гром..."

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миралисса

В игре
Автор:   Dismal lady
Раса:   Восточный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Русоволосая, зеленоглазая. По меркам людей - очень симпатичная, по меркам эльфов - отнюдь не красавица, возможно потому, что совсем не пытается кому-либо понравиться, не обращает внимания, если вдруг волосы растрепались, а губы обветрились.
Характер
Боевой. Умна, упряма, честолюбива, злопамятна.
История
Миралисса была самой младшей в семье, но, как ни странно, не самой любимой. Возможно именно потому, что родители уделяли младшей дочери мало внимания, они равнодушно позволили ей самой творить свою судьбу, заниматься тем, что ей нравилось. А привлекало Миралиссу таинство полета стрел, волшебная песнь клинка, и сказка далеких странствий. Принцесса охотно стала сначала простой разведчицей, а потом и командиром отряда, подолгу пропадала в лесах, и, разумеется, отсутствовала во дворце, когда случился катаклизм.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айнвар Дуболом

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Дворф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Интеллект:средне
Выносливость:хорошо [+10]
Внешность
Молодой (как для дворфа) Каштановые волосы и ухоженая борода. Если бы не внимательный, изучающий взгляд, можно было бы сказать: "дворф как дворф"
Характер
Молодой и вспыльчивый (как для дворфа) Мелочный и скУрпулёзный. Не самый острый ум компенсируется усидчивостью и настоичивостью. Ну и упрям (по дварфийским меркам)
История
Один из самых молодых Хранителей за всю историю Свободных Городов. Собственно приступил к обязаностям Хранителя сразу после катаклизма, когда Келгар (текущий хранитель) и Бронград - следующий в очереди, погибли в штреке Под обвалом.
А теперь собственно история Айнвпра:
С самого детства проявлял интерес к мелким деталям и уже тогда стало очевидно, что будет ювелиром.
К 30 годам овладел ремеслом (или даже искусством) к 40 - возглавил ювелирные мастерские рода Дуболомов а еще через два года был назначен следующим в очереди на должность хранителя и отправлен к воинам в дальний штрек. Собственно обучение свелось к нескольким сражениЯм с серыми да тварями что лезли из глубин.
Потом было обучение у рунных мастеров. Это обучение пошло Айнвару на пользу, он быстро смекнул, что руническое оружие и украшения будут пользоваться у "поверхостников" особым спросом.
К концу обучения и случился катаклизм. Айнвпр стал хранителем раньше чем ожидал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дар’Шереган

В игре
Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Владыка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Характер
Характер Дар’Шерегана… целесообразен. Он жесток, но справедлив.
История
Дар’Шереган. Мрачная фигура в дорогих, странных доспехах, неведомых для варваров Кланов, в маске, закрывающей все лицо. Он появился из ниоткуда, словно тень, словно призрак. О нем никто не слышал. О нем никто не знал. Призрак, обладающий Силой, пришедший карать и миловать. Его голос бесцветен и однотонен, словно нечто говорит за него, а о том, живое ли существо скрывается за этой темной личиной, можно только гадать. Таинственный. Пугающий.
Никто и никогда не видел его в ином облике. Никто и никогда не слышал его истинного голоса, не смотрел в его глаза и не видел его лица. И даже имя его давно забыто и никому не известно.
Когда-то он был другим человеком. Когда-то, его звали Маэрлис.
Служение Светлым Богам было его судьбой, его долгом. Люди не редки в Кланах – это суровые существа, обремененные тяжестью выживания. Трудно жить в таком мире. Трудно, тяжело. И Маэрлис делал то, что должен был делать - помогал нуждающимся, освобождал их ум от мыслей, а тело – от усталости. Врачевал раны. Разрешал споры. Его мнение ценили и уважали, а Светлые Боги были довольны. Все было хорошо… Пока Маэрлис не влюбился.
Странные вещи вытворяет с людьми любовь. Разве мог он, простой служитель Светлых Богов, рассчитывать на руку дочери вождя? И, тем не менее, страсть охватила его. Алейна – так звали его избранницу, до некоторой степени отвечала ему взаимностью, но когда Маэрлис уверился в том, что им суждено быть вместе и, ворвавшись в дом вождя, как безумный, просил ее руки, над ним лишь только смеялись. А Алейна, что же прекрасная Алейна? Она смотрела на него как на пустое место. У нее уже был жених, первый воин и наследник своего отца, будущий глава племени.
Правда, наконец, дошла до Маэрлиса, пробилась сквозь завесу ложных надежд и мечтаний, возведенных им самим и для самого себя. Все рухнуло в один миг. Мир предал его. И Маэрлис обратил свою ярость против этого несправедливого мира.
В гневе, Маэрлис вызвал своего противника на бой… и проиграл. Жрец не может победить воина. Тем не менее, его не стали убивать, сделав судьбу сраженного уроком для всех остальных – вождь напомнил каждому, кто именно хозяин в этом Клане. Он держал речь и говорил о цене неповиновения. А затем – он огласил приговор.
Когда последние слова повисли в гробовом молчании, Маэрлис в бешенстве дернулся и прокричал о своей ненависти. Он обещал вернуться. Никому не было дела до его беспочвенных угроз… С содроганием, следил он, как его укладывают посреди площади для собраний. «Нет, не может быть, все не может быть так, не может!» - бились в голове суматошные мысли. Блеск начищенного лезвия. Топор взлетает и опускается. Еще раз. И еще. И еще. Кончено. Наказание свершилось. Вождь довольно кивает, наслаждаясь произведенным эффектом.
Искалеченное тело Маэрлиса, обрубок, не способный даже ползти, выбросили на съедение волкам, оставив его подыхать посреди леса, с безразличием внимающего воплям ужаса бедняги. Светлые Боги отвернулись от Маэрлиса. Когда он лежал там, на холодной земле, чувствуя взгляд голодных зверей на своих исходящих кровью конечностях, Маэрлис отринул прочь всю свою веру, затушил тот яркий огонь служения, который он нес всю свою жизнь. Он сделал выбор, выбор страшный, запретный для всех и каждого - Маэрлис отринул учение Светлых Богов, проповедовавших жизнь и заботу о жизни, и позвал, позвал… Врага. Того, о ком не принято говорить. Того, кто несет тьму во все небеса, и во все миры в них. Но он все равно звал. И был услышан.
Много ли прошло времени? Маэрлис не знал. Чьи-то теплые руки подобрали его и уложили его на телегу. Дерево пахло сыростью. Волки рассерженно выли во тьме, не дерзая тревожить тех, кто украл их законную добычу.
Маэрлис разлепил веки, разглядев старика, вокруг которого сверкала аура мощи. Его слуги деловито перематывали обрубки рук и ног жреца, останавливая хлеставшую во все стороны кровь. Боль накатила с новой силой.
Он потерял сознание.
Затем, что было затем? Правда то была, или лишь бред, бред, отголоски, порождения ночных кошмаров? Храм. Алтарь. Кинжал, вонзающийся в сердце жертвы. Сила, наполняющая его изуродованное тело. Потоки черного пламени, пронзающие разум, слуги старика, снующие вокруг. Он обрушивает весь свой гнев, всю свою боль на них, и их головы разлетаются, точно гнилые фрукты.
- Ты послужишь мне хорошо, - каркающим смехом смеется старик.

У него новое имя. Имя, которое он принял, стоя на коленях перед своим Владыкой. У него новые ноги, новые руки - покрытые чешуей хладнокровной ящерицы. Его тело облачено в доспехи, намертво прилипшие к его коже, слившиеся с ней, ставшие продолжением его воли, его духа. Белая маска стала новым лицом. Дар’Шереган родился. Маэрлис умер. Умер жалкий, беспомощный слуга Светлых Богов. Дар’Шереган должен забыть о нем, и стать тем, кто обрушит гнев Владыки на головы непокорных его… а затем, быть может, и его, Дар’Шерегана, собственной воле. Он заставит страдать тех, кто искалечил его, и подчинит всех остальных. Так и будет.
- Встань, аколит… У нас с тобой много незаконченных дел, - протянул старик своим дряблым голосом.
Дар’Шереган повиновался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексей Фарг

Персонаж мертв
Автор:   alucarD_farG
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно
Выносливость:плохо [-10]
Внешность
Впалые от худобы щеки, покрытые слегка поседевшей щетиной недельной (а то и больше) давности, островатый нос, слегка сумасшедшие улыбка и и взгляд глубоко посаженных глаз темно-желтого, ближе к оранжевому, цвета. На висках волосы уже совсем поседели, а все остальные волосы (самые длинные из которых с ладонь длинной) с проседью. Не смотря на все эти признаки почтенного возраста старческих морщин нет и в помине, да и откуда им взяться? Фарг ведь только в следующем году встретит свой тридцатый день рождения...
Характер
Расчет, хладнокровие и наглость - этим можно точнее всего описать Алекса.
Даже самые несущественные мелочи и детали он всегда просчитывал наперед, строил планы, не забывал и о запасных, и о запасных для запасных.
Никогда не давать чувствам взять верх было при этом главным принципом, а иначе любой четкий план превращается в пустую, бесполезную последовательность ошибок.
История
Алекс с детства показывал невероятные умственные способности, которые со временем только развивались. Как сына монаха его пристроили в школу, которую он с легкостью окончил намного раньше, чем окружающие. Церковь возлагала на него большие надежды, вот только сам Алексей никак себя с ней не связывал и решил стать советником у довольно богатого и могущественного лорда.
Для этого правда пришлось служить сначала купцам, затем нескольким лордам помельче, что заняло долгие одиннадцать лет, но это были лишь ступеньки к поставленной цели, а значит годы не прошли в пустую, да и все то, что он успел увидеть и узнать решая самые сложные проблемы глупых вельмож лишь добавило ему знаний. Со временем для своего последнего господина он делал все больше и больше, решал самые сложные проблемы, придумывал как выбраться из самых невероятных ситуаций, пока лорда не отравили.
Отравление прошло не совсем удачно и лорд остался жив, хоть и превратился в овощ. Наследников нет и место на троне (пока лорд не умер) занял первый советник - Фарг.
Фарга, как талантливого финансиста и управленца поддерживают купцы и многие офицеры (последние рады тому, что армия наконец начала получать золото), но вот для дворянства нынешнее положение дел - словно плевок в лицо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Телхар из Рода Кардаров

Персонаж мертв
Автор:   Morfea
Раса:   Дворф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Интеллект:средне
Выносливость:хорошо [+10]
Внешность


Могучий дварф, с широкими плечами и богатой бородой.
Суровый взгляд глубоко посаженных глаз тяжел и холоден.
Часто носит доспех, а также вооружен легкой булавой - символом власти.
Характер
Телхар строг, суров, но справедлив. Обиженные будут пригреты, виновные - наказаны по всей строгости Закона. Может принимать в том числе и непопулярные решения, которые идут в разрез с настроением населения, но могут принести плоды в будущем. Противник полумер, считает, что вопросы нужно решать "здесь и сейчас".
История
Могучий дварф давно планировался как наследник предыдущего Хранителя, еще в детстве, когда он проходил обучение у воинов и Мастеров Рун, все могли отметить в нем лидерские качества и незаурядный талант к организаторству. Сейчас, после чудовищных разрушений, перед Телхаром стоит поистине исполинская задача - добиться выживания своего рода.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анхел "Рука Печали"

Персонаж мертв
Автор:   Monefekto
Раса:   Эльф
Класс:   Король Эльфов
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно
Выносливость:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Анхел отличается от большинства своего народа. Его характер больше присущ Темным, за что его считали изгоем при дворе. Он скрытен и мстителен, его мысли всегда заняты чем-то известным только ему. Честь и благородство он отмел как ненужную ширму и поэтому он готов на все, что бы вернуть величие Эльфийского народа.
История
Анхел родился темной ночью, ровно в тот момент когда в шпиль дворца ударила молния. Удар и крик новорожденного слились воедино и многие посчитали это покровительством Духов. Однако они ошиблись. Уже будучи юношей Анхел снискал славу одиночки и жестокого убийцы. Очень часто он пропадал из леса и возвращался домой через несколько дней весь в ссадинах и легких ранениях, но никогда он не рассказывал что он делал.
Некоторые говорили, что видели как он пробирался под землю, а другие говорили, что он оборачивался волком и преследовал дичь. Но все это так и оставалось слухами.
Свое прозвище он получил уже после совершенолетия. Однажды когда он путешествовал сквозь лес, он он почувствовал что за ним следят, не впадая в долгие раздумья он достал лук, и пустил стрелу. Его тайным преследователем оказалась его младшая сестра, стрела вонзилась ей прямо в горло и она захлебнулась кровью. Когда он вернулся в замок с ее телом на руках, был скандал его хотели изгнать, но то что он был особой королевской крови сыграло свою роль. Его посадили под домашний арест, на несколько лет. Все эти года он тренировался и копил свою горечь что была подобно опухоли. Он заводил знакомства среди воинов впечатлял их своими навыками во владении оружием. В конце концов когда он покинул стены замка прозвище "Рука Печали" закрепилось за ним, напоминая ему о том чо его рука принесла смерть родной крови.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Император Людей

Персонаж мертв
Автор:   De windy
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно
Выносливость:хорошо [+10]
Внешность
Человек высокого роста с величественной осанкой и уверенной походкой,что и неудивительно ,ведь его учили повелевать. Его русые волосы были средней длинны,а голубые глаза светились интеллектом, как впрочем и у других могущественных магов. По его телу было видно что он уделяет какое то время физическим упражнениям,но атлетом он явно не был.
Характер
С детства его окружали величайшие люди Империи. Он чрезвычайно сдержан в отношении еды и питья, а иногда даже в отношении сна, имеет колоссальную силу воли, всегда контролирует свои эмоции. Однако и такой муж не свободен от пороков.Император очень активный человек чем и обусловлен его характер. Он любит сладострастные утехи и ему не всегда хватает терпения.Обостренное чувство справедливости так же сильно влияет на него.Иногда интересы империи заставляют его идти вразрез с этим чувством,от чего он всегда впадает в дурное расположение духа.
История
С самого рождения, Будущего императора, окружали самые великие представители Империи. Великие маги и художники, искусные войны и ремесленники, выдающиеся политики и полководцы,люди которые могли решить любую поставленную перед ними задачу. И молодой император искренне негодовал, когда его отцу докладывали о неудачах. Увидев такую реакцию сына, Император отправил его в долгое путешествие по империи,дабы сын его узнал,что не все люди настолько одарены как те что были его учителями. Два года длилось это путешествие. Будущий Император был шокирован, тем что он увидел.В основной своей массе, люди были слабыми и не создавали ничего прекрасного или искусного. -Не удивительно,что эльфы так долго держали нас в рабстве!-однажды сказал он своему учителю магии. За что и был сильно бит им. -Все мы выходим из простых людей! И твой предок Первый Император тоже был рабом. Сила людей в том что мы можем учится и совершенствоваться,а не в том что нам от рождения дано! Каждый из твоих учителей,достиг всего что он знает,долгим и упорным трудом . Этот разговор будущий Император запомнил на всю жизнь. И все оставшееся путешествие он изучал свой народ. Как он живет и в чем нуждается, что сеют крестьяне и что добываю шахтеры,чем торгуют и что производят в городах.
По возвращении из путешествия,отец решил что он готов к изучению магии и отдал его на воспитание лучшим магам радужных орденов. Десять лет постигал он искусство магии. В теории все было гладко, а с практикой все было хуже. Долгое время мастера недоумевали, почему же будущий Император не может использовать свои знания в полную силу. До тех пор как орда не совершила очередной рейд. И как раз в ту область в которой находилась башню ордена в которой обучался юный Император.(Дальше больше)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ю`Берион

Персонаж мертв
Автор:   fissler
Раса:   Орден
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Красивое, волевое лицо. Немного впалые глаза. Гладко выбритая голова.
Характер
человек с целью, от которой не откажется. Уважает своих людей, и уважаем ими. Хороший оратор.
История
Вы с детства могли общаться с самими богами. С детства они наставляли вас и учили. Всю жизнь вы шли вперёд. Вы вели за собой людей, а ваши речи слышал весь мир, а потом наступил Катаклизм. Боги больше не говорят с вами. Что это предвестие конца света, кара богов или Катаклизм затронул и их?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Безликий

Персонаж мертв
Автор:   Ingmar
Раса:   Теневой Совет
Класс:   Теневой Совет
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Характер
Скрыто
История
Скрыто
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морра

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Легионы Демонов
Класс:   Чернокнижница
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо
Выносливость:плохо [-10]
Внешность
Характер
Характер Морры жесток и властен. Она без колебаний делает всё, что по её мнению ведёт к цели - и ей это даже нравится. Мучить людей, сжигать города - вот путь Зла, и Морра считает, что её место именно на нём. Но есть и другие черты её характера. Она весьма кокетлива и всегда тщательно следит за собой, но не забывает, что красота - не совсем главное. Морра порою весьма упряма в своих решениях, что может выйти боком для любого - но не для всесметающей армии демонов. И настолько же она мстительна - и это тоже путь Зла.
История
Ещё с юности Морра училась магии. Горожане называли её ведьмой за то, что она была красивее всех остальных, а Морра в отместку колдовством вредила им и в итоге разгневанные люди изгнали колдунью из города. Морра поселилась в лесу, но такая жизнь не нравилась ей. Прочтя в старой книге ритуал призыва демона, который исполнит любое её желание, девушка продала душу в обмен на молодость, красоту и силу. Однако пользоваться даром ей пришлось недолго - отряд паладинов по наводке жителей города пришёл очистить ведьму от скверны методом сожжения. Морра сопротивлялась, однако у паладинов были свои маги и в итоге её сожгли. Однако после смерти она оказалась среди демонов, которые предложили вести её в бой ради разрушения мира - и колдунья с радостью согласилась. Она возглавила демонов ради служения мести.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Великий дух

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Дух
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Овейн

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Человек
Класс:   Советник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно
Выносливость:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миндос

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Бог
Класс:   Старший
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно
Выносливость:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Безымянная

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Полубог
Класс:   Королева
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне
Выносливость:плохо [-10]
Внешность
Характер
Пока неизвестно
История
неизвестно
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алкадиас

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Бывший бог
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Он потратил свою божественность для того чтоб запечатать Тьму на Востоке мира и теперь пытается понять законы обычного мира. Он присоеденился к Ангелам, но те ему не особо доверяют.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принц Асальв

Персонаж мертв
Автор:   alkadias
Раса:   Гидры
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Интеллект:средне
Выносливость:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.