[13th Age] Маскарад у преддверия Бездны | Партия


Ллео Шайн

В игре
Автор:   Rigval
Раса:   Гном
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Бэкграунды
Tracker 5
Выживший в резне 1
Знаток традиционной поэзии 2
Хей, я знаю прекрасное местечко за углом 2
Легконогий курьер 3

Таланты
Archery
Fey Queen’s Enchantments
Tracker

Фиты
Adventurer Feat: Fey Queen’s Enchantments Dx

Паверы
Breath of the White (талант)
Terrain stunt (талант)
Confounding (раса)
Minor Illusions (раса)

Отношения с иконами:
Positive: Prince of Shadows 1
Conflicted: Great Gold Wyrm 1; The Three 1
Инвентарь
Небольшой ручной арбалет в промасленном чехле
Легкий арбалет
Легкая кожаная броня
Мешочек с конфетами
Берет с пером гиппогрифа
Дорожный плащ, трансформирующийся в тент
Трут и огниво, в серебряной оправе.

Мареннель Олонраэ

В игре
Автор:   Hallward
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Среднего роста худой и жилистый тёмный эльф с острыми чертами лица. Облачён по обычаю тёмноэльфийских менестрелей: простая путевая одежда, кожаный доспех, нехитрые серебряные украшения. На поясе меч и кинжал, за спиной футляры арбалета и паучьей цитры -- традиционного музыкального инструмента тёмных эльфов, довольно редкого в наши дни. Чрезвычайно сведущий (и очень внимательный) наблюдатель заметит, что покрой одежды и узор украшений не соответствует принятым ни в одном из существующих кланов Серебряного народа. А внимательный осмотр оружия и музыкального инструмента покажет, что изготовлены они были по старинным методикам, давно оставленным, а то и утраченным.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
HP: 27 AC: 15
PD: 14 MD: 11
Init: +9 Rec: d8/lvl

Отношения с Иконами:
Elf Queen: 2 (+)
Priestess: 1 (?)
Prince of Shadows: 1 (+)

Бэкграунды:
Странствующий минестрель 3
Ходячая память эльфийского народа 3
Рождённый в подземельях 2
Дипломат 2

Расовая черта: Cruel
Классовая черта: Dancing Lights (from Jack of Spells talent)
Фит: Improved Initiative

Таланты:
Balladeer
Jack of Spells
Mythkenner

Боевые выкрики:
"Соберись!"/“Pull it together!” (1st)
"Ты нам нужен!"/“We need you!” (1st)

Боевые песни:
“Приди, приди, я расставил сеть…” (Charm Person, 1st)
“Раз я через Пещеры Безумия шёл…” (Befuddle, 1st)

Заклинания:
Chaos Bolt (Sorc 1st, from Jack of Spells talent)
Soundurst (Brd 1, 1st incremental advance)
Инвентарь
Скимитар (melee, 1d8)
Лёгкий арбалет (ranged, 1d6)
Лёгкий доспех
Паучья цитра

Рио Шерри

В игре
Автор:   Kommunizdiy
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Выглядит лет на 14-15. Обычная одежда для студента: светлая рубашка, брюки и мягкие сапоги. Поверх - сложный многосоставной наряд, включающий в себя шаровары, жилет с капюшоном, что-то похожее на свободный халат с огромными рукавами, откуда очень удобно доставать голубей, показывая фокусы.
На плече большая сумка с книгами, в руках посох с фонарём. Когда бывает в настроении (почти всегда) показывает желающим фею заточённую внутри. И неважно, что её видно только когда Рио обращает внимание на фонарь.
Характер
Добродушный улыбчивый ребёнок. Из тех, про кого так можно говорить до старости.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Студент из Горизонта - 5
Ученик шпиона - 3
Инвентарь
Набор украшенных резьбой магических ножей
Одежда на смену
Посох с фонарём
Фамильный кинжал
Кокаин

Заготовленные заклинания:

Болезненное разложение
Мгновенное очарование Беладонны
Математический хаос Рио
Луч холода
Utility (два по цене одного) 2/2

Мордред Кей

В игре
Автор:   Redrick
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Backgrounds: Бывший солдат Крестоносца=2, Бродяга=1, Послушник Золотого Ордена=5

Отношения с иконами:
Crusader, Negative Relationship - 2 points
Great Gold Wyrm, Positive Relationship - 1 point

Basic Attacks
Melee: Attack +6 vs AC, Hit 1d10+5 damage, Miss 1 damage
Ranged: +1 vs AC, Hit 1d6 damage

Class Feature
Smite Evil (2\day)
You can use this talent once per battle, plus an additional number
of times per day equal to your Charisma modifier.
As a free action before you make a paladin melee attack roll,
you can declare that you’re using a Smite Evil attack. Add +1d12 to
the damage roll AND deal half damage with the attack if it misses.+Adventure Feat - Gain a +4 attack bonus with Smite Evil attacks.

Class Talents
Bastion (+1 AC; once per battle when a nearby ally is hit by an attack, you can choose to lose hit points equal to half of that damage, and have your ally take only half of the damage instead. The damage you lose can come from temporary hit points, but isn’t affected by damage resistance and other tricks to avoid the damage.

Lay on hands (Twice per day as a quick action, you can heal yourself or an ally next to you with a touch. You spend the recovery while the recipient heals as if they had spent the recovery.) +Adventure Feat: Add +2 to Lay on Hands healing

Path of Universal Righteous Endeavor (nearby allies gain a +1 bonus to all saves)

Feats
A. Lay on hands
A. Improved Initiative
A. Smite Evil
Инвентарь
Heavy armor, two-handed greatsword (1d10), thrown javelin (1d6), 10 gold pieces

Иллан Корделл

В игре
Автор:   katikris
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Жрец-странник, сбившийся со своего пути и вынужденный искать новый дом с тяжкой ношей.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Предыстории:
Храмовник Двора +4
Связь с демоном-симбионтом +2
Эльфийский аристократ +2
Странствующий неофит +4

Отношения:
Госпожа Демонолог позитивная(+)
Золотой дракон конфликтная(хх)
Крестоносец конфликтная(х)

Боевые параметры:
Хиты: 9
Восстановления: 8
Кость восстановления: d8
АС: 17 = 10+4(доспех)+1(щит)+1(Wis)+1(Lvl)
PD: 14 = 11+2(Con)+1(Lvl)
MD: 13 = 11+2(Wis)+1(Lvl)

Черты и таланты:
Ритуальный заклинатель (может творить ритуалы) [Ritual Caster]
Домен Обмана [Trickery] (раз в бой, быстрое, в рукопашной [engaged] кинуть d20 и результат будет обманной игральной костью; до начала своего след. хода свободным дать ближнему союзнику или врагу вместо броска)
— Проявление Обмана: 1/день на бой, все атаки от противников, которые передвинулись к клерику в рукопашную, промахиваются на естественное чётное значение.
Домен Преданий [Lore] (4 дополнительных пункта предыстории, которые связаны с преданиями и легендами, Странствующий неофит)
— Проявление Преданий: 1/день, в начале боя кинуть d6, когда эскалация дойдёт до этого значения, то позволить союзники перекинуть одиночную атаку с +2
Домен Страсти [Love] (один раз за уровень создать конфликтную связь с героической или амбициозной иконой, будет до нового уровня; Крестоносец)
— Проявление Страсти: 1/день, в драматический момент боя я или союзник может прокинуть отношение икон, чтобы изменить ход боя

Магия: 4 заклинания первого уровня
+Исцеление (2/бой, быстрое действие, не чаще раза в раунд, частично-ближнее, на себя или союзника за мной, цель может потратить восстановление)
— Черта авантюриста: можно колдовать на цель рядом.
+Молот веры (на день, частично-ближний, до конца боя урон от оружия становится d12)
+Духи праведных (раз в бой, один враг рядом, Мудрость против MD, 4d6+Муд урона, союзник рядом с наименьшим количеством хитов получает +4 АС до конца моего след. хода)
+Лечение ранений (на день, быстрое действие, на себя или союзника рядом, бесплатное восстановление)
+Изгнание нежити (на день, 1d4 нежити рядом, каждая с менее 55 хитами, Мудрость+Харизма против MD, успех: дейз до конца след. хода, 4+: 1d10xLvl и дейз до конца след. хода, 8+: половина от максимума хитов урона, дейз (по спасу), 12+ или 20-ка: уничтожение)
+Благословение (быстрое действие, на день, на одного: один союзник рядом получает +2 бонус атаки до конца сцены; на группу до трёх человек, включая меня: +1 бонус атаки до конца сцены)
Инвентарь
Чешуйчайтый доспех (+4)(из чешуи детёныша серого дрейка)
Красный щит (+1) (с изображением Красноликого)
Короткий меч d6 (Пёсий меч, оставляет следы как будто после укуса)
Кодекс Двора (сборник заветов старой религии, молитвы, образцовые жрецы Двора)
Комплект целителя (склянки с кровью детёныша дрейка)

Ройнар Эзергин

В игре
Автор:   Aleksay
Раса:   Другая
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Добротная одежда: рубаха и штаны из некрашеного сукна, легкий кожаный жилет, мягкие сапоги, коричневый плащ с капюшоном.
Кожа покрыта мелкой красноватой чешуей, на лбу растут небольшие рожки, и вдобавок ко всему этому - янтарные, мерцающие глаза. Вьющиеся черные волосы до плеч (если внимательно наблюдать за персонажем, можно заметить как они медленно шевелятся по собственной воле). Хвост длиной около полуметра.
Характер
При всем своем жутковатом облике, Ройнар - честный человек и может стать верным товарищем. Однако его демоническое наследие просто так его не отпустит.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
AC 12 (нет брони)
PD 11
MD 13
HP 15
Ini +4
Rec 8
RD (1d6 x 2) — 1

Происхождения:
- Демонический Изгой (+4) +5
- Охотник и рыбак (+2) +3
- Адские видения (+2) +3
- Восприятие нитей судьбы (+2) +3

Уникальная особенность: единственный в мире тифлинг (вообще). Сын Госпожи и Архимага (сам об этом пока не знает).

Отношения:
- Госпожа (конфликтное) 3
- Архимаг (конфликтное) 1

Расовая способность: Проклятье Хаоса

Классовые Особенности:
- Доступ к Волшебству
- Танцующие Огни
- Сбор силы
- Дыхательное оружие (ключевое слово для заклинаний)
- Случайная энергия (ключевое слово для заклинаний)
- Цепь (ключевое слово для заклинаний)

Таланты:
- Магическое Наследие (Архимаг)
- Магическое Наследие (Госпожа)
- Кровное Наследие (Госпожа)

Навыки:
- Магическое Наследие (Госпожа): сопротивление 12+ огню и холоду.

Заклинания:
- Снаряд Хаоса
- Сопротивление Энергии
- Пылающие руки (Разящие огненные когти!)
- Молниевый трезубец [цепь]
- Смена облика
Инвентарь
Оружие:
- Копье (двуручное, урон1d8)
- Легкий арбалет (-1 к атаке и заклинаниям, урон 1d6)
- Кинжал (одноручное, 1d4, метательное/рукопашное)
Нет ни одного персонажа мастера.