[Fallout] Alis Volat Propriis | Партия


Кристофер Коул

В игре
Автор:   horigun
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Спокойный на вид, неспокойный внутри. Умные глаза, едва уловимая ухмылка. Тело покрыто разными татуировками. На руках - вроде меток, или пропусков, или знаков дружбы, очень разными, примитивными и искусными, что интересно, гармонирующими друг с другом.
Характер
Авантюрист. Любит знакомиться с новыми людьми, в порыве очень хорошего настроения может даже помочь какому нибудь малознакомому человеку, причем совершенно безвозмездно. Обычно же мало заботится о благополучии других. Любитель выпивки и дурмана.
Профессионально лжет. Умеет выставить себя тем, кем ему хочется. По ситуации. Когда надо вызовет жалость, в другой раз будет строить из себя крутого парня, главное чтобы пользу для себя извлечь.
Быстро находит общий язык с кем угодно, дикарь перед ним, цивилизованный человек или мутант, в противном случае можно плохо кончить, ибо драться Кристофер не мастак.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Языкастый(Знание языков дикарей на вполне приемлемом уровне.)
Выживание(Протянет пару суток в пустоши, пока не доберется до ближайшего поселения.)
Обаятельный(Знает что сказать, чтобы убедить и заполучить доверие собеседника, умеет торговаться и врать.)
Умеет обращаться с совсем легким оружием - пистолетами, да обрезами.
Провинциальный игрок(Преуспел в азартных играх.)



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаду

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Спокойной с первого впечатления молодой человек. Среднего роста(метр семдесят где-то), среднего же и веса (кг так семдесят). При ближайшем рассмотрении - глаза немного косят, с красными прожилками сосудов. Говорит медленно, с расстановкой. А если подойти, так еще и разит запахом пота, псины, дыма и каких-то трав.

Таки имеет большую, непонятного вида и породы лохматую псину. По имени Псина.
Характер
Неуравновешенный, кидающийся из крайности в крайность. То Шаду отмороженный и молчаливый, спокойной как скала, то резкий как понос, горячий как парни из южных краев, готовый бить лица за любые косые взгляды. На всех людей ему, в принципе, похер. Не похер ему разве что на свою псину. Ненавидит всякий огнестрел, и вообще технику, электронику и прочие колдунства.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Охотник же, траппер. Умеет стрелять из всяких примитивных орудий убийства, умение метать различные же орудия убийства, и даже колоть/резать/бить этими же орудиями убийства. В основном животных, а людей на уровне послабее.
Красться, и вообще ходить тихо и незаметно типо умеет.
Разделывать животных, готовить их же, выживать и жить в пустоше - могет и умеет.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин Фиргроув

В игре
Автор:   acefalcon
Раса:   Человек
Класс:   Бродячий торговец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Портрет нарисовал пару лет назад один знакомый художник в благодарность за довоенные карандаши. Зато заплатил он за них плохо, даже трех долларов прибыли не получилось.

Высок, худощав, жилист. Черты лица словно рубленые. Глаза внимательные, темные, с огоньком. Волосы темные, по возможности коротко стрижет. Периодически от лени или нежелания тратить деньги на парикмахера отращивает бородку, она впрочем ему идет. Лицо запоминающееся, к сожалению или к счастью, но хоть не страшное.
Характер
Таким бродягам в НКР делать нечего. Во времена Шейди Сэндс они были нужны, а сейчас это уже вымирающий вид. Ходит по городам, торгует вразнос всякой мелочевкой, не брезгует поденной работой или охотой. Не, ну серьезно, разве так ведутся дела? Да вот только ему все равно, Мартин по-другому не умеет.
Любит:
+ дорогу
+ слушать, как рассказывают истории о дорожных приключениях
+ торговаться
+ копаться во всяком хламе с тем, чтобы найти жемчужину в куче мусора
+ водку
Не любит:
- оптовиков
- халявщиков
- регулярную армию
- азартные игры
- виски
Кстати говоря, умудрился бросить курить. До упора накачивался детоксином, но осилил. Зато кашлять перестал, да и табак - он денег стоит.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1. Выживание:
+ Довольно прилично ориентируется на местности. По солнцу-звездам, по приметам. Территорию НКР знает, хотя это уже вряд ли пригодится
+ Умеет охотиться, хотя и не профессионально. Игуану поймать, койота или кротокрыса там пристрелить и на мясо разделать. Вот золотого гекко освежевать так, чтобы шкуру не попортить - это, пожалуй, не сможет
+ Умеет искать воду. В разумных пределах, естественно. Не лозоходец
+ Разбирается в том, что можно есть, а что нельзя. Что сильно фонить может, что ядовито и тому подобное
+ Неплохо стреляет из ружей и, пожалуй, винтовок - если одиночными. Более-менее - из пистолетов. Со скорострельным оружием в жизни дела не имел. Знает, как ухаживать за оружием
+ Знает, как оказывать самую простую первую помощь. Но не врач и даже не медбрат
2. Ведение дел
+ Торгуется более-менее неплохо. Может сбить цену на товар, может наоборот - попытаться завысить
+ Умеет убеждать людей, что им действительно надо что-то купить или продать. Да и вообще убеждать умеет
+ Знает вещам цену. Может сказать, сколько тот или иной хлам стоит, особенно если знает, с чем имеет дело
+ Может по мелочи чинить разные вещи - контакты отошедшие на место приделать, приклад треснувший скрепить, дыру на штанах зашить. Не механик, не плотник, не портной - всего нахватался понемногу
3. Общее
+ Образование на уровне средней школы
+ Адекватные, хотя иногда и не всегда актуальные представления о политическом раскладе и экономической ситуации в НКР и прилегающих территориях
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгельм Хайнц

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Специалист широкго профиля
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, крепко сбитый парень, роста под 1,8 метра. Не особенно мускулистый, но крепкий, из тех кого одним плевком не перешибешь. Морда лица средней симпатичности, вечно искаженные в мрачной гримасе губы и вечно невыбритая щетина не делают Вильгельма ни на йоту красивее, но, придает ему некое свое обаяние. Этакий "суровый наемник" из старых блокбастеров. На роль звезды фильмов из Нью Рено, Вилли никак не тянет. Волосы ежиком, короткие, неопределенно-темного цвета. Нос вздернутый, облупленный от постоянного торчания на солнце. Глаза серо-голубые, обычно закрытые темными очками.

Обычно всегда ходит в броне, считая что несколько больший вес на плечах куда меньше мешает жить чем пуля в пузе. Броня собрана из комплектов боевой брони, что ему удавалось найти у трупов и на свалках, и которая фонила достаточно мало, чтобы лишь с небольшим напрягом и, возможно, процедурой обеззараживания, могла быть сочтена безопасной.

Броня состоит из черной кирасы, собранной вручную, под заказ (на этот нагрудник Вильгельм копил полтора года), который закрывает корпус наемника от особенно метких пуль. По бокам, в кармашках приделанных к металлу, хранятся магазины для винтовки и пистолета. Руки прикрывают металлические наплечники такого же цвета, как и кираса, на правом наплечнике закреплено несколько игральных карт (тузы каждой масти), выцветших от безжалостного солнца пустошей. Сама кираса выглядит довольно свежей, хотя несколько сколов краски на месте попаданий пуль, все-же заметно, равно как и несколько заделанных вмятин.

На голове Вильгельм носит обычный, старый, армейский шлем. На ногах коричневые штаны из прочного материала, усиленные на коленях. Также, на ногах носит высокие, коричневые сапоги с мыском закрытым стальной пластиной и черными стальными пластинами на голени.

В руках обычно носит старый, потрепанный но ухоженный автомат, за спиной носит странного вида меч, скорее всего сделанный из чего-то еще, типа вертолетной лопасти. На левом бедре покоится 14мм пистолет. Еще один короткий нож/меч, наемник носит на поясе, на правом бедре. Видимо это оружие на всякий случай.
Характер
Раздражителен, не слишком терпелив, хотя, терпение когда нужно, проявляет. Терпеть не может, когда что-то идет не по его плану, хотя это происходит не так уж и редко. Терпеть не может, когда его пытаются кинуть на деньги. В общении обычно придерживается элементарной вежливости, что многие принимают за слабость. Потом этим многим приходится простреливать коленки, чтобы показать серьезность намерений. Ну или отрубать пальцы. В зависимости от настроения. Тем не менее, изначально, в разговоре, Вильгельм обычно всегда старается быть вежливым.

Не видит разницы между добром и злом. Добро может быть злом с другой перспективы, потому Вилли не видит смысла заморачиваться над философской мутью, и предпочитает действовать исключительно из интересов. Ну и из некоторых личных предпочтений. С рабством и наркотой дела не имеет, но не столько из принципа, сколько из-за того что это довольно грязные вещи, на которые слетаются разные вершители правосудия. И на каждых девять идиотов с древним хламом в качестве оружия и пустошью в мозгах, находиться один хитрый засранец с гаусс-винтовкой (образно говоря), которые перебьет и работодателей и их охрану за компанию. Оно Вилли надо? Потому с грязью он старается не иметь дела, более того, стараясь этот мир от грязи избавлять. Потому как когда все тебя считают ну хотя бы неплохим парнем, свои дела обделывать куда проще.

Имеет набор правил, которые старается не нарушать. Этакий "кодекс наемника". В него входит пункт: "не уверен что сможешь - не берись", "если взялся за то, что не уверен - выполняй", "если ты не смог справиться с заданием, будь готов быстро сматываться". Тем не менее, иногда эти правила были нарушены, а некоторые и неоднократно. Человеческая натура она такая, мало кому хочется в своих глазах выглядеть плохим. Вильгельму тоже, несмотря на всю его "хладнокровность".

Не конфликтен по сути. Если на конфликт с ним нарываются, предпочтет либо дать в лицо, либо отступить. Любит хорошую шутку под костром, любит послушать легенды и мифы пустоши. Сам оных легенд знает не мало, по сути, это его хобби, коллекционировать легенды пустошей, которые он потом записывает от нечего делать. Может это его попытка оставить о себе напоминание в мире, когда пуля все-же настигнет его. Четкого ответа Вильгельм дать не может.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стрельба из легкого оружия (автомат, пистолет. Со своим оружием на "ты")

Холодное оружие (бой на холодняке)

Знание пустошей (флора и фауна, что радиоактивно, что съедобно а что может скушать тебя)

Выживание в пустошах (поиск воды и приготовление пищи, что употреблять не стоит а от чего проблем особых не будет. Не ас, но некоторое время продержаться в пустоши способен)

Образование уровня начальной школы. Умеет читать-писать (последнее с некоторым напрягом, грамматика и орфография дается ему с трудом), считать (складывать/отнимать/делить если числа не слишком большие или достаточно "ровные". Хорошо считает "в столбик", жизнь заставила)

Механик (слабый, на уровне "разобрать-собрать автомат, почистить от песка, смазать. Если работает - так и должно, если не работает - проверь. Если не двигается а должно - смажь, если двигается а не должно - закрепи. Что двигается а что не должно двигаться определить "эмпирически" (бросить монетку если нет инструкции), то есть что-то небольшое может и починит. А может и нет.)

Первая помощь (на уровне: правильно забинтовать рану, предварительно оную обеззаразив. Жгут наложить или шину но это уже предел мастерства)

Эмпатия (может почувствовать, если его хотят кинуть. Очень условно, но жизнь научила доверять чувству своей задницы. Если задница говорит что "дело пахнет керосином", значит скорее всего, так оно и есть)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Б. Ридд

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Довольно высокого роста (182 см.) мужчина, на вид около тридцати лет, крепкого-атлетического телосложения, вес около 90 килограммов.
Правильные черты лица, чуть приплюснутый нос, ровный легкий загар, глаза довольно необычного цвета с легким прищуром, впрочем Ричард постоянно прячет их за темными солнце-пылезащитными очками. Одет в выцветшие от солнца штаны армейского образца, довольно добротные высокие ботинки. Выше темно-серая майка и и что то вроде штормовки с длинными рукавами. Грудь и плечи защищает явно переделанная металлическая броня рэнджеров НКР. За плечами небольшой рюкзак и потертая, явно видавшая виды снайперская винтовка.
Характер
Скрытный, молчаливый, мало общительный, обычно предпочитает рассуждениям как именно сделать что то, непосредственным действиям в этом направлении, при этом довольно редко посвящает окружающих в свои планы. Единственными слабостями Ричарда пожалуй можно назвать алкоголь и женщин, впрочем в отношении первого Ридд всегда знает меру, а со вторыми всегда старается вести себя "благоразумно".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Боевые:
1. Рукопашный бой и умение обращаться с ножом (в том числе умение метать нож).
2. Навыки использования легкого стрелкового оружия.
3. Навыки использования тяж. и энергитического оружия. (общие познания, как зарядить/куда нажать)
4. Навыки по подгонке и ношению брони.
5. Саперные навыки (изготовление/установка и обезвреживание мин и ловушек.)
==========================================
Не боевые:
1. Навыки управления примитивным транспортом. (Багги)
2. Навыки по осуществлению легкого ремонта и обслуживанию оружия и техники. (ремонт оружия, брони, неплохо разбирается в генераторах электропитания, а так же довоенных двигателях внутреннего сгорания.)
3. Навыки по работе с компьютерными терминалами.
4. Навыки по оказанию первой медицинской помощи.
5. Образование: Умение читать и писать (на английском), Имеет неплохие познания в физике, биологии, химии. Не профессор конечно но и не полный дилетант.)
6. Знание общераспространенной флоры и фауны пустошей. (съедобно-несъедобно / опасно-неопасно /повадки-места обитания)
7. Навыки скрытность (умение маскироваться на местности и тихо передвигаться)
8. Навыки по взлому замков.
9. Навыки выживания (Поиск воды/обустройство убежищ/изготовление противоядий)



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стив Кондор

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Охранник каравана
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, хорошо сбитый юноша. Кареглазый, коротковолосый, чёрнявый. Улыбка неполная - не хватает пары зубов, оттого нечасто улыбается. Наверное, его можно было бы назвать миловидным, но разбитый-перебитый нос и синяки на лице - почти постоянные атрибуты его внешности. Ходит ровно-ровно - всегда прямая спина. Часто носит солнцезащитные очки. Одет в коричневую кожанку, коричневые сапоги и заношенные джинсы с дырами на коленях. На руках позолоченные часы.
Характер
Крутой и взрывоопасный. Совсем немало в мире таких людей, к которым он прислушивается и которых уважает. Вообще, он довольно терпимо относится к людям, однако стоит бросить неосторожное словечко или разозлить его - беги и прячься. И обидчика разнесёт и ещё что под руку подвернётся. Глупых шуток не понимает, хотя любитель посмеяться.
Ответственный - на него можно положиться, что он не раз доказал, отлично справляясь с работой, за которую брался.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Уличный бой (кулаки-зубы-ноги - ближний бой)
Основы первой помощи;
Стрельба из лёгкого оружия;
Знание пустошей (флора и фауна)
Выживание в пустошах (поиск воды и приготовление пищи)
Наблюдательность (острый намётанный взгляд на мелочи - ничто не ускользает он внимания Кондора)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.