Кровь на песке | Партия


Нимбл Скаткракер

В игре
Автор:   Hurron
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Средний рост для своей расы и достаточно тощее сложение, светлые волосы и голубые глаза, на левом плече есть цветная татуировка в виде летящей вверх горящей стрелы кроме этого спину украшают несколько шрамов от кнута это результат неудачной шутки над мэром одного пограничного городка и еще множество следом от порезов на руках на память про тренировки на фехтовании.
Характер
Этот гном всегда весел и никогда не унывает, он легок на подъем но его тяготит однообразная работа и он не может долго находится на одном месте и предпочитает дорогу оседлой жизни.
История
Нимбл родился в большой дружной семье Скаткракеров которая жила в бедном квартале Невервинтера у него есть два десятка братьев и сестер, его старый отец делает плащи и сумки из кожи а мать работает кухаркой в одной гостинице. С юных лет он постоянно ошивался на базаре и зарабатывал монетку игрой на лютне и иногда мог украсть яблоко с витрины или забрать у пьяного кошелек и убежать, так прошло несколько лет и однажды он загремел в тюрьму за кражу где и познакомился с Диованом Аредесом воином из Аскатлы который зарабатывал на жизнь как наемник и сидел за то что искалечил человека когда была пьяная драка в таверне, так гном и человек достаточно быстро нашли общий язык и даже подружились потому что суровый нрав воина хорошо дополняла энергия гнома и воин обладал достаточным уровнем терпения чтобы теперь его постоянную болтовню. Несколько месяцев спустя они вышли и решили что пришло время перестать зарабатывать мелкие деньги и начать работать по крупному став таким образом охотниками за приключениями, после этого они много странствовали по берегу мечей видели немало диковинок и много где побывали. Однако несколько месяцев назад когда они с группой других искателей приключений на караване добрались до Калимшана где по слухам была не тронутая гробница древнего мага и у них была карта их предали собственные спутники и зарезали Диована во сне ради снаряжения и денег, а Нимбл в это время встал пойти в туалет и услышав возню попытался спасти друга но увидел что тот уже мертв и сбежал. Теперь он доживает на остатки денег в гостинице одного городка и пьет и даже новости о том что убийцы его друга сгинули в той гробнице его не радует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гашшун "Гаш" Танессатар

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Песчаный маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепко сложенный молодой человек в светло-коричневых одеждах, закрывающих большую часть тела - где-то бинтами, а где-то тканью и выдубленной кожей. Тёмные жёсткие волосы придерживаются спереди широкими прозрачными очками для защиты от песка.
За спиной у Гашшуна висит небольшая сумка, а сам он часто носит с собой слегка изогнутую с одной стороны доску.
Характер
Свободный, текучий и гибкий как песок в кулаке. Не гнушается самых разных способов достижения своих целей, кроме самых крайних. Обожает высокую скорость и колючий ветер в лицо. Предпочитает называть себя неполным именем - Гаш, вместо тяжеловесного Гашшуна. На один выдох, чтобы песок в рот не забивался, так сказать.
История
Гаш? А что Гаш? Калишит как калишит, не то чтобы бедный, но и богатым и статусным его нельзя назвать. Чем занимается? Да вон, караваны охраняет, что бродят между метрополисами по пескам - благо, его таланты позволяют и в ориентировании помочь, и от рейдеров с мародёрами отбиться, и дорогу быстро разведать. На все руки мастер, можно сказать. В городе кстати, тоже лучше держаться поближе, если вам не хочется поделиться содержимым своего кошелька с окружающими. А то знаете - воры везде, никакой жизни честным и невнимательным людям.
Учился где? Да как все местные маги практически - в Аймрельвене, столице магии. Так кстати, и драться научился - пока магией не овладел. А то ведь в таверне не будут ждать, пока ты станешь посильнее, а набьют морду прямо вот сейчас. Вот и приходится вертеться. Учился не то чтобы долго, но вроде как обещали, что далеко пойдёт. Ну, он и пошёл - раздобыл кой-какие магические книги и начал их сам осваивать. Ну и у тех колдунов, что встречал учился - до кого пробиться получалось.
Семья? А, да, есть... Ну далеко, в общем. В Волотампе живут - иногда пишет им. Иногда ответы получает - хотя, с его-то занятостью и путешествиями из города в город письма забирать получается редко. Но вроде всё у них хорошо - и то ладно. Надо будет как-нибудь навестить, конечно - но вроде терпит.
Девушка? Эм... А зачем? Вы гляньте вокруг - сколько тут домов публичных? Рабыни, опять же, есть. А то вот свяжешься с кем-нибудь, и всё - свадьба, жильё и прощай, простая жизнь без привязки к земле. Не-е, не надо нам такой радости. Да и вообще, разве можно женатому поклоняться Шаресс? Нет, конечно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калиштар "Мираж пустыни"

В игре
Автор:   Xrymify
Раса:   Тифлинг
Класс:   Мираж пустыни
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Среднего роста и телосложения ничем не выделяющаяся в толпе фигура. Но только на первый взгляд, если не приглядываться. В действительности Калиштар мало похож на средне статистического человека. Все его загорелое тело покрыто ритуальными татуировками, и глаза горят желтым огнем в ночи пустыни.
Одет он в белые просторные одежды, по верх легкого кожаного доспеха не сковывающего движения. Голову скрывает капюшон, отбрасывая тень на лицо.
На алом поясе по бокам висят пара змеевидных кинжалов.
За спиной висит темная накидка песчаного цвета из плотного материала.

ссылка
Характер
Спокойный и неумолимый как пустынный бархан.
Скрытный и смертельный как зыбучие пески.
Стремительный и колкий как песчанная метель.
Одним словом Калиштар это живое воплощение пустыни: бескрайних песчанных морей, песчанных бурь и ураганов.
Непредсказуем, но логичен. Жестокий, но не злой.
История
О рождении Калиштара ничего не известно, в прочем как и о его детстве. Сам он тоже не помнит что было до его "Появления".
А Оно было лет двадцать назад. Как рассказывали очевидцы, внезапно возник сильнейший пустынный ураган, уничтожавший все живое, что не успело спрятаться за толстыми стенами городских домов. Он продолжался почти сутки и стих так же внезапно как и появился. И спустя час, когда люди стали покидать свои укрытия, они увидели одиноко бредущую из великой пустыни Калим к городу фигуру. То был мальчик лет десяти. Он был практически наг, если не считать полуистлевшей материи заменявшей ему набедренную повязку. Юнного Калиштара приютили в маленьком городе, даже не смотря на то, что жрецы молвили дурное о его появлении. Они говорили что никто не способен был выжить в пустыне в такой шторм.
Они говорили что в Калиштаре течет проклятая кровь демона пустынных бурь Сетха.
Шло время. Мальчик рос с невероятной быстротой и был намного умнее и быстрее своих сверстников. Его боялись. Боялись и не любили. На то небыло конкретной причины. Быть может тому виной был его нечеловеческий взгляд демонических желтых глаз. Или за непредсказуемый жестокий характер.
А еще мальчик проявлял способности к колдовству. Сперва очень слабые в духе песчанное облачко поднять взмахом руки, или контуры своего силуэта размытыми сделать. Но со временем его способности росли.
В 14 лет он убил свою первую жертву. Соседский парень его оскорбил, завязалась дворовая драка. Противник достал нож, в то время как Калиштар был безоружен. Несколько взмахов и заточка уже торчит в боку Калиштара, а пацан стоит и тупо ржет. Больно было ужастно. И обидно. Но через мгновение ярость и злоба вытеснили все остальные эмоции. Держась одной рукой за рану, молодой Калиштар злобно потянул руку стараясь достать и задушить обидчика. И струи песка внезапно поднялись с земли и полетели тому в лицо. Спустя минуту криков и бессильного катания по земле он был мертв: песок заполнил его легкие и тот задохнулся. Мучительная смерть.
За заточку Калиштар взялся и вырвал из себя. Из посыпался песек в перемешку с кровью. Вскоре кровотечение само прекратилась и уже через пару недель смертельная рана зажила сама собой.
С тех пор друзей у тифлинга совсем не осталось. Так, мимолетные собутыльники, да любовницы на одну- две ночи.
А еще им заинтересовались криминальные структуры, действующие в ночи. И вскоре юноша был взят под крыло одним хитрым старикашкой по имени Хаш-а-Тур. Как показало время старик был весьма сильным колдуном и очень хорошим учителем. И принадлежал он к влиятельному бандитскому картелю. Так что перед Калиштаром открылись широкие перспективы. Его обучали не только колдовству, но и науке ассасина. Открывали его таланты, тренировали сильные стороны и прятали слабые. Сделали из него замечательного наемного убийцу.
Несогласного чиновника или торговца убить: запросто.
Магический артефакт украсть: расплюнуть.
Но главный его козырь, за который наемник и получил прозвище проялялся при нападении на караваны, когда они шли через пустыню в дали от оазисов и городов.

Как потом рассказывал старый колдун: тифлинги это люди, в чьих жилах течет демоническая кровь. У кого-то она проявляется как когти крылья и рога, а у когото, вроде Калиштара, в магическом таланте.
"Так что мальчик благадари своего родителя, демона Сетха за ту силу которой обладаешь" смеялся иногда старик.
Но Ассасин по кличке "Мираж пустыни" не воспринимал это как шутку. Он действительно поклонялся этому демону, приняся ему кровавый дар в пустыне каждое полнолуние.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феликс Лорнар

В игре
Автор:   Ardecus
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Первое, что приходит на ум при взгляде на Феликса - "Это что, зомби?!" На месте ушей и кончика носа у него лишь темные провалы и шрамы от плохо заживших ран. из-за врожденного дефекта глаз вместо зрачков у него несколько хаотично расположенных полос, пересекающих красную радужку шириной почти с весь глаз - что, впрочем, мешает ему видеть только при ярком освещении. Черные отросшие и, похоже, никогда не мытые волосы, не растут около висков - возможно, из-за очередной заразы; по схожей причине у него гнилые желтые зубы, воспаленные десны и ужасающий запах изо рта. Картину довершает бледно-серая кожа, повсюду покрытая мелкими язвами и буквально натянутая на скелет - настолько Феликс тощий.
Характер
Душа Феликса не менее уродлива, чем и его тело. Сам он верит, что следует своему своду правил, но те, кому посчастливилось пережить встречу с ним, справедливо полагают, что у него не все дома. Безразличный и бессердечный, всех окружающих и даже себя самого он не слишком-то жалует, если не сказать питает тихую ненависть. Сильнее всего он презирает ложь и лицемерие, из-за чего привык делать все, что взбредет ему в голову, игнорируя последствия для остальных - вплоть до "убить этого надоедливого и шумного ребенка" - и считает это правильным, что самое главное. Питает нездоровую страсть к физическим издевательствам, пыткам и жестокости - возможно, из-за того, что сам был жертвой подобного в детстве.
Несмотря на все это, если Феликс в хорошем настроении, с ним можно иметь дело - но обычно желающих находится мало.
История
Феликс - потомок темной эльфийки и обычного человека-шахтера. По велению судьбы они встретились, влюбились и часто тайком встречались - до того момента, пока эльфийка не нагуляла ребенка. Благодаря уговорам возлюбленного она не стала избавляться от сына, а отдала его отцу. Ребенка тот растил вместе со своей сестрой в человеческом городе, в нищете, но добродетели - впрочем, нельзя сказать, что это была хорошая идея. Внезапно появившегося ребенка люди побаивались и не трогали его только благодаря защите главы семейства. Но в один не очень прекрасный день, когда Феликсу было десять, в шахте, где в то время работал его отец, произошел обвал, и мальчонка остался сиротой. С тех пор его опекунше приходилось работать с утра до ночи только чтобы прокормить себя и сына, в то время как Феликс остался предоставлен самому себе. И однажды, в роковой для него день, соседский малолетний хулиган со своей шайкой начал донимать его, убеждая, что его тете приходится торговать своим телом, лишь бы прокормить его, выродка. Феликс просто выслушивал это, в глубине души желая отрезать обидчику язык, и тут, каким-то недобрым чудом, задира запнулся, побледнел, приоткрыл рот, и из него потекла струйка крови, и еще одна, и еще - и мальчишка, дрожа, опустился на колени, а затем рухнул оземь в уже успевшее образоваться пятно собственной крови. Все остальные, шокированно глядя то на Феликса, то на бывшего предводителя, сделали шаг назад, другой, третий - и убежали прочь. А через пару дней они вернулись с более сильными друзьями и ножами за пазухой. На этот раз неведомая сила не спасла Феликса; тогда он и получил свои ужасные отметины, тогда же он выучился ненавидеть.
Годами позже он полностью овладел своим магическим даром; в то же время все его обидчики умерли один за другим при загадочных обстоятельствах, но никто не подумал связать этот факт с Феликсом.
В двадцать два года он уже состоял в гильдии убийц и только было поверил, что теперь-то уж благодаря контрактам их с тетей дела пойдут вверх и они наконец заживут хорошо, но судьба распорядилась иначе. Внезапно начавшаяся эпидемия чахотки, пощадила юношу, но забрала жтзнь его опекунши. И у Феликса остались только товарищи по гильдии, которые, сами будучи матерыми убийцами, втайне побаивались полуэльфа и его суждений; крупные суммы денег за работу, которые Феликс потратил на три дома в разных городах, прежде чем понял, что не нуждается в этом; и леденящее чувство одиночества. И вот уже шесть лет как Феликс работал на гильдию убийц, регулярно отказываясь от главных должностей, путешествуя по миру и нигде не задерживаясь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аннабет

В игре
Автор:   Ligade
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
У нее длинные русые волосы , серые глаза, маленький. слегка вздёрнутый нос, пухлые губы и слегка заостренные уши. Она, как все эльфы, изящнее, стройнее и ниже людей. Она выглядит намного моложе своего возраста. Глядя на неё, сразу понятно, что у неё большой магический потенциал
Характер
Она очень дружелюбна. Ведь полуэльфам очень трудно приходиться в мире, где их не принимают ни эльфы, ни люди. Но это не значит, что Аннабет будет тихоней и повиноваться чужим требованиям. Она своенравна, даже немножко нагла. И никогда в жизни позволит поливать себя грязью.
История
Мать Аннабет работала в борделе.Она была человеком. Родила и воспитывала всё там же в борделе. Мать очень часто рассказывала дочери про её отца. Говорила ,что он был принцем каких то далеких земель, где никогда не ступала нога человека и т.п.
Он спас её от рабства и после этого они полюбили друг друг друга. Но эльфийский принц не имел право жениться на людской девушки.
Он покинул её. А ей ,беременной, ничего не оставалось делать как идти в город. Чужеземку нигде не хотели брать на работу. Но она была наделена неземной красотой, и поэтому её с радость взяли в бордель. Она вскоре родила.
Когда Аннабет исполнилось 15, её мать умерла, и ей дали выбор: работать в борделе или жить на улице. Она выбрала второе. Только за стенами борделя Аннабет познала несправедливость этого мира.
Она стала попрошайкой. Но тот образ жизни был очень тяготен.
Косые взгляды людей на её уши были ей невыносимы.
Она сбежала из города. Ей пришлось проделать очень долгий и трудный путь, но её ждал успех. Она попала в город эльфов. Там к ней отнеслись с подозрительностью и презрением,Но всё-таки увидели в ней собрата. Также подметили,что у неё есть магические способности. Аннабет в городе нашла себе учителя. Он обучал её в течение 20 лет. Она обучилась у него всему, что он знал сам. И решила что пора опять отправляться в путь.
Её цели Это обучение магическим искусствам и поиск отца
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уррийен Сатт`Ар (Скорпион)

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин клана/Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Уррийен относительно невысок. Примерно 190 сантиметров. Довольно крепок телом, хотя силой не блещет. Гибкое тело покрыто тёмно серой кожей. Бело-седые волосы спадают волнами ниже плеч. В отличие от обычного чёрного цвета, глаза эльфа почти белые. Лицо узкое и обветренное. Сразу видно, что Уррийен много путешествует. Не смотря на то, что он тёмный эльф, он нравится представителям всех рас. Очень красивый и обаятельный. За годы странствий тело Уррийена стало обильно покрыто татуировками. Кланового значения, боевого и просто ритуально-религиозные письмена.
Характер
Спокойный, суровый эльф. За годы бродячей жизни от эмоций остались лишь хладнокровие и гнев. После уничтожения клана, стал ценить свою расу и свой статус. Появилась гордость. Но он не надменен, а скорее мрачно благороден. Глаза всегда чуток прищурены, а голова наклонена. Вечная боевая поза. Убийца и обольститель. Фанатик и романтик. Хищник и нежный цветок. Но всё это спрятано под маской отстранённого равнодушия. Его никто и ничего не интересуют. Только он и его интересы.
История
Уррийен родился в семье обычного рядового воина. Но родители хотели девочку. Поэтому с самого детства мальчику пришлось жить без родительской опеки. Сам по себе. Один. В первые годы жизни Уррийен думал, что не выживет. Но нет. Он поднял голову, собрался с силами и смог. Он нашёл себе пропитание. Правда пришлось воровать. Он нашёл заработок. Был посыльным. Был уборщиком. Он был тем, кем быть стыдно представителю его расы. Но мальчик не смотрел на это. Он ставил жизнь, а точнее выживание, выше гордости. Когда Уррийен стал подростком, он вступил в банду. А как оказалось позже - в секту. Клан. Клан поклонников боя. Фанатов Богини Крови. Все его члены были просто безумными, фанатичными рубаками. Эльф быстро стал здесь своим. Единственное, чем он отличался от других соклановцев, так это разумом. Он думал, прежде чем действовать. Для него не имел значения кодекс воина, честь боя и всё такое прочее. Главным являлось победа. Любым способом. Но клан доставлял много проблем государству. И было принято решение разогнать клан. Пришлось применить силу. В результате долгого и кровопролитного боя секта была уничтожена. Но. Уррийен не стал помогать своим товарищам. Прикрывать их не стал. Он сбежал. Некоторое время скрывался. Потом подался в вольные воители. За свою методику боя, он был назван Скорпионом. Так Уррийен стал вольным воителем Скорпионом. Много лет вместе с лучшими воинами мира он был наёмником. Прошёл много воин. Видел много стран, обычаев, чудес и всего прочего. Но чего-то не хватало. Душа Скорпиона не была спокойна. И он ушёл от вольных воителей. Стал одиночкой. Одиноким путником на широкой дороге. А куда она вела? Не знал даже сам Уррийен. Не так давно эльф встретил соплеменника, который нуждался в помощи. Дорога была одна, а цели не было, поэтому Уррийен согласился на временный союз - быть может с этого будет выгода. Да и спутник без обязательств лишним не будет. Как бы то ни было - истинные мотивы этого союза оставались спрятанными за белыми глазами Уррийена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристофер "Чёрный сокол"

В игре
Автор:   L4M
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Обладатель сильного и целеустремленного характера. Смел, вплоть до безрассудства. Упрям. Уверен в себе.
Прямолинеен, не терпит дипломатических тонкостей общения, предпочитая говорить прямо и по существу. Также весьма жесток и циничен. Замкнутый и неразговорчивый по сути человек. Готовый без раздумий помочь товарищам, даже ценой своей жизни.
История
Родился от мёртвой женщины, его мать
повесили незадолго до его рождения.
Новорожденного Криса подобрала Эрика,
женщина одного из наемников — Бальтазар, чей
отряд проходил мимо. Когда Крису было 3
года, Эрика умерла. В 6 лет, Бальтазар
начал давать ему первые уроки боя на
мечах. Так как даже короткие мечи были слишком тяжелы, то Урис использовал
двуручный хват. В 9 лет впервые
участвовал в бою, как полноправный наемник.

В одном из боёв Бальтазар потерял ногу. В течение
следующих двух лет Крис заботился о
Баль, но однажды Бальтазар попытался его
убить. Крис сильно ранил приёмного отца, и бежал из роты наемников.
А дальше скитался по всем
фронтам часто меняя отряды работая наёмником и в следствии зарабатывая денег на жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леона Орнард

В игре
Автор:   Irene Howlett
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Женщина лет двадцати восьми. Чуть более, чем среднего роста. Сложена весьма ладно: гармонична, женственна, подтянута. Но будто бы с отпечатком болезненной худобы. Волосы чёрны, как вороново крыло. Глаза - цвета стали с вкраплениями перванша.
Левый глаз иногда скрыт кожаной повязкой. Глаз на месте, но имеет красноватый оттенок и покрыт сетью лопнувших сосудов. Радужка увеличена, как и зрачок. Видимо, хворь какая-то. Что неудивительно. Внешность мадам Орнард явственно рассказывает о её крайне слабом здоровье: бледная, гораздо более чем просто аристократично, кожа, на которой контрастом выделяется излишне алая червонность губ и порой - лихорадочный румянец.
Надо заметить, Леона весьма странно двигается. С одной стороны, чувствуется выправка: спина прямо, плечи расправлены, подбородок чуть приподнят, движения отточены. Но с другой.. её порой будто "отпускает" и "заносит". Эпизодически появляется неловкость, угловатость, нескладность, которых в ней так сразу и не заподозришь.
Характер
Леона собрала в себе многие женские пороки: любопытство, упорство, коварство, расчётливость, хитрость, азарт, непокорность, неумеренность в страстях. И ум. Вечно жаждущий знаний, приключений и интриг.
Меняет форму подобно воде. Всё зависит от того, в каком сосуде она оказалась.
Имеет массу вредных привычек. Например, курит и любит пить крепкие спиртные напитки. И много чего такого, что не очень полезно для здоровья. И рассудка.
История
Если человек мёртв - он уже история.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мириэль

В игре
Автор:   Nazell
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

На первый взгляд хорошо сложенная девушка, невысокая, но несмотря на внешнюю хрупкость, что подарила эльфийская кровь, она способна постоять за себя. Лицо отличается резкими чертами, как и движения. Ярко-голубые глаза придают полуэльфийке некую изюминку всей ее невзрачной внешности. Кожа по природе своей имеет светло-персиковый оттенок, на ней легко появляются синяки и ссадины, но они также легко и проходят. Волосы светло-русые золотистого оттенка, прямые, в распущенном виде длиной до плеч. В одежде предпочитает светлые тона, в особенности оттенки синего и желтого. Чаще всего она одета в простую одежду, заурядной по виду и покрою - для девушки в первую очередь важно удобство в путешествии, нежели красота.
Характер
Светлая открытая ко всему новому душа, жизнерадостная и любознательная. Готова каждый день совершать маленькие открытия. Добрая, отзывчивая, может даже чрезмерно, не пройдет мимо, если кому-то нужна помощь – постарается помочь всем, чем сможет, пусть даже если это будут и просто добрые слова поддержки. Она способна серьезно переживать за своих друзей, в случае чего, и всегда готова их поддержать. К тому же полуэльфийка, как и все девушки, очень любопытна, и страсть влезть не туда у нее по-прежнему проявляет себя время от времени. Настроение меняется легко и порой стремительно, вот ещё мгновение назад она смеялась, но сейчас что-то уже заставляет её печалиться, а ещё через мгновение что-то может вогнать её в глубокую задумчивость. Можно заметить, что Мири немного неуклюжа, резкие движения, походка не придают девушке изящества и частенько из-за этого она попадает в глупые ситуации.
История
Родилась Мириэль в семье полуэльфийской жрицы и эльфийского воина. У девушки также есть младшая сестра-близнец Ваэлия. Мать, когда ее дочери подросли, стала часто брать их с собой в храм, пытаясь с самого детства наставить их на путь жречества. Во снах Мири и по сей день звучат песнопения и молитвы, как отголосок прошлого. Отголосок светлого детства, проведенного в кругу семьи, рядом с матерью и любимой сестрой. Однако, отец достаточно скептически относился к тому, что в его семье растут две жрицы, поэтому он решил привить девочкам любовь к оружию. Но это эту идею лучше всего приняла Мириэль, более выносливая и крепкая из дочерей - ее то он и научил сначала просто держать меч в руках, а потом и пользоваться им в качестве защиты. Мать же учила подрастающую полуэльфийку исцеляющей магии. Для девушки больше не было проблемой залечить порез, а со временем она была в силах излечить и серьезную рану.
Спустя какое-то время, характер Мири стал проявляться еще больше, а именно любопытная натура, пробужденная рассказами бродячих бардов и бывалых путешественников. Тяга к приключениям и крайняя упертость в этом желании поначалу пугали мать, но удержать неуемную дочурку было невыполнимой задачей. Посему, когда для проезжающего мимо каравана потребовалась охрана, то ее боевые и жреческие навыки были весьма кстати. Отец же решил не отправлять дочь в одиночку, ведь юная и нетерпеливая особа способна встревать в неприятности на пустом месте, и потому отправился вместе с ней, благо слыл умелым воином. Но те суровые земли, что им пришлось пересечь, оставили неизгладимый отпечаток на душе девушки. В жестокой стычке с головорезами, она не смогла спасти своего отца и до сих пор винит себя в его смерти.

И хотя караван благополучно добрался до города, но гнетущее чувство потери не позволяли полуэльфийке вернуться домой и самой сообщить матери нерадостную весть. Лишь в отправленном письме, она поведала о страшной трагедии и что еще нескоро вернется на родину. Вот так, Мири оказалась в незнакомых землях, почти как в новом мире, живущим по другим законам и традициям, что были неведомы новоиспеченной жрице. Но полуэльфийка не отчаивалась, и с неизменным настроем была готова ринуться в новое для себя приключение и испытать себя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Освальдин

Вне игры
Автор:   Rittmeister
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокая, худощавого телосложения девушка с темно-каштановыми волосами и карими глазами. Поверх несложного, но аккуратно сшитого платья, в котором не стыдно показаться в любом приличном обществе, носит серый балахон с капюшоном. Старается следить за своей внешностью, если выдастся свободная минутка. На шее - небольших размеров раскрывающийся золотой медальон, в руке - деревянный посох.
Характер
Задумчивая и очень любопытная девушка. Однако, не смотря на свое стремление узнать побольше старается сдерживаться и не перебивать собеседника. Ее довольно легко разозлить, но тогда она уже не сможет удержаться, чтобы не наградить обидчика хотя бы пощечиной. Предпочитает пребывать в компании животных, нежели людей, хотя не против послушать невероятные истории о приключениях и тайнах.
История
Старый друид отшельник стоял посреди скал, молча наблюдая чистое звездное небо и слушал мирное дыхание пустынных песков. Внезапно его чуткий слух уловил какие-то странные звуки, ни разу им не слышанные в этих краях. Это было похоже на кашель, человеческий кашель. Друид, который и сам уже страдал подобными приступами кашля - шутка ли, через пять лет ему должно было исполниться 200 лет, понял, что дело плохо. Старик оторвался от созерцания звезд и, подхватив свой посох, поспешил на звук. Ему не пришлось далеко идти - за соседней скалой он обнаружил истекающую кровью, совсем еще молодую девушку в странной одежде. Она была еще жива и даже пыталась ползти, но силы уже покидали ее.
- Слава богам! - воскликнул друид. - Вы-таки прислали мне наследника!
Старик склонился над девушкой, произнес пару заклинаний и дотронулся посохом до ее плеча. В тот же момент тело девушки, словно пронзило струей огня, она не выдержала и потеряла сознание, но кровотечение было остановлено.
Очнулась она уже в пещере друида перед ярким костром. Девушка не помнила ничего: ни то, откуда она, ни что с ней произошло, только лишь свое имя и фамилию: Освальдин Бёльке. Друид уже успел переодеть ее в новую одежду, а все старые ее вещи сжег, оставив лишь золотой двустворчатый медальон. На него старик наложил мощное заклинание, не позволяющего его раскрыть. Удивленной Освальдин он сообщил, что является ее наставником и девушка поверила, поскольку потеряла память. Пять лет обучал девушку друид, знакомил ее со всеми секретами огненной магии и Освальдин старательно его слушала. На пятый год обучения старик уже совсем обессилил. Почувствовав, что осталось жить ему недолго, он подозвал к себе свою ученицу и, чтобы перед уходом в мир иной очистить свою совесть, рассказал Освальдин всю правду.
- Теперь ты знакома с магической силой огня и...
- Но ведь вы мне еще не все рассказали, я не всему научилась...
Друид поднял палец и Освальдин умолкла.
- И теперь я могу передать тебе свой посох. А о знаниях не беспокойся - ты сама все выучишь со временем. Главное - помогай страждущим и боги наградят тебя.
Это были последние слова старика, но Освальдин запомнила их на всю жизнь. Она, согласно ритуалу сожгла тело учителя, а пепел развеяла над бескрайними пустынными просторами. И тем не менее, девушка не стала продолжать дело старика. Она собралась и покинула пещеру. Освальдин больше интересовала тайна ее происхождения и она твердо решила все выяснить. Девушка придерживалась последнего совета учителя и помогала людям, хотя, разумеется, не брезговала просить за это лишнюю монетку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эвенгар Маар

Вне игры
Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Последователь Красного Дракона
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Одет в серую робу с капюшоном и шарфом, которым прикрывается во время песчаных бурь. Волосы Эвенгара огненно-рыжие, длинные, черты лица - красивые, правда щеки слегка впалые... Глаза серые. За спиной, в перевязи, видна рукоять двуручного меча. С левого плеча свисает лямка рюкзака, где он несет все самое необходимое.
Характер
Эвенгар порывист и внезапен. Его характер блистает эмоциями, там можно встретить все - от проявлений крайней любви до крайней ненависти. Однако, по больше части, он не против помочь отбиться от разбойников одинокому путнику, не требуя ничего взамен. С тех же, кто может предложить многое, и требует многое. Он не паладин, чтобы делать все за спасибо.
Самый главный его недостаток - алчность, и связанные с ней приступы ярости. Они могут наступить и по другому поводу, но сокровища, попадающиеся Эвенгару на глаза, чаще всего служат причиной этого.
История
Эвенгар родился на телеге, во время шествия одного из торговых караванов по пустыне. Мать его была красивой молодой торговкой, с отцом же вышла странная история. Знакомые Эвенгара рассказывали ему о блистательном воине-маге, спасшем их караван от нападения разбойников, но было в нем что-то… необычное. Какая-то аура ужаса, когда он смотрит в твои глаза, самодовольство, бьющее из всех щелей и упоение собственной силой. Одним словом – опасный тип. Он остался ровно на одну ночь, разделив трапезу с караванщиками, а утром – исчез. Некоторые видели крылатый силуэт, воспаряющий к облакам. Сказки? Выдумки? Раньше Эвенгар тоже так думал.
С детства у него проявились некоторые способности к магии – достаточно, чтобы заслужить уважение дворовых ребят. Хотя, разумеется, все это были просто фокусы… Никто не учил его Искусству, все было дано словно бы от природы.
Однажды мама пыталась заставить его пойти в ученики к волшебнику, но Эвенгар уперся, и, в конце концов, от него отстали. Мальчик больше тянулся к мечу, и рос он высоким и мускулистым, телосложения как раз подходящего для владения тяжелым двуручным клинком. С ним тоже было не все так просто… как, вероятно, и с его отцом.
Долгими ночами он часто просыпался в поту, все его тело горело и странный жар разливался по груди. Это пугало его, и никто не мог дать подходящего объяснения. Были и другие проблемы – например, алчность. Временами он просто терял голову, и ярость его была такова, что однажды он убил одного из парней каравана за медный браслет, который тот отказывался ему отдавать. Он пришел в себя только тогда, когда все уже было кончено. Боясь показаться своим товарищам на глаза, Эвенгар покинул караван и отправился в свое собственное путешествие.
Пожалуй, было нечто странное в его крови… Конечно, Эвенгар далеко не сразу понял это. Несколько лет он ходил от поселения к поселению, перебиваясь охраной караванов и сопровождением важных лиц на деловых встречах. Он не мог останавливаться где-нибудь надолго – как только в его глаза попадались сокровища действительно высокой ценности, Эвенгар впадал в настоящее безумие. Разумеется, так было не все время, и внутренний гнев удавалось как-то подавлять… но не всегда.
Один из таких случаев Эвенгар запомнил надолго.
Как-то раз он повстречал симпатичную девушку, которая была не прочь разделить с ним постель. Они встречались уже некоторое время, когда выяснилось, что на ее руку уже был претендент. Офицер дворцовой стражи лично пришел к Эвенгару, чтобы выразить ему свое неудовольствие. Дело закончилось дуэлью, и эта девушка, случайно попавшая под руку офицеру во время боя, вскоре умерла от кровотечения. Пораженный, эмоционально опустошенный, Эвенгар согласился уладить дело миром, и тем же вечером его пригласили в богатый особняк на ужин. Когда на глаза Эвенгару попались дорогие, золотые вещи и сундуки, до верху набитые драгоценностями, что-то в нем взяло верх, и злой демон вырвался на свободу. Он убил всех присутствующих в здании, схватил сундук и бежал. С того дня за его голову назначили награду.
Нечто внутри Эвенгара, какой-то внутренний огонь разгорался все больше и больше, по мере того, как он постепенно поддавался своему искушению. Он стал крупнее и больше, его мышцы стали более крепкими, а руки – чудовищно сильными. Временами он ловил на себе испуганные взгляды - казалось, что он тоже излучает некую ауру, подобную той, которую описывали его друзья по каравану.
Сундук с сокровищами, вывезенный им из особняка, недолго пробыл у Эвенгара. Его настигли какие-то искатели приключений, скрутили, отобрали все имущество и оружие, после чего вознамерились отвезти в известное место за наградой. Поскольку Эвенгара не удержали бы никакие веревки, то на руки ему нацепили кандалы. Когда до парня дошло, что, вероятно, он не сможет убежать, и его казнят за совершенные им преступления, ярость затопила его разум и он… выдохнул из собственной глотки гигантский конус огня. Это было весьма неожиданно для всех, включая его - но для остальных, пожалуй, гораздо сильнее, в результате чего Эвенгару удалось скрыться с поля боя. Еще долго он слышал крики и стоны – приключенцам изрядно досталось.
Эвенгар не злой по природе. Его приводят в ужас поступки, которые он может совершить, будучи не в себе. Поэтому он пытался бороться с собой, стараясь вести жизнь аскета, но искушения всякий раз находили брешь в его обороне. К тому же, после всех этих жестоких убийств невозможно остаться прежним, и его моральные рамки существенно пошатнулись.
Сейчас Эвенгар в таком состоянии, что стоит только слегка подтолкнуть его на темную дорожку, и больше он не будет колебаться. Он - сын красного дракона, рожденный от союза смертной женщины и жестокого, беспощадного, злого существа. Это уже в нем, в его крови, это - его наследие.
Есть ли смысл бороться с собственной кровью?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Келагхар из дома Благословленных Тьмой (Баэн-Урден)

Вне игры
Автор:   Инквизитор
Раса:   Ilythiiri/Дроу
Класс:   Bregan D'aerthe
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост - 192 см
Вес - 95 кг
Возраст - 134 года
Цвет глаз - серый
Цвет волос - белый

Высокий, стройный, хорошо слаженный. Взгляд уверенный и спокойный. Движения легкие и плавные.

Характер
Уверен в себе. Спокоен. Немногословен. Расчетлив. Циничен. Требователен к себе и другим.Жизнь сделала его подобным камню. Холодным и твердым. В обществе темных эльфов нет таких понятий как дружба, любовь, сострадание - там правят бал жестокость, гордыня и эгоизм. Когда же Келагхар отправился на поиски убийц он столкнулся с тем, что люди, да и все прочие расы питают к дроу лишь подозрение и враждебность, что так же не способствовало смягчению характера последнего из дома Баэн-Урден.
История
Солнце уже давно село и на улице царила кромешная тьма. Лишь луна давала слабый, призрачно-бледный свет.
Хозяин дома раскуривал трубку сидя перед камином, когда послышался стук в дверь. Человек резко обернулся на этот звук и судорожно сглотнул подступивший к горлу ком. Казалось, что все звуки стали тише, даже треск поленьев в камине. Стук повторился.
Человек поднялся из кресла и направился к двери, уже жалея о том, что все-таки решился обратиться за услугой к тому, кто стоит сейчас на пороге. Хозяин дома открыл входную дверь и в дом вошел некто укутанный в черный плащ с глубоким капюшоном.
- Прошу простить за поздний час, но раньше я не смог - послышались слова вошедшего.
- И даже здесь ты, собственно, недолго, видит Бог - назвал хозяин отзыв на условленный пароль.
Ночной гость прошел в гостиную и остановился около камина.
- Ваша проблема решена.
- А мое причастие?
- Никто не узнает. Теперь скажите, где он?
- Калимшан. Он в Калимшане. Это все что мне известно.
- Премного благодарен - молвил ночной гость - Мне пора собираться в дорогу.
- Не стану задерживать - отвечал хозяин дома - Калеб предоставит все необходимое, в разумных пределах.
- Мне ничего не нужно, разве что хороший конь, ведь путь не близкий.
- Калеб! - позвал хозяин дома и в комнату вошел человек в костюме слуги - Проводи моего гостя на конюшню и дай ему любого коня, какого он пожелает.
Слуга и ночной гость покинули комнату оставив хозяина в одиночестве. А вскоре, тот, кто скрывался под плащем и чье имя было Келагхар из клана Баэн-Урден ехал по дороге к Калимшану и с каждой секундой его цель была все ближе.
===========
Келагхар из клана Баэн-Урден, что на общем наречии значит Благословленные Тьмой не всегда принадлежал к Бреган Д'Аэрте. И не любил вспоминать события, которые привели к этому.
Старая пословица дроу гласит - Sarn lil velg'larn's inthen, что в переводе значит "Опасайся козней ассасинов" и смысл ее актуален во все времена. Мать Келагхара пренебрегла этой простой истиной и ответить предстояло всей семье. В обществе жестоких и гордых темных эльфов подобное не редкость - переходя кому-нибудь дорогу будь готов к последствиям.
Атакой на дом Баэн-Урден командовал некто Алкафейн Фреафин. Все было отлично спланировано и никому не предоставилось шанса бежать. Фактически клан Баэн-Урден перестал существовать. Келагхару повезло лишь потому, что в момент нападения он отправлялся на прогулку.
Нельзя сказать, что он сильно любил свою семью, однако, законы и мирские и божеские требовали возмездия за совершенное.
Много лет Келагхар выслеживал убийц для того, чтобы кровью отплатить за кровь.
Последний из них укрылся в Калимшане. Тот самый Алкафейн Фреафин, что командовал нападавшими и на поиски которого ушло почти два года. Трижды удавалось Алкафейну ускользнуть от возмездия, но сейчас, Келагхар чувствовал, что на этот раз убийца точно поплатится за совершенное. Уверенности придавал и тот факт, что вместе с Келагхаром теперь следовал Уррийен, временный союзник связанный общими целями, успевший уже не раз оказаться полезным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэнир д`Армго

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В общем, дроу мало чем отличаются друг от друга. Невысокие, темнокожие, жилистые. Тэнир коротко пострижен - чтобы шевелюра не мешала в бою. Волосы белого цвета. Одет в длинный плащ-пивафви с каюшоном, под которым легчайшая полукольчуга.
Характер
Хаотично-злой - и этим всё сказано. Кажется, живёт ради удовлетворения личных прихотей - ищет своё назначение, свою судьбу. И развлекается попутно. Старается терпимее относиться к живым существам, но по сути его характер это паровой котёл, в котором пар этот всё накапливается, накапливается, накапливается и... ПШШШ... выплёскивается наружу гроздьями гнева.
История
Чего хорошего может быть в жизни Третьего сына Второго Дома? Абсолютно ничего... через братца не перепрыгнешь, оружейником не станешь... Вот и приходится охранять замок или командовать патрульными отрядами. В Смутные Времена всерьёз подумывал о том, чтобы податься в Брэган Д'Эрт, к последователям Варауна или даже попытать счастья на поверхности. Однако так и не решился, потому как мать одна из сильнейших женщин в городе. И что с ним станет если поймают - даже подумать страшно!
И как реализовать свой немалый потенциал бойца он тоже не знает. Убивал рабов и своих солдат за неподчинение, выдавая им оружие. Так вот развлекался.
Ненавидит Ллос всей тёмной душой, однако надевает маску любви - потому как матери боится больше всего на свете. Недалюбливает и пауков.

Всю свою сознательную жизнь завидовал Утегенталю - бывшему оружейнику и кусал от злобы локти, когда мать оставила его в городе, отстаивать свои позиции. Когда тот погиб, немного порадовался продвижению вверх по "служебной" лестнице. Говаривают, что женщины Д'Армго баловались не только с мужчинами-дроу, но и с людьми и даже орками! Оттого почти все воины в роды крупные и высокие. Тэнир к таким не относится. Может быть, поэтому его всю жизнь презирали братья?

Однажды, чаша терпения всё же лопнула. Будучи неплохим бойцом он сумел уйти от патрульных отрядов и пробраться через Подземье на поверхность. А здесь уже началась новая жизнь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дракон Пустынь. Саллах ибн Мохаммуд ибн Эт-Бхарк ибн Али-мехмад-мин, сокращенно "Саламин", "Саллах"

Вне игры
Автор:   Richard
Раса:   Человек
Класс:   Меченосец Зехира
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Очень высокий драконорожденный с правильной осанкой. Несмотря на свою худощавость кажется настоящим гигантом в людской толпе, возвышаясь над остальными на несколько голов. Лицо, как ни странно, выразительное и даже симпатичное для его расы, сильно ороговевшее и жесткое, характерное для драконорожденных в жарких пустынях. Вокруг шеи обмотан серый в зеленую клетку шарф, тело закрывает потрепаный изорваный плащ с капюшоном темно-карминового цвета, а из-за спины выглядывает длинная, богато-украшеная металлическая рукоятка огромного меча, длиной с человека. Само лезвие имеет диковинную форму и изгиб, нехарактерные даже для здешнего колорита культур.

Ноги забинтованы от колен до лодыжек, ступни открыты.

Характер
Саллах очень серьезно относится к чести, в частности, воинской. Он не сдается, пока "чувствует боль и биение своего сердца", каждый раз выкладываясь в бою настолько, насколько это возможно и невозможно. Презирает преступников, идущих в обход справедливых законов ради собственной выгоды и незаслуженно обирающих добропорядочных людей, считает долгом их уничтожение, ибо каждый перст и каждый зуб должны быть отмщены. Кроме того, Саламин не любит высокомерных и бесчестных правителей, заплывающих жиром, пока другие работают изо всех сил, особая же ненависть к рабовладельцам. Подобная гордость у драконорожденных в крови, соблюдение чести, традиций и свободолюбие.



Клык Зехира -

клинок, который Саллах ценит выше своей жизни. Никогда еще он не расставался со своим оружием, продолжением души, надолго, а когда терял, то прилагал все усилия чтобы найти и вернуть. Безвозвратная потеря столь дорогого сердцу предмета грозит чем-то страшным, таким, о чем не хотел бы думать и сам Саламин.
История
Саллах рос в маленьком кочующем племени Ахен, образовавшемся в результате объединения бежавших драконидов-рабов. Долгое время это поселение было изолировано от внешнего мира, пропитание добывалось охотой и тяжелым трудом. Воды в пустынях почти нет, а когда есть, то быстро кончается, из-за чего приходилось постояно кочевать от оазиса к оазису, чтобы, к тому же, накормить скот. Несмотря на всеобщую ненависть и презрение к драконорожденным в этих краях, народ Ахена смуел сохранить гордость, понятия чести и благородства, которым следуют все разумные дракониды. Нередко приходилось воевать и защищаться, как от ужасных монстров пустынь, так и от многочисленных бандитов.
Ахен никогда не претендовал на что-то большее, чем маленькое выживающее поселение, но случай, или, если угодно, судьба изменили подобный расклад. В результате одной из зачисток древних руин, (чем, собственно, подрабатывали дракониды из Ахена, сбывая найденное в крупных городах) был обнаружен древний храм поклонения Зехиру, злому божеству-змее. Для разведывания и зачистки был снаряжен большой отряд, во главе которого встал сильный и смелый Вождь Эт-Бхарк, сын Али-Мехмана, пески ему пухом. Узнать доподлинно, что именно видели и где побывали отправившиеся во тьму дракониды, сразу не удалось - каждый из немногих вышедших был поражен странной болезнью, почему-то сделавшей глаза серыми и пустыми, напрочь лишив зрения. Со странным проклятием не смогли справиться лучшие знахари и шаманы племени, а изнывающих от боли и страданий было решено избавить от агонии. Эт-Бхарк тоже не вернулся. Возможно он, как самый сильный, остался прикрывать отход остальных, так нравится думать большинству Ахенцев, а может просто погиб от одной из многочисленных ловушек или ужасных духов подземелья. Так или иначе, никто из выживших не сказал ни слова, все, что можно было от них добиться, это кашель, стоны и нечленораздельные крики, как обычно кричат при ночных кошмарах люди, и странный, пугающий пустой взгляд.
Как ни странно, принесенного из подземелья было много. Странные позолоченные украшения, ритуальные чаши и дорогие предметы быта древней цивилизации. Основная художественная тема была посвящена змеям самых разных видов, были также и черепа, что, скорее всего, символизировало близость людей со своим божеством. Но по-настоящему ценный предмет, который заметили не сразу, лишь перед запечатыванием хода в подземелье, был древний клинок, уже занесенный песком. Неизвестно, как он сюда попал, возможно, кто-то из выбегающих драконид неосторожно обронил артефакт у самого входа. Странного вида оружие, под свой огромный размер, широкое лезвие и длинную рукоять, подходящий как раз для драконидов. Красиво и удивительно, но шокирующим был не сам он. К рукояти было привязано несколько свитков. Эт-Бхарк был не так прост. Послание.
Древняя цивилизация была ничем иным, как большой группой культистов, проводивших на момент своей смерти один из ритуалов, когда какая-то группа героев начала их беспощадное уничтожение. Силы, судя по всему, были неравны и искатели приключений были хорошо подготовлены. В подземелье до драконид не побывал еще ни один разбойник. На каждом шагу встречались скелеты людей в темно-зеленых балахонах, правда ценностей при них уже не было - забрали, небось, те самые герои. Все самое страшное началось в центральном зале, жертвеннике. Эт-Бхарк описывает это место, как смердящий ад. Столько трупов он не видел никогда. В самом центре, у алтаря Зехира посреди полного ужаса, лежали герои в уже насквозь пробитых доспехах. Бой был ожесточенный. Не выжил никто. Особое внимание привлек скелет эльфа, это был жрец светлых богов, он лежал, зажавши в руке этот клинок, на лезвии которого было подписано название "Клык Зехира". В другой был обрывок свитка запечатывания. Меч - тюрьма. Призывавшие своего аватара культисты достигли цели, но это, судя по жертвам, страшное существо, было запечатано в клинке. Собрав все самое ценное, довольные дракониды отправились обратно. Эт-Бхарк, несмотря на уговоры соратников, забрал клинок, его нельзя было оставлять здесь, после прихода грабителей он может попасть в плохие руки. Но такие места не любят так просто расставаться со своим сокровищем. Дальнейшие воспоминания обрывочны. Есть упоминания о выползающих из каждой щели змеях, плюющихся едкой субстанцией, ядовитых и душащих. Наказы беречь Клык Зехира и не отдавать никому встречаются теперь на каждом шагу. Последнее предложение состоит из завещания самого меча Сарраху, своему еще не рожденному, но уже небезымянному сыну. О смерти самого Эт-Бхарка ничего не сказано, что странно, возможно записи велись тайно, но почему тогда клинок был вынесен вместе со свитками?
В той истории много странного и недосказанного, но именно это помнит Саламин из рассказов своих наставников и шаманов. Будущее сына Эт-Бхарка теперь было предрешено. Всю жизнь его готовили к суровым испытаниям и к тому, как стать мудрым вождем. Особое внимание уделялось также боевому искусству, в частности, владению тем самым клинком. Кто-то говорил, что он проклят и от него надо избавиться, кто-то хотел его спрятать, но все были согласны, что отдавать столь мощный артефакт в плохие руки равносильно катастрофе огромных масштабов. Именно поэтому к подготовке Саллаха отнеслись так серьезно. Долг и честь превыше всего. Хранитель Клыка, Меченосец Зехира должен уметь за себя постоять.
Самым тяжелым испытанием для Саламина было выйти из тени отца, по сути легендарного и уважаемого драконида в Ахене. С детства Меченосцу Зехира внушали, что он рожден для великих целей, но скучная жизнь в хранении такого артефакта не удовлетворяла амбициям Саллаха, который, как и все драконорожденные, желал славы и признания. Подобный выбор, как ни странно, удовлетворил совет племени. Было решено отпустить хранителя клинка на несколько лет, дабы он набрался опыта при жизни в мире людей, хотя немалая часть считала это безумием.
За эти несколько лет Саллах, из-за своих неотступных принципов и чести, нажил себе много врагов в лице бандитов, рабовладельцев и даже некоторых царьков. Он действоительно много путешествовал, знакомясь с жизнью людей, познавая их культуру и даже выискивая некое пристанище для своего племени. Пора ли возвращаться к цивилизации? Сколько можно прятаться? Невозможность подобного огорчала и разочаровывала Саллаха. Какое-то время он грезил и думал о приходе своего племени сюда, но здешние принципы и отношение людей к драконорожденным всякий раз заставляли Саламина отказываться от планов. Почти подавленный, но уже возмужавший и помудревший, он вернулся в Ахен в назначенное время в назначенное место, летний оазис. Увиденное шокировало Саллаха. Он опоздал всего на несколько дней.
По всему периметру Ахена лежали убитые воины, из каждого торчало по несколько стрел, на лицах же застыло выражение отчаяния. Саллах знал их в лицо. Убитых было много, много сопротивлялось... но не все. Вместо домов пепелища, скот угнали. А детей, пленных и женщин, стало быть, в рабство. Все повторяется. Целый день ушел у Сарраха, чтобы отдать почести павшим. На каждом из надгробных плит было имя, правильное имя, и обязательное "свободный драконорожденный". Летний Оазис. Он сюда еще вернется.
По сей день странствующий Саллах надеется найти, куда угнали его соплеменников и жестоко наказать обидчиков. Никто не должен уйти от правосудия. Всех настигнет Клык Зехира.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.