Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3815)
- Общий (17944)
- Игровые системы (6295)
- Набор игроков/поиск мастера (42070)
- Котёл идей (4640)
- Конкурсы (16993)
- Под столом (20863)
- Улучшение сайта (11327)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14985)
- Неролевые игры (11921)

[GURPS] Дивный новый мир | Партия


Лорд Кантор

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Высший Лич
Класс:   Архимаг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Стойкий, нордический. Упрям, не в меру любопытен (что и привело го в итоге к такой жизни), оставшимся интересным для него занятиям посвящает практически все время. Ну, или в их отсутствие релаксирует лежа на огромном истинно королевском ложе.
История
Лорд Владимир Кантор родился более полутысячи лет назад в семье потомственного мага в одном из множестве миров Ойкумены. С детства отличался тягой к знаниям, которая иногда, принимала болезненные формы - мог без сна сутками сидеть над интересными книгами или тренироваться в использование заклинаний в подвале башни. С отличием окончил Магическую Академию своего родного мира по специальности "Стихийная магия". Смог найти действующие точки переходов в другие миры, написал по этим порталам монументальный труд - и однажды, активировав один из них, исчез. Дальнейшие странствия по мирам нравились Кантору, с каждым годом он узнавал что-то новое - но и старел. Даже могучая магия не могла дать бессмертия, омолаживающие заклинания с каждым годом действовали все слабее, и в возрасте 300 лет, архимаг Кантор, выглядевшей уже лет так на 70, ударился в изыскания в области темной магии. Процесс превращения в лича сложен и нигде не описан - однако для настоящего ученого и великого мага это не стало проблемой. Ровно 200 лет назад, Лорд Владимир Кантор закончил свое преобразование и переродился в виде лича. Первую сотню лет это было интересно - конечно, не всем нравился его внешний вид, но простейшие иллюзии могли скрывать его облик от простых смертных, а настоящим магам, бессмертным героям и полубогам все равно, кто твой собеседник. Но жажда знаний с годами притупилась, и Кантора начала одолевать скука. Да, многое бы он дал за возможность вновь ощутить вкус вина и хорошо прожаренного мяса, покувыркаться в постели с женщиной или хотя бы полной грудью вдохнуть запахи цветущего луга. Все то, на что в прошлом он не обращал особого внимания, вновь влекло его. Чего только Кантор не перепробовал - воевал в чьих-то войнах, плел интриги, исследовал новые магические зелья в огромных лабораториях. Однако, последнее время его увлекла новая игрушка - он объявил себя монархом небольшого островного королевства. В общем-то, отличное занятие - чувстовать себя почти полубогом, позволяя аристократам плести какие-то свои интриги (которые бессмертный маг видел насквозь), наблюдать за простым народом и вести его к процветанию - следующая пара сотен лет обещала быть интересными. Однако, божественный произвол вмешался в идиллию Владимира - боги этого мира плохо относились к нежити, тем более к настолько могущественной и бессмертной. Во время его визита в один из прибрежных городков этот город, замок местного барона, и все окрестности были вырваны с корнем из родного мира и выброшены через время и пространство в новое место. Вначале, Кантор был зол и расстроен. Но потом он неожиданно осознал, что теперь-то все будет еще интереснее! Жаль конечно, что половина его могучих артефактов осталась в сокровищнице, а те что были с собой сломались, да и ехал в этот раз Лорд с малой свитой, и аристократов, за мельтешением которых было так интересно наблюдать, осталось мало - но зато это вызов, достойный бессмертного мага и великого короля.
Навыки
Сила:12
Ловкость:12
Интеллект:16
НТ:12



!Мастер-лич (полный набор стихийных и боевых (защитных и атакующих) заклинаний, а так же простых иллюзий)IQ Н 50 22


Чувство правды Per H 2 15
Тайные знания (нежить) IQ А 8 18
Тайные знания (духи) IQ А 4 17
Тайные знания (маг.вещи) IQ А 4 17
Тайные знания (демоны) IQ А 4 17
Тайные знания (исчезнувшие цивилизации)IQ А 4 17
Тауматургия IQ оч.тяж 16 8 26
Химия IQ Н 1 15
Физика IQ оч.тяж 1 14
Политика IQ А 4 17
Дипломатия IQ Н 4 16
Письмо IQ А 4 17
Яды IQ Н 16 19
Биология IQ оч.тяж 4 15
Психология IQ Н 12 18
Ритуальная магия IQ Н 24 21
Запугивание Will А 4 17
Исследования IQ Н 24 21
Алхимия IQ оч.тяж 28 21
Физиология IQ Н 12 18
История магии IQ Н 4 16
Метание заклинания DX Е 8 15
Допрос IQ Н 2 15
Теология (космология) IQ Н 4 16
Философия IQ Н 4 16
Математика (прикл) IQ Н 2 15
Экономика IQ Н 1 14
Бухгалтерский учет IQ Н 1 14
Торговля IQ А 1 15
Анализ рынка IQ Н 1 14
Администрирование IQ А 1 15
Тактика IQ Н 1 14
Стратегия IQ Н 1 14
Лидерство IQ Н 1 14
Анализ разведданных IQ Н 1 14
Бой посохом DX A 2 12
Инвентарь
Посох Высшего Лича - могущественный артефакт, который поглощает души убитых врагов. Увы, половина его чудесных свойств, а так же весь запас душ исчезли во время перехода.
Доспехи Высшего Лича - комплект тяжелых, мастерских, дюплексных зачарованных доспехов. Зачарование пропало, но у Владимира все равно лучшие доспехи в королевстве.
Цепь Демонолога - этой цепью можно ебашить демонов и духов, причиняя им дикую боль. Не самый сильный артефакт - поэтому наверно и остался неизменным
Перстни, браслеты, обереги - когда-нибудь, можно вновь зачаровать, но заклинания Желаний, Воскрешений, Врат, Хроносдвигов и Пробуждения Вулкана из них исчезли.
Пара ритуальных ножей - метеоритный и обсидиановый.
Прочий хлам - дюжина книг, наборы некроманта, походная алхимическая лаборатория - в общем, нужные магу вещи.

Оракул

В игре
Автор:   Strabo
Раса:   Человек
Класс:   Правитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Арнейская Магократия когда-то была процветающим государством в мире под названием Игас. Маги-властители были мастерами жизни и смерти, силами которых исцелялись самые тяжелораненные, восстанавливались поля после пожаров, возвращались в мир живых души любимых народом деятелей, отправлялись в царство мертвых враги государства. Шпили магических университетов украшали крупнейшие города, и почти любой желающий при наличии достаточной суммы денег мог обучаться магическим искусствам.
Конечно же, у такого государства обязательно должны быть противники, желающие плохого из-за зависти, злобы или по другим причинам. Король Лиор IV, будучи одним из лучших прорицателей мира, смог узреть будущее, в котором его народ гибнет из-за распространяющегося по землям проклятия. Проклятие это отравляло скот, разлагало посевы, убивало людей, и оно было стойким к развеянию, поэтому магам было не под силу остановить его распространение этой порчи. Источник же этой беды ясен не был. Увидев такие события, Лиор IV начал готовиться к такому упадку его цивилизации. Времени, судя по видению будущего, было в обрез, и король вместе с лучшими придворными магами начал проводить ускоренные исследования в поисках решения грядущей проблемы.
Мор начался, а решение еще не было найдено. Города погибали один за другим, и недовольство населения стремительно росло. Когда в живых осталась лишь столица и несколько мелких городишек, был предложен вариант – не сражаться с мором, а уйти от него. Проблема состояла в том, что эвакуация такого количества населения требовала времени, которого катастрофически не хватало. Совет магов решил принять следующие меры – эвакуировать хотя бы часть столицы в другой мир. Совместными усилиями было предпринято следующее: магический ритуал убил все население столицы, а души перенес в тело Лиора IV, который стал последним живым в городе. Это было сделано для экономии энергии при планарном переносе. Далее король перенесся на План Тени, откуда, согласно его знаниям, можно было попасть на другие материальные планы. Найдя «нужную дверь», он шагнул в другой мир, неизвестный ему.
Новый мир был похож на родной мир Лиора IV, но все же он казался каким-то чужим. Вторая часть плана спасения состояла в том, что король должен был найти местных жителей и провернуть ритуал в обратную сторону, раздав души жителей Арнейской Магократии местным жителям. Это, естественно, вытесняло родные души аборигенов, но это на тот момент никого не волновало. Новые вместилища для душ были найдены, но спешно подготовленный ритуал пошел неправильно. Возможно, это произошло не из-за спешки, а из-за особенностей магии на этом плане. В итоге освободились далеко не все души, содержавшиеся в короле. Так и началась новая эра Арнейской Магократии под правлением короля Лиора IV, страдавшего от наличия сотен душ в его теле. Он потерял свою собственную личность. Он был и королем, и своим советов, и своими придворными, и даже частью обычных крестьян. Способности к прорицанию у него остались, но большая часть его знаний растворилась в этом водовороте душ, поэтому многое ему придется узнавать снова. Потеряв личность, король потерял и свое имя – теперь этот конгломерат душ все звали Оракулом.
Навыки
Государственный строй - тирания.

Стартовая провинция.

Size: 70 square miles
Civilization: square miles (0%)
Wilderness: 70 square miles (100%)

Castles: 1
Castle Ruins: 0

Population Density: 108 people per square mile
Total Population: 7,560 people
Rural Population: 6,804 people (90%)
Urban Population: 680 people (9%)
Isolated Population: 76 people (1%)

Urban Population Centers:
1: Town (pop: 680)

Доходы: 1267600
Низкоквалифицированные рабочие: 136
Высококвалифицированные рабочие: 6
Войска: 80 человек (8 юнитов) [легкая пехота?]
Портачено на найм: 320000
Расходы на поддержание: 64000

Легион: множество душ помогают Оракулу получать практически все нужные знания. Проблема в том, что ритуал проводится только в начале нового года и после этого Оракул теряет свои прежние знания.
БОНУС:
Легион: Раз в год Оракул может стать любым специалистом (экспертом) (заявляется после наступления нового года).

Маг-предсказатель: Основная личность Оракула является магом. Вы получаете бесплатную специализацию-маг эксперт. Кроме того раз в год вы можете провести великий ритуал предсказания, чтобы определить грозящие вам опасности или получить видения будущего (бросок против 12. Чем больше успехов тем больше информации даст мастер и она будет менее образной. Однако, в любом случае будущее не предопределено и гадание вещь чрезвычайно ненадежная.)
Инвентарь
Специалисты:

Карраде - разведчик, первый доложивший о начале предсказанной порчи.
Кальенс - дипломат, играющий роль "лица" Оракула, так как правителю тяжело общаться с другими ввиду того, что он не может уладить собственные внутренние конфликты.

Сиравок Бессмертный

В игре
Автор:   Skellgar
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мидас Ашах

В игре
Автор:   Ksenogad
Раса:   Человек
Класс:   Межпланерный торговец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Народ.

Население Кострицы и окрестностей представляет собой крутой замес местных, обосновавшихся здесь еще до Мидаса, называющих себя Гальметами и пришлых из, так называемого из за своих верований, Народа Огня и некоторого количества людей без роду и племени.

Собственно Кострице и несколько ныне крупнейших поселений основали люди Мидаса, среди которых особо выделялись огнепоклонники Хархаты, или Люди Огня. Как самая цельная и многочисленная культура, из имеющихся, они задали общий облик новопоселенцев. Ныне в каждом крупном поселении стоит каменная чаша, разной степени мастерства изготовления, в которой неустанно поддерживается огонь. К чаше прилагается что то вроде часовни, защищающей её от дождя и ветра. Обычно, довольно грубое, но всегда ярко раскрашенное сооружение. И в каждом, без исключения, уголке владения празднуются многочисленные праздники Хархатов. Празднуются бурно и красочно. Их вера учит много трудиться (собсно Мидас их и взял из-за годной трудовой этики, как бы мы это назвали, требующей вкалывать и творчески решать), дни же праздников, особенно больших, позволяют встряхнуться и приложить свои силы к чему то еще, кроме текущих забот, вроде перекладывания одной кучи компоста на другую и строгания потомства.

Гальметы, жили в этих лесах и болотах с незапамятных времен. Понемногу охотились, понемногу возделывали землю. Множество мелких поселений, разбросанных по округе отличающихся только тем, кто какому духу поклоняется и кого какой князек крышует. Вот здесь и начинается самое интересное. Раньше они как жили? Если крыша лютует, взяли скарб да свиней и в лес. Дохни с голоду собака. Когда же появился в этих землях новый, так сказать, вождь, кто то рискнул, да под его крыло и убежал. Сначала семьями, потом деревнями. Дерет подать, да не грабит, и мужики немытые у тебя по году на постой не встают брагу не хлестают. Ничего, жить можно.
С новопоселенцы, с "туземцами" нашли общий язык не сразу. Но нашли и быстро начали сплавляться в одно целое. Гальметам пришлись по душе Люди Огня. Людям Огня пришлись по душе состязания Гальметов и, в особенности, их традиция дружеского мордобоя. К тому же оба народа оказались не прочь освежить свою кровь за счет обмена невестами (и вообще, не такие уж болотники и противные).
В городе, конечно, Гальметов можно по пальцам пересчитать. Но и это явление, надо думать, временное.
История
Государство.

Владение Ашарх

Тирания

Провинция № 1

Стартовая провинция: Кострице

1 город: Кострице

Богатство провинции:(90% - абсолютное большинство жителей провинции имеет среднемесячный подушевой доход 350 у.е. в месяц и статус -1 бедные зависимые крестьяне. В городе обычное богатство Среднее и статус 0)
Навыки
Межпланарный торговец.
Сотни лет сделок со всеми значимыми существами и организациями мультивселенной сделали вас поистене синтезом счетной машины, зубастого бюрократа, профессионального юриста и экономиста.
БОНУС: Вы пулучаете бесплатную специализацию финансист (мастер) что любой обычный бонус финансиста увеличивает еще на 2%. (для расчета уровня жизни, бюджета и.т.п.) причем во всех провинциях. Кроме того любое торговое соглашение, где вы выступаете одной из сторон приносит вам дополнительную выгоду в виде дополнительных +0,5% к повышению уровня жизни за ресурсы роскоши. Также на всех дипломатических переговорах с любым существом вы имеете бонус +3 за знание культуры и психологии.
Инвентарь
Слуги:
Боец (эксперт)
Ишке - брутальный южный варвар. Личный телохранитель Ашарха и его правая рука. Непревзойденный боец. Любит пощеголять в зловещего вида доспехах и с массивным оружием. В деле, впрочем, более практичен и сравнительно дисциплинирован.

Шпион (эксперт)
Сом - здоровенный седоусый дядя, по которому плачут все виселицы когда либо построенные в этом мире. Находится под защитой Ашаха, за то и предан. Профессионал. Непревзойденный мастер пыток.

Геолог (эксперт)
Ник Пери - наемный рабочий. Красавчик и жуткий бабник. Очень любит путешествовать, а если за это ему еще и платят, то он только рад. Между делом, считает себя бардом.

Вотан

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Старый бог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Надменный. Жадный. Гордый. Жестокий.
Каким еще может быть бог-громовержец, владыка бурь и быстрых ветров?

Немногие видели его благосклонность, но она все же существует.
История
Навыки
Бессмертный божественный дух, практически забытый бог, вы прикованы к одному и тому-же месту (святилищу), но практически не уязвимы и можете вселяться в священников, которые могут получать от вас силы. Считайте, что на старте их 10. (Бонус: +2 специалиста, +50% к СИЛЕ для расчета защиты города где находится ваше святилище, +20% к силе войск в других городах, где есть ваше святилище. Выберете один из доменов по согласованию с мастером)

Домен: погода

Особенность: игнорирование эффекта неурожая от погоды

Страна: Хэллхейм (тирания)

Специалисты: 4 (+2 тирания, +2 божество)
Инвентарь

Азариан

Персонаж мертв
Автор:   GrayStranger
Раса:   Демон
Класс:   Бывший монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На вид обычный, хоть и весьма сильный человек, что, впрочем, среди существ его положения не такая уж и редкость.
Характер
Эгоистичный до невозможности. Эгоистичней и эгоцентричней просто некуда. В плане центризма и тому подобных вещей может побить галактику с её сверхмассивной чёрной в центре.

Любое событие, вне зависимости от того, где оно произошло, считает своей заслугой... или ошибкой. Потому, что он мог вмешаться тем или иным образом, а если не мог, но хотел, значит должен был найти или изобрести способ это сделать.

На любые собственные начинания смотрит с того же ракурса, плохо только то, что с его возрастом и запросами деньги, земли и тому подобные вещи давно уже не являются для него чем-то ценным и его всё больше заносит в концептуальные и философские дебри, а также попытки заставить окружающих действовать так, как ему нравится.

Несмотря на способность тщательно планировать, вникать в детали и тому подобное, порой срывается на продолжительное бессмысленное насилие.

Питает отвращение к драконам и их родичам.
История
Давным-давно в одном далёком мире... Жил был молодой и не очень нормальный парень, который ввязался в дела, которые куда как превосходили его возможности и выжил. А потом ещё раз, и ещё. Если бы он на это остановился, то скорее всего умер бы где-нибудь в возрасте ста пятидесяти лет или около того, ну может двухсот, но ему показалось мало.

Последующий его путь по миру отлично прослеживался по вспышкам насилия, войнам и тому подобным вещам. Конечно, большинство из них не были обязаны своим появлением прямым или даже косвенным действиям Азариана (или просто Аза, для друзей), но уж поучаствовал он в них почти во всех. А всё почему ? Потому, что в ходе своих первых похождений он увидел существ куда как более могущественных (драконов), чем он сам и захотел с ними сравняться если не в силе (ну то есть не сразу), то хотя бы в способности влиять на мир.

Скажем прямо, закончилось всё вполне закономерно, попыткой ударить старейшего дракона в морду. Попытка хоть и была удачной, но особого физического урона дракону не нанесла, зато вот моральный был неслабым, особенно шумели те драконы что помоложе. В принципе тут бы Аза и надо было съесть и на этом бы всё закончилось, но у драконов то ли какой-то кодекс чести был, то ли правила какие, но скушать того, кто не пытался их убить они не могли и поэтому просто выкинули возмутителя спокойствия из своего мира.

Многие, кто потом повстречал Аза, наверняка могли бы сказать много "добрых" слов драконам, потому как последующий его путь мало отличался от предыдущего, разве что масштабы потихоньку. Пнул духа здесь, поучаствовал в войне там, прыгнул из одного мира в другой, разбил морду демоны, потом девилу, потом кому-то чьего и названия то не знал, научил несколько человек плохому (то бишь тому, что сам умеет). Так всё и катилось - места, люди, эльфы, демоны, самые разнообразные существа, ну и толика удачи.

Где-то по дороге Аз заметил, что давно уже должен был умереть от старости даже со всем тем, чему он научился в своём мире, но похоже путешествия между мирами изменили его. Возможно он ещё не был полноценным демоном (ну или аутсайдером, или просто иным как их более точно называют), но явно двигался в эту сторону.

...

Взятие шефства над народом в мире, которому пришёл большой пушистый зверёк, с его точки зрения, было просто следующим логичным шагом. Отдельными личностями он уже занимался, так что пришла пора перейти к более высокой ступени. Собственный опыт и выбитая кое из кого информация позволили ему наметить пару подходящих тропок, по которым он и вывел столько людей сколько смог. Ну, а те кто был не согласен послужили отличным примером - ничто так не вдохновляет некоторых людей, как вид человека, который только что голой рукой раздавил клёпаный шлем вместе с головой владельца.
Навыки
БОНУС +2 к модификатору полезности героя в бою , максимум 11 против стандартных максимума 9, если не сам командует войском, дополнительно прекрасный тренер (мастер) может тренировать войска элитного качества, кроме того время тренировки новых войск снижается на 33% (округляем вниз)
Инвентарь

Инге Мудрый

Персонаж мертв
Автор:   Morfea
Раса:   Бессмертный
Класс:   Монарх
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Спокойный и рассудительный, жестокий, но справедливый. Долгие годы правления закалили некогда молодого Инге, дав ему разум и мудрость делать правильные решения в сложных ситуациях. Пусть его нельзя назвать добряком, но карает он только по делу.
История
Когда-то давно звезда упала с ночного неба и наделила юношу бессмертием. То было становление Царства Белой Звезды. Сотни лет прошли, прежде чем из небольшого поселения Царство выросло до тех колоссальных размеров, каким оно было до Исхода. В момент своего величия, встретили послы царства посланников из другого государства, не менее крупного, но более агрессивного - Империи Бесчисленных Огней. Демонопоклонники и огнепоклонники были правителями Империи и дружба сразу не заладилась. Эпоха мира сменилась эпохой войны. Три сотни лет воины Царства сопротивлялись захватчикам, но силы были не равны. На каждого воина Царства приходилось по два, а то и по три противника и за десять лет до Исхода все стало ясно. Войну не выиграть. Тогда-то маги из Ледяной Стражи стали создавать заклинание, на которое ушло без малого семь лет, чары, которые перенесли беженцев, вместе с Инге Мудрым в другой мир, навсегда отделив их от Империи. Хоть горько было расставание, знали и одни и другие, что иначе нельзя поступить, либо умереть всем вместе, либо позволить горстке спастись, чтобы слава и сила Царства жила. Немало было совершено подвигов по защите портала, немало было и горестных потерь, но вот, портал закрылся, взорвавшись тысячами осколков льда, поражая и своих и чужих. Так в Старом Мире закончилась история Царства Белой Звезды. Какой она будет в Новом мире?
Навыки
Владыка зимы - зима в ваших провинциях всегда снежная, надежно защищающая урожаи от заморозков, также в ваших ледниках можно замечательно сохранять продукты. +1% к росту населения в год. Вы также имеете бесплатную специализацию геологоразведчик (эксперт).

Глубокая заморозка: ваша магия позволяет эффективно раскалывать камни, путем глубокой проморозки. Вы имеете дополнительный ресурс Камень, а также, при осадах, если вы учавствуете в сражении бонус укреплений врага снижается на 1.

Ледяные щиты: вы сами можете выступать в сражении как боевая единица с СИЛОЙ 5 и специализацией Бронированная.
Инвентарь
Царство Белой Звезды. ТУ 3 (аналог Европы 12 века)

Монархия - вы правитель, но вокруг вас много родовитых аристократов со своими честолюбивыми устремлениями и подковерными играми. Вы стараетесь балансировать, иногда можете проявить жестокость, но даже над вами есть законы и традиции.

Количество провинций: 1.

Провинция №1 Белая
Население провинции: 7,840
Города провинции, замки провинции: (пока не заполняем)
Богатство провинции: на старте Небогатая (90% - абсолютное большинство жителей провинции имеет среднемесячный подушевой доход 350 у.е. в месяц и статус -1 бедные зависимые крестьяне. В городе обычное богатство Среднее и статус 0)
Террейн: лесостепь. имеет малое количество почти всех строительных ресурсов, которые могут поддержать только эту провинцию в отношении строительства и торговли ресурсами. Железа минимум (в основном болотное, поэтому на броню практически не хватает).
Военный бюджет провинции: считайте по формуле - среднемесячный подушевой доход (350) х население х 2% (х5% при тирании)
Рейтинг коррупции: +2

Специалисты

Геологоразведчик (эксперт ) - намного быстрее ищет ресурсы.
Михколай Златый
Невысокого роста, коренастый, лицо круглое, глубоко посаженные голубые глаза, крупный нос, густые темно-русые волосы, богатая борода. Руки крупные, с хорошо развитыми предплечьями. Одет обычно в простую рабочую одежду.

Один из верных сынов Царства, которому удалось убежать через телепорт в неизведанные земли, поистине нашел себя. Если в Старом Мире большая часть недр уже была изведана, то в Новом Мире простор открывался колоссальный. Заинтересованный в развитии своего дела и процветании Царства не жалеет сил и возможностей для выполнения поручений.


Финансист (эксперт) - позволяет безболезненно для экономики увеличить ваш военный бюджет (замените в формуле расчета х5% для монархии, х10% для тирании) Также может служить квартермейстером для нужд армии.
Владислав "Калита" Снежнов
Высокий брюнет, в богатых одеждах, крупного телосложения. Лицо овальное, борода богатая, глаза серые, нос курносый.

Один из ближайших советников Инге, Владислав был в числе последних, покидающих Старый Мир. Много отдал он сил и времени, чтобы Царство процветало, но не судьба была застать его в мире. Уверенный в собственных силах, снова взялся он за старое дело. Без устали считает он доходы и расходы, соотносит одно с другим. Желает добиться богатства для государства, чтобы не было бедных и нуждающихся, а армия чтобы была вооружена в достатке.

Маг-исследователь (эксперт) - открывает вам возможность для исследования заклинаний.
Ольгерд "Вьюга" Саржинов
Молодой волшебник Царства, один из очень небольшого круга юных магов, вырвавшихся из Старого Мира. Высокий шатен, чьи волосы уже затронуты сединой, борода небольшая, но аккуратная, глаза, как лед, голубые, пронзительный взгляд, курносый/ Последователен, осмотрителен.

Провел множество бессонных ночей, штудируя спасенные книги. Желает восстановить силу и славу Ледяной Стражи - ордена магов, стоящего на защите Царства. Верен своему слову и клятвам.


1. Доходы = 137 200 златых
2. Низкоквалифицированных рабочих: 141
3. Высококвалифицированных рабочих: 7


Армия Царства:
50 человек Легкая пехота (обычная) СИЛА: 2, СПЕЦ: Разведка, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.

20 человек Копейщики (обычная) - СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия найм (создание) 60К у.е., поддержка 12к. у.е.

50 человек Лучники (обычные) - СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.

Общая стоимость 110 000 златых, осталось на начало хода 27 200 златых.
Поддержка 22 000 златых/год

Мрак из Дремутичей

Персонаж мертв
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Ведун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Лидера:

Специалистов: 3
Огвальд - Оружейник (эксперт)
Таран Меченосец - Боец (эксперт)
Охвист - Геологоразведчик (эксперт)
История
1 год
прирост населения +1,5% Итого: +3,5%
Прибыль за год: 17.880 уе
Баланс: 29.391.880 уе

ссылка

Навыки
Лидер Служитель природы
Бонусы лидера
Лекарь: +1% прирост населения
Подавление магии: раз в год вы можете отменить любое вредящее вам и вашим людям заклинание.
Призыв зверей: вы имеете доступ к уникальным юнитам, если захватите Источник маны.
Специалисты лидера
Тип гос.устройства Монархия

Сумма в наличии на момент старта:
годовой доход: 350*7.070*12=29.694.000 уе
расходы на найм: 320.000 уе
Итого: 29.374.000 уе

Доходы ("военный бюджет") в год: = 593.880
Расходы в год: (за поддержку армии и иные расходы, х12 за год)
48к х12 = 576к уе/год
Прибыль: 17.880 уе

Наличие ресурсов:

Армия с разбивкой по юнитам и ее статы (Сила и спец).
Легкая пехота (обычная) - СИЛА: 2, СПЕЦ: Разведка, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.
2 юнитов (20чел) = 80к покупка = поддержание 16к
Средняя пехота (обычная) - СИЛА: 3, найм (создание) 30К у.е., поддержка 6к. у.е.
2 юнитов (20чел) = 60к покупка = поддержание 12к
Лучники (обычные) - СИЛА: 2, СПЕЦ: Стрельба, найм (создание) 40К у.е., поддержка 8к. у.е.
1 юнитов (10чел) = 40к покупка = поддержание 8к
Копейщики (обычные) - СИЛА: 4, СПЕЦ: Антикавалерия, найм (создание) 60К у.е., поддержка 12к. у.е.
1 юнитов (10чел) = 60к покупка = поддержание 12к

Прирост населения в % в год с учетом всех бонусов и спецов: 2%
Рост экономики в % в год с учетом всех бонусов и спецов:

Провинция № 1 Древо
Население провинции:
Population Density: 101 people per square mile
Total Population: 7,070 people
Rural Population: 6,292 people (89%)
Urban Population: 636 people (9%)
Isolated Population: 141 people (2%)

Urban Population Centers:
1: Town (pop: 636)
Города провинции, замки провинции (находится в столице провинции):
Замки: 1
Лесной замок

Города: Бонус защиты города +6
"Древо" - pop: 636

Рабочая сила:
Низкоквалифиц. спецы (население города /5) = 127,2 => 127
Высококвалиф.спецы (население города /100) = 6,36 => 6

Богатство провинции: на старте Небогатая (90% - абсолютное большинство жителей провинции имеет среднемесячный подушевой доход 350 у.е. в месяц и статус -1 бедные зависимые крестьяне. В городе обычное богатство Среднее и статус 0)
Террейн: лесостепь. имеет малое количество почти всех строительных ресурсов, которые могут поддержать только эту провинцию в отношении строительства и торговли ресурсами. Железа минимум (в основном болотное, поэтому на броню практически не хватает).
Военный бюджет провинции: 350*7070*0.02=49490 считал по формуле - среднемесячный подушевой доход (350) х население х 2%
Рейтинг коррупции: +2

Специалисты: 3
Огвальд - Оружейник (эксперт)
Таран Меченосец - Боец (эксперт)
Охвист - Геологоразведчик (эксперт)
Инвентарь
Нация:
Интересные обычаи, традиции, верования, стиль одежды и архитектуры.

Севатар, Серый Король

Персонаж мертв
Автор:   Доминик
Раса:   Доппельгангер
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Всю жизнь Севатар учился убивать, обманывать и предавать. Без выдающихся умений в этих областях не было и речи о том, чтобы выжить в столь жестоком иерархическом обществе, каким было общество доппельгангеров. Поэтому когда представился шанс этого общества избегнуть, Севатар не преминул им воспользоваться. Теперь он - полноправный правитель собственного государства, которое в скором времени приведет к господству над новыми землями. Среди смертных нет равных ему по хитрости, по жестокости и по интеллекту. Именно поэтому он - их вечный Серый Король.

Серая Лига.

Название страны, как и ее государственный цвет, выбрано не случайно. В основе его государственности лежали три идеи: Единства, Равенства и Братства.
История
Великие империи всегда начинаются с одного человека. Как правило, им становится король или вождь захудалого клочка земли, за счет личной харизмы и благоприятной обстановки превращающий свою родину в державу, внушающую уважение. Но что будет, если история начнется по-другому? Если великая империя начнется даже не с клочка земли, а просто с чистого листа. Вернее, она родиться в уме одного существа, не пожелавшего мириться с со своим местом в мире. Могущественного псионика и мастера разведки - и в то же время изгоя среди своей расы. Только потому, что не захотел подчинять свою жизнь интересам популяции.

Именно таким был Севатар. Гордый потомок могучей экстрапланарной расы доппельгангеров. Ставший ее шпионом в мирах смертных и собравший богатейший опыт. В ходе своей карьеры, растянувшейся на столетия, ему не раз доводилось воссоединять и разрушать государства, выводить на пьедестал никому не известных героев и менять судьбы целых континентов. Но все это время он остро ощущал - он был всего лишь гостем. Навроде наемного садовника, которого приглашают в уже выращенный кем-то сад. И разумеется, от этого он испытывал знакомый каждому творцу зуд - ему хотелось создать нечто свое. Но если обычные творцы воплощали свои идеи в камне или на бумаге, то его материалом были смертные. Даже не так - общества. Он отчаянно жаждал создать свое собственное общество, свободное от тех пороков, которых он успел насмотреться вдосталь.

На это ушло немало времени. Сперва тщательное, кропотливое планирование, выстраивание структуры нового общества кирпичик за кирпичиком. Затем - приискание сторонников, по большей части - таких же изгоев. Вычеркнутых из окружавшего их общества по той или иной причине и готовых начать новую жизнь в новом, нетронутом мире. Последние было жизненно важно - Севатар не был настолько наивен, чтобы ожидать снисхождения от более развитых соседей. Любых.

Наконец, путем неимоверных усилий и головокружительных интриг, ему это удалось. Семьдесят семь сотен самых различных племен и рас ступили на землю нетронутого мира. Чтобы построить его величайшую державу под серо-стальным знаменем Севатара.
Навыки
Государственный строй: монархия.

Специалисты:
1. Диегеран де Вертер - человек-военачальник
2. Мастер Хэнсельт - дварф-геологоразведчик
3. Дани Бибервельт - халфлинг-финансист.

Стартовая провинция

Size: 70 square miles
Civilization: square miles (0%)
Wilderness: 70 square miles (100%)

Castles: 1
Castle Ruins: 0

Population Density: 110 people per square mile
Total Population: 7,700 people
Rural Population: 7,007 people (91%)
Urban Population: 616 people (8%)
Isolated Population: 77 people (1%)

Urban Population Centers:
1: Town (pop: 616)

1.Месячный доход: 134750 у.е. (7700 х 350 х5%)
2. Низкоквалифицированных рабочих: 123 (616/5)
3. Высококвалифицированных рабочих: 6 (616/100)
4. Повышение уровня жизни: 6%

5. Войска:
7 отрядов легкой пехоты (280 000 закупка, 56 000 поддержка)
4 отряда лучников (120 000 закупка, 24 000 поддержка)
Инвентарь

Альваро IV Солес

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Меценат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Альваро принадлежит к древнему каталонскому роду Солес, многие века покровительствующего ремеслам и искусствам. Воспитанию и образованию солесских вельмож всегда уделялось пристальное внимание, особенно, если дело касалось наследника короны. Молодой Альваро был воплощением солесских идеалов - харизматичен, блестяще образован, щедр и благороден.

Альваро взошел на трон молодым, он повел каталонцев в Исход, и дал им новый дом. Иногда королю не хватает опыта или решимости. Но он уверенно следует идеалам рода Солес, покровительствует ремеслам и искусствам, лавирует между интересами древних родов, заботится о богатстве и процветании Каталони.
История
Старое королевство Каталонь было почти потеряно, когда король Алехандро II Солес открыл арканные Врата для Исхода народа каталонцев, уплатив за это жизнями своей и многих достойных мужей. Молодой Альваро подхватил корону и повел свой народ к спасению.

Альваро IV Солес провел каталонцев арканными тропами в другой мир. Громогласно пели трубы, красно-желтые флаги с золотыми львами развивались на ветру, загорелые лица сияли радостью, в глазах светилась надежда, сотни голосов подхватили древний клич "Эль Каталонь!!!". Тут будет наш новый дом!

х х х

Эль Каталонь, богатое и просвещенное королевство, оно было широко известно своими ремесленниками и мастерами, художниками и архитекторами. Правящий род Солес выстроил в королевстве просвещенную монархию, века покровительства ремеслам, искусствам и меценатство приумножили благополучие и обогатили каталонскую культуру. Королевский трон Каталони крепко стоит на вассальной присяге трех древних родов.

Первый из них монарший род Солес, долгие века достойнейшие мужи этого рода мудро правят королевством. Те, в ком течет солесская кровь, следуют просветительским идеалам, покровительствуют ремеслам и искусствам.
Цвета рода: желтый с красным; символы рода: солнце, лев; глава рода: король Альваро IV Солес.

Второй из них род Куервес, древняя его история позволяет претендовать на каталонский трон. Говорят, куервские герцоги не лишены подобных амбиций. Род Куервес также следует просветительским идеалам, но идет по пути развития наук и арканных техник. Без куервских придворных арканнистов не было бы возможно открытие Врат и Исход.
Цвета рода: фиолетовый с коричневым; символы рода: ворон, арканные руны; глава рода: герцог Серждио Куервес.

Третий, но не последний, древний род Леатес. Их история достойна, их верность трону непреклонна, их доблесть украшена славными подвигами. Леатесская традиция воспитывает лучших каталонских полководцев и воинов. Именно леатесской школе принадлежат лучшие каталонские мастера клинка.
Цвета рода: синий с желтым; символы рода: дракон, скрещенные мечи; глава рода: герцог Филипе Леатос.
Навыки
Форма правления: Тирания.

Класс: Меценат (покровитель ремесел и искусств).

Стартовая провинция: Rosas-del-Rey
Врата привели каталонцев в лесостепь, природа была похожа на родную. Для первого города и королевского замка был выбран стратегически удачно расположенный большой холм, который огибала река. Город получил название Colina-con-Rosas (холм с розами) из-за большого количества кустов роз на холме, а королевский замок назвали Castillo-del-Rosas (замок роз). Сам регион в окрестностях города и замка прозвали Rosas-del-Rey (розы короля).

Ремесленники: пока не выбраны
Инвентарь
Будет
Нет ни одного персонажа мастера.