Алиса
Автор: |
|
Lisa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Не определен |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Характер
Ответственная и трудолюбивая в том, что для нее является интересным и важным, Алиса позволяет себе расслабляться в других сферах. Характер у нее, что называется, "легкий" - на лице почти всегда играет улыбка, жизненные трудности почти сразу же переходят из категории "проблемы" в категорию "планы по изменению ситуации". Иногда, как и любая молодая девушка, Алиса, конечно же, переживает. Чаще всего причиной для этого становятся проблемы у значимых для нее людей - сердце у девушки отзывчивое, а смотреть, как плохо другому, и ничего не делать, она не может. Вкупе со складом мышления "Не плакать над проблемой, а решать ее!" результат часто бывал... Не таким, как от нее ожидалось. Нескоро, но девушка научилась на жалобы подруг не разворачивать перед ними "план по спасению", а просто сочувственно кивать. До девушки постепенно доходит, что помогать, наверное, нужно только тем, кто сам об этом попросит. Но, будем честны, мысль эта пока что неясна и абстрактна, и часто первые порывы души берут верх.
История
Алиса - танцовщица с малых лет, дочь доктора и балерины, и этим все сказано. Репетиции с самого детства вдолбили в мозг девушке одну простую истину: если ты хочешь чего-то добиться, для этого нужно пахать и пахать, даром ничего не дается. Говоря о балете - разумеется, Алиса с самого детства крутила пируэты (а как могло быть иначе с такой матерью?), но все же, как только ей исполнилось двенадцать, девочка категорично заявила, что она хочет танцевать контемп и только контемп. Мать, женщина не только сильная, но и мудрая, дочери перечить не стала. И с тех пор контемп стал не только любимым делом, но и работой - Алиса танцевала в небольшом шоу-балете. Несколько лет назад отца убила эпидемия эболы в Африке, куда он отправился с программой "Врачи мира". Алисе тогда было уже двадцать лет, но все же без последствий для эта трагедия для нее не прошла. Девушка начала постепенно, но неотвратимо погружаться в виртуальный мир. Разумеется, поначалу она дозировала время, проведенное за играми. Конечно, выныривала, чтобы оставались силы на репетиции. Но виртуальные миры становились все более захватывающими, время, проведенное за ними - все больше, а сил на постановки - все меньше. Мать уже начинала бить тревогу, регулярно предлагая дочери контакты различных психологов, избавляющих от игровой зависимости. Но сама Алиса пока что не видела особой проблемы в своем увлечении. Ну да, она играет. Да, чаще, чем раньше, и заработанные танцами деньги все больше уходят на новые игры... Но что тут такого? Это же просто увлечение, отдых. И да. Там - в нарисованных мирах - она не думала о папе. Примерно так разворачивались события в жизни Алисы в тот период, когда ей, как постоянному пользователю онлайн-игр, предложили протестировать капсулу виртуальной реальности для игр нового поколения. Чрезвычайно заманчивое предложение! По словам разработчиков, она сможет почувствовать себя хоть на море, хоть в горах, при этом оставаясь на месте! Девушка без раздумий согласилась - наверняка, когда новая технология пойдет в продажу, за нее придется заплатить очень большие деньги, так что не стоило упускать шанс. Поскольку она сможет, по словам разработчиков, ощущать себя как в реальности, следовало хорошо подумать над образом, в котором девушка будет проводить тестирование. Никому еще не мешало побыть в идеальном теле! Она заранее любовно продумала своего персонажа, добавив образу все то, чего не хватало ей самой - у Алисы волосы естественного рыжеватого оттенка? Значит, у персонажки волосы будут огненно-рыжими. У нее глаза серо-голубые? У выдуманного образа будут янтарные, с красноватыми отблесками в глубине. Готово! Оставалось только придумать имя. Пальцы зависли над клавишами. В голове мелькнула мысль о том, что ведь это - не игра еще вовсе, просто тестирование капсулы. Так что девушка, не заморачиваясь, вбила в поле "имя": Алиса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эрлик
Автор: |
|
Ein |
Раса: |
|
Palefolk |
Класс: |
|
не определён |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
как и все Блеклые, Эрлик альбинос в типичном фентезийном понимании альбиноса: белая как мел кожа, тёмно-красные глаза, снежно-белые волосы, слегка заострённые уши, высокий и худощавый одевается всегда в чёрное собирается быть воином-магом
Характер
аналитический, дотошный (иногда даже слишком) там, где его что-то интересует, но может быть вполне попустительским там где его интересы не затронуты; не то, чтобы трудоголик, но от работы не(часто) увиливает
История
Александр, он же Эл, является одним из кодеров-программистов той самой засекреченной компании, которая делает эту самую засекреченную игру. Он создатель параллельного мира-проекта (в некотором смысле, т.к. дизайном занимается другой отдел), но видеть программированный скелет мира и видеть как она работает для тех кто внутри реальности совсем не одно и то же, а Эл так долго занимался кодом, что самостоятельно уже не может воспринимать игру иначе чем код, проект и продукт. А ему, если честно, хочется взглянуть на мир (пусть даже и не совсем свой) изнутри.
Когда он попросился в полные тестеры, ему вежливо, но твёрно отказали (дело программистов программировать, дело тестеров тестировать). Поэтому Эл взял давно дожидающийся его двухнедельный отпуск, подкатился к паре хороших знакомых в руководстве и таким образом оказался среди набранных внешних испытателей как бы совсем случайным образом.
Прошлое у него вполне обычное. Родители живы и работают, старший брат, Игорь, вот недавно женился второй раз, растет племянница, с очередной девушкой не сложилось. Там, разные жизненные проблемы были – но какая жизнь без них?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|